Ижевские события и новости

Трое жителей Удмуртии погибли при крушении самолета в Казани

Игорь_888 18-11-2013 20:48

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Вот только неделю назад в другой ветке читал такие посты:

Я останусь при своем мнении.... Почитай, кто управлял Казанским Боингом? Бортинженер и техник вроде, переученные на пилотов.....
Да и надо подождать результаты расследования причин сначала, а потом уже делать выводы, что лучше, а что хуже...........

В@сёк 18-11-2013 20:54

quote:
Originally posted by Andrew*:

версия с аммиачным заводом?





да

------------------
Чем отличается комар от девушки?
Да тем, что комара не надо гладить по голове, когда сосет!!!

DeEP_1 18-11-2013 21:10

сматря на все это ...почему то подумал о ИЖАВИА
AndreiZ 18-11-2013 21:17

С ижевска погибло больше чем трое как понимаю, была пра летящая с московсквы, ехали в казань на ЭКО, остался ребенок, Знакомые с их дочкой выехали в казань для экпертизы ДНК...
Shmarlboro 18-11-2013 21:18

quote:
Originally posted by Игорь_888:
Я останусь при своем мнении.... Почитай, кто управлял Казанским Боингом? Бортинженер и техник вроде, переученные на пилотов.....
Да и надо подождать результаты расследования причин сначала, а потом уже делать выводы, что лучше, а что хуже...........


Какая бы не была причина результат налицо.
Подумайте о том, что эти трое погибших жителей нашей республики, весьма вероятно придерживались такого же мнения, как и вы, когда решали как лучше и безопаснее добраться до Ижевска из Москвы. А лучше еще раз перечитайте ту тему от 7.11.13
Земля пухом погибшим.
Искренние соболезнования родным и близким.
Игорь_888 18-11-2013 21:21

quote:
Originally posted by Shmarlboro:

Однако замечу, что эти трое погибших жителей нашей республики, весьма вероятно придерживались такого же мнения, когда решали как лучше добраться до Ижевска.
Земля пухом погибшим.
Искренние соболезнования родным и близким.

Вряд ли они в Иж через Казань летели....
Искренние соболезнования родным и близким.

ad1980 18-11-2013 21:23

quote:
Originally posted by U-la-la!:
и тут типа летчики виноваты?

всегда все валят на работяг или на трупы...

kamaz 18-11-2013 21:28

quote:
Вряд ли они в Иж через Казань летели....

так и летели , на иж билетов не было
brigada8-5 18-11-2013 21:37

quote:
Разбившийся <Боинг> с бортовым номером VQ-BBN
(лента)

quote:
По данным сайта Aviation Safety Network, самолет был зарегистрирован под бортовым номером VQ-BBN.
Это иностранная регистрация, самолет не подлежал техническому контролю со стороны российских авиационных властей.

""(С)

ХЗ

RAMI 18-11-2013 21:40

соболезнования родным и близким...
CORNHOLIO 18-11-2013 21:43

quote:
Originally posted by RAMI:
соболезнования родным и близким...

ога, они как раз тут собираются и читают.

windplayer 18-11-2013 22:09

quote:
Originally posted by Mayflower:

Самый старый парк самолетов - в США. Там летают самолеты, выпущенные в 50,60-х годах прошлого века. Не нужно бояться летать на "старых" самолетах. Весь вопрос в том - как эти самолеты обслуживаются. Возраст "погибшего" самолета, по меркам жизни этих больших птичек - совсем небольшой. Если верить компромат. ру - то довели его до ручки, что даже такая совершенная техника не выдержала нещадной эксплуатации и не простила это


не совсем так. Коммерческие перевозчики пассажиров возят на новой технике. Причины чисто экономические. Новые самолеты дешевле в обслуживании и больше летают. У них выше топливная эффективность, в том числе и благодаря новому навигационному и бортовому оборудованию. Пока самолет в воздухе - он делает деньги. Новый лайнер может много и безпроблемно летать. После выработки определенного ресурса, крупные перевозчики сдают самолет в аренду или продают. Иногда самолет отправляют в пустыню на хранение, где он стоит пару лет, а потом его оттуда продают. Приводят в порядок там же и отправляют своим ходом покупателю. Военные поступают так же.

На старых лайнерах летают небогатые компании, которые не могут себе позволить купить новый лайнер. но в америке такие компании работают мало, и в отдаленных регионах.

Старые лайнеры массово переоборудуют в грузовики. Много Боингов 727 и 707 еще летают в мире.

Старые танкеры КС-135 и AWACS Е-3 по сути боинги 707 какраз 50-60х годов выпуска. Военные много раз их модернизировали и собираются использовать до 2020 примерно. возраст этих самолетов будет около 60 лет. Медленно но верно их заменяют на новые, но налет у них огромный. В коммерческом секторе лайнеры с таким налетом не используются.

Авиация общего назначения не в счет. Там летают и на 80-летних самолетах, но они простые, и там виднее что надо починить и есть ли ржавчина.

В общем и целом возраст не проблема, главное чтобы хорошо ухаживали за техникой, и заменяли выработавшие агрегаты. Так ли это было в случае с этим самолетом, выяснят спецы.

Часто трудно достоверно отследить обслуживание лайнера, который прошел так много хозяев, в том числе и в странах третьего мира...

brigada8-5 18-11-2013 23:07

quote:
В общем и целом возраст не проблема, главное чтобы хорошо ухаживали за техникой, и заменяли выработавшие агрегаты. Так ли это было в случае с этим самолетом, выяснят спецы.Часто трудно достоверно отследить обслуживание лайнера, который прошел так много хозяев, в том числе и в странах третьего мира...

quote:
По данным сайта Aviation Safety Network, самолет был зарегистрирован под бортовым номером VQ-BBN.Это иностранная регистрация, самолет не подлежал техническому контролю со стороны российских авиационных властей.

Игорь_888 18-11-2013 23:12

http://www.forumavia.ru/forum/...703991_26.shtml

Тут в основном срач, но читать интересно!

brigada8-5 18-11-2013 23:26

я не удивлюсь, если появятся вахи
cosoc 19-11-2013 06:26

quote:
Originally posted by brigada8-5:

Это иностранная регистрация



Он был в аренде, Болгария.
san8105 19-11-2013 08:17

quote:
Originally posted by brigada8-5:
я не удивлюсь, если появятся вахи

ага, еще какие-то ракеты подозрительные под нижнекамском...

realok 19-11-2013 08:29

quote:
Originally posted by Игорь_888:

Тут в основном срач, но читать интересно!


или тут еще интереснее:
http://denokan.livejournal.com/45671.html?page=1#comments

TOP MANAGE 19-11-2013 08:51

Я летал на самолетах Татарстана. Как то КВС передавал информацию пассажирам по рации и сложилось впечатление, что КВС пьяный. Данный Боинг авиакомпания Татарстан должна была передать в 2014 году Болгарам. Поэтому Татарстан не вкладывал в обслуживание должные усилия и обойтись минимальными затратами.
Olg@ 19-11-2013 10:08

Мои соболезнования родным и близким погибших...(((

Тут много интересной информации, в т.ч. о среднем возрасте самолетов российских авиакомпаний http://letaem-vmeste.livejournal.com/80327.html
Татарстан - 14,8 лет
Ижавиа - 29 лет...
Так что...

quote:
Originally posted by windplayer:
В общем и целом возраст не проблема, главное чтобы хорошо ухаживали за техникой, и заменяли выработавшие агрегаты.

ОгненнаяМышь 19-11-2013 10:08

quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Я летал на самолетах Татарстана. Как то КВС передавал информацию пассажирам по рации и сложилось впечатление, что КВС пьяный. Данный Боинг авиакомпания Татарстан должна была передать в 2014 году Болгарам. Поэтому Татарстан не вкладывал в обслуживание должные усилия и обойтись минимальными затратами.

Собчак тоже орала, что КВС пьяный. И оказалась неправой.

windplayer 19-11-2013 14:16

quote:
Originally posted by realok:

или тут еще интереснее:
http://denokan.livejournal.com/45671.html?page=1#comments


Вот кстати этот Денис, хозяин блога, - пилот инструктор. И он говорит что не верит в отказ руля и вообще в критический отказ. Он считает что Руль починили на этом самолете, и что пилоты налажали при уходе на второй круг. И хотя он не инспектор, и все что угодно может быть, он умеет летать на 737х, в отличии от нас. И еще он говорит что пусть спецы разберутся.

cosoc 19-11-2013 15:11

А, что "чёрные" ящики из кала Кэтайскага сделаны или на прокат из передачи что? где? когда? взяли? Голосовой самописец выпал из капсулы и потерялся. (с) Новости2
aleks18 19-11-2013 17:35

на япе ужо 72 страницы настрочили и пришли уже к тому что тот же пермский боинг сбили пво http://www.yaplakal.com/forum1/st/1675/topic684357.html
Арсения 19-11-2013 17:57

quote:
официальная версия весьма отличается от реальности

quote:
версия с аммиачным заводом?

Расскажите подробнее...
Mackutos 19-11-2013 22:09

Погибшая Анастасия Стерхова 23 лет одногруппница сестры моей супруги в УДГУ. Родственники все в шоке и до сих пор не верят что Настюши больше нет.
Andrew* 19-11-2013 22:56

quote:
Originally posted by Арсения:

Расскажите подробнее..



щас уже не найду конечно, но тогда прочитал у кого то в блоге что
quote:
Originally posted by aleks18:

пермский боинг сбили пво



типа самолет захвачен и летит на аммиачный завод...бла бла бла
A$$ 20-11-2013 12:09

quote:
Originally posted by Andrew*:

типа самолет захвачен и летит на аммиачный завод...бла бла бла

а разве не на нефтеперерабатывающий?
И это, казанский Боинг также прекрасно ложится в схему с ПВО.

18RUSSS 20-11-2013 12:36

Спасибо Вова за всех нас!!! За проданный в Европу газ, за шиш в кармане для народа, за процветание у.родов!!! Спасибо Вова... медицина,она зажала, как струбцина, содрав последние штаны, за г.еморрой мы ей должны!!! Спасибо Вова за кредиты, до конца жизни им убиты! И добивает ЖКХ, его убили б без греха!!!..............................Пушкин А.С.
rolex.samomu.ru 20-11-2013 12:50

quote:
Originally posted by vipman $ten:

23-летняя Стерхова Анастасия



Это она?
Игорь_888 20-11-2013 05:51

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Вот только неделю назад в другой ветке читал такие посты:

В итоге Боинг не виноват, судя по предварительным выводам МАКа, так что прав я был......

Mackutos 20-11-2013 07:03

Да, это она...
realok 20-11-2013 08:32

quote:
Originally posted by windplayer:

Вот кстати этот Денис, хозяин блога, - пилот инструктор.


пропала та статья из блога, но в перепостах остался.

DeSign 20-11-2013 08:40

quote:
Originally posted by Игорь_888:
В итоге Боинг не виноват, судя по предварительным выводам МАКа, так что прав я был......

В итоге Боинг, хоть и косвенно, но виноват - ибо слишком легко срывается в пике при нехватке скорости, в отличие от того же ЯК-42, который хрен свалишь.
Игорь_888 20-11-2013 08:43

quote:
Originally posted by DeSign:

В итоге Боинг, хоть и косвенно, но виноват - ибо слишком легко срывается в пике при нехватке скорости, в отличие от того же ЯК-42, который хрен свалишь.

ввиду того что речевого не нашли, терзают смутные сомнения, чтоже реально там было.......................

cosoc 20-11-2013 09:09

Правды, нам, уже не узнать!
(с) свой текст на другом форуме:
Ну вот и сценарий появился, лётчики виноваты, самолёт исправен.
-Пилот, как следует из расшифровки показаний бортового самописца, отключив автопилот, сам отправил самолет в пике. Такие действия летчика, по мнению специалистов, могут объяснить только психологи. Гендиректор ОАО Аксан Гиниятуллин утверждал, что техническое состояние Boeing не вызывало у него никаких сомнений так же, как и квалификация погибших пилотов. Господин Гиниятуллин при этом признал, что командир Салихов вообще не имел опыта увода Boeing на второй круг.
http://news.mail.ru/incident/15721010/?frommail=1
У нас даже тени сомнения нет, что самолёт исправен! И ремонтировался он во время и зпч стояли и ставились оригинальные и ремонтники у нас всё делают на совесть и сто раз перепроверят что, и как! Времени им предоставляется достаточно. Ни кто и ни кого не торопит. Может пилоты, по любимым версиям СМИ, бухие ещё были?
А топливо вообще, отменное, с нано заправщиками:


youtube.com

cosoc 20-11-2013 09:34

Вот ещё интересная статья появилась в СМИ. Поддержу полностью. Кидаю только ссыль:
Почему Россия, ещё недавно бывшая мировым лидером в авиастроении, закупает авиационный секонд-хенд по всему миру? Кто должен нести ответственность за гибель перевозимых на импортном хламе людей? Почему дипломированный авиаинженер Андрес Петров вынужден работать риэлтором и как это может быть связано с авиакатастрофой в Казани? Почему, если уж мы такие бедные, Универсиада в Казани стала самой дорогой в мире?

Читать полностью на: http://kazan.dkvartal.ru/blogs...i#ixzz2lAIX5tZp

созерцатель 20-11-2013 09:52

импортные тачки из германии в российском правительстве считаются хламом, а самолеты из африки почему то не считаются хламом
LarsVVS 20-11-2013 10:12

quote:
Originally posted by cosoc:

Почему Россия, ещё недавно бывшая мировым лидером в авиастроении,


Когда это было?
cosoc 20-11-2013 10:32

Сегодня появилась. На рамблер новости. Инфа постоянно меняется, вот новое сообщение: http://www.rb.ru/article/ekspe...no/7249977.html
Вот сам сайт: http://www.rambler.ru/?utm_sou...tm_campaign=a13

А что так насторожило? В статье что-то не так сказано? Разве, всё происходит не так?

LarsVVS 20-11-2013 10:46

quote:
Originally posted by cosoc:
А что так насторожило? В статье что-то не так сказано? Разве, всё происходит не так?

Я по конкретной фразе спрашивал - когда Россия была мировым лидером в авиастроении?
cosoc 20-11-2013 11:13

quote:
Originally posted by LarsVVS:

когда Россия была мировым лидером в авиастроении?



А, когда начался развал страны?
LarsVVS 20-11-2013 11:30

quote:
Originally posted by cosoc:

А, когда начался развал страны?


Развал СССР по моему мнению начался в 1964-м. А какое это отношение имеет к теме?
Коломацкий2 20-11-2013 11:38

<яркий> и <амбициозный> проект по возрождению малой авиации на базе самолета, созданного в 1947 году

http://www.novayagazeta.ru/economy/60959.html

cosoc 20-11-2013 11:55

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А какое это отношение имеет к теме?



А то что мы делаем для иностранных, а не для своих, самолётов детали! То, что намеренно идёт лоббирование интересов зарубежных фирм.
Я так понимаю что вот это http://kazan.dkvartal.ru/blogs...i#ixzz2lAIX5tZp прочитано как то не так?
IzhStyle 20-11-2013 12:01

quote:
Originally posted by cosoc:

Почему Россия, ещё недавно бывшая мировым лидером в авиастроении, закупает авиационный секонд-хенд по всему миру? Кто должен нести ответственность за гибель перевозимых на импортном хламе людей?



quote:
Где ни копнешь, везде упрешься в финансовый вопрос. Он все и испортил. Почему у нас авиаотрасль в руинах? Да по той же причине, что и все остальные. В 90-е развалили, а в нулевые вместо восстановления бросились прибыль извлекать из любой железяки. В тех же регионах аэропорты практически захватили перевозчики, которые не столько строили бизнес, сколько занимались выводом активов.

Странную позицию в авиационном вопросе заняло и государство. Скажем, установило запредельные ввозные пошлины на импортные самолеты. Вместе с налогами компаниям нужно заплатить под 40% в казну. Серьезные деньги, учитывая, что далеко не самое дорогое воздушное судно тянет на 200 - 300 млн. долларов. Дураков нет. Поэтому подавляющая часть самолетов приобретается по лизингу за 1% от полной стоимости в месяц, причем на таких условиях, что в собственность они потом не переходят. Отсюда и выход - бери подешевле, а значит, уже с пробегом, используй в хвост и в гриву. При этом смысл пошлин остается загадкой. Основной функции - защиты отечественного производителя - они не выполняют, поскольку альтернативы в России для перевозчиков просто нет. В течение многих лет государство торговало лишь воздухом, обещая с минуты на минуту мегапроект Sukhoi Superjet. Вбухали больше 120 млрд. рублей. На одну научно-техническую разработку - 30 миллиардов. Вот вам и ответ. Очень выгодно вкладываться туда, где легко спрятать концы. Деньги, которые распределяются чиновниками, всегда имеют тягу прилипнуть к множеству карманов. И овцы целы, и волки сыты, а заодно приятно отчитаться, что с середины нулевых инвестиции в авиапром увеличились в 20 раз. Вот и возникает вопрос - если альтернативы нет, то кого поддерживают?



Гендиректор Ассоциации <Аэропорт ГА> Марина АНДРЕЕВА
cosoc 20-11-2013 12:12

Костян, так дааа. Я не спорю. И куда не копни, везде так, в любой промышленности.
Сейчас как у нас всё? Войти, хапнуть и свалить по быстрому. ИМХую.
Foodmarket 20-11-2013 12:14

quote:
Originally posted by IzhStyle:

Серьезные деньги, учитывая, что далеко не самое дорогое воздушное судно тянет на 200 - 300 млн. долларов.



Boeing 737 - Стоимость единицы 49,5-85 млн долл.
Airbus A320 - Стоимость единицы 91,5 млн.долл.

она точно разбирается в вопросе ?

DanilRu 20-11-2013 13:00

quote:
Originally posted by Foodmarket:

Boeing 737 - Стоимость единицы 49,5-85 млн долл.Airbus A320 - Стоимость единицы 91,5 млн.долл.она точно разбирается в вопросе ?


Это цены производителя? Приплюсуйте наши сборы, ндс и прочие поборы, и получите примерно цифры из статьи. Так же как Шевроле Камаро в асашай стоит 600-700т.р.,у нас с нашими пошлинами 2,5 млн.р

LarsVVS 20-11-2013 13:09

quote:
Originally posted by cosoc:

А то что мы делаем для иностранных, а не для своих, самолётов детали!


Это называется глобализация

quote:
Originally posted by cosoc:

Я так понимаю что вот это http://kazan.dkvartal.ru/blogs...i#ixzz2lAIX5tZp прочитано как то не так?


А как можно "не так" прочесть истерическую статью журнализдки, склёпанную на коленке под ситуацию?
LarsVVS 20-11-2013 13:10

quote:
Originally posted by DanilRu:

Это цены производителя? Приплюсуйте наши ... ндс


:рукалицо: Иногда лучше помолчать...

cosoc 20-11-2013 13:20

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А как можно "не так" прочесть истерическую статью журнализдки



Ну, это понятно, но выводы из сложившейся ситуйовины можно сделать, хотя бы логически.
В@сёк 20-11-2013 13:31

многое становицца понятно

------------------
<BR>1. Я жирная;
<BR>2. Я страшная;
<BR>3. У меня маленькие сиськи;
<BR>4. Нечего одеть;
<BR>5. Ты меня не любишь.

DanilRu 20-11-2013 13:35

quote:
Originally posted by LarsVVS:

:рукалицо: Иногда лучше помолчать...



Вполне могу ошибаться, самолётов пока ещё не покупал.
Просветите, сколько реальная стоимость пассажирских самолётов уже России с учетом всех налогов и прочего?
LarsVVS 20-11-2013 13:41

quote:
Originally posted by cosoc:

Ну, это понятно, но выводы из сложившейся ситуйовины можно сделать, хотя бы логически.

"Ситуёвина" такая, что уже лет 30 СССР/Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации. Сравнивать крохотный "безаварийный" парк Ил-96 и Ту-204/214 с гигантским парком боингов - смешно.
Вообще прикольно: изготавливаем детали для иностранных самолётов - плохо, занимаемся сборкой авто из иностранных деталей - плохо. Что тогда "хорошо"?

LarsVVS 20-11-2013 13:52

quote:
Originally posted by DanilRu:

Просветите, сколько реальная стоимость пассажирских самолётов уже России с учетом всех налогов и прочего?

+41.6% (20% - пошлина, 18% - НДС).

cosoc 20-11-2013 14:10

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации.



А почему бы не сделать, не возродить что было?, в таком случаи. Задатки, ещё пока, есть, но они катастрофически исчезают.
windplayer 20-11-2013 14:19

quote:
Originally posted by LarsVVS:

"Ситуёвина" такая, что уже лет 30 СССР/Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации. Сравнивать крохотный "безаварийный" парк Ил-96 и Ту-204/214 с гигантским парком боингов - смешно.
Вообще прикольно: изготавливаем детали для иностранных самолётов - плохо, занимаемся сборкой авто из иностранных деталей - плохо. Что тогда "хорошо"?


я вас расстрою, мы никогда не были лидерами в коммерческой авиации. В военной - да, но не в коммерческой.

Советские самолеты по фин. эффективности всегда отсасывали у буржуев. Потому что они капиталюги, а мы были камунягами. Они разрабатывали лайнеры специально чтобы людей возить, а мы переделывали бомбаржировщики для этой цели, и насрать на комфорт и хорошие рабочие условия. Никто в совке не задумывался о том, что самолет должен делать деньги, тратя при этом мало топлива и прочих ресурсов. Много чего в убыток делали...к чему все пришло всем видно.

Вся паника на тему бла бла бла, вот в СССР...в СССР был кукиш с маслом. Советский гражданский авиапром всегда отсасывал и отсасывает. А лирика на тему - вот Ту 154, пиндосы так же сильно любили свой б727. Но списали его и вместо него построили более эффективные во всех отношениях самолеты. Что не мешает им до сих пор его любить, холить и лелеять в воспоминаниях.

Советские лайнеры были очень надежными, но вот только этого мало для того чтобы быть лидерами.

LarsVVS 20-11-2013 14:25

quote:
Originally posted by windplayer:

я вас расстрою, мы никогда не были лидерами в коммерческой авиации. В военной - да, но не в коммерческой.

Собственно это не противоречит моей фразе, только дополняет её. Уж так она построена

химера 21-11-2013 10:40

плачу...
CORNHOLIO 21-11-2013 12:23

все платят...
Коломацкий2 21-11-2013 19:59

"Новая газета" совместно с Международным центром по изучению коррупции и организованной преступности (OCCRP) решили проверить историю и владельцев упавшего самолета.

http://www.novayagazeta.ru/inquests/61076.html

DanilRu 22-11-2013 10:25

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

все платят...


некоторые жизнями...

CORNHOLIO 22-11-2013 11:30

quote:
некоторые жизнями...

если бы кому-то папа не зажал денег на АФЛ, и не отправил чадо халявным бизнес-классом, то одной вдовой фо Франции было бы меньше
Bave 22-11-2013 13:43

quote:

версия с аммиачным заводом?

quote:

да

Это версия, которую все рассказывают друг другу по большому секрету, от знакомого следака, добавляя в конце фразу "тока больше никому не рассказывай..." ))

IzhStyle 22-11-2013 13:50

опять ошибка пилотов... самолет нипричем
kamaz 04-12-2013 21:59

сегодня был на похоронах, тяжело, шо пипец
Danaster 05-12-2013 01:49

...