quote:
Originally posted by Кулебякин:
По идее, могли бы сразу светодиодные антивандальные лампы поставить, ну или решетками хотя бы защитить. Про отсутствие мрамора в отделке промолчу
Светодиодные стОят как чугунный мост... Спионерят сразу.
да, после постройки оказалось, что переход затапливало, и там поставили решетки на входах. потом настали 90-е и до перехода никому не было дела. траффик возник после освоения просторов Ухтомского, усилился после постройки Реала. вот переход и потребовался.
quote:
Originally posted by Woodmoort:
чой-то вспомнил, как переход этот строили в 80-х.
Он после открытия в конце 80х и года не проработал. Лично я не помню, чтобы народ там толпами ходил.
После закрытия мрамор с бортиков входа сняли, вместо него прилепили гальку на цемент
Видимо, мрамор уехал в один конец к кому-то на дачу 
quote:
Originally posted by Udmurt:Светодиодные стОят как чугунный мост... Спионерят сразу.
Чего там пионерить? Даже в ижевске видел в подъездах с датчиками движения стоят. Если без откатов, $10 за шт. Противовандальные около $30. Обслуживание в итоге дешевле люминесцентных
quote:
Originally posted by adAms:
И всё же переход не пользуется популярностью.Народ не хочет спускаться и подниматься, чтоли? Вчера проезжал мимо и заметил как два- три человека подряд огибали заборчик установленный и их не смутила его протяжённость ;-) Тропинку уже натоптали по траве ;-)
Думается, что протяженность перехода по подземному переходу все равно больше.
А восточная часть южного выхода перехода так и "зависла", народ протоптал по чернозему тропинку к нему и от реала (до неё просто ближе, чем до западной) и от 40 ЛП (напрямую). Кто-то сильно сэкономил на асфальтовых дорожках, совершенно не задумываясь об удобствах пользователей переходом. Когда их сделают - через год, к выборам?
quote:
Хищница
quote:
Идешь и жуткий страх охватывает.В темное время ни за что не спущусь в переход!Страшно!
немного позабавил диссонанс
хотел написать расхожую пошлую присказку про крестик и нижнее белье, но передумал...
а вот по теме я с Вами согласен: темное безлюдное замкнутое пространство может быть опасным, или просто внушает страх
quote:
Идешь и жуткий страх охватывает
quote:
Кто-нибудь вообще отвечает за этот переход?
Этот переход полный кошмар!!! И в дневное время при горящем свете ужас: стены все разрисованы, кругом мусор (видимо с открытия никто не убирался), половина ламп обычно не горит - особенно со стороны выхода к трамваю!
А сегодня там вообще света нет, полная тьма! Полчаса назад хотели там пройти, вернулись обратно, правда, жуть берет! Какие-то подозрительные тени в темноте шушукаются! Самая криминогенная обстановка! Кто же за этот переход отвечает?



quote:
Originally posted by Тоня:
А там, как в анекдоте:"Горит, не горит, горит, не горит..."
я в темноте не рискну даже с фонариком... а придется в близжайшее время иногда в тех краях бывать...quote:
мы строили, строили и наконец построили!
quote:
А пока "Реала" не было - видимо никакой необходимости не было строить данный подземный переход.
quote:
Originally posted by dmittra:
Наверное было бы правильным, что бы за этот переход и отвечал Ашан-Реал, раз из-за него переход и "реанимировали". Кто как думает?
Есть хороший пример на эту тему. При строительстве нового жилого комплекса жителям пообещали школу и детский сад. Как построили, оказалось, что данные заведения остаются в собственности застройщика, плата порядка 15000 в мес. Сейчас покупатели бегают по судам, чтобы сад и школу отдали городу. В 1й инстанции им отказали.
Если переход отдать в частные руки, сл. шагом логично поставить турникеты и сделать плату за проход. Ну а что, идти по нему никто не заставляет, в радиусе 1км есть бесплатные альтернативы.
quote:
Если переход отдать в частные руки, сл. шагом логично поставить турникеты и сделать плату за проход. Ну а что, идти по нему никто не заставляет, в радиусе 1км есть бесплатные альтернативы.