steevie_g 21-07-2013 06:59
quote:
Originally posted by Tk1:
steevie_g, в каком году?
до 72-го...
Tk1 21-07-2013 07:23
может на самом деле в то время 9 пустили. я про более раннее время говорю.
Niton 21-07-2013 08:44
quote:
А я, а я. С пилотами в кабине летала в Сочи :P
пару полетов такое наблюдал, капризных детей проводники в кабину пилотов отводили.
Дядя Вова 21-07-2013 08:51
ну вот и меня тоже
. Говорят, болел тогда и хныкал, а после полёта за штурвалом, успокоился. Но самолёт, правда, чуть не уронил
gerus 21-07-2013 11:08
quote:
- Бензин в 1975 году стоил 10 копеек за литр.
Уточню: АИ-93 тогда стоил 9 копеек, 76-й- по 7 коп/литр...
а ещё был 66-й бензин
Первый взлёт цен был где-то в 1978-79 гг, до 20 коп. за 93-й
Romantik 21-07-2013 11:28
quote:
Originally posted by gerus:
Подробнее о катастрофе
А сколько вообще у нас в аэропорту происшествий было, никто не в курсе?
krest-finn 21-07-2013 12:36
мать рассказывала, в 1973 году по распределению после окончания института она попала работать в школу в Граховский район. так вот домой в Ижевск летала на самолете, правда не знаю с какой периодичностью, вроде раз в месяц.
я сам летал на самолете до Адлера и обратно, в июне то ли 90, то ли 91 года.
тогда еще тетка побоялась везти меня из Адлера в дельфинарий Сухуми или Батуми, война в тех краях начиналась.
цен соответственно не помню, слишком юный был что бы интересоваться ценами на билеты
но точно помню, что в самолете давали на прокат электронную игру "Ну погоди", за рубль.
scorp! 21-07-2013 13:50
В Одессу два рейса в неделю было ( даже зимой ): среда и воскресенье, билет стоил 27руб.Я тогда офицером служил и получал 282руб.
Дядя Вова 21-07-2013 13:57
quote:
Originally posted by gerus:
АИ-93 тогда стоил 9 копеек
ну тогда уж 95 коп за 10-литровый талон (тогда деньги на заправках не брали)
Cfif 59 21-07-2013 14:31
В Ставрополь еще рейсы были.
alx-krv 21-07-2013 14:41
Читаю, слезы наворачиваются!
gerus 21-07-2013 15:07
quote:
(тогда деньги на заправках не брали)
По талонам заправлялись гос.организации.
Владельцы частных машин заправлялись за наличные.
Дядя Вова 21-07-2013 15:16
Частники покупали талоны в магазинах, и они отличались от талонов организаций. Ладно, завязываем оффтоп. Самолёты заправлялись по безналу
HastaLuego 21-07-2013 16:46
а я помню 9 маршрут автобуса- отходил от Ижстали, шел по Азина как 11, потом сворачивал на Тракторную, затем по Калининградской на конечную 11 и обратно по Азина
Niton 21-07-2013 17:07
quote:
А сколько вообще у нас в аэропорту происшествий было, никто не в курсе?
Вот народ, все бы им по горячее, а потом в самолетах то обмороки, то истерики закатывают.
DeSign 21-07-2013 17:25
Происшествий были многие десятки.
Катастрофа - только одна.
krest-finn 21-07-2013 17:41
2 Дядя Вова:
остановка, согласно советским бумажным источникам называлась "Совхоз 5 лет УАО" (Удмуртская Автономная Область, а не УАССР)
и по автобусам N9 и N10 есть такая информация -
(правда она 1981 года)
Tk1 21-07-2013 17:46
это уже совсем из других времен. А аэропорта нет.
krest-finn 21-07-2013 17:49
quote:
Originally posted by Tk1:
это уже совсем из других времен. А аэропорта нет.
я же уточнил - информация 1981 года.
думаю что маршрут автобуса N10 не сильно изменился
Tk1 21-07-2013 18:00
наверно. И как раз после Пятилетки был Аэропорт
Дядя Вова 21-07-2013 18:14
quote:
Originally posted by krest-finn:
2 Дядя Вова:
остановка, согласно советским бумажным источникам называлась "Совхоз 5 лет УАО" (Удмуртская Автономная Область, а не УАССР)и по автобусам N9 и N10 есть такая информация -
(правда она 1981 года)
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/008740/8740334.jpg][/URL]
доки не видел, а на аншлаге было УАССР.
10 автобус закрыли вместе с аэропортом, а впоследствии по его же пути, но с продлением через ВПП и Петрова там запустили 25 автобус и 8 троллейбус. Потом их развели - автобус по Камбарской, троллейбус по 40 лП
Classer 21-07-2013 18:17
так всем нравилось то время, а что тогда у нас больше половины страны за путина каждый раз голосует?
Дядя Вова 21-07-2013 18:32
мы не только за Путина, мы и за Волкова голосуем! Веришь?
Lyusya 21-07-2013 18:45
А за кого еще голосовать-то???
StepanD 21-07-2013 18:50
А зачем вообще голосовать?
Жалко уже тех людей, которые все еще что-то ждут и хотят от государства. Живи в свое удовольствие, рожай детей, делай ремонт, путешествуй на самолете..
votyak 21-07-2013 19:06
quote:
Живи в свое удовольствие, рожай детей, делай ремонт, путешествуй на самолете..
можно выбрать что-то ОДНО
Lyusya 21-07-2013 19:59
quote:
А зачем вообще голосовать?
Если не проголосуешь, то за тебя проголосуют, как надо!
Продолжайте не ходить на выборы!
Classer 21-07-2013 21:59
quote:
Originally posted by StepanD:
А зачем вообще голосовать? Жалко уже тех людей, которые все еще что-то ждут и хотят от государства. Живи в свое удовольствие, рожай детей, делай ремонт, путешествуй на самолете..
так в том то и дело, что в нашей стране если работаешь нормально - ничего из этого позволить себе не можешь.
Lellikk 21-07-2013 22:09
Летали в Валамаз (Красногорский р-н), что бы на поезде ночью не тащится.). Билет стоил около 5 рублей.
HastaLuego 21-07-2013 22:54
quote:
и по автобусам N9 и N10 есть такая информация - (правда она 1981 года)
воооооооооо,я оказался прав
plexiglas 21-07-2013 23:54
У меня родители летали в Юкаменское. А я боялся высоты).
Nordman 22-07-2013 04:41
мелким лет 10 надо в питер лететь а у меня температура под 38, мать меня в медкабинет там меня шырнула врач чем то по вене и на посадку, взлетели и я вырубился хотя летел первый раз в жизни
Потом в питере вместо того что бы культурно просвещатся лежал болел неделю
Павлович 22-07-2013 08:05
И все-таки, уточните кто в курсе на современной схеме города: где границы этой бывшей взлетной полосы по Молодежной?
ls 22-07-2013 08:17
молодежная и есть бывшая взлетка, начиналась у совхоза 5-летки, заканчивалась около лога у труда.
Дядя Вова 22-07-2013 09:25
чуть короче - начиналась на кольце Первомайской, заканчивалась перед Метеором - где у дороги заканчивается прямой участок и начинается вираж.
plexiglas 22-07-2013 10:12
На Молодёжной на асфальте всегда появляются трещины, соответствующие бетонным плитам впп.
МагазинДляСантехника 22-07-2013 11:16
quote:
Originally posted by :
Кто помнит аэропорт того времени и какие еще были рейсы?
коллега говорит что летал из Ижевска в Душанбе
C2H5OH 22-07-2013 11:17
quote:
Originally posted by krest-finn:2 Дядя Вова:
остановка, согласно советским бумажным источникам называлась "Совхоз 5 лет УАО" (Удмуртская Автономная Область, а не УАССР)
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
доки не видел, а на аншлаге было УАССР.
Что-то такое припоминается.
И вообще, водители, чтобы не заморачиваться, объявляли: "Совхоз пятилетка"
=============================================
На картинке улыбнул 6-й маршрут.
Скорый.
5 перегонов и от Станкостроя в Машике.
Svetick 22-07-2013 19:56
В 80-х в пионерлагере отдыхала, так нам экскурсию платную предложили: до Варзи-Ятчей на кукурузере за 3 рубля. В самолёте оказалась одна среди мальчишек- место было у иллюминатора
Это был мой первый полёт.
В середине 80-х же возвращались с родителями из Москвы, но билет остался один (из Быково на Як-42), маму отправили, а с папой решили перекусить в аэропортовской столовой и на поезд. До сих пор с содроганием эту столовку вспоминаю (мне лет 12-13 было):папа взял мне салат из свежей капусты, и на второй-третьей вилке я увидела живую ползущую улитку
. Администратор столовой (или старший повар??) быстренько всё убрала с витрины, деньги вернула, но мне хватило: в поезде поднялась температура . мне было очень плохо. С тех пор улиток не ем )))
А на самолёте довелось ещё в 95-97 году полетать в СПб, летала неоднократно вроде Як-40 (??), но стоимость билета не помню...
Дядя Вова 22-07-2013 20:26
Однажды задержали рейс из бкв в иж - Як-42. С утра до вечера долбили по радио, что нет исправного самолета. Вечером подали самолет, но заканчивали ремонт уже во время посадки
. Всю дорогу не расслабился - слушал посторонние звуки
. И поведение самолета временами казалось странным, необычным. Вздохнул, когда выключили двигатели
ls 22-07-2013 21:26
Как то в конце 80 начались перебои с топливом, помню летел в мск, задержали несколько рейсов, в итоге подали ан-24, летели с посадкой в горьком долго-долго(
Asedyn20 22-07-2013 22:48
quote:
молодежная и есть бывшая взлетка, начиналась у совхоза 5-летки, заканчивалась около лога у труда.
quote:
чуть короче - начиналась на кольце Первомайской, заканчивалась перед Метеором - где у дороги заканчивается прямой участок и начинается вираж.
Молодежная искривляется посередине.
ls 23-07-2013 08:56
видишь длинный ровный участок? кстати начиналась полоса раньше немного и была коротка) поэтому новый и построили
plexiglas 23-07-2013 09:32
На снимке дома напоминают писменные символы инопланетян. Кажется, такие были в фильме "Район N 9".)
Агни 23-07-2013 10:12
[QUOTE]Originally posted by krest-finn:
[B]2 Дядя Вова:
и по автобусам N9 и N10 есть такая информация -
(правда она 1981 года)
Я жила на Молодежной с 1983 года. Маршрут автобуса N10 так не ходил (при мне он после Молодежной ехал на ост.Спортивная, затем сворачивал на ост "Ваш дом" (как же она раньше называлась?), потом "40 лет победы" и дальше до центра ост "Кинотеатр Колосс"). Кстати, не знала, что после Полевой есть (была?) ул.Южная. По маршруту N10 с фото, или примерно по такому-же, ездил маршрут N25.
УНИКС 23-07-2013 13:43
quote:
Originally posted by Агни:
на ост "Ваш дом" (как же она раньше называлась?)
Районная
Amigo 23-07-2013 13:50
не помню когда 10й автобус закрыли но в 86 м году ходил и 30й (конечная след после радиотехники)
и 25й и 10й
УНИКС 23-07-2013 13:52
В начале 90-х, вроде, закрыли 10й, а 25й еще сколько-то ходил, года до 94-95, если память мне верна.
Агни 23-07-2013 14:01
quote:
Originally posted by УНИКС:
В начале 90-х, вроде, закрыли 10й, а 25й еще сколько-то ходил, года до 94-95, если память мне верна.
25-й и сейчас где-то и куда-то ходит. У него постоянно маршруты меняются. А под N10 ездим маршрутка Автозавод -пол.Нефтянников - Петрова - Молодежная - еще куда-то дальше...
HastaLuego 23-07-2013 14:06
25-ый ходит до ЖД больницы, у них одна конечная с 36 и 22
Дядя Вова 23-07-2013 14:12
10 автобус - как на этой бумажке - не помню, всегда ездил из центра в 4 мкрн на 25, получалось быстрее чем через город. Нью-10, как помнится, ходил по Ленина до остановки со странным названием "Южная".
Amigo 23-07-2013 14:49
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
всегда ездил из центра в 4 мкрн на 25
25 й из центра сворачивал по пушкинской и ехал через промышленную ракетную до 4 мкрн?
или как-то по-другому?
я уж забыл
SamSamych 23-07-2013 15:38
До Старого Аэропорта ходил авт. N 10.
помню в 1973 г. отца провожали... на Ил-18 улетал
затем, когда аэропорт перенесли - до него стал ходить авт. 111 из Центра и !!! авт. N 111 ЭКСПРЕСС ОТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ (ост. была у маг."Исскуств")
ходил ЛАЗ , несколько раз просто так катался...
авт. 10 стал ходить через Нефтемаш до ост. "Ул.Южная" (рядом с домом N84 по ул.Труда)
авт. 25 через Нефтемаш до Дома быта (ост. "4-й микрорайон")
а вот и карта тех лет..
http://transphoto.ru/photo/519765/
Amigo 23-07-2013 15:45
quote:
Originally posted by SamSamych:
До Старого Аэропорта ходил авт. N 10.
помню в 1973 г. отца провожали... на Ил-18 улетал
затем, когда аэропорт перенесли - до него стал ходить авт. 111 из Центра и !!! авт. N 111 ЭКСПРЕСС ОТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ (ост. была у маг."Исскуств")
ходил ЛАЗ , несколько раз просто так катался...
может в 73м году
ноне в 83 м
SamSamych 23-07-2013 15:48
летали и в Симферополь
и в Адлер
и в Мин.воды и все на ТУ-154
и Самара-Саратов-Краснодар (Волгоград) на Ан-24
а в Свердловск аж по два рейса в день было... если не три...
в ноябре 1991 года (после путча) летал Москва-Ижевск-Москва на Як-42
ни один самолет не принимал Ижевск - керосина не было...
и только Як-42 мог без до заправки туда-сюда слетать... свезло необычайно
gerus 23-07-2013 18:17
quote:
а в Свердловск аж по два рейса в день было... если не три...
От трёх до пяти в разные дни, поскольку летали ещё и почтово-пассажирские самолёты, делавшие упор на перевозках почты и срочных грузов.
Помните почтовые конверты с пометкой "АВИА" ?
gerus 23-07-2013 18:35
quote:
Originally posted by SamSamych:
До Старого Аэропорта ходил авт. N 10.
помню в 1973 г. отца провожали... на Ил-18 улеталзатем, когда аэропорт перенесли - до него стал ходить авт. 111 из Центра и !!! авт. N 111 ЭКСПРЕСС ОТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ (ост. была у маг."Исскуств")
ходил ЛАЗ , несколько раз просто так катался...
Поначалу в аэропорт действительно ходил маршрут 10 в образе ЗИЛ-158В (первый на фото) и ЛАЗ-695 (второй)
krest-finn 23-07-2013 19:07
честно не помню точно по какому маршруту курсировал автобус N10, но воспоминания из детства такие (середина 80-х), что на нем мы ездили из 4-го мкр в центр.
еще по автобусам помню, что допустим 12-й ездил по ул.Дзержинского, а 13-й автобус ездил по В.Шоссе. и автобус N7 ездил через район 25 и по Кирпичной поднимался до Областной, а щас ездит через ТБ.
gerus 23-07-2013 19:22
quote:
но воспоминания из детства такие (середина 80-х)
Относительно недавние времена. Неинтересно )))
quote:
еще по автобусам помню
Мы обсуждаем тему,связанную исключительно с Аэропортом, а не вцелом по автобусным маршрутам.
Почувствуйте разницу! (с)
krest-finn 23-07-2013 19:29
quote:
Originally posted by gerus:
Мы обсуждаем тему,связанную исключительно с Аэропортом, а не вцелом по автобусным маршрутам.
а слона то я не заметил. (с)
Cfif 59 23-07-2013 21:31
quote:
Помните почтовые конверты с пометкой "АВИА" ?
кажется стоили 7 копеек. с красивой полосатой окантовкой.
A$$ 23-07-2013 23:16
До середины 90-х примерно летал 'чартер' Ижевск - Таркосале (Ан24) и позднее Ижевск - Ноябрьск (Ту134 и Як42). Рейсов 20 ежемесячно, не считая грузовых. По проездному - бесплатно
Anbur1976 24-07-2013 09:39
Это конечно не советское время, но в 95 из Ижевска можно было улететь в Стамбул с промежуточной посадкой и прохождением паспортного и таможенного контроля в Астрахани. Практически международный аэропорт был)
SamSamych 24-07-2013 09:52
В 1984 мои родители летали по турпутевке в Ашхабад - через Москву конечно
а вот в 1982 они летали в Ташкент... и вроде бы напрямую из Ижевска...
Tk1 24-07-2013 09:59
В Ташкент был рейс из Ижевска, летала, правда не в 82, а в 90-х. Правда были еще посадки на дозаправку, но все равно прямой рейс.
SamSamych 24-07-2013 13:36
а в те времена БЕЗ дозаправок !
(потому шта раньше и керосин был лучше...и небо голубее...да и вообще...
krest-finn 24-07-2013 14:31
quote:
Originally posted by gerus:
http://www.stihi-rus.ru/1/krylov/27.htm
Перечитайте классику, устаните неточность в цитируемом!
вообще пофик! (с)
quote:
Originally posted by Cfif 59:
кажется стоили 7 копеек. с красивой полосатой окантовкой.
интересно, а сейчас есть авиапочта в России или нет?
или внутри страны почту только по ЖД возят?
например в Китае есть AIR MAIL China Post, но она вроде как только международная.
Cfif 59 24-07-2013 14:38
quote:
а сейчас есть авиапочта
а есть "авиа - конверты"?)
Tk1 24-07-2013 14:55
quote:
а в те времена БЕЗ дозаправок !
наверно зависело от того, какой был самолет?
Мне однажды довелось и в Москву с дозаправками слетать.
SamSamych 24-07-2013 15:20
в Ташкент - однозначно ТУ 154 (134) был
а вот еще родственник с Кирова в 1986 г. на Ан-2 прилетел... (на ж.д. билетов не было) летел и молился...
Дядя Вова 24-07-2013 15:37
а что там молиться - мне с детства нравилось на нем летать, и потом в Пермь слетал с удовольствием.
gerus 24-07-2013 15:41
quote:
летел и молился...
Не над Афганистаном же летел под обстрелом духов!
Чего бояться то? Тем более- если мужчина...
Подумаешь- воздушные ямы! Фигня.
Надо быть фаталистом: если суждено (например) утонуть, то не разобьёшься!
SergeyM_1975 24-07-2013 16:20
quote:
Originally posted by SamSamych:
в Ташкент - однозначно ТУ 154 (134) был
Ту-134, инфа 300% (сам летал 3 раза ). Посадка для дозаправки одна - в зависимости от года в Кургане или Кустанае. Ту-154 ходил в Ташкент из Свердловска (приходилось и так летать до введения прямого рейса во второй половине 1980-х).
Tk1 24-07-2013 16:22
я летала в Ташкент из Ижевска. Насколько помню, было две промежуточные посадки. 90г.
alx-krv 25-07-2013 10:57
Интересно, а какова себестоимость полета на ан?
ls 25-07-2013 14:51
все так примерно и было как описано...практически во всех вузах...в монтажном техникуме такая же буза была
C2H5OH 03-08-2013 07:15
quote:
в ноябре 1991 года (после путча)
путч был в августе
Niton 03-08-2013 08:41
Путч был в августе, а ноябрь после
Жилин 08-08-2013 12:11
М-да, полетали в своё время!.. Из Ижевска и обратно приходилось путешествовать по воздуху в Архангельск, Ленинград, Москву, Свердловск, а оттуда уже в Братск, Красноярск, Норильск. Летели как-то из Якутии до Новосибирска, вышли из самолёта - 5,5 часов в воздухе, а из Сибири не выбрались ещё. А самый запоминающийся полёт - от Архангельска до острова Соловецкого в 1983 году на Ил-14.
Есть справочник 1973 года "Наш город", решил выложить парочку страниц по воздушному траспорту Ижевска, ну, и маршрут 10-го автобуса.
Жилин 08-08-2013 12:22
Иллюстрация из книги Олега Владимировича Севрюкова "Ижевск" 1969 года издания.
Жилин 08-08-2013 12:33
В коллекцию любителям авиации пара заметок из "Ижевской правды" 1936 года.
Lyusya 08-08-2013 12:40
супер!
Любимка 09-08-2013 08:54
лучше указывать в процентном соотношении с зарплатой, а то некоторым это 8000 руб за билет ИжАвиа в одну сторону в Москву так... семечки!
Жилин 09-08-2013 12:31
quote:
лучше указывать в процентном соотношении с зарплатой
Пожалуйста! В начале 1980-х билет до Москвы - 25 рублей, до Ленинграда - 32 рубля, до Свердловска - 15 рублей. Самые дорогие были от столицы до Владивостока - порядка 120 рублей и до Магадана - что-то в районе 160, по-моему. Студенты имели стипендию 40 рублей, перед армией на заводе в конце 1970-х я получал примерно 200. Чуть больше, когда работал учителем в сельской школе, но с огромным количеством часов. Кстати, у студентов в период учёбы была льготная скидка. В любом случае, в студенческие годы мне выбираться было проще,в том числе и на самолёте.
У меня сохранились билеты Ижевск - Архангельск и Архангельск (аэропорт Васьково) - Ижевск на сентябрь 1983 года. Тогда у меня была студенческая стипендия 40 рублей + подрабатывал сторожем за 100 рублей. Билет в одну сторону стоит 27 рублей и 50 копеек за комиссионный сбор. Льгот студенческих в сентябре ещё не было, по-моему, они начинались с октября.
gerus 09-08-2013 16:35
quote:
Студенты имели стипендию 40 рублей,
А у тех студентов, которые по направлению от завода - 46.
Это по нынешним деньгам, наверное, примерно тысяч 6, если не больше.
Интересно, а какая сейчас стипендия и на какой билет её хватит?
Tk1 09-08-2013 17:30
А на П и на М факультетах стипендия была 55р. Это если не повышенная.
Alexey555 09-08-2013 17:40
Вспоминали, вспоминали навспоминали аж 6 страниц. А дальше то что? Что было - то прошло!
Tk1 09-08-2013 17:46
quote:
А дальше то что? Что было - то прошло!
не интересно - не заходи в тему. Форум большой.
Жилин 09-08-2013 18:09
quote:
А у тех студентов, которые по направлению от завода - 46.
quote:
А на П и на М факультетах стипендия была 55р.
Ну так! Будучи студентом УдГУ, конечно, слышал от друзей из "механы" о тамошних благах, впрочем, и не завидовал. То-то и тетрадку с конспектами после лекции сдавали на хранение. Одно слово, военный вуз, не то, что мы - гуманитарная вольница.
HoneyOnyx 09-08-2013 23:43
уфа - 12-50 последних стабильных рублей в начале 90-х... в привязке к стипендии - четверть моей повышенной
ТанюшкаиАртемка 10-08-2013 17:55
quote:
Originally posted by Alexey555:
Вспоминали, вспоминали навспоминали аж 6 страниц. А дальше то что? Что было - то прошло!
дайте понастальгировать
Жилин 10-08-2013 19:48
Да какая же это ностальгия?! Мы сравниваем...
ТанюшкаиАртемка 11-08-2013 09:53
quote:
Originally posted by Жилин:
Мы сравниваем
сравниваете, сожалея
Tk1 11-08-2013 10:08
А может быть мечтая, что соотношение стипендии, зарплаты и стоимости билета изменится?
gerus 11-08-2013 13:26
quote:
А может быть мечтая,
не оправдывайтесь перед всякими сопляками!