Ижевские события и новости

С днем города, горожане! Сегодня исчезла остановка у п. Кирова !

Korund 21-06-2013 14:22

Mackutos: Вы эксперт от Ипопата и ИжГэта вместе взятых? Почему на мои вопросы отвечаете вы? Вы компетентны? Докажите!
Почему 40-й маршрут основной, а 28 - бросовый. Я вижу каждый день как 28 под завязку, битком набитый ездит. А 29-й - почти пустой. Одно время я на 29 ездил от конечной до конечной, и поэтому прекрасно видел сколько в нем было пассажиров - поэтому не надо мне говорить, что в нем их столько же, сколько в 28-ом. И потом, ну хорошо, пусть в два раза 29-й ходит чаще, если так надо, но ведь не в 4 и не в 5. Остальных-то людей за свиней, которые духоте и жарище пихаются тоже считать не стОит.
Насчет замечания, что не надо ездить после 23.30 - вы вообще сами транспортом пользуетесь? Я могу сказать, что год назад я жил в другом районе и постоянно пользовался автобусом N19 и трамваем N9. Во сколько они заканчивают ходить, знаете? Если не знаете - не стоит изображать умного. Они заканчивают ходить ЗАДОЛГО до 23.30 и даже задолго до 22.30.
Теперь я живу в Металлурге. Мне что, хромому, из центра (от Советской-коммунаров) пешком туда ходить после 21.30? Что за свинство-то?
Последний раз пришлось пешком идти до центра, ждал 1-ый трамвай 15 минут, приехал набитый битком одновагонный. Зайти я туда не смог, пришлось еще пешком топать до Аксиона на Горького и садиться на троллейбус. Это сервис, да? Если скажете "да" - я вам, господин Макутос, пожелаю такого же здоровья как у меня и ходить пешком так же далеко, чтобы добраться до дома. Может тогда "агитационно-плакатный" стиль изложения якобы "своих" мыслей у вас хоть как-то адаптируется к нормальной человеческой логике.

Пуговица, я ведь даже не столько против дизайна в новой остановке выступаю, сколько за то, чтобы в ней был козырек, и таких остановок было 2 (ну, как бы, длинная она чтобы была). Думаю, это ведь вполне реально, да?
И очень хотелось бы верить, что остановочные пункты Карла Маркса, Широкий, Цум, Михайловский собор, Центр - хотя бы они - обретут остановочные комплексы. Ведь самый центр города. Вот тогда это будет здорово, красиво и функционально в любом случае, и я первый вам скажу "Браво" и "Спасибо". На этих участках такой остановки, как у Парка Кирова - будет более чем достаточно. Честное слово. Я тоже люблю хорошее, и люблю это подмечать. Я пользуюсь регулярно прекрасным сервисом на izhget.ru по поводу расписания трамваев, считаю это хорошим достижением и большим удобством. Так давайте будем прислушиваться к советам и просьбам горожан - вы ведь наверняка можете кому-то из руководства "шепнуть", что именно хотелось бы видеть еще пассажирам такого, что позволило бы улучшить еще наш транспорт. Ведь так?

bazzuka 21-06-2013 14:24

Ребята, давайте жить дружно!
Mackutos18 21-06-2013 14:34

quote:
Originally posted by bazzuka:

что какого?

Имела ввиду наверное, какого функционала добавить.

bazzuka 21-06-2013 14:37

Сделать длиннее, добавить мест для сидения, козырек увеличить. Тут в принципе все уже на 6ти страницах перечислено, и тема раскрыта даже глубже чем того требовалось
Mackutos18 21-06-2013 14:43

quote:
Originally posted by Korund:
Mackutos: Вы эксперт от Ипопата и ИжГэта вместе взятых? Почему на мои вопросы отвечаете вы? Вы компетентны? Докажите!
Почему 40-й маршрут основной, а 28 - бросовый. Я вижу каждый день как 28 под завязку, битком набитый ездит. А 29-й - почти пустой. Одно время я на 29 ездил от конечной до конечной, и поэтому прекрасно видел сколько в нем было пассажиров - поэтому не надо мне говорить, что в нем их столько же, сколько в 28-ом. И потом, ну хорошо, пусть в два раза 29-й ходит чаще, если так надо, но ведь не в 4 и не в 5. Остальных-то людей за свиней, которые духоте и жарище пихаются тоже считать не стОит.
Насчет замечания, что не надо ездить после 23.30 - вы вообще сами транспортом пользуетесь? Я могу сказать, что год назад я жил в другом районе и постоянно пользовался автобусом N19 и трамваем N9. Во сколько они заканчивают ходить, знаете? Если не знаете - не стоит изображать умного. Они заканчивают ходить ЗАДОЛГО до 23.30 и даже задолго до 22.30.
Теперь я живу в Металлурге. Мне что, хромому, из центра (от Советской-коммунаров) пешком туда ходить после 21.30? Что за свинство-то?
Последний раз пришлось пешком идти до центра, ждал 1-ый трамвай 15 минут, приехал набитый битком одновагонный. Зайти я туда не смог, пришлось еще пешком топать до Аксиона на Горького и садиться на троллейбус. Это сервис, да? Если скажете "да" - я вам, господин Макутос, пожелаю такого же здоровья как у меня и ходить пешком так же далеко, чтобы добраться до дома. Может тогда "агитационно-плакатный" стиль изложения якобы "своих" мыслей у вас хоть как-то адаптируется к нормальной человеческой логике.


Вы можете сколько угодно видеть забитый под завязку 28 автобус, но от этого 29 автобусов меньше не станет. Вы, как житель металлурга, постойте на остановке ИжГТУ с утра так и убедитесь,что хоть 29 автобус и ходит раз в 3 минуты,но все равно с потоком студентов не справляется.Раньше таким 14 автобус ходил,если помните. Про 19 автобус знаю,что после 20.00 его нет, значит не нужен, тем более там коммерческий 39 есть. Вы же пишите,что смотрите на сайте расписание трамваев и автобусов,так к чему эти страдания с вашей стороны?Выходите по расписанию. Из центра в Металлург ездит просто куча транспорта,но вы выбрали битком забитый трамвай N1, хотя там есть и трамваи NN 4, 10, чуть подальше троллейбусы 6, 9, опять таки автобус N36, в чем же дело то? Будьте немного оптимистичнее, в городе есть кому возмущаться,например жителям Малиновой горы, но они молчат и высказываются в своей ветке соседней. Уж на возможности добраться в Металлург грех жаловаться.
P.S Крепкого Здоровья Вам!

ThermIt 21-06-2013 14:55

Художество наваял

Что забыл?

click for enlarge 891 X 634 979.3 Kb picture

Mackutos18 21-06-2013 15:10

Ну вот так нагляднее, можно подумать над этим вариантом.
Сантана 21-06-2013 15:10

Воооот, освещение это классно! Тем более и провода рядом)
bazzuka 21-06-2013 15:15

С освещением и в правду очень хорошо будет Светодиоды кстати практически вечные и очень мало электричества кушают.
Сантана 21-06-2013 15:19

По периметру светодиодную ленту. И в будни - свет, и в праздники якобы праздничная подсветка.
Гладишь так и накидаем образ приемлемой для народа остановки.
Tk1 21-06-2013 15:22

накидать-то можно. А смысл в этом будет?
Все равно первое по остановке п.Кирова - надо ее увеличить. как я поняла, это даже не обсуждается - нет и все.
Сантана 21-06-2013 15:45

да, первым дело увеличить надо, другую бы сюда поставить а эту конструкцию в другое менее густонаселенное место переставить.
пуговицца 21-06-2013 15:59

Увеличивать в длину нет смысла, потому что вагон не удлиннить. Ставить глубже можно, но не везде.
Термиту за картинку респект. :-)
bazzuka 21-06-2013 16:11

quote:
Увеличивать в длину нет смысла, потому что вагон не удлиннить

Все по новой пошло))))))
Tk1 21-06-2013 16:14

А при чем здесь вагон, если элементарно людям стоять негде? Остановка - это еще и защита от погоды и от транспорта.
Да, если не хотят слышать, то все равно не услышат
quote:
Все по новой пошло

Вадоргурт 21-06-2013 16:17

quote:
Originally posted by пуговицца:
Принцип вагона.

quote:
Originally posted by Сантана:
Что за новые принципы?

Сей великий принцип разработали в ИжГЭТ. Суть его в том, что раз народ ездит в одновагонных трамваях, набитый туда аки сельди в бочке, то и ждать этот самый трамвай на остановке он должен в точно таком же скотском состоянии. Всё для удобства пассажиров, да.
пуговицца 21-06-2013 16:27

Ни в вагоне, ни на остановке не должно быть народу столько, чтобы им негде было стоять. А вот попробуйте поспорьте, давайте :-) скажите, что правильнее строить огромные пассажироотстойники, а не уменьшать интервалы :-)
Ну, раз вы все время хотите слышать какие-то разные ответы, то допишемся и не до такого бреда, наверное :-)
Tk1 21-06-2013 16:43

quote:
Ни в вагоне, ни на остановке не должно быть народу столько, чтобы им негде было стоять.

Лишних - отстреливать. Ну в крайнем случае под транспорт подставлять. Интересно, как вы планируете сделать так, чтобы после смены с завода выходили люди по 10-20 человек? Пассажироотстойник на проходной делать?
ThermIt 21-06-2013 16:46

quote:
Originally posted by пуговицца:
Увеличивать в длину нет смысла, потому что вагон не удлиннить

Люди ждут не 1 трамвай. За 10-20 минут проезжают 3-4 разных маршрута. И всем пассажирам при этом нужно эти 10 минут где-то находиться. С другой стороны, на некоторых остановках даже комплекс в 1 трамвай длиной будет излишним, например, на конечных. Размер остановки должен рассчитываться не исходя из длины трамвая, а исходя из пассажиропотока (на посадку). Информация о том, где когда и в каком количестве пассажиры садятся у вас есть, благодаря введённым недавно электронным чудо-машинкам, почему бы её не использовать по прямому назначению?

Korund 21-06-2013 19:06

Макутос, вы внимательно читаете то, что я вам написал?
Пример-то до безобразия простой: Мне надо от магазина Светлана добраться на 21-ого гастронома в районе 21.30 вечера.
Вот вы опять - лишь бы ответить - "вы пользуетесь расписаниями трамваев и автобусов". Да, я пользуюсь. Поэтому вам и говорю. Проверить-то просто: вот завтра к примеру, последний трамвай 10-ого маршрута с остановки "Банк Первомайский" до остановки "К-т Аврора" пойдет в 19.53! Всего-то в 19.53! Больше десяток нет. Трамвая четвертого маршрута нет еще раньше - специально проверил. Автобус 28-ого маршрута идет последний в 20.01 от Рембыттехники. Я на него, естественно, не успею. Больше НИКАКОЙ транспорт из этого района в Металлург не идет. Вот вы с гордостью пишете про 36 автобус. Я что, дурной каждый раз ходить по 45 минут от магазина Светлана до улицы Горького, чтобы на него сесть? Или быть может, вы мне посоветуете каждый день гулять пешком до центра, чтобы дождаться трамвай 1-ого маршрута? Правильно говорят, "Сытый голодного не разумеет". Спасибо за пожелание здоровья, остатки его мне, видимо, пригодятся, если каждый день ходить пешком такое расстояние.
Сантана 21-06-2013 20:52

Блиииииииииииииииииииииииииииииииииииин, опять у них принцип вагона. На каждое наше замечание сплошные какие-то принципы. С таким подходом конструктивного разговора просто быть не может.
Сантана 21-06-2013 20:54

quote:
скажите, что правильнее строить огромные пассажироотстойники, а не уменьшать интервалы :-)

Да, правильнее строить длинные вместительные остановки (пассажироотстойники - "хорошее" словечко), тем более если позволяет место , как это на остановке парк им. Кирова.

Mackutos18 21-06-2013 22:09

quote:
Originally posted by Korund:
Макутос, вы внимательно читаете то, что я вам написал?
Пример-то до безобразия простой: Мне надо от магазина Светлана добраться на 21-ого гастронома в районе 21.30 вечера.
Вот вы опять - лишь бы ответить - "вы пользуетесь расписаниями трамваев и автобусов". Да, я пользуюсь. Поэтому вам и говорю. Проверить-то просто: вот завтра к примеру, последний трамвай 10-ого маршрута с остановки "Банк Первомайский" до остановки "К-т Аврора" пойдет в 19.53! Всего-то в 19.53! Больше десяток нет. Трамвая четвертого маршрута нет еще раньше - специально проверил. Автобус 28-ого маршрута идет последний в 20.01 от Рембыттехники. Я на него, естественно, не успею. Больше НИКАКОЙ транспорт из этого района в Металлург не идет. Вот вы с гордостью пишете про 36 автобус. Я что, дурной каждый раз ходить по 45 минут от магазина Светлана до улицы Горького, чтобы на него сесть? Или быть может, вы мне посоветуете каждый день гулять пешком до центра, чтобы дождаться трамвай 1-ого маршрута? Правильно говорят, "Сытый голодного не разумеет". Спасибо за пожелание здоровья, остатки его мне, видимо, пригодятся, если каждый день ходить пешком такое расстояние.

Простите Корундик, если задуматься то действительно со Светланы в Металлург в районе 21.00 и позже добраться сложно. Сам как то так попался. Ну это конечно надо транспортникам решать. Простите за вопрос, кто же это вас заставляет с немного неисправной ногой,ежедневно пытаться в Металлург попасть вечерами? Что за работа такая?Менять срочно.

ad1980 21-06-2013 23:08

сколько надо еще страниц,чтобы до транспортников ДОШЛО или там сплошные ручники???
sunderlend 21-06-2013 23:50

не, там как в анекдоте: Одну из вечных российских проблем можно решить с помощью асфальтоукладчиков. Вот с дорогами вопрос сложнее...

Korund 22-06-2013 12:35

Товарищ Макутос, давайте без уменьшительно-ласкательных, я этого не люблю)
А работа меня заставляет каждый день так ездить. И работу эту я менять не намерен. А в Металлурге живу, потому что туда переехал. Так сложились обстоятельства. Что, всем менять жилье и работу только из-за того, что транспорт, который раньше ходил до 00.00 да до часу ночи вдруг стал ходить до 20.00 вечера?

И, кстати, со многими другими районами такая же беда. И упомянутая вами Малиновая гора, и еще много чего. Друзья живут - рассказывают.
Я вот не пойму - неужели сложно сделать хоть что-то не только в интересах зарабатывания бабла, но и в интересах граждан, ну хоть немного. Везде на кон поставлено бабло, бабло, и еще раз сплошное бабло. Заколебали уже. Хоть немного бы для людей пользы.

ThermIt 22-06-2013 12:43

quote:
Originally posted by Korund:

В моём случае оказалось проще и дешевле поменять квартиру ближе к работе, чем ждать у неба погоды когда у нас транспорт начнёт нормально ходить. Посчитайте тоже, может дешевле переселиться...

Korund 22-06-2013 02:07

не-не, пока не планирую)))
jumper 22-06-2013 04:29

ГраждАне электорат! Вы того, этого...короче, не хулиганьте! Руковводители ночи не спят, все про вас думают! Сцыте-манагер аж с лица спал, щеки даже до плеч перестали доставать! Бессменно-незыблемый "брянский" аж забыл очередной откат перевести на Багамы. Что ж вы так грубо-то, о вас все заботятся, ведь все для себя, любимых, делают; о народе думают. А что? Они, конечно, не народ, они лучшие люди города, но все же у них и российское гражданство есть!
ahave 22-06-2013 10:15

пуговицца,

резюмируйте вашу позицию после 5500 тысяч просмотров:

1.как собираетесь решать проблему ширмы на 10 человек для остановки П.Кирова с трафиком в неск. тысяч человек ?
2.собираются ли "трамвайные" генералы сносить аналогичные остановки у СХА И ИМТ ?
3.имеет ли ваш голос какой-то вес для "трамвайного генералитета)"?


ahave 24-06-2013 07:12

quote:
Originally posted by ahave:

пуговицца,



ваше молчание как бы намекает...
mar3mar 24-06-2013 09:04

Новая остановка просто ужасная! 5 или 6 мест для сидения.Не смогли придумать ничего,кроме короткой,узкой,без козырька,без света,без боковин,которые защитили бы от ветра и дождя. Потому наш Ижевск ижопском и называют,что он ижопск и есть. Экспериментальная! Почему бы не прислушаться к мнению горожан, объявить конкурс на конструкцию остановки, и чтобы сами горожане выбрали себе то,что им по душе. Вечером когда с купола люди выходят,там 15 таких остановок надо ставить. Сидушки пластиковые -ужасные. Если сейчас на сельхозакадемии можно поставить что-то и сесть рядом,то тут-увы и ах. Оптимизаторы хреновы. Просто реально бесит тупизм этих разработчиков и тех,кто пропихивает эти остановки. ИжГЭТ гордится,что трамваи ходят вовремя и развозят людей и без задержек. Городским транспортом пользуются незащищенные слои населения в большинстве своем. Ну никуда им от этого не деться и так как машина им не по карману. Обычно сильные личности признают свои ошибки. А тут видимо сказали, что остановка херовая,ну и ладно. Надо наверное не только о бабле думать. Основа любой прибыли-спрос. Не будет спроса,никакими остановками вы людей к себе не заманите! Вердикт-остановка на кирова-бред сивой кобылы в лунную ночь. Если захотеть,то можно сделать и нормальную и под людей!
I`Den 24-06-2013 09:18

хотя чем не сюжет для ЦТ. текст выше. 5 пластиковых сидух для сотен людей с завода
ThermIt 24-06-2013 09:24

УнитазиковСидух 8... правда с комфортом пользоваться одновременно реально только 4-мя.
пуговицца 24-06-2013 09:32

quote:
Почему бы не прислушаться к мнению горожан, объявить конкурс на конструкцию остановки

вы это к кому сейчас обращаетесь? к тому, кто готов выделить под эту конкретную остановку места столько, чтобы была глубокая, с широкой крышей и массой сидений т.д.? А, кстати, конкурс без проблем можете сами организовать - есть же сейчас масса разных конструкций в городе, голосуйте

Все же надо было убрать все ржавые железные закутки и сделать просто перегородку от авто на трамвайных остановках. Кстати, денег бы хватило, чтобы отгородить несколько остановок, на которых сейчас просто нет ничего. Нет остановки - нет разговоров, так?

Сантана 24-06-2013 09:49

quote:
Нет остановки - нет разговоров, так?

Супер! Долго продержались, теперь переходим в наступление.

Сантана 24-06-2013 09:51

Будьте ваще благодарны и целуйте ножки сиси-менеждеру (и иже с ним) за такую остановку. Ишь размечтались о лучшей жизни. Не положено!
mar3mar 24-06-2013 09:56

quote:
вы это к кому сейчас обращаетесь?

Раз вы представитель ИжГЭТа (если я правильно понимаю), тогда к вам.
Что у нас инженеров мало? ИжГТУ рядом. Тот, кто эту конструкцию разрабатывал, видимо институтов не заканчивал. Весь этот бардак в нашем городе происходит потому, что нет хозяйственника. Да и плюсом от нашего местного быдловатого менталитета, когда на извините тебя посылают. Так что я не удивляюсь. А насчет остановки и логистики трамваев: НЕТ СЛОВА НЕ МОГУ, ЕСТЬ СЛОВО НЕ ХОЧУ. Пусть лучше будет старая, железная, страшненькая, зато нормальная. Чем это новомодное говно. Кстати, во сколько обошлась установка этого чуда, никто не подскажет? Снос во сколько обошелся? Куда дели железо? Ну то есть меня интересует финансовая сторона, как жителя Ижевска.

PS. После бурного строительства в городке металлургов новомодных ЖК (изумруд, снегири, алиса, рялом с ИжГТУ, ну и еще забыл пару однозначно), пассажиропоток вдруг резко упал. С чего вдруг?

пуговицца 24-06-2013 10:01

quote:
теперь переходим в наступление.

это вы еще в наступление не ходили? с вилами?
quote:
Будьте ваще благодарны и целуйте ножки сиси-менеждеру (и иже с ним)

думаю, что он не очень обрадуется тем более, что к остановке этой конкретной отношение имеет ну весьма условное Сейчас город какой-то проект для полноценных остановок разрабатывает, насколько я могу верить словам Тарасова через СМИ. Полноценных - в смысле, не трамвайных между полосами движения. Уверена, что вам и там непременно что-то не понравится, поэтому даже боюсь предлагать вам немного подождать )
quote:
Ишь размечтались о лучшей жизни. Не положено!

а лучшей жизни применительно к инфраструктуре общественного транспорта - это как, кстати? не, я серьезно, без сарказма - какие самые главные проблемы, которые надо в первую очередь решить? глазами человека, мечтающего о лучшей жизни, так сказать...
пуговицца 24-06-2013 10:06

quote:
пассажиропоток вдруг резко упал. С чего вдруг?

вам это кто сказал? что вот после строительства упал? может, у него и уточнить, у того, кто сказал это...
Сантана 24-06-2013 10:09

quote:
это вы еще в наступление не ходили?

Мы уже высказались, а вы вот в наступление пошли способом "сам дурак"

quote:
а лучшей жизни применительно к инфраструктуре общественного транспорта - это как, кстати?

Уже тьму страниц накатали по поводу ЛУЧШЕЙ остановки в данном случае, но замечаний не видят не слышат не замечают.
mar3mar 24-06-2013 10:20

Вопрос к пуговице. Вам самой понравилось под этой остановкой стоять? Как вы думаете, зимой эта остановка спасет от ветра, а осенью от дождя? Почему не прийти к руководству и сказать, жители Ижевска недовольны, что вместо остановки, поставили пластиковое говно? Может подумаем, как изменить к лучшему остановку? Проект другой разработать или этот изменить? Так вам проще отбрыкиваться и говорить, что это новое супер-пупер. Понятна ваша позиция. А по поводу пассажиропотока: если он не упал, то куда делись вторые вагоны? Согласен, пусть ездят одинарные, но чаще. Так у нас как всегда. Ижопск, такой он ижопск. И кстати, во сколько обошлась установка нового остановочного комплекса? Просто любопытно цену узнать. А то у нас бизнес по русски преобладает в большинстве своем.
mar3mar 24-06-2013 10:23

quote:
не, я серьезно, без сарказма - какие самые главные проблемы, которые надо в первую очередь решить? глазами человека, мечтающего о лучшей жизни, так сказать...

Так вам же на предыдущих страницах люди написали, что поздно не ходят трамваи, что ходят редко и ходят по одному вагону. Написали, мечтают о лучшей жизни. Что вам еще надо, есть замечания от людей - решите пожалуйста.

пуговицца 24-06-2013 10:25

quote:
а вы вот в наступление пошли способом "сам дурак"

я в наступление? помилуйте, я поцифистка) я уже давно в наступления на форумах не хожу - так, подтролливаю слегка
quote:
но замечаний не видят не слышат не замечают.

вам это кто сказал?
Я вообще вопрос задала относительно того, что именно важно в ближайшее время улучшать в транспортной инфраструктуре. Вы отвечаете про остановку, чтоб модератор за офф-топ не забанил или потому что остановки - это самая большая проблема в городе Ижевске?
mar3mar 24-06-2013 10:32

Вот смотрю я картинку и ТС. Там видно, что остановку можно сделать нормальную и вместительную, подвинуть сантиметров на 30-40 к дороге. Машинам она не помешает, зато внутри будет просторнее. Удлинить ее необходимо в два раза смело. Сделать плоские сидения как на остановке Сельхозакадемия из дерева, чтобы простите жопа зимой не мерзла, козырек обязательно сделать, а также боковины, которые защитят граждан от непогоды. Ведь главная цель остановочного комплекса, приютить гражданина на время ожидания транспорта и сделать ожидание максимально комфортным. Я вообще не понимаю, в чем проблема разработать такой проект. Чего у нас не хватает? Дерева, понимания чего хотят люди? Мне кажется серого вещества у некоторых не хватает, благо он с лихвой компенсируется жаждой наживы.
ThermIt 24-06-2013 10:33

Во докопались. Пресс-секретарь не может за 2 недели решить все проблемы остановки. Да там один нормальный проект дольше делать, а ещё потом согласовать, произвести, установить и хз что ещё. Ну что они в самом деле сейчас могут сделать, добавить ещё одну такую же рядом? Старую однозначно уже не вернут и правильно сделают. Высказывайтесь по делу. И лучше направьте энергию на получение от Тарасова проекта того, что уже скоро будут ставить по всему городу... а то сейчас получим ещё одно чёрти что и сбоку бантик.

ps: ещё пара иллюстраций того, как у нас НЕ будет
click for enlarge 1920 X 1440 632.8 Kb picture
click for enlarge 499 X 343 21.7 Kb picture

mar3mar 24-06-2013 10:38

quote:
остановки - это самая большая проблема в городе Ижевске?

"- Разруха, Филипп Филиппович.

- Нет, - совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, - нет. Вы первый, дорогой Иван Арнольдович, воздержитесь от употребления самого этого слова. Это - мираж, дым, фикция, - Филипп Филиппович широко растопырил короткие пальцы, отчего две тени, похожие на черепах, заерзали по скатерти. - Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? - Яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее. - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь.(Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот).Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более - людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!" (с)

Посмеялся в очередной раз.

пуговицца 24-06-2013 10:50

quote:
Посмеялся в очередной раз

ну вот хоть кто-то в этом сборище транспортных экспертов готов серьезно на вопросы отвечать? )
я наивная) и упрямая) Замечания по остановке с этой минуты принимаются к рассмотрению только после ответа на вопрос - какие именно изменения в сфере ОТ в Ижевске вы хотели бы увидеть в самое ближайшее время?

Спасибо.

quote:
И лучше направьте энергию на получение от Тарасова проекта того, что уже скоро будут ставить по всему городу...

плюсую. Тоже интересно. Там не по всему городу, конечно - центральные улицы и ключевые остановки. Надеюсь, что нам покажут тоже проект, который можно пощупать уже... А то на бумажке я , например, вообще не понимаю, что это и как это...
пуговицца 24-06-2013 10:57

quote:
Вопрос к пуговице. Вам самой понравилось под этой остановкой стоять?

пока вроде понравилось. И не только стоять, но и посидеть удалось. Пока под дождем не тестила - сами понимаете, почему.
от ветра, косого дождя и прочих непогод отлично спасет землянка или бетонный дзот. Ни первое, ни второе не хотелось бы видеть. Хотя бы потому, что у нас любой закуток превращается в общественный туалет на второй день точнее, ночь. повторюсь, что от непогоды должна спасать не остановка, а часто ходящий транспорт. По поводу монтажа дополнительного козырька (вертикального) - уже говорилось выше - смотрят.
mar3mar 24-06-2013 11:01

quote:
ну вот хоть кто-то в этом сборище транспортных экспертов готов серьезно на вопросы отвечать? )
я наивная) и упрямая) Замечания по остановке с этой минуты принимаются к рассмотрению только после ответа на вопрос - какие именно изменения в сфере ОТ в Ижевске вы хотели бы увидеть в самое ближайшее время?

Я не транспортный эксперт, я житель города Ижевска. Вам уже люди пишут, что поздно никак домой не попасть, что трамваи по одному вагону, что остановка шлак полный. Как вам еще надо доводить? Разжевать и в рот положить?

А что, вы еще и есть за меня будете? - Ага.(с)

mar3mar 24-06-2013 11:09

quote:
Пока под дождем не тестила - сами понимаете, почему.
от ветра, косого дождя и прочих непогод отлично спасет землянка или бетонный дзот.


Я думал от ветра и дождя нормальная остановка может спасти, а не бетонный дзот. Или у нас в Иже только дзоты могут строить нормальные? Вы же сидите ближе к начальству, вам и карты в руки, скажите, что люди хотят нормальный остановочный комплекс. Пусть посмотрят форум. Неужели все у нас должно делаться через жопу, чтобы это стало понятно.
пуговицца 24-06-2013 11:16

quote:
Я думал от ветра и дождя нормальная остановка может спасти, а не бетонный дзот.

о, это смотря от какого ветра и дождя) ну что вы, как маленький упираетесь) как будто у нас есть трамвайная остановка, которая гениально защищает от ветра и дождя. Даже на заграничных картинках, которые мне приводили в пример,и которые я сама находила - нет таких 100% остановок. есть закрытые "домиками" стеклянные - но это для трамвайных не подходит и они маловместительные. И есть еще такие красивые (вот мне лично именно такие нравятся) - большой навес, который закрывает не одну стороны, а прям над всей дорогой и над проводами. Это было бы здорово на ключевых пассажирообразующих остановках - можно даже совмещать автобус-троллейбус-трамвай.. Наверное, дико сложная инженерная конструкция. И не факт, что от ветра прям защитит... и трамвай напрашивается низкопольный... И чтоб не было рядом полос для личного транспорта. Вот сколько НО сразу Но я надеюсь, что и Ижевск себе сможет такое позволить.
quote:
Пусть посмотрят форум. Неужели все у нас должно делаться через жопу, чтобы это стало понятно.

вот именно для того, чтобы не делать через жопу, остановки и проектируют не на форумах
bazzuka 24-06-2013 11:23

quote:
что люди хотят нормальный остановочный комплекс

Да пофигу им всем, разве не понятно ещё...В Ижевске на горожан всем плевать.(в том числе и самим горожанам на себя, что зачастую бывает). Зато галочки стоят везде, что город растет и развивается.(э...ну наверное ещё и бюджет осваивается)
пуговицца 24-06-2013 11:30

quote:
ps: ещё пара иллюстраций того, как у нас НЕ будет

ну хоть бы одну трамвайную выложили
Korund 24-06-2013 11:43

Пуговица, вот я вам конструктивно отвечаю на ваш вопрос: какие именно изменения в сфере ОТ в Ижевске лично я хочу увидеть в самое ближайшее время:

1. Чтобы транспорт ходил не до 20 вечера и даже не до 21. Чтобы ходил как раньше. Чтобы можно было попасть поздно вечером в некоторые районы города, в которые сейчас без того, чтобы идти пешком хрен знает сколько до транспорта, который еще ходит - попасть невозможно. Я говорю про сообщение улица Ленина - Металлург (или улица Советская - Металлург). Подобные проблемы есть и в других районах. Я уже об этом расписывал довольно подробно.

2. Чтобы было не "или чай с сахаром пьете, или руки с мылом моете", т.е.: Хочется и двухвагонные сцепки, и чтобы ходили НЕ РЕЖЕ чем сейчас. То есть именно так, как это было несколько лет назад. Кстати, вот вы говорили сами, что сцепки пускать нецелесообразно из-за изменений пассажиропотока. Вам говорят, что в том же Металлурге построили до фига жилых комплексов. То же и в других районах. Пассажиропоток при этом может только увеличиваться. Так что мое предложение может оказаться весьма актуальным.

3. Не принимать проекты таких конструкций, как остановочный комплекс хотя бы без банальной возможности граждан посмотреть их через интернет или на бумаге, проголосовать, если уж на то пошло. Желательно, чтобы проект таких конструкций создавали не только дизайнеры, но и инженеры. С учетом пожеланий граждан, которым предстоит всем этим пользоваться. Пожеланий тут было высказано предостаточно, и примерно все они одинаковы.

4. Посмотреть в сторону улучшения логистики. Неоднократно писал по поводу движения многих автобусов. Одни ходят пустые, в то время как в другие зайти невозможно из-за страшной давки. И почему-то пустые - это главные маршруты, а автобусы с давкой - второстепенные. Хотелось бы пересмотреть этот момент и сделать распределение движения в равных долях, для чего опять же можно просто опросить граждан через интернет: "Какими маршрутами автобуса, трамвая и троллейбуса вы пользуетесь чаще всего. И в какие дни". Сделать это не сложно - а пользы будет много с того.

5. Я тоже вам могу сказать, что не очень доволен новыми автобусами (МАЗ, если не ошибаюсь), которые, к примеру, на 29-ом маршруте вижу. Единственный огромный плюс в них - это низкая площадка, в автобус заходить просто прекрасно. Но вот внутри - мест для сидения в нем значительно меньше, чем в НЕФАЗах. Да и для стояния тоже. Из-за непродуманной конструкции салона, где, все на каких-то возвышениях, проход центральный очень узкий. Перемещаться в таком автобусе многим людям (типа меня) не то, что неудобно. Но и чревато получением дополнительных травм. Можно ведь совместить и низкую удобную площадку и старый тип удобного салона - как, к примеру, сделано в новых троллейбусах, в которых очень и очень удобно. Можно учесть такое пожелание трудящихся? Я думаю, вполне

6. Чтобы можно было где-то узнать расписание автобусов и троллейбусов (хотя бы примерное), можно как в случае с трамваями - через интернет. Я понимаю, что в случае автобусов и троллейбусов сделать это намного сложнее - из-за пробок. Но хоть примерное время появления этих транспортных средств на контрольных точках - думаю, вполне реально.

Вот, как-то так. Чем не конструктив?

I`Den 24-06-2013 13:35

я не транспортный эксперт , )) хотя всем привет! где уж тут нам, то дуракам чай пить , ..а на самом деле чтобы стать пацифистом ,пуговица, нужно почуствовать ужас войны на своей шкуре. к счастью вы им не являетесь. иначе вам не было все равно на чем сидят и где стоят и мерзнут ваши братья, отцы и сестры.. да и вы со своей пацифистической особенностью
ThermIt 24-06-2013 13:47

quote:
Originally posted by пуговицца:

ну хоть бы одну трамвайную выложили

5 сек.

Проект:
click for enlarge 350 X 240 114.9 Kb picture

Реализация:
click for enlarge 1024 X 476 111.2 Kb picture

Ну и за компанию (пассажиры на "внутренней" стороне путей):
click for enlarge 1024 X 717 140.7 Kb picture

Ещё проект (Насколько я понял, это станция пересадки автобус-трамвай, но могу ошибаться):
click for enlarge 620 X 349 90.1 Kb picture

Стройка:
click for enlarge 800 X 600 150.6 Kb picture

Реализация:
click for enlarge 800 X 600 91.8 Kb picture

Реализация:
click for enlarge 800 X 600 85.4 Kb picture

Покажите "принцип одного вагона"...
click for enlarge 800 X 600 110.8 Kb picture
click for enlarge 750 X 487 96.0 Kb picture

Продолжать?

пуговицца 24-06-2013 14:19

если честно, мне как-то не особо ваши варианты) разве что грамотная развязка - это да... если я правильно понимаю концепцию, конечно. поэтому продолжайте
Напомню, что искать принцип одного вагона есть смысл там, где подвижной состав используется аналогичный, правда?

а давайте поищем такой вариант, который тут коллективными усилиями описан? то есть, без стекла, максимально со всех сторон закрытый от ветра, с широкой (глубокой) крышей и максимальным числом сидений - более 10 штук в одном блоке. Я тоже поищу. Пока мне попадались очень красивые, но совсем не подходящие по этим критериям варианты

bazzuka 24-06-2013 14:51

quote:
пуговицца

quote:
если честно, мне как-то не особо ваши варианты)

Вам ни один вариант ижевчан не нравится(их заметьте тут было уже не мало, с чертежами и веселыми картинками). Но, к сожалению и обосновать свое недовольство вы не смогли Признаваться в промахе кстати тоже никто не хочет.
quote:
Originally posted by пуговицца:

так, подтролливаю слегка



я так сразу и понял что все это просто троллинг и ничего по существу
mar3mar 24-06-2013 15:46

quote:
а давайте поищем такой вариант, который тут коллективными усилиями описан? то есть, без стекла

Почему же сразу без стекла? Думаю со стеклом было бы красиво. Я повторяю, у нас в Ижевске, есть такой университет ИжГТУ называется. Там инженеров очень много. Вы заплатите денежку и все вам сделают и разработают и будет красиво и практично. Кто разрабатывал эту остановку, он какой институт окончил?

Только что проехал мимо этой остановки, все таки 9 унитазиков там. Зимой сядешь в джинсах на пластмассу, отморозишь причиндалы. Как тогда выполнять демографическое поручение президента? А если по делу. Так вы найдите в себе смелость признать, что если людям не нравится - то надо искать выход. Если бы в нашей полосе стояла круглый год такая погода как сейчас, то наплевать я и пешком пройдусь. Погода нормальная, ветерок. Вам пишут конструктивные предложения по подвижному составу, вы что, уже бежите с этими замечаниями к шефу и показываете, что они эвон чего хотят. Сейчас ехал, трамваи заполнены на 50-60%, это в 11 дня и 14.00, то есть не в час пик.

пуговицца 24-06-2013 15:47

quote:
Вам ни один вариант ижевчан не нравится

а эти картинки - варианты ижевчан? или мировая подборка?
я про последние картинки говорю. Вам они нравятся?
quote:
Признаваться в промахе кстати тоже никто не хочет.

погодите признаваться, может быть, вы еще предложите вариант, я в вас верю причем мы сразу в двух плоскостях рассуждаем, если вы заметили... Идеальная трамвайная остановка и остановка, которую реально можно поставить на этом кусочке тротуара.
Мне оба направления интересны, если что. Поэтому посты с картинками просматриваю с интересом. Иногда даже с завистью - но пока не по поводу самих остановочных павильонов, а по поводу других, гораздо более интересных элементов инфраструктуры.
quote:
иначе вам не было все равно на чем сидят и где стоят и мерзнут ваши братья, отцы и сестры..

да уж, нам, поцифистам, способность управлять климатом не снизошла пока Или я уже пропустила момент, когда взаправду отапливаемые остановки начали обсуждать? нет?

quote:
я так сразу и понял что все это просто троллинг и ничего по существу

все-не все, но вас не подтроллишь, вы и на такое не расшевелитесь
mar3mar 24-06-2013 16:02

http://krasnodar.pulscen.ru/pr...komplex_9089301
http://ekb.pulscen.ru/products/naves_ostanovochny_6553450
http://ekb.pulscen.ru/products/ostanovochny_komplex_5074441
http://zimcom.ru/product/torgobie-pavilyoni/
Вот чем не остановки? А не это убогое то что по факту сейчас там.
пуговицца 24-06-2013 16:04

quote:
Вот чем не остановки? А не это убогое то что по факту сейчас там.

картинки в студию, пожалуйста! спасибо
mar3mar 24-06-2013 16:11

quote:
картинки в студию, пожалуйста! спасибо

Так если у самих нет толку сделать - вы закажите, вам сделают. Правда из ебурга мне приятнее и практичнее показались. Вам картинки не нравятся. Что вообще вам нравиться? Вы хотели проектов, вам ссылки уже прямые, вам и это не так. Напоминает сварливую тещу (без обид, не вас имеется в виду). На одной из ссылки там остановочный комплекс с надписью одноименной что и у нас, только разница в реализации существенная.

пуговицца 24-06-2013 16:56

quote:
Так если у самих нет толку сделать - вы закажите, вам сделают.

а вы думаете, что мы сами остановки проектируем? спасибо за высокую оценку.
quote:
Вам картинки не нравятся.

ну, те, которые выше лежат - не очень. а вам нравятся? ваши не видела. ссылки потому что. а у нас тут этикет - мы уважаем время и трафик друг друга
посмотрю дома, не отчаивайтесь
Korund 24-06-2013 22:03

Пуговицца, как насчет моих конструктивных предложений - они почему-то остались опять безответными. Неужели, опять "неудобную" тему затронул?
ThermIt 24-06-2013 22:22

quote:
Originally posted by пуговицца:
то есть, без стекла...


click for enlarge 468 X 303  8.8 Kb picture

ThermIt 24-06-2013 22:25

quote:
Originally posted by пуговицца:
Напомню, что искать принцип одного вагона есть смысл там, где подвижной состав используется аналогичный, правда?

click for enlarge 599 X 479 23.1 Kb picture

Ещё раз.

Остановка:
click for enlarge 1024 X 476 111.2 Kb picture

Остановка:
click for enlarge 800 X 600 91.8 Kb picture

Состав:
click for enlarge 1920 X 1440 765.0 Kb picture

Состав:
click for enlarge 700 X 458 96.0 Kb picture

Korund 24-06-2013 23:16

Комментирую: мы видим ОДНОВАГОННЫЙ состав и ДЛИННУЮ красивую трамвайную остановку)))) (то есть инженеры, сделавшие ее как бы намекают нам (ну, или вам), что длина остановки НЕ ЗАВИСИТ от вагонности составов))) А зависит она ТОЛЬКО лишь от огромного потока пассажиров. То есть мы как бы намекаем, что раз у нас на остановке "Парк Кирова" тоже очень много пассажиров, то можно там разместить ДЛИННУЮ остановку (не широкую, а ДЛИННУЮ), не взирая на то, что у нас пока одновагонные составы ходят. Вывод: при наших пока еще одновагонных составах мы хотим видеть такие же красивые и длинные функциональные остановки. Как-то так)))))

Уффф, я утомился))

Пуговицца, а я ведь все жду, что вы мне так же по пунктам ответите на мои конструктивные предложения)

Октябрь75 24-06-2013 23:37

Да что с Пуговиццы спрашивать то, у нее единственный довод, что ей названивают и нахваливают все "улучшения". Судя по всему, хвалильщики на форумах не сидят?
jumper 25-06-2013 04:26

Корунд, ду бист неправ!) раз уж затронул Пуговицу за неудобную тему, будь последователен! А то что за намеки: "остановка должна быть не только ДЛИННОЙ, но и ШИРОКОЙ" Разве не знаешь, что в этом городе ШИРОКИМ могут быть: переулок, Масленница, седалищный отдел пиарщиков и карман сцыте-манагера. Все остальное либо РАСШИРЕННОЕ, либо "отказались от сужения". Толерантнее надо быть, и политкорректнее.
ahave 25-06-2013 10:54

quote:
Originally posted by пуговицца:

а вы думаете, что мы сами остановки проектируем?



Разве не заказчик формулирует свои требования к проекту в ТЗ для изготовителя и разве заказчик не в праве сам выбрать любой проект у любого изготовителя? Выбор моделей под любую площадь, с разным уровнем комфортности, равно как и кол-во производителей достаточно широк.
Но вот каким требованиям, с точки зрения потребителя услуг ИжГэт,
должна отвечать остановка, никто в ИжГэт не подумал.

И в следующий раз потрудитесь отвечать на вопросы, которые вам задают,
если хотите участвовать в дискуссии.

ad1980 25-06-2013 12:02

уже 8 страницу пуговица не может понять простое,что надо остановку увеличить...вот и власть у нас такая,упертая как бараны....

mar3mar 25-06-2013 12:43

Ну ничего ничего, скоро они козырек на жвачки прилепят и станет на остановке комфортно и самое главное трамвай одновагонный дождутся люди. Я так понимаю, у кого есть бабло (ну то есть заказчик), тот и должен выдавать техзадание в условиях приближенных к реальным, то есть место, размеры, условия, что хочет в конце концов. А уже исполнитель должен вывернуться, чтобы продать свой товар в нескольких вариантах. А тут чисто бабки освоили и хер на простой народ. Ижопск, такой он ижопск.
Mackutos 25-06-2013 14:33

Вот что пишут в местной газете ЯСНО по поводу остановки.Большинству опрошенных она очень нравится: "Сиденья нужны обязательно!Но жесткие.А то мягкие изрежут.А вообще хорошо, что начали устанавливать новые остановки.И город лучше выглядит, и транспорт ждать приятнее. Петр Надежин, 49лет". Остальные тоже ни словом не обмолвились, что нужна длинная остановка, только просят сидений побольше или лучше скамью она действительно практичней.
И пуговица очень правильно высказывается там: "отсутствие боковых стенок и узкая крыша это специфика трамвайной остановки!У нее другие функции нежели у автобусной или троллейбусной.Главный приоритет-защитить пассажиров от машин и брызг с проезжей части".
Н@тти 25-06-2013 14:56

quote:
Originally posted by ThermIt:

Остановка:


вы выкладываете аполитичные варианты )) все ваши предложения предусматривают опять-таки нормальную длинную остановку, а ижгэт стоит на своем - длина остановки равна длине вагона, только так и удобно ))

quote:
Originally posted by Mackutos:

пуговица очень правильно высказывается там: "отсутствие боковых стенок и узкая крыша это специфика трамвайной остановки!У нее другие функции нежели у автобусной или троллейбусной.Главный приоритет-защитить пассажиров от машин и брызг с проезжей части".


Извините, я не понимаю, а чем так отличаются функции трамвайной остановки от остановок иного общественного транспорта? Почему главный приоритет именно у трамвайной остановки - это защита от брызг? А ветер? а солнце? По мнению пуговиццы, они как-то иначе ощущаются на трамвайной остановке, что ли?
Мне совершенно не ясны эти отличия, более того, когда ждешь транспорт и солнце жарит - я меньше всего думаю про специфику, я хочу чувствовать себя комфортно!

LarsVVS 25-06-2013 15:11

quote:
Originally posted by Н@тти:

вы выкладываете аполитичные варианты )) все ваши предложения предусматривают опять-таки нормальную длинную остановку, а ижгэт стоит на своем - длина остановки равна длине вагона, только так и удобно ))



Я как регулярный пассажир трамвая согласен в этом с позицией ИжГЭТ. Глядишь и трамваи будут останавливаться в одном месте, а не плюс-минус 10 метров.

quote:
Originally posted by Н@тти:

Извините, я не понимаю, а чем так отличаются функции трамвайной остановки от остановок иного общественного транспорта? Почему главный приоритет именно у трамвайной остановки - это защита от брызг?



Наверное трамвайная остановка отличается от прочих остановок ОТ тем, что зачастую находиться посреди проезжей части и, как правило, в условиях дефицита места.

quote:
Originally posted by Н@тти:

А ветер? а солнце? По мнению пуговиццы, они как-то иначе ощущаются на трамвайной остановке, что ли?



Зато зимой солнце будет согревать...

quote:
Originally posted by Korund:

Комментирую: мы видим ОДНОВАГОННЫЙ состав и ДЛИННУЮ красивую трамвайную остановку



Только почему-то по отдельности.
Н@тти 25-06-2013 15:18

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Я как регулярный пассажир трамвая согласен в этом с позицией ИжГЭТ. Глядишь и трамваи будут останавливаться в одном месте, а не плюс-минус 10 метров.



честно говоря вообще такой проблемы не замечаю))

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Наверное трамвайная остановка отличается от прочих остановок ОТ тем, что зачастую находиться посреди проезжей части и, как правило, в условиях дефицита места.



в смысле - дефицита места? речь идет об устройстве нормального козырька и боковых стенок, при чем же здесь место?

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Зато зимой солнце будет согревать...



Это, вероятно, и есть логическая цепочка ИЖГэТА, я других объяснений устройству такого нелепого и нефункционального сооружения
я не вижу.
Правда, в климатических условиях нашего региона звучит безусловно как издевка.
mar3mar 25-06-2013 15:33

Надо в каждом конкретном месте, обустраивать конкретную остановку, подходящее под данное место. Они хотят наляпать одинаковых по всему городу, вывели среднюю температуру по больнице(размеры, форму) и привет на этом. Там где можно - надо делать длинные, всепогодные, комфортные остановки. Там, где действительно места уж совсем нет, хотя бы такое страшилище как на кирова сейчас. Пластиковые сидухи? Да поставьте вы скамью деревянную и всего делов. Она практична, дешева, и жопа зимой мало мерзнет.Нельзя же все остановки под одну гребенку делать. Видимо индивидуализм и прагматика - это не к Ижевску. А про то, что трамвай там на 5 метров дальше проехал, я могу ногами пройти, мне не трудно. Люди хотят комфорта за нормальную цену.Кто кстати изготовитель этого чуда? Что за контора? Опять свои люди? Вот через 2 месяца на этой остановке, когда такой дождик будет идти и ветер, а потом зима, ой как холодно будет стоять и ждать трамвай. А они все твердят, нельзя другую, невозможно. Никто же не просит кафе там поставить. Сделайте нормально и вам спасибо скажут. А так за остановку и за пластиковые унитазики - не зачет.
LarsVVS 25-06-2013 15:38

quote:
Originally posted by Korund:

2. Чтобы было не "или чай с сахаром пьете, или руки с мылом моете", т.е.: Хочется и двухвагонные сцепки, и чтобы ходили НЕ РЕЖЕ чем сейчас. То есть именно так, как это было несколько лет назад. Кстати, вот вы говорили сами, что сцепки пускать нецелесообразно из-за изменений пассажиропотока. Вам говорят, что в том же Металлурге построили до фига жилых комплексов. То же и в других районах. Пассажиропоток при этом может только увеличиваться. Так что мое предложение может оказаться весьма актуальным.


А население откуда возьмется для дополнительного трафика, учитывая неизменное количество населения в городе и растущую автомобилизацию?

quote:
Originally posted by Korund:
4. Посмотреть в сторону улучшения логистики. Неоднократно писал по поводу движения многих автобусов. Одни ходят пустые, в то время как в другие зайти невозможно из-за страшной давки. И почему-то пустые - это главные маршруты, а автобусы с давкой - второстепенные. Хотелось бы пересмотреть этот момент и сделать распределение движения в равных долях, для чего опять же можно просто опросить граждан через интернет: "Какими маршрутами автобуса, трамвая и троллейбуса вы пользуетесь чаще всего. И в какие дни". Сделать это не сложно - а пользы будет много с того.


По идее у них почти весь трафик должен быть виден как на ладони - то что, проходит через терминалы кондукторов.
Mackutos 25-06-2013 15:44

От пластиковой сидушки заднее место тоже не особо мерзнет зимой вообще то.А козырек побольше сделать нельзя потому что трамвай не автобус и подходит к станции строго по рельсам на одно и тоже расстояние от козырька.Есть норматив этого расстояния до козырька, не менее 500мм например.
LarsVVS 25-06-2013 15:51

quote:
Originally posted by Н@тти:

речь идет об устройстве нормального козырька и боковых стенок, при чем же здесь место?



"Нормальный" козырек будет видимо слишком близко к трамваю. А при боковых стенках - как тогда заходить на остановку - через трамвайные пути.

quote:
Originally posted by mar3mar:

Надо в каждом конкретном месте, обустраивать конкретную остановку, подходящее под данное место.



За чей счет? Хотя выделить хотя бы пару-тройку типов остановок всё-таки следовало: одно дело когда трамвай идёт по полностью выделенной дороге, другое - в середине проезжей части, но с более-менее достаточным землеотводом и третье - когда место под устройство остановки минимально.

quote:
Originally posted by mar3mar:

Она практична, дешева, и жопа зимой мало мерзнет.



Сидеть зимой в ожидании ОТ вообще не лучшая идея...


quote:
Originally posted by mar3mar:

А про то, что трамвай там на 5 метров дальше проехал, я могу ногами пройти, мне не трудно.



Вам - нет, а не столь мобильному населению? И бог бы казалось с их проблемами, но они ведь и посадку задерживают. В морозы это увеличивает охлаждение салона, а в жару во время посадки вентиляция очень ограничена...
LarsVVS 25-06-2013 15:55

И для чего раздел "Общественный транспорт", если ветка всё ещё не там...
Н@тти 25-06-2013 16:22

quote:
Originally posted by LarsVVS:

"Нормальный" козырек будет видимо слишком близко к трамваю. А при боковых стенках - как тогда заходить на остановку - через трамвайные пути.


Да, вы правы. новую остановку постановили гораздо ближе к рельсам, вполне возможно что теперь большой козырек и будет мешать движению транспорта. Но кто ж заставил оставить неиспользуемой полосу дороги позади остановки???
Козырек старой остановки полноценно защищал от солнечных лучей, был гораздо длиннее и шире - и движению транспорта не мешал.

Что касается боковых стенок - опять-таки, если б остановка стояла на прежнем месте, а полоса дороги, ранее находящаяся под старым павильоном, была использована рационально, устройство боковых стенок (не на всю ширину козырька, хотя бы узкую) никак не помешало бы проходу.

Действительно, дурацкая нефункциональная ширма. Она может и не возмутила бы так горожан, если б её поставили там, где раньше не было никакого навеса. Но, демонтировать пусть старую, но удобную остановку, и влепить вместо неё вот эту ширму - это перебор. Более нерационального использования бюджетных средств видеть давно не приходилось: безо всякой нужды и тем более без всякой логики сломать хорошее старое и слепить плохое, но новое.
Странно: да, сместили остановку к рельсам, и констатируем - сейчас козырек возможно устроить только прозрачный, маленький и бесполезный, совершенно не отвечающий потребностям горожан. Зачем тогда сломали функциональное и удобное - не понимаю, неужели было сложно просто отреставрировать, ограничиться заменой наиболее изношенных деталей?


ThermIt 25-06-2013 18:09

LarsVVS,
По поводу боковой стенки я выше картинку даже рисовал. Прозрачная стенка никому не помешает(если делать её меньше 80 см) и места меньше от неё для прохода не станет. Там всё равно урна дорогу перегораживает. А в дальнем конце остановки вообще глухую стену можно хоть кирпичём заложить, там никто никогда не ходит.
Трамваи, как показывает практика, останавливаются на этой остановке +-7 метров (пол-вагона туда-сюда), так что аргумент про 10 метров тоже не катит.

ps: повторяю картинку
click for enlarge 891 X 634 979.3 Kb picture
Обращаю отдельно внимание, что между остановкой и проезжей частью может проехать небольшой танк. Там где-то 80 сантиметров.
От стенки до трамвая ещё примерно 2 метра. Козырёк выше трамвая на 50 см и на расстоянии примерно 50 см от трамвая (если расстояние от козырька до трамвая можно объяснить снипом, то высоту объяснить затруднительно).

Октябрь75 25-06-2013 19:11

quote:
Вот что пишут в местной газете ЯСНО по поводу остановки.Большинству опрошенных она очень нравится: "Сиденья нужны обязательно!Но жесткие.А то мягкие изрежут.А вообще хорошо, что начали устанавливать новые остановки.И город лучше выглядит, и транспорт ждать приятнее. Петр Надежин, 49лет".

Вот что пишут в местной газете "Понятно" по поводу остановки. Большинство опрошенных под нее не попало, поэтому часть комментариев мы не можем привести, но вот наиболее мягкие: "Да на х.... вообще, заняться больше нечем? Олег Изжогин, 39 лет.", "Промок как лось в лесу, думаю послать ИжГЭТ по рельсам подальше Сергей Недовольный, 6 лет.", "Чуть-чуть не попал под трамвай, ибо сидящие на удобных креслах далеко вытянули ноги. Майя Пчелкова, уже взрослая!!!!" и т.п.
Н@тти 25-06-2013 20:16

quote:
Originally posted by Mackutos:

Вот что пишут в местной газете ЯСНО


на заборах тоже много пишут
только в таком совершенно неавторитетном, практически неизвестном издании и могли опубликовать эти отзывы

gousman 26-06-2013 06:51

предположительно отсюда снимок:

http://maps.yandex.ru/-/CVVs6RZU

click for enlarge 1400 X 924 354.2 Kb picture

Mackutos 26-06-2013 07:04

quote:
Originally posted by Н@тти:

на заборах тоже много пишут
только в таком совершенно неавторитетном, практически неизвестном издании и могли опубликовать эти отзывы


И тем не менее к сведению приняты мнения опубликованные именно в этой газете, а не ваш флуд вечно недовольных всем новым. Остановка стоит и будет стоять.

Н@тти 26-06-2013 08:01

quote:
Originally posted by Mackutos:

И тем не менее к сведению приняты мнения опубликованные именно в этой газете, а не ваш флуд вечно недовольных всем новым.




посмотрела в интернете информацию по этой газете - все стало ясно, совершенно понятно, почему приняты мнения в совершенно новом издании, просто неизвестном большинству горожан.
А мнения, аргументы, доказательства и позиция таких же граждан, отписавшихся в данной теме - это, конечно, флуд ))

quote:
Originally posted by Mackutos:

Остановка стоит и будет стоять.



даже не сомневаюсь: бабло-то потрачено, бездарно и бессмыслоенно. Улыбаемся и машем.

Н@тти 26-06-2013 08:14

честнее тогда как-то будьте, что ли
зачем нужно было обсуждать 8 страниц и предлагать излагать аргументы?

сказали бы сразу: нам до жителей города ПО-ФИГ, горожанам в газетке (никому неинтересной и неизвестной) напечатают и объяснят, что ширма лучше нормальной остановки
раз в газетке "Ясно" напечатано что трем человекам понравилось - значит, проведен полноценный опрос и это - всесторонне изученное общественное мнение

LarsVVS 26-06-2013 08:26

quote:
Originally posted by ThermIt:

Козырёк выше трамвая на 50 см



Вообще-то на уровни крыши приблизительно.

quote:
Originally posted by ThermIt:

Там всё равно урна дорогу перегораживает.



Если сделать стенку - урну придётся вынести ещё дальше.

quote:
Originally posted by ThermIt:

А в дальнем конце остановки вообще глухую стену можно хоть кирпичём заложить, там никто никогда не ходит



Даже на панорамы Яндекса попали люди, заходящие на остановку с той стороны
sunderlend 26-06-2013 08:55

quote:
Даже на панорамы Яндекса попали
люди, заходящие на остановку с той
стороны

У нас люди порой идут напролом через дорогу,штурмуют ограждение между полосами, и это при том, что переход в 100 м от них.
Компас-Врубель 26-06-2013 10:27

quote:
Originally posted by Mackutos:

И тем не менее к сведению приняты мнения опубликованные именно в этой газете, а не ваш флуд вечно недовольных всем новым. Остановка стоит и будет стоять.


газета эта - говно! и остановка такая же

bazzuka 26-06-2013 10:43

quote:
LarsVVS

пуговица отгул взяла чтоли?))))
Mackutos 26-06-2013 12:35

Человеку тоже надо отдыхать когда то, тем более сейчас надо внедрять ограниченное количество поездок по неограниченным раньше проездным.
ThermIt 26-06-2013 13:11

quote:
Originally posted by LarsVVS:
Вообще-то на уровни крыши приблизительно.
Если сделать стенку - урну придётся вынести ещё дальше.
Даже на панорамы Яндекса попали люди, заходящие на остановку с той стороны

я по двери мерял
урна будет рядом со стенкой
сами себе злобные буратины

dima_dikei 26-06-2013 13:24

надо попробовать сделать редизайн остановки с учетом новых пунктов и нормальной жизненной эргономики...
ahave 26-06-2013 15:16

пуговицца,
резюмируйте вашу позицию после 6500 просмотров:

1.как собираетесь решать проблему ширмы на 10 человек для остановки П.Кирова с трафиком в неск. тысяч человек ?
2.планируют ли "трамвайные генералы)))" сносить аналогичные остановки
у СХА И ИМТ ?
3.имеет ли ваш голос какой-то вес у "трамвайного генералитета)))"?

Mackutos 26-06-2013 15:25

1. Это для вас она ширма, а для города новая остановка с европейским дизайном. И трафик на остановке п.Кирова рассасывается в основном сейчас автобусами и маршрутками,а не трамваями,для этого и оставили один вагон.
2. Снесут и вас точно не спросят.
3. Имеет да еще какой.