quote:
Originally posted by Mig_29:
Шишкина вы не правы в своих суждениях и глубоко заблуждаетесь. Попробуйте поменять мировозрение.
В чем заблуждаюсь?
Общественные организации и создаются неравнодушными, теми, кто видит противоречие: власть говорит, что все хорошо, а на самом деле нехорошо.
Они указывают большинству на несостоятельность власти, предлагают пути решения, требуют, чтобы власть исполнила свои функции реально.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Общественники дожны делать то, что прописано в их уставе, ставить перед собой цели и добиваться. АУ волнуют дороги, они шевелятся, активно принимают участие в решении проблемы. А ваши цели получается - найти побольше идиотов и у мэрии ножками потопать. Вы не сделали НИЧЕГО для решения проблемы парковок во дворах. Поэтому никто всерьёз вас и не воспринимает.
Я не слежу за АУ, поэтому говорит мне о них что-либо бессмысленно. Как и вам о нас.
quote:
Originally posted by Mig_29:
Для Шишкиной небольшой ликбез. Если власть говорит что все хорошо, это значит что народ говорит все хорошо. Власть производная от народа и выбрана этим самым народом. Власть исполняет свои функции в рамках определенных полномочий. Она не может принимать законодательные акты. которые в дальнейшем могут негативно сказаться на выборах в местные органы власти. Она лишь исполняет волю большинства. Пример решили собственники запретить парковку во дворе - власть поддержала.
Одно из двух: у нас или власть так от народа не зависит, или народ не желает властвовать. Иначе как объяснить, что власть стала кормушкой, что все общественные начинания считаются корыстными? У народа ценности: альтруизм- это атавизм, а совесть - рудиментарное явление.
Собственно власть поддерживает и тех собственников, которые решили, что им нужна стоянка во дворе. Власть поддерживает всех: и тех, кто "за", и тех, кто "против", лишь бы они власть не трогали.
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
или народ не желает властвовать.
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
Власть поддерживает всех: и тех, кто "за", и тех, кто "против",
Я всегда это знала, поэтому к власти и не обращаюсь, а пишу обращение к народу, если заметили.
"Основной принцип поддержки - меньшинство подчиняется большинству. "
Это не принцип, а беспринципность. Власть должна исполнять закон, и когда большинство говорит: "Давай машины во дворе хранить!". Власть должна сказать: "А-та-та, вы сможете соблюсти санитарные нормы, если нет-вперед на оборудованные платные стоянки". Большинство в случае с хранением авто неправо, а власть его своим бездействием поддерживает. В такой ситуации общественники за власть говорят это народу, а у власти требуют исполнить закон.
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
Вряд ли в течение нашей с вами жизни что-то изменится.
quote:
Originally posted by Mig_29:
Избранный Вами путь ведет в тупик не более того. Нужно пытаться созидать. а не разрушать.
А что созидательно, а что разрушительно в случае со стоянками?
quote:
Originally posted by Mig_29:
Созидательно - помогать решать проблему парковки во дворах, где имеется большинство вменяемых собственников. Проводить собрания,агитацию, везти разъяснительную работу. Широко рекламировать положительные примеры других дворов в решении этого вопроса. Путей решение этой проблемы масса.Активно подключать к этому администрацию города.
Разрушительно - конфронтация с властью, игра на протестных настроениях жителей, обострение конфликта с автовладельцами разных полярных взглядов на сложившуюся ситуацию с парковками.
Мне зарплату не дают за общественную деятельность, она бесплатна и по моему личному выбору. Деньги я зарабатываю другим. Поэтому приходить в каждый двор, находить вменяемых - непродуктивно, я в своем дворе год веду разъяснительную работу, и все вроде вменяемые, однако в суд собираюсь для ликвидации стоянки, которая построена без соблюдения норм.
А это обращение как раз таки реакция на неподключаемость администрации города. И не было бы полярных взглядов у нас с хранением авто, если бы администрация контролировала ситуацию, создавая места хранения авто вне дворов и запрещая хранить авто во дворах.
Я веду просветительскую работу по мере сил, но людей не хватает в этом деле. Люди, знаете ли, очень радуются, когда им говоришь, что бардак с авто в их дворе незаконен и можно заставить его ликвидировать. Однако, они как и Змей, посмотрят со стороны, как я приду и его ликвидирую.
Вы как у себя во дворе ведете работу в этом направлении?
quote:
Originally posted by Mig_29:
Сложно разговаривать с человеком , который тебя не слышит.
Мы пытаемся поспорить о разных вещах.
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
Вы как у себя во дворе ведете работу в этом направлении?
quote:
однако в суд собираюсь для ликвидации стоянки, которая построена без соблюдения норм.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Ну вот. Ещё минус одна стоянка в городе, спасибо от лица всех автомобилистов. Угадайте, куда перекочуют лишённые стоянки авто? В ближайшие дворы. Проблема решена? Нет. И зачем вы такие нужны?
Да, минус одна стоянка, построенная во дворе.
quote:
Originally posted by Mig_29:
Спора нет. Есть проблема , пути ее решения и есть ни кому не нужный спам.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
А у нас нет истерик по поводу хранения машин во дворе. Пусть стоят.
Проблемы нет, как видите.Когда заходит вопрос о лишении удобства мягкого места, то всех начинает все устраивать. Но почему-то существуют темы с недовольством уплотнительной застройкой, кривыми дорогами, ликвидацией стоянок.
Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов заявил, что в городе будет продолжено возведение жилых кварталов нового типа, паркинг в которых будет вынесен за пределы дворов, а сами дворы - закрыты для автомобилей, сообщает М24.ru.
<На строительство жилых домов на новых территориях еще будет объявлен конкурс, но техническое задание будет построено по этому принципу. Первый проект реализован на Базовской улице в Западном Дегунине, там парковку отодвинули от дворовой территории. Также мы внедряем принципы квартальной застройки ― суть в том, что пространство района разделено на зоны: общественную и дворовую>, ― отметил Кузнецов.
В свою очередь, в <Терра Аури>, управляющей компании экспериментального проекта жилого квартала на Базовской улице, рассказали, что жильцам новых домов будет легко добраться до парковки. По словам директора по маркетингу и PR <Терра Аури> Тимофея Фомина, к зданиям предусмотрен удобный подъезд для маломобильных граждан.
<Многоэтажные паркинги, так называемые <этажерки>, построят к 2015 году. Мы выбрали этот тип парковки, потому что подземная существенно удорожает проект. Так как проектировался сразу целый квартал, то паркинг рассчитан сразу на все жилые дома и инфраструктуру>, ― подчеркнул Фомин.
Источник http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/10/09/n_3240517.shtml
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
Да, минус одна стоянка, построенная во дворе.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
И плюс десятки машин с неё в соседних дворах. Вам реально делом бы полезным заняться.
Замечательная логика.
quote:
Originally posted by tvn:
Дворы всех новых жилых кварталов Москвы будут закрыты для машинГлавный архитектор столицы Сергей Кузнецов заявил, что в городе будет продолжено возведение жилых кварталов нового типа, паркинг в которых будет вынесен за пределы дворов, а сами дворы - закрыты для автомобилей, сообщает М24.ru.
<На строительство жилых домов на новых территориях еще будет объявлен конкурс, но техническое задание будет построено по этому принципу. Первый проект реализован на Базовской улице в Западном Дегунине, там парковку отодвинули от дворовой территории. Также мы внедряем принципы квартальной застройки ― суть в том, что пространство района разделено на зоны: общественную и дворовую>, ― отметил Кузнецов.В свою очередь, в <Терра Аури>, управляющей компании экспериментального проекта жилого квартала на Базовской улице, рассказали, что жильцам новых домов будет легко добраться до парковки. По словам директора по маркетингу и PR <Терра Аури> Тимофея Фомина, к зданиям предусмотрен удобный подъезд для маломобильных граждан.
<Многоэтажные паркинги, так называемые <этажерки>, построят к 2015 году. Мы выбрали этот тип парковки, потому что подземная существенно удорожает проект. Так как проектировался сразу целый квартал, то паркинг рассчитан сразу на все жилые дома и инфраструктуру>, ― подчеркнул Фомин.
Источник http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/10/09/n_3240517.shtml
Остается надеяться, что проблема будет решаться хотя бы тогда, когда зайдет в тупик. Но и это не факт.
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
Власть должна исполнять закон, и когда большинство говорит: "Давай машины во дворе хранить!". Власть должна сказать: "А-та-та, вы сможете соблюсти санитарные нормы, если нет-вперед на оборудованные платные стоянки".
quote:
Originally posted by Mig_29:
Проводить собрания,агитацию, везти разъяснительную работу. Широко рекламировать положительные примеры других дворов в решении этого вопроса. Путей решение этой проблемы масса.Активно подключать к этому администрацию города.
Всё с ног на голову поставили. Это должна делать администрация города и "активно подключать к этому" Шишкину.
Даже если это многим автолюбителем не понравится, ничего: стерпится слюбится, а в городе - порядок.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
uddacha, а можно пример, где хоть в одном российском городе порядок с парковками
Всё равно рано или поздно придется решать эту проблему, а то начнутся "парковочные войны".Ладно, В России не знаю, но есть замечательный бразильский город Куритиба, где большинство населения жило в трущобах, город задыхался от мусора... Все началось с мэра-архитектора, "из города для машин Куритиба превратился в город для людей"... почитайте, не поленитесь: http://www.project-avk.ru/novosti/gorodytopiia_kyritiba_/
"Первые <нет> от рабочего населения сменились активным поддержанием урбанизации городской среды".
quote:
Originally posted by uddacha:
Я с чем-то сравнивала? Начнем c себя: Ижевск - лучший город России![]()
+1
Почему-то некоторым нужны примеры, причины, уговоры,нужно большинство, а начать, потому что что-то понял или не понял и надо стало понять, потому что где-то надо ограничить собственное удобство по своей же воле, на это только полноценный человек способен. Но все готовы жить в обществе моральных инвалидов, лишь бы выгодно и удобно было себе любимому.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Да всё просто - ваша идея утопична и неосуществима. По крайней мере в рамках Ижевска. В Куритибе, Куалу-Лумпур или Гваделупе - может быть, я не знаю их специфики. Ставлю бутылку коньяка, что и через год вы те же сопли будете по интернетам разматывать, что и сейчас. А городская проблема парковок и хранения авто во дворах останется нерешённой.
Да с существующими телодвижениями власти (на самом деле народа) мы и через 10 лет останемся на этом самом месте. Ваши, например, мне очень помогают. Однако, это не причина, чтобы бездействовать.
А еще мудрые люди говорят, что сколько болел, столько и будешь выздоравливать. Проблема эта ни один год создавалась, ни один год требуется ее решение. За один год - это только если у властей огромное желание вдруг появится, и они начнут пачками вывозить всех из дворов на штраф-стоянки под Магаданом, а ОМОН мордой в пол класть всех, кто на газон заедет, тротуар или детскую площадку.
Честно, ресурсов таких нет в городе, чтобы за год решить проблему. В администрации нашей честно признались, что единственный удачный проект, который был отработан "от и до" и дал результат (по их оценкам) - "Светлый город".
quote:
Originally posted by uddacha:
Начнем себя
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
Честно, ресурсов таких нет в городе,
Куда деваются?
"Куда деваются?"
Повеселил. Что дальше?
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
А еще мудрые люди говорят, что сколько болел, столько и будешь выздоравливать.
им это доподлинно известно. среди этого контингента встречаются и мудрые.Да с существующими телодвижениями власти (на самом деле народа) мы и через 10 лет останемся на этом самом месте. Ваши, например, мне очень помогают. Однако, это не причина, чтобы бездействовать.
А еще мудрые люди говорят, что сколько болел, столько и будешь выздоравливать. Проблема эта ни один год создавалась, ни один год требуется ее решение. За один год - это только если у властей огромное желание вдруг появится, и они начнут пачками вывозить всех из дворов на штраф-стоянки под Магаданом, а ОМОН мордой в пол класть всех, кто на газон заедет, тротуар или детскую площадку.
Утопия, не будет этого, пример, попытка запретить правый руль эксплуатировать, а там 2-3 милиона всего было владельцев, которых это касалось, а тут 40 милионов...... Никогда власть на такое не пойдет! Да и ограничения в пользовании авто приведут к падению спроса, а это значит смерть нашему автопрому.... Куда город Тольятти, Ульяновск будете трудоустраивать, то есть кто и на какие деньги?
quote:
Originally posted by Игорь_888:
[QUOTE]Утопия, не будет этого, пример, попытка запретить правый руль эксплуатировать, а там 2-3 милиона всего было владельцев, которых это касалось, а тут 40 милионов...... Никогда власть на такое не пойдет! Да и ограничения в пользовании авто приведут к падению спроса, а это значит смерть нашему автопрому.... Куда город Тольятти, Ульяновск будете трудоустраивать, то есть кто и на какие деньги?
Всегда на такое власть идет, когда автомобилей становится неконтролируемо много. Адекватная власть, выбранная адекватным народом. И проблемы в падении спроса нет, даже в Сингапуре. Развал автопрома, тысячи нетрудоустроеных - не предвидится такого, даже в ситуации жесткого контроля.
И на что власть никогда не пойдет - на соблюдение закона? Это интересно.
Падение спроса - ага! Владелец авто на газон поставил, его авто увезли, так он обидится и авто продаст.
Вот только ситуация у нас другая - у нас нет адекватного народа, как следствие, - нет адекватной власти. Поэтому у нас сначала "насрут", потом "насранное" спрячут как-нибудь куда-нибудь и дальше "срать" будут. Это правильно, что вы такой ход мысли поддерживаете.
quote:
Originally posted by Зоркий Пью:
вообще-то, это запойные алкоголики так говорят: сколь дней квасишь, столь дней с бодуна болеешь.им это доподлинно известно. среди этого контингента встречаются и мудрые.
А вы в контингент входите или позволяете себе общаться с такими?
quote:
Originally posted by Shishkina1988:Всегда на такое власть идет, когда автомобилей становится неконтролируемо много. Адекватная власть, выбранная адекватным народом. И проблемы в падении спроса нет, даже в Сингапуре. Развал автопрома, тысячи нетрудоустроеных - не предвидится такого, даже в ситуации жесткого контроля.
И на что власть никогда не пойдет - на соблюдение закона? Это интересно.
Падение спроса - ага! Владелец авто на газон поставил, его авто увезли, так он обидится и авто продаст.
Вот только ситуация у нас другая - у нас нет адекватного народа, как следствие, - нет адекватной власти. Поэтому у нас сначала "насрут", потом "насранное" спрячут как-нибудь куда-нибудь и дальше "срать" будут. Это правильно, что вы такой ход мысли поддерживаете.
Не путай Сингапур и Рашу! Была бы Россия по территории как Сингапур, с таким же уровнем жизни, дорогами и развитой инфраструктурой общ. транспорта, ну еще и с климатом таким же как в Сингапуре, тогда и машин во дворах бы не было-)
quote:
Originally posted by Игорь_888:Не путай Сингапур и Рашу!
Не путаю, и даже сравнить не пытаюсь: у них ВВП на душу населения в разы больше.
Я это к жесткому контролю. Там есть жесткий контроль. Но почему у нас не должно его быть? Со стороны власти - дикая глупость бояться воспитывать автохамов. Да и не все 40 миллионов хамло. Каждый 10 точно, остальные ждут команды встать на оборудованную стоянку - пассивность опасная штука.
quote:
Originally posted by Shishkina1988:Не путаю, и даже сравнить не пытаюсь: у них ВВП на душу населения в разы больше.
Я это к жесткому контролю. Там есть жесткий контроль. Но почему у нас не должно его быть? Со стороны власти - дикая глупость бояться воспитывать автохамов. Да и не все 40 миллионов хамло. Каждый 10 точно, остальные ждут команды встать на оборудованную стоянку - пассивность опасная штука.
Была бы Россия по территории как Сингапур, с таким же уровнем жизни, дорогами и развитой инфраструктурой общ. транспорта, ну еще и с климатом таким же как в Сингапуре, тогда и машин во дворах бы не было-)
quote:
Originally posted by Shishkina1988:Не путаю, и даже сравнить не пытаюсь: у них ВВП на душу населения в разы больше.
Я это к жесткому контролю. Там есть жесткий контроль. Но почему у нас не должно его быть? Со стороны власти - дикая глупость бояться воспитывать автохамов. Да и не все 40 миллионов хамло. Каждый 10 точно, остальные ждут команды встать на оборудованную стоянку - пассивность опасная штука.
Кто и на какие шиши будет стоянки у нас строить? А главный вопрос где? В центре где место под стоянки есть?
quote:
Originally posted by Игорь_888:Была бы Россия по территории как Сингапур, с таким же уровнем жизни, дорогами и развитой инфраструктурой общ. транспорта, ну еще и с климатом таким же как в Сингапуре, тогда и машин во дворах бы не было-)
Так это всё в Сингапуре развито оттого, что плохо все стало и надо было что-то решать. Благо, опомнились. Мы пока ждем. У нас все хорошо. А кому не нравиться - пускай едут в тайгу, а здесь город и норма выхлопами дышать.
quote:
Originally posted by Игорь_888:Кто и на какие шиши будет стоянки у нас строить? А главный вопрос где? В центре где место под стоянки есть?
Нет места, но грамотные когда к власти приходят, за голову хватаются от ужаса, неграмотными натворенного. И приходится домами людей переселять. Сразу соглашусь, что у нас до такого далеко.
quote:
Originally posted by Игорь_888:В центре где место под стоянки есть?
А тут один умник писал, что живет в центре, места там много, всем хватает, на окраинах, делал вывод, еще лучше. Вот у него спросите.
quote:
Originally posted by Shishkina1988:Так это всё в Сингапуре развито оттого, что плохо все стало и надо было что-то решать. Благо, опомнились. Мы пока ждем. У нас все хорошо. А кому не нравиться - пускай едут в тайгу, а здесь город и норма выхлопами дышать.
Не от того что плохо, а от того что хорошо-) Они достигли уровня, при котором авто в принципе не нужен!!!!! У нас милионы все еще с сибири прутся на авто в адлер и анапу за 4000 км. чтоб сэкономить-) Слышали хоть раз чтоб американцы из аляски тащились толпами в санта-барбару на авто отдохнуть?-) А Вы с Сингапуром нас сравниваете-)
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
А вы в контингент входите или позволяете себе общаться с такими?
по роду своей деятельности. выводить из штопора как-то надобно несчастных 
впрочем, оффтоп.
продолжайте свою отчаянную и бесполезную борьбу. 
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
А тут один "умник" писал, что живет в центре, места там много, всем хватает
quote:
Originally posted by Аппостол:
Жорж и пИсал
И где хоть одно место под стоянку в районе Красноармейской от Красногеройской до к. Либкнехта?
quote:
Originally posted by Аппостол:
Жорж и пИсал
drg писал.
quote:
Originally posted by Игорь_888:Не от того что плохо, а от того что хорошо-) Они достигли уровня, при котором авто в принципе не нужен!!!!! У нас милионы все еще с сибири прутся на авто в адлер и анапу за 4000 км. чтоб сэкономить-) Слышали хоть раз чтоб американцы из аляски тащились толпами в санта-барбару на авто отдохнуть?-) А Вы с Сингапуром нас сравниваете-)
Не сравниваю. Дело-то не в том, что "мы русские" и "в России всегда так". Дело в том, что властям баранов выгодно стричь, и бараны позволяют.
Не нужен - дык у них очередь на 13000 квот в год на покупку авто.
quote:
Originally posted by Аппостол:
есть такая порода баб, у них с личкой проблема, и пытаються лезть в общественники, и это как раз про Shishkina1988, найди мужика, роди ребенка, займись прямым предназначением женщины
На этот оффтоп отвечу)). В прямое предназначение мужчины меня еще посвятите, пожалуйста, в чем оно?
С вами сложно поспорить, но расширить границы сознания можно: лучше сказать, что предназначение любого человека, вне зависимости от пола, заниматься своим предназначением. Однако, так как человек - существо разумное, обладающее самосознанием, предназначение он свое создает сам. В отличии от животных, чье предназначение создается инстинктами. Снова, однако, не все люди способны развить свою личность и самосознание, поэтому придумали для них нечто наподобие инстинктов - стереотипами называется. Так вот, такие товарищи свое предназначение видят в стереотипах. Есть и те, кто все таки пользуется собственной личностью, действуя шире своей стереотипной роли.
Я вам могу еще и про мужчин сказать из вашего сообщения: мужчин-то не хватает по вашему мнению, раз бабы занимаются общественным.
quote:
Originally posted by Аппостол:
ты тут обвиняешь что автомобилисты молчат? да, пока устраивает, со Змеем петровым согласен, от тебя только сотрясение воздуха
Вас устраивает - тема не для вас. Меня не устраивает. Какой смысл писать в темах о том, что все молчат, что вы хотите молчать, вас все устраивает. Такое мнение стоит высказывать, когда молчание обосновано объективными вещами. Вам все удобно - пользуйтесь.
Предназначение мужчин?
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
Предназначение мужчин?
quote:
Originally posted by madonna1:
долой незаконую парковку
quote:
Originally posted by Mig_29:
Поддержу. Шишкиной было бы познавательно по этому вопросу пообщаться с табом и джоржем. Глядишь и внесла бы корректировку в своих мыслях и действиях.
Дык, вы уж нам расскажите, что они думают.
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
Дык, вы уж нам расскажите, что они думают.

quote:
Originally posted by Бойкие Копытца:
Общественные организации теряют в вашем лице крайне деятельных и идейных союзников.Присоединяйтесь!
quote:
Originally posted by Змей Петров:
я работать бесплатно не собираюсь. А вот размер гонорара готов обсудить в РМ. Предлагайте.
quote:
Originally posted by Mig_29:
Что они думают не знаю, но о деятельности наслышен:-)
Что точно, не призывают менять власть, избранную народом.
Я предлагаю грамотно выбирать власть и в дальнейшем активно участвовать в гражданской жизни, дабы к следующим выборам стало понятно, кто справляется с властными функциями, а кого более выбирать не стоит.
Не надо революций и переворотов. Надо исполнять свои обязанности, как гражданина.
Менять власть, избранную народом - плохо, выбирать дееспособную власть - хорошо.
quote:
Originally posted by Бойкие Копытца:
а как мужчина и человек Вы в теме ведете себя недостойно
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
выбирать дееспособную власть - хорошо.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Mig_29, а ты на работе за спасибо работаешь? Или ещё школоло?
Общественная организация - не трудовая деятельность.
quote:
Originally posted by Mig_29:
Для этого требуется диеспособное население.
И это я прекрасно понимаю. Поэтому роль общественных организаций - ценности находить и вводить в сознание масс. В случае со стоянками ценно - исполнять закон, дабы достичь благоприятных условий проживания, здоровье и благоустроенные дворы - ценность.
quote:
Originally posted by Бойкие Копытца:
Эта тема не для Вас.
quote:
Originally posted by Аппостол:
мухи отдельно от котлет, валамон?
Валамон, что это невроз. Здоровый человек, не согласный с другой точкой зрения, не станет ее оскорблять и удовлетворять собственное самолюбие.
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
В случае со стоянками ценно - исполнять закон, дабы достичь благоприятных условий проживания, здоровье и благоустроенные дворы - ценность.
quote:
Originally posted by Аппостол:
тебя не волнует мнение горожанина?
Ваше мнение еще с первым постом было понятно: меня все устраивает, а вы езжайте в тайгу, заведите себе мужика. Более ничего нового вы не предлагали. Судя по разговорам с водителями, "водятлы" реже встречаются.
quote:
Originally posted by Бойкие Копытца:
Мы делаем то, что соответствует нашим принципам.
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
Общественная организация - не трудовая деятельность.
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
Ваше мнение еще с первым постом было понятно
quote:
Originally posted by Mig_29:
Ну тогда как не которые начните со своего двора и доведите его до логического конца, ни что не цениться так высоко как реально сделанные дела. претворите так сказать свои мечты в реальность. как говорил Мопасан ближе к делу:-)))
Не говорите, что делать, и вам не скажут, куда идти.
Вы про свой опыт напишите.
Вам предъявляют за то, что вы делаете это в оскорбительных формах. Желательно мнение, подкрепленное чем-то, кроме личного удобства и "меня все устраивает".
quote:
Originally posted by Shishkina1988:
Желательно мнение, подкрепленное чем-то, кроме личного удобства и "меня все устраивает".
quote:
Originally posted by Mig_29:
Ну тогда как не которые начните со своего двора и доведите его до логического конца, ни что не цениться так высоко как реально сделанные дела. претворите так сказать свои мечты в реальность. как говорил Мопасан ближе к делу:-)))
И не надо быть в составе общественной организации, чтобы что-то делать у себя во дворе. Делаю. Общественные организации не для того создаются, чтобы деревья садить. Необязательно быть общественником, чтобы заниматься собственным местом жительства.
quote:Полностью согласен, они создаются в основном с целью обогатить организатора и его ближайший круг за счет рядовых членов общества или за "откатные" лишь бы не воняли как например Коновал и Российский гринпис.
Originally posted by Shishkina1988:
Общественные организации не для того создаются, чтобы деревья садить.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Я бесплатно не работаю.
В таком случае за хамство на форуме кто вам платит?