quote:
Originally posted by tool29:
Вот отрывок из романа:
Три недели мальчик провел у трупа приемной матери. Это ли не растление?
ну пойми, что остаться на свете "совсем без никого" - еще страшнее для Момо, чем сидеть около трупа
quote:
У юзи все 4 фразы неверны
quote:
Originally posted by юНа:
Originally posted by Alecsa:
[b]юНа, с таким же успехом я могу утверждать, что это Вы не поняли смысл книги)). Вернее, обратили внимание на другие моменты.А книга о том, что:
- любовь и поддержка могут встречаться в самых разных слоях общества и внешне иметь самые разные формы;
- можно уважать и поддерживать чужую веру, не отступая при этом от своей;
- помощь другим - не только высокие слов и дела, но и подтирание какашек;
- несоответствие чеовека своей природе - трагедия для человека, что не мешает ему оставаться человеком в любом теле;
- очень сложный вопрос о добровольном уходе из жизни, чтобы не стать обузой;
- что вырываться из дурной ситуации надо пробовать всегда, но иногда на это просто не остается сил.
Вы написали так много прекрасных слов, но, увы, они имеют весьма опосредственное отношение к сюжету. Уж очень странные формы принимает там любовь:
папа, сутенер 3-х собственных жен, прибежал за сыном после 11 лет психушки в надежде, что сын на старости лет будет его кормить, как некогда жены и практически отказался от сына, узнав, что тот еврей, видимо из большого уважения к чужой вере;
мама-проститутка, обслуживающая в день по 20 клиентов и погибшая от руки ревнивца мужа, также видимо нежно любила сына в перерывах между клиентами;
старая еврейка из чувства любви сделала всё, чтобы мальчик не получил образования (заметьте, у парня был реальный шанс это сделать), и взвалила на его плечи "сложный вопрос о добровольном уходе из жизни". Наверное, просто чувство стыда не позволяло ей доживать свои дни в больнице на средства добропорядочных налогоплательщиков.
Поэтому, еще раз, сюжет книги не о мальчике,который боролся с жизненными трудностями, а о взрослых, которые с завидным постоянством макали его в дерьмо. Люди, сумевшие оказать реальную помощь, как раз, как вы выражаетесь, из благополучных.Вы не увидели про евреев и Освенцим, которым там устраивали "горячий прием"?
увидела и фашизм, и холокост, и "землю обетованную", и иммиграционную политику Франции, обернувшуюся такими трагическими последствиями. Там еще много кивков на различные горячие темы,просто они замаскированы автором под мысли ребенка, типа, под дурочка закосил. Об этом уже было сказано в теме выше.
Вы правда считаете, что маразм - удел исключительно старых проституток?
не искажайте смысл, я говорила о том, что если женщина пошла на панель, то очень наивно ожидать, что свои дни она закончит почтенной матроной в окружении заботливых родственников.
А ребенок из благополучной семьи не может съехать с катушек после смерти бабушки, которая его вырастила, например?
конечно может, но шансов провести 3 недели рядом с разлагающейся бабушкой у него гораздо меньше.Если дети придут к Вашим, а не моим выводам - это тоже здорово. У них сформируется отрицательное отношение к проституткам и трансам, и они ни за что не пойдут по кривой дорожке)).
моему ребенку 12 лет, он учится в 7 классе, с домашней библиотекой проблем нет, поэтому и без помощи "специалистов" разберется с отношением к проституткам))[/B]
quote:
Originally posted by Lyke:
какое в семье общение - к такому ребенок и привыкает.
quote:
ребёнок учится тем средствам коммуникации которые понимают окружающие его людиесли в семье основным средством коммуникации является спокойная человеческая речь то ребёнок на неё реагирует
если же основным средством коммуникации является первая сигнальная система жестов и покусываний, поколачиваний, либо передача эмоций посредством громкого воспроизведения звуков по форме напоминающее человеческие слова, то и ребёнок сосредотачивается именно на этом канале информации, остальные чувства у него атрофируются
после таких семей как правило приходится заново учить говорить
ПС. Как говорится:"А судьи кто?"
Уполномоченный, переживающий за деток, попался на мелком жульничестве..
Глядя на "оно" (на 59-ой минуте), которое эксперт, понимаешь почему в СССР "секса не было". 
quote:
Глядя на "оно" (на 59-ой минуте), которое эксперт, понимаешь почему в СССР "секса не было".
quote:
Originally posted by Lyke:
Просто посыл Вы не поняли. Суть в том, что какое в семье общение - к такому ребенок и привыкает.
quote:
Originally posted by Kilmez:
Посыл я прекрасно понял, только вместо этих неверно построенных фраз юзи, у нас, в обиходе, есть поговорка "Ребёнок учится всему, что видит у себя в дому".
коротко от рождества Гари биографию можно изложить вот так:
в 11 лет родители Гари развелись
сам Гари уехал с матерью, провинциальной актрисой, от отца в другой город.
поговаривали что биологическим его отцом был другой человек, но в общем судя по биографии это не так очевидно
в 14 лет с матерью уехали в Париж, к ранее переехавшему туда двоюродному брату
в 21 год опубликовал первое произведение под своим именем
в 27 лет умерла мать
в 31 опубликовал первое произведение как Ромен Гари
16 лет прожил с женщиной старше себя на 7 лет и по началу существенно его успешнее - главреде Вога ( судя по описаниям типо Мэрилл Стрип из "дьявол носит Прадо" )
о реалистичности его текстов можно судить по тому как в последнем романе главный герой отказывается делать воздушного змея из человеческой кожи "по заказу Ильзы Кох" - т.е. для красного словца мог приплести всё что угодно
о матери написал "обещание на заре" где мать тоже умирает, а он долго переживает это, лёжа на пляжу
в общем судя по всему чувак в основном о собственных комплексах писал..
quote:
Originally posted by uzver:
в общем судя по всему чувак в основном о собственных комплексах писал..
quote:
Originally posted by nv159:
А мракобесие сейчас не только в образовании или культуре. Оно и на производство лезет. Скоро вместо инструкций Евангелие будут читать, а если брак получился, значит плохо молился.
В медицинских вузах в скором времени может появиться новый предмет - теология. По крайней мере с такой неожиданной инициативой выступили участники Всероссийского съезда православных врачей, который проходит в Самаре.
Журналисты самарского бюджетного телеканала "Губерния" рассказали о повестке форума. "Люди в белых халатах и те, кто называют себя лекарями души, обсуждали деликатные вопросы - говорили о роли и месте религии в многонациональной стране и о том, какие точки соприкосновения есть у науки и церкви", - рассказали корреспонденты.
Ректор Самарского государственного медицинского университета Геннадий Котельников, также участвовавший в форуме, посетовал, что сейчас в учебный план медицинских вузов не входят такие предметы, изучение которых "помогло бы студентам решать жизненные проблемы".
По мнению ректора, изучение теологии, а также проблем страховой медицины и вопросов качества здравоохранения поможет будущим врачам решать спорные этические проблемы. Как в этой триаде уживается теология, ректор не объяснил.
(c)

quote:
коротко от рождества Гари биографию можно изложить вот так:
Юзя, харе спрыгивать с темы.
quote:
Ректор Самарского государственного медицинского университета Геннадий Котельников, также участвовавший в форуме, посетовал, что сейчас в учебный план медицинских вузов не входят такие предметы, изучение которых "помогло бы студентам решать жизненные проблемы".
старой еврейской мудрости "ротвейлер отличается от еврейской мамы тем что иногда отпускает"
более рассово верной мудрости "все женщины стареют, а вот первокурсницы - никогда"
в общем Набоков на порядок круче
ну да, например будет подписки вроде "настоящим выражаю своё согласие с тем что в образе Наташи Ростовой Лев Толстой воплотил свой идеал женщины-матери"
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
в связи с новым законом об образовании.. вопрос перемещается из области воспитания и обучения в область проявления власти над чем угодно.
литература присутствовала в школьной программе со дня зачатия программы для массовой школы под руководством преподобного Игнатия Лойолы, конечно же тогда это была в основном классическая латинская литература
конечно же более канонические и прогрессивные школьные системы вроде чешксобратской под руководством отца современной педагогики Яна Коменского практиковали список литературы несколько отличающийся от заблудших католиков
ну и отечественная школьная системы ещё со времён Петра Могилы всегда стойко стояла против западного мракобесия и учила отроков самому лучшему что есть в этом мире
quote:Кому Вы тут втираете, uzver!?
Originally posted by uzver:
ничо не отменят

Ваша любимая едресня УЖЕ этим занимается. И петь пестни про "учила отроков самому лучшему что есть в этом мире" не надо.
Ваш идеал обязательной школьной программы, uzver, потиноиды уже озвучили: НВП, Трудовое Воспитание, Урок Патриотизьма. Теперь еще Слово Божье добавят. Остальное - факультатив, за деньги.
Ваш идеал обязательной школьной программы, uzver, потиноиды уже озвучили: НВП, Трудовое Воспитание, Урок Патриотизьма. Теперь еще Слово Божье добавят. Остальное - факультатив, за деньги.
вы сами, и ваша ложь о новых школьных программах являются ярким примером того что с образованием у нас всё ещё далеко не идеально
quote:
Originally posted by uzver:
пожаловавшийся отец - агент ЕдРо?

quote:
Originally posted by uzver:
вы сами, и ваша ложь о новых школьных программах являются ярким примером того что с образованием у нас всё ещё далеко не идеально
uzver, Вы думаете мы забыли, что Ваши жулики хотели сварганить. Сразу не получилось - тихой сапой решили? 
"Согласно проекту нового образовательного стандарта, учебный день, начиная с 9-го класса, разделят надвое. В первой половине будут проходить уроки, во второй - поисковые работы на полях боевой славы и прочие акции, направленные на формирование личности гражданина. При этом количество предметов также сократится вдвое. Их останется 9. Обязательными станут физкультура, основыбезопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире"."
http://newsland.com/news/detail/id/601244/
http://news.mail.ru/politics/4992334/
т.е. не имеет права иметь своё мнение?
uzver, Вы думаете мы забыли, что Ваши жулики хотели сварганить. Сразу не получилось - тихой сапой решили?
чтобы не пыталось сварганиь ЕдРо то что написано у вас - ложь
количество предметов также сократится вдвое. Их останется 9. Обязательными станут физкультура, основыбезопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире"
ну я же уже говорил что судя по вам с образованием у нас швах
вы сказали что обязательных предметов будет 9, а назвали 4..
с устным счётом всё в порядке у вас?
quote:
Originally posted by uzver:
[b]Ну, судя по всему, такое же онот.е. не имеет права иметь своё мнение?
uzver, Вы думаете мы забыли, что Ваши жулики хотели сварганить. Сразу не получилось - тихой сапой решили?
чтобы не пыталось сварганиь ЕдРо то что написано у вас - ложь
количество предметов также сократится вдвое. Их останется 9. Обязательными станут физкультура, основыбезопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире"
ну я же уже говорил что судя по вам с образованием у нас швах
вы сказали что обязательных предметов будет 9, а назвали 4..
с устным счётом всё в порядке у вас?[/B]
Просто мне нравится наблюдать как Вы изворачиваетесь, пытаясь конфетку слепить.. 
мне кажется, Коломацкий, вы не прошли бы этот тест..
quote:Бывает
Originally posted by uzver:
мне кажется,

quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Отыть.. Ужом извивается.. Настоящий ПЖиВчик!![]()
uzver, Вы думаете мы забыли, что Ваши жулики хотели сварганить. Сразу не получилось - тихой сапой решили?
"Согласно проекту нового образовательного стандарта, учебный день, начиная с 9-го класса, разделят надвое. В первой половине будут проходить уроки, во второй - поисковые работы на полях боевой славы и прочие акции, направленные на формирование личности гражданина. При этом количество предметов также сократится вдвое. Их останется 9. Обязательными станут физкультура, основыбезопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире"."http://newsland.com/news/detail/id/601244/
http://news.mail.ru/politics/4992334/
И чем же стандарт плох? Нафига будущим гуманитприям математика с физикой, а физикам литература? К 9-му классу должны определится в будущем чем будут заниматься и изучать предметы, которые необходимы будут в вузе, а не башку с утра до ночи забивать ересью всякой, которая в будущем не понадобится........
А вот эти предметы просто необходимы "Обязательными станут физкультура, основыбезопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире".", дабы сформировать "личность гражданина"
А кидаясь такими определениями, " что Ваши жулики" Вы уважаемый оскорбляете 2/3 населения РФ, то есть 100 милионов человек!!!!
вы, Коломацкий, не способны в тексте сопоставить 2 подряд идущих предложения
а всё наседаете на ЕдРо да на меня
и это всё несмотря на то что я
1) никогда не голосовал за ЕдРо
2) никогда не агитировал за эту партию
более того агитировал в своё время здесь на форуме за КПРФ,
более того, в те выборы, когда я агитировал, высокие показатели КПРФ у нас в городе привели к административным выводам для некоторых чиновников
вся ваша ненависть связана с тем что люди говорят логичные вещи
даже если эти же самые вещи говорит кто то из ЕдРо
но.. по вашему - если ЕдРо говорит что девять не равняется четырём, то они бессовестно лгут.. просто потому что ЕдРо
показан галоперидол..
в новой программе предполагается обязательно оплачиваемый государством и предмет гуманитарного цикла и предмет математического естественно научного цикла
другими словами 4 предмета из перечня обязательно оплачиваемых фиксированы
остальные 5 - по выбору, но выбору с ограничением.. т.е. не менее одного предмета такого то цикла не менее одного предмета такого то
quote:
К 9-му классу должны определится
quote:
Originally posted by Игорь_888:
И чем же стандарт плох? Нафига будущим гуманитприям математика с физикой, а физикам литература? К 9-му классу должны определится в будущем чем будут заниматься и изучать предметы, которые необходимы будут в вузе, а не башку с утра до ночи забивать ересью всякой, которая в будущем не понадобится........
причём тут воспитанность
умение грамотно излагать свои мысли и привлекать при их изложении понятийный аппарат из общего культурного фонда нужно в любой профессии
quote:
Originally posted by uzver:
причём тут воспитанность
умение грамотно излагать свои мысли и привлекать при их изложении понятийный аппарат из общего культурного фонда нужно в любой профессии
quote:
книжное описание этих отношений может сильно отличаться от действительности.
quote:
Originally posted by Kilmez:
Естественно, книга иностранного автора и описывает другую культуру.
quote:
Originally posted by Kilmez:
Естественно, книга иностранного автора и описывает другую культуру.
"Я никогда не подтирал пацанов старше четырех лет, потому что имел свое достоинство, а бывали такие, что делали в штаны нарочно. Но я-то хорошо знаю этих паршивцев и научил их таким вот макаром играть, я имею в виду - подтирать друг дружку: я им объяснил, что так оно веселей, чем оставаться при своих интересах. Дело пошло как нельзя лучше, и мадам Роза поздравила меня и сказала, что вот и я уже начинаю бороться за жизнь. Сам-то я не играл с другими пацанами, они для меня были слишком маленькими, разве что начнешь иной раз сравнивать пипирки, и тогда мадам Роза свирепела, потому что ужасно эти вещи не любила из-за всего, что ей пришлось пережить. Продолжала она бояться и львов по ночам, и даже не верится, что можно так нападать на львов, когда подумаешь, сколько для страха есть настоящих причин." (с)
Не все понимают, что это гейский европейский юмор(более такое писать не для чего), тк в России нет геев, а есть пида@асы. Детей надо просветить!
quote:
nv159
quote:
тк в России нет геев, а есть пида@асы
quote:
гейский европейский юмор
quote:
Originally posted by Kilmez:
Вы хотите это обсудить?
quote:
Originally posted by Kilmez:
Ещё кое-кто высказался по этому поводу
http://lelik-ch.livejournal.com/110269.html...Но папашу, судя по всему, никто вразумлять не стал. Никто ему не объяснил, что повесть - не о том, как здорово жилось проституткам. Никто не сказал, что растлевают детей несколько иным образом, а не предлагая читать книжки гонкуровских лауреатов. Никто его не поблагодарил за то, что отец проявил себя на ранней стадии: а если бы он поинтересовался, что именно читает его сын, несколько позже, и взялся бы, например, за Достоевского?...
Ну не стал чувак читать книжку. Ну не догоняет, что многие и скорее всего большинство кто "против по разным причинам" таки прочитали. Ну читающие они люди. И Достоевского они читали. Они против как раз потому, что читали Достоевского, а не потому, что они неучи. Но он жеж чувак крутой, мозгов вона сколько жж вести. Можно и не читать, так свои перлы выдавать))). Вы зачем сцылки на дебилов даЁте? Хотите поговорить об этом?)))
quote:
почему Вы даЁте ссылки на идиотов?
"Все хорошо, что хорошо кончается. Но меня в этой истории, помимо всего прочего, удивило другое. Сам папаша, если и присутствовал на собрании, то никак себя не обнаружил (хотя очень просили). Заявление его (до сих пор не ясно, существует ли оно в бумажном виде, а если и существует - то кто его адресат) так никто и не процитировал - и претензии его известны исключительно со слов учителей.
Итогом же стало вполне серьезное рассмотрение глупейшей и вздорной анонимки, которая и вовсе рассматриваться всерьез не должна. С какой, спрашивается, стати ее вообще приняли во внимание? Так легко дойдет до рассмотрения записок на огрызках тетрадных листков и туалетных графити типа "Марьванна - говно" (извините). Мне это кажется очень странным - что администрация школы повелась на глупейшую провокацию."
quote:
Originally posted by Kilmez:
Следуя вашей логике в сусанине работают идиоты
http://habrahabr.ru/company/scrumtrek/blog/185334/
http://habrahabr.ru/company/maxifier/blog/196554/
-------------
Когда мой старший сын ходил в детский садик, я своими ушами слышал, как воспитательница внушала рыдающему ребенку, который жаловался на толкнувшего его товарища, что ябедничать нехорошо.
Когда я рассказываю эту историю коллегам из Штатов, у них округляются глаза. У них воспитатели явным образом запрещают конфликтовать напрямую и требуют от детей решать проблемы через взрослых.
Мы не стучим. Поменять это практически невозможно. Никакая западная культура это вытравить не может. Даже если наши проводят много лет в США, они никогда не доносят.
К чему это приводит? Мы стараемся не говорить лишнего руководству и заказчику про наши внутренние проблемы. Менеджеры сами по себе - мы сами по себе. Меньше знают - крепче спят. Эдакий <Don't ask don't tell> по-русски.
Если ваши подчиненные смогут сами исправить проблему, они вам ничего не расскажут. То есть вы слышите только 10% информации. Вас это не беспокоит? Хотя кому я рассказываю, вы поступаете также по отношению к вышестоящему менеджеру. ;-)
Получается, наше руководство очень часто остается в неведении о проблемах внутри. В итоге риски остаются неозвученными. Менеджеры узнают о проблеме, когда повлиять уже поздно.
-------------
в государственной орган российской федерации пришёл гражданин российской федерации и сделал официальный запрос
серьёзней некуда..
в правовом государстве..
quote:
Originally posted by товарищ маузер:
что-то мне подсказывает что голова и есть тот папаша
quote:Почему Вы так решили?
Originally posted by golova:
Как раз в этом возрасте (5-6 классы) закладывается "читаемость" человека на всю жизнь.
quote:Не факт.
Originally posted by golova:
Если он увлЁкся книгами в этом возрасте, он с большей вероятностью потом в жизни будет читающим человеком. В этом же возрасте можно отбить желание читать на всю жисть.
quote:Как Вы это определили?
Originally posted by golova:
Так вот эта книга просто предназначена чтобы отбивать у детей этого возраста желание читать.
quote:
Originally posted by golova:Хотя это общий принцип для многох "вещей".
quote:
вот неплохие обзоры описывающие "разницы менталитетов"
Я отметил лишь различие в описании nv159:
"проститутки-еврейки и ребенка-араба" и "русской шлюшки-пьянчужки и цыганенка", где про своих отзываются более презрительно.
quote:
Я просто книгу прочитал.
quote:
Originally posted by uzver:
роно уже ситцацию официально провомментировало
quote:
в правовом государстве..
quote:
Originally posted by товарищ маузер:
делая умозаключения космического масштаба и космической же глупости
quote:
Originally posted by товарищ маузер:
коммент минобраза.
Очень порадовало, что в нашем минобразе сохранились еще достойные люди. Уважаю! 
а по поводу того в какой форме была жалоба и от кого, мы знаем только от Ванюшевой
согласен, это смущает и похоже на саморекламу
но и минобразу тут свои резоны..
вполне могли приторморзить публичную шумиху чтобы не доводить до горячего - речь всё таки о конкретных детях
я же говорю, речь на самом деле идёт об игре ярлыками с обеих сторон..
а истинные причины конфликта могут и отличаться от декларируемых
quote:
роно уже ситцацию официально провомментировало
так что опять же, официальней некуда
ну то есть понятно, что все таки анонимка. и не доводить анонимку до горячего это правильно.
может и реклама, и самореклама. у меня такие же подозрения.
"Мне сказали, что в пятницу в 29-ой школе родительское собрание. Которое якобы и решит судьбу учительницы литературы, вынесет окончательный вердикт: можно книжки Ажара в шестом классе читать или нельзя? Только вот с каких это пор лучше знают, что можно читать, а что - нет, родители, а не преподаватели литературы? Тем более - ничего предосудительного не сделавшие."
"Как раз сейчас идет собрание. По ощущениям присутствующей на нем супруги, все для Ванюшевой должно закончиться хорошо."
Не реклама и не самопиар.
что именно другое?
что не роно а минобраз?
я считаю это несущественным моментом
есть понятно, что все таки анонимка
вы считаете что учитель 29 школы, лауреат и заведующая кафедры культурологии - врёт?
Только вот с каких это пор лучше знают, что можно читать, а что - нет, родители, а не преподаватели литературы? Тем более - ничего предосудительного не сделавшие
интересная логика..
если человек в чёрном районе нюёорка будет громко называть своего друга по имени Игорь, то в общем ничего предосудительного в этом нет
но если ему окружающие объяснят что лучше так не делать, то опять же лучше подчиниться..
учительница не врет. скорее всего, ей передали разговор или содержание бумажки.
при чем тут игорь?
quote:
Как раз в этом возрасте (5-6 классы) закладывается "читаемость" человека на всю жизнь.
ну минобраз прокомментировал - разница принципиальна?
обоснуйте..
оно ее не комментировало. вы утверждали, что в государственный орган российской федерации пришел гражданин и сделал официальный запрос. никакого официального запроса он не делал, а просто написал анонимку.
какие у вас подтверждения о том что кто то написал анонимку?
минобраз это отрицает
Ванюшева - тоже
учительница не врет. скорее всего, ей передали разговор или содержание бумажки.
т.е. истины мы не знаем
но из всех вариантов несмотря на отсутствие оснований вы выбрали "анонимку"..
это от комплексов..
при чем тут игорь?
ну не любят обитатели гарлема подобные сочетания звуков
обидеться могут..
а не которые ещё и слово wait неправильно произносят - тут вообще нехорошо может получиться..
хотя в общем то ничего предосудительно в этом и нет
и вобще вам наверное лучше будет с самим собой поговорить. про игоря, гарлем и прочие слова никаким местом к делу не относящиеся.
всего наилучшего
так и запишем, личное мнение человека, который вместо ответов на вопросы начинает нервничать и посылать на хер
ваше мнение очень важно для нас.. (с)
quote:
из того что Ванюшевой не сообщили фамилию
не следует что человек не поставил свою фамилию
quote:
изучаем законодательство о защите персональных данных..
quote:
если мне приходит подчинённый жаловаться на другого подчинённого, я тоже стараюсь его не палить, а разрешить конфликт не сталкивая людей лбами
ваш бесценный опыт крупного руководителя в данном случае нам мало что дает.
quote:
Originally posted by Lyke:
Шо? В моей школы кто не читал до этого возраста - так и остались безграмотным быдлом без эрудиции и грамотности, с узким кругозором. Все это закладывается раньше, гораздо раньше.
В этом возрасте +- дети начинают читать более толстые и глубокие книги. До этого они читают, да в принципе и в школе проходят довольно простенькую литературу, "заточенную скорее на технику, чем на содержание" и учитель у них предметно общий, а не специализированный. Не знаю как счас, но по памяти в этом как раз возрасте я и сверстники в школе начинали читать текстовку более 200-300 станиц. И в этом возрасте - кому-то попалась книга, заинтересовавшая его и он начал читать "для себя"(кто фантастику, кто детективы, приключения),а кто-то "для себя" читать не начал, кто-то еле тянул школьную программу, а в дальнейшем так и остался быдлом. Кто не читал до этого возраста - оставался на 2 год. Счас всЁ думаю несколько хуже тк. зомбоящик и компьютер сильно влияют. Идеальна ситуация, когда в школьной программе в этот период "полувзрослая" литература, которая нравиться детям, которая им близка. В более старших классах уже можно изучать литературу для чего-то другого, например для развития способности изучать неинтересную информацию, но в этих классах основная задача - привить любовь к "большой" литературе.
Уж не знаю что там Вы читали, мб "Войну и мир" во 2 классе))).
официальный ход официальной бумажки может ограничиться официальным ответом заявителю
у вас есть факты?
есть пост Ванюшевой
quote:
официальный ход официальной бумажки может ограничиться официальным ответом заявителю
quote:
есть пост Ванюшевой
вы, uzver, тот еще специалист))) ваше мнение бесценно для нас!
quote:
мб "Войну и мир" во 2 классе
отвечает обычно тот кому поступило начальное сообщение
фактов значит нет. так и запишем)
а что вы называете фактами?
quote:
отвечает обычно тот кому поступило начальное сообщение
quote:
а что вы называете фактами?
кто то из двоих говорит неправду
либо ванюшева говорит неправду что приходил отец
либо минобраз говорит неправду что никто не приходил
вообще я вам могу кинуть тест на проверку логичности рассуждений
там как раз именно подобные примеры
потренируетесь на досуге..
я то сам проверился и 100 из 100 выбил с первого раза..
то же, что и вы
в каком именно посту?
есть факты. подтвержденную информацию
о..
всё интереснее и интереснее..
а что вы называете информацией?
кстати за такие определения в хороших школах ставят 2
просто за построение предложения..
quote:
Originally posted by uzver:
отрицать наличие ответа и тут же цитировать документ с ответом - это конечно очень логично..

"Большой резонанс вызвал выпуск передачи <Спокойной ночи, малыши!>, в которой шла речь об акциях протеста. Один из главных персонажей программы Мишутка объявил лежачую забастовку.
Всё практически как у взрослых. Плюшевый медведь стал на пару минут своеобразной пародией на оппозиционеров. Началось всё с конфликта между Мишутка и зайцем Степашкой.
Конфликт произошёл из-за того, что Мишутка не хотел вместе со Степашкой помогать ведущей. Он объяснил детям, что переиграл в футбол, устал, а непонимание со стороны друга лишь усугубило ситуацию.
Когда пришла ведущая, всё уладилось. Она объяснила детям и игрушкам, что происходит.
Закончилась передача полюбовно. Ведущая предложила провести, <свою акцию - про тесто>, то есть лепить пирожки. Мишутка тут же заявил, что ему надоело протестовать, и обещал делать всё, что от него попросят.
Видеозапись этой передачи <Спокойной ночи малыши> уже в первые часы вызвала активное обсуждение в социальных сетях."
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1176116-echo/
а вы тут про бедную учительницу два десятка страниц натерли 
а так детские протестные акции весьма распространены и являются насущной педагогической проблемой
Возмущенный отец: ребенка в школе заставляют читать "Какашку и весну"
<Здравствуйте! Мой ребенок ходит во второй класс Лехтсеской школы. Учится он очень хорошо. Несколько дней назад классный руководитель написал в дневнике, чтобы он взял в библиотеке и прочитал самую интересную книгу за последнее десятилетие "Kaka ja kevad" что в переводе на русский язык, право, звучит неприлично. Уважаемая редакция, у меня вопрос: это входит в школьную программу? Внесите, пожалуйста, ясность, надо ребенку читать книгу про какашку, или же в эстонской литературе есть более достойные произведения?> - спрашивает мужчина.
За комментарием портал Postimees.ru обратился в Министерство образования и науки.
<Надо сказать, что ни одна книга, которую посоветовали на уроке литературы или которую задал прочитать учитель, сама по себе не может быть вредной. Все зависит от того, как с ней работает учитель. Поэтому при возникновении каких-то сомнений родители должны были, прежде всего, обратиться к учителю и выслушать его аргументы. Если учитель не смог переубедить родителей и, по их мнению, та или иная книга не подходит детям, то они могли бы договориться о прочтении какого-нибудь другого произведения>, - сказал консультант по связям с общественностью Министерства образования и науки Ассо Ладва.
По словам Ладва, в последние годы школам была дана максимальная свобода. Это было сделано для того, чтобы им было удобнее заниматься организацией учебного процесса.
<Поэтому не существует никаких списков обязательной литературы. Но в программе эстонского языка и литературы перечислены важнейшие произведения, которые необходимо разобрать полностью. Также названы авторы, чьи произведения можно изучать на уроках литературы. Что касается конкретной книги и автора, то "Какашка и весна" не входит в список рекомендуемой литературы. Старшим классам советуется читать другое произведение Андруса Кивиряхка - "Гуменщик">, - добавил он.
По словам директора Лехтсеской школы Айви Муст, детям на выбор были даны две книги. Какую из них читать, они должны были решать сами.
<В конце сентября учитель Хийе Саммеселг предложила ученикам второго класса книги Андруса Кивиряхка "Kaka ja kevad" (94 страницы) и Пирет Рауд "Tobias ja teine b" (107 страниц). Срок прочтения - 17 октября. Выбирать, что читать, должен был ученик вместе с родителями. Если была выбрана книга с провокационным заголовком, то это был выбор семьи>, - отметила Муст.
На вопрос, почему учитель обратил внимание именно на это произведение Кивиряхка, Муст ответила: <Во-первых, книга была написана современным и популярным эстонским писателем. Во-вторых, речь идет об удостоенном премии детском произведении. В-третьих, книга является общественно-критической. Она призывает читателей соблюдать чистоту, заботиться о домашних животных, считаться с ближними. В-четвертых, программа родного языка предполагает, что дети будут читать разную литературу. На странице 3 _ 3 Государственной программы обучения для основной школы сказано, что целью учебно-воспитательной работы является развитие у детей критического мышления. Изучение "Kaka ja kevad" дает возможность для формирования критического мышления в рамках уроков родного языка>.
(c)
картинки и текст книжки по ссылке:
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1176920-echo/
quote:
Originally posted by jumper:
Белят, вот объясните мне, тупому: пащему, ашальме-бешельме-шайтанама, как только ник какой-нибудь "Зоркий", "Дежурный", "Возмущенный" и т.д., так ни одной своей мысли? Один копипаст, да и тот не первой свежести. Это трэнд?
quote:
Originally posted by jumper:
Белят, вот объясните мне, тупому
касаемо своего мнения. покуда не прочитал сабжевую книжицу, высказывать его считаю преждевременным. хотя процентов девяносто отписавшихся по теме поступило ровно наоборот.
а копипасты, это так...информация к размышлению, не более. к тому же, некоторые из них снабжены неким подобием комментов.
quote:
Originally posted by jumper:
Ну, да Бог Вам судья.


quote:
Originally posted by Lebowski:
[B][/B]

quote:
Originally posted by Lebowski: