Ижевские события и новости

Новый микрорайон на пересечении улиц Ленина и Орджоникидзе

Basil 14-03-2014 15:02

Вить, мне лень оформлять.
Идея в том, что машины должны стоять под почти прямым углом к газону, причём с двух сторон от проезда.
stereon 14-03-2014 19:40

Проблему парковок считаю вообще не существенной. По крайней мере до тех пор пока человеку не исполнится 60 лет. Вот тогда может и будут больные ноги и автомобиль становится предметом почти первой необходимости. А так, смешно слышать как здоровые 30-летние мужики истерят, что в радиусе 300 метров от их дома нет автостоянки.
Сколько в ближайшие 30 лет в квартале "Ключевой" будет жить пенсионеров? Процентов 5-10? Вот только для них и нужно предусматривать парковки. Все остальные - сели в трамвай и спокойно поехали!
Я купил себе квартиру для себя, чтобы жить в ней, а не гараж для своего автомобиля. Думаю когда остальные дольщики покупают себе жильё в квартале "Ключевой" они тоже хорошо отдают себе отчёт о проблемах с автотранспортом, которые возникнут через год, через 10, через 30 лет. Проблема парковок есть в любом районе Ижевска. Что на Закирова, что в Машиностроителе. То, что рядом нет школы и детского сада - я выбираю детсад и школу для своего ребёнка не по принципу территориальности, а по отзывам и рекомендациям других родителей, могу отвезти ребёнка и на Буммаш и в Металлург, хорошая школа стоит того.
А в остальном - здесь хорошо ходит общественный транспорт, можно легко уехать в любой район Ижевска. По экологии - считаю что здесь совсем неплохо, в Ижевске немало районов загазованнее чем Соцгород. На другом берегу речки Карлутки есть густой хвойный лес (вокруг РОКБ и РКВД).
светляк77 14-03-2014 20:42

quote:
Originally posted by stereon:

Проблему парковок считаю вообще не существенной. По крайней мере до тех пор пока человеку не исполнится 60 лет. Вот тогда может и будут больные ноги и автомобиль становится предметом почти первой необходимости. А так, смешно слышать как здоровые 30-летние мужики истерят, что в радиусе 300 метров от их дома нет автостоянки.



истерят,потому что машины бросают во дворе,а не идут на стоянку,чему я тоже не рада,для меня не проблема пройти 300метров.
Истерят еще и простые пешеходы, потому что знают,что машины будут стоять во дворе.Поэтому проблема парковок,это проблема существенная.
Basil 14-03-2014 22:20

quote:
Originally posted by stereon:

могу отвезти ребёнка



А если их много? Да ещё с разными интересами и способностями...
alsap 14-03-2014 22:48

Половину домов выкинуть. территорию благоустроить - будет норм. а так шлак проект - опять уплотнительная застройка. места что-ли мало у нас в стране, чай не в Японии живем.
stereon 15-03-2014 17:05

Конечно АСПЭКовцы перемудрили с планировками и квадратурой квартир - в таком престижном "ходовом" районе в центре города им наверное выгоднее было бы строить дома премиум или бизнес-класса наподобие "Манхэттэна", "Авентино" или "Паруса".
Finist 16-03-2014 18:54

снял 21 августа
1000 X 594 262.5 Kb Новый микрорайон на пересечении улиц Ленина и Орджоникидзе
LarsVVS 17-03-2014 10:58

quote:
Originally posted by Basil:

Идея в том, что машины должны стоять под почти прямым углом к газону, причём с двух сторон от проезда.


Читаем внимательно:

quote:
Originally posted by LarsVVS:

это если автомобили припаркованы непосредственно к проезду (и его площадь не учитывается).



Basil 17-03-2014 11:56

Если площадь проезда не учитывать, то 15 кв.м - это очень много. Достаточно 10-12
LarsVVS 17-03-2014 13:03

А если учитывать?
LarsVVS 17-03-2014 13:04

А 10 кв.м - это через крышу выходить?
светляк77 17-03-2014 14:09

quote:
Originally posted by Basil:

Достаточно 10-12



это даже если взять стандартную калину универсал и открыть настежь дверь,то больше 10 получается...а если обе открыть.ннееее 15 самое то !не помню норм на 10м2
alex2006 17-03-2014 23:53

quote:
Давайте на уровне города сразу согласовывать подземный паркинг в достаточном количестве мест.

Кому согласовывать ? Если делать паркинг, его цену нужно делить на покупателей квартир сразу, в итоге цена квартиры вырастет, спрос упадет. Застройщику это не нужно. И жить он там никогда не будет. На законодательном уровне давно только разговоры идут ... заложили бы в СНиП норму одно машиноместо на квартиру и проблемы в новых домах по парковке были решены. Или стоянки сразу строить одну на комплекс из 3-5 домов в шаговой доступности.
п.с. был лет 5 назад в Нефтекамске, у них в социальном жилье (!) давно высота потолка более 3 метров. Обои клеили поднимаясь на стул, который стоял на столе. А у нас "элитное" жилье как в совковые времена 2,55 м.

ShokolaDniCz@ 18-03-2014 08:31

quote:
Печалька!Такой тихий был райончег.

соглашусь,а Парус по-моему портит вид Пушкинской
dasha1987 18-03-2014 09:58

quote:
аложили бы в СНиП норму одно машиноместо на квартиру и проблемы в новых домах по парковке были решены.

насколько я помню, там рекомендация 30% от количества квартир. АСПЭК хвастался, что для Веги увеличил эту цифру до 50%. Понятно, что эти цифры нужно пересматривать, ибо на сегодняшний день машин больше, в одной семье может быть 2-3 авто, среднестатистической семье.

Проблемы парковок очень серьезные. К примеру, запретили парковку у 159 прогимназии, там у меня ребёнок, раньше мама на авто забирала с удовольствием, а теперь машину приходится оставлять дальше, чем остановка общака, так что теперь, в основном, забираю я, а я машину не хочу совершенно-лишний гемор. такси в городе дешевое.
Живу в Центре, нравится, всё в шаговой доступности, а если пробки по Удмуртской-то выхожу и иду пешком-пройти пару остановок намного проще, чем стоять в пробках.
Если бы ещё работа была рядом с остановкой трамвая-вообще супер

А Ленина загрязнена, живу напротив банка первомайского, окна на улицу, 5 этаж, все подоконники в пыли(черная копоть), не представляю как живут люди на 2-ом, к примеру, этаже.
Трамваи не парят, даже нравятся, но дом от них трясется....вот только дом-сталинка, качество постройки на высоте, а что будет с новостройками после 10 лет постоянной тряски-вопрос риторический, мы все понимаем, что будет.

Basil 18-03-2014 13:57

quote:
Originally posted by светляк77:

это даже если взять стандартную калину универсал и открыть настежь дверь,то больше 10 получается...а если обе открыть.ннееее 15 самое то !не помню норм на 10м2



А для чего считать площадь, занимаемую открытой дверью? Машины стоят с дверями нараспашку? С одной стороны машины тротуар, с другой - проезд.
LarsVVS 18-03-2014 14:18

quote:
Originally posted by Basil:

А для чего считать площадь, занимаемую открытой дверью? Машины стоят с дверями нараспашку? С одной стороны машины тротуар, с другой - проезд.



Я так понимаю, что параллельно тротуару и проезду, но как тогда быть с этим:
quote:
Originally posted by Basil:

Идея в том, что машины должны стоять под почти прямым углом к газону



Где в этом случае газон?
LarsVVS 18-03-2014 14:20

Я уже не говорю про то - где найти столько тротуаров, чтобы вдоль них разместить все машины хотя бы одной "свечки"?
Basil 18-03-2014 14:30

Вить, ты уж определись, чего ты хочешь. Или вдоль проездов, или перпендикулярно газону. Вдоль проездов (как сейчас паркуют) площадь требуется меньше.
Если парковать перпендикулярно газону, то машину можно ставить задним свесом над газоном. У моей машины, например, задний свес около метра, в итоге более, чем пятиметровый авто, будет занимать места как "стандартная Калина универсал".
LarsVVS 18-03-2014 15:07

quote:
Originally posted by Basil:

ты уж определись, чего ты хочешь



Я хочу? Это было твоё предложение - парковать перпендикулярно газонам.
Я так подозреваю, что подсознательно ты понимал, что длины никаких проездов не хватит, если ставить параллельно Да и перпендикулярно - минимум по 2.5 метра на машину... Получается не менее 11 квадратных метров на одно место, при этом
quote:
Originally posted by LarsVVS:

автомобили припаркованы непосредственно к проезду (и его площадь не учитывается)



Теперь попытаемся найти 1500 квадратов на каждую свечку (вместе с проездом) = 6 тысяч. Плюс ещё тысяч 10 для авто жителей 5/9-этажек вдоль Орджоникидзе и 14-15-этажек вдоль Ленина. 16 тысяч квадратов. При общей площади всего участка ~ 60 тысяч квадратов, в которую наверное должны входить сами дома (тысяч 8 квадратов по моей оценке), тротуары, газоны, детские площадки...
Basil 18-03-2014 15:20

60-16-8=36
user_2000 18-03-2014 15:45

панорама строительства - видно что Прасовский переулок остается крайне узким

http://www.panoramio.com/photo/103869829

LarsVVS 18-03-2014 16:58

quote:
Originally posted by Basil:

60-16-8=36



Узкими-узкими полосками. Ибо если эти проезды равномерно нанести на участок - получится 6-метровая асфальтовая полоса через 32-34 метра всего остального.
И вдоль и поперёк. И нависающие капоты авто над детскими площадками/газонами.