Кура 13-06-2013 15:57
quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Интересно, у нас народ хоть чем-то доволен бывает?
Симпатичная остановка, веселенькая, предыдущая выглядела просто монстром. Вы на остановках жить собрались? Слава богу, трамваи у нас бегают по расписанию, минута в минуту.
Знаете что?..
А впрочем х.. с вами

login 13-06-2013 16:03
quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Симпатичная
Детский гламур не отпускает?
ahave 13-06-2013 16:09
quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Интересно, у нас народ хоть чем-то доволен бывает?
только не надо разыгрывать эту карту в стиле пропаганды для "путинского избирателя".
Это уже всем приелось, КатеринаАндреевна...
Спора нет, такая остановка хороша там, где:
1. Нет вообще никакого остановочного комплекса
2.Там где она уместна (островная остановка "Банк Первомайский", например)
Для чего сносить отличные большие остановки и делать из них одну треть от того, что было, в виде одномерного обрубка без крыши,
еще и в месте, где на трамвай садится несколько тысяч человек ежедневно считаю по крайней мере НЕЛОГИЧНЫМ.
По сути же-выбрасывание денег из бюджета странным образом приватизированнного предприятия, который пополняется из оплаты проезда. Хотелось, чтобы эти деньги шли на дествительно проблемные места,
а не тупо "осваивались" по "велико-начальственному" повелеванию.
Так что ваша пропаганда неуместна и слишком ангажирована.
КатеринаАндреевна 13-06-2013 16:15
Уважаемый, никогда не была и не собираюсь быть "путинским избирателем". Пропагандой в жизни не занималась. Вы меня с кем-то перепутали, я не могла Вам приесться, меня слишком мало на этом форуме.
МНЕ остановка кажется легкой и симпатичной, в отличие от суровой монументальной предыдущей конструкции.
ahave 13-06-2013 16:18
вопросов к вам больше не имею, КатеринаАндреевна,
Улетаю с вами в прозрачной тунике к розовым облачкам....
ahave 13-06-2013 20:28
Денис Владимирович молчит,
добавил еще один коммент с ссылкой на эту страницу в блог сити-менеджера...
Tk1 13-06-2013 20:51
quote:
МНЕ остановка кажется легкой и симпатичной
не спорю - легкая и симпатичная, только вот совсем не выполняет своих функций - не защищает от дождя, снега, ветра, солнца. Негде отдохнуть (посидеть, поставить вещи). Т.е. хороша только для того, чтобы на нее смотреть, а не использовать.
Была в Екатеринбурге. Остановки тоже красивые (почти как эта), но еще и функциональные. Почему у нас должно быть все "для тех, кто в автомобиле мимо проезжает"?
Кура 13-06-2013 21:05
quote:
Originally posted by Tk1:
не спорю - легкая и симпатичная
Уродливая же
Tk1 13-06-2013 21:15
на вкус и цвет...

мне главное чтобы свои функции выполняла. А эта не выполняет
Korund 13-06-2013 21:58
Самое интересное, что любимая привычка в нашей стране - делать всё якобы "по просьбам трудящихся" всё еще актуальна - ведь, судя по приведенному выше тексту, что ИжГЭТ во благо людей так потрудился, всё опять свелось к "просьбам трудящихся"... печаль.
ahave 13-06-2013 22:32
это "демократия" сверху, на демократию снизу никто внимания не обращает, потому, что она у нас традиционно тихая, анонимная и не имеющая права силы.
Таки ждем, что ответит наш сити-менеджер на комментарии в его блоге.
Ollema 14-06-2013 09:29
Да что он может ответить? Что подавляющему большинству ижевчан данные остановочные комплексы нравятся, что люди осматривали, радовались и аплодировали после установки...
Вадоргурт 14-06-2013 11:32
Верх идиотизма! Чтобы поставить новую остановку снесли
хорошую существующую! Зачем? У нас же куча трамвайных остановок вообще без каких-либо навесов - почему было не воткнуть её туда, где она принесла бы хоть какую-то пользу? Просто, не понимаю

пуговицца 14-06-2013 12:18
действительно, и что теперь ИжГЭТ будет от ржавчины каждый год зачищать и красить? и где теперь будут клочья старой бумаги про концерт Агутина болтаться? куда приличный бомж спать ляжет - скамейки-то нет теперь, сидения для полежать не удобные стали. Такой арт-объект потерял город в лице этой остановки... Но, товарищи, нам дали главное - повод пообсуждать за глаза сити-менеджера

Mackutos 14-06-2013 12:47
Что хорошего было в старой остановке? Разве что бомжам в радость полежать на длинной скамье. Громоздкая мрачная металлическая конструкция, которую постоянно требовалось красить и чистить от ржавчины. Сейчас легкая современная конструкция, а если хочется отдохнуть посидеть, то добро пожаловать в парк Кирова рядом. Да и автобусная остановка маршрутов 29, 78 в трех метрах.
йонсен 14-06-2013 13:12
ужс и хрень полная
ни от ветра не спасёт, ни от дождя.
попробовали бы постоять осенью-весной под таким навесом господа проектировщики.
пуговицца 14-06-2013 13:22
quote:
Что хорошего было в старой остановке?
просто привычнее она людям. И "минус" транспортникам - они даже этот металлолом содержали в относительном порядке. Но уже вопрос безопасности конструкции возникал... Старая не была более закрытой (это не павильон, как на некоторых автобусных остановках) - крыша только была не прозрачная совсем, стеклянных вставок в стенках не было, именно это создавало впечатление большей закрытости. Еще старая чуть глубже стояла в сторону дороги. Но там у снегоуборщиков были свои пожелания...
Вообще, если кто слышал-помнит, то остановка пробная - материалы, конструкция могут дорабатываться. Там в землю сейчас врыт такой фундамент, что может выдержать многое

sunderlend 14-06-2013 13:46
quote:
Originally posted by пуговицца:
действительно, и что теперь ИжГЭТ будет от ржавчины каждый год зачищать и красить? и где теперь будут клочья старой бумаги про концерт Агутина болтаться? куда приличный бомж спать ляжет - скамейки-то нет теперь, сидения для полежать не удобные стали. Такой арт-объект потерял город в лице этой остановки... Но, товарищи, нам дали главное - повод пообсуждать за глаза сити-менеджера
мадам, а слабо дать ответ на это:
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
почему было не воткнуть её туда, где она принесла бы хоть какую-то пользу?
по ул. Ленина почти все остановки голые пятачки-что мешает начать с них?
ThermIt 14-06-2013 15:33
quote:
Originally posted by пуговицца:
Старая не была более закрытой...
Да ну?

Закрытая ещё как.
Хреновая она конечно была, но оправдываться тем, что одну хрень на другую хрень заменили, это вообще отстойно.
пуговицца 14-06-2013 15:42
quote:
Да ну?
ну да

крыша +задняя стенка. просто длиннее) открытых "окошек" в новой нет, в которые летят брызги и дует ветер... вас форма крыши смущает? она все равно будет гораздо выше задрана, чем в павильончиках на автобусных остановках - высота вагона требует.
Вообще, у вас тут существующая следующая остановка СХА- правильно? Она вам кажется красивым архитектурным объектом, за который надо биться до первой крови?
quote:
по ул. Ленина почти все остановки голые пятачки-что мешает начать с них?
лично я за - оттяпать одну полосу у автомобилистов, чтоб медом не казалось

ThermIt 14-06-2013 15:51
quote:
Originally posted by пуговицца:
Вообще, у вас тут существующая следующая остановка СХА- правильно?
Нет, это та самая, Парк им. Кирова.
quote:
Originally posted by пуговицца:
...за который надо биться до первой крови...
Оправдываться тем, что одну хрень на другую хрень заменили, это вообще отстойно.
Если не сомневаетесь в аналогичной закрытости остановки, проведите три эксперимента, постойте для сравнения на старой (Монтажный техникум) и новой(Парк им. Кирова) остановках:
1. В снег с ветром, при нуле
2. В дождь с ветром при +5
3. В яркое солнце при +30
10-19 минут (интервал движения днём 7-го трамвая) с двумя детьми после прогулки по парку им. Кирова.
ThermIt 14-06-2013 16:28
Компактно, гламурно, воздушно, красиво, прозрачно и всё такое это, конечно, хорошо. Надо только ещё подумать о своих типичных пассажирах.
Где размер, соответствующий пассажиропотоку?
Где нормальная крыша, не пропускающая яркий солнечный свет?
Где деревянные скамейки, которые легко чинятся, в них не скапливается вода, к ним не примерзает зад зимой как к железу, не нагреваются летом от солнца? На этих мелких пластиковых сидушках может сидеть от силы 3 некрупных человека плюс 1-2 ребёнка. В них скапливается вода.
Где хотя бы одна боковая стенка, прикрывающая от ветра? Можно прозрачную в конце остановки.
Освещение?
Козырёк (или прозрачная перегородка) закрывающий от ветра дождя и снега со стороны транспорта?
Это ведь можно всё продумать? Благо опыт есть.
В конце концов, ничего плохого в том, что кто-то будет спать на сидушке нет, никогда такого не видел, да и это забота не транспортников и дизайнеров остановок, а полиции.
На такой остановке бороться с фломастерами и расклейщиками объявлений ничуть не легче, чем на старой. Через год весь материал стен будет исписан чёрными маркерами, заклеен разноцветными клочками грязной бумаги и протёрт до дыр теми, кто их стирает. Материал крыши через год будет пыльным с дохлыми насекомыми внутри, если не отвалится.
Сильно сомневаюсь в пригодности задних стенок к летней погоде, скорее всего будут нагреваться и жарить пассажиров.
К плюсам можно отнести только непрозрачные плотные стенки за сиденьями, хорошую вентиляцию, заметные указатели.
Итого, в сравнении со старой остановкой два улучшения: указатели, внешний вид. В остальном она не лучше, а то и значительно хуже.
пуговицца 14-06-2013 17:08
quote:
Надо только ещё подумать о своих типичных пассажирах.
я вам сейчас по секрету скажу - только тсс

нашему типичному пассажиру хочется, чтобы транспорт работал так, чтобы ему было глубоко начхать, какая там у остановки крыша и сидения

пришел - сел в трамвай - поехал.
а за мнения спасибо - по существу, без лишних мямямямя

Про материалы - время покажет. Конечно, изрисуют, как и раньше это делали. Но даже в плане замены того, что пришло в негодность тут проще - ничего пересваривать не надо, меняется "кусками". Крыша не поликарбонатная - нет полостей в этом материале - это стеклопластик. Грязь только сверху будет ложиться и смываться дождиком

Она не полностью прозрачная - такая, белесая слегка... Листочки меня несколько смущали, признаюсь - не знаю, как они будут выглядеть зимой) Но есть прелесть в том, что их несложно вообще поменять. На яблоки) или груши) или новогоднюю гирлянду

Сдирать рекламу удобнее - лично проверила, уже успели

снимается легче, потому что основание более гладкое - нет лакокрасочного слоя.
А то, что вы никогда не видели, как остановки оккупируют те, кто любит выпить и полежать под навесом остановки - причем целыми компаниями - это счастье. Остановка, которой я чаще всего пользуюсь, просто мрак в этом смысле

а про козырек или перегородку - не поняла.. со стороны транспорта - это же где стенка? или вы про какую-то другу перегородку?
Mackutos 14-06-2013 18:04
Нормальная остановка, просто у некоторых постоянная ностальгия по старому. Это уже патология какая то. Сейчас с точностью до минуты можно узнать время прибытия трамвая, читайте и выходите точно к прибытию.
Tk1 14-06-2013 18:20
интересно, Mackutos догадывается, что у некоторых людей может не быть не только интернета, но и даже (о ужас!) компьютера. Например у одиноких бабушек, и они будут вынуждены стоять по 20 минут на жаре, на холоде и под дождем, если им вдруг понадобится например поехать в больницу или еще куда-нибудь.
Остановка должна защищать от дождя, ветра, жаркого солнца летом, давать возможность отдохнуть. Если она эти функции выполняет, значит остановка хорошая. Все остальное - дело вкуса.
partyzan 14-06-2013 18:26
Умиляют меня комментарии, увязывающие конструкцию новой остановки с ижевскими бомжами.
Зачем тогда топ-менеджер муниципальной компании распинается в интервью про удобство для пассажиров: - Постараемся, чтобы там присутствовала и антивандальность, что является важным фактором, и удобные сидения, чтобы пассажиры дожидались трамвая, присев. Основная функция такой остановки - не только защита от осадков, брызг машин, от воды, которая с проезжей части летит. Поэтому пассажир должен себя чувствовать защищенным.
Сказал бы честно, сносим старые остановки и ставим новые без скамеек, чтобы бомжам жизнь малиной не казалась. Тогда уж надо и все скамейки по городу уничтожить, а то бомжи с остановок переберутся к президентскому дворцу.
Изначальное предназначение остановочных комплексов - не дизайнерская штучка, а объект, который несет определенную функцию - если он перестает нести эту функцию, то и возникает много вопросов.
Tk1 14-06-2013 18:35
quote:
Тогда уж надо и все скамейки по городу уничтожить,
А их уже и так почти все уничтожили. никого не волнует, что люди иногда просто устают и им надо сесть и отдохнуть, особенно старые или больные люди, или мамы с маленькими детьми.
jumper 14-06-2013 18:53
Как меня всегда умиляют пиарщики, словами не передать! На "что за г..но сделали", тут же ответ "это не г..но, это удобрение, подождите лет 85, там такая остановка вырастет - 12-этажная, с кондиционерами и спальными местами.и мы ее регулярно поливаем, чтобы лучше росла"
Зы: Мацкутос, начинай первым.
Сантана 14-06-2013 19:15
quote:
Но есть прелесть в том, что их несложно вообще поменять. На яблоки) или груши) или новогоднюю гирлянду
Лучше скамейки поменяйте на деревянные, где можно ребенка посадить на попу и самому сесть не боясь простудиться. А бомжи все равно будут, не на скамейке так под ней ночевать. Нашли, блин, отговорку про бомжей, чтоб не делать хороший комплекс. Не надо оправдывать кривое дело, лучше прислушайтесь к горожанам и делайте нормальные комплексы по желанию "клиентов" а не по дизайнерской прихоти лишь бы с цветочками. Функционала тут толком и нет.
пуговицца 14-06-2013 19:23
quote:
А их уже и так почти все уничтожили. никого не волнует, что люди
а уничтожили кто? восстание машин? набег диких животных?
quote:
jumper
да вы фантазер

)
quote:
Изначальное предназначение остановочных комплексов - не дизайнерская штучка, а объект, который несет определенную функцию - если он перестает нести эту функцию, то и возникает много вопросов.
конструктивный разговор, я считаю.. ну так и какую основную функцию несет ТРАМВАЙНАЯ остановка, находящаяся посреди проезжей части? уверена, что для многих основная функция остановки - это купить сигарет и почти ни одна трамвайная этому требованию не удовлетворяет... это плохо?
Сидения, кстати, на остановке есть и они вроде бы ни у кого вопросов не вызывали пока...
Mackutos 14-06-2013 19:42
Правильно заметили, что еще очень много остановок вообще под открытым небом. Да еще много исчезнет потому что тупое правительство запретило продавать пиво в ларьках, которые и содержали многие комплексы остановочные. Живой пример остановка "улица Кирова" троллейбуса в сторону центра. Увезли хозяева в металлолом и все так как нерентабельно содержать. Так что будем надеяться, что вскоре все голые остановки станут такими же как новенький красивый остановочный комплекс у парка Кирова.
пуговицца 14-06-2013 19:48
Все жду предложения встроить терминал для пополнения карт :-) может, уже пропустила где-то?
ThermIt 14-06-2013 19:50
quote:
Originally posted by пуговицца:
я вам сейчас по секрету скажу - только тсс
нашему типичному пассажиру хочется, чтобы транспорт работал так, чтобы ему было глубоко начхать, какая там у остановки крыша и сидения
пришел - сел в трамвай - поехал.
Идеально, но не в этой жизни. Хотя с трамваями иногда получается по расписанию подойти, если оно под рукой.
quote:
Originally posted by пуговицца:
а про козырек или перегородку - не поняла.. со стороны транспорта - это же где стенка? или вы про какую-то другу перегородку?
Со стороны трамвая, сейчас иллюстрации подходящие найду.
Суть в том, что пространство между крышей трамвая и крышей остановки, как, например, здесь

свободно для дождя и снега, даже когда на остановке стоит трамвай. Т.е. по большому счёту эта крыша защищает только от лёгкого дождя в штиль.
Крыша для остановок с очень большим пассажиропотоком 
Загнутый вниз козырёк для маленьких остановок
Козырёк вровень с крышей трамвая, пол вровень с полом трамвая
Перегородка со стороны общественного транспорта правда, так чаще у автобусов делают.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Все жду предложения встроить терминал для пополнения карт :-) может, уже пропустила где-то?
Я думал о банкомате.
Gypsus 14-06-2013 20:37
quote:
Originally posted by пуговицца:
Все жду предложения встроить терминал для пополнения карт :-) может, уже пропустила где-то?
не дождетесь, сопрут же ваш ящик с денежками не в первую ночь, так на неделе..
Я тож консерватор, не понимаю этот новодел. Яркий пример "шашечек" вместо "ехать"... дезигн в ущерб функционалу.
partyzan 14-06-2013 20:41
quote:
Originally posted by пуговицца:
конструктивный разговор, я считаю.. ну так и какую основную функцию несет ТРАМВАЙНАЯ остановка, находящаяся посреди проезжей части? уверена, что для многих основная функция остановки - это купить сигарет и почти ни одна трамвайная этому требованию не удовлетворяет... это плохо?
Ну про покупку сигарет только вы и написали, вроде выше неоднократно было сказано, что главное - это возможность укрыться от непогоды, так как наш климат к сожалению отличается от Лазурного берега и городов Андалузии, а вот презентованная остановка напоминает именно эти широты.
Кроме этих основных функций, было бы неплохо, чтобы на остановочных комплексах присутствовали расписания движения маршрутов и может быть еще какая-нибудь полезная информация. Возможно карта маршрутов транспорта или карта прилегающего района, так как основные пользователи общественного транспорта - дети и пенсионеры, им все это может пригодиться
пуговицца 14-06-2013 20:45
Крыша там сделана на расстоянии, которое обозначили по требованиям службы, занимающейся контактной сетью. Говорят, ближе нельзя. На самом деле, на фотке это пространство выглядит как-то больше, чем в жизни.... Высота тоже такая, что по высоте вагона.. "пол" вы выше не поднимете - вагоны у нас не низкопольные... Приходится много НО учитывать, но не факт, что изменений в конструкцию не будет. Это же экспериментальная модель...
пуговицца 14-06-2013 20:56
Расписание и карта маршрута есть. Крыша у нее есть. Задняя стенка полностью закрытая, в отличие от прежней - с окошками... Кстати, предложение постоять под ней принимается. А обычных я стою регулярно... На этой пока только около двух часов под солнцем.... Температуру в день города не помню... Подожду ливней теперь... Чего так спорить, правда? :-)
Gypsus 14-06-2013 22:36
quote:
Подожду ливней теперь... Чего так спорить, правда?
уау. даёшь белые маечки!

Korund 15-06-2013 12:02
Милая девушка, а что насчет длины этой остановки? можно, наверное, было хотя бы, уж если на то пошло, две таких "веселеньких" остановки встык поставить - глядишь уже по длине была бы почти что старая. ведь на самом деле народу-то там много. Или вы мне скажете, что народу там вы не видели на остановке, так же как на автобусной "21 гастроном"? )))
ahave 15-06-2013 07:17
что, граждане,
очередная атака розовых фей?
Откуда у них, интересно, столько упертости)))))?
Граждане, все одеваем прозрачные туники и летим к облачкам вслед за пуговиццой!
Mackutos 15-06-2013 08:40
Эти длинные остановки были построены, когда трамваи двойные ходили, а сейчас только одиночки ходят и соответственно делать длинную новую остановку не имеет смысла.
Tk1 15-06-2013 09:19
от того, что трамваи стали ходить с одни вагоном, около завода и парка народу мало не стало.
Сантана 15-06-2013 09:57
quote:
делать длинную новую остановку не имеет смысла.
Очень даже имеет смысл. Сделать вторую такую же и увеличить количество мест для сидения. Пусть их будет больше, чем надо, чем недостаточно.
Mackutos 15-06-2013 10:00
Любой каприз за ваши деньги, а то размечтались уже нахаляву.
Elku 15-06-2013 10:16
Мы живем рядом с этой остановкой. Новая остановка просто ужас. В час пик там даже стоять негде, от солнца , от дождя не защищает, многочисленным детям и старушкам присесть некуда. Народу на остановке часто скапливается очень много -рядом парк, набережная, Купол. Если соберешься на вокзал с чемоданом, вообще ужас. Старая остановка была несравнимо удобнее.
partyzan 15-06-2013 10:47
quote:
Originally posted by Mackutos:
Любой каприз за ваши деньги, а то размечтались уже нахаляву.
Так деньги именно наши - из городского бюджета, не из своего же кармана агашинцы этот остановочный комплекс оплатили, поэтому и вопросы задаем.
Сантана 15-06-2013 11:01
Конечно, все это строится на деньги налогоплательщиков. Поэтому пусть и прислушиваются к мнению граждан, и делают не ради "галочки" и красоты, а ради заказчиков, которым там стоять толпами.
Хренвам! 15-06-2013 11:52
Последняя фотка прикольная) "Гламурная остановка и злый трамвай"))
Старая остановка была уродливой по всем статьям, но практичная. Имхо, раз уж снесли старую, могли бы в новом проекте о практичности подумать. Данная конструкция не спасает ни от чего, кроме ветра с пруда. Да и то нескольких человек. Козырек хоть могли бы сделать практически до трамвая, чтоб когда в дождь заходишь, не мочило.
зы. А так-то да, чей-то народ наш чуть что, начинает пузыри пускать) Причем иск4лючительно в инете.
sunderlend 15-06-2013 23:20
Ёкарныйбабай... Таки кто-нибудь может дать нормальный ответ на вопрос "нахрена сносить действующий комплекс (не аварийный, заметьте) и ставить это недоразумение, тогда как куча остановок вообще без всего, а еще куча остановок только в одном направлении имеет хоть какое-то укрытие или остановочный комплекс"?
Согласен, по Ленина сложная ситуация на некоторых остановках, там где они на одном уровне с проезжей частью, как на "доме обуви". Но там, где остановка на платформе? Цум, Центр, Красногеройская, садоогороды, Тимирязева, Гагарина и прочая и прочая... Нет, надо снести то,что уже стоит,и нормально стоит.
И не надо отмазываться бомжами...
Или великому кормчему зоопарка именно эта остановка глаз замылила?
Rashid 16-06-2013 02:04
Народ, нифига вы не понимаете в дизайне и архитектурных ансамблях - эта остановка не сама по себе, она продолжение набережной "как в Ницце". Т.е. остановка ровно такая же как в Ницце - а там как известно - тепло и снега нет. Так что еще немного и всё будет как в Ницее

ГрАнДис 16-06-2013 05:03
я, бы к это Хрени как сказал ТС ,поставил бы панели солнечные...я не агашин ,мне пох,й.
bazzuka 16-06-2013 08:00
Не забывайте: по мимо парка Кирова, пляжа(пруда) там ещё и завод Купол и старая остановка строилась с учетом большого количества людей, огромного, которые ездят с работы и на работу, с отдыха и на отдых с этой остановки, до этого старая выполняла защитные функции, новая-нет, хоть бы подлиннее сделали...
Mackutos 16-06-2013 10:25
Можно подумать что все на трамваях сейчас ездят. Это раньше, когда ее построили, кроме трамвая не было транспорта, а сейчас все в основном на автобусах ездят плюс маршрутки. Так что для трамвая и этой красивой остановки хватит.
Tk1 16-06-2013 10:36
т.е. трамвай можно ликвидировать, раз на нем никто не ездит?
мне трамвай вообще нравится больше, чем автобус и маршрутка, тем более если еду на вокзал. Но вот только к сожалению около моего дома он не ходит. Но если есть альтернатива, то еду на трамвае.
Ну и завод стоит остановить, чтобы остановки для всех хватало.

Mackutos 16-06-2013 11:06
Кто бы сомневался, что вам трамвай больше по душе))) А на вокзал я лучше на 36 автобусе уеду, комфортнее и быстрее намного. Это если рассматривать варианты с Металлурга.
bazzuka 16-06-2013 12:17
quote:
Можно подумать что все на трамваях сейчас ездят. Это раньше, когда ее построили
подойдите и посмотрите в конце рабочего дня или в выходные, да и вообще в будни: сколько там народу.
А давайте завод снесем с парком? А что, прекрасная остановка ведь стоит))
А так не понимаю кого и что вы тут пытаетесь троллить(ну или пиарить)) уже несколько страниц.
Либо как уже говорили раньше-в облаках розовых летаете, либо Вам денег дали)))
ahave 16-06-2013 12:34
quote:
Originally posted by Mackutos:
Можно подумать что все на трамваях сейчас ездят
Вы, независимый наш, не видели города, где отказались от трамваев в пользу "своих" перевозчиков-газелистов. Это выженные земли: Уфа (в той половине города, где специально разобрали рельсы), Магнитка (особенно тяжелый случай с дырявыми газелями. Там 1,5 года назад контора, близкая к меру жгла газели других перевозчиков).
Mackutos 16-06-2013 12:39
quote:
Originally posted by bazzuka:
подойдите и посмотрите в конце рабочего дня или в выходные, да и вообще в будни: сколько там народу.
А давайте завод снесем с парком? А что, прекрасная остановка ведь стоит))А так не понимаю кого и что вы тут пытаетесь троллить(ну или пиарить)) уже несколько страниц.
Либо как уже говорили раньше-в облаках розовых летаете, либо Вам денег дали)))
Так сами подойдите и посмотрите, как минимум половина на автобусы садится. Что то вы зачастили с упоминанием розово голубых цветов, уж не представитель ЛГБТ случайно)))
ahave 16-06-2013 12:41
Я, кстати ничего уродливого не вижу в старой остановке,
была в стиле умирающего советского конструктивизма: Дворец Пионеров давайте еще снесем или будем умиляться проданному маг-ну Океан, где огромные панно из стали (еще помню розу ветров и парусники) заменили копеешным поликарбонатом с выклейкой в стиле хеппи-фейс.
хватит этих эвфемизмов.
И, кстати, остановка 29-го автобуса у п Кирова была всегда, не надо причесывать, уважаемый макундос.
ahave 16-06-2013 12:43
quote:
Originally posted by Mackutos:
уж не представитель ЛГБТ случайно)))
вы ничего умнее не смогли придумать?,
где только учат такому копеечному пиару?
Mackutos 16-06-2013 12:43
quote:
Originally posted by ahave:
Вы, независимый наш, не видели города, где отказались от трамваев в пользу "своих" перевозчиков-газелистов. Это вызженные земли: Уфа (в той половине города, где специально разобрали рельсы), Магнитка (особенно тяжелый случай).
А никто и не призывает сносить рельсы. У трамвая свой потребитель есть массовый. Речь идет о современной остановке, которую вы с безнадежными усилиями пытаетесь обосрать в пользу древней мрачной конструкции времен ссср, что и является скорее всего определяющим фактором.
ahave 16-06-2013 12:44
что является определяющим фактором?
Mackutos 16-06-2013 12:47
quote:
Originally posted by ahave:
Я, кстати ничего уродливого не вижу в старой остановке,
была в стиле умирающего советского конструктивизма: Дворец Пионеров давайте еще снесем или будем умиляться проданному маг-ну Океан, где огромные панно из стали (еще помню розу ветров и парусники) заменили копеешным поликарбонатом с выклейкой в стиле хеппи-фейс.хватит этих эвфемизмов.
Не волнуйтесь и дворец вымерших пионеров снесут так как надо вперед идти, а не грезить прошлым. Особенно улыбнуло сравнение старого гнилого Океана с новым современным строением в которое приятно зайти, не говоря о автоматических дверях и эскалаторах внутри.
Mackutos 16-06-2013 12:48
quote:
Originally posted by ahave:
что является определяющим фактором?
Ваша ностальгия по ссср.
ahave 16-06-2013 13:01
уж не шизофреник ли вы или современный большевик?
Они тоже сносили все "старое" , чтобы построить "новое".
Так из соборов делали туалеты.
Мне ваш бессвязный ангажированный треп уже порядком надоел.
Сходите, получите свою оплату в мэрии или в ИПОПАТ (а может быть сразу в этих двух окошечках) за комменты и успокойтесь,
наш виртуальный ижевчанин.
Mackutos 16-06-2013 13:04
Шизофреник в данном случае вы тут, рембо клавиатурный. Ваши речи здесь кроме улыбки ничего не вызывают. Ума не хватает ответить членораздельно переходим на личности.
ahave 16-06-2013 13:09
Наш сити-менеджер молчит, комменты в своем блоге игнорирует.
Вот вам и ответственность перед будущим избирателем,
Зачем публичному политику надо было заводить блог?
gsa1973 16-06-2013 14:19
Аналогичные остановки стоят на 10 лет Октября, около ТЦ Октябрьский. Сегодня проезжал мимо них, вид остановок мягко говоря не очень-все стены в надписях краской, в ободранных объявлениях... Считаю,что рано и бессмысленно устанавливать такие прозрачные и непрактичные навесы, в наших жизненных реалиях и широтах железные старые остановки самое то.
jumper 16-06-2013 14:33
Мацкутос, эз-южуалли, вещает аля Мари-Антуанетт. Зачем вам остановка? Ездите на лимузинах, и эстетично, и удобно, и на остановке стоять не надо.
ahave 16-06-2013 14:36
quote:
Originally posted by gsa1973:
gsa1973
там хотя бы не было остановочных комплексов вообще, поэтому появление их там считаю вполне оправданным.
Не говоря о минусах самой "ширмы".
у п Кирова снесли комплекс и срезали асфальт, которые стоили дороже новой ширмы, вот в чем парадокс.
Tk1 16-06-2013 15:28
У Столичного практически никогда на остановке не бывает более 5 человек. А у парка Кирова может и сотня стоять, если конец смены.
ahave 16-06-2013 18:24
quote:
Originally posted by jumper:
Ездите на лимузинах
и раздавайте черни пироженое
Mackutos 16-06-2013 18:46
Собаки лают караван идёт...
Сантана 16-06-2013 19:01
quote:
Собаки лают караван идёт...
видимо так же рассуждает сити менеджер, раз он
quote:
молчит, комменты в своем блоге игнорирует.
ларец 16-06-2013 19:22
Остановка сама нормальная, по длинне, как раз под один вагон трамвая. но до этой остновки еще и дойти-добежать надо, старую снесли, а заасфальтиравали частями, как у нас все дороги делают. Когда народ с работы идет все на этой остановке не умещаются, приходится под дождем и полящим солнцем стоять.
Tk1 16-06-2013 19:29
вам же объяснили - сами виноваты что на заводе работаете и на трамвае ездите.

на остановке очень часто бывает много ожидающих пассажиров, а она рассчитана только на нескольких (человек 5, без детей и без больших сумок) одновременно.
ahave 16-06-2013 20:24
quote:
Originally posted by Mackutos:
Собаки лают караван идёт...
самокритично, уважаю
Вадоргурт 16-06-2013 20:26
quote:
Originally posted by ларец:
Остановка сама нормальная, по длинне, как раз под один вагон трамвая.
По-моему тут некоторые забывают один немаловажный момент - "Парк Кирова", как и многие другие остановки трамвая, расположена посреди проезжей части. И поэтому посадочные платформы, на которых пассажиры ждут трамвай, довольно узки. И эта узость, очевидно, должна быть компенсирована увеличенной длиной остановки. Чтоб вместить всех желающих. А иначе, при большом пассажиропотоке, народ будет либо стоять на рельсах, либо топтать траву рядом с остановкой.
Ну и уж совсем не умно определять длину остановок по количеству вагонов. А если через какое-то время трамвайные сцепки вернут? Опять все остановки менять?
Mackutos 16-06-2013 20:28
quote:
Originally posted by ahave:
самокритично
Можете тявкать дальше, а остановка была и будет, еще у монтажного техникума обновить надо.
ahave 16-06-2013 20:29
у нас не Европа, думают не об эффективности и экономии,
а, в первую очередь об "освоении".
В этом разница между управленцем и членом "ПЖиВ".
jumper 16-06-2013 20:36
Почему-то я даже знаю, куда именно идет "караван", какие номера под хвостами верБлядов, и какой ишак тут ширше всех о проходе (не скажу каком) "каравана" оповещает. Нотхинг персонал, йуст бусинесс, да?

Tk1 16-06-2013 20:36
Мне одной кажется, что для Mackutos хорошо все, что не так, как раньше? Неважно, лучше стало или хуже, главное - не так.
Сейчас многое стало лучше, чем было, потому что выгоднее стало делать для людей. Но это тогда, когда речь не идет об освоении бюджетных или других "бесплатных" денег к сожалению. Если идет "освоение" - дороги, образование, медицина, остановки - тогда похоже важнее "освоить, сделать якобы красиво", а не сделать удобно и функционально. Ну и деньги "освоить", не забыв про откат. А по остановке - может просто после откатов денег на более вместительную не хватило?

ahave 16-06-2013 20:45
Mackutos, мы тебя уже отлично поняли, теперь покинь нас, виртуальный холуй.
Он даже не скрывает проплаченность своих восторгов:
Вот что указано у него в профайле:
http://wmzona.com/gptr/index.php?r=849723 История тебя оплачет.
ahave 16-06-2013 20:50
О май гадабл. Вот он: ИЖГэТ-овский Пиар.
Упоротый Заяц и фигура многоразового "надувного кондуктора"+ еще одно узнаваемое чудо на втором фото с демонтированной остановкой:
Даже не знаю какое фото трэшовее


Это вам не странная приватизация муниципального предприятия, этот заяц эпохален. Наверное "надувной кондуктор" гоняет и ловит зайца и готовит из него котлеты для корпоратива ИжГэт.
По всему видно, как тупо тратит деньги, поступающие за оплату проезда от горожан, ижевский монополист.
jumper 16-06-2013 20:52
Неправильно. Главное - эстетика, скажи спасибо, что Гельмана не привлекли к созданию проекта. Людям неудобно? Да фигня, какие они люди, так, электорат. А вот про откаты не надо упоминать, это уже статья, причем серьезная, тут и до "свержения существующей власти" недалеко.
Mackutos 16-06-2013 21:23
quote:
Originally posted by ahave:
Mackutos, мы тебя уже отлично поняли, теперь покинь нас, виртуальный холуй.
Он даже не скрывает проплаченность своих восторгов:
Вот что указано у него в профайле: http://wmzona.com/gptr/index.php?r=849723 История тебя оплачет.
Спасибо что прорекламировал мою реферальную ссылку лишний раз, теперь действительно поимел с тебя немного))) Скоро такие ностальгирующие, как ты вымрут и страна заживет по нормальному.
P.S Интересно есть нормальные люди,которые считают что современный модернизированный трамвай на фоне красивейшей остановки, плохо смотрится?
Tk1 16-06-2013 21:26
вы на трамвай и на остановку смотреть будете или ездить на нем? если смотреть, то наверно может понравиться. А вот если на остановке ждать трамвая, то люди уже пробовали. Отзывы очень плохие.
ad1980 16-06-2013 21:30
quote:
Originally posted by Mackutos:
Кто бы сомневался, что вам трамвай больше по душе))) А на вокзал я лучше на 36 автобусе уеду, комфортнее и быстрее намного. Это если рассматривать варианты с Металлурга.
учитывая пробки лучше ехать на трамвае...
ahave 16-06-2013 21:30
Mackutos, трамвай-старый с переваренным кузовом (старое шасси)-смотри сайт твоих работодателей,
про убогую ширму, которую только проплаченные боты, вроде тебя называют остановкой, уже все сказано.
и тебе уже было сказано: давай до свидания.
jumper 16-06-2013 21:50
Неверно. Он фронтовик, объединенно-народный, он вместе с Железняком волонтерок на Селигере валял, писюном пожары тушил! Кто мы такие, чтобы его судить? Так, просто граждане, не едорасы даже.
Mackutos 16-06-2013 21:54
Ты мне будешь указывать,где писать? Смотри чтобы вообще тему твою убогую не снесли. Ржавая убогая ширма была раньше на этой остановке, по сути своей ночлежке бомжей, а сейчас это современная красивая конструкция с удобным расписанием трамвая и стоять ей очень долго еще,несмотря на твои убогие высеры.
Mackutos 16-06-2013 21:56
quote:
Originally posted by ad1980:
учитывая пробки лучше ехать на трамвае...
Если час пик,согласен, а так современные Лиазы очень быстро довозят до района вокзала.
Сантана 16-06-2013 22:00
quote:
а сейчас это современная красивая
ночлежка для бомжей)))
Mackutos 16-06-2013 22:01
quote:
Originally posted by ahave:
Mackutos, трамвай-старый с переваренным кузовом (старое шасси)-смотри сайт твоих работодателей,
Это я и без тебя знаю,но этот "старый" трамвай даст фору большинству городов страны ибо трамвайная сеть в Ижевске одна из лучших и часто используется как испытательный полигон даже. И такие модернизации вообще только у нас и проводят.Съезди в казань и прокатись на той рухляди,которая гремит по волнообразным рельсам, несмотря на то что Универсиада в городе.
ad1980 16-06-2013 22:01
quote:
Originally posted by Mackutos:
Если час пик,согласен, а так современные Лиазы очень быстро довозят до района вокзала.
ваще не вариант с этими пробками,фиг поймешь что и как..проще на трамвае ездить..ну и остановку надо удлинить,а потом после зимы будет виден её функционал...
ahave 16-06-2013 22:04
Mackutos)
Уж не жениться ли ты собрался на этой стеклянной ижгэтовской ширме?
В общем: предлагаю написать письмо о том, чтобы на месте остановки Дворец Пионеров и Сельхоз. Академия не строили очередную стеклянную ширму вместо капитального остановочного комплекса, как вдруг стало известно после самопроизвольной утечки от Mackutos-а,
Пишите в пм, кто живет рядом с ней.
Не будь забитым путинским электоратом !
Иначе тебя ждет это:

Mackutos 16-06-2013 22:10
Ну вот и показал свое истинное лицо труса,сообщения стал удалять,которые при нажатии все равно читаются.