quote:
ps: ещё пара иллюстраций того, как у нас НЕ будет

1. Чтобы транспорт ходил не до 20 вечера и даже не до 21. Чтобы ходил как раньше. Чтобы можно было попасть поздно вечером в некоторые районы города, в которые сейчас без того, чтобы идти пешком хрен знает сколько до транспорта, который еще ходит - попасть невозможно. Я говорю про сообщение улица Ленина - Металлург (или улица Советская - Металлург). Подобные проблемы есть и в других районах. Я уже об этом расписывал довольно подробно.
2. Чтобы было не "или чай с сахаром пьете, или руки с мылом моете", т.е.: Хочется и двухвагонные сцепки, и чтобы ходили НЕ РЕЖЕ чем сейчас. То есть именно так, как это было несколько лет назад. Кстати, вот вы говорили сами, что сцепки пускать нецелесообразно из-за изменений пассажиропотока. Вам говорят, что в том же Металлурге построили до фига жилых комплексов. То же и в других районах. Пассажиропоток при этом может только увеличиваться. Так что мое предложение может оказаться весьма актуальным.
3. Не принимать проекты таких конструкций, как остановочный комплекс хотя бы без банальной возможности граждан посмотреть их через интернет или на бумаге, проголосовать, если уж на то пошло. Желательно, чтобы проект таких конструкций создавали не только дизайнеры, но и инженеры. С учетом пожеланий граждан, которым предстоит всем этим пользоваться. Пожеланий тут было высказано предостаточно, и примерно все они одинаковы.
4. Посмотреть в сторону улучшения логистики. Неоднократно писал по поводу движения многих автобусов. Одни ходят пустые, в то время как в другие зайти невозможно из-за страшной давки. И почему-то пустые - это главные маршруты, а автобусы с давкой - второстепенные. Хотелось бы пересмотреть этот момент и сделать распределение движения в равных долях, для чего опять же можно просто опросить граждан через интернет: "Какими маршрутами автобуса, трамвая и троллейбуса вы пользуетесь чаще всего. И в какие дни". Сделать это не сложно - а пользы будет много с того.
5. Я тоже вам могу сказать, что не очень доволен новыми автобусами (МАЗ, если не ошибаюсь), которые, к примеру, на 29-ом маршруте вижу. Единственный огромный плюс в них - это низкая площадка, в автобус заходить просто прекрасно. Но вот внутри - мест для сидения в нем значительно меньше, чем в НЕФАЗах. Да и для стояния тоже. Из-за непродуманной конструкции салона, где, все на каких-то возвышениях, проход центральный очень узкий. Перемещаться в таком автобусе многим людям (типа меня) не то, что неудобно. Но и чревато получением дополнительных травм. Можно ведь совместить и низкую удобную площадку и старый тип удобного салона - как, к примеру, сделано в новых троллейбусах, в которых очень и очень удобно. Можно учесть такое пожелание трудящихся? Я думаю, вполне
6. Чтобы можно было где-то узнать расписание автобусов и троллейбусов (хотя бы примерное), можно как в случае с трамваями - через интернет. Я понимаю, что в случае автобусов и троллейбусов сделать это намного сложнее - из-за пробок. Но хоть примерное время появления этих транспортных средств на контрольных точках - думаю, вполне реально.
Вот, как-то так. Чем не конструктив?
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну хоть бы одну трамвайную выложили
5 сек.
Ну и за компанию (пассажиры на "внутренней" стороне путей):![]()
Ещё проект (Насколько я понял, это станция пересадки автобус-трамвай, но могу ошибаться):![]()
Покажите "принцип одного вагона"...![]()
![]()
Продолжать?


а давайте поищем такой вариант, который тут коллективными усилиями описан? то есть, без стекла, максимально со всех сторон закрытый от ветра, с широкой (глубокой) крышей и максимальным числом сидений - более 10 штук в одном блоке. Я тоже поищу. Пока мне попадались очень красивые, но совсем не подходящие по этим критериям варианты 
quote:
пуговицца
quote:
если честно, мне как-то не особо ваши варианты)
Признаваться в промахе кстати тоже никто не хочет.quote:
Originally posted by пуговицца:
так, подтролливаю слегка




quote:
а давайте поищем такой вариант, который тут коллективными усилиями описан? то есть, без стекла
Почему же сразу без стекла? Думаю со стеклом было бы красиво. Я повторяю, у нас в Ижевске, есть такой университет ИжГТУ называется. Там инженеров очень много. Вы заплатите денежку и все вам сделают и разработают и будет красиво и практично. Кто разрабатывал эту остановку, он какой институт окончил?
Только что проехал мимо этой остановки, все таки 9 унитазиков там. Зимой сядешь в джинсах на пластмассу, отморозишь причиндалы. Как тогда выполнять демографическое поручение президента? А если по делу. Так вы найдите в себе смелость признать, что если людям не нравится - то надо искать выход. Если бы в нашей полосе стояла круглый год такая погода как сейчас, то наплевать я и пешком пройдусь. Погода нормальная, ветерок. Вам пишут конструктивные предложения по подвижному составу, вы что, уже бежите с этими замечаниями к шефу и показываете, что они эвон чего хотят. Сейчас ехал, трамваи заполнены на 50-60%, это в 11 дня и 14.00, то есть не в час пик.
quote:
Вам ни один вариант ижевчан не нравится
quote:
Признаваться в промахе кстати тоже никто не хочет.
причем мы сразу в двух плоскостях рассуждаем, если вы заметили... Идеальная трамвайная остановка и остановка, которую реально можно поставить на этом кусочке тротуара.quote:
иначе вам не было все равно на чем сидят и где стоят и мерзнут ваши братья, отцы и сестры..
Или я уже пропустила момент, когда взаправду отапливаемые остановки начали обсуждать? нет? 
quote:
я так сразу и понял что все это просто троллинг и ничего по существу

quote:
Вот чем не остановки? А не это убогое то что по факту сейчас там.

quote:
картинки в студию, пожалуйста! спасибо
Так если у самих нет толку сделать - вы закажите, вам сделают. Правда из ебурга мне приятнее и практичнее показались. Вам картинки не нравятся. Что вообще вам нравиться? Вы хотели проектов, вам ссылки уже прямые, вам и это не так. Напоминает сварливую тещу (без обид, не вас имеется в виду). На одной из ссылки там остановочный комплекс с надписью одноименной что и у нас, только разница в реализации существенная.
quote:
Так если у самих нет толку сделать - вы закажите, вам сделают.
quote:
Вам картинки не нравятся.


quote:
Originally posted by пуговицца:
Напомню, что искать принцип одного вагона есть смысл там, где подвижной состав используется аналогичный, правда?
Ещё раз.
Уффф, я утомился))
Пуговицца, а я ведь все жду, что вы мне так же по пунктам ответите на мои конструктивные предложения)
Разве не знаешь, что в этом городе ШИРОКИМ могут быть: переулок, Масленница, седалищный отдел пиарщиков и карман сцыте-манагера. Все остальное либо РАСШИРЕННОЕ, либо "отказались от сужения". Толерантнее надо быть, и политкорректнее.quote:
Originally posted by пуговицца:
а вы думаете, что мы сами остановки проектируем?
И в следующий раз потрудитесь отвечать на вопросы, которые вам задают,
если хотите участвовать в дискуссии.
quote:
Originally posted by ThermIt:
Остановка:
вы выкладываете аполитичные варианты )) все ваши предложения предусматривают опять-таки нормальную длинную остановку, а ижгэт стоит на своем - длина остановки равна длине вагона, только так и удобно ))
quote:
Originally posted by Mackutos:
пуговица очень правильно высказывается там: "отсутствие боковых стенок и узкая крыша это специфика трамвайной остановки!У нее другие функции нежели у автобусной или троллейбусной.Главный приоритет-защитить пассажиров от машин и брызг с проезжей части".
Извините, я не понимаю, а чем так отличаются функции трамвайной остановки от остановок иного общественного транспорта? Почему главный приоритет именно у трамвайной остановки - это защита от брызг? А ветер? а солнце? По мнению пуговиццы, они как-то иначе ощущаются на трамвайной остановке, что ли?
Мне совершенно не ясны эти отличия, более того, когда ждешь транспорт и солнце жарит - я меньше всего думаю про специфику, я хочу чувствовать себя комфортно!
quote:
Originally posted by Н@тти:
вы выкладываете аполитичные варианты )) все ваши предложения предусматривают опять-таки нормальную длинную остановку, а ижгэт стоит на своем - длина остановки равна длине вагона, только так и удобно ))
quote:
Originally posted by Н@тти:
Извините, я не понимаю, а чем так отличаются функции трамвайной остановки от остановок иного общественного транспорта? Почему главный приоритет именно у трамвайной остановки - это защита от брызг?
quote:
Originally posted by Н@тти:
А ветер? а солнце? По мнению пуговиццы, они как-то иначе ощущаются на трамвайной остановке, что ли?
quote:
Originally posted by Korund:
Комментирую: мы видим ОДНОВАГОННЫЙ состав и ДЛИННУЮ красивую трамвайную остановку
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Я как регулярный пассажир трамвая согласен в этом с позицией ИжГЭТ. Глядишь и трамваи будут останавливаться в одном месте, а не плюс-минус 10 метров.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Наверное трамвайная остановка отличается от прочих остановок ОТ тем, что зачастую находиться посреди проезжей части и, как правило, в условиях дефицита места.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Зато зимой солнце будет согревать...
quote:
Originally posted by Korund:
2. Чтобы было не "или чай с сахаром пьете, или руки с мылом моете", т.е.: Хочется и двухвагонные сцепки, и чтобы ходили НЕ РЕЖЕ чем сейчас. То есть именно так, как это было несколько лет назад. Кстати, вот вы говорили сами, что сцепки пускать нецелесообразно из-за изменений пассажиропотока. Вам говорят, что в том же Металлурге построили до фига жилых комплексов. То же и в других районах. Пассажиропоток при этом может только увеличиваться. Так что мое предложение может оказаться весьма актуальным.
quote:
Originally posted by Korund:
4. Посмотреть в сторону улучшения логистики. Неоднократно писал по поводу движения многих автобусов. Одни ходят пустые, в то время как в другие зайти невозможно из-за страшной давки. И почему-то пустые - это главные маршруты, а автобусы с давкой - второстепенные. Хотелось бы пересмотреть этот момент и сделать распределение движения в равных долях, для чего опять же можно просто опросить граждан через интернет: "Какими маршрутами автобуса, трамвая и троллейбуса вы пользуетесь чаще всего. И в какие дни". Сделать это не сложно - а пользы будет много с того.
quote:
Originally posted by Н@тти:
речь идет об устройстве нормального козырька и боковых стенок, при чем же здесь место?
quote:
Originally posted by mar3mar:
Надо в каждом конкретном месте, обустраивать конкретную остановку, подходящее под данное место.
quote:
Originally posted by mar3mar:
Она практична, дешева, и жопа зимой мало мерзнет.
quote:
Originally posted by mar3mar:
А про то, что трамвай там на 5 метров дальше проехал, я могу ногами пройти, мне не трудно.
quote:
Originally posted by LarsVVS:"Нормальный" козырек будет видимо слишком близко к трамваю. А при боковых стенках - как тогда заходить на остановку - через трамвайные пути.
Да, вы правы. новую остановку постановили гораздо ближе к рельсам, вполне возможно что теперь большой козырек и будет мешать движению транспорта. Но кто ж заставил оставить неиспользуемой полосу дороги позади остановки???
Козырек старой остановки полноценно защищал от солнечных лучей, был гораздо длиннее и шире - и движению транспорта не мешал.
Что касается боковых стенок - опять-таки, если б остановка стояла на прежнем месте, а полоса дороги, ранее находящаяся под старым павильоном, была использована рационально, устройство боковых стенок (не на всю ширину козырька, хотя бы узкую) никак не помешало бы проходу.
Действительно, дурацкая нефункциональная ширма. Она может и не возмутила бы так горожан, если б её поставили там, где раньше не было никакого навеса. Но, демонтировать пусть старую, но удобную остановку, и влепить вместо неё вот эту ширму - это перебор. Более нерационального использования бюджетных средств видеть давно не приходилось: безо всякой нужды и тем более без всякой логики сломать хорошее старое и слепить плохое, но новое.
Странно: да, сместили остановку к рельсам, и констатируем - сейчас козырек возможно устроить только прозрачный, маленький и бесполезный, совершенно не отвечающий потребностям горожан. Зачем тогда сломали функциональное и удобное - не понимаю, неужели было сложно просто отреставрировать, ограничиться заменой наиболее изношенных деталей?
ps: повторяю картинку![]()
Обращаю отдельно внимание, что между остановкой и проезжей частью может проехать небольшой танк.
Там где-то 80 сантиметров.
От стенки до трамвая ещё примерно 2 метра. Козырёк выше трамвая на 50 см и на расстоянии примерно 50 см от трамвая (если расстояние от козырька до трамвая можно объяснить снипом, то высоту объяснить затруднительно).
quote:
Вот что пишут в местной газете ЯСНО по поводу остановки.Большинству опрошенных она очень нравится: "Сиденья нужны обязательно!Но жесткие.А то мягкие изрежут.А вообще хорошо, что начали устанавливать новые остановки.И город лучше выглядит, и транспорт ждать приятнее. Петр Надежин, 49лет".
quote:
Originally posted by Mackutos:
Вот что пишут в местной газете ЯСНО
на заборах тоже много пишут
только в таком совершенно неавторитетном, практически неизвестном издании и могли опубликовать эти отзывы
quote:
Originally posted by Н@тти:на заборах тоже много пишут
только в таком совершенно неавторитетном, практически неизвестном издании и могли опубликовать эти отзывы
И тем не менее к сведению приняты мнения опубликованные именно в этой газете, а не ваш флуд вечно недовольных всем новым. Остановка стоит и будет стоять.
quote:
Originally posted by Mackutos:
И тем не менее к сведению приняты мнения опубликованные именно в этой газете, а не ваш флуд вечно недовольных всем новым.
посмотрела в интернете информацию по этой газете - все стало ясно, совершенно понятно, почему приняты мнения в совершенно новом издании, просто неизвестном большинству горожан.
А мнения, аргументы, доказательства и позиция таких же граждан, отписавшихся в данной теме - это, конечно, флуд ))
quote:
Originally posted by Mackutos:
Остановка стоит и будет стоять.
даже не сомневаюсь: бабло-то потрачено, бездарно и бессмыслоенно. Улыбаемся и машем.
сказали бы сразу: нам до жителей города ПО-ФИГ, горожанам в газетке (никому неинтересной и неизвестной) напечатают и объяснят, что ширма лучше нормальной остановки
раз в газетке "Ясно" напечатано что трем человекам понравилось - значит, проведен полноценный опрос и это - всесторонне изученное общественное мнение
quote:
Originally posted by ThermIt:
Козырёк выше трамвая на 50 см
quote:
Originally posted by ThermIt:
Там всё равно урна дорогу перегораживает.
quote:
Originally posted by ThermIt:
А в дальнем конце остановки вообще глухую стену можно хоть кирпичём заложить, там никто никогда не ходит

quote:
Даже на панорамы Яндекса попали
люди, заходящие на остановку с той
стороны
quote:
Originally posted by Mackutos:И тем не менее к сведению приняты мнения опубликованные именно в этой газете, а не ваш флуд вечно недовольных всем новым. Остановка стоит и будет стоять.
газета эта - говно! и остановка такая же
quote:
LarsVVS
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Вообще-то на уровни крыши приблизительно.
Если сделать стенку - урну придётся вынести ещё дальше.
Даже на панорамы Яндекса попали люди, заходящие на остановку с той стороны
я по двери мерял
урна будет рядом со стенкой
сами себе злобные буратины
1.как собираетесь решать проблему ширмы на 10 человек для остановки П.Кирова с трафиком в неск. тысяч человек ?
2.планируют ли "трамвайные генералы)))" сносить аналогичные остановки
у СХА И ИМТ ?
3.имеет ли ваш голос какой-то вес у "трамвайного генералитета)))"?
quote:
Originally posted by ahave:
пуговицца,
резюмируйте

Вот для чего и сделали "новый" трамвай - он один и останется на весь город - эстетика дело серьезное
quote:
Originally posted by Mackutos:
для вас она ширма, а для города новая остановка
quote:
Originally posted by Mackutos:
Снесут и вас точно не спросят.
quote:
Originally posted by ShAlex:
царь табуретки.
quote:
Originally posted by Korund:
Макутос, вы кто - официальный представитель ИжГЭТа, или, может, официальный представитель ИПОПАТа? Мы вопросы и пожелания свои адресовали НЕ ВАМ, а пуговицце, которая вполне уполномочена отвечать на такие вопросы. И ваши реплики типа "Снесут и вас точно не спросят", "имеет да еще какой" - напоминают мультфильм про Маугли. Где один персонаж все в тени тигра ходил и отвечал за него, хотя его никто не спрашивал.
вроде он как ангажирован с газетенок....
quote:
вроде он как ангажирован с газетенок....
quote:
Originally posted by Mackutos:
грех о трамваях думать.
quote:
Originally posted by ahave:
для остановки П.Кирова с трафиком в неск. тысяч человек ?
quote:
Originally posted by ThermIt:
я по двери мерял

quote:
Originally posted by ThermIt:
урна будет рядом со стенкой
quote:
Originally posted by LarsVVS:
[троллинг]
quote:
Originally posted by jumper:
Ларс, ты на заводе работал когда-нибудь?
quote:
Originally posted by jumper:
является наличие машины бизнес класса
quote:
Originally posted by jumper:
жены бизнес класса
quote:
Originally posted by jumper:
гражданства нескольких государств
quote:
Originally posted by jumper:
парочки погашенных/непогашенных судимостей
quote:
Originally posted by ThermIt:
харе троллить
И что в итоге?
Сити-менеджер какбе в "домике",
приглашение, отправленное в его ЖЖ принять участие в обсуждении, он какбе не видит.
иЖгЭТ какбе делает вид, что ведет диалог через пользователя пуговиццу, итогом общения с которой стал комментарий, что "козырек действительно маловат", но в целом граждане всем довольны. И все в нашем городе, оказывается, ездят на автобусах (хотя у п. кирова расположена остановка только одного маршрута автобуса).
А именно N29, который идет в Металлург (у-у-п-п-с-с).
Какбе маловразумительное обьяснение для тысяч работников купола, сотен жителей ближайших домов и посетителей п. Кирова.
Ну, хоть +1% прогресса.
Поясню ИЖгЭТ, что целью вашей ПР-активности должно быть выстраивание диалога с обществом, а не засирание этого диалога через троллей уровня Mackutos-а.
quote:
Originally posted by ahave:
И все в нашем городе, оказывается, ездят на автобусах
quote:
Originally posted by Mackutos:
(хотя у п. кирова расположена остановка только одного маршрута автобуса).
А именно N29, который идет в Металлург (у-у-п-п-с-с).
quote:
целью вашей ПР-активности должно быть выстраивание диалога с обществом
Диалог вести вроде пока что нет повода. Все, что имели сказать на настоящий момент - сказано. Судя по тому, что обсуждается все то же по 4 кругу, со стороны форумского общества тоже новых идей нету... Поэтому про пиар активность вы польстили. И кто-нибудь уже объяснит мне, почему Mackutos, который, как мне было известно предпочитал автобус,
вдруг связан в глубоком подсознании некоторых форумчан с ижГЭт? если я что-то пропустила - просветите темную
спсибо.Кстати, часа полтора назад наконец-то поймала хоть какой-то дождик на остановке
правда, самый конец уже. Крупного, но короткого и прямого дождя. жива осталась) с удивлением обнаружила кроме пассажиров там еще и несколько молодых людей, которые на остановке от дождя прятались
Вот, наивные, и не знали, что большинством голосов форумской общественности признано, что от дождя остановка не укрывает ваще
Постояла там немного, думаю - ну все, можно идти, дождь кончился. Ан фиг - привычно же, что если по крыше не стучит, то значит - все, нет дождя. А она, зараза, предательская
Мелкий дождь по ней как-то неслышно тарабанит. привычные железные козырьки звучат по-другому. так что, раз уж я тут проявила пиар активность
), то предупреждаю, что есть такой косяк )
Проверить, не попадает ли на сидения дождь, не смогла. Вообще, на этих сидениях постоянно кто-то сидит
чего, кстати, я редко замечаю на многих "лавочковых" остановках, куда садятся старенькие бабушки и тетеньки с большими пакетами. тут сидят фиг знает кто) даже сумасшедшие девочки в белых джинсах 
Не, тысячи работников Купола и сотни жителей окрестных домов, в сухой части остановки, разумеется не поместятся... Этих слов мне даже приписывать не надо)
quote:
Originally posted by Mackutos:
но в целом большинству жителей района остановочный комплекс по новому европейскому дизайну понравился.
Ребята, смешно на вас, честное слово.
quote:
Originally posted by пуговицца:
пуговицца
пуговицца, так и хочется спеть с вами хором:
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда моя ширмочка со мной
И сказать вам больше нечего, кроме того,
что НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕМ ВСЕЕЕ НРАААИЦЦА !
Ваша беспомощность от того, что работодатели не дали вам указаний, что вам говорить, какая позиция сформулирована у них самих, об этом никто не думал,
потому, что им ПО..ЕР: снесли-"освоили"-потом быдло забазарим(если надо вообще, а может и волна не пойдет).
quote:
Originally posted by LarsVVS:
"Тро́ллинг, редко тролление - [продолжение троллинга]
У Вас неправильное определение, правильное на лурке
quote:
Троллинг (от англ. trolling - ловля рыбы на блесну, не путать с trawling - ловлей рыбы при помощи трала) - постинг заведомо провокационных сообщений с целью вызова волны флуда, флейма, оффтопа, получения негативной реакции пользователей. Нередко результатом троллинга является лулз.
quote:
Originally posted by Mackutos:
Козырёк специально для ахейва увеличат немного, но в целом большинству жителей района остановочный комплекс по новому европейскому дизайну понравился.
Новый комплекс по европейскому дизайну - это то, что я постил в виде фотографий.
А у нас новый НАВЕС (именно так определяет эту постройку трамвайный СП), комплексом тут и не пахнет.
PS: Предлагаю автору тему закрыть, или перенести в раздел ОТ. Тут от неё больше толку не будет всё равно ижгэт ограничится косметическими изменениями и только.
на сегодня, тема глобальна достаточно и
актуальна более чем достаточно, чтобы ее прятать,
пахнет перетряхиванием всей остановочной инфраструктуры
с "последующим закапыванием".
Нужен вразумительный ответ от мерии и ИЖгЭТ.
А то получится как с Багратионом: горожане-де поддержали решение мэрии "втихую для лохов" перевести земли на берегу пруда (у Дворца Пионеров) в категорию "ненужных и срочно продаваемых нужным людям под элитную застройку".
quote:
Ага закрывайте уже, выходные тоже нужны.

Бодритесь и думайте с вашими "трамвайными генералами" что вам делать с поликарбонатной "ширмой" у парка кирова.
Оптимальный вариант-ставить рядом еще одну такую же "ширму" и не закапывать не вами поставленные остановки у ИМТ И ГСХА только ради "освоения".
С учетом общественной значимости деятельности компании, информация должна быть открытой (см. пример "Нерезиновой")

граждане начали возмущаться. Официальный представитель ответил, что все хорошо
Граждане начали говорить, что не все хорошо, и копнули чуть глубже, затронув те вопросы, на которые не хотелось бы отвечать - все и так понимают, что все упирается в зарабатывании на гражданах банального бабла
Официальный представитель попросил попунктно изложить, чем же так недовольны граждане и что, дескать, можно улучшить
Граждане (во всяком случае, я и Ahave - абсолютно точно) - ясно, четко, понятно, без лишней воды, конструктивно попунктно указали что и как.
И вот, дорогие друзья, мы видим что? правильно. абсолютное игнорирование.
Именно так, как я говорил до этого: сейчас неугодные мнения либо выставляются на посмешище (что попытался сделать mackutos), либо игнорируются, что блестяще продемонстрировала пуговица.
Всё это надо понимать так: "плевать мы на вас хотели, граждане. куда вы денетесь - будете башлять и радоваться. а башлять будете столько, сколько мы захотим. Как захотим повысить - так и повысим. А про вас никто думать не собирается. Ишь чего вздумали. Не отвлекайтесь на разговоры - башляйте быстрее".
quote:
Вы просто в меньшинстве.
Трындец! Возмущающиеся в меньшинстве, приехали! Я тоже против такой остановки в таком виде как ее поставили. Голосовалку откройте что ли.... Кому нра кому не нра новая конструкция.
quote:
а зачем голосовалку?
для особо слепых, которые форум не читают и утверждают что НЕ НРАВИТСЯ меньшенству.
даже надпись для особо умных есть - ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ТАМ ->
quote:
проезжал мимо
quote:
проезжал мимо пару дней назад
Из окна машины или проезжая мимо - остановка просто супер! Посетить данное "заведение" в дождь и в снег - другое дело. Вот таких "проезжающих мимо" видимо и опрашивали и они довольны до опупения новой остановкой.
пользовался ею много лет и в снег и в дождь и в жару
вгеда только стоя и никогда не сидел на скамейке т.к. она всегда была грязная или сырая
а новая остановка чистая и красивая
Чисто, красиво, и пассажиров нет, вид не портят
.