Истфак УдГУ знают и уважают далеко за пределами Удмуртиии. База шикарная. 4 научные школы: этнография - профессора Владыкина, новой и новейшей истории - профессора Тронина, средние века - профессор Майер, археологии - профессора Голдиной.
Проводились МЕЖДУНАРОДНЫЕ научные конференции (первая, если не ошибаюсь прошла в 1993 году)
Среди выпускников историков много заметных людей Удмуртии.Здесь и председатели колхозов, и чиновники, и сотрудники правоохранительных органов, и депутаты, и бизнесмены, и много много учителей.
НО...
Новый ректор УдГУ, сама кстати выпускница истфака, всерьез взялась за "оптимизацию", а попросту говоря, за неприкрытый "гнабеж" своей альма-матер.
По сведениям преподавателей, будут значительно сокращены ставки преподавателей на кафедрах истории средних веков, новой и новейшей истории, этнографии. К примеру, на кафедре средних веков остается всего 2,5 (Две с половиной) ставки. А по стандартам, что бы кафедра была отдельным направлением в научно-образовательном процессе, надо иметь 7 (Семь) ставок преподавателей.
Такая же ситуация на других кафедрах факультета.
Все это неизбежно приведет к тому, что научные школы, кроме археологической, будут разгромлены.
Циркулируют упорные слухи, что ректор считает большое количество гуманитарных факультетов в Университете явным перебором и поэтому стремится к сокращению их количества. А заодно и качественному изменению состава преподавателей. Не согласным легко подписывают заявления "по собственному", хотя перед этим шагом, создают невозможные условия труда.
Так, руководство Университета легко рассталось с прекрасным специалистом в области этнографии, профессором Владимиром Емельяновичем Владыкиным. Умнейшим человеком (свободно говорящим на нескольких языках), преподавателем от Бога, человеком создавшим свою научную школу о которой с придыханием говорят европейские ученые. В.Е.Владыкин работал на стфаке около 40 лет. Крещением первокурсников была сдача профессору Владыкину коллоквиума по этнографии (99,9% студентов с первой попытки не сдавало). Я, по прошествии 22 лет с момента сдачи этого коллоквиума, до сих пор знаю ореол расселения индейцев, все языки романской языковой семьи и другие каверзные вопросы. И ни разу не пожалел о том, что сдал я это испытание, хоть и с 3й попытки.
После того как об идеях "оптимизации" факультета стало известно, не выдержало сердце у профессора Санникова Николая Ивановича.
В коридорах говорят о слиянии истфака с "бабьим факультетом", институтом социальных коммуникаций, которым командовала нынешний ректор и который был создан под её непосредственным патронажем.
Обращение в минобраз не привели ни к чему. Говорят, что обращение историков очень далеко не первое на действия ректора. И думаю не последнее.
господин Малышев М.Ю. проректор, бывший декан факультета... спокойно смотрит на уничтожение ист.фака?
quote:
ореол расселения индейцев, все языки романской языковой семьи
quote:
фейсов напрягать нужно... по идее подобная деятельность ректора - сродни саботажу... напрямую от историков зависит что будет в голове у будущих поколений - потому как знания от учителя/преподавателя воспринимают на ВЕРУ...
quote:
Originally posted by GREY MV:
господин Малышев М.Ю. проректор
quote:на фейсбуке все присутствуют...
Chuksss
quote:
Сан Саныч на историков косо смотрит
если вы имеете ввиду Коновала и Ко - то это далеко не весь истфак...
quote:
а тут противоположная сторона свою позицию выскажет?
quote:
По сведениям преподавателей, будут значительно сокращены ставки преподавателей на кафедрах истории средних веков, новой и новейшей истории, этнографии. К примеру, на кафедре средних веков остается всего 2,5 (Две с половиной) ставки. А по стандартам, что бы кафедра была отдельным направлением в научно-образовательном процессе, надо иметь 7 (Семь) ставок преподавателей.
Такая же ситуация на других кафедрах факультета.
Все это неизбежно приведет к тому, что научные школы, кроме археологической, будут разгромлены.
вот бы ответ из ректората, комментарии так сказать... на письменное обращение... официальный ответ... проект приказа может кто видел/достать может...
P.S. Бумаги сэр... бумаги... основание нужно для "подтягивания" резервов... в принципе можно качественно "качнуть" эту тему... при наличии официального ответа ректората...
quote:
Коновал А. выпускник, равно как Щукин С.
quote:
на фейсбуке все присутствуют...
quote:
Originally posted by GREY MV:
фейсов напрягать нужно...
а "археологов" не прессуют благодаря заслугам по отмывке властей в истории с Троицким кладбищем?
КВАЭ сделала множество реальных открытий... я сам 6 сезонов в поля ездил... интересно очень было, романтика
quote:
[B][/B]
Как, и с Владыкиным?! Ну прям какое-то массовое изгнание профессуры из УдГУ... На ФПИЯ профессор Г.С.Трофимова уехала в Питер....
quote:
Originally posted by Chuksss:
в адрес Голдиной
quote:
Originally posted by Крюков Василий:
заслугам по отмывке властей в истории с Троицким кладбищем?
quote:
Крещением первокурсников была сдача профессору Владыкину коллоквиума по этнографии (99,9% студентов с первой попытки не сдавало).
quote:
Chuksss
quote:
Originally posted by INDI:
Мерзлякова далеко не глупый человек
quote:
руководство Университета легко рассталось с прекрасным специалистом в области этнографии, профессором Владимиром Емельяновичем Владыкиным
quote:
Мы с мужем - выпускники истфака. Хоть и не работаем по специальности, считаем, что это - основа всего УдГУ, то, с чего начиналось, корни и стержень университета. Преподаватели - столпы исторической науки в мировом масштабе.
quote:
Про В.Е.Владыкина, Р.Д.Голдину, Н.И.Санникова (такая утрата!)и еще многих - не найти слов. Их нужно просто знать, хотя бы раз слушать их лекции...
quote:
истфак дает базу в обучении!
quote:
будет собрание трудового коллектива истфака. будут бумаги...
с ректората бумаги нужны... проект приказа... про
quote:
К примеру, на кафедре средних веков остается всего 2,5 (Две с половиной) ставки. А по стандартам, что бы кафедра была отдельным направлением в научно-образовательном процессе, надо иметь 7 (Семь) ставок преподавателей.
Такая же ситуация на других кафедрах факультета.
quote:
Originally posted by monporazhon:
по поводу коллоквиума не соглашусь - многие сдавали. я сдал с первого раза и на "4". вот "5" получить было почти невозможно. я не знаю таких людей)))
ну ты же умница был! я Владыкину и историю первобытного общества со 2й попытки только сдал
quote:
Chuksss
quote:
ФПИЯ
Интресный предмет,кстати, был - этнография.
Хоть и бесполезные на сегодняшний день в моей жизни знания. Чисто эрудиция.
quote:
Факультет профессионального иностраного языка.
quote:
Интресный предмет,кстати, был - этнография.
quote:
бесполезные на сегодняшний день в моей жизни знания. Чисто эрудиция.
quote:
Originally posted by козявка Н:
Факультет профессионального иностраного языка.Интресный предмет,кстати, был - этнография.
Хоть и бесполезные на сегодняшний день в моей жизни знания. Чисто эрудиция.
эрудиция - одна из составных частей интеллекта. разума, вообще.
вы же не ходите на одной ноге, верно?
до сих пор помню лекции Владыкина - полная аудитория, сидели по 3-4 человека за столом. хоть отметок за посещение и не ставили. ходили, потому что было действительно интересно.
quote:
Originally posted by Chuksss:
преподавателем от Бога
quote:
Originally posted by Chuksss:
99,9% студентов с первой попытки не сдавало
Когда работал в школе, мне завуч после проверки журнала сделала замечание: "Строка двоек - это недоработка ученика, а колонка двоек - недоработка преподавателя".
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Простите, что вмешиваюсьЭто про одного и того же человека? Никогда не понимал восхищение преподавателем, которому с первого раза невозможно сдать предмет.
Владимир Емельянович очень трепетно относился к своему предмету, и требовал не ЗУБРЕЖКИ, а ЗНАНИЙ. Так что сдавали, в итоге, не с первого раза, но сдавали все. И в голове оставалось не на 15 минут до экзамена, и 15 минут после, а на всю жизнь
quote:
Это про одного и того же человека? Никогда не понимал восхищение преподавателем, которому с первого раза невозможно сдать предмет.
quote:
а что с каф дорев истории?
quote:
до сих пор помню лекции Владыкина - полная аудитория, сидели по 3-4 человека за столом. хоть отметок за посещение и не ставили. ходили, потому что было действительно интересно.
quote:
Никогда не понимал восхищение преподавателем, которому с первого раза невозможно сдать предмет.
вам не повезло ... все дело в отношении к предмету самого преподавателя... требование досконального знания предмета от студента - абсолютно нормальное явление...
quote:
Когда работал в школе
сопоставлять школу и университет не стоит... абсолютно разные подходы преподавания...
quote:
лекции Владыкина
quote:
Originally posted by GREY MV:
вам не повезло ... все дело в отношении к предмету самого преподавателя... требование досконального знания предмета от студента - абсолютно нормальное явление...
quote:
Ни разу у этих преподавателей не было такого, чтобы вся группа "провалилась" на экзамене с первого раза.
quote:
требование досконального знания предмета от студента - абсолютно нормальное явление...
речь о том, что руководство универа играя непонятно в какие игры, пытается уничтожить основу! уничтожается научная школа! убираются преподаватели положившие жизнь на создание этих научных школ!
и как это сообразуется с заявлениями верховного правителя о том, что надо создавать единый учебник истории? что надо учить историю? получается форменная диверсия со стороны ректора... а ведь она член едРа наверное
quote:
Originally posted by Chuksss:
а ведь она член едРа
quote:
по поводу коллоквиума не соглашусь - многие сдавали. я сдал с первого раза и на "4". вот "5" получить было почти невозможно. я не знаю таких людей)))
Коллоквиум сдал на "5" с первого раза)
quote:
Уверен, что большинство отписавшихся в теме не состоялись ни как историки, ни как преподаватели истории.
ну кто уж есть ... историки и преподаватели - люди интеллигентные и вряд ли будут "троллей" разгонять на форумах... я к примеру далеко не лучший представитель, запись в трудовой про научную деятельность имеется, но и та 10- летней давности ... кто-то науку должен стоить и развивать, кто-то "в резерве"... как известно талантам нужно помогать, а посредственности, типа меня... о чем собственно и говорит ник-нейм, как-нибудь сами...
quote:
Уверен, что большинство отписавшихся в теме не состоялись ни как историки, ни как преподаватели истории. Последней научной работой большинства паникеров был диплом
quote:
вообще это политика МинОбра, претензии в первую очередь Ливанову и Ко - он взял жесткий курс на искоренение "гуманитарки",
quote:
Originally posted by Alecsa:
соотношение работающих/не работающих по специальности его выпускников
quote:
Originally posted by Chuksss:
Новый ректор УдГУ, сама кстати выпускница истфака, всерьез взялась за "оптимизацию", а попросту говоря, за неприкрытый "гнабеж" своей альма-матер.
А чего хотели-то? Какой ректор - такая и политика. Ничего другого от нее и ждать было нечего.. Боюсь, это только начало..
quote:
Это показатель эффективности и востребованности образования.
эффективность - шикарная... если в государстве появляются люди утверждающие о ненужности знания истории государства/нации/народов... взаимоотношений с другими государствами... т.е. работа по "оптимизации" исторического образования в России проведена на ОТЛИЧНО...
quote:
Originally posted by Bateman:
Я, конечно, скажу крамолу, но все же.
Уверен, что большинство отписавшихся в теме не состоялись ни как историки, ни как преподаватели истории. Последней научной работой большинства паникеров был диплом. Коллоквиум по карте - это, безусловно, круто, но согласитесь, кроме широкого кругозора, умения складно говорить историческое образование ничего не дало.
Перефразируя известную поговорку: Родина ждет героев, а истфак штампует пресс-секретарей, журналистов и гэбню.
я начинал работать в школе. потом армия, потом еще 2,5 года в школе. и работать нравилось...
НО
когда тебе платят мизерную з/п и к тому же не регулярно, волей неволей уйдешь... я в 99м когда увольнялся из школы, мне з/п пришлось с боем выбивать. увольнялся в августе, а долг был с марта. потом еще год судился за метод литературу за всю школу (оттачивал знания на юрфаке)...
а требования дебильные от РОНО учителям. это отдельная тема.
поэтому, не наша вина, что работаем не по специальности.
во-вторых, истфак всегда был кузницей кадров КГБ, КПСС, ВЛКСМ. ничего плохого в этом не было и нет. нас правильно учили анализировать и систематизировать процессы в обществе...
а сейчас правильно - СТАБИЛЬНОСТЬ
quote:
Originally posted by Sp:
риэлетров еще забыл.
ну не так уж много среди историков этих самых риэлторов я знаю человек 6 всего
quote:
структурировать, систематизировать и проанализировать разрозненные процессы и их взаимовлияние и взаимоувязку - занятие весьма непростое, и навыки потом позволяют работать с большими массивами самой разной, а не только исторической, информации. В школе мне сложно представить предмет, более подходящий для развития таких базовых навыков.
quote:
Уверен, что большинство отписавшихся в теме не состоялись ни как историки, ни как преподаватели истории. Последней научной работой большинства паникеров был диплом.
quote:
структурировать, систематизировать и проанализировать разрозненные процессы и их взаимовлияние и взаимоувязку
quote:
навыки потом позволяют работать с большими массивами самой разной, а не только исторической, информации
quote:
соотношение работающих/не работающих по специальности его выпускников
Это показатель эффективности и востребованности образования.
quote:
чтобы занять достойное место в жизни, нужно получать еще и юридическое/экономическое/какое-то еще образование
quote:
Для чего преподавать спец.курсы всему потоку, 2/3 которого на соответствующих кафедрах не специализируются?
П.С. на 1 курсе юрфака процентов 60 занимает история (как общая, так и права). На 1 курсе эконома тоже достаточно дисциплин, активно использующих исторические знания. Без знания истории не объяснить природу происходящих в настоящем явлений. Факультеты весьма востребованные). И хто будет их учить "востребованных" юристов/экономистов, если историков, извиняюсь, похерить?
quote:
П.С. на 1 курсе юрфака процентов 60 занимает история (как общая, так и права). На 1 курсе эконома тоже достаточно дисциплин, активно использующих исторические знания. Без знания истории не объяснить природу происходящих в настоящем явлений. Факультеты весьма востребованные). И хто будет их учить "востребованных" юристов/экономистов, если историков, извиняюсь, похерить?
quote:
Originally posted by Chuksss:
не наша вина, что работаем не по специальности.
quote:
Originally posted by Alecsa:
Эти претензии не к истфаку.
quote:
Originally posted by Alecsa:
И хто будет их учить "востребованных" юристов/экономистов, если историков, извиняюсь, похерить?
quote:
Один преподаватель на одну ставку - это, минимум, 4 потока лекций, семинаров и дополнительных занятий.
quote:
Факультет каждый год выдает десятки специалистов, которые не могут или не хотят найти себя в профессии.
сложнее все... ист.фак. по сути идеология в массы... та самая которой сейчас в государстве нет... в пендосии, у лаймов... у китая... у любого более или менее крупного государства идеология есть... идеология должна иметь исторические основания, собственно трактовка истории под определенным углом и обеспечивает лояльное отношение к идеологии... лучший вариант внедрения - сарафанное радио/одна женщина в трамвае рассказала ... как создать носителей такой информации - спец.образование... важно для народа - самосознание/ национальная гордость/ опыт предыдущих поколений или нет ... собственно когда речь идет об исторической науке можно поставить знак равенства с гос.безопасностью... ага...
лет 10-15 и уже США/Англия выиграли 2-ую Мировую войну... а вся история Государства Российского предстанет перед нашими потомками как бесконечный ряд мелких переворотов по типу хунты и подведено идеологическое обоснование ущербности славян как этноса в целом и необязательности сохранения в частности...
на деле мы виноваты лишь в том, что англо-саксы не видят на планете иного реального соперника, кроме русских... даже не государства, а именно народа как такового...
самоуничижение... признание поражения изначального... вот цель... кто будет противостоять... это экономически нецелесообразно и ни разу не эффективно...
quote:
Bateman
quote:
лет 10-15 и уже США/Англия выиграли 2-ую Мировую войну... а вся история Государства Российского предстанет перед нашими потомками как бесконечный ряд мелких переворотов по типу хунты и подведено идеологическое обоснование ущербности славян как этноса в целом и необязательности сохранения в частности...
периодически смотрю вражеский канал Виасат Хистори - так оказывается самые значимые битвы Второй мировой, это битва с Роммелем в Африке и высадка в Нормандии...
Москва, Сталинград, Курск, операция "Багратион", Керчь, Севастополь, Одесса и многое другое - так, бои местного значения...
враги во всю заявляют: Мы победили Гитлера, а русские, так, фигней страдали
с нашей реформой образования/ЕГЭ/закрытием или принижением университетского образования, мы через несколько лет всю свою историю забудем
quote:
самые значимые битвы Второй мировой, это битва с Роммелем в Африке и высадка в Нормандии...
как иначе... информационная война... которую у нас вести некому... 20 лет безвременья... вроде как вот она база - сохранена "солдатами Империи" работавшими за идею, не за деньги... вполне логично уничтожить и ее тоже... создавать "пятую колонну" необходимости нет... вложи человеку с детства понятие "что правильно"/"что неправильно" вот тебе готовый материал для дальнейшей работы...
quote:
Мы победили Гитлера, а русские, так, фигней страдали
согласись... если данную точку зрения хорошо оплатить, шестизначными цифрами американскими рублями... почему и нет... это же не страшно... говорят говорят... ну верят им дебилы разные... главное лаве на кармане... востребованы деньги - разумеется... минимум вложений - максимум отдачи...
P.S. Вот с пеленок ты в курсе, что твой дед/прадед полЕвропы прошагал, сокрушив 3 Рейх, которого ссали все остальные страны мира или /пусть французы вещают что хотят/ происхождение парижских "бистро" от приказов казаков в далеком 1814 г. ... что Гагарин первый человек Земли побывавший в космосе... и вообще ты должен гордиться что родился в такой замечательной стране и собственно должен соответствовать... в идеале конечно...
что мы имеем... страну - граждане которой никогда так хорошо не жили за всю историю России по данным Росстата... чем недовольны? граждане исчезнувшей страны, с ненужными моральными принципами, не эффективным и не востребованным мышлением... все сыты/обуты/квартиры/машины/загородные дома/отдых за границей/ ... чего шумим спрашивается, дамы и господа? ну сократят гуманитариев... это что - конец света? в мире машин - гуманитариям делать нечего, абстрактное мышление - противоречит самой идее искусственного интеллекта...
ЕГЭ - кластерное мышление - формула - единственно правильный ответ, ответ придуманный другими людьми, которые могут ошибаться, но нужен конкретный результат... 1+1=2 ... аксиома заложенная на уровне подсознания...
структура, где изначально в обучении заложен критический подход к любой информации - чужеродна системе ЕГЭ...
quote:
П.С. на 1 курсе юрфака процентов 60 занимает история (как общая, так и права). На 1 курсе эконома тоже достаточно дисциплин, активно использующих исторические знания.
пресловутое Римское право... исторически выводит юр.корпус в элиту общества... определить в какую декаду можно подать соответствующий иск, а в которую декаду категорически воспрещено - эта функция в свое время позабавила, но и многое объяснила... теория Смита, "Капитал" Маркса и т.д. основа современной экономической науки... базис ...
quote:
абстрактное мышление - противоречит самой идее искусственного интеллекта.
quote:
Originally posted by Толки:
В Глазове истфак уже "слили"...
я сразу после армии с глазовскими историками на раскоп ездил... нашли золотую пряжку... прорыв был - за 20 лет работы на этом раскопе 1я золотая находка...
quote:
Эти претензии не к истфаку.А к кому? Факультет каждый год выдает десятки специалистов, которые не могут или не хотят найти себя в профессии.
quote:
Один преподаватель на одну ставку - это, минимум, 4 потока лекций, семинаров и дополнительных занятий.
Проблема еще и в том, что под "оптимизацией" некоторые понимают только минимизацию издержек (в виде сокращение ставок, например). А в образовании такой подход недопустим. Профессура старой закалки создает самое ощущение приобщения к чему-то избранному, и перед ними стыдно ударить в грязь лицом. У нас
quote:
пресловутое Римское право
Печально, что такая вот "оптимизация", скорее всего, произойдет, несмотря на все обращения. Еще печальнее, что даже если откат назад и будет - ушедших это не вернет(((.
quote:
Originally posted by Alecsa:
Вопрос "к кому" - слишком глобальный... Не берусь о нем рассуждать.
quote:, то он просто халявит.
Преподаватель, который после 3 пар НЕ выжатый лимон
quote:
Вопрос "к кому" - слишком глобальный... Не берусь о нем рассуждать.А о чем, собственно, рассуждать? Десятки невостребованных специалистов. Факт.
quote:
Ни разу не видел ни одного выжатого как лимон препода истфака
quote:
Originally posted by Tk1:
знаю про ИжГТУ
Алекса, я не знаю что по вашему некачественное образование. Но, на момент, представим, что истфак дает дико качественное образование, но его специалисты никому не нужны. Вывод? Проявите навыки анализа и построения причинно-следственных связей.
quote:
на момент, представим, что истфак дает дико качественное образование, но его специалисты никому не нужны. Вывод
quote:
Проявите навыки анализа и построения причинно-следственных связей.
т.е. причинно-следственные связи между этими событиями отсутствуют. И эмпирически проверить, устроились бы конкретные "нетрудоустроившиеся" после истфака выпускники, если бы первым образованием они выбрали, например, юрфак, тоже невозможно.
Bateman, я с удовольствием продолжу с Вами беседу, если Вы спокойно объясните мне, в чем именно в построении ППС я не права. Заодно, можете уточнить Вашу позицию - правильно ли я поняла, что единственным условием для принятия решения о необходимости того\иного направления обучения должно стать количество трудоустроенных по специальности его выпускников?
Оптимизация в том виде, что ведется ректоратом сейчас, не способствует научной деятельности.
Сократить расходы на оплату труда, оптимизировать кафедры (потеря научного направления! еще раз настаиваю: основное дело преподавателя ВУЗа - это наука), увеличить учебную нагрузку, отменить расходы на командировки (конференции - это обмен научным опытом), сделать группу до 30 человек (что этой ораве донесешь?) - шаги, которые привели к тому, УдГУ стал кузницей дипломированных недоучек.
Что там сокращать в нашем УдГУ? Беречь надо остатки!
quote:
Originally posted by vinanni:
Вот такие и надо сокращать. Должен быть и Филфак, и факультет иняза, но размазывать, высасывая из пальца - БРЕД!
quote:
Originally posted by vinanni:
Или ещё - ФФ и ФУдмФ - Филологический факультет и Фак-т удм. языка и литературы.
межфакультетская гуманитарная кафедра я думаю будет уже перебором
quote:
Originally posted by uzver:
гуманитарный факультет..
quote:
Bateman
quote:
uzver
конструктивный диалог - пожалуйста. но бред удалю
quote:
Originally posted by vinanni:
Русский и удмуртский - это одно, можно сказать - родные языки нашего населения. И мешать их вместе с инязом - глуп
quote:
Русский и удмуртский - это одно
quote:
Originally posted by vinanni:
Углубление должно быть на кафедрах, а не на факультетах
Читать далее: http://inosmi.ru/world/20130609/209841655.html#ixzz2VgQtKFrk
Народы не подчиняются добровольно - их надо подчинять! Но я не воин, и я не люблю воевать. Это создаёт большие и ненужные неудобства: Поэтому, чтобы подчинять мирно, я использую очень простой и надёжный способ - я уничтожаю их прошлое... Ибо без прошлого человек уязвим... Он теряет свои родовые корни, если у него нет прошлого. И именно тогда, растерянный и незащищённый, он становится <чистым полотном>, на котором я могу писать любую историю!.. И поверите ли, дорогая Изидора, люди этому только радуются...так как, повторяю, они не могут жить без прошлого (даже если сами себе не желают в этом признаваться). И когда такового не имеется, они принимают любое, только бы не <висеть> в неизвестности, которая для них намного страшнее, чем любая чужая, выдуманная <история>.
Откровение. Часть 1.
quote:
США
quote:
disco
как точно подмечено..
настоящая неафишируемая цель исторического факультета - уничтожать историю, а не изучать её..
quote:
uzver
quote:
настоящая неафишируемая цель исторического факультета - уничтожать историю
quote:
любая чужая, выдуманная <история>.
убейся веником с размаху... или мозг включи... если троллишь, ум вещь полезная
раз уж речь о собственной истории..
quote:
Originally posted by t_asha:
Одна минута лекций - это 20 минут подготовки!
quote:
Originally posted by t_asha:
Оптимизация в том виде, что ведется ректоратом сейчас, не способствует научной деятельности.
quote:
Originally posted by Alecsa:
спокойно объясните мне
это кстати общая беда..
университетская наука во многих областях давно стала вещью "в себе"
даже в технических дисциплинах
выпускники кафедры САПР в ИжГТУ не знают что в Ижевске есть конторы занимающиеся САПР ом..
одно точно - то что сейчас называют "ВУЗ"
мягко говоря не дотягивает до такого наименования
quote:
Originally posted by uzver:
выпускники кафедры САПР в ИжГТУ не знают что в Ижевске есть конторы...
типа "рага и бойкие капытца", т.е. всё, что надо людям, уже изобретено, осталось только выбрать нужный товар и купить, грамотный шопинг - вот чему должны учить в правильных вузах
quote:
Originally posted by uzver:
мягко говоря не дотягивает до такого наименования
"ваздушный тормоз не втягивает?" ню-ню
quote:
за последние полгода набрали 4х выпускников ИПЭКа
quote:
штампует десятками не профессионалов, на которых государство выкинуло кучу денег, а людей свободных профессий: журналистов, пресс-секретарей, рекламщиков, риэлтеров
quote:
журналистов, пресс-секретарей
quote:
Я же специально задавал вопрос о том, кто этой наукой на истфаке занимается. Думал, хоть Долгова вспомните.
quote:
Объясняю.
quote:
Вывод из всего этого один и он очевиден. Разогнать эту богадельню!
И еще - если действовать по принципу - "разогнать богадельню" по данным Вами признакам - надо разгонять значительную часть УдГУ
quote:
Originally posted by uzver:
Ключевский - гений
более чем за 100 лет предсказать убийство ист фака как наказание за незнание истории..
Ключевский ГЕНИЙ, ты правильно заметил... в отличие от тебя
quote:
Originally posted by Bateman:
Я же специально задавал вопрос о том, кто этой наукой на истфаке занимается. Думал, хоть Долгова вспомните. Я, помимо него, знаю трех историков, которые занимаются именно наукой: один пишет и издает книги, одну за другой, второй тоже, третий академик РАН и востребованный преподаватель. Ни один из них к истфаку никакого отношения не имеет. Не любят там конкуренцию.
Вывод из всего этого один и он очевиден. Разогнать эту богадельню!
а про торговлю по волге в те же самые времена мало кто знает?
хотя археологических подтверждений на порядок больше
не это ли - результат "работы" местных историков
получается что хохлы нам историю поменяли..
как поработали, так и полопали..
quote:
получается что хохлы нам историю поменяли..
вас, москалiв, тiльки i дурити!!!!!
ви свою iсторiю не хочете знати... от i отримуйте...
Это видимо системная проблема всего нашего чудесного государства... никто не знает, кто чем занимается...
собственно реальной фактуры, в части научных работ у меня лично нет... но думаю, есть обладатели данной информации... к слову неплохой PR в сети... не всё тексты по экономике и праву читать...
quote:
Bateman
quote:
к слову неплохой PR в сети... не всё тексты по экономике и праву читать...
quote:
системная проблема всего нашего чудесного государства... никто не знает, кто чем занимается...
quote:
ИМХО, проблема не в самом абстрактном незнании, а в огульной критике того, что не знаешь/принятии волевых решений по "чужим" монастырям/культивировании "эффективного менеджмента" в любых областях, без поправки на специфику.
либо вы пишите "типо специалистам" историю и потом аппелируете к ним
либо как сейчас "живёте своей жизнью" и поплёвываете свысока пока вам это позволяют..
quote:
Alecsa
quote:
к слову неплохой PR в сети
quote:
не всё тексты по экономике и праву читать
quote:
вы уж определитесь..
quote:
"живёте своей жизнью" и поплёвываете свысока пока вам это позволяют..
quote:
Originally posted by GREY MV:
вопрос
quote:
Originally posted by Bateman:
Мне не нравится отсутствие у участников темы критического подхода, подмена фактов и попытка представить "убийством" давно назревшие реформы.
если так уж пошло,реформировать надо не кафедры,а само учение..первый курс это школа (практически)на других курсах мы проходили ПО,которое не будет стоять на моей работе...(для тех кто не понял напишу,вместо гаранта мы проходили ПО пупкина),плюс сдача предмета преподу-если с преподом не в ладах,значит выше 3 не получишь...комиссию созывать не вариант,плюс принимают больше студентов,чем дипломов на поток...и много других косяков,и не только УдГУ
quote:
давно назревшие реформы.
quote:
критического подхода,
quote:
Разогнать, и ...? Варианты:
- ничего не делать, пусть тихо подыхают;
- немного подождать, восстановить ставки, набрать своих;
- привлечь\вырастить специалистов, восстанавливать "честь" факультета;
- посмотреть, куда кривая выведет, действовать по ситуации?
quote:
студентов брать меньше
quote:как раз и выполнится).
преподов нужно меньше
quote:
платить им так чтобы они могли на эти деньги читать нормальные проработанные курсы
quote:
Мне не нравится отсутствие у участников темы критического подхода, подмена фактов и попытка представить "убийством" давно назревшие реформы.
гы не зря таки из выпускников ист.фак. - фейсы случаются...
quote:
Bateman
попытка представить "убийством" давно назревшие реформы
- любое сокращение нужно обосновать, в данном случае - официально... со стороны данное действие ректора выглядит, как самодурство и реально "убийство" исторического факультета... альтернативы вы не предлагаете, только "разогнать богадельню" - какой должен быть ист.фак по вашему мнению?
P/S Просьба к ТС темы... ответы Bateman на мои обращения не стирай... открывать лень будет... а мне интересно спасибо...
quote:
P/S Просьба к ТС темы... ответы Bateman на мои обращения не стирай... открывать лень будет... а мне интересно спасибо...
В интернете начался сбор подписей против кафедры теологии, открытой в стенах МИФИ. Обращение, в котором говорится, что работа кафедры отражает общую клерикализацию общества, подписали более чем девяносто членов Российской Академии Наук, напоминает "Дождь".
Кафедра теологии открылась в ядерном центре МИФИ еще в прошлом году и почти сразу вызвала определенное напряжение и раздражение в ученом сообществе, и особенно среди преподавателей института.
Продолжение http://newsru.com/russia/09jun2013/mephi.html
quote:
Originally posted by pushtunchik:
я к тому, что нужны в обществе люди общественно мыслящие. так уж получается, что это, как правило, гуманитарии.
а юзверь к мыслящим не относится
quote:
Originally posted by Alecsa:
Я повторю свои вопросы:
quote:
Originally posted by Alecsa:
Здесь лишь обсуждают, что "разгон" - не решение проблемы
quote:
Originally posted by GREY MV:
со стороны данное действие ректора выглядит
P.S.
quote:
Originally posted by Alecsa:
Как Вы оцените юристов, прошедших доп курсы, и работающих оценщиками/страховыми агентами/делопроизводителями в судах и т.д.?
юзверь, задумайтесь на минуту и назовите две самые древние нации из существующих сейчас. нации, которые сильно повлияли и влияют на развитие цивилизации сейчас. и подумайте почему. отвлекитесь от цифр, попробуйте мыслить иными категориями. и тогда сами поймете, почему историческая мысль - еще какой жилец.
после 16го века "под ключ", практически все основные разом..
quote:
Богадельню разогнать, призвать варягов, создать конкуренцию.
quote:
А в остальном все логично - меньше студентов, меньше ставок.
quote:
uzver
quote:
тролль, бесхитростный.
quote:
история, как гуманитарная дисциплина - не жилец
quote:
нации придумали историки чтобы людей под пулемёты гнать
после 16го века "под ключ", практически все основные разом
забавные тезисы... так сказать "повод для беседы"
Богадельню разогнать, призвать варягов, создать конкуренцию.
Только правильней будет, мне кажется: 1. призвать варягов; 2. оценить, кто прийдет, и придут ли; уже потом речь пойдет о 3. создать конкуренцию; ну и в завершение 4. разогнать богадельню - не прошедших конкурентный отбор.
И еще, созданная суперконкуренция, по Вашему, решит проблему трудоустройства выпускников? Если "да" - то как именно (откуда рабочие места появятся?); если нет - почему Вы все же выбрали этот вариант (вроде другого мнения придерживались в оценке необходимости ВУЗов)
п.с.
Как Вы оцените юристов, прошедших доп курсы, и работающих оценщиками/страховыми агентами/делопроизводителями в судах и т.д.?
Как людей потративших свое время с сомнительной пользой.
Создается впечатление, что у Вас весьма устойчивое мнение о том, как должен быть устроен окружающий мир, и что людям нужно для счастья. Только сами люди в этом мире немного лишние
quote:
Мерзлякова давит истфак, чтобы усилить свое детище - иск
quote:
Originally posted by uzver:
посмотрел структуру Гарварда и Йелля
полное отсутствие наличия исторического факультета
quote:
посмотрел структуру Гарварда и Йелля
полное отсутствие наличия исторического факультета
quote:
ты ещё структуру конгресса не видел - там полное отсутствие единой россии
quote:
Originally posted by GREY MV:
таки исторический сохранить, но качественно изменить?
quote:
Originally posted by GREY MV:
студентов стало меньше?
quote:
Originally posted by Alecsa:
Только правильней будет
quote:
Originally posted by Alecsa:
суперконкуренция
quote:
Originally posted by Alecsa:
почему Вы все же выбрали этот вариант
quote:
Originally posted by Alecsa:
сами люди в этом мире немного лишние
quote:
Originally posted by uzver:
ист фак - логово Единой России?
в руководстве удгу засели агенты госдепа - выпускники гарварда?
quote:
Originally posted by uzver:
ист фак - логово Единой России?
таки и нет... как раз наоборот... там думающие работают/учатся
quote:
сами люди в этом мире немного лишние
Значительная часть даже не немного.
quote:
Originally posted by uzver:
мда, в Гарварде и Йелле выходит умному и думающему и учиться то нечему
не поминай лихо... а ну, как к ректору удгу заявяца бастрыкинцы с обыском:
- вы учились в иельскам? (как вариант - препадавали в принстанскам)
- так мы знаем^ кто выпилил весь кирофский лес, лежать не двигаца!
http://www.youtube.com/watch?v=HQ0U4Uog_ws
краткое содержание:
1. вывести ИТ шные специальности и их финансирование из подчинения ВУЗов в подчинение региональной ИТ-комиссии (как в Татарстане)
2. "Историков" учить программировать насильно (как в Индии), неспособных - на тяжёлые работы
quote:
Originally posted by Пользователь:
Вотяков жалко, остаются без своей истории.
1. Тема печальная, но эмоциями делу не поможешь.
2. Сокращения преподавателей - одно из базовых направлений министерской программы "развития", ректор - только проводник этих тенденций. Особенной симпатии к истфаку у Г.В. Мерзляковой наверно нет, но ненависти, полагаю, тоже. Ровно такие же пертурбации пережиты/переживаются и другими факультетами.
3. Факультет живет традициями, но в изменившихся условиях это может привести к стагнации. По современным наукометрическим показателям (дурацким, конечно, но куда деваться) факультет выглядит довольно бледно. Да и в глазах абитуриентов растерял былую привлекательность (времена сменились). Так что меняться необходимо. Требуя от начальства уступок, и самим что-то нужно делать.
4. Мысль об объединении структурных подразделений, на мой взгляд, сама по себе вполне разумна. ИФ, на мой взгляд, выиграл бы от объединения с филологами (историко-филологические факультеты вполне традиционны для структуры российских университетов).
5. Несмотря на все вышесказанное, как faculty member, я поддерживаю требования коллектива факультета. Действительно, оптимизацию можно бы проводить более продуманно.
quote:
Originally posted by uzver:
это как было упомянуто выше "общественно мыслящие" люди..
борги что-ли? "вы все будете ассимилированы,сопротивление бесполезно" - без исторической науки мы точно пропали(((
все вузы на федеральном финансировании и управлении.
А москве надо свои тугрики оптимизировать= поэтому готовтесь к закрытию
всего того, что плохо лежит. Никого внутривотские расклады не интересуют.
Если нужен трафик местной исторической мысли,
то создавайте Удмурдский республиканский университет=
и финансируйте хоть историю, хоть астрономию.
quote:
Originally posted by uzver:
вот выступление Вылегжанина о ситуации в УдГУhttp://www.youtube.com/watch?v=HQ0U4Uog_ws
краткое содержание:
1. вывести ИТ шные специальности и их финансирование из подчинения ВУЗов в подчинение региональной ИТ-комиссии (как в Татарстане)
2. "Историков" учить программировать насильно (как в Индии), неспособных - на тяжёлые работы
теоритически допустим, что историки нихера работать не умеют, нахлебники и прочее.
а кто такие современные инженеры-технари. да бездарности полные - просрали все заводы, самолеты падают, спутники не взлетают, какое гавно делают инженеры автоваза известно всем. кто после этого эти бесталанные "юзвери", ни могущие ровным счетом ничего, да просто троглодиты могущие разве, что обосрать гуманитариев.
великий инженер-технарь "юзверь" раскажи ка нам чего вы технари смогли сделать в последние годы. раскажи, как великий технарь инженер Гродецкий сотоварищи продвигал Ижмаш к высотам. где теперь этот Ижмаш и прочие ижевские заводы. тоже историки виноваты???
Но в любом случае, причины сокращений совершенно иные. Не "потому что", а "для того, чтобы".
Если бы речь шла о ликвидации неэффективных структур - вопросов бы не было.
quote:
неплохо руки греет на УдГУ
quote:
все факультеты уже стонут от её власти
---Министр образования предсказал изменения в самой структуре вузов: "Мы будем свидетелями активного слияния и поглощения вузов, гораздо более активного, чем это происходит сегодня. Оно происходит не в результате административного давления, а в результате объективных факторов, о которых я сказал".
Он пояснил: "Мы будем свидетелями массового закрытия, санации псевдовузов, в основном филиалов университетов, которые не в состоянии предложить нам серьезные, качественные образовательные программы и не имеют ресурсов для их реализации".---
Он пояснил: "Мы будем свидетелями массового закрытия провинциальных псевдовузов, в основном университетов, которые не в состоянии предложить нам серьезные, качественные образовательные программы и не имеют ресурсов для их реализации. И денег, ребята я вам не дам."