quote:
Originally posted by nukleus:
из-за нерешенности вопроса с агашенским автовокзалом, строительство дороги на карла маркса от центра до "ветерана" также стоит.
Стоит уже 4 месяца.
quote:
Originally posted by nukleus:
из-за нерешенности вопроса с агашенским автовокзалом, строительство дороги на карла маркса от центра до "ветерана" также стоит.<br/>Стоит уже 4 месяца.<br/>Пока агашен решает свою "тему", город продолжает стоять в пробках. Для чего тогда развели в августе-сентябре весь этот срач на месте снесенных частных домов? <br/>С тех пор картина не изменилась.
Вам, видимо, не понять, что прежде чем положить асфальт, нужно провести массу земляных работ, провести коммуникации. Работа действительно не останавливается ни на один день.
quote:
Вам, видимо, не понять, что прежде чем положить асфальт, нужно провести массу земляных работ, провести коммуникации. Работа действительно не останавливается ни на один день.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Вам, видимо, не понять, что прежде чем положить асфальт, нужно провести массу земляных работ, провести коммуникации. Работа действительно не останавливается ни на один день.
Конечно этим мудакам не понять.Они во всем подвох видят.Люди стараются облагородить город,а эти шавки не переставая тявкают. Что же пусть тявкают,а город небольшими темпами,но уверенно становится красивее и современнее.
quote:
Originally posted by М@рфуш@:
еще даже нет заключения экспертизы на проект
у кого нет? где нет? вы о чем вообще?
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Вам, видимо, не понять, что прежде чем положить асфальт, нужно провести массу земляных работ, провести коммуникации.
quote:
у кого нет? где нет? вы о чем вообще?
quote:
Originally posted by М@рфуш@:
Все работы должны начинаться только после получения положительного заключения
quote:
Originally posted by М@рфуш@:
Прежде, чем начинать работы по реконструкции улицы, а они проводятся по проекту, необходимо пройти экспертизу, т.е. получить положительное заключение, которого еще нет. Все работы должны начинаться только после получения положительного заключения, а у нас как всегда...
C чего решили что его нет?
quote:
Originally posted by Blover:
летом почему это не делалось? через жопу все делает администрация города
Летом, насколько я слышал, расселяли и сносили дома. Нормальный круглогодичный строительный процесс. Тут один деятель кричал, че 4 месяца там ничего не происходит, а вы предлагаете строить только летом? вы уж определитесь.
quote:
а вы предлагаете строить только летом?
Не-не-не! Пусть будет:
quote:
Нормальный круглогодичный строительный процесс.
На сколько я понял, оформление документов как было сильно затянутым, так и осталось? Эт плохо.
quote:
Originally posted by Mackutos:
Люди стараются облагородить город
Теперь хочет хапнуть по-крупному, надеется на строительство здания вокзала за счет города, а что сделать со старым зданием, думаю, не проблема).
При этом, он ни копейки ни вложил в приватизированные им предприятия, все его "бизнесы" деградируют, в том числе и те, которые он присвоил уже находясь на министерских и муниципальных должностях.
quote:
Originally posted by Mackutos:
а город небольшими темпами,но уверенно становится красивее и современнее.
Например здесь. Доделывать уже никто не собирается. На место украденного участка набережной, агашен хаотично ищет инвестора, который худо-бедно облагородит этот позорный
монументальный памятник воровства из федерального бюджета.
Отсюда возникла проблема ЖК "Багратион".
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Работа действительно не останавливается ни на один день.
quote:
Originally posted by Mackutos:
Mackutos
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Город Ижевск
Уважаемые муниципальные бойцы информационного фронта, если агашен все еще надеется купить 650 000 "полезных идиотов" своими велодорожками (а это-единственное реальное преобразование, которым он пытается пропиариться), то он безнадежен.
Заметьте, что кроме тиражирования темы велодорожек (проложенных на месте существующих тротуаров) и повторения мантры "ижевск меняется", реальных дел НЕТ и в принципе не может быть, когда чиновник замотивирован прибылью собственных предприятий и созданием новых "тем" (как, например, рейдерский захват городских стоянок с передачей их единственной компании без проведения каких-либо торгов и конкурсов).
quote:
Originally posted by nukleus:
интересно, сможет ли агашин обналичить целый город? ))) опыт у него есть.<br/>про то, что агашин в молодости гонял НДС и на этом поднял себе стартовый капитал известно уже лет так 7-8.
Поклонники секты "Дня" подтянулись
quote:
Originally posted by nukleus:
главное-освоить новое здание за счет города, потом город не поскупится на инфраструктуру, перекроят как надо, не беспокойтесь. Поэтому и дорогу строить никто не торопится, хотя бараки снесли еще летом.<br/>Хотели бы сделать дорогу-давно бы уже сделали, смычка длиной всего 400 метров.<br/>И театр нам на фиг не нужен. И не важно, что при агашине долг города неизменно растет, а сам сити-менеджер стремительно обрастает активами.<br/><br/>Но тема с автовокзалом настолько наглая и при этом легко читаемая, что муниципальные тролли типа реброва не в состоянии придумать вразумительную анти-легенду этой махинации, как обычно происходит.<br/>Все же помнят их городские легенды для "лохов" про багратион, информпечать, оао автовокзалы удмуртии, автохозяйство мин.здрава, агашинскую дачу в Аликанте.
вот ведь дебил-то. 400 метров всего. Возьми лопату и сделай хоть 1 метр. Дома снесли летом, а в ноябре уже должна была появиться дорога?
quote:
Originally posted by rebrov:
вот ведь дебил-то. 400 метров всего. Возьми лопату и сделай хоть 1 метр. Дома снесли летом, а в ноябре уже должна была появиться дорога?
в январе, пупсик, в январе.
Уже январь)
почти пол-года прошло.
беда в том, что агаша осенью был занят своим Багратионом, сейчас-автостоянками и автовокзалом.
Он не Юлий Цезарь-может решать только одну задачу одновременно и только ту, которая теплее всего шкуру греет. Вот поэтому и забыл про набережную и дорогу.
quote:
Originally posted by nukleus:в январе, пупсик, в январе.
Уже январь)
почти пол-года прошло.
беда в том, что агаша осенью был занят своим Багратионом, сейчас-автостоянками и автовокзалом.
Он не Юлий Цезарь-может решать только одну задачу одновременно и только ту, которая теплее всего шкуру греет. Вот поэтому и забыл про набережную и дорогу.
Что понимается под словом "своим Багратионом"? Мне казалось, Багратион - Осколыча.
quote:
Originally posted by nukleus:в январе, пупсик, в январе.
Уже январь)
почти пол-года прошло.
беда в том, что агаша осенью был занят своим Багратионом, сейчас-автостоянками и автовокзалом.
Он не Юлий Цезарь-может решать только одну задачу одновременно и только ту, которая теплее всего шкуру греет. Вот поэтому и забыл про набережную и дорогу.
Судя по всему, ты тоже не Юлий. Мозгов-то понять, что такое проект не делается за полгода точно не хватает.
quote:
Originally posted by Русский остров:
Многие люди старшего возраста удивляются как и по каким законам физики будет осуществлятся разьезд автобусов с карла марла?
quote:
Originally posted by nukleus:
<br/>пупсик, агаша продал землю под тц европа летом (за оглоблиным, в 150 метрах от автовокзала, который вдруг стал слишком мал). Этот немаленький тц уже построен. Построен!!!<br/>всего за пол-года, рекордными темпами, чтобы никто не успел шум поднять.<br/>осталась только отделка.<br/>торговый центр за пол-года с нулевого цикла!<br/>За эти пол-года строительство дороги не продвинулось ни на метр, хотя проект готов, дорога в этом месте планируется уже очень давно.<br/>Но эту дорогу от центра до ветерана длиной всего 400 метров_и через 10 лет не построят, если агаша не выбьет себе место под новый автовокзал для своего брата-владельца ОАО АВТОВОКЗАЛЫ УДМУРТИИ.<br/><br/>Заметьте, у города и лично агашина совершенно противоположные интересы:<br/> 1.городу не нужен очередной тц-агашен согласует место для тц европа в том месте, где якобы автобусам для его частного автгвокзала нет места для маневрирования. на старое здание вокзала с несколькими тысячами кв. метров перрона желающие найдутся.<br/>2. агашену не нужен театр короленко-городу он нужен. Он-де так продумал логистику, что старый вокзал оставит себе, продаст место напротив под тц европа, казенное здание театра короленко-между делом под снос, на его месте-новый красивый автовокзал за счет города для его частной конторы.<br/>Такую логистику надо несколько лет перековывать в несколько более отдаленных и уединенных местах.<br/><br/>Поэтому, кстати и набережную не доделывают-деньги исчезли, новый застройщик на прилегающую территорию для заделывания непристойностей не найден.<br/>Поэтому агаша нам всем так старательно навязывал Багратион. Можно было бы договориться с девелопером, чтобы он, получив такое шикарное место на берегу пруда худо-бедно решил интимную проблему властей республики и города с набережной.<br/><br/>Все же ясно, мухи отдельно, котлеты отдельно. Пока он свои вопросы не решит, ничего строится не будет, город подождет.
Я же говорю - дебил.
1. земля выставляется на аукцион, а что уж там построят - ТЦ или не ТЦ решает собственник.
2. Так как строит бизнес, который на этом зарабатывает, то и строительство ведется быстрыми темпами. Дорогу строит бюджет, на дороге никто не зарабатывает. Да и смешно сравнивать строительство дороги со всеми коммуникациями и ТЦ. Уровень затрат принципиально разный. Начиная с расселения жильцов, которые клешами вцепились в свои халупы.
3. Городу мало театров? Тот же русский драматический театр получил новое прекрасное здание (бывший ДК "Ижмаш"). А старое здание Короленко - аварийное, пригодное только для сноса.
4. Агашин, насколько я знаю, никому никакой Багратион, как минимум, не навязывал. Это вам к господам Осколкову и Хабибуллину.
5. Набережная строится поэтапно. Сейчас делают часть за пляжем, потому как обострилась проблема береговой линии. И чтобы весь парк Кирова не свалился в пруд там делают берегокрепление. Это тоже часть набережной. И еще - если это интимная проблема власти, то чего так глотку рвешь по ее поводу? Ходи по дерьму, как 20 лет назад ходил.
Этот вопрос проходит обсуждение в правительстве Республики.
Строить автовокзал на месте бывшего здания театра Короленко в Ижевске не будут. Об этом рассказал врио Главы Удмуртии Александр Соловьев на встрече с журналистами. По его словам, сейчас этот вопрос прорабатывается в Правительстве, так как здание находится в республиканской собственности.
- Не думаю, что там необходим автовокзал, - прокомментировал Александр Васильевич.
Напомним, в ноябре прошлого года поднимался вопрос о возможном сносе бывшего драмтеатра и строительстве здания автовокзала. По словам представителей Министерства имущественных отношений ремонт театра вышел бы дороже, чем строительство нового.