Ижевские события и новости

Ижевск остался в стороне от высокоскростной магистрали

U-la-la! 03-07-2013 12:24

quote:
Originally posted by ZVER:

ясен пень в стороне, сделают остановку в Агрызе, не беспокойте



не будет там остановки, остановки всего 4 - Казань, Нижний, Екатеринбург и МСК.
Sp 03-07-2013 14:56

Как вот тут не вспомнить Некрасова
Brahner 03-07-2013 14:59

Самое смешное в этой ситуации, Москва будет субсидировать строительство скоростой ЖД магистрали, при этом идет плановая приватизация ОАО РЖД.
Не надо быть крутым экономистом, что бы понять о чем я.)))

Меня просто смех распирал, когда по каналу Вести 24, делали заявления о строительстве., при этом в бегущей строке писали о планах приватизации РЖД поквартально и в процентном отношении.)))))

Imperialist 03-07-2013 16:58

quote:
Originally posted by Snooker-man:
Не удивительно, что Ижевск остался в стороне, зато Казлани опять повезло, опять все даром, вот что значит суверенная Республика.

Как ты выразился в "Казлани", администрация города занимается делами города, а не как наша, "ворует в 10 рук". Ребята стараются что-то делать. И именно поэтому у них все получается.

Nekrasov 03-07-2013 18:10

quote:
Originally posted by Sp:

Как вот тут не вспомнить Некрасова



давай вспомним..
musik 03-07-2013 18:49

quote:
Originally posted by Nekrasov:

давай вспомним..

вспомнил - Некрасов Николай Алексеевич!

Город Ижевск 03-07-2013 19:24

quote:
Originally posted by Imperialist:

Как ты выразился в "Казлани", администрация города занимается делами города, а не как наша, "ворует в 10 рук". Ребята стараются что-то делать. И именно поэтому у них все получается.


Про "10 рук" как-то безосновательно.

Коломацкий2 03-07-2013 20:06

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

Про "10 рук" как-то безосновательно.



Согласен.
Рук там на порядок поболее будет..
VAZda12 03-07-2013 20:57

ну и хрен с этой магистралью...
bazzuka 03-07-2013 21:55

quote:
ну и хрен с этой магистралью...

этим мурлындия и славится.
А наши просто пшик. Как всегда просто карманы набили, а что то реальное для республики сделать-нет. Фу, даже противно, так и будем остойным регионом.
VAZda12 03-07-2013 22:09

а нафига нам тут магистраль нужна? что бы все гасторбайтеры на прямую могли приехать? посмотрите. сейчас в Ижевск можно только из Москвы и Питера без пересадок добраться (про Адлер и Новороссийск не говорю т.к. поезда только летом ходят). а так подумает гастер "стоит ли в этот Ижевск ехать?" и не поедет т.к. денег потратит в два раза больше на дорогу. так что пускай вообще Удмуртию стороной обходят или без остановок шпарят.
Mackutos 03-07-2013 22:12

Все таки неплохо было бы за часов 6 в первопрестольную добираться.
Shure 03-07-2013 22:38

народ не питайте иллюзий, Ижевск останется большой "деревней", а может оно и к лучшему, спокойнее жить)))(ударение на последний слог). И поверьте, никакие стратегии ситуацию не улучшат.
Slavek 03-07-2013 22:51

quote:
Originally posted by Mackutos:
Все таки неплохо было бы за часов 6 в первопрестольную добираться.

тысяч так за 7-10 рублей...

sifon22 03-07-2013 23:06

quote:
жить)))(ударение на последний слог)

загрузился...куда говоришь ударение ставить???
Shure 03-07-2013 23:15

не грузись, бери слово в котором слогов больше чем один
sifon22 03-07-2013 23:37

quote:
слогов больше чем один

литературоведение-подойдет?
Shure 03-07-2013 23:40

пойдет, повторяй каждый вечер перед сном.
ad1980 03-07-2013 23:43

quote:
Originally posted by IamChel:

...
Вопрос пройдет ли магистраль через Ижевск, стоял еще в конце мая этого года. Теперь на утвержденном варианте строительства четко видно - Ижевск в маршрут не входит: магистраль пройдет по югу республики, по территории Киясовского, Алнашского и Каракулинского районов.

http://www.kp.ru/daily/26101/2998608/


еще год назад мне об этом рассказывала кондуктор в электричке
смысл в том,что САНЫЧ не платит в РЖД,выбивают если то с боем...все что могли уже убрали,т.к. НАСРАндий не выгодно(видно воровать низя )

Игорь_888 04-07-2013 12:16

Вот Алнашцам, Каракулинцам и Киясовцам повезло-) 5 часов и в МСК на сапсане-)
По теме, решение правильное, нефиг рисковать Ленинским проездом по нему Сапсана, а то эвакуация в копеечку встанет тьфу 3-)
sifon22 04-07-2013 07:23

quote:
рисковать Ленинским

щас набегут тошнотики,чтоб закидать тебя тапками
Коломацкий2 04-07-2013 08:24

quote:
Originally posted by Игорь_888:
Вот Алнашцам, Каракулинцам и Киясовцам повезло-) 5 часов и в МСК на сапсане-)

Ага. Тока не на сапсане, а на подножке.
На ходу зацепился, чемодан в зубы и айда!
5 часов и в МСК.
ls 04-07-2013 08:43

quote:
Originally posted by Игорь_888:
Вот Алнашцам, Каракулинцам и Киясовцам повезло-) 5 часов и в МСК на сапсане-)


Ну ты восьмеркин и туп, будет те паравоз в каждой деревне останавливаться)
ZVER 04-07-2013 09:58

в Европе скоростные есть как прямые, так и с остановками на полустанках, один раз на 200 км остановиться думаю будет не трудно, тем более сделают так, что скорость средняя поезда вряд ли будет переваливать за 150, это же Россия.
ad1980 04-07-2013 10:03

а че радуемся,сейчас из -за скоростного поезда будут менять расписание поездов...
ls 04-07-2013 10:13

и пермь включили в проект...
Zver, там остановок то планируется 6 шт всего Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург, возможно Пермь, скорость 200-400 км на разных участках, неужели ты правда думаешь, что он будет останавливаться на глухом удмуртском полустанке?
Нельзя быть таким наивным)))
Aeroplane 04-07-2013 10:39

по заголовку решил - ну наконец автомост через каму строить будут, паромы пипец как время отнимают. А фиг там...
Flip 04-07-2013 13:42

Еще и электричку прямую до Казани отменили. Что-то Ижевск всё больше становится второстепенным и бесперспективным городишкой.
ivan11 04-07-2013 14:04

Неужели это будет рентабельный проект? Сам же и отвечу - конечно нет!
kissauh 04-07-2013 14:09

и чего? кому рентабельный?
geodezer 04-07-2013 14:10

Если добьются прохождения через Ижевск, Волкову это будет плюс, но считаю - это фантастика...

Варианты трассы
http://www.adm-agidel.info/upl...D1%82%D0%B0.jpg

Silkway 04-07-2013 14:30

это будет чудо, которого могут добиться только Перьмяки, (ради одной Перми ветка поворачивать не станет??) по другому ветка к ним не пойдёт.
Игорь_888 04-07-2013 14:36

quote:
Originally posted by ls:

Ну ты восьмеркин и туп, будет те паравоз в каждой деревне останавливаться)

Не будет, на ходу запрыгивать будут, зато Ленинский в покое оставят-)

Basil 04-07-2013 15:25

Будут скоростные поезда во все крупные города между Москвой и Екатеринбургом заходить. Просто сделают это в некоей очерёдности. На первом этапе Ижевска не будет.
ivan11 04-07-2013 15:41

quote:
Originally posted by Basil:
Будут скоростные поезда во все крупные города между Москвой и Екатеринбургом заходить. Просто сделают это в некоей очерёдности. На первом этапе Ижевска не будет.

Это как, простите, поезда будут в города заходить по очередности? По желанию машиниста что ли? Вроде как бы дорога железная, специально подготовленная под скоростной поезд...
Конечно есть один вариант
вот ссылка:
http://video.yandex.ru/users/4.../view/14468398/

Basil 04-07-2013 15:51

quote:
Originally posted by ivan11:

Это как, простите, поезда будут в города заходить



По рельсам
Не тупи! И жизнь станет приятнее
corsyss 04-07-2013 16:00

на* эта ветка в Каракулино не нужна, тянут пусть в Ижевск.
LarsVVS 05-07-2013 10:01

quote:
Originally posted by ad1980:

смысл в том,что САНЫЧ не платит в РЖД,выбивают если то с боем...)


А что, регионы обязаны платить оброк ОАО "РЖД"? На основании чего?
StepanD 11-07-2013 15:07

Схема высокоскоростной железнодорожной магистрали по территории Удмуртии.
click for enlarge 1117 X 713 359.0 Kb picture
Как вам?
geodezer 11-07-2013 15:16

Стёпа, сам нарисовал?
StepanD 11-07-2013 15:30

сам, но по рабочему запросу.
plexiglas 11-07-2013 15:45

quote:
Как вам?

На поворотах на обочину выносить будет.)
geodezer 11-07-2013 16:36

У вас геологическую изученность или горные отводы запросили?
geodezer 11-07-2013 16:50

Землю надо скупать))
StepanD 11-07-2013 16:56

Иван, всего лишь участки полезных ископаемых. А землю это да..
ad1980 11-07-2013 17:37

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А что, регионы обязаны платить оброк ОАО "РЖД"? На основании чего?

за пригородные электрички...

ad1980 11-07-2013 17:38

quote:
Originally posted by Silkway:
это будет чудо, которого могут добиться только Перьмяки, (ради одной Перми ветка поворачивать не станет??) по другому ветка к ним не пойдёт.

пермь организует через екатеринбург

ThermIt 11-07-2013 17:58

quote:
Originally posted by StepanD:
сам, но по рабочему запросу.

Так надо было того, через Ижевск рисовать...

Флудераст 11-07-2013 20:26

Ижевск как всегда в пролете...
LarsVVS 12-07-2013 10:10

quote:
Originally posted by ad1980:

за пригородные электрички...



так ими всякие ОАО-шки владеют (хоть и с долей республики в акциях). Или эти ОАО-шки РЖД за эксплуатацию путей/обслуживание не платят и деньги с республики трясут?
geodezer 14-07-2013 22:50

Стёпа, у тебя деза какая-то.
http://img-fotki.yandex.ru/get...0_70d6985b_orig
adAms 17-07-2013 13:28

http://www.rg.ru/2013/07/17/reg-pfo/magistral-anons.html

В Казани пройдут общественные слушания предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань - Екатеринбург.


У нас тоже может сделают?

anonim2 17-07-2013 16:15

quote:
Originally posted by adAms:
http://www.rg.ru/2013/07/17/reg-pfo/magistral-anons.html

В Казани пройдут общественные слушания предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань - Екатеринбург.


У нас тоже может сделают?


У нас общественные слушания пройдут 1 августа.
http://mindortrans.su/home/news?id=478

Сегодня как раз материалы выложили для ознакомления
http://www.mindortrans.su/otra...nyij/slushaniya

bazzuka 17-07-2013 16:36

вот нашел материалы и обсуждения на др. форумах
http://газета-уральский-рабочий.рф/society/7562/
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=103815642
plexiglas 17-07-2013 18:11

Оценка воздействия строительства ВСМ-2 на окружающую среду. Резюме нетехнического характера
http://www.mindortrans.su/asse...OBOC-rezume.pdf
Очень интересный документ! Интересующимся рекомендую ознакомиться и получить ответы на многие вопросы.
geodezer 29-07-2013 12:21

Видео по трассировке ВСМ-2

http://youtu.be/qUl6bumdjMI

kydesnik 31-07-2013 02:20

quote:
Видео по трассировке ВСМ-2

Хотя бы на видео про Ижевск не забыли.
Sp 31-07-2013 08:20

quote:
Originally posted by geodezer:
Видео по трассировке ВСМ-2

http://youtu.be/qUl6bumdjMI


как не вспомнить


Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.

amgok 31-07-2013 17:36

Нам бы этот поезд в Россию.

Альтернативу самолетам предложил изобретатель из Флориды Дэрил Остер

С аналогичной скоростью или даже превышающей скорость воздушных лайнеров, по его мнению, можно <летать> по трубам в специальных летающих кабинах по принципу пневмопочты.

http://www.mk.ru/science/artic...e-samoleta.html

А по рельсам пусть товарные поезда ходят.

Может Москва сможет договориться с Америкой на разработку данного поезда. Это может привлечь крупные инвестиции в Россию.

п.с. заодно попросить пустить поезд через Ижевск. Вдруг получится.

geodezer 31-07-2013 19:22

Нефть кончится как раз трубы можно адаптировать, только Ижевск опять останется без трубы (она в в Малой Пурге)
ivan11 31-07-2013 22:38

quote:
Originally posted by Basil:

По рельсам
Не тупи! И жизнь станет приятнее

Если НОВАЯ ОТДЕЛЬНАЯ линия не пройдет через Ижевск, то как поезд с нее завернет к нам? Похоже тупишь ты

ivan11 31-07-2013 22:40

смотрите ссылку:
http://video.yandex.ru/users/4.../view/14468398/
amgok 31-07-2013 23:27

quote:
Нефть кончится


В этом то и печаль, сколько не прошу, к разработкам новых технологий и их внедрению мало уделяют внимание.

DronMaloy 01-08-2013 12:03

ВСМ-2 не будет, потому как Путин усомнился в необходимости высокоскоростной магистрали Москва - Казань, а если он так сказал, значит так и будет, все ограничится обычной жд
ivan11 01-08-2013 12:11

как раз наоборот
Змей Петров 01-08-2013 10:38

А зачем она нужна? Кто хочет быстрее - самолёт есть, кто не торопится особо - Италмас. Не, без всякой иронии - зачем?
ivan11 01-08-2013 12:17

деньги пенсионеров потратить надо
Вадоргурт 07-08-2013 17:12

День отписался по теме http://dayudm.ru/article/60323/

Никто не ходил на слушания? Из репортажа на ГТРК Удмуртия видно, что народу было совсем немного.
Репортаж тут
http://udmtv.ru/news/novuyu_zh...roit_ne_budut_/

Судя по тону речи министра Гарина ждать от наших властей нечего: "драться" за то, чтобы магистраль прошла через Ижевск, никто не собирается. Впрочем, оно и понятно, "наша" власть только пить соки из Удмуртии умеет, ну и прогибаться в нужный момент под Москву и Казань (чтоб от хлебного места не оторвали). Вот как раз в случае с ВСМ-2 мы наблюдаем этот самый прогиб. Никого "наверху" не волнует, что Удмуртия от этого проекта в итоге получит только вред своей природе и жителям, а всеми плюшками новой трассы будут пользоваться Казань и Челны.

Хотя, спустя столетие после строительства дороги Казань-бург, у Ижевска появился шанс устранить, наконец, историческую несправедливость и оказаться на крупной ж/д магистрали. Но нет, видимо, и дальше будем оставаться в транспортной ж@пе. Грустно и противно

Змей Петров 07-08-2013 17:18

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

в транспортной ж@пе



Я вот ещё раз свой вопрос повторю, а в чём плюшки-то простым жителям УР от этой ж/дороги? Езжу/летаю часто, в разных направлениях. В чём ж@па-то упомянутая?
Вадоргурт 07-08-2013 17:44

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Я вот ещё раз свой вопрос повторю, а в чём плюшки-то простым жителям УР от этой ж/дороги? Езжу/летаю часто, в разных направлениях. В чём ж@па-то упомянутая?

В том, что Ижевск находится на несудоходной реке, в стороне от северного и южного хода транссиба, то есть, можно сказать в транспортном тупике.

А плюшки заключаются не только в возможности за 5 часов доехать до нерезиновой, а прежде всего в развитии города, ибо любая крупная транспортная магисталь (речная ли, железнодорожная ли) - это ещё и крупный экономический и торговый путь. И есть целая куча примеров, как небольшие города, ещё 100 лет назад уступавшие Ижевску в численности населения, стали городами-миллионерами, благодаря тому, что через них прошли крупные транспортные пути.

Anbur1976 07-08-2013 18:08

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

И есть целая куча примеров, как небольшие города, ещё 100 лет назад уступавшие Ижевску в численности населения, стали городами-миллионерами



Огласите весь список, пожалуйста
Вадоргурт 07-08-2013 18:41

quote:
Огласите весь список, пожалуйста
Самый яркий пример - Новосибирск. А также Челябинск, Красноярск, Омск. В меньшей степени Екатеринбург и Пермь.
Anbur1976 07-08-2013 19:05

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

Самый яркий пример - Новосибирск. А также Челябинск, Красноярск, Омск. В меньшей степени Екатеринбург и Пермь.



примеры так себе, уже до революции Ижевск по численности населения уступал всем этим городам, а по административной значимости вообще никогда не имел какого-либо веса, в отличие вышеперечисленных центров
Коломацкий2 07-08-2013 19:15

quote:
Originally posted by Вадоргурт:
В том, что Ижевск находится на несудоходной реке, в стороне от северного и южного хода транссиба, то есть, можно сказать в транспортном тупике.

А плюшки заключаются не только в возможности за 5 часов доехать до нерезиновой, а прежде всего в развитии города, ибо любая крупная транспортная магисталь (речная ли, железнодорожная ли) - это ещё и крупный экономический и торговый путь. И есть целая куча примеров, как небольшие города, ещё 100 лет назад уступавшие Ижевску в численности населения, стали городами-миллионерами, благодаря тому, что через них прошли крупные транспортные пути.



Бред.

Коломацкий2 07-08-2013 19:29

quote:
Originally posted by Змей Петров:
А зачем она нужна? Кто хочет быстрее - самолёт есть, кто не торопится особо - Италмас. Не, без всякой иронии - зачем?

Действительно, для чего она нужна?

Мало в РЖД государственных денег вбухали? Тарифы растут, а развития не наблюдается. Грузоперевозки на уровне плинтуса.. Монополист, ули..

Щас еще деньги из Фонда национального благосостояния там проеб.. и всё пенсиям Вашим пиндец.. Сначала пенсофонд деньги проел, теперь малоимущий Якунин присосался.. Вот, с*ка упыри - медвепуты, всё им мало..

Задача. В какую сумму себестоимость километра этой дороги декларируют щас? Сколько пройдет времени до того как она вырастет в 10 раз? Год? Два?

Ну ладно.. Так для чего она нужна?

ILGIZ Int 07-08-2013 19:31

Транспортная инфраструктура играет очень вожную роль в развитии городов и регионов. Водогурд прав. Еще в школе на экономической географии нам об этом преподавали.
Anbur1976 07-08-2013 19:36

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Транспортная инфраструктура играет очень вожную роль в развитии городов и регионов.



еще более важную роль играет географическое положение, вот у Казани исключительно выгодное географическое положение, Ижевск этим похвастаться не может...
Коломацкий2 07-08-2013 20:56

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Транспортная инфраструктура играет очень вожную роль в развитии городов и регионов. Водогурд прав. Еще в школе на экономической географии нам об этом преподавали.

Да что Вы говорите!? Ух ты.. Вот ведь.. А мы то и не знали..

А, ну да..
Если магистраль скоростного пассажирского поезда будет проходить через Ижевск, то в нем все торговые центры обратно в заводы превратятся. А заводы эти завалят заказами. Да?
И если пассажиры из Ижевска в Москву и обратно будут перемещаться в 2-3 раза быстрее, то экономика Удмуртии попрет как на дрожжах?
То есть экономическое развитие региона завистит от скорости пассажирского поезда, связывающего его с Москвой. Да?


Вадоргурт 07-08-2013 21:48

quote:
Originally posted by Anbur1976:
примеры так себе, уже до революции Ижевск по численности населения уступал всем этим городам, а по административной значимости вообще никогда не имел какого-либо веса, в отличие вышеперечисленных центров
До революции, а если точнее в 1897 г., когда транссибирская магистраль ещё только строилась Ижевский завод превышал по населению первые 4 перечисленных города, а с Екатеринбургом был почти вровень.

Что касается достаточной административной значимости, то она была только у Красноярска и Омска. Челябинск и Екатеринбург были лишь уездными городами, а будущий Новосибирск как и Ижевск в административном отношении был ничем. Так что этот фактор явно не был решающим: уездных городов до революции было пруд пруди, а мегаполисами стали лишь несколько. Причём по удивительному совпадению переросли Ижевск они аккурат после прохождения через них железной дороги.

ILGIZ Int 07-08-2013 21:59

quote:
Originally posted by Коломацкий2:

Да что Вы говорите!? Ух ты.. Вот ведь.. А мы то и не знали..

А, ну да..
Если магистраль скоростного пассажирского поезда будет проходить через Ижевск, то в нем все торговые центры обратно в заводы превратятся. А заводы эти завалят заказами. Да?
И если пассажиры из Ижевска в Москву и обратно будут перемещаться в 2-3 раза быстрее, то экономика Удмуртии попрет как на дрожжах?
То есть экономическое развитие региона завистит от скорости пассажирского поезда, связывающего его с Москвой. Да?


Успокойтесь и не драматизируйте, без лирики.
Стройка магистрали окажет экономический эффект финансовых вливаний в регион. Экономика в России далеко не рыночная, а дотационная, и состояние каждого региона зависит от дотаций и его освоения.
Периодическое обслуживание магистрали - это тоже рабочие место, деньги.

ILGIZ Int 07-08-2013 22:01

quote:
Originally posted by Вадоргурт:
До революции, а если точнее в 1897 г., когда транссибирская магистраль ещё только строилась Ижевский завод превышал по населению первые 4 перечисленных города, а с Екатеринбургом был почти вровень.

Что касается достаточной административной значимости, то она была только у Красноярска и Омска. Челябинск и Екатеринбург были лишь уездными городами, а будущий Новосибирск как и Ижевск в административном отношении был ничем. Так что этот фактор явно не был решающим: уездных городов до революции было пруд пруди, а мегаполисами стали лишь несколько. Причём по удивительному совпадению переросли Ижевск они аккурат после прохождения через них железной дороги.


Не надо забывать, что фактор периода Холодной Войны сыграл немаловажную роль.

Anbur1976 07-08-2013 22:08

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

До революции, а если точнее в 1897 г., когда транссибирская магистраль ещё только строилась Ижевский завод превышал по населению первые 4 перечисленных города, а с Екатеринбургом был почти вровень.



до революции, а точнее до 1917 г., все перечисленные города, возможно за исключением Красноярска и Челябинска, превышали по численности Ижевск, а к 1926 г. все они значительно его опережали. Уездных городов, конечно, было пруд пруди, но вот такого выгодного местоположения, как у Екатеринбурга было у единиц, в число которых вошли и перечисленные выше сибирские города. Магистраль строилась не абы как, а с учетом уже сложившегося характера расселения. Если бы в свое время была реализована идея Прикамской губернии с центром в Сарапуле, то Ижевск, скорее всего так и остался бы небольшим промышленным городком, а вот через Сарапул - центр условной Прикамской губернии, вполне возможно в XXI в. могли бы провести скоростную магистраль. Собственно она практически рядом с ним и пройдет)))
Anbur1976 07-08-2013 22:25

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:

Стройка магистрали окажет экономический эффект финансовых вливаний в регион.



на нашей территории предполагается хоть одна посадочная станция? Насколько я знаю, для Ижевска пересадочным терминалом планируется Елабуга, а для Перми Чернушка. Что-то сомневаюсь я, что на дистанции Елабуга-Чернушка будет еще одна станция (в Янауле может - для башкир?). Так что, все экономические вливания после строительства ограничатся уборкой примагистральной территории и обслуживанием нескольких десятков человек, захотеших попасть на скоростной поезд. Ни одна удмуртская деревенька, рядом с которыми пройдет высокоскоростная магистраль, не превратится вследствие этого в город-миллионник.
Коломацкий2 07-08-2013 22:31

quote:
Originally posted by Вадоргурт:
До революции, а если точнее в 1897 г.

А еще раньше поселения строились вдоль рек, потом вдоль дорог и что?

Вы не заметили, что со временем меняется мир, меняются приоритеты? Иначе, следуя Вашей логике Кизнер, Можга и прочие городки вдоль ж/д должны просто процветать!
Вы когда в последний раз смотрели из окна поезда?

ПС. Интересно, как Вы объясните, с точки зрения Вашей теории, почему обанкротился Детройт? Железная дорога есть и не какая-то там второстепенная узкоколейка, Мичиганский центральный железнодорожный вокзал есть, и вот на тебе.. А?
http://worldghosttown.blogspot...-post_9243.html

Коломацкий2 07-08-2013 22:34

quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Периодическое обслуживание магистрали - это тоже рабочие место, деньги.


Наивный Вы.. С чего Вы решили, что деньги на обслугу ТАКОЙ магистрали пойдут регионам. Будет создана очередная дочка по обслуживанию и эксплуатации и полотна и подвижного состава.

Вадоргурт 07-08-2013 22:42

quote:
до революции, а точнее до 1917 г., все перечисленные города, возможно за исключением Красноярска и Челябинска, превышали по численности Ижевск
Я с этим спорю? Разумеется превышали, и важным фактором для этого стала экономическая связь железной дороги, которая через эти города прошла ещё в самом начале 20 века. Потому я и привожу данные 1897 г., когда Ж/д только строилась и не оказывала ещё экономического влияния на развитие этих городов. Почему-то Ижевск в конце 19 в. века был крупнее.

quote:
но вот такого выгодного местоположения, как у Екатеринбурга было у единиц, в число которых вошли и перечисленные выше сибирские города.
И чем же местоположение Екатеринбурга было выгоднее Ижевска? Город, кстати, также стоит на несудоходной реке (Исеть).

quote:
Магистраль строилась не абы как
В том-то и дело, что железные дороги до революции строились часто "абы как". Большое влияние на направление строительства дорог оказывали купцы, которые лоббировали при этом свои интересы. В частности, благодаря ушлости сарапульских купцов казанбургская ж/д в итоге прошла мимо Ижевска через Сарапул. И вот спустя 100 лет история опять может повториться((
Вадоргурт 07-08-2013 22:54

quote:
Вы не заметили, что со временем меняется мир, меняются приоритеты?
И тем не менее, ж/д сегодня всё ещё имеют важное экономическое значение.
quote:
Иначе, следуя Вашей логике Кизнер, Можга и прочие городки вдоль ж/д
Кизнер или Можга являются столицей Удмуртии?
Anbur1976 07-08-2013 23:00

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

Я с этим спорю? Разумеется превышали, и важным фактором для этого стала экономическая связь железной дороги, которая через эти города прошла ещё в самом начале 20 века. Потому я и привожу данные 1897 г., когда Ж/д только строилась и не оказывала ещё экономического влияния на развитие этих городов. Почему-то Ижевск в конце 19 в. века был крупнее.



надо учитывать особенности появления поселения. Челябинск будучи военной крепостью не предполагал значительного населения, в то время, как Ижевск с развитием производства, в особенности с основанием оружейного производства, нуждался в привлечении людских ресурсов. Кстати, изначально, по-видимому, Ижевский завод рассматривался в качестве вспомогательного при Воткинском заводе, который на пару лет был построен раньше и располагался ближе к Каме. Собственно их вместе и именовали Камскими заводами.

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

И чем же местоположение Екатеринбурга было выгоднее Ижевска? Город, кстати, также стоит на несудоходной реке (Исеть).



Да тем, что это практически единственный легкий путь, позволяющий преодолеть Уральские горы, собственно именно там и проходил Сибирский тракт, который еще в начале 19 в.в сибирской своей части сместился несколько на юг и прошел через Омск и Красноярск.

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

В том-то и дело, что железные дороги до революции строились часто "абы как". Большое влияние на направление строительства дорог оказывали купцы



и где же здесь абы как? вполне разумно, что магистраль прошла через купеческий уездный город, а не через заводской поселок. Для того времени решение вполне логичное.
Mackutos 07-08-2013 23:06

Детройт обанкротился из за засилия чернокожих. Преступность там лидирует по всем штатам. Жильё кстати стоит как в Ижевске, так что милости просим в свой Мичиганский железнодорожный узел.
Коломацкий2 07-08-2013 23:40

quote:
Originally posted by Вадоргурт:
И тем не менее, ж/д сегодня всё ещё имеют важное экономическое значение.

Господи, прям как училка в школе..
Ну конечно имеют. Америку открыли.. Вопрос - насколько и какие ж/д?
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Кизнер или Можга являются столицей Удмуртии?
Нет. А что, только на столицы республик рапространяется Ваше правило - "Уровень процветания города прямо пропорционален расстоянию от железнодорожного пути"? На обычные города не рапространяется?

Коломацкий2 07-08-2013 23:40

quote:
Originally posted by Anbur1976:

и где же здесь абы как? вполне разумно, что магистраль прошла через купеческий уездный город, а не через заводской поселок. Для того времени решение вполне логичное.


Подпишусь.

Ни хрена себе "абы как"! При Александре II железных дорог строилось больше чем сейчас. И вот тогда они действительно несли развитие в регионы.
Это у Вас "абы как", похоже..

Коломацкий2 07-08-2013 23:43

quote:
Originally posted by Mackutos:
Детройт обанкротился из за засилия чернокожих.

Почитайте. Вам пригодится.
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=4d0fca4f2c0208b6

Mackutos 08-08-2013 07:00

Читай сам, если новости сам не воспринимаешь. Процентное соотношение чернокожих выросло значительно, преступность в несколько раз и нормальные люди давно свалили из Детройта вследствие чего экономика города рухнула. Жилье стоит копейки.
LarsVVS 08-08-2013 09:05

quote:
Originally posted by Коломацкий2:

Ни хрена себе "абы как"! При Александре II железных дорог строилось больше чем сейчас. И вот тогда они действительно несли развитие в регионы.



Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские:
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?
Змей Петров 08-08-2013 09:53

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

А плюшки заключаются не только в возможности за 5 часов доехать до нерезиновой, а прежде всего в развитии города, ибо любая крупная транспортная магисталь (речная ли, железнодорожная ли) - это ещё и крупный экономический и торговый путь.



Вадогурт, ответь мне, пожалуйста: что сейчас лично тебе мешает добраться до Москвы за 2 часа на самолёте? Насчёт всего остального - тоже спорно, ибо магистраль эта, насколько я понимаю, чисто пассажирская, т.е. ни о каком торговом развитии речь не идёт. Да и что у нас, ж/д вокзала нет что ли?
Коломацкий2 08-08-2013 12:29

quote:
Originally posted by Mackutos:
Читай сам, если новости сам не воспринимаешь. Процентное соотношение чернокожих выросло значительно, преступность в несколько раз и нормальные люди давно свалили из Детройта вследствие чего экономика города рухнула. Жилье стоит копейки.

Ага..

NeedForSpeed 08-08-2013 15:13

Не в порядке диспута, но в плане исторической выкладки. Датой образования Новосибирска (Ново-Николаевска) считается 1893 год. На дату переписи 1897 года городу было от роду 4 года и населения - 8 тыщ человек. Ключевым поворотным моментом в развитии города стало утверждение императором проекта по строительству южного транспортного луча (в направлении Семипалатинска) аккурат из Новосибирска. Отсюда и привлечение рабочей силы как на строительство, так и на обслуживание, что увеличило число жителей за 30 лет в 15 раз. Так что применительно к Новосибирску посыл Вадоргурта верен. Другое дело, что времена сейчас иные, и простора для колоссального рывка практически нет. Даже если привлечь большие деньги. Тупо разворуют.
P.S. Смотрю, знакомы всё лица обитают
sav79 08-08-2013 15:44

quote:
Кизнер, Можга и прочие городки

ничесе О_о, Кизнер городом стал?
Коломацкий2 30-09-2013 13:13

quote:
Originally posted by NeedForSpeed:
Другое дело, что времена сейчас иные, и простора для колоссального рывка практически нет. Даже если привлечь большие деньги. Тупо разворуют.

Уже готовятся.

"В ОАО "РЖД" решили "как следует" пересчитать стоимость строительства высокоскоростной магистрали Москва-Казань. И вот результат: стройка, которую планируют начать в будущем году, уже подорожала почти на полторы сотни миллиардов рублей."

http://buro.ej.ru/?a=news&id=56

ФМ 01-10-2013 19:58

Народ, мониторьте вот этот сайт газеты "Бизнес- Онлайн". http://www.business-gazeta.ru/article/85377/
Там периодически пишут про ВСМ. Сайт хорошо цитируемый, популярный. Так, что ваши голоса будут услышаны, будет больше вероятность, если там отпишитесь.
Вот подборка, что там у них вообще выходило по теме ВСМ за последнее время:
http://www.business-gazeta.ru/cgi-bin/search.pl
Написать свой коммент можно и сейчас.