quote:
Originally posted by аноним:гидроиспытания ГВС проводят для того,чтобы зимой у вас было отопление...холодная вода не нуждается в гидроиспытаниях,там в случае порыва идет сразу ремонт...
Т.е. получается, что зимой порывов труб отопления и ГВС не бывает??? И почему в случае порыва трубы с холодной водой ремонт идет сразу, а в случае с горячей 2 недели смотрят в траншею, а потом за несколько часов устраняют?
quote:
Originally posted by аноним:вода холодная нужна для работы,при ее отключений котельные и ТЭЦ долго не могут работать,все зависит от запасных емкостей
и плюс к этому зимой трасса с ХВС может легко застыть,а это будет капец...
Все правильно написали, но почему же тогда при такой значимости трассы ХВС ее так не готовят летом?
quote:
Originally posted by KorefanS:
Дали бы давление раза в 2-3 выше рабочего, все изношенные места прорвались бы, их залатали и всё - трасса готова к зимнему периоду. Капец отступил, вода в трубах не замерзнет в случае аварии. Вот только почему-то этот метод применяют только к горячей воде.
по водоканалу...возьмем определенный район...там давление может колебаться от 1 до 8 атмосфер,из за этого давление снижают в новогодние праздники (чтобы не порвать)
и еще по теме..водоканал там больше труб,и все они практически магистральные,а это 800,дорого стоит ремонт,плюс геморрой никому не нужен...
quote:
Originally posted by -Milana-:
А у нас еще веселее - сделали нам в том году хорошие новые тротуары, положили асфальт, бордюры и все дела. А нынче все раскопали для замены труб. Теперь вот снова тротуары делают...
знаю одно место,там асфальт положили на сутки,(для приезда руководства),затем раздолбали...