История тебя оплачет.
Упоротый Заяц и фигура многоразового "надувного кондуктора"+ еще одно узнаваемое чудо на втором фото с демонтированной остановкой:
Даже не знаю какое фото трэшовее
Это вам не странная приватизация муниципального предприятия, этот заяц эпохален. Наверное "надувной кондуктор" гоняет и ловит зайца и готовит из него котлеты для корпоратива ИжГэт.
По всему видно, как тупо тратит деньги, поступающие за оплату проезда от горожан, ижевский монополист.
quote:
Originally posted by ahave:
Mackutos, мы тебя уже отлично поняли, теперь покинь нас, виртуальный холуй.
Он даже не скрывает проплаченность своих восторгов:
Вот что указано у него в профайле: http://wmzona.com/gptr/index.php?r=849723История тебя оплачет.
Спасибо что прорекламировал мою реферальную ссылку лишний раз, теперь действительно поимел с тебя немного))) Скоро такие ностальгирующие, как ты вымрут и страна заживет по нормальному.
P.S Интересно есть нормальные люди,которые считают что современный модернизированный трамвай на фоне красивейшей остановки, плохо смотрится?
quote:
Originally posted by Mackutos:
Кто бы сомневался, что вам трамвай больше по душе))) А на вокзал я лучше на 36 автобусе уеду, комфортнее и быстрее намного. Это если рассматривать варианты с Металлурга.
учитывая пробки лучше ехать на трамвае...
quote:
Originally posted by ad1980:учитывая пробки лучше ехать на трамвае...
Если час пик,согласен, а так современные Лиазы очень быстро довозят до района вокзала.
quote:
а сейчас это современная красивая
ночлежка для бомжей)))
quote:
Originally posted by ahave:
Mackutos, трамвай-старый с переваренным кузовом (старое шасси)-смотри сайт твоих работодателей,
Это я и без тебя знаю,но этот "старый" трамвай даст фору большинству городов страны ибо трамвайная сеть в Ижевске одна из лучших и часто используется как испытательный полигон даже. И такие модернизации вообще только у нас и проводят.Съезди в казань и прокатись на той рухляди,которая гремит по волнообразным рельсам, несмотря на то что Универсиада в городе.
quote:
Originally posted by Mackutos:Если час пик,согласен, а так современные Лиазы очень быстро довозят до района вокзала.
ваще не вариант с этими пробками,фиг поймешь что и как..проще на трамвае ездить..ну и остановку надо удлинить,а потом после зимы будет виден её функционал...
В общем: предлагаю написать письмо о том, чтобы на месте остановки Дворец Пионеров и Сельхоз. Академия не строили очередную стеклянную ширму вместо капитального остановочного комплекса, как вдруг стало известно после самопроизвольной утечки от Mackutos-а,
Пишите в пм, кто живет рядом с ней.
Не будь забитым путинским электоратом !
Но это не значит, что надо портить свой имидж и отношения с потребителями.
Поменьше "осваивать" и заняться исследованием спроса,как это делается в наше время в здоровых обществах.
Ну или хоть немного задуматься о комфорте единственных потребителей их услуг-горожанах.
)))И убрать троллей с форума.
quote:
Originally posted by ahave:
Трамвай у нас нормальный, это правда.
Лучше, чем во многих городах, уж поверьте.Но это не значит, что надо портить свой имидж и отношения с потребителями.
Поменьше "осваивать" и заняться исследованием спроса,как это делается в наше время в здоровых обществах.Ну или хоть немного задуматься о комфорте единственных потребителей их услуг-горожанах.
Как складно говоришь.Баллотируйся в депутаты, так и быть проголосую.
quote:
Originally posted by Сантана:ночлежка для бомжей)))
Ну сейчас,благодаря прозрачным стенам и компактности их легче вычислить проезжающим полицайским экипажам,так что тоже плюс+
quote:
Originally posted by Mackutos:Ну сейчас,благодаря прозрачным стенам и компактности их легче вычислить проезжающим полицайским экипажам,так что тоже плюс+
а может как в макдональсе,чтоб кричали свободная касса???
quote:
Originally posted by Mackutos:
В нашей стране к сожалению так,уважаемый Дмитрий прыгун.Приходиться адаптироваться и мечтать о гражданстве страны с адекватным руководством.
Ужели такие оборонительные тайны в себе носите? Или обрезали не на том конце тушки? 0_0 Сие странно...

Ahave: вот вы говорите, чтобы товарищи из ИжГЭТа проводили опросы - упаси Бог! Они уже один раз проводили опросы - помните, мальчики с блокнотиками стояли на остановках и записывали что-то? а потом через два месяца трамваи стали по одному вагону ходить. Как потом сказали в ИжГЭТе - они проводили мониторинг и установили, что при таком количестве пассажиров надо, чтобы трамваи по одному вагону ходили. И даже - вот ведь незадача! - и даже сами пассажиры, мол, на вопросы этих мальчиков отвечали, что, мол, правильно - так и нужно убрать везде второй вагон. Опять всё по просьбам трудящихся!
ИПОПАТ исключительно по просьбе трудящихся сократил время, до которого ходят многие маршруты автобуса (лично я помню, как это было с маршрутом N19 - сказали ведь "в связи с отсутствием пассажиропотока" и с тем, что люди, мол, сами сказали, что не нужен им автобус в это время). То-то еще очень долго виден был весь "отсутствующий" пассажиропоток, ждущий автобуса, чем потом воспользовались маршрутки N39. Продолжать, я думаю, быссмысленно? Кстати, и трамваи стали гораздо раньше "спать ложиться" - ну, конечно же, по просьбам трудящихся! Ведь все мы помним как трудящиеся взяли да и попросили: "Сделайте в конце концов так, чтобы трамваи рано заканчивали ходить - пусть отдохнут, бедолаги".
Тьфу, бл$#, срам один сплошной. Совсем уж за идиотов всех держат чтоли.
Кстати, вот тут кто-то высказался про магазин Океан - поддержу в том плане, что "дико концептуальные цветные ромбики в стиле <пьяный витраж>" это просто отвратительно. Как и многий новодел. Я совсем не против нового, когда это новое делают нормальные вменяемые люди с хорошим вкусом и на благо делу.
quote:
Originally posted by Mackutos:
В нашей стране к сожалению так,уважаемый Дмитрий прыгун.Приходиться адаптироваться и мечтать о гражданстве страны с адекватным руководством.
Нет, не так.
Адаптировать и адекватить "руководство". Можно не в меру грубо.
Korund,
Возможно при этом у них были и какие-то благие цели (не факт),
но это уже вопросы логистики, где мальчики с блокнотами не самый лучший инструмент. Ставьте на неделю счетчики на каждый маршрут, тестируйте.
Здесь нет ничего нового, они давно исп. и в торговле и в рекламе, везде.
Вот у Галлери в Москве на каждый биллборд вешается счетчик кол-ва авто проезжающих за неделю и ,соответственно,считывает кол-во потенциальных рекл. контактов (кол-во машин), а щитов у них в разы больше, чем трамваев в Ижевске.
И не будет тогда ни УПОРОТЫХ зайцев,
ни мальчиков с блокнотами, ни стеклянных ширм вместо остановок
quote:
помните, мальчики с блокнотиками стояли на остановках и записывали что-то?
если исследование, которое проводил питерский институт транспорта в 2006 (или 2008) году, то это методика, которая была заказана городом.
quote:
не верю ни одному логическому доводу, пока сама лично не убежусь

quote:
это Вы во всех сферах так?
даже вот велик подыскиваю, потому что бесят разговоры про велодорожки
)Уверен на 99%, что ИжГэтовское "анкетирование" вряд ли было просто непрофессиональным, а проведено просто для отвода глаз, для оправдания "обрезания" трамваев. В противном случае показали бы выборку, анализ, прогноз. Ни х.на же нет.
Результат, полученный ИжГэт, на основе которого бедолаги-пассажиры большую часть рабочего дня ИжГэт преют в тесных одновогонных трамваях говорит, что укоротили трамваи на многих направлениях исходя из жлобской экономии, а не соображений комфорта (с учетом разумной эконом. целесообразности, конечно).
Основной для города маршрутN1 с единственным вагоном-это филиал ада, до "обрезания" дело обстояло лучше.
2) ни за что не поверю, что нельзя восстановить двухвагонные сцепки хотя бы на маршрутах "1" и "9" полностью, а на "2" и "10" частично. Нет вагонов? А куда они делись? Вот те на - были и куда-то пропали чтоли? Сломались - надо ремонтировать! Нет денег на ремонт - дк может деньги, которые вбухиваются в такие вот "мегадизайнерские" остановки пустить лучше на то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается в финансировании? Как-то ведь раньше и денег хватало на ремонт вагонов, и на то, чтобы новые вагоны покупать. И проезд, главное, недорогой был. Я уж не говорю о том количестве уложенных рельс. Сейчас, наверное, ни за что бы столько не уложили - сказали бы, что денежек нет.

quote:
пуговицца, вы хотите сказать, что подготовку исследования, составление анкеты и обработку данных в ИжГэт заказывали в каком-то институте?

quote:
Уважаемая пуговица, а вот просветите нас, пожалуйста, как тогда и почему вдруг ВСЕ трамваи стали одновагонными?
quote:
остановка изрисована, в том числе схему изгадили, и постепенно заклеивается рекламой... скоро не отличить будет от старой
никакой катастрофы нет. Убрала часть граффити - но была не очень подготовлена - салфеток влажных взяла мало
А вот реклама порадовала - ее как раз клеят именно в то место, где написано "информация"... По мне, конечно, лучше б ее вообще не было. Но мы не в Лондоне живем 
quote:
Съезди в казань и прокатись на той рухляди,которая гремит по волнообразным рельсам, несмотря на то что Универсиада в городе.
quote:
Так что ижевское "событие" с новым козырьком выглядит просто смешно
quote:
стыки между рельсами в густозаселенных районах сваривали до бесшовного состояния для комфорта пассажиров и аборигенов

quote:
в Казани нет такой системы и опыта поддержания в хорошем состоянии инфраструктуры и вагонов.

quote:
Хе-хе. В Металлурге контактная сеть до сих пор на деревянных столбах

quote:
Пуговица, ваш ответ, честное слово, напоминает известную советскую шутку, когда иностранцы спрашивают, почему в СССР красная икра повсеместно не продается, а наши "правители" отвечают, что это потому, что спроса на нее нет. Ну, ей-богу, дет.сад.
Победите первое и второе - и будут у Ижевска хоть трехвагонные сцепки.quote:
Originally posted by пуговицца:
Никакой статистики - только логика и деньги
А то вы как "ПОЧТА РОССИИ", оправдываете отсутствие логистики тем, что РАССЕЯНЕ-де отправляют слишком много посылок, хотя и ваша прибыль, и издержки, и амортизация, и "компенсация" для всей местной и федеральной "вертикали" уже заложены в цену.
quote:
Originally posted by Ку3ьмич:
Так что ижевское "событие" с новым козырьком выглядит просто смешно.
quote:Ничего удивительного. Изначально было понятно, что будет какая-нибудь официальная отписка.
Originally posted by Korund:
Ну вот мы и опять пришли к ответу о том, что вагоны одновагонные оказывается из-за того, что поток пассажиров снизился. Пуговица, ваш ответ, честное слово, напоминает известную советскую шутку, когда иностранцы спрашивают, почему в СССР красная икра повсеместно не продается, а наши "правители" отвечают, что это потому, что спроса на нее нет. Ну, ей-богу, дет.сад.
Реальная причина тоже понятна. С точки зрения ИжГЭТа, гонять трамвай по рельсам экономически целесообразно только, когда он битком набит пассажирами. А-то холопы, панимаш, слишком многого хотят: с комфортом ехать, без давки, рассредоточившись по двум вагонам!
Понятно, что в лицо такое не скажешь, вот и придумали отличную причину: пассажиропоток, оказывается, снизился! Вы не заметили? Я тоже. Только вот засада: доказать обратное-то мы никак не можем, ибо нет у нас соответствующих ресурсов для сбора такой статистики. Так что шулера из ИЖГЭта могут продолжать нам морочить голову, совершенно не опасаясь, что их тутошний звиздёж будет разоблачён.
quote:Да-да-да!)) Вот, к примеру, в московском метро пассажиропоток тоже "снизился", ВНЕЗАПНО http://www.livejournal.ru/themes/id/44451
Originally posted by пуговицца:
пассажиропоток упал. И это не только в Ижевске. Это общая тенденция.
quote:Ага, то есть, укороченные трамваи - это всерьёз и надолго. Видимо, в ИЖГЭТ у нас какие-то провидцы сидят: они уже определили, что в будущем пассажиропоток на трамвае расти не будет, и, стало быть, сцепки больше не понадобятся...
Originally posted by пуговицца:
У нас к тому же уже и инфраструктура под 1 вагон потихоньку вся перестандартизовывается...
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Вадоргурт
Причем, уважаемая пуговица, вы с таким упорством нас пытаетесь в своей точке зрения убедить, как будто мы не пользуемся транспортом и не видим того, что происходит. Я вот, к примеру, работаю в одном учебном заведении, и оно мне, в целом, нравится, потому что когда-то я сам в нем учился, и впечатления самые хорошие от этого места. Но я знаю о проблемах, которые там есть. И если люди (родители учащихся, например) указывают на эти проблемы, я никогда не начинаю им доказывать обратное, а говорю, что да - действительно, так и есть. И стараюсь в меру сил своих повлиять на принятие решений по устранению этих проблем - что хорошо скажется на имидже заведения. Даже если бы мне руководство доплачивало за то, чтобы я всем и каждому говорил, что у нас лучшее в мире учебное заведение, и нет никаких проблем - даже тогда я не стал бы так говорить, а всем говорил всё так, как в реальности дела обстоят. У вас не так? Зачем отрицать проблемы, если они есть и хорошо видны всем, зачем нам говорить про то, как всё хорошо, если все прекрасно видят, что это НЕ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО. Да, в других регионах с транспортом дела обстоят еще хуже. Знаю, и полностью согласен. Но ведь это не значит, что нам можно расслабиться, и молиться на то, что есть. Такими темпами - скоро может ничего не быть, лет через 8-10. Я считаю, наоборот - есть стимул становиться еще лучше. Не все измеряется одной окупаемостью или неокупаемостью (а у нас часто вопрос не в окупаемости, а в получении большой прибыли). Какие-то отрасли должны прежде всего не "приносить барыши" хозяевам, а быть социально направлены на потребителя, за счет которого, на минуточку, эта отрасль и финансируется в большинстве своем. И естественно, уж коль общественный транспорт рассматривается как своеобразный "бизнес", то любой бизнес требует вложений (из прибыли). И граждане как раз своими замечаниями могут помочь направить поток этих самых вложений (в которых они участвуют, пользуясь транспортом) в нужное русло. А сказки как "всё хорошо, прекрасная Маркиза" слушать уже нет никакого смысла.
quote:
Originally posted by Korund:
Ahave, где логистика?
Местная вертикаль кушает компот, пока он жирный.
Логистики нет и не предвидится, потому, что ижгэт давно приватизирован
в "темную" для лохов, отсюда и все более тренд на "оптимизацию" по причине отсутствия конкуренции и обратной связи от "лохов".
quote:
Originally posted by Korund:
Мы с друзьями можем хоть каждый день вам посылать фотки, сделанные в разное время дня этих автобусных остановок и трамвайных, где "очень сильно отсутствует пассажиропоток".
quote:
сколько надо времени им это осознать и расширить остановку???
Они похоже уже осознали, что новая лучше и точка. А жаль..
quote:
Originally posted by ThermIt:
Монтажный техникум с тем же трамваем (именно такой была остановка Парк Кирова):
Ни на одной остановке города эти секции так и не появились.
Новых крытых комплексов также не появилось.
Такова логика "освоения".
quote:
Originally posted by bazzuka:
на первом фото, выложенном всем места хватило присесть(особенно бабушке слева), сразу видно-забота о гражданах)))
в час пик надо фоткать, например в начале шестого вечера, когда народ с купола идет, там и старой остановки не хватало
И еще я не поняла про следы от фломастеров - вы против того, что взрослые дети все и везде разрисовывают или что я эти следы стерла вчера? 
quote:
Принцип вагона.
Что за новые принципы? Сделайте принцип " больше места".
quote:
Originally posted by пуговицца:
на старой остановке, которая была все-таки не как на Монтажном (короче) было не больше мест для сидения.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Остановка сделана под 1 вагон, потому что у нас нет сцепок. если на такой остановке будет еще больше посадочных мест, то она будет менее вместимая в принципе - стоять там будет еще меньше людей.
Принцип вагона.
quote:
Originally posted by пуговицца:
...
Вроде уже решили, что будет на крыше козырек - высота вагона позволяет сделать примерно как на монтажном - вертикально вниз небольшой козырек. Боковые стенки тоже можно поставить - но не на всю ширину (глубину) остановки - иначе если ее обходить начнешь - выходишь под трамвай.

quote:
Originally posted by пуговицца:
И еще я не поняла про следы от фломастеров - вы против того, что взрослые дети все и везде разрисовывают или что я эти следы стерла вчера?
ps: Заменили бы одну из новомодных остановок с рекламой известного сотового оператора - получили бы более позитивные отзывы.
quote:
Что за новые принципы? Сделайте принцип " больше места".
quote:
Почему сразу против, все фотки просто почва для продолжения продуктивного обсуждения.

quote:
Заменили бы одну из новомодных остановок с рекламой известного сотового оператора - получили бы более позитивные отзывы.
quote:
Originally posted by пуговицца:
пуговицца
Почему не открыли ветку для обсуждения?
Для ИЖГэт, вопрос изучения общ. мнения намного масштабней, чем для компаний, которые уже занимаются аналогичными опросами на форуме.
Отличие в том, что они существуют в более конкурентной среде и поэтому не могут открыто класть на мнение потребителя.
quote:
Originally posted by ThermIt:
материал, по которому не удобно рисовать (с глубоким рифлением, закрытый сеткой и т.п.)

quote:
Originally posted by пуговицца:
трамвайную???
Троллейбусную.
quote:
Originally posted by sunderlend:
от баллончиков не спасет
К счастью, на данный момент в этом нет необходимости. Баллончиками бомбят долго и основательно и остановка для этого слабо подходит.
quote:
Originally posted by ThermIt:
Баллончиками бомбят долго и основательно и остановка для этого слабо подходит.
quote:
Почему не открыли ветку для обсуждения?
или вы считаете, что кроме как на форуме это негде и не с кем обсудить?
обсудила пока только с одним. нет, с двумя - себя забыла посчитать 
quote:
это для графитчиков. А для прочих имбицилов, которые любят срать? Для которых "самый писк моды"-это нагадить где-нить...
хотя, при желании хоть нитроэмаль можно оттереть...quote:
Originally posted by пуговицца:
У меня в моей личной семье есть, как минимум, четыре эксперта-пассажира трех разных поколений
-Бабушка, ты меня слышишь?
-Не слышу внученька, ничего слышу, пуговка
-Давай остановку снесем?
-Ась?
-Остановку, говорю велели снести, ты как не против?
-А ну тебя, я глухая.
профессионально) в стиле ижгэт.
4 "эксперта" из вашей семьи-показательная выборка для города с населением 650 К. И ветку открывать не надо.
quote:
показательная выборка
если мы считаем, конечно, тех, кто пользуется остановкой, а не по картинкам рассуждает. Еще несколько с предложениями и замечаниями позвонит. Еще десятка два - напишут. Но примерно через 20 отзывов ничего нового уже не появляется в предложениях. Но мы готовы ждать - а вдруг. До осени еще вагон времени. а до зимы - еще больше 
quote:
Дискуссию в таком ключе можно считать фарсом.
пренебрежение появляется только в ответ на пренебрежение и хамство. никакого "сверху" нет. уж не от меня во всяком случае точно...Пуговица, уж не намекаете ли вы, что я вам хамлю? Я вам ни разу нигде не дал повода меня в этом упрекнуть - и вы это прекрасно знаете. Я всего лишь задаю вам "неудобные" вопросы, которые волнуют не только меня, уж поверьте, но и остальных пассажиров. И говорю о том, что стандартные "все хорошо, остальное вам кажется" в качестве ответов на эти "неудобные" вопросы попросту не катят. Давайте по существу:
1. Вам сказали несколько человек, что остановка крайне неудобная, ибо: а) не вмещает большого количества человек; б) не защищает от солнца и дождя. Помимо этого вынесли предложения поставить хотя бы такие остановки на таких остановочных пунктах, где они НЕ БУДУТ МЕШАТЬ движению машин. Пример назову - остановка улица Карла Маркса, переулок Широкий, Цум, Михайловский собор. Там остановочный пункт уже обозначен и приподнят над уровнем проезжей части. Там ничего не мешает поставить остановку хотя бы такую - компактную. Вот конструктив. Хотим конструктивного ответа.
2. Вам сказали о том, что логистика работает плохо что в ИжГЭТ, что в ИПОПАТ. Я конкретно вас спросил, почему 28-ого автобуса приходится ждать более чем 20 минут. Спросил, каков интервал его движения. Спросил, почему за это время проходит целая куча пустых 40-х и 29-х автобусов. Привел факты. Вот конструктив. Хочу конструктивного ответа
3. Я вам докладываю о том, что явного изменения пассажиропотока, тем более его сокращения, вопреки неправдивой статистике ни мной, ни другими пассажирами замечено не было. То есть, я предлагаю вернуться к вопросу о времени хождения транспорта (трамваев и автобусов), выяснить, почему многие востребованные маршруты заканчивают так рано ходить, вынуждая людей пользоваться такси. И почему бы не вернуть на самые ходовые хотя бы маршруты трамвая двухвагонные сцепки НЕ УВЕЛИЧИВАЯ интервал между движением.
Конструктив? Еще какой. Дайте, пожалуйста, конструктивные ответы на все мои весьма четко поставленные вопросы. Никакой лирики, если можно. Спасибо.
НЕ
надо делать хорошую мину при плохой игре: с вашей стороны не было и намека на дискуссию, пока в ветке не набралось несколько тысяч просмотров.
Предьявите пруфы вашей "открытости"?
Вот вам наказ, раз вы уже "готовы": передайте вашим трамвайным "генералам" на службе сити-дилера, что сносить остановки СХА и Монтажный техникум по схеме, по которой была снесена и вновь освоена с ухудшением кач-ва остановка у п. Кирова, крайне нежелательно.
quote:
Originally posted by Korund:
Давайте по существу:1. Вам сказали несколько человек, что остановка крайне неудобная, ибо: а) не вмещает большого количества человек; б) не защищает от солнца и дождя. Помимо этого вынесли предложения поставить хотя бы такие остановки на таких остановочных пунктах, где они НЕ БУДУТ МЕШАТЬ движению машин. Пример назову - остановка улица Карла Маркса, переулок Широкий, Цум, Михайловский собор. Там остановочный пункт уже обозначен и приподнят над уровнем проезжей части. Там ничего не мешает поставить остановку хотя бы такую - компактную. Вот конструктив. Хотим конструктивного ответа.
2. Вам сказали о том, что логистика работает плохо что в ИжГЭТ, что в ИПОПАТ. Я конкретно вас спросил, почему 28-ого автобуса приходится ждать более чем 20 минут. Спросил, каков интервал его движения. Спросил, почему за это время проходит целая куча пустых 40-х и 29-х автобусов. Привел факты. Вот конструктив. Хочу конструктивного ответа
3. Я вам докладываю о том, что явного изменения пассажиропотока, тем более его сокращения, вопреки неправдивой статистике ни мной, ни другими пассажирами замечено не было. То есть, я предлагаю вернуться к вопросу о времени хождения транспорта (трамваев и автобусов), выяснить, почему многие востребованные маршруты заканчивают так рано ходить, вынуждая людей пользоваться такси. И почему бы не вернуть на самые ходовые хотя бы маршруты трамвая двухвагонные сцепки НЕ УВЕЛИЧИВАЯ интервал между движением.
Конструктив? Еще какой. Дайте, пожалуйста, конструктивные ответы на все мои весьма четко поставленные вопросы. Никакой лирики, если можно. Спасибо.
1. Отчасти соглашусь, по крайней мере со второй частью. Там где вообще нет комплексов,особенно на остановках которые вы указали, надо будет со временем их установить. Установленная на остановке п.Кирова конструкция вполне себе имеет основания жить, для одновагонного трамвая она нормальна.Возможно будет установлен дополнительно козырек по всей длине.
2. Основные маршруты в ИПОПАТ это 12,29,40 и на них основная масса автобусов выпускается. И не смотря на то что они пустые на вашей конкретной остановке, то на следующих они обязательно своего пассажира соберут. 28 маршрут востребован намного меньше, поэтому и машин меньше на маршруте.
3. Изменение пассажиропотока произошло и значительное, поэтому трамваи стали одновагонными. На той же остановке п.Кирова сейчас работают несколько маршрутов автобуса,которые и забирают львиную долю заводчан,которые раньше забивались в оба вагона трамвая.Так что решение о применении трамваев с одним вагоном правильное. Пользоваться такси вам придется,если только вы задержитесь после 23.30, а так много маршрутов дублирующих друг друга плюс маршрутки.
quote:
так как там очень большой поток транспорта с разных сторон

про ближайшее время - этого тоже никто не обещает. Вообще ничего больше делать не будем - не нравится, пусть стоят голые остановки
))
quote:
Просто вы не отвечаете на вопросы, на которые нам хотелось бы получить ответ именно от вас, раз уж вы компетентное лицо.
Это не единственная остановка и не последний месяц существования общественного транспорта. Лучше ошибаться в деталях, но что-то делать, чем сидеть и дуть щеки. И еще - ответственность за безопасность несет предприятие. И лично руководитель, который подписывает проект и дает добро на установку конструкции. Поэтому собирать тысячи просмотров и предъявлять пруфы - ежели мы сейчас нагородим всего того, чего понапишет тысяча человек в сети - потом прокуратура не примет в случае чего, мы ведь с вами взрослые люди и понимаем это, да? 

quote:
Вообще ничего больше делать не будем - не нравится, пусть стоят голые остановки ))
quote:
Вот так из кучки нытиков, ностальгирующих по всему прошлому, город и не развивается толком. Все время кто то палки в колеса вставляет. Тут не сноси, там оставь ржавую будку, здесь не копай и в итоге стоим на месте.
мне и самой знаете, как непривычно было. Я ее когда увидела первый раз - долго не могла сказать - то ли она мне очень нравится, то ли категорически не нравится. так и стояла минут пять задумавшись
)) поэтому я прекрасно понимаю все эти громкие вопли, тихие стоны и прочие эмоции. Все должно устаканится и жизнь свое возьмет 