МЕ_шуткаАНЯ 14-12-2009 12:09
а тут, Костя, тема для обсуждения и высказывания мнений

тут не мое ворчание)
AUTOBUS 14-12-2009 12:13
ууууу злюка!
THE HEDGEHOG 14-12-2009 08:25
Сайт они блин захотели, а губозакатывающую машинку Вам не подарить ? Здесть говнопостим и еще там будете, фигу Вам, нам что делать нефиг, так еще и сайт модерить. А по факту скотин всего 156 штук, а это всего лишь чуть меньше 15% от всего подвижного состава, по состоянию на 2000 год скотин было более 60%.
renegad2000 14-12-2009 09:44
Намедни ехал в трамвае нумер 12, берусь за поручень(что на сидении) и получаю весьма чувствительный разряд электричества, как я понял, отопитель салона заземлен как раз на сидение... проснулся очень быстро

o57z2 14-12-2009 10:45
нормально, заряд бодрости. Надеюсь поручни под низким напряжением.
LarsVVS 14-12-2009 11:14
quote:
Originally posted by o57z2:
Лучше, резиновые уплотнители вовремя менять. Не такое мудрённое дело. В тролликах и трамваях не менее старых это сделано, и люки есть и почти не течёт.
Кстати, насчет люков в трамваях: что за враги народа понаставили такие люки, что их рукоять/рычаг этаким колом выпирает на 10-15 см ниже уровня крыши? Одно дело горизонтальный гладкий поручень в автобусе задеть, а об это убиться можно легко!
o57z2 14-12-2009 11:20
Что поделать, отработанная, надёжная конструкция. Может рассчитана на возможность открывания люка невысоким человеком.
пуговицца 14-12-2009 12:52
quote:
Originally posted by Tk1:
сайт - сложно, затратно. А реагировать на предложения на форуме?
Реагировать на предложения на форуме я могу лишь так, как это делаю обычно - субъективно и от своего имени. Это не мешает мне в добровольном порядке выяснять некоторым пассажирам 9тем, кому сочту нужным) некоторую официальную информацию. На форуме нет официальных лиц, поэтому чего вы тут ждете? 
Закатывать губы на счет сайта, кстати, не стоит. Он в разработке
естественно, сразу всеми функицями, котрыми бы хотелось, он обладать не будет. зато хоть свой собственный, и информацию быстро обновлять можно...
o57z2 14-12-2009 13:11
Хорошо, что там со 108-м маршрутом, работа над сознательностью водителей ведётся? (см. мои посты за эти выходные). У Мет комплекса у него остановка утверждённая или по требованию?
пуговицца 14-12-2009 13:38
вот вам утвержденная схема 108 маршрута. Сами уж решите, есть там ваш Мет. комплекс или нету, ладно?

пока побудьте самостоятельными тут, а то у меня со временем затык небольшой



o57z2 14-12-2009 14:06
Гут! Тогда странно, что водители при движении в город едут по 2 или 3 полосе. Иногда, даже не планируют забрать людей у МЗ "Ижмаш", хотя некоторые выходят именно с расчётом проще доехать до удмуртской или в центр. Почему водителю надо указывать, что надо остановиться там, где они обязаны остановиться без вопросов. Вчера 108-й должен был прийти в 17:18 на МЗ "Ижмаш", в направлении в город, но 17:22 его так и не было, сели на 16-й, ехали с лишней пересадкой и доплатой до Малахита. По моему поезда точнее ходят. Или в р-не пос. "Италмас" большие автомобильные пробки? Я уже писал на 131-м таких косяков нет. Кто отвечает за маршрут? Передайте, чтоб уже навели порядок.
пуговицца 14-12-2009 15:53
quote:
Я уже писал на 131-м таких косяков нет. Кто отвечает за маршрут? Передайте, чтоб уже навели порядок.
ну, если тупо забывают останавливаться, то тогда да, это вина водителя и решается образцово-показательной поркой. Если что, готовы официальную жалобу написать?
o57z2 14-12-2009 16:19
Для этого я согласен, но для этого надо точно зафиксировать косяк, потому что последние случаи произошли с моими коллегами, а то что я махнув рукой остановил автобус, это сложно будет поставить ему в вину, т.к. водитель всё-таки остановился. Будем надеятся, что прицендентов не будет. Я больше сторонник предупреждения неприятностей. Лучше, чтоб водители любого маршрута всегда чувствовали, что они постоянно на контроле. На этом и строится дисциплина. Лучше провести предупредительную беседу. 8-) Не думаю, что порка это лучше, т.к. в ней остаётся один козёл отпущения (у которого может быть семья, дети, пусть лучше хорошо работает, чем не работает). В итоге это будет просто компанейщина. Лучше, чтоб водители знали, что глаза везде, и не пытались вести себя не подобающе по отношению к пассажирам и другим водителям, не создавая опасных ситуаций.
МЕ_шуткаАНЯ 14-12-2009 20:27
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
СА по факту скотин всего 156 штук,
я ж говорю их больше 100...
Кстати 24П по маршруту и по времени как идет?
AUTOBUS 14-12-2009 20:29
quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:
Кстати 24П по маршруту и по времени как идет?
Его уже закрыли, вместо него 26,156 штук это совместно с филиалом, в головном их гораздо меньше
МЕ_шуткаАНЯ 14-12-2009 20:33
quote:
Originally posted by AUTOBUS:
Его уже закрыли, вместо него 26,156 штук это совместно с филиалом, в головном их гораздо меньше
я то имею в виду и 1 атп и 2 атп.., если под филиалом имеется 1 атп 
а 26 как???
AUTOBUS 14-12-2009 20:36
quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:
а 26 как???
а хз,выйди на остановку и жди, в это время точно уже не ходят!
o57z2 14-12-2009 20:53
В часы пик, в рабочие дни у 26-го интервал 11 мин, в другое время он не ходит. Также и с 47-м.
МЕ_шуткаАНЯ 14-12-2009 21:36
quote:
Originally posted by AUTOBUS:
а хз,выйди на остановку и жди, в это время точно уже не ходят!
и потом еще я злюка - эт ты хам в мороз такой выгонять...
AUTOBUS 14-12-2009 22:56
quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:
эт ты хам в мороз такой выгонять...
)))Дк я же написал что уже не ходят в такое время!так что наоборот дома оставил, пей горячий напиток укутавшись в плед
platon18 15-12-2009 09:08
в свете морозов и незаведенных машин всем будет удобно в общественном транспорте

o57z2 15-12-2009 10:07
А скажите товарищи из ИПОПАТ, как у вас утром все автобусы завелись, особенно дизельные. Раньше, когда были Икарусы и Скотовозы, то Икарусы зимой старались в тёплых гаражах держать.
o57z2 15-12-2009 10:53
Сегодня контроллёры устроили засаду на МЗ "Ижмаш", не уже ли на 108-е, интересно, каков результат будет.
пуговицца 15-12-2009 11:23
quote:
Лучше провести предупредительную беседу. 8-) Не думаю, что порка это лучше
так с кем именно предупредительную беседу-то проводить, если вы номер машины даже не называете? Абстрактно говорить водителям - останавливайтесь на остановке - это бред и пустое сотрясание воздуха. Они и сами это знают. Под "поркой" я имею в виду как раз случаи, применяющиеся в целях профилактики недопущения подобных нарушений остальными водителями.
Вот, например, вчера только приказ видела, где водителя какого-то городского маршрута наказали на 25% премии как раз за то, что он в нужных местах не остановился.
Наказали по официальной жалобе пассажира.
А как иначе, по-вашему, будет формироватся ощущение, что водитель постоянно на виду у пассажиров?
Кстати, в последнее время с этим как-то проще у нас. Водители и кондукторы сами прекрасно понимают, что пассажиры сейчас продвинутые и настучат, как пить дать... Так что, если нарушил, то это либо не нашел лучшего выхода из ситуации, либо просто на авось понадеялся.
o57z2 15-12-2009 12:27
Совок в ментальности. С персоналом нужно общаться, напрямую или через их непосредственного руководителя. Как обучают нефтяников по промбезопасности, через постоянные организованные обучения ИТРовцев, те в свою очередь доводят до своих подчинённых, чтобы не возникало мысли работать как попало. Я не говорю, давайте заранее предупредим водителя такого о том, чтоб он не нарушал порядок движения на маршруте. А то вот накажут как другого коллегу. Каждый сотрудник должен понимать, что он должен делать, находясь на своём рабочем месте. У вас проходят обучение водителей по качественному и безопасному оказанию услуг пассажирам? От этого напрямую зависит успех бизнеса и материальное положение сотрудников. Каждый должен понимать как влияет на результат работы желание заниматься самодеятельностью. Водитель не должен брать функции диспетчера, ведь кондуктор не садится за руль. Т.е. хочу резюмировать, не нужно одними понижениями премий добиваться дисциплины. Человек должен сам осознать к чему ведёт его раздолбайство, должен понимать что это всегда проигрыш, а не иногда или вероятно, естественно в голову эти мысли вбиваются руководством. Тупо наказаниями результата не добьёшься. См. успехи по сбору штрафов на дороге и реальной картины с ДТП. Учитесь менеджменту, сертифицируйтесь по системе менеджмента.
пуговицца 15-12-2009 12:35
quote:
С персоналом нужно общаться, напрямую или через их непосредственного руководителя.
вы такой милый

)) а как по вашему общаются с водителями, которые накосячили?)) к генеральному что ли вызывают?

вы опять развели какой-то теоретичекий бред. В любой системе менеждмента качества будет прописано, что платить премию "за качественное выполение работы" человеку, на которого есть жалобы от клиентов, нет ни малейшего смысла.
А если вам интереснее разодить на форуме философские диспуты про мотивацию персонала, чем чтобы водитель 108 автобуса-таки останавливался на нужной остановке - то флаг вам в руки

o57z2 15-12-2009 13:34
По моему у вас то как раз за количесвенное выполнение. Что водилы просто так, что ли устраивают гонки с пассажирами, иногда между "конкурентами" одного маршрута.
o57z2 15-12-2009 13:51
Сегодня около 9 утра ехали на авто за автобусом N40, от Союзной до Барышникова, после ост. "8й м/р-н" за поворотом на АЗС стоит знак ограничения скорости "50" км/ч. Но водитель автобуса 285на/18 разогнался так, что оторвался на приличное расстояние, хотя мы сами тоже нарушили ехали где-то 55-60км/ч. Теперь скажите, кому это такое удобство, знаки вешают не просто так, там зигзаг под гору, да и тому кто едут стоячие пассажиры, им это вряд ли понравится, потому что внизу остановка по требованию, где естественно, это автобус остановился далеко не так плавно. На этом участке автобусники вообще плюют на знаки ограничения скорости. А там сейчас идут строительные работы, и на одной из полос можно наткнуться на трактор, самосвал или другую спецтехнику. Тоже самое поворот между речкой Иж и ИжГЭТом от центра на новоажимова. Угадайте, какая любимая полоса движения у автобусов и скорость? На сколько я знаю, 3 и далее полосы движения транспортными средствами массой более 2,5т могут использоваться только для выполнения разворота, поворота. Маршрутные транспортные средства могут не соблюдать полосность движения, но только в том случае, когда для их соблюдения есть помехи. Например, когда от Эльгрина автобус поворачивает на Удмуртскую с правых полос, не смотря на знак "Движение по полосам". Там это допустимо для маршрутных транспортных, так как перестроение на крайние левые полосы не возможно.
пуговицца 15-12-2009 14:10
quote:
то водилы просто так, что ли устраивают гонки
а что, представление о том, что надо соблюдать расписание - это уже не качественная характеристика для пассажира.. странно

quote:
Маршрутные транспортные средства могут не соблюдать полосность движения, но только в том случае, когда для их соблюдения есть помехи. Например, когда от Эльгрина автобус поворачивает на Удмуртскую с правых полос, не смотря на знак "Движение по полосам". Там это допустимо для маршрутных транспортных, так как перестроение на крайние левые полосы не возможно.
Маршрутные транспортные средства вообще-то имеют преимущество для перестраивания. и что? где оно на практике это преимущество? Один из ста уступит автобусу у Эльгрина место в среднем ряду при отъезде от остановки. а иные еще и с матом будут догонять "наглый" автобус, который их типа подрезал, водиле хуями грозить ...
Вот и приходится выбирать - либо пассажиров со средней полосы высаживать, либо поворачивать налево с правой полосы..
o57z2 15-12-2009 14:23
Я же пишу, что у Эльгрина автобусы ведут себя верно. А вы сделали вид, что проигнорировали замечание по участку от горького до новоажимова или от 8-го м/р-на до м-на Жигули. Я согласен, что многие чайнки совсем забыли уступать отезжающему от остановки маршрутному транспортному средству. Но только там и на ему уступать. Когда же автобус поворачивает с справой полосы, он игнорирует знак "движение по полосам", что предусмотренно в ПДД по этому знаку, и получается имеет преимущество, так он является помехой справа для машин, идущих по среднему ряду. Там люди не учитывают это. Не нужно приравнивать эти или все случаи с тем, что вы пишете: "маршрутные транспортные средства вообще-то имеют преимущество для перестраивания". Основное преимущество - это отъезд от остановки. К сожелению, на это плюют другие водители, при чём массово. А если водителю автобуса просто надо перестроитьтся из правого ряда, во второй, а по нему уже едет автомобиль, параллельно и чуть-чуть сзади, то тут никакого преимущество нет, принцип прост - "хозяин" полосы. По поводу гонок: за расписанием, вовремя выехал, вовремя успел. Кто не спешит, тот и не опаздывает.
пуговицца 15-12-2009 14:51
quote:
А вы сделали вид, что проигнорировали замечание по участку от горького до новоажимова или от 8-го м/р-на до м-на Жигули.
таких участков и я вам назову вагон. А придут мальчики - водители и еще назовут вам три вагона.
И между прочим, в ПДД про повороты маршрутных транспортных средств с "неправильных" полос есть отдельные оговорки.. И про это мы на Автофоруме разложили уже. С цитатами из ПДД.
Поэтому я не игнорирую, мне просто уже малоинтересно стосорок пятый раз поддерживать этот разговор.
пуговицца 15-12-2009 14:55
quote:
По поводу гонок: за расписанием, вовремя выехал, вовремя успел. Кто не спешит, тот и не опаздывает.
ну, вам-то точно спешить некуда. Вас на остановках по двадцать человек не ждут в тридцатиградусный мороз, пока вы пробках стоите.
Превышение скорости - это нарушение ПДД. И тут никаких преимуществ у водителей автобуса нет. А разговор про нарушения должен иметь подкрепление в виде разговора про наказание. Тем более, что тут нарушается сразу два "закона" ПДД и должностная инструкция водителя ИПОПАТ. А разговор про наказание должен вестись в каждом конкретном случае, а не абстрактно. А конкретики у вас, извините, нет. Поэтому закругляемся про ПДД, тут про уют тема

o57z2 15-12-2009 15:04
Ну, не знаю, но ездить с Шумахером мало удовольствия доставляет. Лет 12 назад на 10 или 40 ездил Икарус 5132УД... там был водитель такой, что можно было проехать несколько остановок, не держась за поручни, плавно, равномерно и в то же время и не медленно. Мастерство! Сейчас какие-то дёрганные, забыли про категорию Д.
AUTOBUS 15-12-2009 16:25
По поводу гонок: за расписанием, вовремя выехал, вовремя успел. Кто не спешит, тот и не опаздывает.
Пробки тоже надо учитывать, чем дольше автобус в ней простоял, тем быстрее он едет! 
Blover 15-12-2009 16:33
70 штук скотинок
o57z2 15-12-2009 17:22
quote:
По поводу гонок: за расписанием, вовремя выехал, вовремя успел. Кто не спешит, тот и не опаздывает.Пробки тоже надо учитывать, чем дольше автобус в ней простоял, тем быстрее он едет!
Официально можно нарушать ПДД во время перевозки пассажиров, в т.ч. и стоячих Пусть болтаются по салону. Это же как дрова, главное успеть. Перебор по-моему.
AUTOBUS 15-12-2009 17:24
quote:
Originally posted by o57z2:
в т.ч. и стоячих
это вы что имеете?
quote:
Originally posted by o57z2:
Официально можно нарушать ПДД во время перевозки пассажиров
ПДД не нарушаются
o57z2 15-12-2009 17:36
Икарусы городские "живые" ещё остались. Я где-то больше года выдел ЛиАЗ на базе 5256 "гормошку" видел на 40-м, ещё без номеров, потом он куда-то исчез? Почему не покупают "гормошки" сейчас?
AUTOBUS 15-12-2009 17:41
quote:
Originally posted by o57z2:
Икарусы городские "живые" ещё остались. Я где-то больше года выдел ЛиАЗ на базе 5256 "гормошку" видел на 40-м, ещё без номеров, потом он куда-то исчез?
Этот бус проходил так сказать Тест-драйв, то есть автопарк решал целесообразно ли покупать такой автобус, решили что не выгодно!
quote:
Originally posted by o57z2:
Почему не покупают "гормошки" сейчас?
Стоимость большая, пассажиропоток низкий
o57z2 15-12-2009 17:43
Значит лучше, когда 40-е ездят парой. Какова разница в цене простого ЛиЗА 5256 и гормошки? Хотя бы относительная.
o57z2 15-12-2009 17:49
На 29м вообще пусто. 8-)
AUTOBUS 15-12-2009 17:49
quote:
Originally posted by o57z2:
Какова разница в цене простого ЛиЗА 5256 и гормошки?
Примерно в 1,5 раза
Василь 15-12-2009 17:52
quote:
Originally posted by o57z2:
гормошки
Это что-то гормональное?
o57z2 15-12-2009 17:53
Ладно, будем верить, что отсутсвие эффекта просчитано. 2 года назад я был в г.Полевской, Свердл. обл. Город небольшой, 70тыс. жителей, там ходит "гармошка", прикольно.
AUTOBUS 15-12-2009 18:02
quote:
Originally posted by o57z2:
там ходит "гармошка", прикольно.
на весь город
МЕ_шуткаАНЯ 15-12-2009 18:34
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Сайт они блин захотели, а губозакатывающую машинку Вам не подарить ?
хы, вы разнорядки то по три месяца не можете отослать, какой сайт)))))))
THE HEDGEHOG 16-12-2009 09:46
quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:
хы, вы разнорядки то по три месяца не можете отослать, какой сайт)))))))
Надо вовремя звонить, а то начинаються звонки как только извените в попу петух клюнет. Просили же в прошлый раз отзвониться на следующей день, по результатам. Ну и где Ваш звонок ? Ах да забыли... У себя сначала организуйте работу, ну а уж потом на других хайте.
з.ы. И корректно настроить свойства почтового ящика на мейле, что-б отправитель в спам базу мейла не попадал тоже-лень ?
пуговицца 16-12-2009 10:11
quote:
Почему не покупают "гормошки" сейчас?
помимо цены - это еще и безопасность движения. По Советской в Пик на этих годзиллах очень сложно маневрировать. там и на обычных-то автобусах нужно мастерство большое. По пассажиропотоку и распределнию его, на 40 действительно гармошки себя оправдывали. но сейчас приходится искать иные варианты.
quote:
вы разнорядки то по три месяца не можете отослать, какой сайт))
но-но

я бы попросила не сеять пессимизм

И давайте, коллеги тут закончим интимностями делиться про петухов, попы и разнарядки

МЕ_шуткаАНЯ 16-12-2009 17:44
а в такую погоду многие автобусы не завелись? или завелись все, которые должны были выйти на рейс??
Rashid 16-12-2009 18:03
меня вот убило что в понедельник вечером все 28 автобусы шли в парк. стоял на остановке (ул. 50 лет. влксм) начиная с 18.20 - мимо меня их прошло штук 5-6 и все в парк. погода в тот день уже была аццкая.
раньше в это время они спокойно шли по маршруту. что такое случилось в понедельник в парке, что они мчались туда, забив что кому-то из металлурга надо на пушкинскую?
Blover 16-12-2009 18:11
позамерзали
Rashid 16-12-2009 18:20
а мы там стояли такие все распаренные - те кто ждал
AUTOBUS 16-12-2009 20:00
сейчас водители скотиков не меньше мёрзнут в своих кабинах, чем вы на улице))))
o57z2 16-12-2009 20:26
В парке на Буммашевской в Лиаз-677 для тепла кондуктора сделали для кондуктора место за кабиной и вырезали заслонку, через которую подаётся тепло в этом районе, на Гагарина такое делать не стали, и там подача тепла идёт как в старые времена через весь салон. Второй вариант для пассажиров лучше, но кондуктору хуже. Если в течение рейса некогда сесть, то кондуктор ходит по салону и ему это удобно. Но погреться во время стоянки на конечной труднее. Так что как лучше, не знаю. Мы то сели и приехали в тёплое здание, а кондуктор всю смену в автобусе. Хорошо сделано отопление в новых НефАЗах. А так, конечно, проблема отопления есть во всём городском транспорте. Видимо сложно накопить тепло, если несколько дверей открывается через каждую минуту. Коммерсант в такую погоду старается не открывать переднюю дверь на корейцах, там ещё хуже, у водителя нет закрытой кабины. Также плохо и в Авроре, но у них как-то потеплее в салоне. Бывает и в маршрутках холодно, видимо не хватает мощности печки на длинный салон. Недавно ехал в Волжанине, почти пустом, там было довольно таки тепло.
Дядя Вова 16-12-2009 20:41
Как-то в Ижевске появились "северные" Лиазы (со стеклопакетами

), но, видимо, случайно - больше не было.
o57z2 16-12-2009 20:52
Их сто раз переремонтировали, теперь все Лиазы одинаковы.
Дядя Вова 16-12-2009 21:04
дык с них внутренние стекла почти сразу поснимали - на запчасти, видать

МЕ_шуткаАНЯ 16-12-2009 21:58
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
"северные" Лиазы (со стеклопакетами
),
это какие это.... ???
Дядя Вова 16-12-2009 22:21
Почти обычные 677-е, но в проеме - два стекла. Остаток этой роскоши, может быть, еще кое-где остался - в виде фланца по краю подоконника.
МЕ_шуткаАНЯ 16-12-2009 22:25
не видель мну такое.... слава богу))
o57z2 16-12-2009 23:54
Ещё с рождения эти автобусы были оранжевыми. 8-) Если они остались, то им сейчас должно быть около 18...22 лет.
AUTOBUS 17-12-2009 22:47
Терпите люди, скоро лето (с)
Y-U-Z 18-12-2009 12:59
в эти дни пришлось попользоватся общественым транспортом. 12 маршрут - от автозавода в час-пик идут пустые автобусы. Это видимо те, свежезакупленные. Проездил 3 дня - одна фигня. Но чтоб добратся в металлург - ИПОПАТ не едет вообще. Это если рассматривать 10 лет октября х Удмуртская. Те же 52-е маршрутки откровенно возят до 30 человек (естественно часть стоя) чтоб не морозить народ, и то желающих больше. 18-й маршрут - это вобще не вижу. Что мешает организовать реально приносящий деньги марщрут аля 373 и ИПОПАТу? 12-е пустые бензин жгут.
AUTOBUS 18-12-2009 01:07
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
12-е пустые бензин жгут.
Ха,ну во первых не бензин, а диз. топливо!По сути ни одного нового маршрута не внедрили, просто модернизируют старые!Видимо для парка довольно сложно выбить новый маршрут, пройти все согласование, утверждения и т.д.
Y-U-Z 18-12-2009 01:12
да какая разница 92 почти равен по цене ДТ. Мне не понятна сама целесообразность пускать кучу автобусов по кругу, перевозящих 2-5 человек. Ну не верю, что не отслеживается денежный поток.
o57z2 18-12-2009 10:58
Если 12-й стал пустым, куда же делись студенты УДГУ?
AUTOBUS 18-12-2009 15:52
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
да какая разница 92 почти равен по цене ДТ. Мне не понятна сама целесообразность пускать кучу автобусов по кругу, перевозящих 2-5 человек. Ну не верю, что не отслеживается денежный поток.
Ну просто автопарк решил изменить интервал между автобусами, добавив два дополнительных выхода. Да действительно с Автозавода в Центр они ходят мало загруженные, но от Центра до 1-мкрн пассажиропоток больше.
AUTOBUS 18-12-2009 15:53
quote:
Originally posted by o57z2:
сли 12-й стал пустым, куда же делись студенты УДГУ
Они садятся в том числе на 27 и 14 троллейбус.
o57z2 18-12-2009 16:07
Дык, 27-й не вчера появился. А до 1-го и 4-го м/р-нов от Удмуртской ехать на 14-м троллике в такую стужу - это точно мазохизм. Тут что-то не так, что-то не клеется. 8-)
AUTOBUS 18-12-2009 16:27
Ещё раз повторю!Интервал между автобусами изменился!
Gypsus 18-12-2009 16:40
о новых маршрутах.. чего вот не придумали аналог 27го, но из строителя (или машиностроителя даже) по Клубной и по пушкинской

o57z2 18-12-2009 17:42
Для этого же есть 26-й, он что уже битком ходит?
AUTOBUS 18-12-2009 17:56
quote:
Originally posted by o57z2:
Для этого же есть 26-й, он что уже битком ходит?
Ни разу не видел чтобы он ходил битком, воздух возит
o57z2 18-12-2009 18:02
Тогда зачем жителям Строителя нужен ещё один маршрут на Пушкинскую? Нет, лучше давайте 14-й автобус пустим через 10л Октября и ТРК "Столица". Поможем 52-му справиться с перегрузом. 8-)
AUTOBUS 18-12-2009 18:23
quote:
Originally posted by o57z2:
Поможем 52-му справиться с перегрузом.
Сравнили микроавтобус с 13 сидячими местами и автобус с вместимостью под 100 человек. Считаю не целесообразно вводить такой маршрут. Это моё мнение
o57z2 18-12-2009 18:40
Ау, проснитесь в Мерсе и Форде до 22 сидячих чест, это меньше чем Нефазе, но на много ли? Тем более берут стоячих, это ещё до 8 человек. Ходят очень часто, но сесть на него не просто, пролетают мимо. Спрос большой, но если хочешь по быстрому уехать, придётся пропускать несколько штук.
Tk1 18-12-2009 18:57
Тоже не могу понять, почему 52 переполнен, а автобус по этому маршруту пустить нельзя. Все говорят что 14 пустой, почему тогда в 52, который наполовину его дублирует, часто не сесть? Ходит 52 очень часто, и народа хватает.
Blover 18-12-2009 20:26
за провоз не посидячим местам нада наказывать, имхо
Tk1 18-12-2009 20:29
если на улице -30, то пусть лучше стоя везет. 14 автобус же отменили, т.к. пассажиров нет. вот и приходится на 52.
Blover 18-12-2009 20:32
его не отменили в будни перерыв 2,5ч в обед
Tk1 18-12-2009 20:38
только его никогда не видно днем. утром ходит, днем не видела ни разу. обед в какое время?
Blover 18-12-2009 21:05
с 12 до 14,30 перерыв
AUTOBUS 18-12-2009 21:22
но всё же!14 маршрут свои 3000-3500 везёт за смену
Tk1 18-12-2009 21:24
странно. работаю до 16-17. Где он гуляет в это время? Хожу домой пешком, т.к. другого транспорта без пересадок просто нет.
AUTOBUS 18-12-2009 21:33
quote:
Originally posted by Tk1:
Где он гуляет в это время?
Интервал между автобусами составляет-6 минут. Довольно большой
МЕ_шуткаАНЯ 20-12-2009 02:30
8 судя по табличке на остановке
LarsVVS 20-12-2009 04:27
quote:
Originally posted by Tk1:
если на улице -30, то пусть лучше стоя везет. 14 автобус же отменили, т.к. пассажиров нет. вот и приходится на 52.
Действительно - лучше умереть в тепле, по-человечески, большой весёлой компанией...
relaxy 20-12-2009 09:18
Как сказал один водитель 12 маршрута в микрофон после того как смог закрыть двери на останове УдГУ: лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Это было в 1995 году в 19.40 (примерно)
Тор 20-12-2009 11:26
Да и вообще, чем решать какие-то проблемы, лучше взять все да и помереть.
Заметьте какой конструктивный разговор получился на тему: "Уютно ли нам в городском транспорте?" Оказывается в нем уютно умирать.
Melod'ka 20-12-2009 14:36
когда на улице -30 было, вроде во вторник, ехала от Ипподрома на 5 трамвае до Тимирязева, двери не закрываются, кондуктор ходила и закрыла по очереди все двери, при езде дуло неимоверно, было холоднее, чем на улице. если бы шла пешком, то хотя бы ветра не было бы,а тут ветрище такой.
o57z2 20-12-2009 14:45
А пересеть на следующий трамвай мысль не возникала?
Melod'ka 20-12-2009 14:49
аналогично ехала с Тимирязева до Ипподрома, потом до центра так же,потом до ипподрома, и от него на тимирязева. 4 аналогичные поездки
Blover 20-12-2009 14:51
это зимние процедуры

o57z2 20-12-2009 15:02
Морозы вносят свои коррективы. Но я что-то не встречал в других городах России и СНГ, чтобы трамаваи были лучше наших. Не смотря на почтенный возраст наших трамвайчиков, в других городах он не лучше. Не думаю, что в Перми, Казани, Питере, Н. Челнах, Челябинске можно вообще садиться в равалившийся трамвай. Был в Харькове в прошлом году, там такие же чешские трамваи выглядят как снаружи, так и внутри просто ужасно! Разве, что в Волгограде трамавайчики выглядят ничего, особено в подземке они как-то не обычны. У них метро-трамвай. Прикольно.
AUTOBUS 20-12-2009 15:57
quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:
8 судя по табличке на остановке
Не верь тому, что написано на заборе))))
Тор 20-12-2009 23:14
Да и вообще, чем решать какие-то проблемы, лучше взять да и помереть всем вместе.
Заметьте какой конструктивный разговор получился на тему: "Уютно ли нам в городском транспорте?" Оказывается в нем уютно умирать.
А еще нам есть чем гордиться, оказывается есть города, где еще хуже. Достойный аргумент, раняться не на лучшее, а на худшее.
Tk1 21-12-2009 07:04
Транспорт у нас на самом деле ходит лучше по сравнению практически со всеми городами, где я была.
Но равняться надо на лучшее, здесь я согласна.
Gypsus 21-12-2009 09:38
quote:
Originally posted by o57z2:
Для этого же есть 26-й, он что уже битком ходит?
пардон, на выхи без компа остался.
Меня бы устроил 26й, если бы его "распрямили" до конца клубной или вообще в Машик, а так он у родины сворачивает
Тогда бы кстати и "воздух" не возил имхо..
o57z2 21-12-2009 09:54
Действительно не понятно, зачем автобусы делают кольцо по малонаселённой части Строителя через Новостроительную-Баранова. Было бы совсем замечательно, если бы когда-нибудь появился асфальт на Мужвайской от Айкая до Заречного шоссе. Тогда бы точно можно было пустить автобус по данному направлению.
пуговицца 21-12-2009 10:03
quote:
Оказывается в нем уютно умирать.
ой, вот тут бы я не была такой оптимисткой.. Ни хрена не дадут в нашем транспорте спокойно умереть

Разве что утром 1 января
