quote:
Originally posted by Pentaxist:
Простите, что вмешиваюсьЭто про одного и того же человека? Никогда не понимал восхищение преподавателем, которому с первого раза невозможно сдать предмет.
Владимир Емельянович очень трепетно относился к своему предмету, и требовал не ЗУБРЕЖКИ, а ЗНАНИЙ. Так что сдавали, в итоге, не с первого раза, но сдавали все. И в голове оставалось не на 15 минут до экзамена, и 15 минут после, а на всю жизнь
quote:
Это про одного и того же человека? Никогда не понимал восхищение преподавателем, которому с первого раза невозможно сдать предмет.
quote:
а что с каф дорев истории?
quote:
до сих пор помню лекции Владыкина - полная аудитория, сидели по 3-4 человека за столом. хоть отметок за посещение и не ставили. ходили, потому что было действительно интересно.
quote:
Никогда не понимал восхищение преподавателем, которому с первого раза невозможно сдать предмет.
вам не повезло ... все дело в отношении к предмету самого преподавателя... требование досконального знания предмета от студента - абсолютно нормальное явление...
quote:
Когда работал в школе
сопоставлять школу и университет не стоит... абсолютно разные подходы преподавания...
quote:
лекции Владыкина
quote:
Originally posted by GREY MV:
вам не повезло ... все дело в отношении к предмету самого преподавателя... требование досконального знания предмета от студента - абсолютно нормальное явление...
quote:
Ни разу у этих преподавателей не было такого, чтобы вся группа "провалилась" на экзамене с первого раза.
quote:
требование досконального знания предмета от студента - абсолютно нормальное явление...
речь о том, что руководство универа играя непонятно в какие игры, пытается уничтожить основу! уничтожается научная школа! убираются преподаватели положившие жизнь на создание этих научных школ!
и как это сообразуется с заявлениями верховного правителя о том, что надо создавать единый учебник истории? что надо учить историю? получается форменная диверсия со стороны ректора... а ведь она член едРа наверное
quote:
Originally posted by Chuksss:
а ведь она член едРа
quote:
по поводу коллоквиума не соглашусь - многие сдавали. я сдал с первого раза и на "4". вот "5" получить было почти невозможно. я не знаю таких людей)))
Коллоквиум сдал на "5" с первого раза)
quote:
Уверен, что большинство отписавшихся в теме не состоялись ни как историки, ни как преподаватели истории.
ну кто уж есть ... историки и преподаватели - люди интеллигентные и вряд ли будут "троллей" разгонять на форумах... я к примеру далеко не лучший представитель, запись в трудовой про научную деятельность имеется, но и та 10- летней давности ... кто-то науку должен стоить и развивать, кто-то "в резерве"... как известно талантам нужно помогать, а посредственности, типа меня... о чем собственно и говорит ник-нейм, как-нибудь сами...
quote:
Уверен, что большинство отписавшихся в теме не состоялись ни как историки, ни как преподаватели истории. Последней научной работой большинства паникеров был диплом
quote:
вообще это политика МинОбра, претензии в первую очередь Ливанову и Ко - он взял жесткий курс на искоренение "гуманитарки",
quote:
Originally posted by Alecsa:
соотношение работающих/не работающих по специальности его выпускников
quote:
Originally posted by Chuksss:
Новый ректор УдГУ, сама кстати выпускница истфака, всерьез взялась за "оптимизацию", а попросту говоря, за неприкрытый "гнабеж" своей альма-матер.
А чего хотели-то? Какой ректор - такая и политика. Ничего другого от нее и ждать было нечего.. Боюсь, это только начало..
quote:
Это показатель эффективности и востребованности образования.
эффективность - шикарная... если в государстве появляются люди утверждающие о ненужности знания истории государства/нации/народов... взаимоотношений с другими государствами... т.е. работа по "оптимизации" исторического образования в России проведена на ОТЛИЧНО...
quote:
Originally posted by Bateman:
Я, конечно, скажу крамолу, но все же.
Уверен, что большинство отписавшихся в теме не состоялись ни как историки, ни как преподаватели истории. Последней научной работой большинства паникеров был диплом. Коллоквиум по карте - это, безусловно, круто, но согласитесь, кроме широкого кругозора, умения складно говорить историческое образование ничего не дало.
Перефразируя известную поговорку: Родина ждет героев, а истфак штампует пресс-секретарей, журналистов и гэбню.
я начинал работать в школе. потом армия, потом еще 2,5 года в школе. и работать нравилось...
НО
когда тебе платят мизерную з/п и к тому же не регулярно, волей неволей уйдешь... я в 99м когда увольнялся из школы, мне з/п пришлось с боем выбивать. увольнялся в августе, а долг был с марта. потом еще год судился за метод литературу за всю школу (оттачивал знания на юрфаке)...
а требования дебильные от РОНО учителям. это отдельная тема.
поэтому, не наша вина, что работаем не по специальности.
во-вторых, истфак всегда был кузницей кадров КГБ, КПСС, ВЛКСМ. ничего плохого в этом не было и нет. нас правильно учили анализировать и систематизировать процессы в обществе...
а сейчас правильно - СТАБИЛЬНОСТЬ
quote:
Originally posted by Sp:
риэлетров еще забыл.
ну не так уж много среди историков этих самых риэлторов я знаю человек 6 всего
quote:
структурировать, систематизировать и проанализировать разрозненные процессы и их взаимовлияние и взаимоувязку - занятие весьма непростое, и навыки потом позволяют работать с большими массивами самой разной, а не только исторической, информации. В школе мне сложно представить предмет, более подходящий для развития таких базовых навыков.
quote:
Уверен, что большинство отписавшихся в теме не состоялись ни как историки, ни как преподаватели истории. Последней научной работой большинства паникеров был диплом.
quote:
структурировать, систематизировать и проанализировать разрозненные процессы и их взаимовлияние и взаимоувязку
quote:
навыки потом позволяют работать с большими массивами самой разной, а не только исторической, информации
quote:
соотношение работающих/не работающих по специальности его выпускников
Это показатель эффективности и востребованности образования.
quote:
чтобы занять достойное место в жизни, нужно получать еще и юридическое/экономическое/какое-то еще образование
quote:
Для чего преподавать спец.курсы всему потоку, 2/3 которого на соответствующих кафедрах не специализируются?
П.С. на 1 курсе юрфака процентов 60 занимает история (как общая, так и права). На 1 курсе эконома тоже достаточно дисциплин, активно использующих исторические знания. Без знания истории не объяснить природу происходящих в настоящем явлений. Факультеты весьма востребованные). И хто будет их учить "востребованных" юристов/экономистов, если историков, извиняюсь, похерить?
quote:
П.С. на 1 курсе юрфака процентов 60 занимает история (как общая, так и права). На 1 курсе эконома тоже достаточно дисциплин, активно использующих исторические знания. Без знания истории не объяснить природу происходящих в настоящем явлений. Факультеты весьма востребованные). И хто будет их учить "востребованных" юристов/экономистов, если историков, извиняюсь, похерить?
quote:
Originally posted by Chuksss:
не наша вина, что работаем не по специальности.
quote:
Originally posted by Alecsa:
Эти претензии не к истфаку.
quote:
Originally posted by Alecsa:
И хто будет их учить "востребованных" юристов/экономистов, если историков, извиняюсь, похерить?
quote:
Один преподаватель на одну ставку - это, минимум, 4 потока лекций, семинаров и дополнительных занятий.
quote:
Факультет каждый год выдает десятки специалистов, которые не могут или не хотят найти себя в профессии.
сложнее все... ист.фак. по сути идеология в массы... та самая которой сейчас в государстве нет... в пендосии, у лаймов... у китая... у любого более или менее крупного государства идеология есть... идеология должна иметь исторические основания, собственно трактовка истории под определенным углом и обеспечивает лояльное отношение к идеологии... лучший вариант внедрения - сарафанное радио/одна женщина в трамвае рассказала ... как создать носителей такой информации - спец.образование... важно для народа - самосознание/ национальная гордость/ опыт предыдущих поколений или нет ... собственно когда речь идет об исторической науке можно поставить знак равенства с гос.безопасностью... ага...
лет 10-15 и уже США/Англия выиграли 2-ую Мировую войну... а вся история Государства Российского предстанет перед нашими потомками как бесконечный ряд мелких переворотов по типу хунты и подведено идеологическое обоснование ущербности славян как этноса в целом и необязательности сохранения в частности...
на деле мы виноваты лишь в том, что англо-саксы не видят на планете иного реального соперника, кроме русских... даже не государства, а именно народа как такового...
самоуничижение... признание поражения изначального... вот цель... кто будет противостоять... это экономически нецелесообразно и ни разу не эффективно...
quote:
Bateman
quote:
лет 10-15 и уже США/Англия выиграли 2-ую Мировую войну... а вся история Государства Российского предстанет перед нашими потомками как бесконечный ряд мелких переворотов по типу хунты и подведено идеологическое обоснование ущербности славян как этноса в целом и необязательности сохранения в частности...
периодически смотрю вражеский канал Виасат Хистори - так оказывается самые значимые битвы Второй мировой, это битва с Роммелем в Африке и высадка в Нормандии...
Москва, Сталинград, Курск, операция "Багратион", Керчь, Севастополь, Одесса и многое другое - так, бои местного значения...
враги во всю заявляют: Мы победили Гитлера, а русские, так, фигней страдали
с нашей реформой образования/ЕГЭ/закрытием или принижением университетского образования, мы через несколько лет всю свою историю забудем
quote:
самые значимые битвы Второй мировой, это битва с Роммелем в Африке и высадка в Нормандии...
как иначе... информационная война... которую у нас вести некому... 20 лет безвременья... вроде как вот она база - сохранена "солдатами Империи" работавшими за идею, не за деньги... вполне логично уничтожить и ее тоже... создавать "пятую колонну" необходимости нет... вложи человеку с детства понятие "что правильно"/"что неправильно" вот тебе готовый материал для дальнейшей работы...
quote:
Мы победили Гитлера, а русские, так, фигней страдали
согласись... если данную точку зрения хорошо оплатить, шестизначными цифрами американскими рублями... почему и нет... это же не страшно... говорят говорят... ну верят им дебилы разные... главное лаве на кармане... востребованы деньги - разумеется... минимум вложений - максимум отдачи...
P.S. Вот с пеленок ты в курсе, что твой дед/прадед полЕвропы прошагал, сокрушив 3 Рейх, которого ссали все остальные страны мира или /пусть французы вещают что хотят/ происхождение парижских "бистро" от приказов казаков в далеком 1814 г. ... что Гагарин первый человек Земли побывавший в космосе... и вообще ты должен гордиться что родился в такой замечательной стране и собственно должен соответствовать... в идеале конечно...
что мы имеем... страну - граждане которой никогда так хорошо не жили за всю историю России по данным Росстата... чем недовольны? граждане исчезнувшей страны, с ненужными моральными принципами, не эффективным и не востребованным мышлением... все сыты/обуты/квартиры/машины/загородные дома/отдых за границей/ ... чего шумим спрашивается, дамы и господа? ну сократят гуманитариев... это что - конец света? в мире машин - гуманитариям делать нечего, абстрактное мышление - противоречит самой идее искусственного интеллекта...
ЕГЭ - кластерное мышление - формула - единственно правильный ответ, ответ придуманный другими людьми, которые могут ошибаться, но нужен конкретный результат... 1+1=2 ... аксиома заложенная на уровне подсознания...
структура, где изначально в обучении заложен критический подход к любой информации - чужеродна системе ЕГЭ...
quote:
П.С. на 1 курсе юрфака процентов 60 занимает история (как общая, так и права). На 1 курсе эконома тоже достаточно дисциплин, активно использующих исторические знания.
пресловутое Римское право... исторически выводит юр.корпус в элиту общества... определить в какую декаду можно подать соответствующий иск, а в которую декаду категорически воспрещено - эта функция в свое время позабавила, но и многое объяснила... теория Смита, "Капитал" Маркса и т.д. основа современной экономической науки... базис ...
quote:
абстрактное мышление - противоречит самой идее искусственного интеллекта.
quote:
Originally posted by Толки:
В Глазове истфак уже "слили"...
я сразу после армии с глазовскими историками на раскоп ездил... нашли золотую пряжку... прорыв был - за 20 лет работы на этом раскопе 1я золотая находка...
quote:
Эти претензии не к истфаку.А к кому? Факультет каждый год выдает десятки специалистов, которые не могут или не хотят найти себя в профессии.
quote:
Один преподаватель на одну ставку - это, минимум, 4 потока лекций, семинаров и дополнительных занятий.
Проблема еще и в том, что под "оптимизацией" некоторые понимают только минимизацию издержек (в виде сокращение ставок, например). А в образовании такой подход недопустим. Профессура старой закалки создает самое ощущение приобщения к чему-то избранному, и перед ними стыдно ударить в грязь лицом. У нас
quote:
пресловутое Римское право
Печально, что такая вот "оптимизация", скорее всего, произойдет, несмотря на все обращения. Еще печальнее, что даже если откат назад и будет - ушедших это не вернет(((.
quote:
Originally posted by Alecsa:
Вопрос "к кому" - слишком глобальный... Не берусь о нем рассуждать.
quote:, то он просто халявит.
Преподаватель, который после 3 пар НЕ выжатый лимон
quote:
Вопрос "к кому" - слишком глобальный... Не берусь о нем рассуждать.А о чем, собственно, рассуждать? Десятки невостребованных специалистов. Факт.
quote:
Ни разу не видел ни одного выжатого как лимон препода истфака
quote:
Originally posted by Tk1:
знаю про ИжГТУ
Алекса, я не знаю что по вашему некачественное образование. Но, на момент, представим, что истфак дает дико качественное образование, но его специалисты никому не нужны. Вывод? Проявите навыки анализа и построения причинно-следственных связей.
quote:
на момент, представим, что истфак дает дико качественное образование, но его специалисты никому не нужны. Вывод
quote:
Проявите навыки анализа и построения причинно-следственных связей.
т.е. причинно-следственные связи между этими событиями отсутствуют. И эмпирически проверить, устроились бы конкретные "нетрудоустроившиеся" после истфака выпускники, если бы первым образованием они выбрали, например, юрфак, тоже невозможно.
Bateman, я с удовольствием продолжу с Вами беседу, если Вы спокойно объясните мне, в чем именно в построении ППС я не права. Заодно, можете уточнить Вашу позицию - правильно ли я поняла, что единственным условием для принятия решения о необходимости того\иного направления обучения должно стать количество трудоустроенных по специальности его выпускников?
Оптимизация в том виде, что ведется ректоратом сейчас, не способствует научной деятельности.
Сократить расходы на оплату труда, оптимизировать кафедры (потеря научного направления! еще раз настаиваю: основное дело преподавателя ВУЗа - это наука), увеличить учебную нагрузку, отменить расходы на командировки (конференции - это обмен научным опытом), сделать группу до 30 человек (что этой ораве донесешь?) - шаги, которые привели к тому, УдГУ стал кузницей дипломированных недоучек.
Что там сокращать в нашем УдГУ? Беречь надо остатки!
quote:
Originally posted by vinanni:
Вот такие и надо сокращать. Должен быть и Филфак, и факультет иняза, но размазывать, высасывая из пальца - БРЕД!
quote:
Originally posted by vinanni:
Или ещё - ФФ и ФУдмФ - Филологический факультет и Фак-т удм. языка и литературы.
межфакультетская гуманитарная кафедра я думаю будет уже перебором
quote:
Originally posted by uzver:
гуманитарный факультет..
quote:
Bateman
quote:
uzver
конструктивный диалог - пожалуйста. но бред удалю
quote:
Originally posted by vinanni:
Русский и удмуртский - это одно, можно сказать - родные языки нашего населения. И мешать их вместе с инязом - глуп
quote:
Русский и удмуртский - это одно
quote:
Originally posted by vinanni:
Углубление должно быть на кафедрах, а не на факультетах
Читать далее: http://inosmi.ru/world/20130609/209841655.html#ixzz2VgQtKFrk
Народы не подчиняются добровольно - их надо подчинять! Но я не воин, и я не люблю воевать. Это создаёт большие и ненужные неудобства: Поэтому, чтобы подчинять мирно, я использую очень простой и надёжный способ - я уничтожаю их прошлое... Ибо без прошлого человек уязвим... Он теряет свои родовые корни, если у него нет прошлого. И именно тогда, растерянный и незащищённый, он становится <чистым полотном>, на котором я могу писать любую историю!.. И поверите ли, дорогая Изидора, люди этому только радуются...так как, повторяю, они не могут жить без прошлого (даже если сами себе не желают в этом признаваться). И когда такового не имеется, они принимают любое, только бы не <висеть> в неизвестности, которая для них намного страшнее, чем любая чужая, выдуманная <история>.
Откровение. Часть 1.
quote:
США
quote:
disco
как точно подмечено..
настоящая неафишируемая цель исторического факультета - уничтожать историю, а не изучать её..
quote:
uzver
quote:
настоящая неафишируемая цель исторического факультета - уничтожать историю
quote:
любая чужая, выдуманная <история>.
убейся веником с размаху... или мозг включи... если троллишь, ум вещь полезная
раз уж речь о собственной истории..
quote:
Originally posted by t_asha:
Одна минута лекций - это 20 минут подготовки!
quote:
Originally posted by t_asha:
Оптимизация в том виде, что ведется ректоратом сейчас, не способствует научной деятельности.
quote:
Originally posted by Alecsa:
спокойно объясните мне
это кстати общая беда..
университетская наука во многих областях давно стала вещью "в себе"
даже в технических дисциплинах
выпускники кафедры САПР в ИжГТУ не знают что в Ижевске есть конторы занимающиеся САПР ом..
одно точно - то что сейчас называют "ВУЗ"
мягко говоря не дотягивает до такого наименования
quote:
Originally posted by uzver:
выпускники кафедры САПР в ИжГТУ не знают что в Ижевске есть конторы...
типа "рага и бойкие капытца", т.е. всё, что надо людям, уже изобретено, осталось только выбрать нужный товар и купить, грамотный шопинг - вот чему должны учить в правильных вузах
quote:
Originally posted by uzver:
мягко говоря не дотягивает до такого наименования
"ваздушный тормоз не втягивает?" ню-ню
quote:
за последние полгода набрали 4х выпускников ИПЭКа
quote:
штампует десятками не профессионалов, на которых государство выкинуло кучу денег, а людей свободных профессий: журналистов, пресс-секретарей, рекламщиков, риэлтеров
quote:
журналистов, пресс-секретарей
quote:
Я же специально задавал вопрос о том, кто этой наукой на истфаке занимается. Думал, хоть Долгова вспомните.
quote:
Объясняю.
quote:
Вывод из всего этого один и он очевиден. Разогнать эту богадельню!
И еще - если действовать по принципу - "разогнать богадельню" по данным Вами признакам - надо разгонять значительную часть УдГУ
quote:
Originally posted by uzver:
Ключевский - гений
более чем за 100 лет предсказать убийство ист фака как наказание за незнание истории..
Ключевский ГЕНИЙ, ты правильно заметил... в отличие от тебя
quote:
Originally posted by Bateman:
Я же специально задавал вопрос о том, кто этой наукой на истфаке занимается. Думал, хоть Долгова вспомните. Я, помимо него, знаю трех историков, которые занимаются именно наукой: один пишет и издает книги, одну за другой, второй тоже, третий академик РАН и востребованный преподаватель. Ни один из них к истфаку никакого отношения не имеет. Не любят там конкуренцию.
Вывод из всего этого один и он очевиден. Разогнать эту богадельню!
а про торговлю по волге в те же самые времена мало кто знает?
хотя археологических подтверждений на порядок больше
не это ли - результат "работы" местных историков
получается что хохлы нам историю поменяли..
как поработали, так и полопали..
quote:
получается что хохлы нам историю поменяли..
вас, москалiв, тiльки i дурити!!!!!
ви свою iсторiю не хочете знати... от i отримуйте...
Это видимо системная проблема всего нашего чудесного государства... никто не знает, кто чем занимается...
собственно реальной фактуры, в части научных работ у меня лично нет... но думаю, есть обладатели данной информации... к слову неплохой PR в сети... не всё тексты по экономике и праву читать...
quote:
Bateman
quote:
к слову неплохой PR в сети... не всё тексты по экономике и праву читать...
quote:
системная проблема всего нашего чудесного государства... никто не знает, кто чем занимается...
quote:
ИМХО, проблема не в самом абстрактном незнании, а в огульной критике того, что не знаешь/принятии волевых решений по "чужим" монастырям/культивировании "эффективного менеджмента" в любых областях, без поправки на специфику.
либо вы пишите "типо специалистам" историю и потом аппелируете к ним
либо как сейчас "живёте своей жизнью" и поплёвываете свысока пока вам это позволяют..
quote:
Alecsa
quote:
к слову неплохой PR в сети
quote:
не всё тексты по экономике и праву читать
quote:
вы уж определитесь..
quote:
"живёте своей жизнью" и поплёвываете свысока пока вам это позволяют..
quote:
Originally posted by GREY MV:
вопрос
quote:
Originally posted by Bateman:
Мне не нравится отсутствие у участников темы критического подхода, подмена фактов и попытка представить "убийством" давно назревшие реформы.
если так уж пошло,реформировать надо не кафедры,а само учение..первый курс это школа (практически)на других курсах мы проходили ПО,которое не будет стоять на моей работе...(для тех кто не понял напишу,вместо гаранта мы проходили ПО пупкина),плюс сдача предмета преподу-если с преподом не в ладах,значит выше 3 не получишь...комиссию созывать не вариант,плюс принимают больше студентов,чем дипломов на поток...и много других косяков,и не только УдГУ