quote:
Originally posted by Mackutos:
Все таки неплохо было бы за часов 6 в первопрестольную добираться.
тысяч так за 7-10 рублей...
quote:
жить)))(ударение на последний слог)
quote:
слогов больше чем один
quote:
Originally posted by IamChel:...
Вопрос пройдет ли магистраль через Ижевск, стоял еще в конце мая этого года. Теперь на утвержденном варианте строительства четко видно - Ижевск в маршрут не входит: магистраль пройдет по югу республики, по территории Киясовского, Алнашского и Каракулинского районов.http://www.kp.ru/daily/26101/2998608/
еще год назад мне об этом рассказывала кондуктор в электричке
смысл в том,что САНЫЧ не платит в РЖД,выбивают если то с боем...все что могли уже убрали,т.к. НАСРАндий не выгодно(видно воровать низя )
quote:
рисковать Ленинским
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Вот Алнашцам, Каракулинцам и Киясовцам повезло-) 5 часов и в МСК на сапсане-)
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Вот Алнашцам, Каракулинцам и Киясовцам повезло-) 5 часов и в МСК на сапсане-)
Варианты трассы
http://www.adm-agidel.info/upl...D1%82%D0%B0.jpg
quote:
Originally posted by ls:
Ну ты восьмеркин и туп, будет те паравоз в каждой деревне останавливаться)
Не будет, на ходу запрыгивать будут, зато Ленинский в покое оставят-)
quote:
Originally posted by Basil:
Будут скоростные поезда во все крупные города между Москвой и Екатеринбургом заходить. Просто сделают это в некоей очерёдности. На первом этапе Ижевска не будет.
Это как, простите, поезда будут в города заходить по очередности? По желанию машиниста что ли? Вроде как бы дорога железная, специально подготовленная под скоростной поезд...
Конечно есть один вариант
вот ссылка:
http://video.yandex.ru/users/4.../view/14468398/
quote:
Originally posted by ivan11:
Это как, простите, поезда будут в города заходить
quote:
Originally posted by ad1980:
смысл в том,что САНЫЧ не платит в РЖД,выбивают если то с боем...)
quote:
Как вам?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А что, регионы обязаны платить оброк ОАО "РЖД"? На основании чего?
за пригородные электрички...
quote:
Originally posted by Silkway:
это будет чудо, которого могут добиться только Перьмяки, (ради одной Перми ветка поворачивать не станет??) по другому ветка к ним не пойдёт.
пермь организует через екатеринбург
quote:
Originally posted by StepanD:
сам, но по рабочему запросу.
Так надо было того, через Ижевск рисовать...
quote:
Originally posted by ad1980:
за пригородные электрички...
В Казани пройдут общественные слушания предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань - Екатеринбург.
У нас тоже может сделают?
quote:
Originally posted by adAms:
http://www.rg.ru/2013/07/17/reg-pfo/magistral-anons.htmlВ Казани пройдут общественные слушания предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань - Екатеринбург.
У нас тоже может сделают?
У нас общественные слушания пройдут 1 августа.
http://mindortrans.su/home/news?id=478
Сегодня как раз материалы выложили для ознакомления
http://www.mindortrans.su/otra...nyij/slushaniya
quote:
Видео по трассировке ВСМ-2
quote:
Originally posted by geodezer:
Видео по трассировке ВСМ-2
как не вспомнить
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
Альтернативу самолетам предложил изобретатель из Флориды Дэрил Остер
С аналогичной скоростью или даже превышающей скорость воздушных лайнеров, по его мнению, можно <летать> по трубам в специальных летающих кабинах по принципу пневмопочты.
http://www.mk.ru/science/artic...e-samoleta.html
А по рельсам пусть товарные поезда ходят.
Может Москва сможет договориться с Америкой на разработку данного поезда. Это может привлечь крупные инвестиции в Россию.
п.с. заодно попросить пустить поезд через Ижевск. Вдруг получится.
quote:
Originally posted by Basil:
По рельсам
Не тупи! И жизнь станет приятнее
Если НОВАЯ ОТДЕЛЬНАЯ линия не пройдет через Ижевск, то как поезд с нее завернет к нам? Похоже тупишь ты
quote:
Нефть кончится
В этом то и печаль, сколько не прошу, к разработкам новых технологий и их внедрению мало уделяют внимание.
Никто не ходил на слушания? Из репортажа на ГТРК Удмуртия видно, что народу было совсем немного.
Репортаж тут
http://udmtv.ru/news/novuyu_zh...roit_ne_budut_/
Судя по тону речи министра Гарина ждать от наших властей нечего: "драться" за то, чтобы магистраль прошла через Ижевск, никто не собирается. Впрочем, оно и понятно, "наша" власть только пить соки из Удмуртии умеет, ну и прогибаться в нужный момент под Москву и Казань (чтоб от хлебного места не оторвали). Вот как раз в случае с ВСМ-2 мы наблюдаем этот самый прогиб. Никого "наверху" не волнует, что Удмуртия от этого проекта в итоге получит только вред своей природе и жителям, а всеми плюшками новой трассы будут пользоваться Казань и Челны.
Хотя, спустя столетие после строительства дороги Казань-бург, у Ижевска появился шанс устранить, наконец, историческую несправедливость и оказаться на крупной ж/д магистрали. Но нет, видимо, и дальше будем оставаться в транспортной ж@пе. Грустно и противно
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
в транспортной ж@пе
quote:В том, что Ижевск находится на несудоходной реке, в стороне от северного и южного хода транссиба, то есть, можно сказать в транспортном тупике.
Originally posted by Змей Петров:
Я вот ещё раз свой вопрос повторю, а в чём плюшки-то простым жителям УР от этой ж/дороги? Езжу/летаю часто, в разных направлениях. В чём ж@па-то упомянутая?
А плюшки заключаются не только в возможности за 5 часов доехать до нерезиновой, а прежде всего в развитии города, ибо любая крупная транспортная магисталь (речная ли, железнодорожная ли) - это ещё и крупный экономический и торговый путь. И есть целая куча примеров, как небольшие города, ещё 100 лет назад уступавшие Ижевску в численности населения, стали городами-миллионерами, благодаря тому, что через них прошли крупные транспортные пути.
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
И есть целая куча примеров, как небольшие города, ещё 100 лет назад уступавшие Ижевску в численности населения, стали городами-миллионерами
quote:Самый яркий пример - Новосибирск. А также Челябинск, Красноярск, Омск. В меньшей степени Екатеринбург и Пермь.
Огласите весь список, пожалуйста
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Самый яркий пример - Новосибирск. А также Челябинск, Красноярск, Омск. В меньшей степени Екатеринбург и Пермь.
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
В том, что Ижевск находится на несудоходной реке, в стороне от северного и южного хода транссиба, то есть, можно сказать в транспортном тупике.А плюшки заключаются не только в возможности за 5 часов доехать до нерезиновой, а прежде всего в развитии города, ибо любая крупная транспортная магисталь (речная ли, железнодорожная ли) - это ещё и крупный экономический и торговый путь. И есть целая куча примеров, как небольшие города, ещё 100 лет назад уступавшие Ижевску в численности населения, стали городами-миллионерами, благодаря тому, что через них прошли крупные транспортные пути.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
А зачем она нужна? Кто хочет быстрее - самолёт есть, кто не торопится особо - Италмас. Не, без всякой иронии - зачем?
Действительно, для чего она нужна?
Мало в РЖД государственных денег вбухали? Тарифы растут, а развития не наблюдается. Грузоперевозки на уровне плинтуса.. Монополист, ули..
Щас еще деньги из Фонда национального благосостояния там проеб.. и всё пенсиям Вашим пиндец.. Сначала пенсофонд деньги проел, теперь малоимущий Якунин присосался.. Вот, с*ка упыри - медвепуты, всё им мало..
Задача. В какую сумму себестоимость километра этой дороги декларируют щас? Сколько пройдет времени до того как она вырастет в 10 раз? Год? Два?
Ну ладно.. Так для чего она нужна?
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Транспортная инфраструктура играет очень вожную роль в развитии городов и регионов.
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Транспортная инфраструктура играет очень вожную роль в развитии городов и регионов. Водогурд прав. Еще в школе на экономической географии нам об этом преподавали.
Да что Вы говорите!? Ух ты.. Вот ведь.. А мы то и не знали..
А, ну да..
Если магистраль скоростного пассажирского поезда будет проходить через Ижевск, то в нем все торговые центры обратно в заводы превратятся. А заводы эти завалят заказами. Да?
И если пассажиры из Ижевска в Москву и обратно будут перемещаться в 2-3 раза быстрее, то экономика Удмуртии попрет как на дрожжах?
То есть экономическое развитие региона завистит от скорости пассажирского поезда, связывающего его с Москвой. Да?
quote:До революции, а если точнее в 1897 г., когда транссибирская магистраль ещё только строилась Ижевский завод превышал по населению первые 4 перечисленных города, а с Екатеринбургом был почти вровень.
Originally posted by Anbur1976:
примеры так себе, уже до революции Ижевск по численности населения уступал всем этим городам, а по административной значимости вообще никогда не имел какого-либо веса, в отличие вышеперечисленных центров
Что касается достаточной административной значимости, то она была только у Красноярска и Омска. Челябинск и Екатеринбург были лишь уездными городами, а будущий Новосибирск как и Ижевск в административном отношении был ничем. Так что этот фактор явно не был решающим: уездных городов до революции было пруд пруди, а мегаполисами стали лишь несколько. Причём по удивительному совпадению переросли Ижевск они аккурат после прохождения через них железной дороги.
quote:
Originally posted by Коломацкий2:Да что Вы говорите!? Ух ты.. Вот ведь.. А мы то и не знали..
![]()
А, ну да..
Если магистраль скоростного пассажирского поезда будет проходить через Ижевск, то в нем все торговые центры обратно в заводы превратятся. А заводы эти завалят заказами. Да?
И если пассажиры из Ижевска в Москву и обратно будут перемещаться в 2-3 раза быстрее, то экономика Удмуртии попрет как на дрожжах?
То есть экономическое развитие региона завистит от скорости пассажирского поезда, связывающего его с Москвой. Да?
Успокойтесь и не драматизируйте, без лирики.
Стройка магистрали окажет экономический эффект финансовых вливаний в регион. Экономика в России далеко не рыночная, а дотационная, и состояние каждого региона зависит от дотаций и его освоения.
Периодическое обслуживание магистрали - это тоже рабочие место, деньги.
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
До революции, а если точнее в 1897 г., когда транссибирская магистраль ещё только строилась Ижевский завод превышал по населению первые 4 перечисленных города, а с Екатеринбургом был почти вровень.Что касается достаточной административной значимости, то она была только у Красноярска и Омска. Челябинск и Екатеринбург были лишь уездными городами, а будущий Новосибирск как и Ижевск в административном отношении был ничем. Так что этот фактор явно не был решающим: уездных городов до революции было пруд пруди, а мегаполисами стали лишь несколько. Причём по удивительному совпадению переросли Ижевск они аккурат после прохождения через них железной дороги.
Не надо забывать, что фактор периода Холодной Войны сыграл немаловажную роль.
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
До революции, а если точнее в 1897 г., когда транссибирская магистраль ещё только строилась Ижевский завод превышал по населению первые 4 перечисленных города, а с Екатеринбургом был почти вровень.
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Стройка магистрали окажет экономический эффект финансовых вливаний в регион.
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
До революции, а если точнее в 1897 г.
А еще раньше поселения строились вдоль рек, потом вдоль дорог и что?
Вы не заметили, что со временем меняется мир, меняются приоритеты? Иначе, следуя Вашей логике Кизнер, Можга и прочие городки вдоль ж/д должны просто процветать!
Вы когда в последний раз смотрели из окна поезда?
ПС. Интересно, как Вы объясните, с точки зрения Вашей теории, почему обанкротился Детройт? Железная дорога есть и не какая-то там второстепенная узкоколейка, Мичиганский центральный железнодорожный вокзал есть, и вот на тебе.. А?
http://worldghosttown.blogspot...-post_9243.html
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Периодическое обслуживание магистрали - это тоже рабочие место, деньги.
Наивный Вы.. С чего Вы решили, что деньги на обслугу ТАКОЙ магистрали пойдут регионам. Будет создана очередная дочка по обслуживанию и эксплуатации и полотна и подвижного состава.
quote:Я с этим спорю? Разумеется превышали, и важным фактором для этого стала экономическая связь железной дороги, которая через эти города прошла ещё в самом начале 20 века. Потому я и привожу данные 1897 г., когда Ж/д только строилась и не оказывала ещё экономического влияния на развитие этих городов. Почему-то Ижевск в конце 19 в. века был крупнее.
до революции, а точнее до 1917 г., все перечисленные города, возможно за исключением Красноярска и Челябинска, превышали по численности Ижевск
quote:И чем же местоположение Екатеринбурга было выгоднее Ижевска? Город, кстати, также стоит на несудоходной реке (Исеть).
но вот такого выгодного местоположения, как у Екатеринбурга было у единиц, в число которых вошли и перечисленные выше сибирские города.
quote:В том-то и дело, что железные дороги до революции строились часто "абы как". Большое влияние на направление строительства дорог оказывали купцы, которые лоббировали при этом свои интересы. В частности, благодаря ушлости сарапульских купцов казанбургская ж/д в итоге прошла мимо Ижевска через Сарапул. И вот спустя 100 лет история опять может повториться((
Магистраль строилась не абы как
quote:И тем не менее, ж/д сегодня всё ещё имеют важное экономическое значение.
Вы не заметили, что со временем меняется мир, меняются приоритеты?
quote:Кизнер или Можга являются столицей Удмуртии?
Иначе, следуя Вашей логике Кизнер, Можга и прочие городки вдоль ж/д
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Я с этим спорю? Разумеется превышали, и важным фактором для этого стала экономическая связь железной дороги, которая через эти города прошла ещё в самом начале 20 века. Потому я и привожу данные 1897 г., когда Ж/д только строилась и не оказывала ещё экономического влияния на развитие этих городов. Почему-то Ижевск в конце 19 в. века был крупнее.
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
И чем же местоположение Екатеринбурга было выгоднее Ижевска? Город, кстати, также стоит на несудоходной реке (Исеть).
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
В том-то и дело, что железные дороги до революции строились часто "абы как". Большое влияние на направление строительства дорог оказывали купцы
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
И тем не менее, ж/д сегодня всё ещё имеют важное экономическое значение.
quote:Нет. А что, только на столицы республик рапространяется Ваше правило - "Уровень процветания города прямо пропорционален расстоянию от железнодорожного пути"? На обычные города не рапространяется?
Originally posted by Вадоргурт:
Кизнер или Можга являются столицей Удмуртии?
quote:
Originally posted by Anbur1976:
и где же здесь абы как? вполне разумно, что магистраль прошла через купеческий уездный город, а не через заводской поселок. Для того времени решение вполне логичное.
Ни хрена себе "абы как"! При Александре II железных дорог строилось больше чем сейчас. И вот тогда они действительно несли развитие в регионы.
Это у Вас "абы как", похоже..
quote:
Originally posted by Mackutos:
Детройт обанкротился из за засилия чернокожих.
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Ни хрена себе "абы как"! При Александре II железных дорог строилось больше чем сейчас. И вот тогда они действительно несли развитие в регионы.
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
А плюшки заключаются не только в возможности за 5 часов доехать до нерезиновой, а прежде всего в развитии города, ибо любая крупная транспортная магисталь (речная ли, железнодорожная ли) - это ещё и крупный экономический и торговый путь.
quote:
Originally posted by Mackutos:
Читай сам, если новости сам не воспринимаешь. Процентное соотношение чернокожих выросло значительно, преступность в несколько раз и нормальные люди давно свалили из Детройта вследствие чего экономика города рухнула. Жилье стоит копейки.
Ага..
quote:
Кизнер, Можга и прочие городки
quote:
Originally posted by NeedForSpeed:
Другое дело, что времена сейчас иные, и простора для колоссального рывка практически нет. Даже если привлечь большие деньги. Тупо разворуют.
"В ОАО "РЖД" решили "как следует" пересчитать стоимость строительства высокоскоростной магистрали Москва-Казань. И вот результат: стройка, которую планируют начать в будущем году, уже подорожала почти на полторы сотни миллиардов рублей."
P.S. Мы же не Америка, зачем нам 66 шоссе, прославимся железными дорогами.