quote:
Originally posted by APTyP:
а вот то, что нет для этого стоянок - это уже не вина жителей. и "лечить" надо не следствие, а причину!
quote:
Originally posted by tvn:
Советую прочитать. Подумать.
Много из них за это рублем ответили ?
quote:
Originally posted by APTyP:
тоже советую. и цифры пересчитать - они там неверны.
Как парковка с заездом на тротуар (лесенкой) прибавляет всего 20%, хотя занимаемая площадь увеличивается в полтора раза?
Два тебе по математике, Кац. После косяка с цифрами, уменьшенными в два раза, читать остальную демагогию просто смысла нет.
quote:
APTyP
quote:
Originally posted by Kilmez:
3*5=15, 5 метров - необходимый минимум по длине авто
quote:
нужен закон запрещающий "джоржам" заниматься прохиндейством и популизмом!!!
quote:
Originally posted by Kilmez:
Причём тут пожарные и жкх?
quote:
Originally posted by Kilmez:
Нет, неверно. Причём тут пожарные и жкх? Администрация города, главный архитектор, застройщик, ук - вот эти точно виноваты.
quote:
Originally posted by APTyP:
современные парковки где роботы задвигают авто
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
ЖКХ - отсутствие парковок во дворах и всевозможные столбики перекрывающие сквозной проезд.
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Пожарные - должны знать реальную обстановку с проездами и подъездами к домам в городе
quote:
Originally posted by DanilRu:
Вроде бы общий смысл был понятен.Или надо было пофамильно расписать на десяток страниц?
quote:
Originally posted by Kilmez:
ЖКХ не занимается парковками, ни их планированием, ни созданием, ни обслуживанием
очень часто строительство стоянок стоит из за коммуникаций,точнее той рухляти,что завется ею...
quote:
Originally posted by Kilmez:
Дяденька - ты дурак? Пожарные должны бегать по дворам и докладывать о том, какая там реальная обстановка? А кто тушить будет? УК? СЭС?
У пожарных есть планы двора и как туда проехать - но (применительно к теме) они не могут знать, что какой то нехороший человек бросил своё корыто прямо на проезде и у них нет законодательно прописанных норм давить эти бесхозные авто и их(пожарный) защиты от автовладельцев и страховых.
Например в США законодательно запрещено ставить свой автомобиль возле пожарных гидрантов.
у пожарников есть борцы с огнем и жопопротиратели..обычно жопопротирателей всегда бывает больше,и как показывает практика,их работа заключается в чаепитиях и соцсетях
quote:
Originally posted by Kilmez:
Распишите - но вы удивитесь, что этот список конкретно виновных людей влезет в 3-4 строчки, потому что не нужно обобщать, иначе так и никогда не найдёте виновного.
сколько стоянок было снесено под ТЦ,магазины,дома и только сейчас вспомнили,что надо делать новые,а раньше в чем была проблема???в татарстане давно их делают,если чиновники наши (УР) тупы,может пора присоединиться к РТ и всё???
quote:
Originally posted by ad1980:
может пора присоединиться к РТ и всё???
quote:
Originally posted by Kilmez:
И всё, полное всё будет. Знакомого в Татарстане убили - съездил на заработки.
т.е. у нас вахтовиков не убивают???
много где убивают за деньги....
quote:
строительство стоянок стоит из за коммуникаций,точнее той рухляти,что завется ею...
quote:
много где убивают за деньги....
ни на одном заводе не допустится такая беспорядочная парковка авто, как во дворах. там четко расписаны траектории движения и стоянки транспорта. потому как пожарные очень сильно поимеют руководство. и пожарным плевать, хватает ли всем места, главное - пожарная безопасность. очень хотелось бы, чтобы и многоквартирными домами они заинтересовались. дай бог, доживем до этого времени
quote:
Originally posted by mekka:
ни на одном заводе не допустится такая беспорядочная парковка авто, как во дворах. там четко расписаны траектории движения и стоянки транспорта. потому как пожарные очень сильно поимеют руководство.
quote:
Originally posted by Дориан Грей:
А вы вот сможете хоть одну легальную стоянку назвать, которую построили в последние 3-5 лет?
quote:
Originally posted by Kilmez:
ЖКХ не занимается парковками, ни их планированием, ни созданием, ни обслуживанием
quote:
Originally posted by Kilmez:
Дяденька - ты дурак? Пожарные должны бегать по дворам и докладывать о том, какая там реальная обстановка? А кто тушить будет? УК? СЭС?
У пожарных есть планы двора и как туда проехать - но (применительно к теме) они не могут знать, что какой то нехороший человек бросил своё корыто прямо на проезде и у них нет законодательно прописанных норм давить эти бесхозные авто и их(пожарный) защиты от автовладельцев и страховых.
Например в США законодательно запрещено ставить свой автомобиль возле пожарных гидрантов.
"Основными задачами Государственной противопожарной службы являются:
- организация разработки и реализация государственных мер, направленных на предотвращение пожаров, повышение эффективности противопожарной защиты населенных пунктов и предприятий, организаций, учреждений;
- организация и осуществление государственного пожарного надзора;
- тушение пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ в населенных пунктах и на объектах;
- профессиональная подготовка кадров для противопожарных аварийно-спасательных работ."
Обратите внимание на последовательность задач в соответствии с приоритетами.
ПС. Я Вас наверное огорчу, но рассказы про гидранты в США уже лет двадцать никого не удивляют..
quote:Этточно!
Originally posted by mekka:
если сидеть и ныть, что нам все должно государство, то по меньшей мере дело с мертвой точки не сдвинется. да даже если бы и взялись чиновники решить проблему парковок - врят ли что-то путное придумают, когда у нас верхи владели ситуацией "в полях"? нужна удобная парковка - прикиньте, где ее можно организовать, так, чтобы и другим не мешать, и создавайте. вас кто-то этого права лишал? а чтобы вы зашевелили своими мозгами, ручками и ножками, а не только пальчиками по клавам да языком, нужно запретить беспорядочную парковку для начала.ни на одном заводе не допустится такая беспорядочная парковка авто, как во дворах. там четко расписаны траектории движения и стоянки транспорта. потому как пожарные очень сильно поимеют руководство. и пожарным плевать, хватает ли всем места, главное - пожарная безопасность. очень хотелось бы, чтобы и многоквартирными домами они заинтересовались. дай бог, доживем до этого времени
quote:
Originally posted by Дориан Грей:
Вот в том-то и дело, что организацией парковок должны заниматься профессионалы
ремонтом сантехники, электрики тоже должны заниматься профессионалы. мы же их привлекаем решать проблемы нашего дома. так же и с парковкой - не можешь сам, привлеки умного человека
quote:И кабинетные работники получают больше, чем бойцы расчетов. МЧС оправдывает это тем, что приоритет у них предотвращение и предупреждение пожаров и работа пожарных инспекторов очень важна для государства.
Originally posted by ad1980:
у пожарников есть борцы с огнем и жопопротиратели..обычно жопопротирателей всегда бывает больше,
quote:
Originally posted by mekka:
только ведь никому не хочется организацией стоянки заниматься. так же и с парковкой - не можешь сам, привлеки умного человека
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Kilmez, Вы из деревни? Какие-то у Вас примитивные представления о противопожарной службе.."Основными задачами Государственной противопожарной службы являются:
- организация разработки и реализация государственных мер, направленных на предотвращение пожаров, повышение эффективности противопожарной защиты населенных пунктов и предприятий, организаций, учреждений;
- организация и осуществление государственного пожарного надзора;
- тушение пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ в населенных пунктах и на объектах;
- профессиональная подготовка кадров для противопожарных аварийно-спасательных работ."Обратите внимание на последовательность задач в соответствии с приоритетами.
ПС. Я Вас наверное огорчу, но рассказы про гидранты в США уже лет двадцать никого не удивляют..
Ах, как хорошо вы тут все написали. Так вот кого пинать надо, если машина проезд во-дворе закрыла. Пожарная безопасность нарушена. А пожарные кого-хочешь застроят. Управляйку, районную администрацию, ГИБДД и т.д. Власти у них достаточно. Штрафами изведут. Есть у местных пожарных сайт для обращений граждан?
quote:
Originally posted by tvn:Ах, как хорошо вы тут все написали. Так вот кого пинать надо, если машина проезд во-дворе закрыла. Пожарная безопасность нарушена. А пожарные кого-хочешь застроят. Управляйку, районную администрацию, ГИБДД и т.д. Власти у них достаточно. Штрафами изведут. Есть у местных пожарных сайт для обращений граждан?
Отпишитесь потом по результатам.
quote:
Originally posted by Дориан Грей:
Почему в ущерб своему времени я должен заниматься еще и благоустройством города?
quote:
Originally posted by mekka:
пожалуй нет, но ежедневно наблюдаю несколько пустырей в шаговой доступности. только ведь никому не хочется организацией стоянки заниматься. государству не надо - к этому мы уже привыкли, автовладельцам - а зачем, если и во дворах можно. со временем эти пустыри застроят домами, застройщики более расторопные ребята, вот тогда будет поздно
я же писал,что на некоторых пустырях проходят коммуникаций(гнилые),потом существуют нормативы...
Автостоянки: проблемно, затратно, но необходимо:
Количество частного автотранспорта в Ижевске постоянно растет. По последним данным, в столице зарегистрировано более 200 тысяч автомобилей. Существующий градостроительный план не рассчитан на такой уровень автомобилизации населения, потребность в автостоянках растет с катастрофической скоростью. Социальный заказ на парковочный бизнес очевиден.
Автостоянки - это преимущественно (около 70%) малый и средний бизнес. Он относительно несложный, не требует больших материальных вложений, специфического оборудования и многочисленного штата сотрудников. При этом парковки обеспечивают быстрые сроки ввода объекта в эксплуатацию, неплохую рентабельность и малые сроки окупаемости. Однако в этом бизнесе все не так гладко. Остро стоит проблема аренды земли. Уцелевшие клочки пустошей все чаще достаются предпринимателям домостроительного бизнеса.
Бумажная волокита
Для того чтобы открыть собственную автостоянку, необходимо согласовать проект с архитектором Администрации того района, где будет расположен объект. Важно убедиться, что выбранный участок ни под какой другой строительный объект не запланирован, после чего можно составлять генеральный план строительства. Следующий шаг - визит к заместителю главы Администрации города. Именно в его распоряжении вопросы земельных отношений, градостроительства, охраны окружающей среды и административно-технического контроля. По итогам решения специальной административной комиссии выдается лист - <Технико-экономическое обоснование> с перечнем всех инстанций, с которыми необходимо согласовать генплан объекта. За одним в Администрации можно узнать требования к будущей парковке. Они, кстати, довольно жесткие. Так, например, автостоянки должны располагаться не ближе 25 м от ближайшего жилого дома. Найти такие площади, особенно в центре города, довольно сложно. Также необходимо обнесение парковки по периметру металлическим ограждением или охранной изгородью, территория должна быть забетонирована или покрыта асфальтом. Обязательно и наличие линий освещения, а это дополнительное согласование проекта с поставщиками электроэнергии и интеграция парковки в городскую энергосеть. На автостоянке непременно должно быть охранное помещение, средства пожаротушения, биотуалет. Въезд на парковку оборудуется автоматическим шлагбаумом, а территория разбивается на машиноместа с указанием номеров. А если площадь стоянки планируется большая, то здесь не обойтись без смотровой вышки. То, что автостоянка непосредственно участвует в распределении транспортных потоков, приводит к дополнительному согласованию в ГИБДД. Некоторые предприниматели отмечают, что это на практике оказывается весьма непростым делом.
Службы города, чье согласование генплана объекта необходимо:
Главное управление архитектуры и градостроительства;
Управление строительства;
Управление земельных ресурсов и землеустройства;
Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды;
Управление имущественных отношений;
Управление гражданской защиты города;
Управление городского строительства;
Отдел административно-технического контроля;
Управление ГЖД МВД УР;
<Удмуртгражданпроект>;
ГП <Ижводоканал>;
Тепловые сети <Удмуртэнерго>;
<Ижевские электрические сети>;
<ВолгаТелеком>;
АО <Ижевскгаз>;
РАООТ <Удмуртгаз>;
<Коммунальные системы>.
Будьте готовы к тому, что согласование генплана займет намного больше времени, чем само строительство в целом. Одна из главных трудностей в этом процессе - составление протокола о согласии жителей с размещением объекта. Автомобилисты обеими руками проголосуют <за>, но есть еще и <бесколесные> граждане. Им, возможно, придется пообещать построить не только гараж, но и детскую площадку, и скамейки для пенсионеров. В противном случае согласия можно и не получить:
РАССТОЯНИЯ ОТ СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА ДО ОБЪЕКТОВ ЗАСТРОЙКИ
(Из САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И НОРМАТИВОВ СанПиН от 10 апреля 2003 г. N 38)
Финансовый расчет
Когда, наконец, все необходимые документы будут готовы, снова собирается комиссия по выделению земельного участка под строительство. Заключается договор на аренду земли на год, три или пять лет. За это время владелец попытается вернуть вложенные средства, коих потребуется немало. Стоимость аренды земли зависит от близости участка к центру города. В среднем она обойдется от 4 000 до 7 000 руб. за квадратный метр. Расходы на зарплату сотрудников составят около 35 тыс. руб. в месяц (с учетом, что на средней по доходу стоянке сторож получает 350 руб. за одну смену, а в штате есть еще и бухгалтер). На стоянках регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов (на сегодняшний день в Ижевске в их распоряжении осталось всего 11 стоянок) берут на работу не сторожей, а <кладовщиков-приемщиков>, которые несут полную материальную ответственность за охраняемое имущество.
При подсчете расходов нужно учесть, что в зимний период каждые пару месяцев 7-10 тыс. руб. будет уходить на аренду снегоуборочной техники, иначе часть площади стоянки <съедается> сугробами. По приблизительной оценке участников рынка, в общем виде структура текущих затрат выглядит так: 70% уходит на аренду, 20% на зарплатный фонд и еще 10% затрат составляют налоги, вывоз снега и мусора и прочие издержки.
Для будущего владельца очень важно рассчитать <проектную мощность> автостоянки. Сделать это достаточно просто: средняя площадь для автомобиля со всеми подъездными путями составляет 25 кв. м, от этого и считается налогооблагаемая база. Один из предпринимателей оговорился, что налоги за земельный участок площадью 1000 кв. м - 18 тыс. руб. в квартал.
Не стоит забывать, что стояночный бизнес подвержен колебаниям спроса, причем не только сезонным. По словам участников рынка, хорошая заполняемость парковок (а значит, и доходность) достигается, прежде всего, удачным местом их расположения. Лучше всего <загружены> платные автостоянки в спальных районах, их рентабельность владельцы оценивают на уровне 10-15 %.
Вся окупаемость автостоянки зависит от того, сколько будет стоить парковочное место. Разброс цен - от 30 до 50 руб. за ночь. Таким образом, в месяц каждый <временник> платит 1 200 руб., постоянный клиент, купивший парковочное место в пределах от 70 до 150 тысяч, ежемесячно платит 600-700 руб. Продажа машиномест способствует быстрому возвращению первоначальных средств - взятый в банке кредит на открытие автостоянки (всего требуется около 400 тысяч руб.), окупится за год. Однако дело изначально будет провальным, если стоянка рассчитана менее чем на 50 машиномест.
Подстраховаться не мешает
Случаи угона или порчи автомобилей на автостоянках редки. Однако подстраховаться не помешает. Некоторые бизнесмены советуют страховать ответственность. Кроме того, у охранника можно установить <горячую кнопку> для вызова сотрудников МВД. Многие так и делают. Можно также нанять частное охранное предприятие для обеспечения безопасности на объекте. Однако другие предприниматели напоминают, что такая перестраховка значительно снизит доходность, а в некоторых случаях переведут работу в область безвозмездного труда. По этой же причине владельцы автостоянок не советуют передавать управление предприятием наемному менеджеру - вся прибыль перейдет в статью расходов на заработную плату.
Проблемная подоплека
Открывая собственную автостоянку, предприниматель должен познакомиться с проблемами этого рынка и постараться решить их для себя.
Отсутствие деловой активности в сегменте. <Раньше строили целые микрорайоны - сейчас дома <всовывают> в образовавшиеся пустыри, - отмечает Роман Басенко, председатель экстренной службы для автомобилистов. - А что тогда говорить об автостоянках? Их просто негде разместить, поэтому стоянок в городе катастрофически не хватает>.
Невключение в генплан. Строительство домов на городских территориях ведется без соответствующего строительства автостоянок. Особенно остро встает проблема с машиноместами при уплотнении существующей застройки. К тому же организация автостоянки (особенно подземной) требует дополнительных вложений, что невыгодно для инвестора. Кроме того, это значительно задерживает начало возведения жилого дома, а значит, оттягивает начало продажи квартир. Даже в элитных жилых комплексах машиномест чаще планируется меньше, чем это необходимо. Ведь зачастую их строят в центре на затесненных участках, где строительство автостоянки возможно только в границах застройки самого здания. Чтобы получить необходимое количество машиномест, может потребоваться подземное сооружение в три и более уровней. Это весьма дорого и технически сложно осуществимо.
Нелегальные стоянки. Из-за недостатка цивилизованных паркингов страдают в первую очередь жильцы домов - стоянки устраивают на придомовых газонах, пешеходных дорожках и детских площадках. Зачастую у таких парковок тоже есть <хозяин>, который незаконно собирает с граждан деньги за охрану автомобилей, однако при этом никак не оформляет договорные отношения. Практика показывает, что к угонам авто с <диких> парковок нередко были причастны сами охранники.
В общественных организациях автомобилистов отмечают, что необходимость в масштабной <зачистке> автостоянок в городе назрела давно. Один из вариантов решения проблемы - контрольный патруль. В рамках контроля соблюдения законодательства о применении контрольно-кассовой техники было проверено 25 автостоянок в разных районах города Ижевска, в 16 из них при принятии автомобилей на стоянку не выдавались квитанции за полученные деньги. Между тем, за год суммы, незаконно взимаемой с граждан на нелегальных автостоянках, хватило бы на постройку нескольких паркингов - число несанкционированных стоянок на сегодняшний день в два раза превышает число легальных парковок.
Снос автостоянок. Несмотря на явный дефицит парковок, в Ижевске наблюдается серьезная тенденция по сокращению автостоянок. Их просто-напросто сносят под строительство жилых помещений. При этом владельцам снесенных стоянок не планируется предоставлять других машиномест. Новые игроки данного рынка опасаются попасть под такую политику властей.
В целом получается, что автомобиль стал доступным средством, а стоянка и парковка - из разряда дорогих.
Спасение - в подземных паркингах
Некоторые предприниматели находят выход из сложившейся ситуации, расчищая под строительство автостоянок непривлекательные места городских свалок. Но это, скорее, исключение, чем правило. Бизнесмены уверены, что если в ближайшее время ситуация с землей не изменится, многие игроки будут вынуждены уйти с рынка. В этом случае единственным выходом для них может стать консолидация капитала и строительство коллективных подземных или многоуровневых автостоянок-гаражей, которые пользуются успехом в мегаполисах. В Ижевске о строительстве многоэтажных подземных паркингов говорят очень давно. Скорее всего, это могло бы решить создавшуюся проблему. По задумке Администрации города, о чем много раз говорил мэр Виктор Балакин, при наличии инвесторов паркинги могут появиться в ближайшие годы. Пока сам город позволить себе такие затратные проекты не может. Хотя все понимают, что платить за парковку на общественной земле принято во всем цивилизованном мире. Это позволяет муниципальному бюджету иметь большую статью дохода.
Вряд ли простые граждане потянут строительство паркинга за счет собственных средств (стоимость создания одного машиноместа оценивается в 300-400 тыс. руб.). В этих условиях самым оптимальным будет привести <дикие> парковки в соответствие с СанПиНом и упростить процедуру их регистрации. В ТСЖ подтверждают, что закон позволяет оформить землю в собственность и устроить на ней автопарковку. Но при этом указывают на бюрократические проволочки при сборе необходимых документов в самой Администрации. Депутаты Гордумы и представители мэрии говорят, что проблема ночных парковок вблизи жилых домов - это проблема преимущественно градостроительная.
Таким образом, Правительство и предприниматели пока не готовы переходить на новый формат. Автостоянки, даже подземные - это все-таки малый бизнес, чего не скажешь о многоэтажных комплексах. Следовательно, дольше окупается. Нужны значительно более внушительные инвестиции, чтобы рентабельность этого бизнеса стала соизмерима с аналогичными показателями открытых парковок.
Общая картина в городе
Она неутешительная. Стоянок по-прежнему не хватает, да и распределены они по городу неравномерно. Мало автостоянок в городке Металлургов. В Ленинском и Октябрьском районах элементарно не осталось свободной территории. Первомайский и Октябрьский располагаются в более удачной транспортной зоне - большинство автолюбителей оставляют машины именно на этих стоянках (<Спутник>, <Волга>, <Автостоянка ОП-25> ). Интересно, знают ли ижевские предприниматели простую истину: стоимость стоянки - это один из инструментов регулирования количества автомобилей в городе. Нельзя допускать самопроизвольного расширения автопарка без наличия соответствующей инфраструктуры.
В качестве резюме
На перспективы развития своего бизнеса владельцы парковок смотрят с пессимизмом. <Жилье стоит намного дороже, чем стоянки, - говорят предприниматели. - А у кого больше денег, тот и прав. Так что все земли, которые бы подошли для организации стоянок, застраиваются домами. От этого никуда не денешься>.
Дефицит на рынке автопаркингов обусловлен сохраняющейся высокой ликвидностью других секторов недвижимости. После того как рынок жилья и коммерческой недвижимости будет близок к насыщению, следует ожидать притока инвестиций и в сегмент автопаркингов.
При высокой активности бизнеса в течение четырех лет можно закрыть весь дефицит и убрать несанкционированные парковки, часто расположенные на хороших земельных участках. Остается надеяться, что рационализм рано или поздно проявится и в этом сегменте.
http://www.d-kvadrat.ru/dk/info/14420.html
статья Июнь /2008,прошло ПЯТЬ лет,а воз и ныне там......
quote:В смысле окупится? Детские сады, школы, парки когда окупаются? как-то странно вопрос поставлен.
Originally posted by samtakoi:
кто-нибудь может посчитать, когда окупится парковка в черте города, учитывая современные реалии, я не могу т.к. "не в теме".
может и не строят их, что боятся....?
quote:если от ТЦ Эльгрин в сторону банка Русский стандарт идти,потом чуток дальше пройти,между пту лесочком стоянка была,по крайней мере в 2008,там даже сторожа с собаками ее охраняли.
Originally posted by Дориан Грей:
Да уж. Сначала позакрывали стоянки, пришлось переместиться во дворы, а теперь и из дворов машину уберите. А куда? Верните людям парковки и будет всем счастье: и автовладельцам, и безлошадным жителям дворов. Жил на той же Дзержинского год, ставил во дворе. Кто подскажет хоть одну легальную стоянку в том районе? И не надо говорить, что места нет - 2 многоэтажки воткнуть рядом с училищем культуры как-то получилось. Так что тоже склоняюсь к мнению, что
Вот за это надо надрать жопу Ушакову, Агашину и всем городским депутатам.
Похеристы.
Их надо принудительно переселить в один дом и организовать во дворе автостоянку машин на 250-300. Может тогда до них дойдет, что они этим городом не управляют вообще.
quote:
Originally posted by Bob11:
В смысле окупится? Детские сады, школы, парки когда окупаются? как-то странно вопрос поставлен.
упс! ...имелись ввиду платные стоянки.
quote:
Originally posted by mekka:
потому что а)вы собственник авто, и ваша задача решить проблему парковки; б) вы проживаете в многоквартирном доме, и в ваших интересах обеспечить противопожарную безопасность.
Предположим, всех автовладельцев из дворов выгнали, они все ринутся на ту стоянку, про которую дикая кошка написала? От моего бывшего дома до нее полчаса ходьбы. Но и то, она не вместит всех желающих, даже половины. Так какой выход вы предлагаете? Убрать машины куда?
quote:
Обратите внимание на последовательность задач в соответствии с приоритетами.
quote:
Originally posted by Дориан Грей:
Так какой выход вы предлагаете? Убрать машины куда?
а почему вы не задали себе такой вопрос ДО покупки автомобиля? Т.е. сперва покупаете, а потом думаете куда ставить?
quote:
а почему вы не задали себе такой вопрос ДО покупки автомобиля?
quote:
Originally posted by Alamir:
Ну Вам же написали, что стоянки закрыли.Какие у Вас предложения будут, кроме как у дома припарковать машину? Вот серьезно, как по-вашему нужно поступить?
Варианта 2:
1 найти место для парковки ( может поменять местожительства)
2 избавиться от машины, признав что вы не можете ее содержать.
quote:
Originally posted by Alamir:
Ну Вам же написали, что стоянки закрыли
quote:
Originally posted by Alamir:
кроме как у дома припарковать машину
да ради бога, хоть бы и у дома, я в принципе не противница парковки у дома (с соблюдением законодательных требований). я за то, чтобы парковка не мешала свободному проезду пожарных, скорых. на совесть автовладельцев в нынешнее время надеяться бесполезно, поэтому нужен закон.
а по большому счету - см.пост выше
quote:
Originally posted by tvn:
Варианта 2:
1 найти место для парковки ( может поменять местожительства)
2 избавиться от машины, признав что вы не можете ее содержать.
quote:
я за то, чтобы парковка не мешала свободному проезду пожарных, скорых.
quote:
закрыли где - в радиусе 100м от подъезда? а радиусе 150м не смотрели?и прям всем вашим соседям некуда машину ставить? не может этого быть. кто ищет - тот найдет. кто стоянку, а кто отговорку
Кстати, дорогие прохиндеи, я тоже против парковки во дворах, но дайте землю под стоянки в шаговой доступности. Пока нет стоянок - идите в Ж.
Для особо смышленых, которые предлагают менять автовладельцам место жительства, или продавать авто: не нравится парковка во дворе - меняйте сами место жительства, продавайте коляски и носите детей на руках, раз не можете позволить себе купить загородный дом, или квартиру в ЖК Октябрьский.
quote:получасовая прогулка перед сном вполне может заменить Вам тренажерный зал и поспособствует хорошему сну, а утречком взбодрит
Originally posted by Дориан Грей:
От моего бывшего дома до нее полчаса ходьбы. Но и то, она не вместит всех желающих, даже половины. Так какой выход вы предлагаете? Убрать машины куда?
Я живу в старом доме на Горького.Очевидно, проектировщики не рассчитывали,что при коммунизьме в 2000 мы все будем при автомобилях и поэтому выезд со двора с детской коляской превращается в мини-квест:как избежать столкновения с одной машиной, при этом не поцарапав другую.
quote:между К.Маркса и Красной,а также между бомжедомиками и бассейно аксионо есть прекрасный засранно-заброшенный участок. Че б не выпросить его у администрации и коллективными усилиями сделать парковк.тем более там уже ставят автомобили, в места,свободные от деревьев
Originally posted by Andrey F:
Кстати, дорогие прохиндеи, я тоже против парковки во дворах, но дайте землю под стоянки в шаговой доступности. Пока нет стоянок - идите в Ж.
quote:
Originally posted by дикая кошка:
между К.Маркса и Красной,а также между бомжедомиками и бассейно аксионо есть прекрасный засранно-заброшенный участок.
quote:комосята вроде бы планируют между Красной и Горького обосноваться. неужели не хватит места.
Originally posted by Andrey F:
Прохиндеи давно подарили всю землю другим прохиндеям - комосятам. За это получили свои хаты в ЖК Октябрьский.
quote:
Originally posted by дикая кошка:
комосята вроде бы планируют между Красной и Горького обосноваться. неужели не хватит места.
на чём то надо бизнес строить
quote:
Originally posted by дикая кошка:
получасовая прогулка перед сном вполне может заменить Вам
quote:
Че б не выпросить его у администрации и коллективными усилиями сделать парковку.
quote:
Originally posted by дикая кошка:
ну вот бывший частный сектор на милиционной, где еще дом Пастухова был, там же щас окромя бомжепрайдов нет никого, че б нам стоянку не сделать.Правда пруд близко, но если все по уму сделать, можно без затоплений обойтисью
там дома будут строить...вся земля давно отданна нужным людям!
quote:
Originally posted by Дориан Грей:
кто-то в этом городе поменял место жительства только из-за того, что совесть замучила во дворе ставить
не совесть, а вечный геморрой из-за отсутствия свободных мест во дворе - да, есть не такие. но речь не о них
quote:
Originally posted by Дориан Грей:
может стоит проезды расширить
очень даже стоит. это тоже решение проблемы, хоть и частичное, но в комплексе даст результат. беда в том, что многие считают что дядя из правительства или еще какой сказочный герой должен это сделать. ваш двор - инициируйте и делайте. в нашем дворе такие работы запланированы, но, боюсь, результат увидим еще не скоро.
quote:
Originally posted by дикая кошка:
еше неплохое местечко есть между ул Бородина и лыжами.Там раньше бомжедомишки стояли, которые уже снесли, там можно организовать стоянку.
quote:там езе на пересечении 9янв и дзержинского была стоянка раньше.
что та стоянка не вместит автомобили из дворов в радиусе 1 км? И десятую часть не вместит. А больше вариантов нет.
quote:жилой комплекс будет строиться,где кафе помидор вроде, где еще памятник жертвам радиации стоял.
Originally posted by Дориан Грей:
Там будет строиться жилой комплекс. Да и вся остальная перечисленная земля кому-то принадлежит, с далеко идущими планами. Это же центр города, там такие сражения за нее были.
quote:
Originally posted by ad1980:
там дома будут строить
quote:
Originally posted by Дориан Грей:
должен будет все свое время потратить
quote:
Originally posted by Дориан Грей:
строит сады
quote:
Originally posted by Дориан Грей:
Но на проблему автотранспорта закрывает глаза
quote:
Originally posted by дикая кошка:
там езе на пересечении 9янв и дзержинского была стоянка раньше.
quote:
Originally posted by дикая кошка:
Скинуться и выкупить землю или в аренду взять.
quote:ну а че бы нет.В моем родном городе автовладельцы именно таким способом решают проблему.Скидываются и сами строят себе парковки.Ну или гаражи покупают.
Originally posted by Andrey F:
Гы
quote:
Originally posted by дикая кошка:
между дворцом пионеров и подборенкой?
quote:
Originally posted by mekka:
сейчас многие экономят на стоянках, когда можно во дворе приткнуть машину
quote:Нет. Этим должны заниматься специалисты, нужна городская программа развития парковок, содействие со стороны администраций. Вы, видимо, никогда не сталкивались с бюрократическими препонами. Сейчас все пущено на самотек. что дает благодатную почву для набивания политических очков всяким джорджам. Которые, конечно же, проблему не решат, но заработают себе капитал на разжигании межклассовой розни.
Originally posted by дикая кошка:
ну есть же среди автовладельцев пенсионеры или студенты, че бы им за небольшое вознаграждение не поручить эту миссию.
quote:нашли ведь люди возможнсть.
Originally posted by Водилаа:
Попросили разрешение у Управляющей Компании,получили официальное разрешение с бумагами,лопатами вручную выровняли площадку(раньше там была мусорная яма,закопали и прямо на ней замутили парковку),оградили столбиками с тросом,повесили красные оградительные сигнальные ленты. Что еще нужно сделать???Ах да-отсыпать нужно еще,но думаю в ближайшее время и это сделаем)))
quote:
Originally posted by дикая кошка:
вот положительный пример из соседней темы
quote:
закрыли где - в радиусе 100м от подъезда? а радиусе 150м не смотрели?
quote:
Originally posted by Дориан Грей:
Мекка, Вы действительно считаете, что кто-то в этом городе поменял место жительства только из-за того, что совесть замучила во дворе ставить? К аргументам tvn никто серьезно не относится, его идеи утопичны и нежизнеспособны. Вы, пожалуйста, своей головой попытайтесь подумать и дать свой ответ. Почитайте темы на автофоруме, например, эту: https://izhevsk.ru/forummessage/12/3578072.html стоянки закрываются в массовом порядке, несмотря на то, что количество авто увеличивается. Если Вы ответите на вопрос: куда деть сотни и тысячи машин с закрытых стоянок - все автовладельцы Вам будут благодарны.
Вот очень здравая мысль. Так может стоит проезды расширить? И трагедии бы не произошло, если бы внутридворовая дорога позволила беспрепятственно объехать припаркованные авто. Надо выходы искать из тупиковой ситуации, в которой наш город оказался, а не кричать: запретить! выгнать! колеса колоть! Для начала бы существующие парковки бы сохранить, да новые построить, а вот потом можно и кнутом.
Я вижу проблему в том, что горожане со своими автомобилями городу не нужны. Ну не сможет город Ижевск переваривать автомобиль в каждой семье. И именно поэтому и стоянок не строят и дорог не расширяют. А люди считают, что авто им нужен. И покупают и ставят где попало и создают пробки и попадают в аварии. На дорогах тесновато стало, не находите? Если у вас есть решение, как утрамбовать в городе 300 тыс авто, то я с удовольствием послушаю, может они не будут утопичными и нежизнеспособными.
Сам же я считаю, что кол-во автомобилей уже пора ограничивать для того чтобы мы не превратились в сплошную пробку.
На закуску фото сегодняшнее.
Стоянка около газпромовской заправки на Кирова.
quote:Давайте опредилимся с понятийным аппаратом. Что есть "город Ижевск" в Вашем понимании? И что есть "люди" в Вашем понимании?
Originally posted by tvn:
Я вижу проблему в том, что горожане со своими автомобилями городу не нужны. Ну не сможет город Ижевск переваривать автомобиль в каждой семье. И именно поэтому и стоянок не строят и дорог не расширяют. А люди считают, что авто им нужен. И покупают и ставят где попало и создают пробки и попадают в аварии.
quote:Всё давно уже придумано. Это только у нас идиоты тромбовать пытаются..
Originally posted by tvn:
Если у вас есть решение, как утрамбовать в городе 300 тыс авто, то я с удовольствием послушаю, может они не будут утопичными и нежизнеспособными.
quote:
Originally posted by tvn:
Сам же я считаю, что кол-во автомобилей уже пора ограничивать для того чтобы мы не превратились в сплошную пробку.
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Давайте опредилимся с понятийным аппаратом. Что есть "город Ижевск" в Вашем понимании? И что есть "люди" в Вашем понимании?
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Всё давно уже придумано. Это только у нас идиоты тромбовать пытаются..
В историческом центре города ограничивают или полность запрещают строительство жилых зданий и торговых центров, реставрируют старые здания и облагораживают бульвары, парки и скверы, запрещают туда въезд на личном транспорте и превращают пешеходный центр в зону отдыха горожан. А город растет вширь в соответствии с современной и грамотной планировкой и инфраструктурой. Дискаунтеры например вообще за город выносятся..
Что тут сложного-то?
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Сокращайте. Кто ж вам мешает? У Вас есть авто?
quote:
Originally posted by Alamir:
Подайте пример- откажитесь от авто, что б пробок меньше стало!
quote:
Originally posted by tvn:
"Город Ижевск" это городская инфраструктура для автотранспорта (дороги, стоянки, развязки). "Люди" - жители города и ближайших пригородов.
quote:Интересно.. По Вашему, если не строить стоянки и паркинги транспорта станет меньше? Какашинволков тоже видимо так считает. Однако не работает, похоже, Ваша с ними теория..
Originally posted by tvn:
для чего строить паркинги и стоянки? Для того, чтобы транспорта стало еще больше?
quote:
Originally posted by tvn:
Я поддерживаю вашу идею. Но что мы видим вокруг? Ну вы сами знаете...
Да, жителей центральных районов, ну тех, где зона отдыха будет, вы уже их спросили и они согласны.
quote:Есть.
Originally posted by tvn:
А у вас есть место ночной стоянки вашего авто?
quote:
Originally posted by tvn:
У меня есть авто. Но не просто авто, а авто с местом ночной стоянки, где оно и стоит. И летом езжу на мотоцикле. Пробок почти нет, а парковка почти всегда есть. Зимой правда, как все.
quote:
Originally posted by tvn:
кол-во автомобилей уже пора ограничивать для того чтобы мы не превратились в сплошную пробку.
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
а остальным запретить и больше авто не продавать никому, что бы мне пробок и проблем не создавали! Так?
quote:
Originally posted by DanilRu:
ввести лицензию на управление авто. 100т.р. в год.
Попробуйте.