quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Потеплело - дороги стали разрушаться. Что будет весной?
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
что будет? да не будет дорог) Буду на работу ездить по объездной. Ну нах насиловать машину.
У тебя разве есть машина?
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Что будет весной?
quote:
Originally posted by sunderlend:
чет кстати реброва давно не видать. Или он только от Коновала возбуждаеццо?
я наблюдаю за вами, не волнуйтесь
quote:
Originally posted by Европа-СК:
эта весна нас ни чем не удивит и будет вполне ожидаема хуже, чем прошлая весна. развалится все. вместо дорог будут ямы разной толщины и глубины. можно устраивать конкурс - кто найдет самую глубокую/широкую яму.
весной будет швах полнейший. почти апокалипсис. город встанет. лучше сразу авто в оставить в покое до лучших времен.
а те, кто воруют наши дороги, знайте, что на вашу голову весной посыпятся столько проклятий, что ни одна карма не выдержит. будут проклинать ваши семьи до пятого поколения. вы будете сейчас упиваться наворованными деньгами как конченные эгоисты, а ваши дети и внуки будут сильно страдать (неудачи, болезни и пр. дрянь), отдуваясь за ваши грехи. т.к. расплата придет рано или поздно. если не к вам, то настигнет ваших детей и внуков. а вы жрите, жируйте, гуляйте, пусть ваши следующие поколения страдают. вам ведь до одного места до них! так же как до автомобилистов.
если вы, мужики тупые, то и ваши жены ни уя не соображают, гуляя по заграницам на наворованное. вместо того, что бы остановить своего благоверного ради детей, они продолжают затуманивать свое сознание наворованными богатствами и уже ни чего их не интересует - ни какие радости в жизни этим бабам ни нужны. только бабки. подумайте о детях!
И этот ник еще неделю назад впрягался за администрацию и немтинова в ветке про стоянки. Воистину, чудны твои проявления, Марк!
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Сегодня ехал с Металлурга в строитель - дороги просто ужас,.
ты пол города приплёл. так естес-но, что в том году не везде меняли асфальт. помнится его только на новоажимова меняли и то не везде. Или ты через набережную ехал? или через объездную.
quote:
Originally posted by rebrov:
И этот ник еще неделю назад впрягался за администрацию и немтинова в ветке про стоянки. Воистину, чудны твои проявления, Марк!
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Все ноете и ноете
Асфальт не будет превращаться в колдобины только, если дороги делать выше обочин и зимой весь снег сгребать с дорог. А сейчас малейшие трещинки в покрытии приводят к его разрушению за счёт замерзания и оттаивания воды.
quote:
Каждый год одни ноют. Каждый год другие ремонтируют дороги до достаточно сносного состояния. Я, конечно, понимаю, что кому-то нравится ныть. А кто-то при этом думает, что своим нытьём приложил чего-то к ремонту дорог в нашем городе.
quote:
Каждый год другие ремонтируют дороги до достаточно сносного состояния.
quote:
Originally posted by Lyke:
спросите в Америке, Германии, Канаде
quote:
Originally posted by Lyke:
спросите в Америке, Германии, Канаде
quote:
Originally posted by Basil:
Несколько лет назад в той же Германии слез весь асфальт после морозов
quote:
Мы вроде про ямы, а не про потопы на дорогах?
quote:
Originally posted by Basil:
Против законов физики не попрёшь.
В нашем случае китайские присадки. Почему бы не закупать белорусское, не понятно. Видимо, "экономят".
quote:
Originally posted by Толки:
И ссылка есть?
quote:
более резко-перепадный
quote:
Originally posted by Lyke:
Хотя если сравнить с той же Канадой - нет
quote:
Originally posted by Lyke:
А везде, где живут на наших широтах, на санях с оленями катают.

quote:
Originally posted by Basil:
Ссылка с фотками дорог Эдмонтона: http://enilife.blogspot.ru/2011/11/blog-post.html
Трещины залиты гудроном. Дикари.
quote:
плохой асфальт закатали.
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Лично я в прошлом году не ездил в период с 15 марта по 15 апреля. Машину просто жалко стало.
Побольше бы таких 
quote:
Originally posted by gubay:
т.к. дорожный фонд сильно сократили
Цифры правильны это общая сумма отсюда половина на содержание вторая на славянское .
quote:
Originally posted by Толки:
Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт...
Знала. В 1945-ом.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Люди, дороги, не придя к нам еще весна, начали разрушаться.
"Переведи!" (с)
Люди начали нам разрушаться, не дороги придя к весна?
То есть виноваты не дешевые китайские химкомпоненты, а влажная осень.
С природой не поспоришь.
Министр знает о чем говорит, и нечего сравнивать...с Германией. 
quote:
Originally posted by VVebDe:
То есть виноваты не дешевые китайские химкомпоненты, а влажная осень.
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:"Переведи!" (с)
Люди начали нам разрушаться, не дороги придя к весна?
Всё нормально он написал, даже запятые расставил для особо любящих грамотность.
quote:
Originally posted by sleeper:
Всё нормально он написал
Ну да.
Вы ведь знаток русского языка.
Осмелюсь спросить:
-Что такое "прожада" в Вашем исполнении?
Да и названия улиц пишутся с заглавной.
З.Ы. Я тоже нерусский, и именно поэтому трепетно отношусь к морфологии, синтаксису и пунктуации. )))
quote:
Originally posted by gubay:
что еще за дешевые китайские химкомпоненты в асфальте?))))))))
Китайский формиат натрия 92%
285 USD за тонну на условиях DAF Маньчжурия/Забайкальск )))
quote:
Originally posted by gubay:
так это ж добавка в противогололедные материалы, а не добавка в асфальт.
quote:
Originally posted by gubay:
в асфальт не добавляют точно, по крайней мере у нас в республике. Единственные добавки которые добавляют в щебеночно-мастичный асфальт это битумные присадки и целлюлюза.
то есть виноваты только влажные осень с весной, холодная зима, теплое лето...и фуры Магнита?
Или кто-то, на каком-то из производственных этапов, экономит на
битумных модификаторах, целлюлозных / полимерных добавках?
quote:
Originally posted by gubay:
Тут комплекс проблем)
Никто не сомневается в том, что комплекс.
Один министр склонен списать весь этот комплекс на погоду.
quote:
Originally posted by gubay:
ну а что ему еще сказать)
Главное, чтобы автолюбители ему... поверили)))
Ставка же на это?
quote:
Originally posted by Аквастрой:
Враги народа. Расстрел.
quote:
Originally posted by Basil:
А после тебя вместо них поставить с такой же перспективой
quote:
Originally posted by Basil:
Тебя в гугле забанили?
Набери там: разрушение дорог в германии после морозов
Дело не в бане в гугле, а в том, что так принято, что если утверждаешь что то, то подкрепляй слова конкретными фактами из официальных источников! А так это пук, не больше!
quote:
Originally posted by Rashid:
Главное сделать дорогу по славянскому шоссе (до комплекса Биатлон)...
и фуры Магнита туда не пускать )))
quote:
Originally posted by RiVal:
а как же тц Магнитовский? для них и строят.
Que Pasa Paradox )
так кстати, за чей же счет строились примыкающие к участкам комоса дороги на славянском шоссе? деньги были из удмуртского бюджета или федерального?
Удмуртия: площадь -- 42 100 км2, жителей -- 1,5 млн.чел.
Итого: ~36 человек на 1 км2
Германия: площадь -- 357 021 км2, а жителей -- 80,2 млн. человек
Итого: ~225 человек на 1 км2
Как думаете, где больше дорожных налогов собирается?
Даже с учетом нашей специфики (усушка и утряска выделенных средств),
если у нас собрать в 6 раз больше налогов на ремонт дорог, будут они лучше?
quote:
Originally posted by ARTIv:
Дело не в бане в гугле, а в том, что так принято, что если утверждаешь что то, то подкрепляй слова конкретными фактами из официальных источников! А так это пук, не больше!
Ну вот вам цитата:
quote:
Надо заметить, что "сибирскими" немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...Дорожная статистика
Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.
Не назвать официальным источником, но общее представление дает.
quote:
Originally posted by a.sysoev:
Удмуртия: площадь -- 42 100 км2, жителей -- 1,5 млн.чел.
Итого: ~36 человек на 1 км2ГДР (Германская Демократическая Республика) сравнима по размеру
357 021 км2, а жителей -- 80,2 млн. человек
Итого: ~225 человек на 1 км2
Мое мнение, что подсчет несколько неверный.
Нужно брать не кв километры земель, а густоту автомобильных дорог на 1000 кв. км. территорий. В Германии эта густота выше почти в 50 (пятьдесят) раз (36,5 - в России, 1805 - в Германии). Эксплуатация дорожного покрытия в Германии намного ЖЕСТЧЕ, чем у нас.
Протяженность всех трасс в Германии примерно 650 тыс. км.
Протяженность всех трасс в России примерно 750 тыс. км.
quote:
Originally posted by a.sysoev:
Не назвать официальным источником, но общее представление дает.
Маленькая поправка. У них дороги все же БЫЛИ, в отличие от нас.
Вывод: кураторов - под суд.
quote:
Originally posted by VVebDe:
Мое мнение, что подсчет несколько неверный.
Нужно брать не кв километры земель, а густоту автомобильных дорог на 1000 кв. км. территорий. В Германии эта густота выше почти в 50 (пятьдесят) раз (36,5 - в России, 1805 - в Германии). Эксплуатация дорожного покрытия в Германии намного ЖЕСТЧЕ, чем у нас.
Тоже не совсем верно: одно дело дорога в несколько сотен км между нас.пунктами с числом жителей в 50 тыс. человек. Другое -- дорога в несколько десятков км между нас.пунктами в 500 тыс. человек.
Первую содержать ГОРАЗДО дороже и средств на это имеем меньше.
Ну и климат опять же. Их дороги лучшего качества с трудом перенесли заморозки в 10-15 градусов.Сколько они продержались бы в наших условиях -- не понятно.
В любом случае -- состояние наших дорог печально. Машину жалко, но с этим как-то придется жить 
quote:
Originally posted by ARTIv:
Дело не в бане в гугле, а в том, что так принято, что если утверждаешь что то, то подкрепляй слова конкретными фактами из официальных источников! А так это пук, не больше!
quote:
Originally posted by a.sysoev:
Ну и климат опять же.
quote:
Originally posted by a.sysoev:
Тоже не совсем верно: одно дело дорога в несколько сотен км между нас.пунктами с числом жителей в 50 тыс. человек. Другое -- дорога в несколько десятков км между нас.пунктами в 500 тыс. человек.
Давайте абстрагируемся от участков дорог за пределами городов. Почему у нас ДАЖЕ а городе сделать нормально не могут?
Если не умеют класть асфальт под уклон (чтобы лужи не формировались), наверное, будет дешевле 1 раз позвать иностранцев, которые бы обучили персонал. Я уверен, что это не военная тайна.