quote:
Originally posted by Игорь_888:
Лично я предпочту 20-летний Боинг с экипажем, изначально обученным летать на нем, нежели 40-летний ЯК с пенсионерами, переучившимися с ЯКов и ТУшек, которые привыкли толпой летать...
quote:
Originally posted by comp:
P.S. продолжаю дальше очковать летать на наших... лучше до Набережных или Казани доеду))
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Лучше на Аэрбасах и Боингах летать в Москву с ценой билета в 2 раза ниже чем в Ижавиа.
quote:
Originally posted by В@сёк:
у меня есть знакомый - следак прокуратуры в Перми
официальная версия весьма отличается от реальности
Расскажите, если можно..
quote:
Originally posted by В@сёк:
официальная версия весьма отличается от реальности
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Вот только неделю назад в другой ветке читал такие посты:
Я останусь при своем мнении.... Почитай, кто управлял Казанским Боингом? Бортинженер и техник вроде, переученные на пилотов.....
Да и надо подождать результаты расследования причин сначала, а потом уже делать выводы, что лучше, а что хуже...........
quote:
Originally posted by Andrew*:
версия с аммиачным заводом?
------------------
Чем отличается комар от девушки?
Да тем, что комара не надо гладить по голове, когда сосет!!!
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Я останусь при своем мнении.... Почитай, кто управлял Казанским Боингом? Бортинженер и техник вроде, переученные на пилотов.....
Да и надо подождать результаты расследования причин сначала, а потом уже делать выводы, что лучше, а что хуже...........
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Однако замечу, что эти трое погибших жителей нашей республики, весьма вероятно придерживались такого же мнения, когда решали как лучше добраться до Ижевска.
Земля пухом погибшим.
Искренние соболезнования родным и близким.
Вряд ли они в Иж через Казань летели....
Искренние соболезнования родным и близким.
quote:
Originally posted by U-la-la!:
и тут типа летчики виноваты?
всегда все валят на работяг или на трупы...
quote:
Вряд ли они в Иж через Казань летели....
quote:(лента)
Разбившийся <Боинг> с бортовым номером VQ-BBN
quote:""(С)
По данным сайта Aviation Safety Network, самолет был зарегистрирован под бортовым номером VQ-BBN.
Это иностранная регистрация, самолет не подлежал техническому контролю со стороны российских авиационных властей.
ХЗ
quote:
Originally posted by RAMI:
соболезнования родным и близким...
ога, они как раз тут собираются и читают.
quote:
Originally posted by Mayflower:
Самый старый парк самолетов - в США. Там летают самолеты, выпущенные в 50,60-х годах прошлого века. Не нужно бояться летать на "старых" самолетах. Весь вопрос в том - как эти самолеты обслуживаются. Возраст "погибшего" самолета, по меркам жизни этих больших птичек - совсем небольшой. Если верить компромат. ру - то довели его до ручки, что даже такая совершенная техника не выдержала нещадной эксплуатации и не простила это
не совсем так. Коммерческие перевозчики пассажиров возят на новой технике. Причины чисто экономические. Новые самолеты дешевле в обслуживании и больше летают. У них выше топливная эффективность, в том числе и благодаря новому навигационному и бортовому оборудованию. Пока самолет в воздухе - он делает деньги. Новый лайнер может много и безпроблемно летать. После выработки определенного ресурса, крупные перевозчики сдают самолет в аренду или продают. Иногда самолет отправляют в пустыню на хранение, где он стоит пару лет, а потом его оттуда продают. Приводят в порядок там же и отправляют своим ходом покупателю. Военные поступают так же.
На старых лайнерах летают небогатые компании, которые не могут себе позволить купить новый лайнер. но в америке такие компании работают мало, и в отдаленных регионах.
Старые лайнеры массово переоборудуют в грузовики. Много Боингов 727 и 707 еще летают в мире.
Старые танкеры КС-135 и AWACS Е-3 по сути боинги 707 какраз 50-60х годов выпуска. Военные много раз их модернизировали и собираются использовать до 2020 примерно. возраст этих самолетов будет около 60 лет. Медленно но верно их заменяют на новые, но налет у них огромный. В коммерческом секторе лайнеры с таким налетом не используются.
Авиация общего назначения не в счет. Там летают и на 80-летних самолетах, но они простые, и там виднее что надо починить и есть ли ржавчина.
В общем и целом возраст не проблема, главное чтобы хорошо ухаживали за техникой, и заменяли выработавшие агрегаты. Так ли это было в случае с этим самолетом, выяснят спецы.
Часто трудно достоверно отследить обслуживание лайнера, который прошел так много хозяев, в том числе и в странах третьего мира...
quote:
В общем и целом возраст не проблема, главное чтобы хорошо ухаживали за техникой, и заменяли выработавшие агрегаты. Так ли это было в случае с этим самолетом, выяснят спецы.Часто трудно достоверно отследить обслуживание лайнера, который прошел так много хозяев, в том числе и в странах третьего мира...
quote:
По данным сайта Aviation Safety Network, самолет был зарегистрирован под бортовым номером VQ-BBN.Это иностранная регистрация, самолет не подлежал техническому контролю со стороны российских авиационных властей.
Тут в основном срач, но читать интересно!
quote:
Originally posted by brigada8-5:
Это иностранная регистрация
quote:
Originally posted by brigada8-5:
я не удивлюсь, если появятся вахи
ага, еще какие-то ракеты подозрительные под нижнекамском...
quote:
Originally posted by Игорь_888:Тут в основном срач, но читать интересно!
или тут еще интереснее:
http://denokan.livejournal.com/45671.html?page=1#comments
Тут много интересной информации, в т.ч. о среднем возрасте самолетов российских авиакомпаний http://letaem-vmeste.livejournal.com/80327.html
Татарстан - 14,8 лет
Ижавиа - 29 лет...
Так что...
quote:
Originally posted by windplayer:
В общем и целом возраст не проблема, главное чтобы хорошо ухаживали за техникой, и заменяли выработавшие агрегаты.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Я летал на самолетах Татарстана. Как то КВС передавал информацию пассажирам по рации и сложилось впечатление, что КВС пьяный. Данный Боинг авиакомпания Татарстан должна была передать в 2014 году Болгарам. Поэтому Татарстан не вкладывал в обслуживание должные усилия и обойтись минимальными затратами.
Собчак тоже орала, что КВС пьяный. И оказалась неправой.
quote:
Originally posted by realok:или тут еще интереснее:
http://denokan.livejournal.com/45671.html?page=1#comments
Вот кстати этот Денис, хозяин блога, - пилот инструктор. И он говорит что не верит в отказ руля и вообще в критический отказ. Он считает что Руль починили на этом самолете, и что пилоты налажали при уходе на второй круг. И хотя он не инспектор, и все что угодно может быть, он умеет летать на 737х, в отличии от нас. И еще он говорит что пусть спецы разберутся.
quote:
официальная версия весьма отличается от реальности
quote:
версия с аммиачным заводом?
quote:
Originally posted by Арсения:
Расскажите подробнее..
quote:
Originally posted by aleks18:
пермский боинг сбили пво
quote:а разве не на нефтеперерабатывающий?
Originally posted by Andrew*:
типа самолет захвачен и летит на аммиачный завод...бла бла бла
quote:
Originally posted by vipman $ten:
23-летняя Стерхова Анастасия
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Вот только неделю назад в другой ветке читал такие посты:
В итоге Боинг не виноват, судя по предварительным выводам МАКа, так что прав я был......
quote:
Originally posted by windplayer:Вот кстати этот Денис, хозяин блога, - пилот инструктор.
пропала та статья из блога, но в перепостах остался.
quote:
Originally posted by Игорь_888:
В итоге Боинг не виноват, судя по предварительным выводам МАКа, так что прав я был......
quote:
Originally posted by DeSign:
В итоге Боинг, хоть и косвенно, но виноват - ибо слишком легко срывается в пике при нехватке скорости, в отличие от того же ЯК-42, который хрен свалишь.
ввиду того что речевого не нашли, терзают смутные сомнения, чтоже реально там было.......................
Читать полностью на: http://kazan.dkvartal.ru/blogs...i#ixzz2lAIX5tZp
quote:
Originally posted by cosoc:
Почему Россия, ещё недавно бывшая мировым лидером в авиастроении,
А что так насторожило? В статье что-то не так сказано? Разве, всё происходит не так?
quote:
Originally posted by cosoc:
А что так насторожило? В статье что-то не так сказано? Разве, всё происходит не так?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
когда Россия была мировым лидером в авиастроении?
quote:
Originally posted by cosoc:
А, когда начался развал страны?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А какое это отношение имеет к теме?
quote:
Originally posted by cosoc:
Почему Россия, ещё недавно бывшая мировым лидером в авиастроении, закупает авиационный секонд-хенд по всему миру? Кто должен нести ответственность за гибель перевозимых на импортном хламе людей?
quote:
Где ни копнешь, везде упрешься в финансовый вопрос. Он все и испортил. Почему у нас авиаотрасль в руинах? Да по той же причине, что и все остальные. В 90-е развалили, а в нулевые вместо восстановления бросились прибыль извлекать из любой железяки. В тех же регионах аэропорты практически захватили перевозчики, которые не столько строили бизнес, сколько занимались выводом активов.Странную позицию в авиационном вопросе заняло и государство. Скажем, установило запредельные ввозные пошлины на импортные самолеты. Вместе с налогами компаниям нужно заплатить под 40% в казну. Серьезные деньги, учитывая, что далеко не самое дорогое воздушное судно тянет на 200 - 300 млн. долларов. Дураков нет. Поэтому подавляющая часть самолетов приобретается по лизингу за 1% от полной стоимости в месяц, причем на таких условиях, что в собственность они потом не переходят. Отсюда и выход - бери подешевле, а значит, уже с пробегом, используй в хвост и в гриву. При этом смысл пошлин остается загадкой. Основной функции - защиты отечественного производителя - они не выполняют, поскольку альтернативы в России для перевозчиков просто нет. В течение многих лет государство торговало лишь воздухом, обещая с минуты на минуту мегапроект Sukhoi Superjet. Вбухали больше 120 млрд. рублей. На одну научно-техническую разработку - 30 миллиардов. Вот вам и ответ. Очень выгодно вкладываться туда, где легко спрятать концы. Деньги, которые распределяются чиновниками, всегда имеют тягу прилипнуть к множеству карманов. И овцы целы, и волки сыты, а заодно приятно отчитаться, что с середины нулевых инвестиции в авиапром увеличились в 20 раз. Вот и возникает вопрос - если альтернативы нет, то кого поддерживают?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
Серьезные деньги, учитывая, что далеко не самое дорогое воздушное судно тянет на 200 - 300 млн. долларов.
она точно разбирается в вопросе ?
quote:
Originally posted by Foodmarket:
Boeing 737 - Стоимость единицы 49,5-85 млн долл.Airbus A320 - Стоимость единицы 91,5 млн.долл.она точно разбирается в вопросе ?
Это цены производителя? Приплюсуйте наши сборы, ндс и прочие поборы, и получите примерно цифры из статьи. Так же как Шевроле Камаро в асашай стоит 600-700т.р.,у нас с нашими пошлинами 2,5 млн.р
quote:
Originally posted by cosoc:
А то что мы делаем для иностранных, а не для своих, самолётов детали!
quote:
Originally posted by cosoc:
Я так понимаю что вот это http://kazan.dkvartal.ru/blogs...i#ixzz2lAIX5tZp прочитано как то не так?
quote:
Originally posted by DanilRu:Это цены производителя? Приплюсуйте наши ... ндс
:рукалицо: Иногда лучше помолчать...
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А как можно "не так" прочесть истерическую статью журнализдки
------------------
<BR>1. Я жирная;
<BR>2. Я страшная;
<BR>3. У меня маленькие сиськи;
<BR>4. Нечего одеть;
<BR>5. Ты меня не любишь.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
:рукалицо: Иногда лучше помолчать...
quote:
Originally posted by cosoc:
Ну, это понятно, но выводы из сложившейся ситуйовины можно сделать, хотя бы логически.
"Ситуёвина" такая, что уже лет 30 СССР/Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации. Сравнивать крохотный "безаварийный" парк Ил-96 и Ту-204/214 с гигантским парком боингов - смешно.
Вообще прикольно: изготавливаем детали для иностранных самолётов - плохо, занимаемся сборкой авто из иностранных деталей - плохо. Что тогда "хорошо"?
quote:
Originally posted by DanilRu:
Просветите, сколько реальная стоимость пассажирских самолётов уже России с учетом всех налогов и прочего?
+41.6% (20% - пошлина, 18% - НДС).
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации.
quote:
Originally posted by LarsVVS:"Ситуёвина" такая, что уже лет 30 СССР/Россия точно не являются "мировыми авиационными лидерами" особенно в гражданской авиации. Сравнивать крохотный "безаварийный" парк Ил-96 и Ту-204/214 с гигантским парком боингов - смешно.
Вообще прикольно: изготавливаем детали для иностранных самолётов - плохо, занимаемся сборкой авто из иностранных деталей - плохо. Что тогда "хорошо"?
я вас расстрою, мы никогда не были лидерами в коммерческой авиации. В военной - да, но не в коммерческой.
Советские самолеты по фин. эффективности всегда отсасывали у буржуев. Потому что они капиталюги, а мы были камунягами. Они разрабатывали лайнеры специально чтобы людей возить, а мы переделывали бомбаржировщики для этой цели, и насрать на комфорт и хорошие рабочие условия. Никто в совке не задумывался о том, что самолет должен делать деньги, тратя при этом мало топлива и прочих ресурсов. Много чего в убыток делали...к чему все пришло всем видно.
Вся паника на тему бла бла бла, вот в СССР...в СССР был кукиш с маслом. Советский гражданский авиапром всегда отсасывал и отсасывает. А лирика на тему - вот Ту 154, пиндосы так же сильно любили свой б727. Но списали его и вместо него построили более эффективные во всех отношениях самолеты. Что не мешает им до сих пор его любить, холить и лелеять в воспоминаниях.
Советские лайнеры были очень надежными, но вот только этого мало для того чтобы быть лидерами.
quote:
Originally posted by windplayer:
я вас расстрою, мы никогда не были лидерами в коммерческой авиации. В военной - да, но не в коммерческой.
Собственно это не противоречит моей фразе, только дополняет её. Уж так она построена
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
все платят...
некоторые жизнями...
quote:
некоторые жизнями...
quote:
версия с аммиачным заводом?
quote:
да
Это версия, которую все рассказывают друг другу по большому секрету, от знакомого следака, добавляя в конце фразу "тока больше никому не рассказывай..." ))