quote:
Originally posted by Korund:
Давайте по существу:1. Вам сказали несколько человек, что остановка крайне неудобная, ибо: а) не вмещает большого количества человек; б) не защищает от солнца и дождя. Помимо этого вынесли предложения поставить хотя бы такие остановки на таких остановочных пунктах, где они НЕ БУДУТ МЕШАТЬ движению машин. Пример назову - остановка улица Карла Маркса, переулок Широкий, Цум, Михайловский собор. Там остановочный пункт уже обозначен и приподнят над уровнем проезжей части. Там ничего не мешает поставить остановку хотя бы такую - компактную. Вот конструктив. Хотим конструктивного ответа.
2. Вам сказали о том, что логистика работает плохо что в ИжГЭТ, что в ИПОПАТ. Я конкретно вас спросил, почему 28-ого автобуса приходится ждать более чем 20 минут. Спросил, каков интервал его движения. Спросил, почему за это время проходит целая куча пустых 40-х и 29-х автобусов. Привел факты. Вот конструктив. Хочу конструктивного ответа
3. Я вам докладываю о том, что явного изменения пассажиропотока, тем более его сокращения, вопреки неправдивой статистике ни мной, ни другими пассажирами замечено не было. То есть, я предлагаю вернуться к вопросу о времени хождения транспорта (трамваев и автобусов), выяснить, почему многие востребованные маршруты заканчивают так рано ходить, вынуждая людей пользоваться такси. И почему бы не вернуть на самые ходовые хотя бы маршруты трамвая двухвагонные сцепки НЕ УВЕЛИЧИВАЯ интервал между движением.
Конструктив? Еще какой. Дайте, пожалуйста, конструктивные ответы на все мои весьма четко поставленные вопросы. Никакой лирики, если можно. Спасибо.
1. Отчасти соглашусь, по крайней мере со второй частью. Там где вообще нет комплексов,особенно на остановках которые вы указали, надо будет со временем их установить. Установленная на остановке п.Кирова конструкция вполне себе имеет основания жить, для одновагонного трамвая она нормальна.Возможно будет установлен дополнительно козырек по всей длине.
2. Основные маршруты в ИПОПАТ это 12,29,40 и на них основная масса автобусов выпускается. И не смотря на то что они пустые на вашей конкретной остановке, то на следующих они обязательно своего пассажира соберут. 28 маршрут востребован намного меньше, поэтому и машин меньше на маршруте.
3. Изменение пассажиропотока произошло и значительное, поэтому трамваи стали одновагонными. На той же остановке п.Кирова сейчас работают несколько маршрутов автобуса,которые и забирают львиную долю заводчан,которые раньше забивались в оба вагона трамвая.Так что решение о применении трамваев с одним вагоном правильное. Пользоваться такси вам придется,если только вы задержитесь после 23.30, а так много маршрутов дублирующих друг друга плюс маршрутки.
quote:
так как там очень большой поток транспорта с разных сторон

про ближайшее время - этого тоже никто не обещает. Вообще ничего больше делать не будем - не нравится, пусть стоят голые остановки
))
quote:
Просто вы не отвечаете на вопросы, на которые нам хотелось бы получить ответ именно от вас, раз уж вы компетентное лицо.
Это не единственная остановка и не последний месяц существования общественного транспорта. Лучше ошибаться в деталях, но что-то делать, чем сидеть и дуть щеки. И еще - ответственность за безопасность несет предприятие. И лично руководитель, который подписывает проект и дает добро на установку конструкции. Поэтому собирать тысячи просмотров и предъявлять пруфы - ежели мы сейчас нагородим всего того, чего понапишет тысяча человек в сети - потом прокуратура не примет в случае чего, мы ведь с вами взрослые люди и понимаем это, да? 

quote:
Вообще ничего больше делать не будем - не нравится, пусть стоят голые остановки ))
quote:
Вот так из кучки нытиков, ностальгирующих по всему прошлому, город и не развивается толком. Все время кто то палки в колеса вставляет. Тут не сноси, там оставь ржавую будку, здесь не копай и в итоге стоим на месте.
мне и самой знаете, как непривычно было. Я ее когда увидела первый раз - долго не могла сказать - то ли она мне очень нравится, то ли категорически не нравится. так и стояла минут пять задумавшись
)) поэтому я прекрасно понимаю все эти громкие вопли, тихие стоны и прочие эмоции. Все должно устаканится и жизнь свое возьмет 
quote:
Originally posted by Mackutos18:
Mackutos18
quote:
Все должно устаканится и жизнь свое возьмет
То бишь все смирятся с тем что в наличии))))
quote:
Что, все намордники продал уже

quote:
нравится намного больше чем старая
(если на самом деле идет эксперимент и выявляют слабые и сильные стороны новой постройки)quote:
Лично мне дизайн новой остановки вполне себе по душе(уж точно лучше старой), главное теперь добавить функционала (если на самом деле идет эксперимент и выявляют слабые и сильные стороны новой постройки)
quote:
Originally posted by пуговицца:
какого
Пуговица, я ведь даже не столько против дизайна в новой остановке выступаю, сколько за то, чтобы в ней был козырек, и таких остановок было 2 (ну, как бы, длинная она чтобы была). Думаю, это ведь вполне реально, да?
И очень хотелось бы верить, что остановочные пункты Карла Маркса, Широкий, Цум, Михайловский собор, Центр - хотя бы они - обретут остановочные комплексы. Ведь самый центр города. Вот тогда это будет здорово, красиво и функционально в любом случае, и я первый вам скажу "Браво" и "Спасибо". На этих участках такой остановки, как у Парка Кирова - будет более чем достаточно. Честное слово. Я тоже люблю хорошее, и люблю это подмечать. Я пользуюсь регулярно прекрасным сервисом на izhget.ru по поводу расписания трамваев, считаю это хорошим достижением и большим удобством. Так давайте будем прислушиваться к советам и просьбам горожан - вы ведь наверняка можете кому-то из руководства "шепнуть", что именно хотелось бы видеть еще пассажирам такого, что позволило бы улучшить еще наш транспорт. Ведь так?

quote:
Originally posted by bazzuka:
что какого?
Имела ввиду наверное, какого функционала добавить.

quote:
Originally posted by Korund:
Mackutos: Вы эксперт от Ипопата и ИжГэта вместе взятых? Почему на мои вопросы отвечаете вы? Вы компетентны? Докажите!
Почему 40-й маршрут основной, а 28 - бросовый. Я вижу каждый день как 28 под завязку, битком набитый ездит. А 29-й - почти пустой. Одно время я на 29 ездил от конечной до конечной, и поэтому прекрасно видел сколько в нем было пассажиров - поэтому не надо мне говорить, что в нем их столько же, сколько в 28-ом. И потом, ну хорошо, пусть в два раза 29-й ходит чаще, если так надо, но ведь не в 4 и не в 5. Остальных-то людей за свиней, которые духоте и жарище пихаются тоже считать не стОит.
Насчет замечания, что не надо ездить после 23.30 - вы вообще сами транспортом пользуетесь? Я могу сказать, что год назад я жил в другом районе и постоянно пользовался автобусом N19 и трамваем N9. Во сколько они заканчивают ходить, знаете? Если не знаете - не стоит изображать умного. Они заканчивают ходить ЗАДОЛГО до 23.30 и даже задолго до 22.30.
Теперь я живу в Металлурге. Мне что, хромому, из центра (от Советской-коммунаров) пешком туда ходить после 21.30? Что за свинство-то?
Последний раз пришлось пешком идти до центра, ждал 1-ый трамвай 15 минут, приехал набитый битком одновагонный. Зайти я туда не смог, пришлось еще пешком топать до Аксиона на Горького и садиться на троллейбус. Это сервис, да? Если скажете "да" - я вам, господин Макутос, пожелаю такого же здоровья как у меня и ходить пешком так же далеко, чтобы добраться до дома. Может тогда "агитационно-плакатный" стиль изложения якобы "своих" мыслей у вас хоть как-то адаптируется к нормальной человеческой логике.
Вы можете сколько угодно видеть забитый под завязку 28 автобус, но от этого 29 автобусов меньше не станет. Вы, как житель металлурга, постойте на остановке ИжГТУ с утра так и убедитесь,что хоть 29 автобус и ходит раз в 3 минуты,но все равно с потоком студентов не справляется.Раньше таким 14 автобус ходил,если помните. Про 19 автобус знаю,что после 20.00 его нет, значит не нужен, тем более там коммерческий 39 есть. Вы же пишите,что смотрите на сайте расписание трамваев и автобусов,так к чему эти страдания с вашей стороны?Выходите по расписанию. Из центра в Металлург ездит просто куча транспорта,но вы выбрали битком забитый трамвай N1, хотя там есть и трамваи NN 4, 10, чуть подальше троллейбусы 6, 9, опять таки автобус N36, в чем же дело то? Будьте немного оптимистичнее, в городе есть кому возмущаться,например жителям Малиновой горы, но они молчат и высказываются в своей ветке соседней. Уж на возможности добраться в Металлург грех жаловаться.
P.S Крепкого Здоровья Вам!
Светодиоды кстати практически вечные и очень мало электричества кушают.quote:
Увеличивать в длину нет смысла, потому что вагон не удлиннить
quote:
Все по новой пошло
quote:
Originally posted by пуговицца:
Принцип вагона.
quote:
Originally posted by Сантана:
Что за новые принципы?
quote:
Ни в вагоне, ни на остановке не должно быть народу столько, чтобы им негде было стоять.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Увеличивать в длину нет смысла, потому что вагон не удлиннить
Люди ждут не 1 трамвай. За 10-20 минут проезжают 3-4 разных маршрута. И всем пассажирам при этом нужно эти 10 минут где-то находиться. С другой стороны, на некоторых остановках даже комплекс в 1 трамвай длиной будет излишним, например, на конечных. Размер остановки должен рассчитываться не исходя из длины трамвая, а исходя из пассажиропотока (на посадку). Информация о том, где когда и в каком количестве пассажиры садятся у вас есть, благодаря введённым недавно электронным чудо-машинкам, почему бы её не использовать по прямому назначению?
quote:
скажите, что правильнее строить огромные пассажироотстойники, а не уменьшать интервалы :-)
Да, правильнее строить длинные вместительные остановки (пассажироотстойники - "хорошее" словечко), тем более если позволяет место , как это на остановке парк им. Кирова.
quote:
Originally posted by Korund:
Макутос, вы внимательно читаете то, что я вам написал?
Пример-то до безобразия простой: Мне надо от магазина Светлана добраться на 21-ого гастронома в районе 21.30 вечера.
Вот вы опять - лишь бы ответить - "вы пользуетесь расписаниями трамваев и автобусов". Да, я пользуюсь. Поэтому вам и говорю. Проверить-то просто: вот завтра к примеру, последний трамвай 10-ого маршрута с остановки "Банк Первомайский" до остановки "К-т Аврора" пойдет в 19.53! Всего-то в 19.53! Больше десяток нет. Трамвая четвертого маршрута нет еще раньше - специально проверил. Автобус 28-ого маршрута идет последний в 20.01 от Рембыттехники. Я на него, естественно, не успею. Больше НИКАКОЙ транспорт из этого района в Металлург не идет. Вот вы с гордостью пишете про 36 автобус. Я что, дурной каждый раз ходить по 45 минут от магазина Светлана до улицы Горького, чтобы на него сесть? Или быть может, вы мне посоветуете каждый день гулять пешком до центра, чтобы дождаться трамвай 1-ого маршрута? Правильно говорят, "Сытый голодного не разумеет". Спасибо за пожелание здоровья, остатки его мне, видимо, пригодятся, если каждый день ходить пешком такое расстояние.
Простите Корундик, если задуматься то действительно со Светланы в Металлург в районе 21.00 и позже добраться сложно. Сам как то так попался. Ну это конечно надо транспортникам решать. Простите за вопрос, кто же это вас заставляет с немного неисправной ногой,ежедневно пытаться в Металлург попасть вечерами? Что за работа такая?Менять срочно.
И, кстати, со многими другими районами такая же беда. И упомянутая вами Малиновая гора, и еще много чего. Друзья живут - рассказывают.
Я вот не пойму - неужели сложно сделать хоть что-то не только в интересах зарабатывания бабла, но и в интересах граждан, ну хоть немного. Везде на кон поставлено бабло, бабло, и еще раз сплошное бабло. Заколебали уже. Хоть немного бы для людей пользы.
quote:
Originally posted by Korund:
В моём случае оказалось проще и дешевле поменять квартиру ближе к работе, чем ждать у неба погоды когда у нас транспорт начнёт нормально ходить. Посчитайте тоже, может дешевле переселиться... 
резюмируйте вашу позицию после 5500 тысяч просмотров:
1.как собираетесь решать проблему ширмы на 10 человек для остановки П.Кирова с трафиком в неск. тысяч человек ?
2.собираются ли "трамвайные" генералы сносить аналогичные остановки у СХА И ИМТ ?
3.имеет ли ваш голос какой-то вес для "трамвайного генералитета)"?
quote:
Originally posted by ahave:
пуговицца,
quote:
Почему бы не прислушаться к мнению горожан, объявить конкурс на конструкцию остановки

Все же надо было убрать все ржавые железные закутки и сделать просто перегородку от авто на трамвайных остановках. Кстати, денег бы хватило, чтобы отгородить несколько остановок, на которых сейчас просто нет ничего. Нет остановки - нет разговоров, так? 
quote:
Нет остановки - нет разговоров, так?
Супер! Долго продержались, теперь переходим в наступление.
quote:
вы это к кому сейчас обращаетесь?
Раз вы представитель ИжГЭТа (если я правильно понимаю), тогда к вам.
Что у нас инженеров мало? ИжГТУ рядом. Тот, кто эту конструкцию разрабатывал, видимо институтов не заканчивал. Весь этот бардак в нашем городе происходит потому, что нет хозяйственника. Да и плюсом от нашего местного быдловатого менталитета, когда на извините тебя посылают. Так что я не удивляюсь. А насчет остановки и логистики трамваев: НЕТ СЛОВА НЕ МОГУ, ЕСТЬ СЛОВО НЕ ХОЧУ. Пусть лучше будет старая, железная, страшненькая, зато нормальная. Чем это новомодное говно. Кстати, во сколько обошлась установка этого чуда, никто не подскажет? Снос во сколько обошелся? Куда дели железо? Ну то есть меня интересует финансовая сторона, как жителя Ижевска.
PS. После бурного строительства в городке металлургов новомодных ЖК (изумруд, снегири, алиса, рялом с ИжГТУ, ну и еще забыл пару однозначно), пассажиропоток вдруг резко упал. С чего вдруг?
quote:
теперь переходим в наступление.

quote:
Будьте ваще благодарны и целуйте ножки сиси-менеждеру (и иже с ним)
тем более, что к остановке этой конкретной отношение имеет ну весьма условное
Сейчас город какой-то проект для полноценных остановок разрабатывает, насколько я могу верить словам Тарасова через СМИ. Полноценных - в смысле, не трамвайных между полосами движения. Уверена, что вам и там непременно что-то не понравится, поэтому даже боюсь предлагать вам немного подождать
)quote:
Ишь размечтались о лучшей жизни. Не положено!
quote:
пассажиропоток вдруг резко упал. С чего вдруг?
quote:
это вы еще в наступление не ходили?
Мы уже высказались, а вы вот в наступление пошли способом "сам дурак"
quote:
а лучшей жизни применительно к инфраструктуре общественного транспорта - это как, кстати?
quote:
не, я серьезно, без сарказма - какие самые главные проблемы, которые надо в первую очередь решить? глазами человека, мечтающего о лучшей жизни, так сказать...
Так вам же на предыдущих страницах люди написали, что поздно не ходят трамваи, что ходят редко и ходят по одному вагону. Написали, мечтают о лучшей жизни. Что вам еще надо, есть замечания от людей - решите пожалуйста.
quote:
а вы вот в наступление пошли способом "сам дурак"

quote:
но замечаний не видят не слышат не замечают.
Пресс-секретарь не может за 2 недели решить все проблемы остановки. Да там один нормальный проект дольше делать, а ещё потом согласовать, произвести, установить и хз что ещё. Ну что они в самом деле сейчас могут сделать, добавить ещё одну такую же рядом? Старую однозначно уже не вернут и правильно сделают. Высказывайтесь по делу.
И лучше направьте энергию на получение от Тарасова проекта того, что уже скоро будут ставить по всему городу... а то сейчас получим ещё одно чёрти что и сбоку бантик. 
quote:
остановки - это самая большая проблема в городе Ижевске?
"- Разруха, Филипп Филиппович.
- Нет, - совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, - нет. Вы первый, дорогой Иван Арнольдович, воздержитесь от употребления самого этого слова. Это - мираж, дым, фикция, - Филипп Филиппович широко растопырил короткие пальцы, отчего две тени, похожие на черепах, заерзали по скатерти. - Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? - Яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее. - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь.(Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот).Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более - людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!" (с)
Посмеялся в очередной раз.
quote:
Посмеялся в очередной раз
)Спасибо.
quote:
И лучше направьте энергию на получение от Тарасова проекта того, что уже скоро будут ставить по всему городу...
quote:
Вопрос к пуговице. Вам самой понравилось под этой остановкой стоять?
точнее, ночь. повторюсь, что от непогоды должна спасать не остановка, а часто ходящий транспорт. По поводу монтажа дополнительного козырька (вертикального) - уже говорилось выше - смотрят.quote:
ну вот хоть кто-то в этом сборище транспортных экспертов готов серьезно на вопросы отвечать? )
я наивная) и упрямая) Замечания по остановке с этой минуты принимаются к рассмотрению только после ответа на вопрос - какие именно изменения в сфере ОТ в Ижевске вы хотели бы увидеть в самое ближайшее время?
Я не транспортный эксперт, я житель города Ижевска. Вам уже люди пишут, что поздно никак домой не попасть, что трамваи по одному вагону, что остановка шлак полный. Как вам еще надо доводить? Разжевать и в рот положить?
А что, вы еще и есть за меня будете? - Ага.(с)
quote:
Пока под дождем не тестила - сами понимаете, почему.
от ветра, косого дождя и прочих непогод отлично спасет землянка или бетонный дзот.
quote:
Я думал от ветра и дождя нормальная остановка может спасти, а не бетонный дзот.
Но я надеюсь, что и Ижевск себе сможет такое позволить.quote:
Пусть посмотрят форум. Неужели все у нас должно делаться через жопу, чтобы это стало понятно.

quote:
что люди хотят нормальный остановочный комплекс
quote:
ps: ещё пара иллюстраций того, как у нас НЕ будет

1. Чтобы транспорт ходил не до 20 вечера и даже не до 21. Чтобы ходил как раньше. Чтобы можно было попасть поздно вечером в некоторые районы города, в которые сейчас без того, чтобы идти пешком хрен знает сколько до транспорта, который еще ходит - попасть невозможно. Я говорю про сообщение улица Ленина - Металлург (или улица Советская - Металлург). Подобные проблемы есть и в других районах. Я уже об этом расписывал довольно подробно.
2. Чтобы было не "или чай с сахаром пьете, или руки с мылом моете", т.е.: Хочется и двухвагонные сцепки, и чтобы ходили НЕ РЕЖЕ чем сейчас. То есть именно так, как это было несколько лет назад. Кстати, вот вы говорили сами, что сцепки пускать нецелесообразно из-за изменений пассажиропотока. Вам говорят, что в том же Металлурге построили до фига жилых комплексов. То же и в других районах. Пассажиропоток при этом может только увеличиваться. Так что мое предложение может оказаться весьма актуальным.
3. Не принимать проекты таких конструкций, как остановочный комплекс хотя бы без банальной возможности граждан посмотреть их через интернет или на бумаге, проголосовать, если уж на то пошло. Желательно, чтобы проект таких конструкций создавали не только дизайнеры, но и инженеры. С учетом пожеланий граждан, которым предстоит всем этим пользоваться. Пожеланий тут было высказано предостаточно, и примерно все они одинаковы.
4. Посмотреть в сторону улучшения логистики. Неоднократно писал по поводу движения многих автобусов. Одни ходят пустые, в то время как в другие зайти невозможно из-за страшной давки. И почему-то пустые - это главные маршруты, а автобусы с давкой - второстепенные. Хотелось бы пересмотреть этот момент и сделать распределение движения в равных долях, для чего опять же можно просто опросить граждан через интернет: "Какими маршрутами автобуса, трамвая и троллейбуса вы пользуетесь чаще всего. И в какие дни". Сделать это не сложно - а пользы будет много с того.
5. Я тоже вам могу сказать, что не очень доволен новыми автобусами (МАЗ, если не ошибаюсь), которые, к примеру, на 29-ом маршруте вижу. Единственный огромный плюс в них - это низкая площадка, в автобус заходить просто прекрасно. Но вот внутри - мест для сидения в нем значительно меньше, чем в НЕФАЗах. Да и для стояния тоже. Из-за непродуманной конструкции салона, где, все на каких-то возвышениях, проход центральный очень узкий. Перемещаться в таком автобусе многим людям (типа меня) не то, что неудобно. Но и чревато получением дополнительных травм. Можно ведь совместить и низкую удобную площадку и старый тип удобного салона - как, к примеру, сделано в новых троллейбусах, в которых очень и очень удобно. Можно учесть такое пожелание трудящихся? Я думаю, вполне
6. Чтобы можно было где-то узнать расписание автобусов и троллейбусов (хотя бы примерное), можно как в случае с трамваями - через интернет. Я понимаю, что в случае автобусов и троллейбусов сделать это намного сложнее - из-за пробок. Но хоть примерное время появления этих транспортных средств на контрольных точках - думаю, вполне реально.
Вот, как-то так. Чем не конструктив?
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну хоть бы одну трамвайную выложили
5 сек.
Ну и за компанию (пассажиры на "внутренней" стороне путей):![]()
Ещё проект (Насколько я понял, это станция пересадки автобус-трамвай, но могу ошибаться):![]()
Покажите "принцип одного вагона"...![]()
![]()
Продолжать?


а давайте поищем такой вариант, который тут коллективными усилиями описан? то есть, без стекла, максимально со всех сторон закрытый от ветра, с широкой (глубокой) крышей и максимальным числом сидений - более 10 штук в одном блоке. Я тоже поищу. Пока мне попадались очень красивые, но совсем не подходящие по этим критериям варианты 
quote:
пуговицца
quote:
если честно, мне как-то не особо ваши варианты)
Признаваться в промахе кстати тоже никто не хочет.quote:
Originally posted by пуговицца:
так, подтролливаю слегка




quote:
а давайте поищем такой вариант, который тут коллективными усилиями описан? то есть, без стекла
Почему же сразу без стекла? Думаю со стеклом было бы красиво. Я повторяю, у нас в Ижевске, есть такой университет ИжГТУ называется. Там инженеров очень много. Вы заплатите денежку и все вам сделают и разработают и будет красиво и практично. Кто разрабатывал эту остановку, он какой институт окончил?
Только что проехал мимо этой остановки, все таки 9 унитазиков там. Зимой сядешь в джинсах на пластмассу, отморозишь причиндалы. Как тогда выполнять демографическое поручение президента? А если по делу. Так вы найдите в себе смелость признать, что если людям не нравится - то надо искать выход. Если бы в нашей полосе стояла круглый год такая погода как сейчас, то наплевать я и пешком пройдусь. Погода нормальная, ветерок. Вам пишут конструктивные предложения по подвижному составу, вы что, уже бежите с этими замечаниями к шефу и показываете, что они эвон чего хотят. Сейчас ехал, трамваи заполнены на 50-60%, это в 11 дня и 14.00, то есть не в час пик.
quote:
Вам ни один вариант ижевчан не нравится
quote:
Признаваться в промахе кстати тоже никто не хочет.
причем мы сразу в двух плоскостях рассуждаем, если вы заметили... Идеальная трамвайная остановка и остановка, которую реально можно поставить на этом кусочке тротуара.quote:
иначе вам не было все равно на чем сидят и где стоят и мерзнут ваши братья, отцы и сестры..
Или я уже пропустила момент, когда взаправду отапливаемые остановки начали обсуждать? нет? 
quote:
я так сразу и понял что все это просто троллинг и ничего по существу

quote:
Вот чем не остановки? А не это убогое то что по факту сейчас там.

quote:
картинки в студию, пожалуйста! спасибо
Так если у самих нет толку сделать - вы закажите, вам сделают. Правда из ебурга мне приятнее и практичнее показались. Вам картинки не нравятся. Что вообще вам нравиться? Вы хотели проектов, вам ссылки уже прямые, вам и это не так. Напоминает сварливую тещу (без обид, не вас имеется в виду). На одной из ссылки там остановочный комплекс с надписью одноименной что и у нас, только разница в реализации существенная.
quote:
Так если у самих нет толку сделать - вы закажите, вам сделают.
quote:
Вам картинки не нравятся.


quote:
Originally posted by пуговицца:
Напомню, что искать принцип одного вагона есть смысл там, где подвижной состав используется аналогичный, правда?
Ещё раз.
Уффф, я утомился))
Пуговицца, а я ведь все жду, что вы мне так же по пунктам ответите на мои конструктивные предложения)
Разве не знаешь, что в этом городе ШИРОКИМ могут быть: переулок, Масленница, седалищный отдел пиарщиков и карман сцыте-манагера. Все остальное либо РАСШИРЕННОЕ, либо "отказались от сужения". Толерантнее надо быть, и политкорректнее.quote:
Originally posted by пуговицца:
а вы думаете, что мы сами остановки проектируем?
И в следующий раз потрудитесь отвечать на вопросы, которые вам задают,
если хотите участвовать в дискуссии.
quote:
Originally posted by ThermIt:
Остановка:
вы выкладываете аполитичные варианты )) все ваши предложения предусматривают опять-таки нормальную длинную остановку, а ижгэт стоит на своем - длина остановки равна длине вагона, только так и удобно ))
quote:
Originally posted by Mackutos:
пуговица очень правильно высказывается там: "отсутствие боковых стенок и узкая крыша это специфика трамвайной остановки!У нее другие функции нежели у автобусной или троллейбусной.Главный приоритет-защитить пассажиров от машин и брызг с проезжей части".
Извините, я не понимаю, а чем так отличаются функции трамвайной остановки от остановок иного общественного транспорта? Почему главный приоритет именно у трамвайной остановки - это защита от брызг? А ветер? а солнце? По мнению пуговиццы, они как-то иначе ощущаются на трамвайной остановке, что ли?
Мне совершенно не ясны эти отличия, более того, когда ждешь транспорт и солнце жарит - я меньше всего думаю про специфику, я хочу чувствовать себя комфортно!
quote:
Originally posted by Н@тти:
вы выкладываете аполитичные варианты )) все ваши предложения предусматривают опять-таки нормальную длинную остановку, а ижгэт стоит на своем - длина остановки равна длине вагона, только так и удобно ))
quote:
Originally posted by Н@тти:
Извините, я не понимаю, а чем так отличаются функции трамвайной остановки от остановок иного общественного транспорта? Почему главный приоритет именно у трамвайной остановки - это защита от брызг?
quote:
Originally posted by Н@тти:
А ветер? а солнце? По мнению пуговиццы, они как-то иначе ощущаются на трамвайной остановке, что ли?
quote:
Originally posted by Korund:
Комментирую: мы видим ОДНОВАГОННЫЙ состав и ДЛИННУЮ красивую трамвайную остановку
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Я как регулярный пассажир трамвая согласен в этом с позицией ИжГЭТ. Глядишь и трамваи будут останавливаться в одном месте, а не плюс-минус 10 метров.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Наверное трамвайная остановка отличается от прочих остановок ОТ тем, что зачастую находиться посреди проезжей части и, как правило, в условиях дефицита места.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Зато зимой солнце будет согревать...
quote:
Originally posted by Korund:
2. Чтобы было не "или чай с сахаром пьете, или руки с мылом моете", т.е.: Хочется и двухвагонные сцепки, и чтобы ходили НЕ РЕЖЕ чем сейчас. То есть именно так, как это было несколько лет назад. Кстати, вот вы говорили сами, что сцепки пускать нецелесообразно из-за изменений пассажиропотока. Вам говорят, что в том же Металлурге построили до фига жилых комплексов. То же и в других районах. Пассажиропоток при этом может только увеличиваться. Так что мое предложение может оказаться весьма актуальным.
quote:
Originally posted by Korund:
4. Посмотреть в сторону улучшения логистики. Неоднократно писал по поводу движения многих автобусов. Одни ходят пустые, в то время как в другие зайти невозможно из-за страшной давки. И почему-то пустые - это главные маршруты, а автобусы с давкой - второстепенные. Хотелось бы пересмотреть этот момент и сделать распределение движения в равных долях, для чего опять же можно просто опросить граждан через интернет: "Какими маршрутами автобуса, трамвая и троллейбуса вы пользуетесь чаще всего. И в какие дни". Сделать это не сложно - а пользы будет много с того.
quote:
Originally posted by Н@тти:
речь идет об устройстве нормального козырька и боковых стенок, при чем же здесь место?
quote:
Originally posted by mar3mar:
Надо в каждом конкретном месте, обустраивать конкретную остановку, подходящее под данное место.
quote:
Originally posted by mar3mar:
Она практична, дешева, и жопа зимой мало мерзнет.
quote:
Originally posted by mar3mar:
А про то, что трамвай там на 5 метров дальше проехал, я могу ногами пройти, мне не трудно.
quote:
Originally posted by LarsVVS:"Нормальный" козырек будет видимо слишком близко к трамваю. А при боковых стенках - как тогда заходить на остановку - через трамвайные пути.
Да, вы правы. новую остановку постановили гораздо ближе к рельсам, вполне возможно что теперь большой козырек и будет мешать движению транспорта. Но кто ж заставил оставить неиспользуемой полосу дороги позади остановки???
Козырек старой остановки полноценно защищал от солнечных лучей, был гораздо длиннее и шире - и движению транспорта не мешал.
Что касается боковых стенок - опять-таки, если б остановка стояла на прежнем месте, а полоса дороги, ранее находящаяся под старым павильоном, была использована рационально, устройство боковых стенок (не на всю ширину козырька, хотя бы узкую) никак не помешало бы проходу.
Действительно, дурацкая нефункциональная ширма. Она может и не возмутила бы так горожан, если б её поставили там, где раньше не было никакого навеса. Но, демонтировать пусть старую, но удобную остановку, и влепить вместо неё вот эту ширму - это перебор. Более нерационального использования бюджетных средств видеть давно не приходилось: безо всякой нужды и тем более без всякой логики сломать хорошее старое и слепить плохое, но новое.
Странно: да, сместили остановку к рельсам, и констатируем - сейчас козырек возможно устроить только прозрачный, маленький и бесполезный, совершенно не отвечающий потребностям горожан. Зачем тогда сломали функциональное и удобное - не понимаю, неужели было сложно просто отреставрировать, ограничиться заменой наиболее изношенных деталей?
ps: повторяю картинку![]()
Обращаю отдельно внимание, что между остановкой и проезжей частью может проехать небольшой танк.
Там где-то 80 сантиметров.
От стенки до трамвая ещё примерно 2 метра. Козырёк выше трамвая на 50 см и на расстоянии примерно 50 см от трамвая (если расстояние от козырька до трамвая можно объяснить снипом, то высоту объяснить затруднительно).
quote:
Вот что пишут в местной газете ЯСНО по поводу остановки.Большинству опрошенных она очень нравится: "Сиденья нужны обязательно!Но жесткие.А то мягкие изрежут.А вообще хорошо, что начали устанавливать новые остановки.И город лучше выглядит, и транспорт ждать приятнее. Петр Надежин, 49лет".
quote:
Originally posted by Mackutos:
Вот что пишут в местной газете ЯСНО
на заборах тоже много пишут
только в таком совершенно неавторитетном, практически неизвестном издании и могли опубликовать эти отзывы