quote:
Originally posted by Avto Udm:
Уважаемый, Zarublem.
К сожалению, вы прячетесь за ником, и мы не имеем представление, что за человек дает столь странную оценку нашим действиям. На вашем сайте так же нет ни каких контактов. Это к вопросу о морали и честности.
В свою очередь мы абсолютно открыты.
Это не должно Вас оскорблять, люди вправе делать любые анализы наблюдая за Вами и Вашими действиями...Взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Люди не хотят что бы Вы скурвились и делали ошибки и это нормально, Вам знак того что не всё ещё потеряно, в какой то мере Вам помогают, даже и осуждая и не доверяя и тоже нормально, из всего нужно делать выводы и тогда направление вектора движения будет правильным
quote:
Originally posted by Avto Udm:
Что Вас так смутило и возмутило в этом? Обивать пороги и написать письмо с просьбой предоставить нам помещение - разные вещи. Надо же нам где-то располагаться. Даже например для встречи с теми же автостояночниками. Это вполне обычная практика и почему мы должны от этого отказываться? У нас нет грантов, нет спонсоров и др. денежных поступлений как во многих общественных организациях и мы абсолютно независимы от чьего-то мнения.
думаю стоит с этим вопросом обратится к народу не стесняясь, сказав как оно есть и как должно быть для продуктивного движения ... и скорее всего это выстрелит, потому как у народа есть всё и даже излишки площадей...
Кто вообще выдумал такое, что власть это предел всех мечтаний? Власть по своей сути лишь маленькая часть народа, всего один кабинет, в здании или даже комплексе состоящих из кабинетов, офисов, гостиниц и производств...
Анти региональная Агашинская группировка,Пятая колонна в управлении республики, отрабатывается на макро- либеральное крыло волкова, будем надеяться что отсохнет вместе с носителем, его же никто не заставлял делать такой выбор на старости лет, и уйдёт в историю, как лихая година, родникового края
Термин "пятая колонна" первоначально возник в ходе Гражданской войны в Испании и обозначал сеть профашистски настроенных элементов подрывавших обороноспособность республиканцев изнутри.
http://colonelcassad.livejournal.com/565795.html
Из кого состоит пятая колонна?
1. Граждане иностранных государств.
2. Граждане Российской Федерации.
Первая категория исполняет организационно-контролирующую функцию.
а) Создание первоначальной сети контролируемого недовольства, ее расширение до уровня самофункционирования.
б) Организационное сопровождение деятельности созданной сети - финансирование, рекрутинг, продвижение лидеров, медийное обеспечение, правовая легализация.
в) Общее руководство осуществляемых операций на местах.
Эта деятельность имеет 3 уровня. Легальный, полулегальный и нелегальный и осуществляется в рамках управляющих функций по отношении к внутрироссийской составляющей пятой колонны.
Мусин о поведении пятой колоны, о их приоритетах и задачах...
quote:
Originally posted by Patriot1:
На сайте газеты День сегодня вся достоверная информация по стоянка. Что и у кого отбирают
ссылка есть, так глянуть ради спортивного интереса, какой масштаб?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
http://www.dayudm.ru/news/2014/01/14/62324/
...
Строительство муниципальных вышек в срок до 1 апреля 2014 года должно завершиться на следующих частных стоянках:
ул.К.Маркса, NN 18:26:010103:3 и 18:26:010103:4
пер.Северный, 18:26:010346:8
на пересечении ул.О.Кошевого и ул.К.Герда
ул.Удмуртская,199
вдоль ул.Автозаводской в 88м северо-западнее жилого дома N56
ул.К.Маркса,310
ул.К.Либнехта, N 18:26:059813:4
ул.Автозаводская,2
ул.Ворошилова, 18:26:030203:9
ул.Буммашевская,3б
ул. Удмуртская, 159
ул. Заречное шоссе, 18:26:040572:1
ул. О. Кошевого, 16
ул. Охотная, 24
ул. Дзержинского, 48
ул. Холмогорова, 51а
ул.Воткинское шоссе, 146а
ул. Советская, 38
ул. Дзержинского, 21
ул. Орджоникидзе, 18:26:050960:3
ул. Сабурова, 19
ул. Фруктовая, 33б
ул. Крылова, 29а
quote:
Originally posted by mobiler:
ссылка на данное постановление с перечнем адресов
quote:
Originally posted by Emper:
Агашин положил глаз на автостоянки
что бы вы понимали что происходит...
quote:
Originally posted by Mig_29:
Вчера целая делегация посетила руководителя УФАС.
и что? много было людей, результаты попытки...могут же не сидеть и ждать.
выкорчевывали кустарники,вывезли 5 самосвалов мусора, выровняли и асфальтировали стоянку,поставили забор по всему периметру,провели электричество, построили из кирпича сторожку,поставили шлагбаум, наняли сотрудников,заключили договора на обслуживание на 50 машиномест и вот когда всё готово ...пришли они....своих вложенных денег нам не отбить...
Очень напоминает беспредел в начале 90х...
.
quote:
Originally posted by Sort2007:
вот никак не пойму, а что для обычных автомобилистов изменится? цены вырастут али ставить некуда будет?
когда заводы отбирали, так тоже все думали и говорили...
и где те заводы? вот там же будут и места из под стоянок, а это гражданские общественные территории, и будут они в итоге всё, в тех же карманах и счетах...
как заводы так и земелька в центрах берётся совершенно законно и бесплатно и как будто бы ни у кого, а на самом деле у города и его населения, всё ведь очень просто...
ни ваши стоянки, ни ваш транспорт нафиг никому не упёрся, ни вы тоже-земля, а она пока не совсем их... вышки заменят на стройплощадки а ви пилите за город осваивать сибе новые просторы
quote:
Originally posted by pensil:
[B][/B]
quote:
Originally posted by Sort2007:
вот никак не пойму, а что для обычных автомобилистов изменится? цены вырастут али ставить некуда будет?
Нового ничего не появится, цены будут назначать. Они думают что стоянка это прибыльно, я хочу объяснить, что это не так. Для того, что бы прибыль была - поднимут цены. Если вы не покупали место на стоянке, то очень сильно Вас это не коснется, но очень много людей заплатили за обустройство стоянки. Если бы деньги потраченные людьми возместили, то никто и не возмущался бы!
"В понедельник, 20 января, в Ижевске сотрудники частного охранного предприятия <Мангуст> начали брать под охрану территории охраняемых автостоянок, принадлежащих частным и кооперативным владельцам. Всего в столице Удмуртии насчитывается свыше 100 автостоянок, которые администрация сити-менеджера Дениса Агашина намерена изъять у их владельцев для передачи муниципальному предприятию <Горсервис> (ранее МУП <Ремонтно-аварийная служба> ).
Как сообщают представители автокооперативов, руководство ООО <ЧОО Мангуст> ссылается на наличие муниципального контракта на оказание охранных услуг, подписанного директором МУП <Горсервис> Михаилом Немтиновым. В списке автостоянок, формально уже переданных под охрану <Мангусту> в соответствии с этим договором, - шесть автостоянок на территории Ижевска, в том числе:
ул. Рабочая, 18:26:050992:2
ул. Союзная, 18:26:030062:4
ул. Буммашевская, 18:26:020142:1888
пос. Машиностроителей, 18:26:040487:8
ул. 50 лет ВЛКСМ, 18:26:010099:4
у. Удмуртская, 18:26:050958:0026"
источник http://dayudm.ru/news/2014/01/20/62370/
quote:
Originally posted by madam.vetla:
очень много людей заплатили за обустройство стоянки. Если бы деньги потраченные людьми возместили, то никто и не возмущался бы!
именно об этом я и писал в одном из предыдущих постов. А так - обычный рейдерский захват
quote:
Originally posted by madam.vetla:Если вы не покупали место на стоянке, то очень сильно Вас это не коснется, но очень много людей заплатили за обустройство стоянки. Если бы деньги потраченные людьми возместили, то никто и не возмущался бы!
А Вы когда место на стоянке покупали у продавца спросили за что он с Вас деньги берет.
С учетом Вашего высказывания странно слышать причитания бывших владельцев автостоянок, которые тоже якобы вкладывались в благоустройство.
quote:
Originally posted by VVSK:
причитания бывших владельцев автостоянок, которые тоже якобы вкладывались в благоустройство
quote:
Originally posted by СУПЕРНАТУРАЛ:
своих вложенных денег нам не отбить...
quote:
Originally posted by Европа-СК:
вроде где-то мелькало, что они предлагают компенсировать затраты.
это было сказано г-ном Немтиновым. О "взятии под охрану" не было сказано ни слова
quote:
У нас на стоянке вместо полуслепого, полуглухого дедушки нормальный охранник впервые появился.
quote:
Originally posted by madam.vetla:
Сегодня захватили следующие стоянки:
quote:
Originally posted by Emper:
вы не в курсе, что бОльшая часть стоянок - кооперативы?
С принудительным вступлением в члены кооператива, для того чтобы ставить машину на стоянку.
quote:
Originally posted by Mauzеr:
Пункт 5 в списке - стоянка на 50 лет ВЛКСМ - это та, что в логу, около Ижтрейдинга?
Похоже, что она... Там кстати, вообще договора аренды с городом уже несколько лет нет, после случая с бабой зоей, которая хотела этот участок оттяпать под стройку...
quote:
Originally posted by AskII:Похоже, что она... Там кстати, вообще договора аренды с городом уже несколько лет нет, после случая с бабой зоей, которая хотела этот участок оттяпать под стройку...
Да, тоже слышал, что на этой площади дом хотели построить :-)
Стоянок нормальных в округе нет; эта, в принципе, всем устраивала. Заасфальтировали бы её - было бы идеально
quote:
Originally posted by Mauzеr:Да, тоже слышал, что на этой площади дом хотели построить :-)
Стоянок нормальных в округе нет; эта, в принципе, всем устраивала. Заасфальтировали бы её - было бы идеально
нельзя асфальт, там коммуникации под ней проходят.
Заполненность стоянки сейчас, со слов владельца, процентов 70-80 от норматива, в отличие от 7-8 летней давности, когда было 130-140% и машины ставили в три ряда по времени выезда, и на расстроянии 15-20 см друг от друга)
quote:
Originally posted by АНДРЕЙКА74:
Чоп сохранность т/с на себя не возьмет
Прежние кооперативы/владельцы брали на себя такую ответственность?
quote:
Originally posted by AskII:нельзя асфальт, там коммуникации под ней проходят.
Заполненность стоянки сейчас, со слов владельца, процентов 70-80 от норматива, в отличие от 7-8 летней давности, когда было 130-140% и машины ставили в три ряда по времени выезда, и на расстроянии 15-20 см друг от друга)
Нуууу хотя бы гравием отчасти засыпать, так как в дождь там совершенно унылая картина :-)
Сейчас ставят не в три, но в два ряда, и тоже по времени выезда =/
quote:
Originally posted by gai146:
пейпер.ты наверно информацией не владеешь. отсасывают пока у нас.
И много насосали?
Полагаю, владельцы автостоянок не станут повторять сценарий с завышенной страховкой и последующими событиями по типу кафе "Маяк". "Ницца-2", в свое время, тоже предрекла судьбу многих бизнес-идей.
В насквозь коррумпированной республике "светлые" идеи поддержки начинающих предпринимателей, на основе проводимых семинаров, это всего-навсего бесплатная кормушка для чинуш, которые перенимают чужие "бизнес-идеи" и воплощают их в жизнь с учетом собственных интересов. Такие деятели, которым претит честная и свободная конкуренция, ведут страну к стагнации. Поскольку во всех идеях или проектах, не отвечающих субъективным эстетическим требованиям "первого плиточника столицы", админисрация будет усматривать маргиналов.
quote:
Originally posted by Peiper:
у пляжа какие-то особенные ?
стоянка на береговой ниже купола вполне себе может "типа" отойти под дальнейшую реконструкцию набережной, т.е. под полный снос
quote:
Originally posted by gai146:
захлебнуться могут
Да и вообще как сказал Агашин:
"Государство не обязано обеспечивать владельцев автомобилей бесплатными парковочными местами! С таким же успехом человек, покупающий холодильник, может настаивать на выделении ему бесплатной жилплощади для его хранения:
Муниципальная милиция купит <Паркон> и, - вперед, в рейд по дворам. Боюсь, иначе мы порядок во дворах не наведем.
Может возникнуть вопрос - а куда ставить машины, если во дворе и без того места мало?
Вариантов решения проблемы несколько, а основных - два.
Первое. Двором и территорией должны распоряжаться сами жители. Надо провести собрание и решить: каким будет ваш двор. Но обязательно учесть интересы всех жильцов.
Одним нужна парковка для автомобилей, другим - детская площадка или городок, третьим, к примеру, - площадка для выгула собак или турники.
Договориться между собой непросто, но не невозможно. Надо уметь разговаривать и слышать.
Может быть, вы решите, что вам не нужна детская площадка, и закатаете весь свой двор под парковку. Но это должно быть ваше решение!
Каждый год мы, проводя капитальные ремонты во дворах, обращаемся к жильцам и рекомендуем им сделать парковку, так как когда техника во дворе, сделать ее существенно дешевле. И очень радует, что с каждым годом таких дворов становится все больше. И у этих жителей больше не возникает вопросов, где им хранить авто - они сделали свой выбор:
Второе. Даже существующей сети автомобильных стоянок в городе вполне хватает для машин.
Вспомните, что еще 15 лет назад никто не оставлял свои машины ночевать во дворах. А с тех пор количество автомобилей в Ижевске увеличилось вдвое!
Есть стоянки, которые заполнены лишь наполовину, есть стоянки, где вместо машин хранится строительная техника или устроены небольшие автосалоны.
А мы планируем не только увеличить количество парковочных мест на муниципальных стоянках, но и организовать новые. И этот процесс идет!
Кроме того, мы провели конкурс по заключению концессионного соглашения. Победитель - частная компания, готовит проект и уже в 2015 году появится первый многоуровневый паркинг. А всего в Ижевске их будет восемь, на которых можно будет хранить 3760 автомобилей.
Почему жители не ставят свои машины на стоянках, а предпочитают перегружать территорию дворов? Лень, нежелание думать о других, привычка, от которой сложно отказаться..."
quote:
Originally posted by Sp:
Муниципальная милиция купит <Паркон> и, - вперед, в рейд по дворам
quote:
Originally posted by Peiper:
и в законах не прописано
По-моему все это незаконно и дурно пахнет. До такого не додумались даже в Москве, где платная парковка вовсю процветает, в результате забиты все дворы. Максимум что советуют - жителям устанавливать шлагбаумы на въезде, но из дворов никого не выгоняют. По поводу того, что никто никому не должен - наглое передергивание. Должны и еще как. Транспортный налог куда у нас уходит - отследить невозможно. Вместо дорог автомобилисты оплачивают у нас непонятно что, и школы, и сады, и больницы, и зарплаты бюджетникам. Они конечно тоже нужны, но почему то деньги на это собирают с автомобилистов. Я не требую в собственность место на паркинге, но оставить машину легально недалеко от дома - такая возможность у автомобилиста быть должна! И не за счет детей или еще чего. У меня у самого во дворе есть газоны, благоустроенные, с цветочками, на которые никто авто не ставит, есть большая огороженная детская площадка, где тоже никто не паркуется, больше нет ничего! Даже асфальтовой дороги к дому нет! И теперь можно будет вполне легально штрафовать 100% автомобилистов нашего дома, потому что парковочный карман - только у противоположного дома, и он на 4 машины. Никакими стоянками рядом и не пахнет.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Что не прописано?
quote:
Originally posted by Sp:
Да и вообще как сказал Агашин: Государство не обязано обеспечивать владельцев автомобилей бесплатными парковочными местами!
quote:
Государство-это Агашин, у государства есть законы, по которым мы как бы живем, продолжать ? Или может быть я не прав, и Агашин просто х.. с горы ?
перед покупкой машинки, подумай, где будешь её ставить. Все правильно и пофиг кто это сказал, хоть Агашин, хоть Путин или Навальный.
Учитесь уважать других, мне вот почему-то не западло ездить в Ленинский район с Металлурга (гараж), когда мест нет на парковке у дома.
quote:
когда мест нет на парковке у дома.
quote:
Originally posted by alsap:
В законах даже определение газона не написано
quote:
Originally posted by alsap:
Транспортный налог куда у нас уходит - отследить невозможно
quote:
Originally posted by Peiper:
Государство-это Агашин
quote:
Originally posted by Peiper:
продолжать ?
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
А не проще ли тогда на работу на общетранспорте ездить?
quote:
Originally posted by recollection:
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
quote:
Транспортного налога собирают меньше, чем тратят на дороги.
да, и определение газона из текста закона приведите пожалуйста.
quote:
Originally posted by alsap:
Пруф пожалуйста
И дорогами что, пользуются одни автомобилисты? А общественный транспорт, а пешеходы, а грузоперевозки. Дорогами пользуются абсолютно все, а содержать должны почему-то автомобилисты за счет своих налогов.
Прибавить можно проблему воровства на дорожной инфраструктуре, по разным подсчетам цифры ошеломляющие, даже по самым скромным).
Ну и наконец, в конституции прямо написано, что природные недра являются достоянием всего народа и граждан России, соответственно, нефтяные доходы, которые преимущественно наполняют федеральный бюджет, должны быть тоже достоянием всего населения России. Это ответ тем, кто любит кричать, что , якобы, вам никто ничего не должен, и ваших налогов ни на что не хватит. Все нефтяные доходы - это тоже НАШИ деньги, по праву гражданства России. По факту все обстоит по-другому.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
2012. Акцизы на топливо + транспортные налоги = 3282 млн рублей. Расходы дорожного фонда составили 3 962 млн. рублей
quote:
Originally posted by alsap:
Автомобилисты оплачивают практически полностью всю дорожную инфраструктуру, включая дворы и дворцы дорожников. Пользуется все население, дорогами, дворами, работа экстренных служб, общественный транспорт,доставка грузов в магазины и предприятия и так далее.
quote:
Originally posted by Sp:
Меня больше поразило "учреждение, обеспечивающее функционирование системы весового контроля автотранспортных средств". Расходы на него 101 млн. А собрали они 68.
quote:
При этом землю занимают автомобилисты фактически бесплатно (кроме тех, кто на стоянках хранит
Занимают - не значит приобретают в собственность или распоряжаются ею. Каждый пешеход тоже занимает землю, и бесплатно. Еще занимают деревья, животные и много кто. Тоже налогом всех обложим? Есть еще воздух, тоже можно деньги брать за пользование.
quote:
Originally posted by alsap:
Занимают - не значит приобретают в собственность или распоряжаются ею.
quote:
Так что дорогами имеют право пользоваться все. КАЖДЫЙ за них заплатил
Автомобилист заплатил гораздо больше. Он тоже покупатель всех этих товаров, для него все уже заложено в стоимости, как и для любой бабки, ведь он обычный человек. Разница только в том, что потребляет он гораздо больше (а соответственно и налогов платит больше), чем безлошадный гражданин. СВЕРХУ ПЛЮСОМ идут все акцизы на бензин, что в 3-4 раза больше транспортного налога, и сам налог непосредственно. Почти половина в стоимости автомобиля - тоже налоги и сборы, средняя цена продаваемого авто в России - около 1 млн рублей (официальные данные), соответветсвенно тысяч 300-400 автовладелец платит в бюджет, опосредованно разумеется. И так каждые 3-4 года. Это все только ПЛЮСОМ к тем платежам, которые и обычному человеку приходится платить., если уж о налогах мы заговорили.
quote:При всем уважении к Вам, alsap бсолютно прав.
LarsVVS
И еще. Мне очень жаль, что у админисранцев получается забить клин и поссорить между собой горожан. Очень жаль.
И еще.
(LarsVVS, это не к Вам.)
Не надо думать, как в ветке про разбойные нападения https://izhevsk.ru/forummessage/50/4269053.html , что кого-то "минует чаша сия". Не надо надеяться, что агашин успокоится сожрав стоянки и автовладельцев. Аппетиты в этом деле безграничны, а он тока-тока во вкус входит.. Первая кровь, так сказать.. И кто будет следующей жертвой, если выпустить джина, незвестно.. Многие уверены - "Не я". Ну, это - наивность. Это пройдет.
Улыбнуло
quote:
Originally posted by dgon 1234:
Полное отсутствие внимания до сегодняшнего момента Администрации к автостоянкам
Как внимание обратили - сразу статьи пошли.
quote:
Ответ на статью <Разрешите постоять> газеты <АвтовЕтрина> от 3 февраля 2014года.
quote:
Originally posted by alsap:
Нет, не правильно. А приехать и поставить автомобиль - можно
quote:
Originally posted by alsap:
Разница только в том, что потребляет он гораздо больше (а соответственно и налогов платит больше), чем безлошадный гражданин.
quote:
Т.е. автовладельцы у нас - привилегированный класс, обладающий бОльшими правами, чем не имеющие авто?
Нет, вы все время делаете какие-то неправильные выводы из моих слов. Причем здесь неравенство прав?. Безлошадному просто нечего на улице ставить, а если он вдруг захочет припарковать детскую коляску, или велосипед, или ходить по этой территории, то ему никто препятствий чинить не будет.