quote:
Каждый год одни ноют. Каждый год другие ремонтируют дороги до достаточно сносного состояния. Я, конечно, понимаю, что кому-то нравится ныть. А кто-то при этом думает, что своим нытьём приложил чего-то к ремонту дорог в нашем городе.
quote:
Каждый год другие ремонтируют дороги до достаточно сносного состояния.
quote:
Originally posted by Lyke:
спросите в Америке, Германии, Канаде
quote:
Originally posted by Lyke:
спросите в Америке, Германии, Канаде
quote:
Originally posted by Basil:
Несколько лет назад в той же Германии слез весь асфальт после морозов
quote:
Мы вроде про ямы, а не про потопы на дорогах?
quote:
Originally posted by Basil:
Против законов физики не попрёшь.
В нашем случае китайские присадки. Почему бы не закупать белорусское, не понятно. Видимо, "экономят".
quote:
Originally posted by Толки:
И ссылка есть?
quote:
более резко-перепадный
quote:
Originally posted by Lyke:
Хотя если сравнить с той же Канадой - нет
quote:
Originally posted by Lyke:
А везде, где живут на наших широтах, на санях с оленями катают.

quote:
Originally posted by Basil:
Ссылка с фотками дорог Эдмонтона: http://enilife.blogspot.ru/2011/11/blog-post.html
Трещины залиты гудроном. Дикари.
quote:
плохой асфальт закатали.
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Лично я в прошлом году не ездил в период с 15 марта по 15 апреля. Машину просто жалко стало.
Побольше бы таких 
quote:
Originally posted by gubay:
т.к. дорожный фонд сильно сократили
Цифры правильны это общая сумма отсюда половина на содержание вторая на славянское .
quote:
Originally posted by Толки:
Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт...
Знала. В 1945-ом.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Люди, дороги, не придя к нам еще весна, начали разрушаться.
"Переведи!" (с)
Люди начали нам разрушаться, не дороги придя к весна?
То есть виноваты не дешевые китайские химкомпоненты, а влажная осень.
С природой не поспоришь.
Министр знает о чем говорит, и нечего сравнивать...с Германией. 
quote:
Originally posted by VVebDe:
То есть виноваты не дешевые китайские химкомпоненты, а влажная осень.
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:"Переведи!" (с)
Люди начали нам разрушаться, не дороги придя к весна?
Всё нормально он написал, даже запятые расставил для особо любящих грамотность.
quote:
Originally posted by sleeper:
Всё нормально он написал
Ну да.
Вы ведь знаток русского языка.
Осмелюсь спросить:
-Что такое "прожада" в Вашем исполнении?
Да и названия улиц пишутся с заглавной.
З.Ы. Я тоже нерусский, и именно поэтому трепетно отношусь к морфологии, синтаксису и пунктуации. )))
quote:
Originally posted by gubay:
что еще за дешевые китайские химкомпоненты в асфальте?))))))))
Китайский формиат натрия 92%
285 USD за тонну на условиях DAF Маньчжурия/Забайкальск )))
quote:
Originally posted by gubay:
так это ж добавка в противогололедные материалы, а не добавка в асфальт.
quote:
Originally posted by gubay:
в асфальт не добавляют точно, по крайней мере у нас в республике. Единственные добавки которые добавляют в щебеночно-мастичный асфальт это битумные присадки и целлюлюза.
то есть виноваты только влажные осень с весной, холодная зима, теплое лето...и фуры Магнита?
Или кто-то, на каком-то из производственных этапов, экономит на
битумных модификаторах, целлюлозных / полимерных добавках?
quote:
Originally posted by gubay:
Тут комплекс проблем)
Никто не сомневается в том, что комплекс.
Один министр склонен списать весь этот комплекс на погоду.
quote:
Originally posted by gubay:
ну а что ему еще сказать)
Главное, чтобы автолюбители ему... поверили)))
Ставка же на это?
quote:
Originally posted by Аквастрой:
Враги народа. Расстрел.
quote:
Originally posted by Basil:
А после тебя вместо них поставить с такой же перспективой
quote:
Originally posted by Basil:
Тебя в гугле забанили?
Набери там: разрушение дорог в германии после морозов
Дело не в бане в гугле, а в том, что так принято, что если утверждаешь что то, то подкрепляй слова конкретными фактами из официальных источников! А так это пук, не больше!
quote:
Originally posted by Rashid:
Главное сделать дорогу по славянскому шоссе (до комплекса Биатлон)...
и фуры Магнита туда не пускать )))
quote:
Originally posted by RiVal:
а как же тц Магнитовский? для них и строят.
Que Pasa Paradox )
так кстати, за чей же счет строились примыкающие к участкам комоса дороги на славянском шоссе? деньги были из удмуртского бюджета или федерального?
Удмуртия: площадь -- 42 100 км2, жителей -- 1,5 млн.чел.
Итого: ~36 человек на 1 км2
Германия: площадь -- 357 021 км2, а жителей -- 80,2 млн. человек
Итого: ~225 человек на 1 км2
Как думаете, где больше дорожных налогов собирается?
Даже с учетом нашей специфики (усушка и утряска выделенных средств),
если у нас собрать в 6 раз больше налогов на ремонт дорог, будут они лучше?
quote:
Originally posted by ARTIv:
Дело не в бане в гугле, а в том, что так принято, что если утверждаешь что то, то подкрепляй слова конкретными фактами из официальных источников! А так это пук, не больше!
Ну вот вам цитата:
quote:
Надо заметить, что "сибирскими" немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...Дорожная статистика
Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.
Не назвать официальным источником, но общее представление дает.
quote:
Originally posted by a.sysoev:
Удмуртия: площадь -- 42 100 км2, жителей -- 1,5 млн.чел.
Итого: ~36 человек на 1 км2ГДР (Германская Демократическая Республика) сравнима по размеру
357 021 км2, а жителей -- 80,2 млн. человек
Итого: ~225 человек на 1 км2
Мое мнение, что подсчет несколько неверный.
Нужно брать не кв километры земель, а густоту автомобильных дорог на 1000 кв. км. территорий. В Германии эта густота выше почти в 50 (пятьдесят) раз (36,5 - в России, 1805 - в Германии). Эксплуатация дорожного покрытия в Германии намного ЖЕСТЧЕ, чем у нас.
Протяженность всех трасс в Германии примерно 650 тыс. км.
Протяженность всех трасс в России примерно 750 тыс. км.
quote:
Originally posted by a.sysoev:
Не назвать официальным источником, но общее представление дает.
Маленькая поправка. У них дороги все же БЫЛИ, в отличие от нас.
Вывод: кураторов - под суд.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Мое мнение, что подсчет несколько неверный.
Нужно брать не кв километры земель, а густоту автомобильных дорог на 1000 кв. км. территорий. В Германии эта густота выше почти в 50 (пятьдесят) раз (36,5 - в России, 1805 - в Германии). Эксплуатация дорожного покрытия в Германии намного ЖЕСТЧЕ, чем у нас.
Тоже не совсем верно: одно дело дорога в несколько сотен км между нас.пунктами с числом жителей в 50 тыс. человек. Другое -- дорога в несколько десятков км между нас.пунктами в 500 тыс. человек.
Первую содержать ГОРАЗДО дороже и средств на это имеем меньше.
Ну и климат опять же. Их дороги лучшего качества с трудом перенесли заморозки в 10-15 градусов.Сколько они продержались бы в наших условиях -- не понятно.
В любом случае -- состояние наших дорог печально. Машину жалко, но с этим как-то придется жить 
quote:
Originally posted by ARTIv:
Дело не в бане в гугле, а в том, что так принято, что если утверждаешь что то, то подкрепляй слова конкретными фактами из официальных источников! А так это пук, не больше!
quote:
Originally posted by a.sysoev:
Ну и климат опять же.
quote:
Originally posted by a.sysoev:
Тоже не совсем верно: одно дело дорога в несколько сотен км между нас.пунктами с числом жителей в 50 тыс. человек. Другое -- дорога в несколько десятков км между нас.пунктами в 500 тыс. человек.
Давайте абстрагируемся от участков дорог за пределами городов. Почему у нас ДАЖЕ а городе сделать нормально не могут?
Если не умеют класть асфальт под уклон (чтобы лужи не формировались), наверное, будет дешевле 1 раз позвать иностранцев, которые бы обучили персонал. Я уверен, что это не военная тайна.