quote:
Originally posted by Lebowski:не знаю как в военное время, но в данный момент подобную особь можно назвать, "венцом природы". от вас у меня тоска и немного хамства, всё сходится.
К врачу только к врачу подобные проблемы успешно лечатся! и прекратите общаться, а то Удмуртия и так на первом месте по суицидам и психам!
Кстати здоровья Всем в Новом Году!
quote:
Originally posted by ВенецПрироды:К врачу только к врачу подобные проблемы успешно лечатся! и прекратите общаться, а то Удмуртия и так на первом месте по суицидам и психам!
Кстати здоровья Всем в Новом Году!
ты врач психиатр что ли ?
нет, ты мелкобуквенный проституциирующий форумный писака, лишённый уважения к себе и другим. знай своё место и не лезь в медицину. там и так дела не очень.
quote:
Originally posted by ВенецПрироды:
Автор сбрось в пм скан договора который не продлевают посмотрю посоветуюсь может что и полезное будет , и в юридической ветке тоже спроси , бывает иногда прилетит подсказка полезная . А на паникеров, и забыл как назывались в военное время люди готовые сдатся не обращай внимания от них только тоска и хамство.
а/с "Механик" уже год судится, если это так можно назвать. Все доводы просто отмахиваются.
в то же время агашин при жалобе людей на стройку очередного б/ц найди (напротив администрации первомайского р-на) посетовал, что "администрация не может в одностороннем порядке разрывать договор аренды" и посоветовал гражданам обращаться в судебном порядке...
http://www.dayudm.ru/news/2011/08/01/50097/
Удмуртия продала контрольный пакет акций ОАО <ИПОПАТ>
01.08.11 Удмуртия продала 25% акций ИПОПАТ, сообщает пресс-служба министерства имущественных отношений.
Пакет акций ОАО <Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта> в количестве 99 238 штук продано на аукционе по минимальной цене за 43,1 млн. рублей. Блокпакет акций приобрело ООО <ЦентрТрансСервис>.
Кроме того, <ЦентрТрансСервис> стал владельцем 25% уставного капитала ОАО <Автовокзалы Удмуртии>. 5282 акции транспортного предприятия проданы единственному покупателю по минимальной цене за 6,3 млн. рублей.
тема которую рано замяли, сегодня она актуальна как никогда...
https://izhevsk.ru/forummessage/50/2597654.html
Интересная цитата, взята от туда так же сегодня актуальна...
Originally posted by Mfte:
Да взять тот же почивший с миром Подшипниковый завод. Говорят, наши станки (а они были достаточно новые) по сей день работают в Кургане (если я верно помню тот город, откуда был тот новый хозяин, убивший наш завод)... Волков и Питкевич тогда и экстренные заседания проводили и всякие разные - но итог один - Торговый Центр Аврора-парк
В августе 2003 года заводом завладело ЗАО "Курская подшипниковая компания". Пикантная особенность - прямой конкурент ИПЗ. Причем конкурент, менее успешный, поскольку показатели себестоимости продукции и автоматизации производства в Ижевске были лучше. Кроме того, на ИПЗ работала единственная в России линия по производству игольчатых подшипников, закупаемых "АвтоВАЗом", "КамАЗом" и "ГАЗом". Как раз оборудование для этого уникального производства было первой мишенью владельцев-конкурентов - за пару выходных дней оно было вывезено в Курск. 50 человек, работавших в цехе игольчатых шарикоподшипников - уволены. После серии акций протеста коллектива завода, удмуртское правительство в октябре 2004 года провело совещание с участием представителей работников и работодателя. Итогом этой "консультации" стало подписание протокола, в котором работодатель гарантировал сохранность рабочих мест и поддержание производства на уровне миллиона подшипников в месяц.
С марта же началось откровенное и тотальное разграбление заводских фондов. Делалось это уже новыми собственниками, о "пришествии" которых было объявлено на внеочередном закрытом собрании акционеров. Правительство в ответ на просьбы вмешаться довольно констатировало: мы теперь акций не имеем, так что не имеем права даже пройти на территорию завода. 28 апреля на предприятии было введено внешнее наблюдение, то есть началась процедура банкротства.
http://www.solidarnost.org/thems/skandal/skandal_1816.html
Довольно таки яркий был пример рейдерства в нашей вотчине.Поскольку "интересов" у нашей "брянско-батькiвщиной банды" в ИПЗ не было - отдали завод легко и непринужденно.Ну и без "заносов" наверняка не обошлось,только кто ж это расскажет в прямом эфире?
А вот когда на ИРЗ произошел почти такой же наглый приезд рейдеров - тут уж Волков встал на весь рост - все засуетились, и следственные органы и прокуратура и ПУ.
quote:
Ай да власть!!!Теперь у нас "Агашинизм" с волчьим душком.
quote:
Originally posted by вилка111:
Я сторонний человек, да и машины у меня нет, но...
Расторжение договоров аренды земли с авто кооперативами, без сомнения очередной административный ход обогащения группы лиц, замкнутый на сити-менеджере Ижевска Денисе Владимировиче Агашине.
УВАЖАЕМЫЕ ГОРОЖАНЕ, АРЕНДАТОРЫ АВТОСТОЯНОЧНЫХ МЕСТ! У вас наглым, циничным образом отняли ваши ЗАКОННЫЕ права на автостоянку. Предполагаемые доходы и дивиденды уже расписаны по карманам чиновников городской администрации. Бесполезно взывать к ним с просьбами о переговорах, бесполезно обращаться к их совести. Вся совесть данных лиц заключается в их карманах, которые они любыми способами стараются набить деньгами.
Вполне понятны также, в связи с этим действия ряда общественных организаций.
Например Общественное движение автомобилистов и УРОО < Общественное объединение по защите прав потребителей и инвалидов> предлагают предоставить всю возможную помощь по защите <Наших законных прав>.
Вместе с тем, само общественное движение автомобилистов обивает пороги той же мэрии с просьбами в предоставлении бесплатного помещения для ведения своей деятельности.
Какая в таком случае может быть помощь арендаторам автостоянок в отношении действий чиновников? Если организация сама упрашивает тех же чиновников, чтобы последние пошли им на встречу в материальных вопросах. Естественно, что как только получат желаемое ,( помещение), руководство движения автомобилистов всецело будет на стороне муниципальных властей.
И абсолютно непонятно, что это за < Общественное объединение по защите прав потребителей и инвалидов>? То есть если осуществляется защита прав потребителей причем здесь инвалиды?
И наоборот. Никто и никогда не слышал о деятельности данной организации. И чем она вообще занимается, кроме как существует на бумаге. Налицо просто получение хоть какого то пиара, неважно за чей счет, пусть за счет арендаторов автостоянок.
Понятно, что реальных целей помощи никто не закладывает, поскольку для этого нужны средства ( как те же судебные тяжбы, расходы юристов, адвокатов).
Такие призывы объединений и общественных организаций могут лишь раздробить активистов противостояния с муниципальными властями, внести смуту и размыть цели.
Только реальное объединившись, встав на защиту своих законных прав и интересов, можно победить коррупционную < гидру>. Которая вчера протянула свои щупальца к улицам города, сделав парковку на них платной. Сегодня прибирает к своим рукам автостоянки, а завтра может придумать налог городской воздух.
Никакие нанятые адвокаты не принесут реальной помощи. Прерогатива любого адвоката, те же деньги. Попробуйте поставить условие, что гонорар будет оплачен только после выигранного процесса. Желающих работать на таких условиях не найдется.
Поэтому, долой разобщенность, вместе, всем <фронтом>, без лживых общественных пиарщиков, <крутых> адвокатов, защитим то, что создано нашими родителями, нами самими, и что мы обязаны оставить нашим детям.
Взято с www.zarublem.info
quote:
Выходите и требуйте, это самый подходящий момент поторговаться с властью и добиться хоть каких то подвижек в проблемах общественности и города.
Полностью солидарен с вами
Ещё пример как поступают со взорвавшимися и потерявшими над собой контроль и ориентацию различного рода чинушами сегодня..
Владимирский губернатор уволила мэра Александрова "за нарушение прав и свобод жителей"
"Ему говорить - что в лоб, что по лбу. Это просто непрофессионализм. Глава города, хотя его выбрали люди, - это нулевой человек, он ничем там не занимается и не может заниматься",- заявила губернатор области об Анатолии Равине в одном из недавних интервью ИТАР-ТАСС.
http://itar-tass.com/politika/861898
до кучи эту тему посмотреть там использование служебного положения просматривается, в отношении рекламных извояний у офисов, всё с подачи архитектора и агашина, понимаю билборды где при установке которых соблюдается закон и есть на то правовая база, а на железяки нет, однако они дают разрешения на использование такого рода рекламы, минуя все уставные для того акты и постановления.
https://izhevsk.ru/forummessage/50/4232354-0.html
quote:
Zarublem
Если читаете тему и пытаетесь комментировать, то читайте внимательно.
Общественное движение и РОО "Автомобилисты Удмуртии" - немножко разные вещи и занимаются немножко разными направлениями.
Далее: не совсем мне понятно высказывание по поводу продажности, пиара и прочего. Интересно сказано: "обивают пороги", "упрашивают чиновников". Если вы не видите разницы в работе С администрацией и работе НА администрацию - боюсь, что тогда что либо вам объяснять - бесполезно.
Вы говорите, что не знаете организацию, предлагающую помощь - так позвоните и узнайте. Вас они точно не знают. Ваш ник, да и название сайта, на который вы ссылаетесь в конце своего выступления - Зарублем - уж точно о многом говорит.
Добавлю кое что из своей переписки:
quote:
Originally posted by :
Самое интересное, нас стравить пытаются, а мы ведемся как дети...
Согласен?
В ближайшее время возвращаются всенародные выборы мэра. И возникает вопрос: а не попытка ли это нынешней администрации вывести как можно больше фондов из актива города (все помнят ИПОПАТ, автовокзалы и ларьки Росинформпечати) прежде, чем их отлучат от кормушки
quote:
Originally posted by Zarublem:
Вместе с тем, само общественное движение автомобилистов обивает пороги той же мэрии с просьбами в предоставлении бесплатного помещения для ведения своей деятельности.
quote:
Originally posted by Zarublem:
как только получат желаемое ,( помещение), руководство движения автомобилистов всецело будет на стороне муниципальных властей.
quote:
Originally posted by Zarublem:
Налицо просто получение хоть какого то пиара, неважно за чей счет, пусть за счет арендаторов автостоянок.
Понятно, что реальных целей помощи никто не закладывает, поскольку для этого нужны средства ( как те же судебные тяжбы, расходы юристов, адвокатов).
Такие призывы объединений и общественных организаций могут лишь раздробить активистов противостояния с муниципальными властями, внести смуту и размыть цели.
quote:
Originally posted by Avto Udm:
Уважаемый, Zarublem.
К сожалению, вы прячетесь за ником, и мы не имеем представление, что за человек дает столь странную оценку нашим действиям. На вашем сайте так же нет ни каких контактов. Это к вопросу о морали и честности.
В свою очередь мы абсолютно открыты.
Это не должно Вас оскорблять, люди вправе делать любые анализы наблюдая за Вами и Вашими действиями...Взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Люди не хотят что бы Вы скурвились и делали ошибки и это нормально, Вам знак того что не всё ещё потеряно, в какой то мере Вам помогают, даже и осуждая и не доверяя и тоже нормально, из всего нужно делать выводы и тогда направление вектора движения будет правильным
quote:
Originally posted by Avto Udm:
Что Вас так смутило и возмутило в этом? Обивать пороги и написать письмо с просьбой предоставить нам помещение - разные вещи. Надо же нам где-то располагаться. Даже например для встречи с теми же автостояночниками. Это вполне обычная практика и почему мы должны от этого отказываться? У нас нет грантов, нет спонсоров и др. денежных поступлений как во многих общественных организациях и мы абсолютно независимы от чьего-то мнения.
думаю стоит с этим вопросом обратится к народу не стесняясь, сказав как оно есть и как должно быть для продуктивного движения ... и скорее всего это выстрелит, потому как у народа есть всё и даже излишки площадей...
Кто вообще выдумал такое, что власть это предел всех мечтаний? Власть по своей сути лишь маленькая часть народа, всего один кабинет, в здании или даже комплексе состоящих из кабинетов, офисов, гостиниц и производств...
Анти региональная Агашинская группировка,Пятая колонна в управлении республики, отрабатывается на макро- либеральное крыло волкова, будем надеяться что отсохнет вместе с носителем, его же никто не заставлял делать такой выбор на старости лет, и уйдёт в историю, как лихая година, родникового края
Термин "пятая колонна" первоначально возник в ходе Гражданской войны в Испании и обозначал сеть профашистски настроенных элементов подрывавших обороноспособность республиканцев изнутри.
http://colonelcassad.livejournal.com/565795.html
Из кого состоит пятая колонна?
1. Граждане иностранных государств.
2. Граждане Российской Федерации.
Первая категория исполняет организационно-контролирующую функцию.
а) Создание первоначальной сети контролируемого недовольства, ее расширение до уровня самофункционирования.
б) Организационное сопровождение деятельности созданной сети - финансирование, рекрутинг, продвижение лидеров, медийное обеспечение, правовая легализация.
в) Общее руководство осуществляемых операций на местах.
Эта деятельность имеет 3 уровня. Легальный, полулегальный и нелегальный и осуществляется в рамках управляющих функций по отношении к внутрироссийской составляющей пятой колонны.
Мусин о поведении пятой колоны, о их приоритетах и задачах...
quote:
Originally posted by Patriot1:
На сайте газеты День сегодня вся достоверная информация по стоянка. Что и у кого отбирают
ссылка есть, так глянуть ради спортивного интереса, какой масштаб?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
http://www.dayudm.ru/news/2014/01/14/62324/
...
Строительство муниципальных вышек в срок до 1 апреля 2014 года должно завершиться на следующих частных стоянках:
ул.К.Маркса, NN 18:26:010103:3 и 18:26:010103:4
пер.Северный, 18:26:010346:8
на пересечении ул.О.Кошевого и ул.К.Герда
ул.Удмуртская,199
вдоль ул.Автозаводской в 88м северо-западнее жилого дома N56
ул.К.Маркса,310
ул.К.Либнехта, N 18:26:059813:4
ул.Автозаводская,2
ул.Ворошилова, 18:26:030203:9
ул.Буммашевская,3б
ул. Удмуртская, 159
ул. Заречное шоссе, 18:26:040572:1
ул. О. Кошевого, 16
ул. Охотная, 24
ул. Дзержинского, 48
ул. Холмогорова, 51а
ул.Воткинское шоссе, 146а
ул. Советская, 38
ул. Дзержинского, 21
ул. Орджоникидзе, 18:26:050960:3
ул. Сабурова, 19
ул. Фруктовая, 33б
ул. Крылова, 29а
quote:
Originally posted by mobiler:
ссылка на данное постановление с перечнем адресов
quote:
Originally posted by Emper:
Агашин положил глаз на автостоянки
что бы вы понимали что происходит...
quote:
Originally posted by Mig_29:
Вчера целая делегация посетила руководителя УФАС.
и что? много было людей, результаты попытки...могут же не сидеть и ждать.
выкорчевывали кустарники,вывезли 5 самосвалов мусора, выровняли и асфальтировали стоянку,поставили забор по всему периметру,провели электричество, построили из кирпича сторожку,поставили шлагбаум, наняли сотрудников,заключили договора на обслуживание на 50 машиномест и вот когда всё готово ...пришли они....своих вложенных денег нам не отбить...
Очень напоминает беспредел в начале 90х...
.
quote:
Originally posted by Sort2007:
вот никак не пойму, а что для обычных автомобилистов изменится? цены вырастут али ставить некуда будет?
когда заводы отбирали, так тоже все думали и говорили...
и где те заводы? вот там же будут и места из под стоянок, а это гражданские общественные территории, и будут они в итоге всё, в тех же карманах и счетах...
как заводы так и земелька в центрах берётся совершенно законно и бесплатно и как будто бы ни у кого, а на самом деле у города и его населения, всё ведь очень просто...
ни ваши стоянки, ни ваш транспорт нафиг никому не упёрся, ни вы тоже-земля, а она пока не совсем их... вышки заменят на стройплощадки а ви пилите за город осваивать сибе новые просторы
quote:
Originally posted by pensil:
[B][/B]
quote:
Originally posted by Sort2007:
вот никак не пойму, а что для обычных автомобилистов изменится? цены вырастут али ставить некуда будет?
Нового ничего не появится, цены будут назначать. Они думают что стоянка это прибыльно, я хочу объяснить, что это не так. Для того, что бы прибыль была - поднимут цены. Если вы не покупали место на стоянке, то очень сильно Вас это не коснется, но очень много людей заплатили за обустройство стоянки. Если бы деньги потраченные людьми возместили, то никто и не возмущался бы!
"В понедельник, 20 января, в Ижевске сотрудники частного охранного предприятия <Мангуст> начали брать под охрану территории охраняемых автостоянок, принадлежащих частным и кооперативным владельцам. Всего в столице Удмуртии насчитывается свыше 100 автостоянок, которые администрация сити-менеджера Дениса Агашина намерена изъять у их владельцев для передачи муниципальному предприятию <Горсервис> (ранее МУП <Ремонтно-аварийная служба> ).
Как сообщают представители автокооперативов, руководство ООО <ЧОО Мангуст> ссылается на наличие муниципального контракта на оказание охранных услуг, подписанного директором МУП <Горсервис> Михаилом Немтиновым. В списке автостоянок, формально уже переданных под охрану <Мангусту> в соответствии с этим договором, - шесть автостоянок на территории Ижевска, в том числе:
ул. Рабочая, 18:26:050992:2
ул. Союзная, 18:26:030062:4
ул. Буммашевская, 18:26:020142:1888
пос. Машиностроителей, 18:26:040487:8
ул. 50 лет ВЛКСМ, 18:26:010099:4
у. Удмуртская, 18:26:050958:0026"
источник http://dayudm.ru/news/2014/01/20/62370/
quote:
Originally posted by madam.vetla:
очень много людей заплатили за обустройство стоянки. Если бы деньги потраченные людьми возместили, то никто и не возмущался бы!
именно об этом я и писал в одном из предыдущих постов. А так - обычный рейдерский захват
quote:
Originally posted by madam.vetla:Если вы не покупали место на стоянке, то очень сильно Вас это не коснется, но очень много людей заплатили за обустройство стоянки. Если бы деньги потраченные людьми возместили, то никто и не возмущался бы!
А Вы когда место на стоянке покупали у продавца спросили за что он с Вас деньги берет.
С учетом Вашего высказывания странно слышать причитания бывших владельцев автостоянок, которые тоже якобы вкладывались в благоустройство.
quote:
Originally posted by VVSK:
причитания бывших владельцев автостоянок, которые тоже якобы вкладывались в благоустройство
quote:
Originally posted by СУПЕРНАТУРАЛ:
своих вложенных денег нам не отбить...
quote:
Originally posted by Европа-СК:
вроде где-то мелькало, что они предлагают компенсировать затраты.
это было сказано г-ном Немтиновым. О "взятии под охрану" не было сказано ни слова
quote:
У нас на стоянке вместо полуслепого, полуглухого дедушки нормальный охранник впервые появился.
quote:
Originally posted by madam.vetla:
Сегодня захватили следующие стоянки:
quote:
Originally posted by Emper:
вы не в курсе, что бОльшая часть стоянок - кооперативы?
С принудительным вступлением в члены кооператива, для того чтобы ставить машину на стоянку.
quote:
Originally posted by Mauzеr:
Пункт 5 в списке - стоянка на 50 лет ВЛКСМ - это та, что в логу, около Ижтрейдинга?
Похоже, что она... Там кстати, вообще договора аренды с городом уже несколько лет нет, после случая с бабой зоей, которая хотела этот участок оттяпать под стройку...
quote:
Originally posted by AskII:Похоже, что она... Там кстати, вообще договора аренды с городом уже несколько лет нет, после случая с бабой зоей, которая хотела этот участок оттяпать под стройку...
Да, тоже слышал, что на этой площади дом хотели построить :-)
Стоянок нормальных в округе нет; эта, в принципе, всем устраивала. Заасфальтировали бы её - было бы идеально
quote:
Originally posted by Mauzеr:Да, тоже слышал, что на этой площади дом хотели построить :-)
Стоянок нормальных в округе нет; эта, в принципе, всем устраивала. Заасфальтировали бы её - было бы идеально
нельзя асфальт, там коммуникации под ней проходят.
Заполненность стоянки сейчас, со слов владельца, процентов 70-80 от норматива, в отличие от 7-8 летней давности, когда было 130-140% и машины ставили в три ряда по времени выезда, и на расстроянии 15-20 см друг от друга)
quote:
Originally posted by АНДРЕЙКА74:
Чоп сохранность т/с на себя не возьмет
Прежние кооперативы/владельцы брали на себя такую ответственность?
quote:
Originally posted by AskII:нельзя асфальт, там коммуникации под ней проходят.
Заполненность стоянки сейчас, со слов владельца, процентов 70-80 от норматива, в отличие от 7-8 летней давности, когда было 130-140% и машины ставили в три ряда по времени выезда, и на расстроянии 15-20 см друг от друга)
Нуууу хотя бы гравием отчасти засыпать, так как в дождь там совершенно унылая картина :-)
Сейчас ставят не в три, но в два ряда, и тоже по времени выезда =/
quote:
Originally posted by gai146:
пейпер.ты наверно информацией не владеешь. отсасывают пока у нас.
И много насосали?
Полагаю, владельцы автостоянок не станут повторять сценарий с завышенной страховкой и последующими событиями по типу кафе "Маяк". "Ницца-2", в свое время, тоже предрекла судьбу многих бизнес-идей.
В насквозь коррумпированной республике "светлые" идеи поддержки начинающих предпринимателей, на основе проводимых семинаров, это всего-навсего бесплатная кормушка для чинуш, которые перенимают чужие "бизнес-идеи" и воплощают их в жизнь с учетом собственных интересов. Такие деятели, которым претит честная и свободная конкуренция, ведут страну к стагнации. Поскольку во всех идеях или проектах, не отвечающих субъективным эстетическим требованиям "первого плиточника столицы", админисрация будет усматривать маргиналов.
quote:
Originally posted by Peiper:
у пляжа какие-то особенные ?
стоянка на береговой ниже купола вполне себе может "типа" отойти под дальнейшую реконструкцию набережной, т.е. под полный снос
quote:
Originally posted by gai146:
захлебнуться могут
Да и вообще как сказал Агашин:
"Государство не обязано обеспечивать владельцев автомобилей бесплатными парковочными местами! С таким же успехом человек, покупающий холодильник, может настаивать на выделении ему бесплатной жилплощади для его хранения:
Муниципальная милиция купит <Паркон> и, - вперед, в рейд по дворам. Боюсь, иначе мы порядок во дворах не наведем.
Может возникнуть вопрос - а куда ставить машины, если во дворе и без того места мало?
Вариантов решения проблемы несколько, а основных - два.
Первое. Двором и территорией должны распоряжаться сами жители. Надо провести собрание и решить: каким будет ваш двор. Но обязательно учесть интересы всех жильцов.
Одним нужна парковка для автомобилей, другим - детская площадка или городок, третьим, к примеру, - площадка для выгула собак или турники.
Договориться между собой непросто, но не невозможно. Надо уметь разговаривать и слышать.
Может быть, вы решите, что вам не нужна детская площадка, и закатаете весь свой двор под парковку. Но это должно быть ваше решение!
Каждый год мы, проводя капитальные ремонты во дворах, обращаемся к жильцам и рекомендуем им сделать парковку, так как когда техника во дворе, сделать ее существенно дешевле. И очень радует, что с каждым годом таких дворов становится все больше. И у этих жителей больше не возникает вопросов, где им хранить авто - они сделали свой выбор:
Второе. Даже существующей сети автомобильных стоянок в городе вполне хватает для машин.
Вспомните, что еще 15 лет назад никто не оставлял свои машины ночевать во дворах. А с тех пор количество автомобилей в Ижевске увеличилось вдвое!
Есть стоянки, которые заполнены лишь наполовину, есть стоянки, где вместо машин хранится строительная техника или устроены небольшие автосалоны.
А мы планируем не только увеличить количество парковочных мест на муниципальных стоянках, но и организовать новые. И этот процесс идет!
Кроме того, мы провели конкурс по заключению концессионного соглашения. Победитель - частная компания, готовит проект и уже в 2015 году появится первый многоуровневый паркинг. А всего в Ижевске их будет восемь, на которых можно будет хранить 3760 автомобилей.
Почему жители не ставят свои машины на стоянках, а предпочитают перегружать территорию дворов? Лень, нежелание думать о других, привычка, от которой сложно отказаться..."
quote:
Originally posted by Sp:
Муниципальная милиция купит <Паркон> и, - вперед, в рейд по дворам
quote:
Originally posted by Peiper:
и в законах не прописано
По-моему все это незаконно и дурно пахнет. До такого не додумались даже в Москве, где платная парковка вовсю процветает, в результате забиты все дворы. Максимум что советуют - жителям устанавливать шлагбаумы на въезде, но из дворов никого не выгоняют. По поводу того, что никто никому не должен - наглое передергивание. Должны и еще как. Транспортный налог куда у нас уходит - отследить невозможно. Вместо дорог автомобилисты оплачивают у нас непонятно что, и школы, и сады, и больницы, и зарплаты бюджетникам. Они конечно тоже нужны, но почему то деньги на это собирают с автомобилистов. Я не требую в собственность место на паркинге, но оставить машину легально недалеко от дома - такая возможность у автомобилиста быть должна! И не за счет детей или еще чего. У меня у самого во дворе есть газоны, благоустроенные, с цветочками, на которые никто авто не ставит, есть большая огороженная детская площадка, где тоже никто не паркуется, больше нет ничего! Даже асфальтовой дороги к дому нет! И теперь можно будет вполне легально штрафовать 100% автомобилистов нашего дома, потому что парковочный карман - только у противоположного дома, и он на 4 машины. Никакими стоянками рядом и не пахнет.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Что не прописано?
quote:
Originally posted by Sp:
Да и вообще как сказал Агашин: Государство не обязано обеспечивать владельцев автомобилей бесплатными парковочными местами!
quote:
Государство-это Агашин, у государства есть законы, по которым мы как бы живем, продолжать ? Или может быть я не прав, и Агашин просто х.. с горы ?
перед покупкой машинки, подумай, где будешь её ставить. Все правильно и пофиг кто это сказал, хоть Агашин, хоть Путин или Навальный.
Учитесь уважать других, мне вот почему-то не западло ездить в Ленинский район с Металлурга (гараж), когда мест нет на парковке у дома.
quote:
когда мест нет на парковке у дома.
quote:
Originally posted by alsap:
В законах даже определение газона не написано
quote:
Originally posted by alsap:
Транспортный налог куда у нас уходит - отследить невозможно
quote:
Originally posted by Peiper:
Государство-это Агашин
quote:
Originally posted by Peiper:
продолжать ?
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
А не проще ли тогда на работу на общетранспорте ездить?
quote:
Originally posted by recollection:
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ