sergeymk 18-07-2013 09:46
Летал на ТУ-134 в Киев и обратно.
Rashid 18-07-2013 10:06
на ТУшке летали в Краснодар и Симферополь ...
Tk1 18-07-2013 10:06
50 р. - это билет куда? До Москвы - 25, до Симферополя, Мин.вод, Краснодара - по 40р. Доступнее чем сейчас. Во всяком случае с детьми в голову не приходило на поезде ездить на юг, только на самолете.
В раннем детстве видела и старый аэропорт, но фото нет. Бабушка у меня около аэропорта жила. Столовая была отдельно, в другом здании. Была там окраина города, но почему-то называлась Совхоз Пятилетка. Автобус ходил не по И.Закирова, немного дальше. Вокруг аэропорта деревянные дома были, полусельская жизнь, недалеко одноэтажная школа 8-летка. Раньше там и коровы были, но при Хрущеве заставили ликвидировать (сама конечно не видела

, рассказывала бабушка),
Ldinka 18-07-2013 10:07
И мы всей семьей летали из Ижевска на ТУ 134 в Симферополь.. И в Одессу был рейс.
Ldinka 18-07-2013 10:09
quote:
Originally posted by Tk1:
50 р. - это билет куда? До Москвы - 25, до Симферополя, Мин.вод, Краснодара - по 40р. Доступнее чем сейчас. Во всяком случае с детьми в голову не приходило на поезде ездить на юг, только на самолете.
да-да.. наши родители - инженер и учительница - могли себе позволить с двумя детьми слетать (!) на юг и сделать это из своего города, а не из Казани-Еката-Москвы...
Tk1 18-07-2013 10:19
конечно летали из Ижевска. рейсов было много, по всей стране. Летом с билетам на юг было сложно, хотя рейсов туда тоже было очень много (Семфирополь, Краснодар, Ставрополь, Одесса - это на каких я лично летала). Просто все старались летать, а не ездить поездом.
bazzuka 18-07-2013 10:25
Тем более на детей билеты стоили дешевле. Вполне себе доступно спланировать отпуск и слетать на юг рядовому инженеру с завода(помню летали с мамой и не раз).
StepanD 18-07-2013 10:32
в 92-93 гг застал только Самару. Бортпроводница на руках выносила спящего

Taiger 18-07-2013 10:44
неск раз летал ижевск-уфа-магнитогорск и ижевск-свердловск-магнитогорск.
разок летал ижевск-москва-анапа.
Andris 18-07-2013 10:56
Летали в Киев на АН-24, с посадками в Пензе и Харькове.
В Ригу на ТУ-134, самолет летел из Новосибирска, в Ижевске посадку делал.
В Свердловск на АН-24.
NTV1959 18-07-2013 10:58
Да помню в 1981году в Новосибирск летала.Стоимость билета конечно не помню.
bazzuka 18-07-2013 11:06
Вроде как сейчас

e-go 18-07-2013 11:09
Еще был рейс на Котлас, сам не летал, просто название с детства запомнилось.

Barselona 123 18-07-2013 11:13
В СССР АВИАЦИЯ БЫЛА ОДНИМ ИЗ ВИДОВ ТРАНСПОРТА! а СЕЙЧАС - ЭТО УСЛУГА! и пользуются ей те кто может ОПЛАТИТЬ ЭТУ УСЛУГУ!
Рома118 18-07-2013 11:21
в интернете есть карта, показывающая какие самолеты и куда сейчас летят. Над Россией просто пусто по сравнению со штатами и Европой, я думаю летают они не из-за того что им делать нечего, просто действительно доступно.
Онегин 18-07-2013 11:23
а я вообще нахаляву летал, хз до каких лет. Киров, Харьков, Пенза, Нерезиновск, Сочи
Tk1 18-07-2013 11:24
Родственники за границей говорят, что долететь из их страны до Москвы гораздо дешевле, чем из Москвы до Ижевска.
А там вообще летать дешево.
Amigo 18-07-2013 11:24
quote:
Originally posted by oe229614:
на рейсовом кукурузнике из аэропорта летали в Крым Слудку на Вятку порыбачить, пособирать белых грибов. В аэропорту была специальная стоянка для кукурузников, летали они во многие райцентры, садились и взлетали там на лужайки
в одном из фильмов Данелии есть сцена где главный герой(Леонид Куравлев) из деревни собрался улетать из села Верхние Ямки
в Мурманск, Петрозаводск или Череповец,- все равно куда
http://www.youtube.com/watch?v=V8ZKYD7heA4смотреть с 1-24-00
или с 1-21-50


Рома118 18-07-2013 11:26
http://www.flightradar24.com/ а вот и ссылка на самолеты в небе сейчас. Сам маленький с семьей постоянно в Кишинев, Одессу летали прямыми рейсами с Ижевска, иногда с посадкой в Москве
Barselona 123 18-07-2013 11:31
АН-2 - НЕ КУКУРУЗНИК!!!!!!!!!!! кукурузник - другой самолет!
mar 18-07-2013 11:35
Регулярно летала в Свердловск, билет стоил 15,0 руб, а по студенческому еще дешевле. Летали до 5-6 раз в год. Студентами летали в Кисловодск (или что там рядом), вполне доступно было.
lyzinedi 18-07-2013 11:44
В 90-м мы с Йошкар-Олы на самолете в Ижевск прилетели... было очень удобно, чем на электричке, потом пересадка, потом поезд.
votyak 18-07-2013 11:52
ижевск-мин.воды )))
цена (в точности не уверен, поправьте кто помнит) 28руб.72коп.
Tk1 18-07-2013 11:53
не знаю про какой год вы пишите, но я помню что Ижевск - Мин.воды, Ставрополь, Краснодар и т.д были по 40р.
Amigo 18-07-2013 12:12
Ижевск Москва в 80-е 26 руб
HastaLuego 18-07-2013 13:33
точно помню в конце 80-ых до Питера 32рубля...
а про полёты в райцентры-в 82 году летал к родственникам в Ермолаево, то даже не райцентр(райцентр Киясово), по дороге колёсами 100 км, самолёт летал в ту деревню ЕЖЕДНЕВНО!!! 31 минута в воздухе
Вадоргурт 18-07-2013 14:20
Вот в какие города в 1989 году летали самолёты из Ижевска:
Архангельск, Волгоград, Воронеж, Донецк, Свердловск, Йошкар-Ола, Казань, Киев, Котлас, Краснодар, Курган, Курск, Кустанай, Мариуполь, Магнитогорск, Минеральные Воды, Москва, Надым, Нижневартовск, Ноябрьск, Новосибирск, Одесса, Оренбург, Пенза, Пермь, Рига, Ростов-на-Дону, Куйбышев, Ленинград, Саранск, Саратов, Симферополь, Сочи, Сургут, Сыктывкар, Ташкент, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Харьков, Челябинск.
Онегин 18-07-2013 14:26
киров где? Ан-2 туда летал
oe229614 18-07-2013 14:26
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Вот в какие города в 1989 году летали самолёты из Ижевска:
Не плохо бы для сравнения теперешний перечень привести. И хоть одним глазом посмотреть перечень авиарейсов годков через 5.
bazzuka 18-07-2013 14:32
quote:
Не плохо бы для сравнения теперешний перечень привести. И хоть одним глазом посмотреть перечень авиарейсов годков через 5.
Копировать геморно. Но общая обстановка вот такая, логистика в работе:
http://izhavia.su/schedule
oe229614 18-07-2013 14:44
quote:
Originally posted by Онегин:
а старый аэропорт никто не помнит?
Помню смутно. Взлётная полоса начиналась вроде бы от ул Камбарской, где и стоял деревянный барак аэровокзала, и заканчивалась оврагом, где теперь бывший завод Метеор. Летали тогда АН24, удивлялся, как такой большой самолёт успевал разогнаться на такой короткой взлётной полосе.
Alexy5 18-07-2013 15:12
Насыщенным стало новое расписание. Умиляет, что Ижавиа обходится дешевле летать с Нижнекамска в Анапу и с Кирова в Сочи, чем с Ижевска. Видимо, для наших самолетов в тех аэропортах преференции имеются))
steevie_g 18-07-2013 15:24
quote:
Originally posted by bazzuka:
Копировать геморно.

Amigo 18-07-2013 15:39
добавил скринов в 36 й пост
МУЛЬТИК 18-07-2013 16:29
Летал домой в Минск и обратно через Москву в 1991-1993 годах. Помнится выходило окола 80 рублей. Получал в те времена 260 руб. Было здорово. Застал еще то время когда автобусы 111 и 131 ходили в аэропорт каждые 14 минут. Постоянно ездил туда в видеозал...который был на втором этаже.
anhen 18-07-2013 16:53
До Москвы и Екатеринбурга летала. До Ёбурга было страшновато, ужасно трясло и закладывало уши.
PaniSasha 18-07-2013 16:56
Дед у меня всю жизнь в порту проработал, и в старом и вновом

летали часто, в том числе просто покататься в кабине пилота

сейчас все подругому стало

Amigo 18-07-2013 16:56
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Получал в те времена 260 руб
там же кризис был и начиналась эпоха миллионов
бумажные пятисотки как карманная мелоч
Tk1 18-07-2013 17:00
quote:
Взлётная полоса начиналась вроде бы от ул Камбарской, где и стоял деревянный барак аэровокзала, и заканчивалась оврагом, где теперь бывший завод Метеор.
не на Камбарской стоял барак, севернее. До Камбарской там была целая остановка. Камбарская улица и сейчас есть, и дорогу, где автобус ходил, вижу, а вот где было здание - не могу соотнести.
И начиналась полоса мне кажется не у аэровокзала, а где-то ближе к Ярушкам. Через аэропорт в Ярушки на велосипеде ездила.

А из столовой аэропорта мы в школу выпечку себе привозили.
Но могу направление и перепутать, может наоборот там заканчивалась полоса? Маленькая была.
windplayer 18-07-2013 17:03
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Помните в Советское время из нашего аэропорта можно было улететь во многие концы страны. Как помнится, транзитные рейсы были. В аэропорту, помню буфет был, вкусные чебуреки там продавали. На втором этаже был кинозал. 111 автобус постоянно туда курсировал чуть ли не полный.
Я летал еще студентом Иваново, Бугульму, Самару, Краснодар.Кто помнит аэропорт того времени и какие еще были рейсы?
я в краснодар и адлер летал пару раз на ту 134 вроде. годах в 86-88м
Поправка - возможно где то был ту 154.
В мск и на як 42 и на як 40.
Niton 18-07-2013 17:05
quote:
В Ташкент был рейс
С посадкой в Кустанае, помню, часто летал.
windplayer 18-07-2013 17:07
quote:
Originally posted by Cobra:
При зарплатах в 180р, как вы думаете 50р билет это дорого или нет? А если семьей летишь? 
в конце 80х зп 120р считалось неплохо в основном. 180?? ээээ, вы кем работали??
Tk1 18-07-2013 17:16
115 - это была зарплата начинающего инженера, только пришедшего на работу. при этом это был оклад. Так что в хороших местах к нему могла быть приплюсована премия например. Плюс 15 уральских, минус 13 подоходный, минус профсоюз, т.е. 115 - минимальная зарплата у человека с высш. образованием. Меньше этого дать не могли. Так что 120 ну никак не могло считаться неплохой зарплатой.
steevie_g 18-07-2013 17:26
quote:
Originally posted by windplayer:
180?? ээээ, вы кем работали??
старший мастер механосборочного участка... голый оклад-200... плюс прогрессивка...
quote:
Originally posted by Tk1:
Так что 120 ну никак не могло считаться неплохой зарплатой.
подтверждаю... в 88-м из института в цех технологом (низшая инженерная должность на производстве) пришел на 120...
gerus 18-07-2013 17:34
quote:
в конце 80х зп 120р считалось неплохо в основном. 180?? ээээ, вы кем работали??
Даже в конце 70-х зарплата в 120 руб. считалась невысокой.
А в конце 80-х средняя з/п уже была выше 200 руб.
В 87-м при окладе в 130 руб. (начинающий инженер) я на заводе (в цехе) получал 180-200.
quote:
Originally posted by e-go:
На Ан-24 несколько раз летал в Новосибирск с промежуточными посадками в Кургане и Омске.
Дважды летал (в 1989-м и 1993-м) из Ижевска в Новосибирск на Ту-154 (без посадок).
Mackutos 18-07-2013 19:08
Там у всех инженеров по стране стандарт был 120р, больше работяги ценились с зарплатами 240-300р. А билет в Минводы стоил 29р, тетка регулярно туда и обратно летала.
genape 18-07-2013 19:13
1982 год. Ижевск-Симферополь (Крым) ТУ-154 42руб.
mishell8638 18-07-2013 19:30
В 1984, работая на практике на автозаводе на конвейере, получал 240-00. В 1987 летел с Новосибирска на ТУ-154. В начале 90-х в Ригу на ТУ-134.
mishell8638 18-07-2013 19:36
quote:
[B][/B]
Вот что нашлось:
Супер. Даже ЛИ-2 и ИЛ-14.

Мне с детства такой запомнился- с выпуклым иллюминатором.
e-go 18-07-2013 19:51
Я тоже помню Ил-14 в Ижевском аэропорту и в воздухе над огородами. Один раз видел вертолет-кран Ми-10К примерно над Каменным по Сарапульскому тракту.
oleg88minin 18-07-2013 19:54
Летал из Старого аэропорта в 73г в Сюмси на Ан2 , а в 74г до Краснодара на Ан 24. Взлетная полоса была где сейчас ул Союзная. Помню и деревянный аэровокзал. В 77г когда уже появился нынешний аэропорт, на этой взлетке отец учил меня машину водить. Ровная была, до ста разгонишся,жигуль даже не шолохнется.
В 73г не дотянув до полосы не далеко от Ярушек в снег сел Ан24( керосина не хватило). Мы пацанами бегали на лыжах посмотреть самолет.
Жили на Ворошилова и до 77года самолеты практически по крышам садились, в детстве было круто, с другом на великах катали смотреть на взлет-посадку самолетов. Друг кстати сейчас авиаконструктор.
JVF 18-07-2013 19:57
Ижевск-Пенза-Ростов-на-Дону, Як-40, билет стоил что-то вроде 36 рублей. Ижевск-что-то там-Волгоград-Ростов-на-Дону, Ан-24 за те же деньги, но дольше и шумнее :-)
ls 18-07-2013 20:31
quote:
Originally posted by Tk1:
не на Камбарской стоял барак, севернее. До Камбарской там была целая остановка. Камбарская улица и сейчас есть, и дорогу, где автобус ходил, вижу, а вот где было здание - не могу соотнести.
И начиналась полоса мне кажется не у аэровокзала, а где-то ближе к Ярушкам. Через аэропорт в Ярушки на велосипеде ездила. 
А из столовой аэропорта мы в школу выпечку себе привозили.
Но могу направление и перепутать, может наоборот там заканчивалась полоса? Маленькая была.
Ярушки то тут причем? Ярушки дальше труда, а порт был у совхоза пятилетки, потом прямо по взлетке асфальт положили и назвали ул. Молодежная, тогда закирова в помине не было, автобус у 5 летки поворачивал
ls 18-07-2013 20:35
quote:
Originally posted by oleg88minin:
Взлетная полоса была где сейчас ул Союзная. Помню и деревянный аэровокзал. В 77г когда уже появился нынешний аэропорт, на этой взлетке отец учил меня машину водить. Ровная была, до ста разгонишся,жигуль даже не шолохнется.
В 73г не дотянув до полосы не далеко от Ярушек в снег сел Ан24( керосина не хватило). Мы пацанами бегали на лыжах посмотреть самолет.
Жили на Ворошилова и до 77года самолеты практически по крышам садились, в детстве было круто, с другом на великах катали смотреть на взлет-посадку самолетов. Друг кстати сейчас авиаконструктор.
Молодежка-бывшая взлетка однако!
Когда только ее застраивать начали, сторону, что ближе к городу, союзной еще и в проекте не было, там поля колхозные были...
Tk1 18-07-2013 20:42
quote:
автобус у 5 летки поворачивал
Совхоз Пятилетка - это была предпоследняя остановка у 10 автобуса. Аэропорт - последняя, с разворотом.
Ясно что и Закирова и Молодежной не было тогда. На месте Закирова (если не путаю) был большой овраг. Родственники там жили. А Ярушки - просто в том направлении от Камбарской аэропорт продолжался.
Alexy5 18-07-2013 21:21
Очень запомнилось, что в то время из Москвы часто задерживались в Ижевск рейсы "по метеоусловиям" по несколько суток Ижевска, Устинова..Хотя, в пункте назначения стояла ясная погода.
Бонифаций 18-07-2013 21:31
Летали Ижевск-Симферополь в 91 году.
oe229614 18-07-2013 21:47
quote:
Originally posted by Tk1:
А Ярушки - просто в том направлении от Камбарской аэропорт продолжался.
Эх, помню. В Ярушках жил Костя Языков. Выперли его из ИМИ, провожали мы его в армию. Ярушки, по моим воспоминаниям, была деревня. Ехали туда на такси далеко и долго(студенты). Кто оплатил проезд, не помню. Ну Костю мы проводили славно. Аэропорт? Дак ведь лес там вроде как бы был! Да ведь уж больше полсотни лет прошло. Теперь уж и представить трудно.
mishell8638 18-07-2013 21:47
А в аэропорт ездили автобусы N10 ЛиаЗ (скотовоз) с такими акссесуарами.

( в то время деревья были высокими, мороженное вкусное, а колбаса по 2-20.)
Tk1 18-07-2013 21:50
quote:
Дак ведь лес там вроде как бы был
Может я позднее там ездила? Деревня конечно, у нас в классе ребята из нее учились. Но особо леса не помню.
oe229614 18-07-2013 22:24
quote:
Originally posted by Tk1:
особо леса не помню.
Дак я помню. Ох и плясали мы на проводах Кости с его сестрёнками! Нейлоновые носки (тапок на всех не хватило) к утру следующего дня оказались без подошв. Может быть был вокруг Ярушек не лес, а чернолесье?
Lyusya 18-07-2013 22:31
1978-1979 годы... До Москвы самолет 25 руб (на поезд 24руб СВ стоил), для студентов скидка 30%, те за 17,50! Тогда в Москву летали и АН-24, и ТУ-134, и ЯК-40(42). До Киева 40 руб, до Екатеринбурга (тогда Свердловск) 15 руб. Стипендия 40руб, + зарплата уборщицы (подработка) 87 руб. Не жизнь, а малина...

В Москве и в рестораны умудрялись ходить!
В Джамбул летала с пересадкой в Свердловске за 40 руб. (транзитный билет тогда был, как и на поезда...)

holder 18-07-2013 22:34
в ярушках еще была раддио лакоционая система
oleg88minin 18-07-2013 23:12
Да действительно взлетка по Молодежке шла,что то переклинило меня с Союзной, как раз мимо "Юного техника" нынешнего на посадку самолеты шли.
А в 80 года народ с нашего завода( Радиозавод) на футбол с Москву летали, туда -сюда на дорогу полтинник уходил. Зарплата на военке в то время уж очень жирная была, получали как шахтеры.
PaniSasha 18-07-2013 23:26
Ярушки, они ж от завода метеор начинались, прямо напротив тролдепо, у нас там дом стоял, какой лес непроглядный...?потом автозаводскую строить начали, все снесои.
Про случай с самолетом и керосином, дед рассказывал, по-моему больше чп то и не было

gerus 19-07-2013 01:33
quote:
Про случай с самолетом и керосином, дед рассказывал, по-моему больше чп то и не было
Было!
Я хорошо помню это происшествие зимой 1984г.
У одного из погибших (какой-то "чурка") нашли 2 паспорта с одинаковыми фотографиями, но на разные имена...
Подробнее о катастрофе:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ан-24_в_Ижевске
Онегин 19-07-2013 09:07
quote:
Подробнее о катастрофе:
угу, на этом самолете КВСом был сосед сверху.
SEMENALTOV 19-07-2013 09:42
Давайте голосовать,чтобы Ижевскому аэропорту присвоили статус международного.
Модератор может поможет?
anhen 19-07-2013 09:55
quote:
Ярушки, они ж от завода метеор начинались, прямо напротив тролдепо, у нас там дом стоял, какой лес непроглядный...?потом автозаводскую строить начали, все снесои.
Там до сих пор 4 дома стоят ))) Ярушки )))
sergteh 19-07-2013 09:59
Старый аэровокзал был на месте авто-электирков нынешних, может несколько ближе к кольцу.
Точно не помню, но потом это был магазин. Простоял он до 91 года (примерно)
oleg88minin 19-07-2013 18:15
quote:
Я хорошо помню это происшествие зимой 1984г
Про этот случай я не знал, в армии в это время был. Но я то имел в виду именно 73 год и Ан24 под Ярушками. Была нелетная погода и самолет отправили на аэродром Свердловска, но там тоже не принимали, экипаж решил вернуться, но к тому времени горючка была уже на исходе и самолет до полосы не дотянул сел в снег около деревни, пострадал кажется только один пассажир(перелом ноги). Учился я тогда в третьем классе и мы с пацанами на лыжах, по сугробам добрались до него посмотреть. Целый был, винты только погнуло.
Lyusya 19-07-2013 19:26
quote:
Originally posted by Онегин:
угу, на этом самолете КВСом был сосед сверху.
А сосед жив еще? кому-то из пилотов тогда делали трепанацию черепа... 2-ой пилот погиб, а кто-то, помнится, жив остался!
Обломки изучали в ФизТехе АН СССР (который нах-ся на углу Кирова и Пушк) на спектрографе... Как раз там на дипломе была...
Paradox2306 19-07-2013 19:57
А я, а я. С пилотами в кабине летала в Сочи :P. Мелкая была, а мама всю жизнь там трудилась на посадке. Еще помню штампики с названием городов куда самолеты летали. Их пропечатывали на посадочных талонах. Очень много была таких штампикоффф с самыми разными названиями городов. Помню даже рейсы в Турцию были...
Дядя Вова 19-07-2013 20:50
quote:
Originally posted by Paradox2306:
С пилотами в кабине летала в Сочи
А я только в Дебессы (тогда с двумя "с")на кукурузнике
quote:
Originally posted by Онегин:
киров где? Ан-2 туда летал
Рейсы Ан-2 за пределы Удмуртии были странные, в расписании их не было, а билеты на них продавали. Сам летал в Пермь, была посадка в Чайковском, если были такие пассажиры. Нравилось больше, чем на Ан-24, да и рейсы были ежедневные, а на 24-м - через день. Цена одинаковая. Да, и садился он в Бахаревке - практически в городе.
quote:
Originally posted by Tk1:
Совхоз Пятилетка - это была предпоследняя остановка у 10 автобуса. Аэропорт - последняя, с разворотом.
Остановка называлась "Совхоз 5 лет УАССР" (как сейчас аншлаг помню)
quote:
Originally posted by mishell8638:
А в аэропорт ездили автобусы N10 ЛиаЗ (скотовоз) с такими акссесуарами.
ты про лиазы, которые до лазов-695 были? Не помню, честно говоря.
Дядя Вова 19-07-2013 20:54
Помню еще с детства расписание самолетов из Москвы - там были Ан-10 и Ту-144, потом пропали (оказалось, из-за аварий). Летал Ил-14, потом Ил-18...
steevie_g 19-07-2013 20:59
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Помню еще с детства расписание самолетов из Москвы - там были Ан-10 и Ту-144,
фигасе... я думал, 144-й тока в Алма-Ату экспериментально летал, оказывается пропустил я свое счастье и не увидел русский Конкорд живьем...
Дядя Вова 19-07-2013 21:25
Не-не, не в Ижевске

- московское расписание во все концы страны. Живьем не видел - только расписание висело в дебесском "аэропорту"

DronMaloy 19-07-2013 21:40
quote:
Originally posted by SEMENALTOV:
Давайте голосовать,чтобы Ижевскому аэропорту присвоили статус международного.
Модератор может поможет?
Тут и без голосования ясно, что международный аэропорт должен быть, Волков еще в том году обещал начать строить международный терминал, все в деньги упирается, хз когда они появятся - этож не цирк с зоопарком, туда сельский электорат не повезешь. Я сейчас в Турции и это пипец через Казань туда пилить, с дома и до самолета 14 часов( ожидание рейса в 7.45) + 3,5 часа перелет + таможня, получение багажа, трансфер до отеля еще -2 часа, без малого сутки дорога вышла, а так выехал из дома, за час добрался, 2 часа регистрация и посадка, 4 полет, 2 часа растоможка, трансфер -8-9 часов...
e-go 19-07-2013 22:20
Лысая набережная и музыкальный фонтан нужнее.
windplayer 19-07-2013 23:57
да нафига нам международный порт. кто отсюда летать будет, когда под боком несколько хабов. Лучше дешевые стыковочные рейсы и никакого гемороя.
На стройке стока бабла стырят, и все это ради пары международных направлений, ито чартерных и втридорога.
А тут, сел сутра в самолет до казани, через полтора часа там же сел на международный рейс и все это по цене "поезд до казани + самолет до турции".
plexiglas 20-07-2013 12:01
Летал рейсом Брежнев - Устинов.
C2H5OH 20-07-2013 19:47
quote:
Originally posted by Lyusya:
на поезд 24руб СВ стоил
СВ = 32 рубля
quote:
Originally posted by mishell8638:
А в аэропорт ездили автобусы N10 ЛиаЗ (скотовоз) с такими акссесуарами.
Помнится, там маршрут N9 был.
И автобусы львовские
Tk1 20-07-2013 19:49
нет, маршрут точно был 10. я на нем много лет маленькой ездила.
steevie_g 20-07-2013 21:55
quote:
Помнится, там маршрут N9 был.
И автобусы львовские
девятка до Нефтемаша и Ракетной точно ездила... садик N89...

Lyusya 20-07-2013 22:21
quote:
Originally posted by C2H5OH:
СВ = 32 рубля
Чавой-то??? Сама лично (других билетов не было) ездила в Москву за 24 руб в 1979 году...
Tk1 20-07-2013 22:36
steevie_g, в каком году? Тоже ходила в садик на Ракетной. Номер не помню, давно было.

Каждый день несколько лет на 10 ездили. А потом еще и около старого аэропорта жила. Тоже на 10 часто ездила.
Дядя Вова 20-07-2013 22:42
quote:
Originally posted by Lyusya:
ездила в Москву за 24 руб в 1979 году...
вот после этого и подняли до 32 (все логично: купе - 16, св - платишь за 2 полки) Долго не мог понять - для чего нужен такой поезд, если самолет дешевле и быстрее

Lyusya 20-07-2013 22:51
Ага... а как же... купе 16,50, плацкарт 12,50

Under33 20-07-2013 23:02
- Бензин в 1975 году стоил 10 копеек за литр.
- С 1984 по 1985 год километр проезда на такси стоил 10 копеек, затем 20 копеек.
А сейчас? литр бензнина 28 рублей, зато 1км на такси стоит 11 рублей...
Дядя Вова 20-07-2013 23:07
quote:
Originally posted by Under33:
С 1984 по 1985 год километр проезда на такси стоил 10 копеек, затем 20 копеек
не так: сначала 20, потом 40 копеек.
Lyusya 20-07-2013 23:19
я на такси регулярно ездила от жд вокзала до Майской с 1977 года, включали счетчик, выскакивало сразу 20 коп, и потом 20коп. километр

А вот когда стало 40 коп. за километр, увы... не помню!
Asedyn20 21-07-2013 12:41
quote:
А вот когда стало 40 коп. за километр, увы... не помню!
А тут и гадать не нужно. Из общих соображений понятно что при Горбачеве.
До Перестройки цены в 2 раза в СССР вырасти в принципе не могли.
Дядя Вова 21-07-2013 01:18
quote:
Originally posted by Asedyn20:
До Перестройки цены в 2 раза в СССР вырасти в принципе не могли
бензин с 10 до 20 вырос именно до перестройки
Asedyn20 21-07-2013 01:33
Значит, я не прав.
steevie_g 21-07-2013 06:59
quote:
Originally posted by Tk1:
steevie_g, в каком году?
до 72-го...
Tk1 21-07-2013 07:23
может на самом деле в то время 9 пустили. я про более раннее время говорю.
Niton 21-07-2013 08:44
quote:
А я, а я. С пилотами в кабине летала в Сочи :P
пару полетов такое наблюдал, капризных детей проводники в кабину пилотов отводили.
Дядя Вова 21-07-2013 08:51
ну вот и меня тоже

. Говорят, болел тогда и хныкал, а после полёта за штурвалом, успокоился. Но самолёт, правда, чуть не уронил
