Ижевские события и новости

Давайте вспомним аэропорт Ижевск и рейсы в Советское время.

Anbur1976 24-07-2013 09:39

Это конечно не советское время, но в 95 из Ижевска можно было улететь в Стамбул с промежуточной посадкой и прохождением паспортного и таможенного контроля в Астрахани. Практически международный аэропорт был)
SamSamych 24-07-2013 09:52

В 1984 мои родители летали по турпутевке в Ашхабад - через Москву конечно
а вот в 1982 они летали в Ташкент... и вроде бы напрямую из Ижевска...
Tk1 24-07-2013 09:59

В Ташкент был рейс из Ижевска, летала, правда не в 82, а в 90-х. Правда были еще посадки на дозаправку, но все равно прямой рейс.
SamSamych 24-07-2013 13:36

а в те времена БЕЗ дозаправок !
(потому шта раньше и керосин был лучше...и небо голубее...да и вообще...
krest-finn 24-07-2013 14:31

quote:
Originally posted by gerus:

http://www.stihi-rus.ru/1/krylov/27.htm
Перечитайте классику, устаните неточность в цитируемом!



вообще пофик! (с)

quote:
Originally posted by Cfif 59:

кажется стоили 7 копеек. с красивой полосатой окантовкой.



интересно, а сейчас есть авиапочта в России или нет?
или внутри страны почту только по ЖД возят?
например в Китае есть AIR MAIL China Post, но она вроде как только международная.
Cfif 59 24-07-2013 14:38

quote:

а сейчас есть авиапочта



а есть "авиа - конверты"?)
Tk1 24-07-2013 14:55

quote:
а в те времена БЕЗ дозаправок !

наверно зависело от того, какой был самолет?
Мне однажды довелось и в Москву с дозаправками слетать.
SamSamych 24-07-2013 15:20

в Ташкент - однозначно ТУ 154 (134) был

а вот еще родственник с Кирова в 1986 г. на Ан-2 прилетел... (на ж.д. билетов не было) летел и молился...

Дядя Вова 24-07-2013 15:37

а что там молиться - мне с детства нравилось на нем летать, и потом в Пермь слетал с удовольствием.
gerus 24-07-2013 15:41

quote:
летел и молился...

Не над Афганистаном же летел под обстрелом духов!
Чего бояться то? Тем более- если мужчина...
Подумаешь- воздушные ямы! Фигня.
Надо быть фаталистом: если суждено (например) утонуть, то не разобьёшься!
SergeyM_1975 24-07-2013 16:20

quote:
Originally posted by SamSamych:
в Ташкент - однозначно ТУ 154 (134) был


Ту-134, инфа 300% (сам летал 3 раза ). Посадка для дозаправки одна - в зависимости от года в Кургане или Кустанае. Ту-154 ходил в Ташкент из Свердловска (приходилось и так летать до введения прямого рейса во второй половине 1980-х).

Tk1 24-07-2013 16:22

я летала в Ташкент из Ижевска. Насколько помню, было две промежуточные посадки. 90г.
SamSamych 25-07-2013 09:57

немного не в тему...
http://izhlife.ru/histories/22...-ustinovym.html
зато фото с самолетом и зданием Аэропорта с надписью УСТИНОВ
alx-krv 25-07-2013 10:57

Интересно, а какова себестоимость полета на ан?
SamSamych 25-07-2013 13:21

а вот чего пишут :
http://vz.ru/economy/2012/12/16/612151.print.html
еще полетаем ?
ls 25-07-2013 14:51

все так примерно и было как описано...практически во всех вузах...в монтажном техникуме такая же буза была
C2H5OH 03-08-2013 07:15

quote:
в ноябре 1991 года (после путча)

путч был в августе

Niton 03-08-2013 08:41

Путч был в августе, а ноябрь после
Жилин 08-08-2013 12:11

М-да, полетали в своё время!.. Из Ижевска и обратно приходилось путешествовать по воздуху в Архангельск, Ленинград, Москву, Свердловск, а оттуда уже в Братск, Красноярск, Норильск. Летели как-то из Якутии до Новосибирска, вышли из самолёта - 5,5 часов в воздухе, а из Сибири не выбрались ещё. А самый запоминающийся полёт - от Архангельска до острова Соловецкого в 1983 году на Ил-14.
Есть справочник 1973 года "Наш город", решил выложить парочку страниц по воздушному траспорту Ижевска, ну, и маршрут 10-го автобуса.
click for enlarge 1024 X 767 315.4 Kb picture
click for enlarge 849 X 768 266.5 Kb picture
click for enlarge 1024 X 321  43.6 Kb picture
Жилин 08-08-2013 12:22

Иллюстрация из книги Олега Владимировича Севрюкова "Ижевск" 1969 года издания.
click for enlarge 1024 X 683 286.9 Kb picture
Жилин 08-08-2013 12:33

В коллекцию любителям авиации пара заметок из "Ижевской правды" 1936 года.
click for enlarge 1767 X 1521 1014.5 Kb picture
click for enlarge 1268 X 447 330.7 Kb picture
Lyusya 08-08-2013 12:40

супер!
bazzuka 08-08-2013 17:22

Вспомним про самолеты?


http://russianplanes.net/reginfo/6672
вот про самолетик с картинки. только вот что с ним теперь?

а вот с картинки с 1й страницы еще летает!))
http://ruspotting.net/topic/10...-40-cn-9541745/


а вот в принципе про наши самики)))
http://russianplanes.net/regse...hotos=yes&date=

bazzuka 08-08-2013 17:28

у самолета судьба может быть интересной!
http://russianplanes.net/reginfo/7539
Любимка 09-08-2013 08:54

лучше указывать в процентном соотношении с зарплатой, а то некоторым это 8000 руб за билет ИжАвиа в одну сторону в Москву так... семечки!
Жилин 09-08-2013 12:31

quote:
лучше указывать в процентном соотношении с зарплатой

Пожалуйста! В начале 1980-х билет до Москвы - 25 рублей, до Ленинграда - 32 рубля, до Свердловска - 15 рублей. Самые дорогие были от столицы до Владивостока - порядка 120 рублей и до Магадана - что-то в районе 160, по-моему. Студенты имели стипендию 40 рублей, перед армией на заводе в конце 1970-х я получал примерно 200. Чуть больше, когда работал учителем в сельской школе, но с огромным количеством часов. Кстати, у студентов в период учёбы была льготная скидка. В любом случае, в студенческие годы мне выбираться было проще,в том числе и на самолёте.
У меня сохранились билеты Ижевск - Архангельск и Архангельск (аэропорт Васьково) - Ижевск на сентябрь 1983 года. Тогда у меня была студенческая стипендия 40 рублей + подрабатывал сторожем за 100 рублей. Билет в одну сторону стоит 27 рублей и 50 копеек за комиссионный сбор. Льгот студенческих в сентябре ещё не было, по-моему, они начинались с октября.
click for enlarge 768 X 907 431.8 Kb picture
click for enlarge 768 X 885 399.2 Kb picture
gerus 09-08-2013 16:35

quote:
Студенты имели стипендию 40 рублей,

А у тех студентов, которые по направлению от завода - 46.
Это по нынешним деньгам, наверное, примерно тысяч 6, если не больше.
Интересно, а какая сейчас стипендия и на какой билет её хватит?
Tk1 09-08-2013 17:30

А на П и на М факультетах стипендия была 55р. Это если не повышенная.
Alexey555 09-08-2013 17:40

Вспоминали, вспоминали навспоминали аж 6 страниц. А дальше то что? Что было - то прошло!
Tk1 09-08-2013 17:46

quote:
А дальше то что? Что было - то прошло!

не интересно - не заходи в тему. Форум большой.
Жилин 09-08-2013 18:09

quote:
А у тех студентов, которые по направлению от завода - 46.

quote:
А на П и на М факультетах стипендия была 55р.

Ну так! Будучи студентом УдГУ, конечно, слышал от друзей из "механы" о тамошних благах, впрочем, и не завидовал. То-то и тетрадку с конспектами после лекции сдавали на хранение. Одно слово, военный вуз, не то, что мы - гуманитарная вольница.
HoneyOnyx 09-08-2013 23:43

уфа - 12-50 последних стабильных рублей в начале 90-х... в привязке к стипендии - четверть моей повышенной
ТанюшкаиАртемка 10-08-2013 17:55

quote:
Originally posted by Alexey555:

Вспоминали, вспоминали навспоминали аж 6 страниц. А дальше то что? Что было - то прошло!



дайте понастальгировать
Жилин 10-08-2013 19:48

Да какая же это ностальгия?! Мы сравниваем...
ТанюшкаиАртемка 11-08-2013 09:53

quote:
Originally posted by Жилин:

Мы сравниваем



сравниваете, сожалея
Tk1 11-08-2013 10:08

А может быть мечтая, что соотношение стипендии, зарплаты и стоимости билета изменится?
gerus 11-08-2013 13:26

quote:
А может быть мечтая,

не оправдывайтесь перед всякими сопляками!
HLock 11-08-2013 13:38

А вот интересно, кто знает, где был аэродром в Сарапуле с которого летал первый пассажирский рейс в России (Сарапул - Екатеринбург в январе 1920 г.)?
НеМодный 12-08-2013 02:53

quote:
Originally posted by HLock:
А вот интересно, кто знает, где был аэродром в Сарапуле с которого летал первый пассажирский рейс в России (Сарапул - Екатеринбург в январе 1920 г.)?

для тогдашних самолетов аэродром не нужен был - с футбольного поля взлетали )))

Barselona 123 12-08-2013 13:06

ЭЭЭЭЭЙЙЙЙ! ЗНАТОКИ! кохххда гражданская авиация-то началасЯЯЯ ?
e-go 26-10-2013 07:45

Еще из воспоминаний: при подлете к Ижевску, примерно за полчаса до посадки как-то раз бортпроводницы проводили викторину на знание Ижевска и Удмуртии. Какие были призы, не помню, объявили, что сделают полет менее скучным, раздали желающим листы бумаги и ручки, из вопросов запомнилась только пара - надо было написать неофициальное поэтическое название Удмуртии (мы с отцом знали ответ, но кроме него в скобках написали "Край вечнозеленых помидоров") и указать примерную численность населения Ижевска. За несколько минут до посадки стюардесса сообщила правильные ответы и назвала победителя.

Не помню, что это был за рейс и какой тип ВС. Год был примерно 1986-ой.

НеМодный 26-10-2013 12:45

тоже викторины помню.
SergeyM_1975 27-10-2013 09:02

Точно была такая на рейсах Ижевск-Ленинград, Ижевск-Ташкент в 80-е, я там даже разок что-то выиграл .
Cfif 59 27-10-2013 10:36

quote:


Ижевск-Ленинград



а мне видимо не повезло на этом рейсе, молча летели
Ветер в голове 22-02-2014 23:16

Я конечно не всё прочитала,так и не поняла- пришли к единому выводу где был старый порт.))
В 85 году знакомые получили квартиру на ул. Первомайской - тогда им сказали, что здесь проходила взлётная полоса.А здание аэропорта находилось на ул.Авиационной
http://maps.yandex.ru/?text=%D....843224&spn=0.0
Там же, как я увидела из фото расписания остановок ( пост 130),находился "совхоз 5 лет УАО"
Радиан 23-02-2014 17:29

quote:
Originally posted by Asedyn20:

Молодежная искривляется посередине.


Вот на этом снимке видно где заканчивалась взлётная полоса. На месте автостоянки (сейчас там гипер Магнит") можно проследить её окончание.

1016 X 763 172.2 Kb Давайте вспомним аэропорт Ижевск и рейсы в Советское время.
HoneyOnyx 24-02-2014 12:53

а само здание аэровокзала такскать), насколько мне известно, располагалось в небольшом сооружении на месте нынешних высоток за Восточным рынком(или чуть дальше в сторону Камбарской), в 85-м в нем размещался скромный продовольственный магазинчик