Ижевские события и новости

Ижевчанин погиб при пожаре из-за припаркованного во дворе авто

mekka 08-09-2013 14:55

quote:
Originally posted by Дориан Грей:

Почему в ущерб своему времени я должен заниматься еще и благоустройством города?



потому что а)вы собственник авто, и ваша задача решить проблему парковки; б) вы проживаете в многоквартирном доме, и в ваших интересах обеспечить противопожарную безопасность. а законом о запрете парковки власть только подстегнет вас побеспокоиться о вашей же безопасности.
по аналогии с заводами - не государство обеспечивает им возможности противопожарной безопасности, а лишь определяет требования. их обеспечение - за счет собственника. аналогично и с МКД будет когда-нибудь, надеюсь
samtakoi 08-09-2013 18:53

что вы все с заводами сравниваете? надзорные органы на предприятиях занимаются не надзором, а тем же чем гибдд на дорогах - выполняют план.
запрет парковки во дворах, на данном этапе развития города - провальное решение.
ad1980 08-09-2013 19:08

quote:
Originally posted by mekka:

пожалуй нет, но ежедневно наблюдаю несколько пустырей в шаговой доступности. только ведь никому не хочется организацией стоянки заниматься. государству не надо - к этому мы уже привыкли, автовладельцам - а зачем, если и во дворах можно. со временем эти пустыри застроят домами, застройщики более расторопные ребята, вот тогда будет поздно

я же писал,что на некоторых пустырях проходят коммуникаций(гнилые),потом существуют нормативы...

Автостоянки: проблемно, затратно, но необходимо:

Количество частного автотранспорта в Ижевске постоянно растет. По последним данным, в столице зарегистрировано более 200 тысяч автомобилей. Существующий градостроительный план не рассчитан на такой уровень автомобилизации населения, потребность в автостоянках растет с катастрофической скоростью. Социальный заказ на парковочный бизнес очевиден.

Автостоянки - это преимущественно (около 70%) малый и средний бизнес. Он относительно несложный, не требует больших материальных вложений, специфического оборудования и многочисленного штата сотрудников. При этом парковки обеспечивают быстрые сроки ввода объекта в эксплуатацию, неплохую рентабельность и малые сроки окупаемости. Однако в этом бизнесе все не так гладко. Остро стоит проблема аренды земли. Уцелевшие клочки пустошей все чаще достаются предпринимателям домостроительного бизнеса.

Бумажная волокита

Для того чтобы открыть собственную автостоянку, необходимо согласовать проект с архитектором Администрации того района, где будет расположен объект. Важно убедиться, что выбранный участок ни под какой другой строительный объект не запланирован, после чего можно составлять генеральный план строительства. Следующий шаг - визит к заместителю главы Администрации города. Именно в его распоряжении вопросы земельных отношений, градостроительства, охраны окружающей среды и административно-технического контроля. По итогам решения специальной административной комиссии выдается лист - <Технико-экономическое обоснование> с перечнем всех инстанций, с которыми необходимо согласовать генплан объекта. За одним в Администрации можно узнать требования к будущей парковке. Они, кстати, довольно жесткие. Так, например, автостоянки должны располагаться не ближе 25 м от ближайшего жилого дома. Найти такие площади, особенно в центре города, довольно сложно. Также необходимо обнесение парковки по периметру металлическим ограждением или охранной изгородью, территория должна быть забетонирована или покрыта асфальтом. Обязательно и наличие линий освещения, а это дополнительное согласование проекта с поставщиками электроэнергии и интеграция парковки в городскую энергосеть. На автостоянке непременно должно быть охранное помещение, средства пожаротушения, биотуалет. Въезд на парковку оборудуется автоматическим шлагбаумом, а территория разбивается на машиноместа с указанием номеров. А если площадь стоянки планируется большая, то здесь не обойтись без смотровой вышки. То, что автостоянка непосредственно участвует в распределении транспортных потоков, приводит к дополнительному согласованию в ГИБДД. Некоторые предприниматели отмечают, что это на практике оказывается весьма непростым делом.

Службы города, чье согласование генплана объекта необходимо:

Главное управление архитектуры и градостроительства;
Управление строительства;
Управление земельных ресурсов и землеустройства;
Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды;
Управление имущественных отношений;
Управление гражданской защиты города;
Управление городского строительства;
Отдел административно-технического контроля;
Управление ГЖД МВД УР;
<Удмуртгражданпроект>;
ГП <Ижводоканал>;
Тепловые сети <Удмуртэнерго>;
<Ижевские электрические сети>;
<ВолгаТелеком>;
АО <Ижевскгаз>;
РАООТ <Удмуртгаз>;
<Коммунальные системы>.


Будьте готовы к тому, что согласование генплана займет намного больше времени, чем само строительство в целом. Одна из главных трудностей в этом процессе - составление протокола о согласии жителей с размещением объекта. Автомобилисты обеими руками проголосуют <за>, но есть еще и <бесколесные> граждане. Им, возможно, придется пообещать построить не только гараж, но и детскую площадку, и скамейки для пенсионеров. В противном случае согласия можно и не получить:

РАССТОЯНИЯ ОТ СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА ДО ОБЪЕКТОВ ЗАСТРОЙКИ


(Из САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И НОРМАТИВОВ СанПиН от 10 апреля 2003 г. N 38)

Финансовый расчет

Когда, наконец, все необходимые документы будут готовы, снова собирается комиссия по выделению земельного участка под строительство. Заключается договор на аренду земли на год, три или пять лет. За это время владелец попытается вернуть вложенные средства, коих потребуется немало. Стоимость аренды земли зависит от близости участка к центру города. В среднем она обойдется от 4 000 до 7 000 руб. за квадратный метр. Расходы на зарплату сотрудников составят около 35 тыс. руб. в месяц (с учетом, что на средней по доходу стоянке сторож получает 350 руб. за одну смену, а в штате есть еще и бухгалтер). На стоянках регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов (на сегодняшний день в Ижевске в их распоряжении осталось всего 11 стоянок) берут на работу не сторожей, а <кладовщиков-приемщиков>, которые несут полную материальную ответственность за охраняемое имущество.

При подсчете расходов нужно учесть, что в зимний период каждые пару месяцев 7-10 тыс. руб. будет уходить на аренду снегоуборочной техники, иначе часть площади стоянки <съедается> сугробами. По приблизительной оценке участников рынка, в общем виде структура текущих затрат выглядит так: 70% уходит на аренду, 20% на зарплатный фонд и еще 10% затрат составляют налоги, вывоз снега и мусора и прочие издержки.

Для будущего владельца очень важно рассчитать <проектную мощность> автостоянки. Сделать это достаточно просто: средняя площадь для автомобиля со всеми подъездными путями составляет 25 кв. м, от этого и считается налогооблагаемая база. Один из предпринимателей оговорился, что налоги за земельный участок площадью 1000 кв. м - 18 тыс. руб. в квартал.

Не стоит забывать, что стояночный бизнес подвержен колебаниям спроса, причем не только сезонным. По словам участников рынка, хорошая заполняемость парковок (а значит, и доходность) достигается, прежде всего, удачным местом их расположения. Лучше всего <загружены> платные автостоянки в спальных районах, их рентабельность владельцы оценивают на уровне 10-15 %.

Вся окупаемость автостоянки зависит от того, сколько будет стоить парковочное место. Разброс цен - от 30 до 50 руб. за ночь. Таким образом, в месяц каждый <временник> платит 1 200 руб., постоянный клиент, купивший парковочное место в пределах от 70 до 150 тысяч, ежемесячно платит 600-700 руб. Продажа машиномест способствует быстрому возвращению первоначальных средств - взятый в банке кредит на открытие автостоянки (всего требуется около 400 тысяч руб.), окупится за год. Однако дело изначально будет провальным, если стоянка рассчитана менее чем на 50 машиномест.

Подстраховаться не мешает

Случаи угона или порчи автомобилей на автостоянках редки. Однако подстраховаться не помешает. Некоторые бизнесмены советуют страховать ответственность. Кроме того, у охранника можно установить <горячую кнопку> для вызова сотрудников МВД. Многие так и делают. Можно также нанять частное охранное предприятие для обеспечения безопасности на объекте. Однако другие предприниматели напоминают, что такая перестраховка значительно снизит доходность, а в некоторых случаях переведут работу в область безвозмездного труда. По этой же причине владельцы автостоянок не советуют передавать управление предприятием наемному менеджеру - вся прибыль перейдет в статью расходов на заработную плату.

Проблемная подоплека

Открывая собственную автостоянку, предприниматель должен познакомиться с проблемами этого рынка и постараться решить их для себя.

Отсутствие деловой активности в сегменте. <Раньше строили целые микрорайоны - сейчас дома <всовывают> в образовавшиеся пустыри, - отмечает Роман Басенко, председатель экстренной службы для автомобилистов. - А что тогда говорить об автостоянках? Их просто негде разместить, поэтому стоянок в городе катастрофически не хватает>.

Невключение в генплан. Строительство домов на городских территориях ведется без соответствующего строительства автостоянок. Особенно остро встает проблема с машиноместами при уплотнении существующей застройки. К тому же организация автостоянки (особенно подземной) требует дополнительных вложений, что невыгодно для инвестора. Кроме того, это значительно задерживает начало возведения жилого дома, а значит, оттягивает начало продажи квартир. Даже в элитных жилых комплексах машиномест чаще планируется меньше, чем это необходимо. Ведь зачастую их строят в центре на затесненных участках, где строительство автостоянки возможно только в границах застройки самого здания. Чтобы получить необходимое количество машиномест, может потребоваться подземное сооружение в три и более уровней. Это весьма дорого и технически сложно осуществимо.

Нелегальные стоянки. Из-за недостатка цивилизованных паркингов страдают в первую очередь жильцы домов - стоянки устраивают на придомовых газонах, пешеходных дорожках и детских площадках. Зачастую у таких парковок тоже есть <хозяин>, который незаконно собирает с граждан деньги за охрану автомобилей, однако при этом никак не оформляет договорные отношения. Практика показывает, что к угонам авто с <диких> парковок нередко были причастны сами охранники.

В общественных организациях автомобилистов отмечают, что необходимость в масштабной <зачистке> автостоянок в городе назрела давно. Один из вариантов решения проблемы - контрольный патруль. В рамках контроля соблюдения законодательства о применении контрольно-кассовой техники было проверено 25 автостоянок в разных районах города Ижевска, в 16 из них при принятии автомобилей на стоянку не выдавались квитанции за полученные деньги. Между тем, за год суммы, незаконно взимаемой с граждан на нелегальных автостоянках, хватило бы на постройку нескольких паркингов - число несанкционированных стоянок на сегодняшний день в два раза превышает число легальных парковок.

Снос автостоянок. Несмотря на явный дефицит парковок, в Ижевске наблюдается серьезная тенденция по сокращению автостоянок. Их просто-напросто сносят под строительство жилых помещений. При этом владельцам снесенных стоянок не планируется предоставлять других машиномест. Новые игроки данного рынка опасаются попасть под такую политику властей.

В целом получается, что автомобиль стал доступным средством, а стоянка и парковка - из разряда дорогих.

Спасение - в подземных паркингах

Некоторые предприниматели находят выход из сложившейся ситуации, расчищая под строительство автостоянок непривлекательные места городских свалок. Но это, скорее, исключение, чем правило. Бизнесмены уверены, что если в ближайшее время ситуация с землей не изменится, многие игроки будут вынуждены уйти с рынка. В этом случае единственным выходом для них может стать консолидация капитала и строительство коллективных подземных или многоуровневых автостоянок-гаражей, которые пользуются успехом в мегаполисах. В Ижевске о строительстве многоэтажных подземных паркингов говорят очень давно. Скорее всего, это могло бы решить создавшуюся проблему. По задумке Администрации города, о чем много раз говорил мэр Виктор Балакин, при наличии инвесторов паркинги могут появиться в ближайшие годы. Пока сам город позволить себе такие затратные проекты не может. Хотя все понимают, что платить за парковку на общественной земле принято во всем цивилизованном мире. Это позволяет муниципальному бюджету иметь большую статью дохода.

Вряд ли простые граждане потянут строительство паркинга за счет собственных средств (стоимость создания одного машиноместа оценивается в 300-400 тыс. руб.). В этих условиях самым оптимальным будет привести <дикие> парковки в соответствие с СанПиНом и упростить процедуру их регистрации. В ТСЖ подтверждают, что закон позволяет оформить землю в собственность и устроить на ней автопарковку. Но при этом указывают на бюрократические проволочки при сборе необходимых документов в самой Администрации. Депутаты Гордумы и представители мэрии говорят, что проблема ночных парковок вблизи жилых домов - это проблема преимущественно градостроительная.

Таким образом, Правительство и предприниматели пока не готовы переходить на новый формат. Автостоянки, даже подземные - это все-таки малый бизнес, чего не скажешь о многоэтажных комплексах. Следовательно, дольше окупается. Нужны значительно более внушительные инвестиции, чтобы рентабельность этого бизнеса стала соизмерима с аналогичными показателями открытых парковок.

Общая картина в городе

Она неутешительная. Стоянок по-прежнему не хватает, да и распределены они по городу неравномерно. Мало автостоянок в городке Металлургов. В Ленинском и Октябрьском районах элементарно не осталось свободной территории. Первомайский и Октябрьский располагаются в более удачной транспортной зоне - большинство автолюбителей оставляют машины именно на этих стоянках (<Спутник>, <Волга>, <Автостоянка ОП-25> ). Интересно, знают ли ижевские предприниматели простую истину: стоимость стоянки - это один из инструментов регулирования количества автомобилей в городе. Нельзя допускать самопроизвольного расширения автопарка без наличия соответствующей инфраструктуры.

В качестве резюме

На перспективы развития своего бизнеса владельцы парковок смотрят с пессимизмом. <Жилье стоит намного дороже, чем стоянки, - говорят предприниматели. - А у кого больше денег, тот и прав. Так что все земли, которые бы подошли для организации стоянок, застраиваются домами. От этого никуда не денешься>.

Дефицит на рынке автопаркингов обусловлен сохраняющейся высокой ликвидностью других секторов недвижимости. После того как рынок жилья и коммерческой недвижимости будет близок к насыщению, следует ожидать притока инвестиций и в сегмент автопаркингов.

При высокой активности бизнеса в течение четырех лет можно закрыть весь дефицит и убрать несанкционированные парковки, часто расположенные на хороших земельных участках. Остается надеяться, что рационализм рано или поздно проявится и в этом сегменте.

http://www.d-kvadrat.ru/dk/info/14420.html

статья Июнь /2008,прошло ПЯТЬ лет,а воз и ныне там......

Bob11 08-09-2013 19:34

quote:
Originally posted by samtakoi:
кто-нибудь может посчитать, когда окупится парковка в черте города, учитывая современные реалии, я не могу т.к. "не в теме".
может и не строят их, что боятся....?

В смысле окупится? Детские сады, школы, парки когда окупаются? как-то странно вопрос поставлен.
дикая кошка 08-09-2013 19:39

quote:
Originally posted by Дориан Грей:
Да уж. Сначала позакрывали стоянки, пришлось переместиться во дворы, а теперь и из дворов машину уберите. А куда? Верните людям парковки и будет всем счастье: и автовладельцам, и безлошадным жителям дворов. Жил на той же Дзержинского год, ставил во дворе. Кто подскажет хоть одну легальную стоянку в том районе? И не надо говорить, что места нет - 2 многоэтажки воткнуть рядом с училищем культуры как-то получилось. Так что тоже склоняюсь к мнению, что
если от ТЦ Эльгрин в сторону банка Русский стандарт идти,потом чуток дальше пройти,между пту лесочком стоянка была,по крайней мере в 2008,там даже сторожа с собаками ее охраняли.

Албортор 08-09-2013 20:08

Ижевчанин погиб при пожаре из-за припаркованного во дворе
==============================================================

Вот за это надо надрать жопу Ушакову, Агашину и всем городским депутатам.
Похеристы.
Их надо принудительно переселить в один дом и организовать во дворе автостоянку машин на 250-300. Может тогда до них дойдет, что они этим городом не управляют вообще.
click for enlarge 1280 X 960 442.0 Kb picture

samtakoi 08-09-2013 20:09

quote:
Originally posted by Bob11:
В смысле окупится? Детские сады, школы, парки когда окупаются? как-то странно вопрос поставлен.

упс! ...имелись ввиду платные стоянки.

Bob11 08-09-2013 20:45

Детский сад тоже небесплатен - но не окупается.
LopshoPe'dun 08-09-2013 21:16

етский сад тоже небесплатен - но не окупается.
Просто Вы не умеете его готовить:-D
Дориан Грей 08-09-2013 21:30

quote:
Originally posted by mekka:

потому что а)вы собственник авто, и ваша задача решить проблему парковки; б) вы проживаете в многоквартирном доме, и в ваших интересах обеспечить противопожарную безопасность.



а) Да, я собственник авто и хочу решить проблему парковки и готов за это заплатить. Самому строить стоянку? Это нереально. Я не строитель, не проектировщик, не сметчик. Да и кто мне даст это сделать? Вы же первыми будете против строительства стоянки возле вашего дома.
б) Для того, чтобы пожарная безопасность была обеспечена, нужны условия к ней располагающие: широкие дворовые проезды, доступность и прочие.

Предположим, всех автовладельцев из дворов выгнали, они все ринутся на ту стоянку, про которую дикая кошка написала? От моего бывшего дома до нее полчаса ходьбы. Но и то, она не вместит всех желающих, даже половины. Так какой выход вы предлагаете? Убрать машины куда?

Kilmez 08-09-2013 22:56

quote:
Обратите внимание на последовательность задач в соответствии с приоритетами.

Ещё бы конституцию РФ в пример привёл - там много чего написано, один фиг не соблюдается и нарушается сплошь и рядом.
Rashid 09-09-2013 19:45

quote:
Originally posted by Дориан Грей:

Так какой выход вы предлагаете? Убрать машины куда?


а почему вы не задали себе такой вопрос ДО покупки автомобиля? Т.е. сперва покупаете, а потом думаете куда ставить?

Tk1 09-09-2013 20:20

quote:
а почему вы не задали себе такой вопрос ДО покупки автомобиля?

потому что ДО покупки автомобиля вокруг было много стоянок. За это время только около нас убрали уже 3 стоянки, в том числе и ту, на которой стоял наш автомобиль. ПОКА мы нашли стоянку, дальше от дома, но она еще есть. Сейчас на ней тоже уже нет свободных мест. И никто не гарантирует, что скоро и ее не ликвидируют.
tvn 09-09-2013 21:45

Один мой знакомый, тоже очень привязанный к автомобилю, бесплатно поменял квартиру на автозаводе на частный дом на ул. лесозаводской. Да, от центра подальше, зато машину держит во-дворе. Вам такой вариант не нравится?
mekka 09-09-2013 22:23

вам некуда ставить свою легковушку, поэтому вы ставите ее у своего подъезда. ваш сосед свою газель поставил туда же. завтра третий купит трактор, прикатит к вам во двор. четвертый приобретет белаз, и тоже захочет припарковать поближе к дому. у всех соседей равные права. по вашей логике все эти припаркованные во дворе тс - в порядке вещей
Alamir 09-09-2013 22:38

Ну Вам же написали, что стоянки закрыли.Какие у Вас предложения будут, кроме как у дома припарковать машину? Вот серьезно, как по-вашему нужно поступить?
Rashid 09-09-2013 22:38

люди никак не поймут простой истины - что если даже половина дома поставит свои машины во дворе, двора не будет. но каждый считает что вот он-то прав, потому что государство (некий мифический персонаж) ему должно по гроб жизни ...
tvn 09-09-2013 22:48

quote:
Originally posted by Alamir:
Ну Вам же написали, что стоянки закрыли.Какие у Вас предложения будут, кроме как у дома припарковать машину? Вот серьезно, как по-вашему нужно поступить?

Варианта 2:
1 найти место для парковки ( может поменять местожительства)
2 избавиться от машины, признав что вы не можете ее содержать.

mekka 09-09-2013 23:28

quote:
Originally posted by Alamir:

Ну Вам же написали, что стоянки закрыли



закрыли где - в радиусе 100м от подъезда? а радиусе 150м не смотрели?
и прям всем вашим соседям некуда машину ставить? не может этого быть. кто ищет - тот найдет. кто стоянку, а кто отговорку

quote:
Originally posted by Alamir:

кроме как у дома припарковать машину


да ради бога, хоть бы и у дома, я в принципе не противница парковки у дома (с соблюдением законодательных требований). я за то, чтобы парковка не мешала свободному проезду пожарных, скорых. на совесть автовладельцев в нынешнее время надеяться бесполезно, поэтому нужен закон.

а по большому счету - см.пост выше

quote:
Originally posted by tvn:

Варианта 2:
1 найти место для парковки ( может поменять местожительства)
2 избавиться от машины, признав что вы не можете ее содержать.



Дориан Грей 10-09-2013 12:16

Мекка, Вы действительно считаете, что кто-то в этом городе поменял место жительства только из-за того, что совесть замучила во дворе ставить? К аргументам tvn никто серьезно не относится, его идеи утопичны и нежизнеспособны. Вы, пожалуйста, своей головой попытайтесь подумать и дать свой ответ. Почитайте темы на автофоруме, например, эту: https://izhevsk.ru/forummessage/12/3578072.html стоянки закрываются в массовом порядке, несмотря на то, что количество авто увеличивается. Если Вы ответите на вопрос: куда деть сотни и тысячи машин с закрытых стоянок - все автовладельцы Вам будут благодарны.
quote:
я за то, чтобы парковка не мешала свободному проезду пожарных, скорых.

Вот очень здравая мысль. Так может стоит проезды расширить? И трагедии бы не произошло, если бы внутридворовая дорога позволила беспрепятственно объехать припаркованные авто. Надо выходы искать из тупиковой ситуации, в которой наш город оказался, а не кричать: запретить! выгнать! колеса колоть! Для начала бы существующие парковки бы сохранить, да новые построить, а вот потом можно и кнутом.
Alamir 10-09-2013 12:23

quote:
закрыли где - в радиусе 100м от подъезда? а радиусе 150м не смотрели?и прям всем вашим соседям некуда машину ставить? не может этого быть. кто ищет - тот найдет. кто стоянку, а кто отговорку

У меня с хранением авто всё в порядке, я имел в виду ситуацию Tk1.

Andrey F 10-09-2013 12:33

Кстати, мало где в России (google) вообще обсуждают запрет парковки во дворах. Говорят о запрете на газонах, детских площадках и вблизи мусорных баков - это само собой, но не более того. Даже Собянин типа "создает" во дворах новые парковочные места, а не запрещает парковку. Даже кретин Милонов в Питере говорит только о запрете парковаться ближе трех метров от домов.
И только наши сити-коррупционеры и форумские прохиндеи Джорджи хотят отличиться. Впрочем, ничего у них не выйдет. Верх их способностей - это перекладка брусчатки, а все остальное у них в руках разваливается.

Кстати, дорогие прохиндеи, я тоже против парковки во дворах, но дайте землю под стоянки в шаговой доступности. Пока нет стоянок - идите в Ж.

Для особо смышленых, которые предлагают менять автовладельцам место жительства, или продавать авто: не нравится парковка во дворе - меняйте сами место жительства, продавайте коляски и носите детей на руках, раз не можете позволить себе купить загородный дом, или квартиру в ЖК Октябрьский.

дикая кошка 10-09-2013 12:41

quote:
Originally posted by Дориан Грей:

От моего бывшего дома до нее полчаса ходьбы. Но и то, она не вместит всех желающих, даже половины. Так какой выход вы предлагаете? Убрать машины куда?

получасовая прогулка перед сном вполне может заменить Вам тренажерный зал и поспособствует хорошему сну, а утречком взбодрит
так то на буммаше не было недостатка в стоянках

Я живу в старом доме на Горького.Очевидно, проектировщики не рассчитывали,что при коммунизьме в 2000 мы все будем при автомобилях и поэтому выезд со двора с детской коляской превращается в мини-квест:как избежать столкновения с одной машиной, при этом не поцарапав другую.

дикая кошка 10-09-2013 12:44

quote:
Originally posted by Andrey F:

Кстати, дорогие прохиндеи, я тоже против парковки во дворах, но дайте землю под стоянки в шаговой доступности. Пока нет стоянок - идите в Ж.


между К.Маркса и Красной,а также между бомжедомиками и бассейно аксионо есть прекрасный засранно-заброшенный участок. Че б не выпросить его у администрации и коллективными усилиями сделать парковк.тем более там уже ставят автомобили, в места,свободные от деревьев
Andrey F 10-09-2013 12:50

quote:
Originally posted by дикая кошка:

между К.Маркса и Красной,а также между бомжедомиками и бассейно аксионо есть прекрасный засранно-заброшенный участок.



Прохиндеи давно подарили всю землю другим прохиндеям - комосятам. За это получили свои хаты в ЖК Октябрьский.
дикая кошка 10-09-2013 12:52

quote:
Originally posted by Andrey F:

Прохиндеи давно подарили всю землю другим прохиндеям - комосятам. За это получили свои хаты в ЖК Октябрьский.

комосята вроде бы планируют между Красной и Горького обосноваться. неужели не хватит места.

дикая кошка 10-09-2013 12:55

еше неплохое местечко есть между ул Бородина и лыжами.Там раньше бомжедомишки стояли, которые уже снесли, там можно организовать стоянку.
ad1980 10-09-2013 12:57

quote:
Originally posted by дикая кошка:
комосята вроде бы планируют между Красной и Горького обосноваться. неужели не хватит места.


на чём то надо бизнес строить

Дориан Грей 10-09-2013 12:59

quote:
Originally posted by дикая кошка:

получасовая прогулка перед сном вполне может заменить Вам



Почему Вы не читаете фразу целиком? Посмотрел на Яндекс-карте - от дома до стоянки по прямой - 1 км, как Вам объяснить, что та стоянка не вместит автомобили из дворов в радиусе 1 км? И десятую часть не вместит. А больше вариантов нет.
quote:
Че б не выпросить его у администрации и коллективными усилиями сделать парковку.

Не считаю правильным заниматься этим жителям. Тот, кто этим займется - должен будет все свое время потратить на хождения по инстанциям, убеждения жителей, найм строителей и техники, закупки материалов, поиск сторожей и проч. кто готов пожертвовать семьей и работой ради этого? Дураков нет. Город строит инфраструктуру: выделяет места инвалидам, строит сады, скверы, даже дорожки велосипедные. Но на проблему автотранспорта закрывает глаза. А страдают от этого все: и автовладельцы, и мамаши с колясками. Мы же хотим, чтобы машина стояла на благоустроенной территории, под присмотром, а не была брошена на произвол судьбы во дворе. Только альтернативы-то нет.
дикая кошка 10-09-2013 01:01

ну вот бывший частный сектор на милиционной, где еще дом Пастухова был, там же щас окромя бомжепрайдов нет никого, че б нам стоянку не сделать.Правда пруд близко, но если все по уму сделать, можно без затоплений обойтисью
ad1980 10-09-2013 01:03

quote:
Originally posted by дикая кошка:
ну вот бывший частный сектор на милиционной, где еще дом Пастухова был, там же щас окромя бомжепрайдов нет никого, че б нам стоянку не сделать.Правда пруд близко, но если все по уму сделать, можно без затоплений обойтисью

там дома будут строить...вся земля давно отданна нужным людям!

mekka 10-09-2013 01:03

quote:
Originally posted by Дориан Грей:

кто-то в этом городе поменял место жительства только из-за того, что совесть замучила во дворе ставить


не совесть, а вечный геморрой из-за отсутствия свободных мест во дворе - да, есть не такие. но речь не о них

quote:
Originally posted by Дориан Грей:

может стоит проезды расширить


очень даже стоит. это тоже решение проблемы, хоть и частичное, но в комплексе даст результат. беда в том, что многие считают что дядя из правительства или еще какой сказочный герой должен это сделать. ваш двор - инициируйте и делайте. в нашем дворе такие работы запланированы, но, боюсь, результат увидим еще не скоро.

Дориан Грей 10-09-2013 01:04

quote:
Originally posted by дикая кошка:

еше неплохое местечко есть между ул Бородина и лыжами.Там раньше бомжедомишки стояли, которые уже снесли, там можно организовать стоянку.



Там будет строиться жилой комплекс. Да и вся остальная перечисленная земля кому-то принадлежит, с далеко идущими планами. Это же центр города, там такие сражения за нее были.
дикая кошка 10-09-2013 01:04

ну а кому стоянки то нужны? автовладельцам или Агашину,ну или кто там у нас мэр? спасение утопающих-дело рук самих утопающих.Увы, так у нас всегда было.
quote:
что та стоянка не вместит автомобили из дворов в радиусе 1 км? И десятую часть не вместит. А больше вариантов нет.
там езе на пересечении 9янв и дзержинского была стоянка раньше.
дикая кошка 10-09-2013 01:07

quote:
Originally posted by Дориан Грей:

Там будет строиться жилой комплекс. Да и вся остальная перечисленная земля кому-то принадлежит, с далеко идущими планами. Это же центр города, там такие сражения за нее были.



жилой комплекс будет строиться,где кафе помидор вроде, где еще памятник жертвам радиации стоял.
Скинуться и выкупить землю или в аренду взять.
Дориан Грей 10-09-2013 01:07

quote:
Originally posted by ad1980:

там дома будут строить



Да, ЖК "Багратион". Дикая кошка, нет в центре города ничейной земли. Ни сегодня - завтра там будут строить. Никто не будет вкладываться в организацию стоянок там - деньги на ветер.
Andrey F 10-09-2013 01:09

quote:
Originally posted by Дориан Грей:

должен будет все свое время потратить



и все свои деньги

quote:
Originally posted by Дориан Грей:

строит сады



город ли?
quote:
Originally posted by Дориан Грей:

Но на проблему автотранспорта закрывает глаза



Не закрывает, просто мозгов нет и правильной мотивации. Есть только уголовная - освоить и попилить.
дикая кошка 10-09-2013 01:10

металлург,между дворцом пионеров и подборенкой? опять не понравится.тоже от горького недалеко.
Дориан Грей 10-09-2013 01:11

quote:
Originally posted by дикая кошка:

там езе на пересечении 9янв и дзержинского была стоянка раньше.





Нет там стоянки. Есть стоянка ближе к Ворошилова, но и ее закрывать собираются, насколько мне известно.
Andrey F 10-09-2013 01:13

quote:
Originally posted by дикая кошка:

Скинуться и выкупить землю или в аренду взять.



Гы
дикая кошка 10-09-2013 01:16

quote:
Originally posted by Andrey F:

Гы

ну а че бы нет.В моем родном городе автовладельцы именно таким способом решают проблему.Скидываются и сами строят себе парковки.Ну или гаражи покупают.

mekka 10-09-2013 01:17

и опять-таки, спрос рождает предложение. сейчас многие экономят на стоянках, когда можно во дворе приткнуть машину. а когда объявится повальный спрос, то найдутся и парковки. только ведь многим автовладельцем это окажется не по карману, когда машины в кредит берут не думают сколько стоит ее содержание.
Дориан Грей 10-09-2013 01:18

quote:
Originally posted by дикая кошка:

между дворцом пионеров и подборенкой?



Скорее всего это территория Дворца. Еще раз повторюсь, никто из нас не будет заниматься организацией стоянок, это надо бросить все: семью, работу. А если завтра придется переехать в другой район?
дикая кошка 10-09-2013 01:20

ну есть же среди автовладельцев пенсионеры или студенты, че бы им за небольшое вознаграждение не поручить эту миссию.
Дориан Грей 10-09-2013 01:21

quote:
Originally posted by mekka:

сейчас многие экономят на стоянках, когда можно во дворе приткнуть машину



Говорил уже, если создана альтернатива двору - тогда можно гнать в шею нерадивых автовладельцев. Но ситуация обратная - стоянки повсеместно закрываются, потому что какой-нибудь очередной ТЦ заплатит за эту землю больше.
дикая кошка 10-09-2013 01:25

как говорит башкирская пословица:не орущему ребенку титьку не дают.Кричите что Вам стоянки нужны,митинги созывайте, письма пишите во все инстанции.Капля камень точит...
Дориан Грей 10-09-2013 01:28

quote:
Originally posted by дикая кошка:

ну есть же среди автовладельцев пенсионеры или студенты, че бы им за небольшое вознаграждение не поручить эту миссию.


Нет. Этим должны заниматься специалисты, нужна городская программа развития парковок, содействие со стороны администраций. Вы, видимо, никогда не сталкивались с бюрократическими препонами. Сейчас все пущено на самотек. что дает благодатную почву для набивания политических очков всяким джорджам. Которые, конечно же, проблему не решат, но заработают себе капитал на разжигании межклассовой розни.
дикая кошка 10-09-2013 01:29

ну вот, чего далеко ходить,вот положительный пример из соседней темы
quote:
Originally posted by Водилаа:

Попросили разрешение у Управляющей Компании,получили официальное разрешение с бумагами,лопатами вручную выровняли площадку(раньше там была мусорная яма,закопали и прямо на ней замутили парковку),оградили столбиками с тросом,повесили красные оградительные сигнальные ленты. Что еще нужно сделать???Ах да-отсыпать нужно еще,но думаю в ближайшее время и это сделаем)))

нашли ведь люди возможнсть.
Дориан Грей 10-09-2013 01:31

Следите за новостями: закрытие каждой стоянки сопровождается скандалом и судами. Толку ноль - земля городская, и администрация имеет право использовать ее по собственному разумению. Заплатил Магнит больше - не стало стоянки на Молодежной. Вот и вся петрушка.
ad1980 10-09-2013 01:33

сегодня,10 по тв смотрите репортаж.стоянка или новый дом..что ж будет ? делаем ставки...
Дориан Грей 10-09-2013 01:36

quote:
Originally posted by дикая кошка:

вот положительный пример из соседней темы



Палка о двух концах: теперь они считают эту территорию своей, хотя таковой она не является. Временно живу не в городе, когда перееду обратно - представьте, что в моем дворе сделали такую стихийную стоянку. Вопрос: меня на нее пустят? Поэтому и говорю, что город этим должен заниматься. Благоустраивать дворы, строить парковки. На той же Дзержинского дворы ополовинить можно: площади большие, только все в зарослях с алкашней в кустах.
Tk1 10-09-2013 07:07

quote:
закрыли где - в радиусе 100м от подъезда? а радиусе 150м не смотрели?

закрыли 3 стоянки - 2 в радиусе 100м, одну на расстоянии километр (там машина и стояла). Сейчас нашли на расстоянии в 1.5км. Но нет гарантии, что и ее не закроют. Свободных мест на стоянках в радиусе пары километров нет. До гаража - полтора часа добираться.
дикая кошка 10-09-2013 10:37

У отца гараж в 5 км от дома.И тем не менее он в 4 утра просыпается,идет в гараж,потом едет по делам.Вечером аналогично.А человеку уже 57 лет и не ноет.
tvn 10-09-2013 13:43

quote:
Originally posted by Дориан Грей:
Мекка, Вы действительно считаете, что кто-то в этом городе поменял место жительства только из-за того, что совесть замучила во дворе ставить? К аргументам tvn никто серьезно не относится, его идеи утопичны и нежизнеспособны. Вы, пожалуйста, своей головой попытайтесь подумать и дать свой ответ. Почитайте темы на автофоруме, например, эту: https://izhevsk.ru/forummessage/12/3578072.html стоянки закрываются в массовом порядке, несмотря на то, что количество авто увеличивается. Если Вы ответите на вопрос: куда деть сотни и тысячи машин с закрытых стоянок - все автовладельцы Вам будут благодарны.
Вот очень здравая мысль. Так может стоит проезды расширить? И трагедии бы не произошло, если бы внутридворовая дорога позволила беспрепятственно объехать припаркованные авто. Надо выходы искать из тупиковой ситуации, в которой наш город оказался, а не кричать: запретить! выгнать! колеса колоть! Для начала бы существующие парковки бы сохранить, да новые построить, а вот потом можно и кнутом.

Я вижу проблему в том, что горожане со своими автомобилями городу не нужны. Ну не сможет город Ижевск переваривать автомобиль в каждой семье. И именно поэтому и стоянок не строят и дорог не расширяют. А люди считают, что авто им нужен. И покупают и ставят где попало и создают пробки и попадают в аварии. На дорогах тесновато стало, не находите? Если у вас есть решение, как утрамбовать в городе 300 тыс авто, то я с удовольствием послушаю, может они не будут утопичными и нежизнеспособными.
Сам же я считаю, что кол-во автомобилей уже пора ограничивать для того чтобы мы не превратились в сплошную пробку.
На закуску фото сегодняшнее.

click for enlarge 1920 X 1434 783.5 Kb picture

Стоянка около газпромовской заправки на Кирова.

Коломацкий2 10-09-2013 14:22

quote:
Originally posted by tvn:
Я вижу проблему в том, что горожане со своими автомобилями городу не нужны. Ну не сможет город Ижевск переваривать автомобиль в каждой семье. И именно поэтому и стоянок не строят и дорог не расширяют. А люди считают, что авто им нужен. И покупают и ставят где попало и создают пробки и попадают в аварии.

Давайте опредилимся с понятийным аппаратом. Что есть "город Ижевск" в Вашем понимании? И что есть "люди" в Вашем понимании?
quote:
Originally posted by tvn:
Если у вас есть решение, как утрамбовать в городе 300 тыс авто, то я с удовольствием послушаю, может они не будут утопичными и нежизнеспособными.
Всё давно уже придумано. Это только у нас идиоты тромбовать пытаются..
В историческом центре города ограничивают или полность запрещают строительство жилых зданий и торговых центров, реставрируют старые здания и облагораживают бульвары, парки и скверы, запрещают туда въезд на личном транспорте и превращают пешеходный центр в зону отдыха горожан. А город растет вширь в соответствии с современной и грамотной планировкой и инфраструктурой. Дискаунтеры например вообще за город выносятся..
Что тут сложного-то?
quote:
Originally posted by tvn:
Сам же я считаю, что кол-во автомобилей уже пора ограничивать для того чтобы мы не превратились в сплошную пробку.

Сокращайте. Кто ж вам мешает? У Вас есть авто?


tvn 10-09-2013 14:47

Ну давайте поговорим.
quote:
Originally posted by Коломацкий2:

Давайте опредилимся с понятийным аппаратом. Что есть "город Ижевск" в Вашем понимании? И что есть "люди" в Вашем понимании?



"Город Ижевск" это городская инфраструктура для автотранспорта (дороги, стоянки, развязки). "Люди" - жители города и ближайших пригородов.
Если дороги забиты транспортом уже сейчас, то для чего строить паркинги и стоянки? Для того, чтобы транспорта стало еще больше?

quote:
Originally posted by Коломацкий2:

Всё давно уже придумано. Это только у нас идиоты тромбовать пытаются..
В историческом центре города ограничивают или полность запрещают строительство жилых зданий и торговых центров, реставрируют старые здания и облагораживают бульвары, парки и скверы, запрещают туда въезд на личном транспорте и превращают пешеходный центр в зону отдыха горожан. А город растет вширь в соответствии с современной и грамотной планировкой и инфраструктурой. Дискаунтеры например вообще за город выносятся..
Что тут сложного-то?



Я поддерживаю вашу идею. Но что мы видим вокруг? Ну вы сами знаете...
Да, жителей центральных районов, ну тех, где зона отдыха будет, вы уже их спросили и они согласны.

quote:
Originally posted by Коломацкий2:

Сокращайте. Кто ж вам мешает? У Вас есть авто?



У меня есть авто. Но не просто авто, а авто с местом ночной стоянки, где оно и стоит. А у вас есть место ночной стоянки вашего авто?
Alamir 10-09-2013 15:39

Подайте пример- откажитесь от авто, что б пробок меньше стало!
дикая кошка 10-09-2013 16:12

у меня нет авто и никогда не будет.Берите с меня пример.
tvn 10-09-2013 16:39

quote:
Originally posted by Alamir:

Подайте пример- откажитесь от авто, что б пробок меньше стало!



А у вас есть авто? Вы от него уже отказались? А есть ли у него место ночной и дневной стоянки?
Я лично уже отказался от авто на полгода. И летом езжу на мотоцикле. Пробок почти нет, а парковка почти всегда есть. Зимой правда, как все.
Alamir 10-09-2013 17:56

Авто есть,проблем с его хранением нет.Ну это сейчас нет,раньше были, и отсутствие стоянок в радиусе трех остановок на себе испытал и забитый автомобилями двор.Но как то жили нормально, никто ни кому не мешал.
Отказаться от авто не могу, работа тесно с эти связана.Но даже если б была другая работа все равно не откажусь.Я считаю нормальным в современном мире иметь автомобиль.
Понимаю, есть другие мнения,люди добровольно принимают решение отказаться на всю жизнь от чего то, кто то от мяса отказывается, кто то от детей, кто то от секса или брака, дикая кошка вот от автомобиля, у каждого свои тараканы в голове.
Коломацкий2 10-09-2013 18:07

quote:
Originally posted by tvn:
"Город Ижевск" это городская инфраструктура для автотранспорта (дороги, стоянки, развязки). "Люди" - жители города и ближайших пригородов.

Тогда у Вас действтельно получилось: горожане городу не нужны. Абсурд.
quote:
Originally posted by tvn:
для чего строить паркинги и стоянки? Для того, чтобы транспорта стало еще больше?
Интересно.. По Вашему, если не строить стоянки и паркинги транспорта станет меньше? Какашинволков тоже видимо так считает. Однако не работает, похоже, Ваша с ними теория..
quote:
Originally posted by tvn:
Я поддерживаю вашу идею. Но что мы видим вокруг? Ну вы сами знаете...
Да, жителей центральных районов, ну тех, где зона отдыха будет, вы уже их спросили и они согласны.

Это не моя идея. Это общемировая практика. И как-то неплохо получается там, несмотря на Ваши сомнения..
quote:
Originally posted by tvn:
А у вас есть место ночной стоянки вашего авто?
Есть.
quote:
Originally posted by tvn:
У меня есть авто. Но не просто авто, а авто с местом ночной стоянки, где оно и стоит. И летом езжу на мотоцикле. Пробок почти нет, а парковка почти всегда есть. Зимой правда, как все.

Ээ нет! Что это за полумеры!? Продать авто и мотоцикл, купить велосипед и лыжи! И только так - своим личным примером продвигать свою идею
quote:
Originally posted by tvn:
кол-во автомобилей уже пора ограничивать для того чтобы мы не превратились в сплошную пробку.


Иначе хитрО получается. У меня уже есть и машина и моцык и стоянка, а остальным запретить и больше авто не продавать никому, что бы мне пробок и проблем не создавали! Так?
DanilRu 10-09-2013 18:55

quote:
Originally posted by Коломацкий2:

а остальным запретить и больше авто не продавать никому, что бы мне пробок и проблем не создавали! Так?



ввести лицензию на управление авто. 100т.р. в год. Оптом на 10 лет - 500т.р. А иначе ситуация будет всё хуже и хуже.В этом я с tvn солидарен.
Коломацкий2 10-09-2013 20:09

quote:
Originally posted by DanilRu:

ввести лицензию на управление авто. 100т.р. в год.

Попробуйте.

tvn 10-09-2013 20:26

Вы наименование темы прочтите еще разик. Я считаю, нет парковки - нет машины.
Кстати, Коломацкий, напишите пож-ста, где в РФ эту замечательную идею реализовали. Ну может и в мире.
mad84 10-09-2013 20:41

quote:
Originally posted by DanilRu:

ввести лицензию на управление авто. 100т.р. в год. Оптом на 10 лет - 500т.р.



В Сингапуре уже ввели. Лицензия правда не 1 год, а на 10 лет. Но и сумма гораздо больше 500 тыс. руб.
http://www.avto-univer.ru/?p=2771
Коломацкий2 10-09-2013 20:48

quote:
Originally posted by tvn:
Вы наименование темы прочтите еще разик. Я считаю, нет парковки - нет машины.
Уу..
Ладно.. Слив засчитан.
quote:
Originally posted by tvn:
Кстати, Коломацкий, напишите пож-ста, где в РФ эту замечательную идею реализовали. Ну может и в мире.
Ну Вы совсем что ли тёмный? Займитесь самообразованием. Вот Вам ссыль для начала http://ru.wikipedia.org/wiki/Пешеходная_зона
С Вами действительно не интересно.


Коломацкий2 10-09-2013 21:25

quote:
Originally posted by mad84:
В Сингапуре
много чего есть..
tvn 10-09-2013 21:31

Ладно, светлый наш. Мне сегодня действительно не хочется ближнего своего в грязь окунать. Живите до завтра.
Kilmez 10-09-2013 21:59

quote:
нет парковки - нет машины

quote:
У отца гараж в 5 км от дома.

Парковочное место всем желающим, недорого, свои 11 соток, 90 км от города
AleksMan 11-09-2013 08:58

quote:
Originally posted by Kilmez:
Парковочное место всем желающим, недорого, свои 11 соток, 90 км от города

если только в Степаново на бережку.

tvn 11-09-2013 10:06

Я вновь с вами.
quote:
Originally posted by Коломацкий2:

Вот Вам ссыль для начала http://ru.wikipedia.org/wiki/Пешеходная_зона



Изучил вашу ссылку. Там конечно изучать нечего. Но все же, не слишком круто будет для Ижевска?
quote:
Originally posted by Коломацкий2:

В историческом центре города ... запрещают туда въезд на личном транспорте и превращают пешеходный центр в зону отдыха горожан.



Указанные по ссылке города ограничиваются улицами, причем не самыми широкими. И эти места построены, по-моему, для привлечения туристов.

quote:
Originally posted by Коломацкий2:

Тогда у Вас действтельно получилось: горожане городу не нужны. Абсурд.



Вы невнимательно читаете. Автомобили горожан сверх какого-то количества городу не нужны. Их негде содержать и негде ездить. Так тоже абсурд?
Если пожарная машина не может доехать до горящего здания, это разве не абсурд?
tvn 11-09-2013 10:27

quote:
Originally posted by Коломацкий2:

Иначе хитрО получается. У меня уже есть и машина и моцык и стоянка, а остальным запретить и больше авто не продавать никому, что бы мне пробок и проблем не создавали! Так?



Ну почти так. Денег на парковку нет - ходи пешком.
Andrey F 11-09-2013 14:06

quote:
Originally posted by tvn:

Ну почти так. Денег на парковку нет - ходи пешком.



1) Вас не спросили.
2) Где парковка?
tvn 11-09-2013 14:43

Andrey F, не ваша мазда на Буммаше стояла? Парковку ищите сами.
Andrey F 12-09-2013 14:55

quote:
Originally posted by tvn:

Andrey F, не ваша мазда на Буммаше стояла? Парковку ищите сами.



1) У меня не мазда
2) Машину ставлю на приусадебном участке
3) Так где парковка?

Еще раз повторю свое мнение: проблема гиперболизировна с подачи коррупционеров Агашина специально. Цель - подготовить общественное мнение к появлению паркингов и последующему запрету на парковку во дворах, иначе "бизнес-проект" провалится, а они уже земельку присмотрели.

П.С. tvn, смените, пожалуйста, аватарку, т.к. своими неадекватными идеями Вы дискредитируете Навального, которого я уважаю.

tvn 12-09-2013 15:09

Я не доверенное лицо А.Навального. Аватарка - это моя частная инициатива. На аватарке написано мое к нему отношение. Так что не сниму.
Можете продолжать его уважать, так как он про меня ничего не знает, моими действиями не руководит и соответствено за них не отвечает.

Проблема не "гиперболизирована". Она просто есть. И о том, что машины, которые жители бросают во дворах, могут кого-то убить на этом форуме я пишу с 2010 года. Сейчас об этом написали журналисты как о свершившемся факте.

Платные паркинги и запрет парковки во-дворах это механизм регулирования количества машин в городе. Как вы считаете, городу нужен такой механизм?

Host 12-09-2013 15:10

а как охурцы и кабачки с огорода тащить до дома?
tvn 12-09-2013 15:11

quote:
Originally posted by Andrey F:

Так где парковка?



quote:
Originally posted by Andrey F:

Машину ставлю на приусадебном участке



Ответ впереди вопроса.
Октябрь75 12-09-2013 17:48

quote:
Предварительная причина пожара - неосторожное обращение с огнем при курении в нетрезвом состоянии.

Чот считаю первопричина гибели не в парковках все-же.
Tk1 12-09-2013 17:56

первопричина - конечно не в парковке. Первопричина в пожаре. Но то, что не успели спасти - тут и вина того, что нет парковок.
demon99 12-09-2013 18:09

quote:
Originally posted by Tk1:
тут и вина того, что нет парковок.

нет, тут вина исключительно ленивой задницы из автомобиля. Не поверю, что в радиусе 50-100 метров не было места куда можно было припарковать машину никому не мешаясь.

Andrey F 12-09-2013 21:07

quote:
Originally posted by tvn:

На аватарке написано мое к нему отношение. Так что не сниму



Ну, оке
quote:
Originally posted by tvn:

Она просто есть



Она есть в некоторых головах, прежде всего. Есть определенные неудобства, но не более того - мы не уникальны и не надо выпендриваться. Мера непопулярная и реализована не будет - 100%.

quote:
Originally posted by Tk1:

первопричина - конечно не в парковке



quote:
Originally posted by demon99:

тут вина исключительно ленивой задницы из автомобиля


Очень много "если бы", много надуманного в этой истории. Если не первопричина, то нет смысла обсуждать в этом контексте парковки во дворах.

tvn 12-09-2013 21:19

quote:
Originally posted by Andrey F:

Очень много "если бы", много надуманного в этой истории. Если не первопричина, то нет смысла обсуждать в этом контексте парковки во дворах.



Вы очевидно уверены, что к вам пожарка всегда доедет. А к вашим родителям? К вашим друзьям и знакомым? Скорая между прочим в таком же положении.

quote:
Originally posted by Andrey F:

Она есть в некоторых головах, прежде всего. Есть определенные неудобства, но не более того - мы не уникальны и не надо выпендриваться. Мера непопулярная и реализована не будет - 100%.



Количество недовольных автомобилями в жилых зонах людей в городе растет. Понаблюдайте хотя бы за форумом. Мера действительно непопулярная. Это как операция по удалению опухоли. Если не вырезать - умрешь. Не хочется, а приходится. Только в данном случае от опухоли будут гибнуть будут люди на пожарах.
Рано или поздно меры придется принимать.
Alamir 12-09-2013 21:37

Я думаю легко так рассуждать, когда у вас есть машина+мотоцкл+место на стоянке.
Tk1 12-09-2013 21:53

когда у нас не было места на стоянке, мы держали машину в гараже. А гараж - за границей Ижевска. Хотя конечно, очень неудобно было.
Andrey F 12-09-2013 21:57

quote:
Originally posted by tvn:

Количество недовольных автомобилями в жилых зонах людей в городе растет



Количество недовольных значительно меньше, чем количество довольных и не очень довольных, но адекватно воспринимающих реальность.

quote:
Originally posted by tvn:

от опухоли будут гибнуть будут люди на пожарах.



Все бы вам - докторам резать (с). Пожары и их жертвы были всегда, даже когда коней парковали.
tvn 12-09-2013 22:23

Вот кусочек программы А.Навального по транспортным вопросам.

click for enlarge 625 X 884 145.4 Kb picture

Полностью можно почитать здесь http://bespalov.me/2013/09/05/navalny/

tvn 12-09-2013 22:27

quote:
Originally posted by Andrey F:

Пожары и их жертвы были всегда, даже когда коней парковали.



Да были. И люди гибли. Сейчас погибших больше будет. Еще одна причина смертей появится. Не успели оказать помощь. Глупо, да?
tvn 12-09-2013 22:29

quote:
Originally posted by Alamir:

Я думаю легко так рассуждать, когда у вас есть машина+мотоцкл+место на стоянке.



Могу вам подсказать решение. Если очень нужна машина, то можно переехать в частный дом в городе или коттеджном поселке. Обмен городской квартиры на дом не всегда требует доплаты.
Andrey F 12-09-2013 23:07

quote:
Originally posted by tvn:

Вот кусочек программы А.Навального по транспортным вопросам



Сцуко, tvn, поднимите веки - там нет ни слова про запрет парковки во дворах. Это идея коррупционера Агашина, а не Навального.
Вот так засланцы и работают - нацепят на себя "Брат Навального", а сами стреляют в спину.


quote:
Originally posted by tvn:

Могу вам подсказать решение. Если очень нужна машина, то можно переехать в частный дом



tvn, проще забить на Ваше ошибочное мнение
tvn 13-09-2013 08:36

quote:
Originally posted by Andrey F:

Сцуко, tvn, поднимите веки - там нет ни слова про запрет парковки во дворах. Это идея коррупционера Агашина, а не Навального.
Вот так засланцы и работают - нацепят на себя "Брат Навального", а сами стреляют в спину.



(замогильным голосом с подвыванем)Поднимаю веки, сцуко, и читаю русским по-белому.
Освобождение от автотранспорта тротуаров, переходов, газонов и детских площадок.
Создание специальной городской службы по контролю за исполнением правил парковки и сбору штрафов.
----------
(Обычным голосом) Где же, брат мой по разуму, находятся детские площадки по-твоему? Уж не во дворах ли и жилых зонах? А тротуары, по мнению министра МВД УР, это не только тротуары из ПДД, а и пешеходные дорожки во-дворах и жилых зонах . Ну и газонов во-дворах тоже достаточно.
Так что Навальный идет дальше Агашина. Наш пока про специальную службу ничего не говорит. А надо бы. Ну, как говориться, Москва не сразу строилась, дойдем и до службы. А то "Ижевчанин погиб при пожаре из-за припаркованного во дворе авто" звучит как-то дико, не так ли?
Bob11 13-09-2013 12:54

Стандартная логическая ошибка. Если во дворе есть детская площадка, то двор не состоит из нее одной, и парковаться в разрешенных местах можно. У нас например огородили подьезды так что не подьехать вообще - это что хорошо?
Andrey F 13-09-2013 13:27

quote:
Originally posted by Bob11:

Стандартная логическая ошибка. Если во дворе есть детская площадка, то двор не состоит из нее одной, и парковаться в разрешенных местах можно. У нас например огородили подьезды так что не подьехать вообще - это что хорошо?



Правильно.


На знаю, что там сказал министр МВД УР, но я думаю, что толкование федерального законодательства не входит в сферу его компетенции. Как любой гражданин, он, конечно, имеет право высказать свое мнение.


quote:
Originally posted by tvn:

А то "Ижевчанин погиб при пожаре из-за припаркованного во дворе авто" звучит как-то дико, не так ли?


tvn, Вы тупите просто дико - читайте дальше заголовка: предварительная причина пожара - неосторожное обращение с огнем при курении в нетрезвом состоянии. Заголовок специально придумали наши талантливые журналисты для таких как Вы. Мне было бы интересно более подробно поговорить с пожарными, почитать рапорт, а не слушать домыслы (может быть даже проплаченные), основанные на: "пожарные не исключают..."

tvn 13-09-2013 13:44

quote:
Originally posted by Bob11:

Стандартная логическая ошибка. Двор не состоит из детских площадок, газонов и тротуаров.Там есть еще элементы, в том числе парковки.



Разумеется есть. Но почему тогда машны ставят на газоны и др. неположенные места? Машина на парковке, сдаланной с соблюдением норм и правил, никому не помешает. Что еще следует из моей "логической ошибки"?
Сеня Белоозерский 13-09-2013 13:48

понобрали мля автокредитов....
Andrey F 13-09-2013 14:24

Ну вот, другое дело - оборудовать, в т.ч. во дворах места для парковки и следить за соседом. Это я поддерживаю. Ваще щитаю эту тему делом собрания жильцов конкретного двора, а не одминистрции.
tvn 13-09-2013 14:52

quote:
Originally posted by Andrey F:

На знаю, что там сказал министр МВД УР, но я думаю, что толкование федерального законодательства не входит в сферу его компетенции.



Я бы не был так уверен. Это профессиональный юрист, с большим пофессиональным опытом, глава местного силового органа, назначенный сюда следить за соблюдением законодательства. Вы думаете, что если он имеет какое-то мнение и озвучивает его публично по телевидению, то это частное мнение? Очень сомневаюсь. Он исполняет закон так, как его понимает сам. И его слово значит поболее чем слово анонимов из интернета.

quote:
Originally posted by Andrey F:

Вы тупите просто дико - читайте дальше заголовка



Я так понимаю вопрос с Навальным и Агашиным у нас закрыт. Переходим к следующему?

quote:
Originally posted by tvn:

предварительная причина пожара - неосторожное обращение с огнем при курении в нетрезвом состоянии



Если бы причиной пожара назвали короткое замыкание в проводке или поджог вы бы по-другому реагировали?
В любом случае ситуация достаточно проста. Пожарная машина не смогла доехать до места пожара из-за того, что проезд был закрыт другой машиной.
В результате этого, как считает журналист, человек не получил помощи пожарных своевременно и погиб.

И это мне очень не нравится, потому что это может коснуться каждого.

Если у вас есть доступ - почитайте рапорта. У меня такого доступа нет. Я только фотку видел.

tvn 13-09-2013 15:00

quote:
Originally posted by Andrey F:

Ну вот, другое дело - оборудовать



Я предлагаю перед тем как "оборудовать" почитать сначала правила. Во избежание, так сказать...
Exig 13-09-2013 20:36

То, что ПА не смог 30 м доехать до подъезда никак не могло повлиять на время спасения, во дворах скорость движения авто примерно равна скорости бега пожарного при прокладке линии. Вот если бы без автолестницы не было возможности проникнуть в горящее помещение, тогда - да. Скорее всего пострадавший не задохнулся, а отравился продуктами горения. Иногда достаточно площади горения или тления метр на метр, чтобы не проснуться, особенно если горит синтетика (поролон, обивка диванов и т.п). Насколько помню там даже фосген выделяется. Очень много народа по пьяни погибает в пожарах, но вот сколько помню, никогда их не было жалко, хз почему. Большинство случаев тоже было ночью, соседей запах дыма беспокоил. Когда находили пострадавших, некоторые уже с трупным окоченением были. В квартире или доме иногда и не горело, так, чуток тлело, но без противогаза дышать невозможно, т.к. окна\двери плотно закрыты, дыму деваться некуда.
Ну да бог с ними с пьяными курильщиками, рано или поздно авто у подъезда еще будут причиной гибели, и ни**я с этим не сделаешь. Иногда кроме как по АЛ в горящую квартиру, особенно в высотке и не попасть. Так что ждем.
Албортор 13-09-2013 22:21

"Понятие <парковка> не может применяться при обсуждении вопросов о размещении мест для хранения автотранспорта. Этот термин не установлен нормативными актами, а по смыслу в русском языке он обозначает место, где можно остановить автомобиль (припарковать), т.е. место временной остановки.
При обсуждении вопросов о размещении мест для хранения автотранспорта следует использовать термины и понятия, установленные нормативными актами, регулирующими процессы проектирования, строительства и эксплуатации СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ИЛИ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА.
Так в Строительных нормах и правилах (СНиП 2.07.01-89*) установлены понятия наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей (сокращенно автостоянки).
В Санитарных правилах и нормах (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03) установлены понятия подземных, полуподземных и обвалованных гаражей-стоянок, а также открытых автостоянок для постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей (о чем в основном и идет речь).
Такие же понятия и термины применяется и в других нормативных актах."
http://vk.com/topic-51610985_28451497