Ижевские события и новости

С днем города, горожане! Сегодня исчезла остановка у п. Кирова !

Tk1 16-06-2013 21:26

вы на трамвай и на остановку смотреть будете или ездить на нем? если смотреть, то наверно может понравиться. А вот если на остановке ждать трамвая, то люди уже пробовали. Отзывы очень плохие.
ad1980 16-06-2013 21:30

quote:
Originally posted by Mackutos:
Кто бы сомневался, что вам трамвай больше по душе))) А на вокзал я лучше на 36 автобусе уеду, комфортнее и быстрее намного. Это если рассматривать варианты с Металлурга.

учитывая пробки лучше ехать на трамвае...

ahave 16-06-2013 21:30

Mackutos, трамвай-старый с переваренным кузовом (старое шасси)-смотри сайт твоих работодателей,
про убогую ширму, которую только проплаченные боты, вроде тебя называют остановкой, уже все сказано.
и тебе уже было сказано: давай до свидания.
jumper 16-06-2013 21:50

Неверно. Он фронтовик, объединенно-народный, он вместе с Железняком волонтерок на Селигере валял, писюном пожары тушил! Кто мы такие, чтобы его судить? Так, просто граждане, не едорасы даже.
Mackutos 16-06-2013 21:54

Ты мне будешь указывать,где писать? Смотри чтобы вообще тему твою убогую не снесли. Ржавая убогая ширма была раньше на этой остановке, по сути своей ночлежке бомжей, а сейчас это современная красивая конструкция с удобным расписанием трамвая и стоять ей очень долго еще,несмотря на твои убогие высеры.
Mackutos 16-06-2013 21:55

сообщение удалено автором темы.
Mackutos 16-06-2013 21:56

quote:
Originally posted by ad1980:

учитывая пробки лучше ехать на трамвае...


Если час пик,согласен, а так современные Лиазы очень быстро довозят до района вокзала.

Сантана 16-06-2013 22:00

quote:
а сейчас это современная красивая

ночлежка для бомжей)))

Mackutos 16-06-2013 22:01

quote:
Originally posted by ahave:
Mackutos, трамвай-старый с переваренным кузовом (старое шасси)-смотри сайт твоих работодателей,

Это я и без тебя знаю,но этот "старый" трамвай даст фору большинству городов страны ибо трамвайная сеть в Ижевске одна из лучших и часто используется как испытательный полигон даже. И такие модернизации вообще только у нас и проводят.Съезди в казань и прокатись на той рухляди,которая гремит по волнообразным рельсам, несмотря на то что Универсиада в городе.

ad1980 16-06-2013 22:01

quote:
Originally posted by Mackutos:

Если час пик,согласен, а так современные Лиазы очень быстро довозят до района вокзала.


ваще не вариант с этими пробками,фиг поймешь что и как..проще на трамвае ездить..ну и остановку надо удлинить,а потом после зимы будет виден её функционал...

Mackutos 16-06-2013 22:04

сообщение удалено автором темы.
ahave 16-06-2013 22:04

Mackutos)
Уж не жениться ли ты собрался на этой стеклянной ижгэтовской ширме?

В общем: предлагаю написать письмо о том, чтобы на месте остановки Дворец Пионеров и Сельхоз. Академия не строили очередную стеклянную ширму вместо капитального остановочного комплекса, как вдруг стало известно после самопроизвольной утечки от Mackutos-а,

Пишите в пм, кто живет рядом с ней.
Не будь забитым путинским электоратом !

Иначе тебя ждет это:
click for enlarge 1920 X 1440 410.5 Kb picture

Mackutos 16-06-2013 22:10

Ну вот и показал свое истинное лицо труса,сообщения стал удалять,которые при нажатии все равно читаются.
Mackutos 16-06-2013 22:12

сообщение удалено автором темы.
Mackutos 16-06-2013 22:13

сообщение удалено автором темы.
Mackutos 16-06-2013 22:20

сообщение удалено автором темы.
ahave 16-06-2013 22:20

Трамвай у нас нормальный, это правда.
Лучше, чем во многих городах, уж поверьте.

Но это не значит, что надо портить свой имидж и отношения с потребителями.
Поменьше "осваивать" и заняться исследованием спроса,как это делается в наше время в здоровых обществах.

Ну или хоть немного задуматься о комфорте единственных потребителей их услуг-горожанах.
)))И убрать троллей с форума.

Mackutos 16-06-2013 22:21

сообщение удалено автором темы.
Mackutos 16-06-2013 22:29

сообщение удалено автором темы.
Mackutos 16-06-2013 22:31

quote:
Originally posted by ahave:
Трамвай у нас нормальный, это правда.
Лучше, чем во многих городах, уж поверьте.

Но это не значит, что надо портить свой имидж и отношения с потребителями.
Поменьше "осваивать" и заняться исследованием спроса,как это делается в наше время в здоровых обществах.

Ну или хоть немного задуматься о комфорте единственных потребителей их услуг-горожанах.


Как складно говоришь.Баллотируйся в депутаты, так и быть проголосую.

Mackutos 16-06-2013 22:32

сообщение удалено автором темы.
Mackutos 16-06-2013 22:37

quote:
Originally posted by Сантана:

ночлежка для бомжей)))


Ну сейчас,благодаря прозрачным стенам и компактности их легче вычислить проезжающим полицайским экипажам,так что тоже плюс+

ad1980 16-06-2013 22:45

quote:
Originally posted by Mackutos:

Ну сейчас,благодаря прозрачным стенам и компактности их легче вычислить проезжающим полицайским экипажам,так что тоже плюс+


а может как в макдональсе,чтоб кричали свободная касса???

jumper 16-06-2013 22:47

Вот бы по 12 веб-камер в каждый кабинет поставить. Дык нет, это же вторжение в личную жизнь! Чинуши же не граждане, оне ж дворяне! А вам, жалкие смерды, остается униженно просить
Mackutos 16-06-2013 23:31

В нашей стране к сожалению так,уважаемый Дмитрий прыгун.Приходиться адаптироваться и мечтать о гражданстве страны с адекватным руководством.
Сергей 16-06-2013 23:37

А на кой бомжи нужны полиции? С них взять-то нечего
jumper 16-06-2013 23:59

quote:
Originally posted by Mackutos:
В нашей стране к сожалению так,уважаемый Дмитрий прыгун.Приходиться адаптироваться и мечтать о гражданстве страны с адекватным руководством.

Ужели такие оборонительные тайны в себе носите? Или обрезали не на том конце тушки? 0_0 Сие странно...

jumper 17-06-2013 12:03

Зы: а Прыгуна я ща позову. А то треплют его ник всуе
ahave 17-06-2013 12:03

Возвращаемся к конструктивному обсуждению,
тех, кто уже все сказал, прошу выяснять отношения в других ветках.
Mackutos 17-06-2013 12:06

И все таки новая остановка весьма хороша внешне, хотя соглашусь,что от дождя так не защитит как старая совдеповская.
Korund 17-06-2013 02:37

Даже вы подтверждаете, что функционал у нее первостепенный меньше. Что уж говорить. Не нужен внешний гламур - нужна суть!

Ahave: вот вы говорите, чтобы товарищи из ИжГЭТа проводили опросы - упаси Бог! Они уже один раз проводили опросы - помните, мальчики с блокнотиками стояли на остановках и записывали что-то? а потом через два месяца трамваи стали по одному вагону ходить. Как потом сказали в ИжГЭТе - они проводили мониторинг и установили, что при таком количестве пассажиров надо, чтобы трамваи по одному вагону ходили. И даже - вот ведь незадача! - и даже сами пассажиры, мол, на вопросы этих мальчиков отвечали, что, мол, правильно - так и нужно убрать везде второй вагон. Опять всё по просьбам трудящихся!
ИПОПАТ исключительно по просьбе трудящихся сократил время, до которого ходят многие маршруты автобуса (лично я помню, как это было с маршрутом N19 - сказали ведь "в связи с отсутствием пассажиропотока" и с тем, что люди, мол, сами сказали, что не нужен им автобус в это время). То-то еще очень долго виден был весь "отсутствующий" пассажиропоток, ждущий автобуса, чем потом воспользовались маршрутки N39. Продолжать, я думаю, быссмысленно? Кстати, и трамваи стали гораздо раньше "спать ложиться" - ну, конечно же, по просьбам трудящихся! Ведь все мы помним как трудящиеся взяли да и попросили: "Сделайте в конце концов так, чтобы трамваи рано заканчивали ходить - пусть отдохнут, бедолаги".

Тьфу, бл$#, срам один сплошной. Совсем уж за идиотов всех держат чтоли.
Кстати, вот тут кто-то высказался про магазин Океан - поддержу в том плане, что "дико концептуальные цветные ромбики в стиле <пьяный витраж>" это просто отвратительно. Как и многий новодел. Я совсем не против нового, когда это новое делают нормальные вменяемые люди с хорошим вкусом и на благо делу.

ShAlex 17-06-2013 02:47

quote:
Originally posted by Mackutos:
В нашей стране к сожалению так,уважаемый Дмитрий прыгун.Приходиться адаптироваться и мечтать о гражданстве страны с адекватным руководством.

Нет, не так.
Адаптировать и адекватить "руководство". Можно не в меру грубо.

jumper 17-06-2013 02:54

Упс...статья. Например, "за оскорбление чувств верующих".
ahave 17-06-2013 11:10

Ahave: вот вы говорите, чтобы товарищи из ИжГЭТа проводили опросы - упаси Бог! Они уже один раз проводили опросы - помните, мальчики с блокнотиками стояли на остановках и записывали что-то?

Korund,
Возможно при этом у них были и какие-то благие цели (не факт),
но это уже вопросы логистики, где мальчики с блокнотами не самый лучший инструмент. Ставьте на неделю счетчики на каждый маршрут, тестируйте.
Здесь нет ничего нового, они давно исп. и в торговле и в рекламе, везде.

Вот у Галлери в Москве на каждый биллборд вешается счетчик кол-ва авто проезжающих за неделю и ,соответственно,считывает кол-во потенциальных рекл. контактов (кол-во машин), а щитов у них в разы больше, чем трамваев в Ижевске.

И не будет тогда ни УПОРОТЫХ зайцев,

320 x 240

ни мальчиков с блокнотами, ни стеклянных ширм вместо остановок

Rashid 17-06-2013 13:58

Только что сфоткал новую остановку - народ сидит на ней и вполне доволен:

click for enlarge 480 X 640 123.6 Kb picture
пуговицца 17-06-2013 14:15

quote:
помните, мальчики с блокнотиками стояли на остановках и записывали что-то?

это что вы вспоминаете, интересно даже самой стало если исследование, которое проводил питерский институт транспорта в 2006 (или 2008) году, то это методика, которая была заказана городом.
А методика подсчета, которая основана только на счете людей по головам вообще никому не нужна сегодня. Что она интересного может дать? нужна другая аналитика и место мальчиков может тут занять только довольно сложная и недешевая система. Мы не рекламные контакты продаем. Кстати, отличные ссылки, приведенные выше в немногочисленных конструктивных постах с критикой, показывают, что "стеклянной ширмой" остановка является в большинстве вполне цивилизованных стан. Вопросы высоты-наклона-ширины-количества скамеек и цвета картинок обсуждаются. Согласна, нам это непривычно. И мне непривычно. И меня сейчас, как и вас, бесполезно агитировать за советскую власть и говорить, что этот экспериментальный вариант - предел мечтаний пассажира. Вот если б мне предложили станцию московского метро вместо старой ржавой остановки,- я бы сразу согласилась. А так - не верю ни одному логическому доводу, пока сама лично не убежусь
Gypsus 17-06-2013 14:27

quote:
не верю ни одному логическому доводу, пока сама лично не убежусь

это Вы во всех сферах так?
пуговицца 17-06-2013 16:41

quote:
это Вы во всех сферах так?

ну почти) в сфере ижевского транспорта - на 100% даже вот велик подыскиваю, потому что бесят разговоры про велодорожки )
ahave 17-06-2013 21:42

пуговицца, вы хотите сказать, что подготовку исследования, составление анкеты и обработку данных в ИжГэт заказывали в каком-то институте? Только соблюдение всей механики исследования может обеспечить адекватный результат.

Уверен на 99%, что ИжГэтовское "анкетирование" вряд ли было просто непрофессиональным, а проведено просто для отвода глаз, для оправдания "обрезания" трамваев. В противном случае показали бы выборку, анализ, прогноз. Ни х.на же нет.

Результат, полученный ИжГэт, на основе которого бедолаги-пассажиры большую часть рабочего дня ИжГэт преют в тесных одновогонных трамваях говорит, что укоротили трамваи на многих направлениях исходя из жлобской экономии, а не соображений комфорта (с учетом разумной эконом. целесообразности, конечно).

Основной для города маршрутN1 с единственным вагоном-это филиал ада, до "обрезания" дело обстояло лучше.

jumper 17-06-2013 22:40

Ну что Вы, батенька, аки юный пионэр? Вы не в курсе, как заказывается подобное социсследование? В ТЗ четко указан процент желаемый, остальное на усмотрение исполнителя.
Korund 18-06-2013 01:21

Уважаемая пуговица, а вот просветите нас, пожалуйста, как тогда и почему вдруг ВСЕ трамваи стали одновагонными? Я, конечно, предположу, что вы скажете что-то вроде того "просто большинство вагонов стало требовать больших затрат на ремонт" или "было просчитано, что такое количество не окупает затрат, идущих на обслуживание" или что-то в этих "санитарных нормах стандартного ответа". Но я всё равно надеюсь услышать что-то по делу, потому что я не знаю, как так - ходили все вагоны по 40 лет - и вдруг, раз, и за три месяца резко стали все сломанными чтоли? и относительно новые вагоны (квадратненькие такие), которые ходили по 10-му маршруту, а потом эпизодически стали на 2-ках появляться - и они, надо же, сразу же пропали тоже. Объясните нам? Кто и как вдруг просчитал в ИжГЭТ, что надо все трамваи сделать одновагонными. Только, пожалуйста, без "санитарных норм стандартного ответа". Как-то поподробнее чтоли, подушевнее. Откройте секрет)) Все равно ведь народ-то не послушают, что все обрадовались бы опять двухвагонным трамваям. Дк хоть будем знать "официальную версию"...
Korund 18-06-2013 01:27

P.S. Я почему так детально интересуюсь вопросом - во-первых, просто задевает тот факт, что как бы в той области, которая предназначена для оказания услуг населению (в данном случае по перевозке пассажиров) все решения принимаются в обход интересов населения, которое, на минуточку, платит денежку за пользование услугами.

2) ни за что не поверю, что нельзя восстановить двухвагонные сцепки хотя бы на маршрутах "1" и "9" полностью, а на "2" и "10" частично. Нет вагонов? А куда они делись? Вот те на - были и куда-то пропали чтоли? Сломались - надо ремонтировать! Нет денег на ремонт - дк может деньги, которые вбухиваются в такие вот "мегадизайнерские" остановки пустить лучше на то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается в финансировании? Как-то ведь раньше и денег хватало на ремонт вагонов, и на то, чтобы новые вагоны покупать. И проезд, главное, недорогой был. Я уж не говорю о том количестве уложенных рельс. Сейчас, наверное, ни за что бы столько не уложили - сказали бы, что денежек нет.

jumper 18-06-2013 01:47

Неправильно сказку складываете. Население - оно и так население, а БИЗНЕС - это святое.
Сергей 19-06-2013 08:02

остановка изрисована, в том числе схему изгадили, и постепенно заклеивается рекламой... скоро не отличить будет от старой
пуговицца 19-06-2013 08:34

quote:
пуговицца, вы хотите сказать, что подготовку исследования, составление анкеты и обработку данных в ИжГэт заказывали в каком-то институте?

я не знаю, о каком именно исследовании говорите вы... я предположила, что об общем исследовании городского транспорта, который проводил питерский институт. Полностью все исследование. По заказу города. Результатами до сих пор пользуются для официальных документов некоторых. Впрочем, мы совсем не по теме уже... Нас итак скоро с нашей транспортной темой из общей ветки погонят ссаными тряпками
quote:
Уважаемая пуговица, а вот просветите нас, пожалуйста, как тогда и почему вдруг ВСЕ трамваи стали одновагонными?

потому что ВДРУГ (не вдруг, конечно, равно как и не вдруг все трамваи стали одновагонными) пассажиропоток упал. И это не только в Ижевске. Это общая тенденция. Можно было оставить сцепки. Ходили бы реже. Пассажиры к такому не привыкли.
quote:
остановка изрисована, в том числе схему изгадили, и постепенно заклеивается рекламой... скоро не отличить будет от старой

Была там вчера. ждала дождь) не дождалась никакой катастрофы нет. Убрала часть граффити - но была не очень подготовлена - салфеток влажных взяла мало А вот реклама порадовала - ее как раз клеят именно в то место, где написано "информация"... По мне, конечно, лучше б ее вообще не было. Но мы не в Лондоне живем
Ку3ьмич 19-06-2013 09:31

quote:
Съезди в казань и прокатись на той рухляди,которая гремит по волнообразным рельсам, несмотря на то что Универсиада в городе.

Устаревшая информация. Давно видимо там не был. Оставили всего пять маршрутов. Там где оставили, всё полотно сплошняком заменили на новое с укладкой новой подушки-фундамента под рельсы. Все остановки, что расположены на проезжей части, отгорожены от последней и имеют либо подземный либо надземный выход. А вагоны - новые "Спектры". Так что ижевское "событие" с новым козырьком выглядит просто смешно.
ahave 19-06-2013 10:53

в Екате стыки между рельсами в густозаселенных районах сваривали до бесшовного состояния для комфорта пассажиров и аборигенов.
пуговицца 19-06-2013 11:02

quote:
Так что ижевское "событие" с новым козырьком выглядит просто смешно

а почему это должно быть событием? вполне себе рядовой эксперимент... просто кого-то поразил - он и делится впечатлениями... С Казанью сравнивать вообще странно, тут вы правы - жаль только, если эти большие деньги через несколько лет превратятся обратно "в тыкву".. в Казани нет такой системы и опыта поддержания в хорошем состоянии инфраструктуры и вагонов. увы(
quote:
стыки между рельсами в густозаселенных районах сваривали до бесшовного состояния для комфорта пассажиров и аборигенов

за этим у нас Дядя Вова следит) Общественный контроль - самый лучший контроль в мире
Ку3ьмич 19-06-2013 11:20

quote:
в Казани нет такой системы и опыта поддержания в хорошем состоянии инфраструктуры и вагонов.

Хе-хе. В Металлурге контактная сеть до сих пор на деревянных столбах
Korund 19-06-2013 12:01

Ну вот мы и опять пришли к ответу о том, что вагоны одновагонные оказывается из-за того, что поток пассажиров снизился. Пуговица, ваш ответ, честное слово, напоминает известную советскую шутку, когда иностранцы спрашивают, почему в СССР красная икра повсеместно не продается, а наши "правители" отвечают, что это потому, что спроса на нее нет. Ну, ей-богу, дет.сад.
На автобусах, по вашим словам, тоже пассажиров нет. Только вот в чем проблема: многие, очень многие люди (включая меня) как пользовались общественным транспортом, так и продолжают им пользоваться, и прекрасно видят каждый день, что народу на остановке НЕ СТАЛО меньше. И кстати, часто вижу такую ситуацию, когда народ и хотел бы еще сесть в вагон, но уже двери еле закрываются, какая давка страшная. Приходится людям оставаться на остановке и ждать следующего трамвая аналогичного маршрута. И вот когда такие люди (в том числе я - ибо не могу я со своей больной ногой и палкой лезть в переполненный трамвай и давиться там) вынуждены стоять и ждать следующий трамвай только из-за того, что сцепок двухвагонных нет - то ваш ответ про отсутствие пассажиров - он не только вызывает недоумение, но и, признаюсь, в некотором роде раздражает.
У нас все как в анекдоте: "Либо руки с мылом моете, либо чай с сахаром пьете". Одновременно никак. Либо одновагонные, как вы говорите, но чаще, либо двухвагонные, но редко. Что ж за напасать такая? Как же это раньше это все работало-то? Только не говорите, что пассажиров нет. Мы уже все поняли на своем опыте, что это не так. Я, конечно, понимаю, что все людей держат за дураков, когда им предлагают какой-либо вариант "официальной статистики". Эти чертовы "в среднем температура по больнице 36 градусов" уже поднадоели изрядно.
пуговицца 19-06-2013 12:15

quote:
Хе-хе. В Металлурге контактная сеть до сих пор на деревянных столбах

ага, представляете, если с нашим уровнем у нас даже на деревянных столбах все так работает, как Казани и не снилось, то что бы было вообще, если б нам столько денег дали на другие столбы, как в Казани? ваще бы летали
quote:
Пуговица, ваш ответ, честное слово, напоминает известную советскую шутку, когда иностранцы спрашивают, почему в СССР красная икра повсеместно не продается, а наши "правители" отвечают, что это потому, что спроса на нее нет. Ну, ей-богу, дет.сад.

вы можете фантазировать себе любые шутки. На какие только хватит фантазии. Я отвечаю то, что существует объективно. Не просто снизился, а изменился. Есть варианты, конечно, выпуска сцепок в очень конкретные промежутки времени. Но куда потом делать второй вагон, когда он через полчаса уже никому не нужен (почитайте хотя бы соседние темы, где ругают, что на каких-то маршрутах в 8 утра ходят пустые вагоны). Их надо отправлять в депо. Это существенные непроизводительные потери. Этого позволить себе предприятие не может. Никакой статистики - только логика и деньги Победите первое и второе - и будут у Ижевска хоть трехвагонные сцепки.
Хотя, по мне, так гораздо лучше не сцепки, а интервалы сократить - хоть до 1 минуты. Приятнее, как пассажиру. И с учетом выделенных путей можно себе позволить.
У нас к тому же уже и инфраструктура под 1 вагон потихоньку вся перестандартизовывается...
ThermIt 19-06-2013 12:29

Фтопку сцепки.
click for enlarge 960 X 640 331.3 Kb picture
пуговицца 19-06-2013 12:31

классный )
ThermIt 19-06-2013 12:36

Только стоит на порядок дороже 5 млн. По Киеву такой же односторонний ездит.
click for enlarge 440 X 252 141.5 Kb picture
Внутри удобно, хотя на первый взгляд тесновато.
ahave 19-06-2013 16:39

quote:
Originally posted by пуговицца:

Никакой статистики - только логика и деньги



пуговицца, логика+деньги=ЛОГИСТИКА, а с ней у вас (ИжГэт) как раз все обстоит не очень хорошо, дорогие мои.
Нехватка клиентского сервиса возникает не от мнимой нехватки денег, как вы говорите, а от проблем с логистикой. Про "злую" энергетическую комиссию, которая по сути, давно обслуживает транспортников-пенять не надо, все ваши ценовые запросы это учреждение обрабатывает неизменно в ваших интересах.
Проблема в том, что пока бабло само льется в карманы-и думать не надо.
А значит нет и никакой логистики.

А то вы как "ПОЧТА РОССИИ", оправдываете отсутствие логистики тем, что РАССЕЯНЕ-де отправляют слишком много посылок, хотя и ваша прибыль, и издержки, и амортизация, и "компенсация" для всей местной и федеральной "вертикали" уже заложены в цену.

ahave 19-06-2013 17:15

quote:
Originally posted by Ку3ьмич:

Так что ижевское "событие" с новым козырьком выглядит просто смешно.



Кстати, не заметил, осенью все еще только строилось в Казани.
ahave 19-06-2013 18:31

никто из живущих в Камско-Вятском треугольнике не сможет доказать, что подобные вопросы решаются с согласования сити-дилера.
Вадоргурт 19-06-2013 18:48

quote:
Originally posted by Korund:

Ну вот мы и опять пришли к ответу о том, что вагоны одновагонные оказывается из-за того, что поток пассажиров снизился. Пуговица, ваш ответ, честное слово, напоминает известную советскую шутку, когда иностранцы спрашивают, почему в СССР красная икра повсеместно не продается, а наши "правители" отвечают, что это потому, что спроса на нее нет. Ну, ей-богу, дет.сад.


Ничего удивительного. Изначально было понятно, что будет какая-нибудь официальная отписка.

Реальная причина тоже понятна. С точки зрения ИжГЭТа, гонять трамвай по рельсам экономически целесообразно только, когда он битком набит пассажирами. А-то холопы, панимаш, слишком многого хотят: с комфортом ехать, без давки, рассредоточившись по двум вагонам!

Понятно, что в лицо такое не скажешь, вот и придумали отличную причину: пассажиропоток, оказывается, снизился! Вы не заметили? Я тоже. Только вот засада: доказать обратное-то мы никак не можем, ибо нет у нас соответствующих ресурсов для сбора такой статистики. Так что шулера из ИЖГЭта могут продолжать нам морочить голову, совершенно не опасаясь, что их тутошний звиздёж будет разоблачён.

quote:
Originally posted by пуговицца:

пассажиропоток упал. И это не только в Ижевске. Это общая тенденция.


Да-да-да!)) Вот, к примеру, в московском метро пассажиропоток тоже "снизился", ВНЕЗАПНО http://www.livejournal.ru/themes/id/44451

quote:
Originally posted by пуговицца:

У нас к тому же уже и инфраструктура под 1 вагон потихоньку вся перестандартизовывается...


Ага, то есть, укороченные трамваи - это всерьёз и надолго. Видимо, в ИЖГЭТ у нас какие-то провидцы сидят: они уже определили, что в будущем пассажиропоток на трамвае расти не будет, и, стало быть, сцепки больше не понадобятся...
ahave 19-06-2013 18:53

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

Вадоргурт



+100
Korund 19-06-2013 19:59

Вадоргурт: а там кругом экстрасенсы.
Пуговица, я вот не понимаю, как вам доказать обратное? Видимо, товарищ Вадоргурт прав что ли? Мне вам фотки высылать или как? Когда-то я ругался, что 28-ой автобус ходит очень редко, что остановки в металлурге, особенно 21-й гастроном и "хозтовары" просто переполнены. К гадалкам не ходи - весь микрорайон знает, что если на остановке куча народу - 28-ого давно не было. Сегодня ехал от остановки "Магазин Светлана" в Металлург на 28-ом. Ждали его с женой 24 минуты! Какой у него интервал движения? почему за это время прошло 6 (!) 40-ых автобусов, из которых последние 3 были практически пустыми (в 5-ом было вместе с кондуктором 3 человека, в 6-ом - два - специально посчитал). Значит, трамваи гонять не выгодно пустые, а автобусы можно? Справедливо абсолютно и замечание Ahave, где логистика? Или вот такой пример: в металлурге стоишь, и за то время, что ждешь 28-ой проходит около 4-ех 29-ых - последние из которых также практически пусты. Это логистика или что? Может, фотографировать и выкладывать вам? У вас "статистика", а у нас - факты. Мы с друзьями можем хоть каждый день вам посылать фотки, сделанные в разное время дня этих автобусных остановок и трамвайных, где "очень сильно отсутствует пассажиропоток". Мне интересно почему раньше это все работало, и все ездило, и пассажиры присутствовали. А так, конечно, дельно: "изменился пассажиропоток". Ну естественно, что если людей постоянно заставлять ездить в давке в 1 вагоне, ждать автобусов по полчаса, то часть людей (кто сильно опаздывает, или кто как я - инвалиды) будут вынуждены искать другие способы добраться (к примеру, такси). А вы потом смотрите и говорите - ну вот, пассажиропоток-то изменился! Ну надо же! И кто бы мог подумать??? Или это специально делается? Так вы нам так и скажите, что, мол, дорогие товарищи, на вас нам, собственно, всем глубоко плевать. Если будет что-то окупаться - так и быть довезем, если нет - пошли нафиг, ваши проблемы. Будем вас возить, только если предприятие будет получать большие барыши. Если барыши будут не такими большими, как ожидаемые - обломайтесь все с транспортом. Так что ли?
Интересно, кто-нибудь найдет в себе последние капли смелости в этом
когда-нибудь сознаться?

Причем, уважаемая пуговица, вы с таким упорством нас пытаетесь в своей точке зрения убедить, как будто мы не пользуемся транспортом и не видим того, что происходит. Я вот, к примеру, работаю в одном учебном заведении, и оно мне, в целом, нравится, потому что когда-то я сам в нем учился, и впечатления самые хорошие от этого места. Но я знаю о проблемах, которые там есть. И если люди (родители учащихся, например) указывают на эти проблемы, я никогда не начинаю им доказывать обратное, а говорю, что да - действительно, так и есть. И стараюсь в меру сил своих повлиять на принятие решений по устранению этих проблем - что хорошо скажется на имидже заведения. Даже если бы мне руководство доплачивало за то, чтобы я всем и каждому говорил, что у нас лучшее в мире учебное заведение, и нет никаких проблем - даже тогда я не стал бы так говорить, а всем говорил всё так, как в реальности дела обстоят. У вас не так? Зачем отрицать проблемы, если они есть и хорошо видны всем, зачем нам говорить про то, как всё хорошо, если все прекрасно видят, что это НЕ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО. Да, в других регионах с транспортом дела обстоят еще хуже. Знаю, и полностью согласен. Но ведь это не значит, что нам можно расслабиться, и молиться на то, что есть. Такими темпами - скоро может ничего не быть, лет через 8-10. Я считаю, наоборот - есть стимул становиться еще лучше. Не все измеряется одной окупаемостью или неокупаемостью (а у нас часто вопрос не в окупаемости, а в получении большой прибыли). Какие-то отрасли должны прежде всего не "приносить барыши" хозяевам, а быть социально направлены на потребителя, за счет которого, на минуточку, эта отрасль и финансируется в большинстве своем. И естественно, уж коль общественный транспорт рассматривается как своеобразный "бизнес", то любой бизнес требует вложений (из прибыли). И граждане как раз своими замечаниями могут помочь направить поток этих самых вложений (в которых они участвуют, пользуясь транспортом) в нужное русло. А сказки как "всё хорошо, прекрасная Маркиза" слушать уже нет никакого смысла.

ahave 19-06-2013 20:14

quote:
Originally posted by Korund:

Ahave, где логистика?



пугвицца и прочие аффилированные с ижгэт форумисты уже писали, что ижгэтовские мальчики-зайчики с блокнотами уже всех опросили,
я вам помочь не могу.

Местная вертикаль кушает компот, пока он жирный.

Логистики нет и не предвидится, потому, что ижгэт давно приватизирован
в "темную" для лохов, отсюда и все более тренд на "оптимизацию" по причине отсутствия конкуренции и обратной связи от "лохов".

sunderlend 19-06-2013 20:15

quote:
Originally posted by Korund:

Мы с друзьями можем хоть каждый день вам посылать фотки, сделанные в разное время дня этих автобусных остановок и трамвайных, где "очень сильно отсутствует пассажиропоток".



Скажут, что сие - нагло сфабрикованный монтаж, массовка, которой заплатили по бутылке пива агенты госдепа и враги стабильности.
ad1980 19-06-2013 20:36

у нас давно государство сняло с себя социальные обязательства...кидает везде,скоро налог на имущество введут...
Elku 19-06-2013 20:41

Пассажиропоток будет уменьшаться при ухудшении качества услуг. Я конечно не пойду сейчас стоять в час пик на трамвайной остановке парк Кирова , а буду придумывать другие способы добраться до нужного места. Но осенью, зимой будет намного хуже. Сейчас утром нет учеников, да и на заводах пора отпусков. До сноса остановки пользовались трамваем утром постоянно, народу на остановке было всегда много.
Korund 19-06-2013 21:06

В выходные видел картину, что народу хоть и не очень, казалось бы, много. Но даже это количество не умещается под это "подобие остановки". Фотографию, наверное, надо было сразу сделать. А то ведь скажут, действительно, что это призраки невидимые.
ThermIt 19-06-2013 21:53

Добавлю объективности в эту тему... Утром, говорят, было по другому, но речь не об этом.
Это не час пик, обычный вечер, примерно 7 часов. Только что от остановки уехал трамвай:
click for enlarge 1920 X 1278 330.9 Kb picture
Крыша уже не та...
click for enlarge 1278 X 1920 145.4 Kb picture
Схема маршрутов (уже видны следы отмытых фломастеров):
click for enlarge 1920 X 1278 212.0 Kb picture
Материал крыши на вид 1 мм:
click for enlarge 1278 X 1920 215.2 Kb picture
Насколько крыша что закрывает?
click for enlarge 1278 X 1920 360.2 Kb picture
Ровно 1 вагон. Материал стенок тонкий в 1 слой, покрыт глянцевой краской.
click for enlarge 1920 X 1278 314.5 Kb picture
Соседняя остановка СХА для сравнения с тем же трамваем:
click for enlarge 1920 X 1278 535.3 Kb picture
Монтажный техникум с тем же трамваем (именно такой была остановка Парк Кирова):
click for enlarge 1920 X 1278 365.4 Kb picture
Монтажный техникум с другой стороны:
click for enlarge 1920 X 1278 317.2 Kb picture
Сантана 19-06-2013 22:17

Конечно, основательную крышу старой остановки даже и не сравнить с новыми еле прикрывающими незнамо что "листочками". Блин, иногда лучше оставить старое, чем городить новую откровенную хрень.
ThermIt 19-06-2013 22:19

Моё мнение: лучше бы заменили на Это остановку СХА. Хотя даже на меньшей по размерам остановке СХА скамейка лучше и больше.
ad1980 19-06-2013 22:53

интересно,сколько надо времени им это осознать и расширить остановку???
Сантана 19-06-2013 23:04

quote:
сколько надо времени им это осознать и расширить остановку???

Они похоже уже осознали, что новая лучше и точка. А жаль..

ahave 19-06-2013 23:39

quote:
Originally posted by ThermIt:

Монтажный техникум с тем же трамваем (именно такой была остановка Парк Кирова):



От обеих остановок два года назад уже отрезали по 2 пролета
(около 10 метров), напомню.

Ни на одной остановке города эти секции так и не появились.
Новых крытых комплексов также не появилось.
Такова логика "освоения".

I`Den 19-06-2013 23:41

фото с сиденьями на новой ост. -просто насмешка, можно интересно коллективный иск сделать по этому поводу и выйграть ? такую хрень на остовку с ПО и заводом? сидений явно мало, козырек- ерунда, кто что думает? врядли и здесь без мохнатой паучьей морды... поджарим паучков.. для старта или так и ездить пока неприпрет оказаться под дождем/ветром на своих двоих, здесь, там и еще где нибудь?
jumper 20-06-2013 03:50

Да что вы кипятитесь? Все уже утверждено, одобрено и распилено. И на все наезды, даже официальные, руководство ИжГЭТ будет прятать голову в пуговицу)
bazzuka 20-06-2013 08:05

на первом фото, выложенном всем места хватило присесть(особенно бабушке слева), сразу видно-забота о гражданах)))
Сергей 20-06-2013 08:38

quote:
Originally posted by bazzuka:
на первом фото, выложенном всем места хватило присесть(особенно бабушке слева), сразу видно-забота о гражданах)))

в час пик надо фоткать, например в начале шестого вечера, когда народ с купола идет, там и старой остановки не хватало

пуговицца 20-06-2013 08:42

на старой остановке, которая была все-таки не как на Монтажном (короче) было не больше мест для сидения. Остановка сделана под 1 вагон, потому что у нас нет сцепок. если на такой остановке будет еще больше посадочных мест, то она будет менее вместимая в принципе - стоять там будет еще меньше людей. Принцип вагона.
А что уже утверждено-то? я что-то пропустила? Вообще изначально было сказано, что остановка стоит экспериментальная - стоит себе, обсуждается... Вроде уже решили, что будет на крыше козырек - высота вагона позволяет сделать примерно как на монтажном - вертикально вниз небольшой козырек. Боковые стенки тоже можно поставить - но не на всю ширину (глубину) остановки - иначе если ее обходить начнешь - выходишь под трамвай.

И еще я не поняла про следы от фломастеров - вы против того, что взрослые дети все и везде разрисовывают или что я эти следы стерла вчера?

пуговицца 20-06-2013 08:42

тут вот сюжет есть - http://newregion.ru/events/Novye_ostanovki/
Сантана 20-06-2013 09:09

quote:
Принцип вагона.

Что за новые принципы? Сделайте принцип " больше места".

ThermIt 20-06-2013 09:44

quote:
Originally posted by пуговицца:
на старой остановке, которая была все-таки не как на Монтажном (короче) было не больше мест для сидения.

Специально на 2-й странице приводил фотку, где явно видно - была остановка на 8 маленьких секций (все с крышей), на монтажном их тоже восемь, но на одной нет крыши, т.е. на монтажном остановка фактически меньше(!). При чём явно видно, что по 2 секции с каждой остановки было раньше срезано.
Если сравнивать остановку СХА и нынешнюю Парк Кирова, то ясно видно, что на СХА при размере в пол-вагона сидячих мест больше. К сожалению, не сфотографировал СХА со стороны пассажиров, так что поверьте на слово.

quote:
Originally posted by пуговицца:
Остановка сделана под 1 вагон, потому что у нас нет сцепок. если на такой остановке будет еще больше посадочных мест, то она будет менее вместимая в принципе - стоять там будет еще меньше людей.
Принцип вагона.


Остановки желательно делать под людей, а не под вагоны. Мы же не об электричках говорим, где всем всё равно садиться. При мне вчера была ситуация с первой фотки, вагон уехал, а люди остались. С автобусами та же беда творится, сейчас поставят на остановке ул. Кирова (напротив НИТИ Прогресс) остановку на 1 секцию, а там по 3-4 автобуса/троллейбуса за раз останавливаются. 2-3 секции ставить тоже не решение, вся изящность сразу потеряется, надо несколько проектов, соответствующих разному пассажиропотоку. Например, на Парке Кирова по направлению из центра даже такого комплекса будет много.

quote:
Originally posted by пуговицца:
...
Вроде уже решили, что будет на крыше козырек - высота вагона позволяет сделать примерно как на монтажном - вертикально вниз небольшой козырек. Боковые стенки тоже можно поставить - но не на всю ширину (глубину) остановки - иначе если ее обходить начнешь - выходишь под трамвай.


Посмотрим...

quote:
Originally posted by пуговицца:
И еще я не поняла про следы от фломастеров - вы против того, что взрослые дети все и везде разрисовывают или что я эти следы стерла вчера?

Почему сразу против, все фотки просто почва для продолжения продуктивного обсуждения. Разрисовывает школота 12-14 лет, от этого никуда в данный момент не деться. Вижу два варианта - (1)гладкое покрытие и сторож с мокрой тряпкой, (2) материал, по которому не удобно рисовать (с глубоким рифлением, закрытый сеткой и т.п.). Для примера можно посмотреть как раскрашена остановка Монтажный техникум (Заметьте - в первую очередь гладкие поверхности).

ps: Заменили бы одну из новомодных остановок с рекламой известного сотового оператора - получили бы более позитивные отзывы.

пуговицца 20-06-2013 10:35

quote:
Что за новые принципы? Сделайте принцип " больше места".

с удовольствием! давайте оттяпаем у автомобилей одну полосу - ну хотя бы метра полтора еще... я давно предлагаю)
quote:
Почему сразу против, все фотки просто почва для продолжения продуктивного обсуждения.

это хорошо) просто я лично против рисования взрослыми детьми совершенно некрасивых картинок. Боюсь, даже если на будущие проекты мы позовем граффитчиков, то и их работу "пометят"... Кстати, с маленькими детьми мы 12 числа прекрасно начали красить кирпичики брусчатки мелом. Оставили мелки там, чтобы продолжали. Кто-то даже пытался - но потом мелки, видимо, ушли куда-то
quote:
Заменили бы одну из новомодных остановок с рекламой известного сотового оператора - получили бы более позитивные отзывы.

трамвайную???
ahave 20-06-2013 10:57

quote:
Originally posted by пуговицца:

пуговицца



внезапно уверяете, что опрос какой-то делали ,
что тема этой остановки уже стала обсуждаема
и вообще начинаете придумавать подобные пруфы свой деятельности.

Почему не открыли ветку для обсуждения?

Для ИЖГэт, вопрос изучения общ. мнения намного масштабней, чем для компаний, которые уже занимаются аналогичными опросами на форуме.
Отличие в том, что они существуют в более конкурентной среде и поэтому не могут открыто класть на мнение потребителя.

sunderlend 20-06-2013 11:21

quote:
Originally posted by ThermIt:

материал, по которому не удобно рисовать (с глубоким рифлением, закрытый сеткой и т.п.)


от баллончиков не спасет
Я вот не пойму-пуговица в стан конкурентов переметнулась чтоль? Она-ж вроде с ипопата. Или коллеги по цеху ей грамоту выпишут за закрытие телом (виртуальным) виртуальной же амбразуры? А где Мармеладко прохлаждается?
ThermIt 20-06-2013 11:43

quote:
Originally posted by пуговицца:
трамвайную???

Троллейбусную.

quote:
Originally posted by sunderlend:
от баллончиков не спасет

К счастью, на данный момент в этом нет необходимости. Баллончиками бомбят долго и основательно и остановка для этого слабо подходит.

sunderlend 20-06-2013 13:06

quote:
Originally posted by ThermIt:

Баллончиками бомбят долго и основательно и остановка для этого слабо подходит.



это для графитчиков. А для прочих имбицилов, которые любят срать? Для которых "самый писк моды"-это нагадить где-нить...
пуговицца 20-06-2013 13:35

quote:
Почему не открыли ветку для обсуждения?

наверное, потому что это сделали вы? или вы считаете, что кроме как на форуме это негде и не с кем обсудить?
У меня в моей личной семье есть, как минимум, четыре эксперта-пассажира трех разных поколений обсудила пока только с одним. нет, с двумя - себя забыла посчитать
Обсудить успеем - не волнуйтесь.

quote:
это для графитчиков. А для прочих имбицилов, которые любят срать? Для которых "самый писк моды"-это нагадить где-нить...

в том и дело, что если бы был основательный подход, наверное, я там вчера и не помогла бы хотя, при желании хоть нитроэмаль можно оттереть...
ahave 20-06-2013 13:41

quote:
Originally posted by пуговицца:

У меня в моей личной семье есть, как минимум, четыре эксперта-пассажира трех разных поколений


-Бабушка, ты меня слышишь?
-Не слышу внученька, ничего слышу, пуговка
-Давай остановку снесем?
-Ась?
-Остановку, говорю велели снести, ты как не против?
-А ну тебя, я глухая.

профессионально) в стиле ижгэт.
4 "эксперта" из вашей семьи-показательная выборка для города с населением 650 К. И ветку открывать не надо.

пуговицца 20-06-2013 22:53

вы меня умиляете. Считаете, что вы больше эксперт по тому, какая остановка удобна и что нужно добавить-изменить, чем любая другая бабушка? и какие у вас для этого основания? я, может, чего-то просто про вас не знаю...
quote:
показательная выборка

а кто говорит про выборку? посчитайте, сколько народу в вашей теме отметились - станет уже 10 человек если мы считаем, конечно, тех, кто пользуется остановкой, а не по картинкам рассуждает. Еще несколько с предложениями и замечаниями позвонит. Еще десятка два - напишут. Но примерно через 20 отзывов ничего нового уже не появляется в предложениях. Но мы готовы ждать - а вдруг. До осени еще вагон времени. а до зимы - еще больше
Korund 21-06-2013 12:33

Так интересно: на все мои реплики по поводу логистики и всего остального, на реплики Вадоргурта - очень хлесткие и изобличающие, на замечания Ahave - вообщем на счет всего, на что можно дать либо правдивый ответ, но не в пользу ИжГЭТ или ИПОПАТ, либо соврать, не было дано никакого ответа).
Воистину, как говорит один умный человек (профессор, кстати): "Раньше допускали большую ошибку. Людей, которые в своем мнении и словах обнаруживают чьи-либо ошибки пытались "заткнуть" любыми способами, вплоть до самых агрессивных. Сейчас делают умнее - их высмеивают, выставляют дураками, либо просто игнорируют. Это еще хуже."
Это не дискуссия - это игра в одни ворота. Десять человек говорят, доказывают, что конкретно плохо: плохая логистика, плохая новая остановка, равнодушное отношение к пассажирам - доказывают это, вполне аргументированно. И что? Представитель ИжГЭТ (или уж ИПОПАТ - не знаю, действительно, как сказал Денис - мы уже запутались представитель чего) говорит, что, мол, граждане, что ж вы такие резкие - всё же ведь хорошо, вы просто ничего не понимаете! Дискуссию в таком ключе можно считать фарсом.
Я, конечно, понимаю, уважаемая пуговица, что вам там "сверху" виднее, и вам надо, даже если не согласны, оглашать "очень сильно официальную позицию" на форуме, но вот стОит ли это делать? Стоит ли уже просто в открытую полностью пренебрегать мнением пассажиров, ЗА СЧЕТ КОТОРЫХ до сих пор держатся "очень сильно" приватизированные отрасли транспорта. Пренебрежение это и так чувствуется во всем, так не надо хотя бы на форуме это демонстративно показывать. На конструктивные наши замечания хоть раз дайте конструктивный ответ, а не "официальную" отписку или замалчивание. Ведь все всё прекрасно понимают, не думайте, что весь народ - олухи, не разбирающиеся ни в чем.
пуговицца 21-06-2013 01:25

quote:
Дискуссию в таком ключе можно считать фарсом.

и кто развивает дискуссию в таком ключе, интересно?
есть конкретный объект - есть пожелания по его доработке - есть определенные возможности по его доработке - есть факторы, которые мешают воплотить все, что хотелось бы пассажирам и транспортникам. Скажите, в каком именно месте началась та самая паника, которая вас уводит в сторону от обсуждения конкретного объекта в какие-то заоблачные дебри? пренебрежение появляется только в ответ на пренебрежение и хамство. никакого "сверху" нет. уж не от меня во всяком случае точно...
Korund 21-06-2013 01:53

Паники никакой не было и нет. Просто вы не отвечаете на вопросы, на которые нам хотелось бы получить ответ именно от вас, раз уж вы компетентное лицо.

Пуговица, уж не намекаете ли вы, что я вам хамлю? Я вам ни разу нигде не дал повода меня в этом упрекнуть - и вы это прекрасно знаете. Я всего лишь задаю вам "неудобные" вопросы, которые волнуют не только меня, уж поверьте, но и остальных пассажиров. И говорю о том, что стандартные "все хорошо, остальное вам кажется" в качестве ответов на эти "неудобные" вопросы попросту не катят. Давайте по существу:

1. Вам сказали несколько человек, что остановка крайне неудобная, ибо: а) не вмещает большого количества человек; б) не защищает от солнца и дождя. Помимо этого вынесли предложения поставить хотя бы такие остановки на таких остановочных пунктах, где они НЕ БУДУТ МЕШАТЬ движению машин. Пример назову - остановка улица Карла Маркса, переулок Широкий, Цум, Михайловский собор. Там остановочный пункт уже обозначен и приподнят над уровнем проезжей части. Там ничего не мешает поставить остановку хотя бы такую - компактную. Вот конструктив. Хотим конструктивного ответа.

2. Вам сказали о том, что логистика работает плохо что в ИжГЭТ, что в ИПОПАТ. Я конкретно вас спросил, почему 28-ого автобуса приходится ждать более чем 20 минут. Спросил, каков интервал его движения. Спросил, почему за это время проходит целая куча пустых 40-х и 29-х автобусов. Привел факты. Вот конструктив. Хочу конструктивного ответа

3. Я вам докладываю о том, что явного изменения пассажиропотока, тем более его сокращения, вопреки неправдивой статистике ни мной, ни другими пассажирами замечено не было. То есть, я предлагаю вернуться к вопросу о времени хождения транспорта (трамваев и автобусов), выяснить, почему многие востребованные маршруты заканчивают так рано ходить, вынуждая людей пользоваться такси. И почему бы не вернуть на самые ходовые хотя бы маршруты трамвая двухвагонные сцепки НЕ УВЕЛИЧИВАЯ интервал между движением.
Конструктив? Еще какой. Дайте, пожалуйста, конструктивные ответы на все мои весьма четко поставленные вопросы. Никакой лирики, если можно. Спасибо.

ahave 21-06-2013 07:29

[QUOTE]Originally posted by пуговицца:
[b]
есть конкретный объект - есть пожелания по его доработке - есть определенные возможности по его доработке - есть факторы, которые мешают воплотить все, что хотелось бы пассажирам и транспортникам


НЕ
надо делать хорошую мину при плохой игре: с вашей стороны не было и намека на дискуссию, пока в ветке не набралось несколько тысяч просмотров.
Предьявите пруфы вашей "открытости"?

Вот вам наказ, раз вы уже "готовы": передайте вашим трамвайным "генералам" на службе сити-дилера, что сносить остановки СХА и Монтажный техникум по схеме, по которой была снесена и вновь освоена с ухудшением кач-ва остановка у п. Кирова, крайне нежелательно.

Mackutos18 21-06-2013 10:28

Ваши несколько тысяч просмотров не говорят о том,что столько же недовольных новой красивой остановкой на п.Кирова. И уж тем более никто не будет принимать всерьёз ваши "наказы". СХА точно снесут в ближайшее время, а с монтажным техникумом повременят, так как там очень большой поток транспорта с разных сторон.
Mackutos18 21-06-2013 10:55

quote:
Originally posted by Korund:
Давайте по существу:

1. Вам сказали несколько человек, что остановка крайне неудобная, ибо: а) не вмещает большого количества человек; б) не защищает от солнца и дождя. Помимо этого вынесли предложения поставить хотя бы такие остановки на таких остановочных пунктах, где они НЕ БУДУТ МЕШАТЬ движению машин. Пример назову - остановка улица Карла Маркса, переулок Широкий, Цум, Михайловский собор. Там остановочный пункт уже обозначен и приподнят над уровнем проезжей части. Там ничего не мешает поставить остановку хотя бы такую - компактную. Вот конструктив. Хотим конструктивного ответа.

2. Вам сказали о том, что логистика работает плохо что в ИжГЭТ, что в ИПОПАТ. Я конкретно вас спросил, почему 28-ого автобуса приходится ждать более чем 20 минут. Спросил, каков интервал его движения. Спросил, почему за это время проходит целая куча пустых 40-х и 29-х автобусов. Привел факты. Вот конструктив. Хочу конструктивного ответа

3. Я вам докладываю о том, что явного изменения пассажиропотока, тем более его сокращения, вопреки неправдивой статистике ни мной, ни другими пассажирами замечено не было. То есть, я предлагаю вернуться к вопросу о времени хождения транспорта (трамваев и автобусов), выяснить, почему многие востребованные маршруты заканчивают так рано ходить, вынуждая людей пользоваться такси. И почему бы не вернуть на самые ходовые хотя бы маршруты трамвая двухвагонные сцепки НЕ УВЕЛИЧИВАЯ интервал между движением.
Конструктив? Еще какой. Дайте, пожалуйста, конструктивные ответы на все мои весьма четко поставленные вопросы. Никакой лирики, если можно. Спасибо.


1. Отчасти соглашусь, по крайней мере со второй частью. Там где вообще нет комплексов,особенно на остановках которые вы указали, надо будет со временем их установить. Установленная на остановке п.Кирова конструкция вполне себе имеет основания жить, для одновагонного трамвая она нормальна.Возможно будет установлен дополнительно козырек по всей длине.
2. Основные маршруты в ИПОПАТ это 12,29,40 и на них основная масса автобусов выпускается. И не смотря на то что они пустые на вашей конкретной остановке, то на следующих они обязательно своего пассажира соберут. 28 маршрут востребован намного меньше, поэтому и машин меньше на маршруте.
3. Изменение пассажиропотока произошло и значительное, поэтому трамваи стали одновагонными. На той же остановке п.Кирова сейчас работают несколько маршрутов автобуса,которые и забирают львиную долю заводчан,которые раньше забивались в оба вагона трамвая.Так что решение о применении трамваев с одним вагоном правильное. Пользоваться такси вам придется,если только вы задержитесь после 23.30, а так много маршрутов дублирующих друг друга плюс маршрутки.

пуговицца 21-06-2013 11:37

quote:
так как там очень большой поток транспорта с разных сторон

там просто остановка не аварийная

про ближайшее время - этого тоже никто не обещает. Вообще ничего больше делать не будем - не нравится, пусть стоят голые остановки ))

quote:
Просто вы не отвечаете на вопросы, на которые нам хотелось бы получить ответ именно от вас, раз уж вы компетентное лицо.

а так какие ответы-то? я прекрасно вычленила из всей массы словесных выбросов форумчан все эти пункты и даже несколько еще. Ответила на то, что не будет меняться в данном конкретном проекте и даже постаралась передать, почему. Указала, какие моменты очевидно будут меняться. Если вам не нравится мой ответ и вы хотите услышать другой - увы. Пока другим порадовать не могу. Все остальное - смотрим, думаем, мечтаем вместе с вами Это не единственная остановка и не последний месяц существования общественного транспорта. Лучше ошибаться в деталях, но что-то делать, чем сидеть и дуть щеки. И еще - ответственность за безопасность несет предприятие. И лично руководитель, который подписывает проект и дает добро на установку конструкции. Поэтому собирать тысячи просмотров и предъявлять пруфы - ежели мы сейчас нагородим всего того, чего понапишет тысяча человек в сети - потом прокуратура не примет в случае чего, мы ведь с вами взрослые люди и понимаем это, да?
спасибо за конструктивную часть поста
Mackutos18 21-06-2013 11:52

quote:
Вообще ничего больше делать не будем - не нравится, пусть стоят голые остановки ))

Вот так из кучки нытиков, ностальгирующих по всему прошлому, город и не развивается толком.Все время кто то палки в колеса вставляет. Тут не сноси, там оставь ржавую будку, здесь не копай и в итоге стоим на месте.
пуговицца 21-06-2013 12:18

quote:
Вот так из кучки нытиков, ностальгирующих по всему прошлому, город и не развивается толком. Все время кто то палки в колеса вставляет. Тут не сноси, там оставь ржавую будку, здесь не копай и в итоге стоим на месте.

да ладно, дайте мне женские нюни пораспускать мне и самой знаете, как непривычно было. Я ее когда увидела первый раз - долго не могла сказать - то ли она мне очень нравится, то ли категорически не нравится. так и стояла минут пять задумавшись )) поэтому я прекрасно понимаю все эти громкие вопли, тихие стоны и прочие эмоции. Все должно устаканится и жизнь свое возьмет
bazzuka 21-06-2013 12:31

о наш тролль на помощь пришел)))
bazzuka 21-06-2013 12:32

quote:
Originally posted by Mackutos18:

Mackutos18



корпоративный интернет заканчивался?
Mackutos18 21-06-2013 12:41

А у тебя смотрю время появилось свободное.Что, все намордники продал уже? Молодец!
Сантана 21-06-2013 12:46

quote:
Все должно устаканится и жизнь свое возьмет

То бишь все смирятся с тем что в наличии))))