Amigo 23-07-2013 15:45
quote:
Originally posted by SamSamych:
До Старого Аэропорта ходил авт. N 10.
помню в 1973 г. отца провожали... на Ил-18 улетал
затем, когда аэропорт перенесли - до него стал ходить авт. 111 из Центра и !!! авт. N 111 ЭКСПРЕСС ОТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ (ост. была у маг."Исскуств")
ходил ЛАЗ , несколько раз просто так катался...
может в 73м году
ноне в 83 м
SamSamych 23-07-2013 15:48
летали и в Симферополь
и в Адлер
и в Мин.воды и все на ТУ-154
и Самара-Саратов-Краснодар (Волгоград) на Ан-24
а в Свердловск аж по два рейса в день было... если не три...
в ноябре 1991 года (после путча) летал Москва-Ижевск-Москва на Як-42
ни один самолет не принимал Ижевск - керосина не было...
и только Як-42 мог без до заправки туда-сюда слетать... свезло необычайно
gerus 23-07-2013 18:17
quote:
а в Свердловск аж по два рейса в день было... если не три...
От трёх до пяти в разные дни, поскольку летали ещё и почтово-пассажирские самолёты, делавшие упор на перевозках почты и срочных грузов.
Помните почтовые конверты с пометкой "АВИА" ?
gerus 23-07-2013 18:35
quote:
Originally posted by SamSamych:
До Старого Аэропорта ходил авт. N 10.
помню в 1973 г. отца провожали... на Ил-18 улеталзатем, когда аэропорт перенесли - до него стал ходить авт. 111 из Центра и !!! авт. N 111 ЭКСПРЕСС ОТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ (ост. была у маг."Исскуств")
ходил ЛАЗ , несколько раз просто так катался...
Поначалу в аэропорт действительно ходил маршрут 10 в образе ЗИЛ-158В (первый на фото) и ЛАЗ-695 (второй)
krest-finn 23-07-2013 19:07
честно не помню точно по какому маршруту курсировал автобус N10, но воспоминания из детства такие (середина 80-х), что на нем мы ездили из 4-го мкр в центр.
еще по автобусам помню, что допустим 12-й ездил по ул.Дзержинского, а 13-й автобус ездил по В.Шоссе. и автобус N7 ездил через район 25 и по Кирпичной поднимался до Областной, а щас ездит через ТБ.
gerus 23-07-2013 19:22
quote:
но воспоминания из детства такие (середина 80-х)
Относительно недавние времена. Неинтересно )))
quote:
еще по автобусам помню
Мы обсуждаем тему,связанную исключительно с Аэропортом, а не вцелом по автобусным маршрутам.
Почувствуйте разницу! (с)
krest-finn 23-07-2013 19:29
quote:
Originally posted by gerus:
Мы обсуждаем тему,связанную исключительно с Аэропортом, а не вцелом по автобусным маршрутам.
а слона то я не заметил. (с)
Cfif 59 23-07-2013 21:31
quote:
Помните почтовые конверты с пометкой "АВИА" ?
кажется стоили 7 копеек. с красивой полосатой окантовкой.
A$$ 23-07-2013 23:16
До середины 90-х примерно летал 'чартер' Ижевск - Таркосале (Ан24) и позднее Ижевск - Ноябрьск (Ту134 и Як42). Рейсов 20 ежемесячно, не считая грузовых. По проездному - бесплатно
Anbur1976 24-07-2013 09:39
Это конечно не советское время, но в 95 из Ижевска можно было улететь в Стамбул с промежуточной посадкой и прохождением паспортного и таможенного контроля в Астрахани. Практически международный аэропорт был)
SamSamych 24-07-2013 09:52
В 1984 мои родители летали по турпутевке в Ашхабад - через Москву конечно
а вот в 1982 они летали в Ташкент... и вроде бы напрямую из Ижевска...
Tk1 24-07-2013 09:59
В Ташкент был рейс из Ижевска, летала, правда не в 82, а в 90-х. Правда были еще посадки на дозаправку, но все равно прямой рейс.
SamSamych 24-07-2013 13:36
а в те времена БЕЗ дозаправок !
(потому шта раньше и керосин был лучше...и небо голубее...да и вообще...
krest-finn 24-07-2013 14:31
quote:
Originally posted by gerus:
http://www.stihi-rus.ru/1/krylov/27.htm
Перечитайте классику, устаните неточность в цитируемом!
вообще пофик! (с)
quote:
Originally posted by Cfif 59:
кажется стоили 7 копеек. с красивой полосатой окантовкой.
интересно, а сейчас есть авиапочта в России или нет?
или внутри страны почту только по ЖД возят?
например в Китае есть AIR MAIL China Post, но она вроде как только международная.
Cfif 59 24-07-2013 14:38
quote:
а сейчас есть авиапочта
а есть "авиа - конверты"?)
Tk1 24-07-2013 14:55
quote:
а в те времена БЕЗ дозаправок !
наверно зависело от того, какой был самолет?
Мне однажды довелось и в Москву с дозаправками слетать.
SamSamych 24-07-2013 15:20
в Ташкент - однозначно ТУ 154 (134) был
а вот еще родственник с Кирова в 1986 г. на Ан-2 прилетел... (на ж.д. билетов не было) летел и молился...
Дядя Вова 24-07-2013 15:37
а что там молиться - мне с детства нравилось на нем летать, и потом в Пермь слетал с удовольствием.
gerus 24-07-2013 15:41
quote:
летел и молился...
Не над Афганистаном же летел под обстрелом духов!
Чего бояться то? Тем более- если мужчина...
Подумаешь- воздушные ямы! Фигня.
Надо быть фаталистом: если суждено (например) утонуть, то не разобьёшься!
SergeyM_1975 24-07-2013 16:20
quote:
Originally posted by SamSamych:
в Ташкент - однозначно ТУ 154 (134) был
Ту-134, инфа 300% (сам летал 3 раза ). Посадка для дозаправки одна - в зависимости от года в Кургане или Кустанае. Ту-154 ходил в Ташкент из Свердловска (приходилось и так летать до введения прямого рейса во второй половине 1980-х).
Tk1 24-07-2013 16:22
я летала в Ташкент из Ижевска. Насколько помню, было две промежуточные посадки. 90г.
alx-krv 25-07-2013 10:57
Интересно, а какова себестоимость полета на ан?
ls 25-07-2013 14:51
все так примерно и было как описано...практически во всех вузах...в монтажном техникуме такая же буза была
C2H5OH 03-08-2013 07:15
quote:
в ноябре 1991 года (после путча)
путч был в августе
Niton 03-08-2013 08:41
Путч был в августе, а ноябрь после
Жилин 08-08-2013 12:11
М-да, полетали в своё время!.. Из Ижевска и обратно приходилось путешествовать по воздуху в Архангельск, Ленинград, Москву, Свердловск, а оттуда уже в Братск, Красноярск, Норильск. Летели как-то из Якутии до Новосибирска, вышли из самолёта - 5,5 часов в воздухе, а из Сибири не выбрались ещё. А самый запоминающийся полёт - от Архангельска до острова Соловецкого в 1983 году на Ил-14.
Есть справочник 1973 года "Наш город", решил выложить парочку страниц по воздушному траспорту Ижевска, ну, и маршрут 10-го автобуса.
Жилин 08-08-2013 12:22
Иллюстрация из книги Олега Владимировича Севрюкова "Ижевск" 1969 года издания.
Жилин 08-08-2013 12:33
В коллекцию любителям авиации пара заметок из "Ижевской правды" 1936 года.
Lyusya 08-08-2013 12:40
супер!
Любимка 09-08-2013 08:54
лучше указывать в процентном соотношении с зарплатой, а то некоторым это 8000 руб за билет ИжАвиа в одну сторону в Москву так... семечки!
Жилин 09-08-2013 12:31
quote:
лучше указывать в процентном соотношении с зарплатой
Пожалуйста! В начале 1980-х билет до Москвы - 25 рублей, до Ленинграда - 32 рубля, до Свердловска - 15 рублей. Самые дорогие были от столицы до Владивостока - порядка 120 рублей и до Магадана - что-то в районе 160, по-моему. Студенты имели стипендию 40 рублей, перед армией на заводе в конце 1970-х я получал примерно 200. Чуть больше, когда работал учителем в сельской школе, но с огромным количеством часов. Кстати, у студентов в период учёбы была льготная скидка. В любом случае, в студенческие годы мне выбираться было проще,в том числе и на самолёте.
У меня сохранились билеты Ижевск - Архангельск и Архангельск (аэропорт Васьково) - Ижевск на сентябрь 1983 года. Тогда у меня была студенческая стипендия 40 рублей + подрабатывал сторожем за 100 рублей. Билет в одну сторону стоит 27 рублей и 50 копеек за комиссионный сбор. Льгот студенческих в сентябре ещё не было, по-моему, они начинались с октября.
gerus 09-08-2013 16:35
quote:
Студенты имели стипендию 40 рублей,
А у тех студентов, которые по направлению от завода - 46.
Это по нынешним деньгам, наверное, примерно тысяч 6, если не больше.
Интересно, а какая сейчас стипендия и на какой билет её хватит?
Tk1 09-08-2013 17:30
А на П и на М факультетах стипендия была 55р. Это если не повышенная.
Alexey555 09-08-2013 17:40
Вспоминали, вспоминали навспоминали аж 6 страниц. А дальше то что? Что было - то прошло!
Tk1 09-08-2013 17:46
quote:
А дальше то что? Что было - то прошло!
не интересно - не заходи в тему. Форум большой.
Жилин 09-08-2013 18:09
quote:
А у тех студентов, которые по направлению от завода - 46.
quote:
А на П и на М факультетах стипендия была 55р.
Ну так! Будучи студентом УдГУ, конечно, слышал от друзей из "механы" о тамошних благах, впрочем, и не завидовал. То-то и тетрадку с конспектами после лекции сдавали на хранение. Одно слово, военный вуз, не то, что мы - гуманитарная вольница.
HoneyOnyx 09-08-2013 23:43
уфа - 12-50 последних стабильных рублей в начале 90-х... в привязке к стипендии - четверть моей повышенной
ТанюшкаиАртемка 10-08-2013 17:55
quote:
Originally posted by Alexey555:
Вспоминали, вспоминали навспоминали аж 6 страниц. А дальше то что? Что было - то прошло!
дайте понастальгировать
Жилин 10-08-2013 19:48
Да какая же это ностальгия?! Мы сравниваем...
ТанюшкаиАртемка 11-08-2013 09:53
quote:
Originally posted by Жилин:
Мы сравниваем
сравниваете, сожалея
Tk1 11-08-2013 10:08
А может быть мечтая, что соотношение стипендии, зарплаты и стоимости билета изменится?
gerus 11-08-2013 13:26
quote:
А может быть мечтая,
не оправдывайтесь перед всякими сопляками!
HLock 11-08-2013 13:38
А вот интересно, кто знает, где был аэродром в Сарапуле с которого летал первый пассажирский рейс в России (Сарапул - Екатеринбург в январе 1920 г.)?
НеМодный 12-08-2013 02:53
quote:
Originally posted by HLock:
А вот интересно, кто знает, где был аэродром в Сарапуле с которого летал первый пассажирский рейс в России (Сарапул - Екатеринбург в январе 1920 г.)?
для тогдашних самолетов аэродром не нужен был - с футбольного поля взлетали )))
Barselona 123 12-08-2013 13:06
ЭЭЭЭЭЙЙЙЙ! ЗНАТОКИ! кохххда гражданская авиация-то началасЯЯЯ ?
e-go 26-10-2013 07:45
Еще из воспоминаний: при подлете к Ижевску, примерно за полчаса до посадки как-то раз бортпроводницы проводили викторину на знание Ижевска и Удмуртии. Какие были призы, не помню, объявили, что сделают полет менее скучным, раздали желающим листы бумаги и ручки, из вопросов запомнилась только пара - надо было написать неофициальное поэтическое название Удмуртии (мы с отцом знали ответ, но кроме него в скобках написали "Край вечнозеленых помидоров") и указать примерную численность населения Ижевска. За несколько минут до посадки стюардесса сообщила правильные ответы и назвала победителя.
Не помню, что это был за рейс и какой тип ВС. Год был примерно 1986-ой.
НеМодный 26-10-2013 12:45
тоже викторины помню.
SergeyM_1975 27-10-2013 09:02
Точно была такая на рейсах Ижевск-Ленинград, Ижевск-Ташкент в 80-е, я там даже разок что-то выиграл
.
Cfif 59 27-10-2013 10:36
quote:
Ижевск-Ленинград
а мне видимо не повезло на этом рейсе, молча летели
Ветер в голове 22-02-2014 23:16
Я конечно не всё прочитала,так и не поняла- пришли к единому выводу где был старый порт.))
В 85 году знакомые получили квартиру на ул. Первомайской - тогда им сказали, что здесь проходила взлётная полоса.А здание аэропорта находилось на ул.Авиационной
http://maps.yandex.ru/?text=%D....843224&spn=0.0Там же, как я увидела из фото расписания остановок ( пост 130),находился "совхоз 5 лет УАО"
Радиан 23-02-2014 17:29
quote:
Originally posted by Asedyn20:
Молодежная искривляется посередине.
Вот на этом снимке видно где заканчивалась взлётная полоса. На месте автостоянки (сейчас там гипер Магнит") можно проследить её окончание.
HoneyOnyx 24-02-2014 12:53
а само здание аэровокзала такскать), насколько мне известно, располагалось в небольшом сооружении на месте нынешних высоток за Восточным рынком(или чуть дальше в сторону Камбарской), в 85-м в нем размещался скромный продовольственный магазинчик