quote:
Chuksss
quote:
Originally posted by INDI:
Мерзлякова далеко не глупый человек
quote:
руководство Университета легко рассталось с прекрасным специалистом в области этнографии, профессором Владимиром Емельяновичем Владыкиным
quote:
Мы с мужем - выпускники истфака. Хоть и не работаем по специальности, считаем, что это - основа всего УдГУ, то, с чего начиналось, корни и стержень университета. Преподаватели - столпы исторической науки в мировом масштабе.
quote:
Про В.Е.Владыкина, Р.Д.Голдину, Н.И.Санникова (такая утрата!)и еще многих - не найти слов. Их нужно просто знать, хотя бы раз слушать их лекции...
quote:
истфак дает базу в обучении!
quote:
будет собрание трудового коллектива истфака. будут бумаги...
с ректората бумаги нужны... проект приказа... про
quote:
К примеру, на кафедре средних веков остается всего 2,5 (Две с половиной) ставки. А по стандартам, что бы кафедра была отдельным направлением в научно-образовательном процессе, надо иметь 7 (Семь) ставок преподавателей.
Такая же ситуация на других кафедрах факультета.
quote:
Originally posted by monporazhon:
по поводу коллоквиума не соглашусь - многие сдавали. я сдал с первого раза и на "4". вот "5" получить было почти невозможно. я не знаю таких людей)))
ну ты же умница был! я Владыкину и историю первобытного общества со 2й попытки только сдал
quote:
Chuksss
quote:
ФПИЯ
Интресный предмет,кстати, был - этнография.
Хоть и бесполезные на сегодняшний день в моей жизни знания. Чисто эрудиция.
quote:
Факультет профессионального иностраного языка.
quote:
Интресный предмет,кстати, был - этнография.
quote:
бесполезные на сегодняшний день в моей жизни знания. Чисто эрудиция.
quote:
Originally posted by козявка Н:
Факультет профессионального иностраного языка.Интресный предмет,кстати, был - этнография.
Хоть и бесполезные на сегодняшний день в моей жизни знания. Чисто эрудиция.
эрудиция - одна из составных частей интеллекта. разума, вообще.
вы же не ходите на одной ноге, верно?
до сих пор помню лекции Владыкина - полная аудитория, сидели по 3-4 человека за столом. хоть отметок за посещение и не ставили. ходили, потому что было действительно интересно.
quote:
Originally posted by Chuksss:
преподавателем от Бога
quote:
Originally posted by Chuksss:
99,9% студентов с первой попытки не сдавало
Когда работал в школе, мне завуч после проверки журнала сделала замечание: "Строка двоек - это недоработка ученика, а колонка двоек - недоработка преподавателя".
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Простите, что вмешиваюсьЭто про одного и того же человека? Никогда не понимал восхищение преподавателем, которому с первого раза невозможно сдать предмет.
Владимир Емельянович очень трепетно относился к своему предмету, и требовал не ЗУБРЕЖКИ, а ЗНАНИЙ. Так что сдавали, в итоге, не с первого раза, но сдавали все. И в голове оставалось не на 15 минут до экзамена, и 15 минут после, а на всю жизнь
quote:
Это про одного и того же человека? Никогда не понимал восхищение преподавателем, которому с первого раза невозможно сдать предмет.
quote:
а что с каф дорев истории?
quote:
до сих пор помню лекции Владыкина - полная аудитория, сидели по 3-4 человека за столом. хоть отметок за посещение и не ставили. ходили, потому что было действительно интересно.
quote:
Никогда не понимал восхищение преподавателем, которому с первого раза невозможно сдать предмет.
вам не повезло ... все дело в отношении к предмету самого преподавателя... требование досконального знания предмета от студента - абсолютно нормальное явление...
quote:
Когда работал в школе
сопоставлять школу и университет не стоит... абсолютно разные подходы преподавания...
quote:
лекции Владыкина
quote:
Originally posted by GREY MV:
вам не повезло ... все дело в отношении к предмету самого преподавателя... требование досконального знания предмета от студента - абсолютно нормальное явление...
quote:
Ни разу у этих преподавателей не было такого, чтобы вся группа "провалилась" на экзамене с первого раза.
quote:
требование досконального знания предмета от студента - абсолютно нормальное явление...
речь о том, что руководство универа играя непонятно в какие игры, пытается уничтожить основу! уничтожается научная школа! убираются преподаватели положившие жизнь на создание этих научных школ!
и как это сообразуется с заявлениями верховного правителя о том, что надо создавать единый учебник истории? что надо учить историю? получается форменная диверсия со стороны ректора... а ведь она член едРа наверное
quote:
Originally posted by Chuksss:
а ведь она член едРа
quote:
по поводу коллоквиума не соглашусь - многие сдавали. я сдал с первого раза и на "4". вот "5" получить было почти невозможно. я не знаю таких людей)))
Коллоквиум сдал на "5" с первого раза)
quote:
Уверен, что большинство отписавшихся в теме не состоялись ни как историки, ни как преподаватели истории.
ну кто уж есть ... историки и преподаватели - люди интеллигентные и вряд ли будут "троллей" разгонять на форумах... я к примеру далеко не лучший представитель, запись в трудовой про научную деятельность имеется, но и та 10- летней давности ... кто-то науку должен стоить и развивать, кто-то "в резерве"... как известно талантам нужно помогать, а посредственности, типа меня... о чем собственно и говорит ник-нейм, как-нибудь сами...
quote:
Уверен, что большинство отписавшихся в теме не состоялись ни как историки, ни как преподаватели истории. Последней научной работой большинства паникеров был диплом
quote:
вообще это политика МинОбра, претензии в первую очередь Ливанову и Ко - он взял жесткий курс на искоренение "гуманитарки",
quote:
Originally posted by Alecsa:
соотношение работающих/не работающих по специальности его выпускников
quote:
Originally posted by Chuksss:
Новый ректор УдГУ, сама кстати выпускница истфака, всерьез взялась за "оптимизацию", а попросту говоря, за неприкрытый "гнабеж" своей альма-матер.
А чего хотели-то? Какой ректор - такая и политика. Ничего другого от нее и ждать было нечего.. Боюсь, это только начало..
quote:
Это показатель эффективности и востребованности образования.
эффективность - шикарная... если в государстве появляются люди утверждающие о ненужности знания истории государства/нации/народов... взаимоотношений с другими государствами... т.е. работа по "оптимизации" исторического образования в России проведена на ОТЛИЧНО...
quote:
Originally posted by Bateman:
Я, конечно, скажу крамолу, но все же.
Уверен, что большинство отписавшихся в теме не состоялись ни как историки, ни как преподаватели истории. Последней научной работой большинства паникеров был диплом. Коллоквиум по карте - это, безусловно, круто, но согласитесь, кроме широкого кругозора, умения складно говорить историческое образование ничего не дало.
Перефразируя известную поговорку: Родина ждет героев, а истфак штампует пресс-секретарей, журналистов и гэбню.
я начинал работать в школе. потом армия, потом еще 2,5 года в школе. и работать нравилось...
НО
когда тебе платят мизерную з/п и к тому же не регулярно, волей неволей уйдешь... я в 99м когда увольнялся из школы, мне з/п пришлось с боем выбивать. увольнялся в августе, а долг был с марта. потом еще год судился за метод литературу за всю школу (оттачивал знания на юрфаке)...
а требования дебильные от РОНО учителям. это отдельная тема.
поэтому, не наша вина, что работаем не по специальности.
во-вторых, истфак всегда был кузницей кадров КГБ, КПСС, ВЛКСМ. ничего плохого в этом не было и нет. нас правильно учили анализировать и систематизировать процессы в обществе...
а сейчас правильно - СТАБИЛЬНОСТЬ
quote:
Originally posted by Sp:
риэлетров еще забыл.
ну не так уж много среди историков этих самых риэлторов я знаю человек 6 всего
quote:
структурировать, систематизировать и проанализировать разрозненные процессы и их взаимовлияние и взаимоувязку - занятие весьма непростое, и навыки потом позволяют работать с большими массивами самой разной, а не только исторической, информации. В школе мне сложно представить предмет, более подходящий для развития таких базовых навыков.
quote:
Уверен, что большинство отписавшихся в теме не состоялись ни как историки, ни как преподаватели истории. Последней научной работой большинства паникеров был диплом.
quote:
структурировать, систематизировать и проанализировать разрозненные процессы и их взаимовлияние и взаимоувязку
quote:
навыки потом позволяют работать с большими массивами самой разной, а не только исторической, информации
quote:
соотношение работающих/не работающих по специальности его выпускников
Это показатель эффективности и востребованности образования.
quote:
чтобы занять достойное место в жизни, нужно получать еще и юридическое/экономическое/какое-то еще образование
quote:
Для чего преподавать спец.курсы всему потоку, 2/3 которого на соответствующих кафедрах не специализируются?
П.С. на 1 курсе юрфака процентов 60 занимает история (как общая, так и права). На 1 курсе эконома тоже достаточно дисциплин, активно использующих исторические знания. Без знания истории не объяснить природу происходящих в настоящем явлений. Факультеты весьма востребованные). И хто будет их учить "востребованных" юристов/экономистов, если историков, извиняюсь, похерить?
quote:
П.С. на 1 курсе юрфака процентов 60 занимает история (как общая, так и права). На 1 курсе эконома тоже достаточно дисциплин, активно использующих исторические знания. Без знания истории не объяснить природу происходящих в настоящем явлений. Факультеты весьма востребованные). И хто будет их учить "востребованных" юристов/экономистов, если историков, извиняюсь, похерить?
quote:
Originally posted by Chuksss:
не наша вина, что работаем не по специальности.
quote:
Originally posted by Alecsa:
Эти претензии не к истфаку.
quote:
Originally posted by Alecsa:
И хто будет их учить "востребованных" юристов/экономистов, если историков, извиняюсь, похерить?
quote:
Один преподаватель на одну ставку - это, минимум, 4 потока лекций, семинаров и дополнительных занятий.
quote:
Факультет каждый год выдает десятки специалистов, которые не могут или не хотят найти себя в профессии.
сложнее все... ист.фак. по сути идеология в массы... та самая которой сейчас в государстве нет... в пендосии, у лаймов... у китая... у любого более или менее крупного государства идеология есть... идеология должна иметь исторические основания, собственно трактовка истории под определенным углом и обеспечивает лояльное отношение к идеологии... лучший вариант внедрения - сарафанное радио/одна женщина в трамвае рассказала ... как создать носителей такой информации - спец.образование... важно для народа - самосознание/ национальная гордость/ опыт предыдущих поколений или нет ... собственно когда речь идет об исторической науке можно поставить знак равенства с гос.безопасностью... ага...
лет 10-15 и уже США/Англия выиграли 2-ую Мировую войну... а вся история Государства Российского предстанет перед нашими потомками как бесконечный ряд мелких переворотов по типу хунты и подведено идеологическое обоснование ущербности славян как этноса в целом и необязательности сохранения в частности...
на деле мы виноваты лишь в том, что англо-саксы не видят на планете иного реального соперника, кроме русских... даже не государства, а именно народа как такового...
самоуничижение... признание поражения изначального... вот цель... кто будет противостоять... это экономически нецелесообразно и ни разу не эффективно...
quote:
Bateman
quote:
лет 10-15 и уже США/Англия выиграли 2-ую Мировую войну... а вся история Государства Российского предстанет перед нашими потомками как бесконечный ряд мелких переворотов по типу хунты и подведено идеологическое обоснование ущербности славян как этноса в целом и необязательности сохранения в частности...
периодически смотрю вражеский канал Виасат Хистори - так оказывается самые значимые битвы Второй мировой, это битва с Роммелем в Африке и высадка в Нормандии...
Москва, Сталинград, Курск, операция "Багратион", Керчь, Севастополь, Одесса и многое другое - так, бои местного значения...
враги во всю заявляют: Мы победили Гитлера, а русские, так, фигней страдали
с нашей реформой образования/ЕГЭ/закрытием или принижением университетского образования, мы через несколько лет всю свою историю забудем
quote:
самые значимые битвы Второй мировой, это битва с Роммелем в Африке и высадка в Нормандии...
как иначе... информационная война... которую у нас вести некому... 20 лет безвременья... вроде как вот она база - сохранена "солдатами Империи" работавшими за идею, не за деньги... вполне логично уничтожить и ее тоже... создавать "пятую колонну" необходимости нет... вложи человеку с детства понятие "что правильно"/"что неправильно" вот тебе готовый материал для дальнейшей работы...
quote:
Мы победили Гитлера, а русские, так, фигней страдали
согласись... если данную точку зрения хорошо оплатить, шестизначными цифрами американскими рублями... почему и нет... это же не страшно... говорят говорят... ну верят им дебилы разные... главное лаве на кармане... востребованы деньги - разумеется... минимум вложений - максимум отдачи...
P.S. Вот с пеленок ты в курсе, что твой дед/прадед полЕвропы прошагал, сокрушив 3 Рейх, которого ссали все остальные страны мира или /пусть французы вещают что хотят/ происхождение парижских "бистро" от приказов казаков в далеком 1814 г. ... что Гагарин первый человек Земли побывавший в космосе... и вообще ты должен гордиться что родился в такой замечательной стране и собственно должен соответствовать... в идеале конечно...
что мы имеем... страну - граждане которой никогда так хорошо не жили за всю историю России по данным Росстата... чем недовольны? граждане исчезнувшей страны, с ненужными моральными принципами, не эффективным и не востребованным мышлением... все сыты/обуты/квартиры/машины/загородные дома/отдых за границей/ ... чего шумим спрашивается, дамы и господа? ну сократят гуманитариев... это что - конец света? в мире машин - гуманитариям делать нечего, абстрактное мышление - противоречит самой идее искусственного интеллекта...
ЕГЭ - кластерное мышление - формула - единственно правильный ответ, ответ придуманный другими людьми, которые могут ошибаться, но нужен конкретный результат... 1+1=2 ... аксиома заложенная на уровне подсознания...
структура, где изначально в обучении заложен критический подход к любой информации - чужеродна системе ЕГЭ...
quote:
П.С. на 1 курсе юрфака процентов 60 занимает история (как общая, так и права). На 1 курсе эконома тоже достаточно дисциплин, активно использующих исторические знания.
пресловутое Римское право... исторически выводит юр.корпус в элиту общества... определить в какую декаду можно подать соответствующий иск, а в которую декаду категорически воспрещено - эта функция в свое время позабавила, но и многое объяснила... теория Смита, "Капитал" Маркса и т.д. основа современной экономической науки... базис ...
quote:
абстрактное мышление - противоречит самой идее искусственного интеллекта.
quote:
Originally posted by Толки:
В Глазове истфак уже "слили"...
я сразу после армии с глазовскими историками на раскоп ездил... нашли золотую пряжку... прорыв был - за 20 лет работы на этом раскопе 1я золотая находка...
quote:
Эти претензии не к истфаку.А к кому? Факультет каждый год выдает десятки специалистов, которые не могут или не хотят найти себя в профессии.
quote:
Один преподаватель на одну ставку - это, минимум, 4 потока лекций, семинаров и дополнительных занятий.
Проблема еще и в том, что под "оптимизацией" некоторые понимают только минимизацию издержек (в виде сокращение ставок, например). А в образовании такой подход недопустим. Профессура старой закалки создает самое ощущение приобщения к чему-то избранному, и перед ними стыдно ударить в грязь лицом. У нас
quote:
пресловутое Римское право
Печально, что такая вот "оптимизация", скорее всего, произойдет, несмотря на все обращения. Еще печальнее, что даже если откат назад и будет - ушедших это не вернет(((.
quote:
Originally posted by Alecsa:
Вопрос "к кому" - слишком глобальный... Не берусь о нем рассуждать.
quote:, то он просто халявит.
Преподаватель, который после 3 пар НЕ выжатый лимон
quote:
Вопрос "к кому" - слишком глобальный... Не берусь о нем рассуждать.А о чем, собственно, рассуждать? Десятки невостребованных специалистов. Факт.
quote:
Ни разу не видел ни одного выжатого как лимон препода истфака
quote:
Originally posted by Tk1:
знаю про ИжГТУ
Алекса, я не знаю что по вашему некачественное образование. Но, на момент, представим, что истфак дает дико качественное образование, но его специалисты никому не нужны. Вывод? Проявите навыки анализа и построения причинно-следственных связей.
quote:
на момент, представим, что истфак дает дико качественное образование, но его специалисты никому не нужны. Вывод
quote:
Проявите навыки анализа и построения причинно-следственных связей.
т.е. причинно-следственные связи между этими событиями отсутствуют. И эмпирически проверить, устроились бы конкретные "нетрудоустроившиеся" после истфака выпускники, если бы первым образованием они выбрали, например, юрфак, тоже невозможно.
Bateman, я с удовольствием продолжу с Вами беседу, если Вы спокойно объясните мне, в чем именно в построении ППС я не права. Заодно, можете уточнить Вашу позицию - правильно ли я поняла, что единственным условием для принятия решения о необходимости того\иного направления обучения должно стать количество трудоустроенных по специальности его выпускников?
Оптимизация в том виде, что ведется ректоратом сейчас, не способствует научной деятельности.
Сократить расходы на оплату труда, оптимизировать кафедры (потеря научного направления! еще раз настаиваю: основное дело преподавателя ВУЗа - это наука), увеличить учебную нагрузку, отменить расходы на командировки (конференции - это обмен научным опытом), сделать группу до 30 человек (что этой ораве донесешь?) - шаги, которые привели к тому, УдГУ стал кузницей дипломированных недоучек.
Что там сокращать в нашем УдГУ? Беречь надо остатки!
quote:
Originally posted by vinanni:
Вот такие и надо сокращать. Должен быть и Филфак, и факультет иняза, но размазывать, высасывая из пальца - БРЕД!
quote:
Originally posted by vinanni:
Или ещё - ФФ и ФУдмФ - Филологический факультет и Фак-т удм. языка и литературы.
межфакультетская гуманитарная кафедра я думаю будет уже перебором
quote:
Originally posted by uzver:
гуманитарный факультет..
quote:
Bateman
quote:
uzver
конструктивный диалог - пожалуйста. но бред удалю
quote:
Originally posted by vinanni:
Русский и удмуртский - это одно, можно сказать - родные языки нашего населения. И мешать их вместе с инязом - глуп
quote:
Русский и удмуртский - это одно
quote:
Originally posted by vinanni:
Углубление должно быть на кафедрах, а не на факультетах
Читать далее: http://inosmi.ru/world/20130609/209841655.html#ixzz2VgQtKFrk
Народы не подчиняются добровольно - их надо подчинять! Но я не воин, и я не люблю воевать. Это создаёт большие и ненужные неудобства: Поэтому, чтобы подчинять мирно, я использую очень простой и надёжный способ - я уничтожаю их прошлое... Ибо без прошлого человек уязвим... Он теряет свои родовые корни, если у него нет прошлого. И именно тогда, растерянный и незащищённый, он становится <чистым полотном>, на котором я могу писать любую историю!.. И поверите ли, дорогая Изидора, люди этому только радуются...так как, повторяю, они не могут жить без прошлого (даже если сами себе не желают в этом признаваться). И когда такового не имеется, они принимают любое, только бы не <висеть> в неизвестности, которая для них намного страшнее, чем любая чужая, выдуманная <история>.
Откровение. Часть 1.
quote:
США
quote:
disco
как точно подмечено..
настоящая неафишируемая цель исторического факультета - уничтожать историю, а не изучать её..
quote:
uzver
quote:
настоящая неафишируемая цель исторического факультета - уничтожать историю
quote:
любая чужая, выдуманная <история>.
убейся веником с размаху... или мозг включи... если троллишь, ум вещь полезная
раз уж речь о собственной истории..
quote:
Originally posted by t_asha:
Одна минута лекций - это 20 минут подготовки!
quote:
Originally posted by t_asha:
Оптимизация в том виде, что ведется ректоратом сейчас, не способствует научной деятельности.
quote:
Originally posted by Alecsa:
спокойно объясните мне
это кстати общая беда..
университетская наука во многих областях давно стала вещью "в себе"
даже в технических дисциплинах
выпускники кафедры САПР в ИжГТУ не знают что в Ижевске есть конторы занимающиеся САПР ом..
одно точно - то что сейчас называют "ВУЗ"
мягко говоря не дотягивает до такого наименования
quote:
Originally posted by uzver:
выпускники кафедры САПР в ИжГТУ не знают что в Ижевске есть конторы...
типа "рага и бойкие капытца", т.е. всё, что надо людям, уже изобретено, осталось только выбрать нужный товар и купить, грамотный шопинг - вот чему должны учить в правильных вузах
quote:
Originally posted by uzver:
мягко говоря не дотягивает до такого наименования
"ваздушный тормоз не втягивает?" ню-ню