quote:
Originally posted by RiVal:
а как же тц Магнитовский? для них и строят.
Que Pasa Paradox )
так кстати, за чей же счет строились примыкающие к участкам комоса дороги на славянском шоссе? деньги были из удмуртского бюджета или федерального?
Удмуртия: площадь -- 42 100 км2, жителей -- 1,5 млн.чел.
Итого: ~36 человек на 1 км2
Германия: площадь -- 357 021 км2, а жителей -- 80,2 млн. человек
Итого: ~225 человек на 1 км2
Как думаете, где больше дорожных налогов собирается?
Даже с учетом нашей специфики (усушка и утряска выделенных средств),
если у нас собрать в 6 раз больше налогов на ремонт дорог, будут они лучше?
quote:
Originally posted by ARTIv:
Дело не в бане в гугле, а в том, что так принято, что если утверждаешь что то, то подкрепляй слова конкретными фактами из официальных источников! А так это пук, не больше!
Ну вот вам цитата:
quote:
Надо заметить, что "сибирскими" немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...Дорожная статистика
Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.
Не назвать официальным источником, но общее представление дает.
quote:
Originally posted by a.sysoev:
Удмуртия: площадь -- 42 100 км2, жителей -- 1,5 млн.чел.
Итого: ~36 человек на 1 км2ГДР (Германская Демократическая Республика) сравнима по размеру
357 021 км2, а жителей -- 80,2 млн. человек
Итого: ~225 человек на 1 км2
Мое мнение, что подсчет несколько неверный.
Нужно брать не кв километры земель, а густоту автомобильных дорог на 1000 кв. км. территорий. В Германии эта густота выше почти в 50 (пятьдесят) раз (36,5 - в России, 1805 - в Германии). Эксплуатация дорожного покрытия в Германии намного ЖЕСТЧЕ, чем у нас.
Протяженность всех трасс в Германии примерно 650 тыс. км.
Протяженность всех трасс в России примерно 750 тыс. км.
quote:
Originally posted by a.sysoev:
Не назвать официальным источником, но общее представление дает.
Маленькая поправка. У них дороги все же БЫЛИ, в отличие от нас.
Вывод: кураторов - под суд.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Мое мнение, что подсчет несколько неверный.
Нужно брать не кв километры земель, а густоту автомобильных дорог на 1000 кв. км. территорий. В Германии эта густота выше почти в 50 (пятьдесят) раз (36,5 - в России, 1805 - в Германии). Эксплуатация дорожного покрытия в Германии намного ЖЕСТЧЕ, чем у нас.
Тоже не совсем верно: одно дело дорога в несколько сотен км между нас.пунктами с числом жителей в 50 тыс. человек. Другое -- дорога в несколько десятков км между нас.пунктами в 500 тыс. человек.
Первую содержать ГОРАЗДО дороже и средств на это имеем меньше.
Ну и климат опять же. Их дороги лучшего качества с трудом перенесли заморозки в 10-15 градусов.Сколько они продержались бы в наших условиях -- не понятно.
В любом случае -- состояние наших дорог печально. Машину жалко, но с этим как-то придется жить 
quote:
Originally posted by ARTIv:
Дело не в бане в гугле, а в том, что так принято, что если утверждаешь что то, то подкрепляй слова конкретными фактами из официальных источников! А так это пук, не больше!
quote:
Originally posted by a.sysoev:
Ну и климат опять же.
quote:
Originally posted by a.sysoev:
Тоже не совсем верно: одно дело дорога в несколько сотен км между нас.пунктами с числом жителей в 50 тыс. человек. Другое -- дорога в несколько десятков км между нас.пунктами в 500 тыс. человек.
Давайте абстрагируемся от участков дорог за пределами городов. Почему у нас ДАЖЕ а городе сделать нормально не могут?
Если не умеют класть асфальт под уклон (чтобы лужи не формировались), наверное, будет дешевле 1 раз позвать иностранцев, которые бы обучили персонал. Я уверен, что это не военная тайна.