Ижевские события и новости

Уютно ли нам в городском транспорте?

пуговицца 11-12-2009 12:32

quote:
Рост объема рекламы вовсе не означает роста выручки...

я бы даже добавила, что а)не означает роста выручки б) не означает роста выручки транспортных предприятий
Хотя, тут еще вообще надо и первую часть поставить под сомнение. Нету никакого особого роста объема. Просто, на самом деле, порядка по размещению надо добиться, чтоб не казалось, что так много ее, этой рекламы.
LarsVVS 11-12-2009 12:34

Странно вообще сравнивать с теми 5 копейками. Этот тариф был установлен ещё в 1961 году. Среднемесячная з/пл тогда была 77 рублей. А сейчас какая?
Василь 11-12-2009 13:07

Ну и добавить всё же надо, что 18 лет назад проезд стоил 10 копеек в любом виде городского транспорта и был по единым билетам. Так что сравнение с 5-ю копейками действительно неуместно.
пуговицца 11-12-2009 13:24

quote:
и был по единым билетам

билетики у ипопат и тту были разные всегда...
и частенько по разной цене даже...
Василь 11-12-2009 13:26

Ваш склероз вас подводит
Rashid 11-12-2009 13:33

3 и 5 копеек. и цвета были красные (у ипопата) и синие (у тту)
o57z2 11-12-2009 13:50

10 коп билет был двусторонний. На компостерах была перемычка, чтоб компостировать билет по 2 раза, т.о. проезд был 5 коп. На счёт 61-года. Стартанули в рынок все с одинковыми условиями, а разогнали его по разному. Пуговице: Я понимаю, прибыльность для предприятия необходима. Вы издержки снижать пробовали. Например, эксплуатировать более экономичный транспорт. Выпускник любового ВУЗа вам на коленке посчитает выгоду внедрения более современной техники. Иначе, мы до сих пор бы добывали бы огонь камнем.
Вы же не покупаете себе автомобиль с расходом топлива 40л/100км и мощностью 40л.с., какие были до войны.
Прогресс, в т.ч. и экономический основан на конкуренции, а конкуренция подталкивает к поиску и внедрению более эффективных методов производства, что стимулирует технический прогесс. Есть ещё один фактор развития техники -это война. Но этот путь не приемлим. В Европе запрещёна эксплуатация автобусов старше 10 лет. Вы скажите, как вы проходите техосмотр на скотовозах и ЛАЗах? Если вспомнить, то тепловозы были на много дороже, чем паровозы. Однако их внедрение было оправдано из-за гораздо более выгодной эксплуатации. В экономике предприятий есть понятия затрат на покупку и эксплуатацию новой техники, при хорошем спросе эксплуатация с лихвой перекрывает переплату на покупку. Почему я, как пассажир должен платить по вашему тарифу только потому, что половина автобусов жрут бензин в 2 раза больше, чем другая половина? И теперь вы будете утверждать про большие убытки. Скажите перевозка на халяву сотрудников ИжГЭТ и ИПОПАТ на технике, которая должна приносить выручку осуществляется за чей счёт, куда вписываются эти убытки. На других предприятиях сотрудникам не раздают собственную продукцию бесплатно и безгранично, а потом не записывают в затраты и загоняют их в цену продукции.
Василь 11-12-2009 14:07

Рашид, и тебя склероз подводит.
В середине 80-х были 3к зелёные на трамвай, 5к синие на троллейбус, 5к красные на автобус. Временами цвета сбивались. Помнится были билеты, отпечатанные чёрной краской на зелёной бумаге. Номера на этих билетах были красные.
В перестройку автобусники извратились и сделали билеты по 10 копеек на две поездки. Их надо было в каждую поездку компостировать с разных концов. Не долго это было.
Потом было поднятие цен на городской транспорт по всей стране. Тогда ввели единый билет (как в Москве) на 3 вида транспорта по цене 10 копеек. При этом старые билеты ещё долго оставались в обороте (напечатаны же были - не выбрасывать же). Тогда можно было ездить в автобусе за 3 трамвайных билетика по 3 копейки. Поэтому трамвайные билеты очень быстро кончились в продаже.
А дальше был единый абонемент на 3 вида транспорта красного цвета. На нём сначала была указана цена 10 копеек, потом началась дикая инфляция и цену перестали печатать.
пуговицца 11-12-2009 14:11

quote:
Вы издержки снижать пробовали.

а давайте обойдемся без этого тона, будто вы у нас в экономике транспорта эксперт, а руководство ИжГЭТа с ИПОПАТ так, семечки грызть только горазды вы говорите сущие банальности выдавая это за какие-то откровения
quote:
Например, эксплуатировать более экономичный транспорт.

новый НеФАЗ эксплуатировать экономичнее, чем страый Икарус. Поэтому не только пробовали, а переходим на более экономичный. И студентов вузов нам для этого в эксперты не нужно, благодарим Разве что, студентов, которые бы деньгами дешевыми сейчас помогли, чтобы процесс обновления прошел быстрее
Так что, снова ваши доводы ну просто из пальца высосаны. Так и хочется сказать - идите, учите матчасть но я не буду этого говорить из вежливости

quote:
На других предприятиях сотрудникам не раздают собственную продукцию бесплатно и безгранично

да что вы говорите?)) неужто не раздают? мда.. все-таки трудно общаться с не знающими жизни и не нюхавшими пороху выпускниками
quote:
записывают в затраты и загоняют их в цену продукции

как можно в цену продукции загнать то, стоимости чего никто никогда не рассчитывал, не учитывал и не знает даже приблизительно?
AUTOBUS 11-12-2009 14:14

Пуговицца 13-ая зарплата будет?или нет? Вопрос не в тему, но волнует))))))))
o57z2 11-12-2009 15:26

Пуговицце, страдаем манией величия. Чтож, тоже чуть поболею, у меня между прочим 2 высших образования с "красными" дипломами. Признаюсь оба инженерные, но как вы понимаете, нет движения инженерной мысли без экномической базы. По опыту я работаю всегда на предприятиях, где не идут деньги просто так, а всегда это тендеры и конкурсы, борьба с реальными конкурентами. К вам же деньги текут более лёгкой рукой, как можно во времена ФГУПа и только недавно ставшими АО рассуждать о знаниях экономики предприятия, о том, как развиваться и продвигаться на рынке. Вы ещё не доросли, создания собственого сайта, где можно было узнать банальное расписание автобуса или решить казусы в работе. Здесь люди пытаюся выразить свои проблемы в данной теме, так вам что-то не нравится. Скажите про 068.ru, посмотрите как оформлено непонятно это расписание, да ещё и не всё написано. Мол догдайтесь сами, где про что мы тут пишем. Например, 16-й автобус, на этом маршруте вообще обновление собираются делать, а то в выходные ваще через час ходит, да такие развалюхи, не знаешь уедешь и нет, не в Ташкенте живём. Хорошо коммерсант подсуетился, пустил 54-й, но тоже ходит редко и как-то не ожиданно. Хотя еще в годы перестройки в ИПОПАТ были ЭВМ Нева-501, на которых пытались автоматизировать работу. (это я про то, как вы информационно отстали в Российские времена).
LarsVVS 11-12-2009 15:36

2 красных диплома и такой "гладкий" текст... печально...
o57z2 11-12-2009 15:49

Я - нефилолог и журналист.
пуговицца 11-12-2009 18:22

quote:
Пуговицца 13-ая зарплата будет?или нет? Вопрос не в тему, но волнует))))

интимные вопросы я тут не обсуждаю
AUTOBUS 11-12-2009 18:27

ну и ладно)))на собрание Пивош всё равно скажет
Getman 12-12-2009 06:10

quote:
Originally posted by o57z2:
Проезд в автобусе был 5 коп, сейчас 10р (рост в 200раз). Зажрались, если учесть, что трамвай подорожал в 333,3 раза!!!, много они новых путей проложили?

Вы представляете себе величину инфляции за 18 лет? Один рубль подорожал в 54 тысячи раз, ну уж не как не в 200. А цены 20летней давности брать в сравнение просто смешно, там знаете ли и нефть стоила дешевле угля с газом вместе взятых. Поменялся сам принцип ценообразования с переходом от плановой к рыночной экономике...
o57z2 12-12-2009 11:15

Согласен, конечно сейчас изменилась структура цен. Но разве пекари, энергетики и транспортники по разному зависят от цен на топливо?
А теперь ближе к теме, сегодня мороз, приехал на работу на мет. комплекс. Коллега сел в 108-й, тот был с замороженными окнами, коллега не заметил как проехал мимо мет. комплекса, водила не остановился, пришлось выходить у поворота в Смирново. Надо возвращаться, 16-й уже ходит раз в 1 час, мимо проехал 108-й из Июльского, тормозить на повороте на Смирново не стал. Короче чел реально окоченел, чуть не обморозился. Но всё-таки вернулся, сообщился, пришлось бегом его вывозить на тачке другого коллеги. Теперь умники из ИПОПАТ: ответьте удобно ли нам в городском транспорте? Почему у вас водитель автобуса принимает какие-то собственные решения, хочу остановлюсь хочу нет, почему кондуктору, также пофигу? У вас водитель зачем выходит в рейс, чтобы перевезти 3 бабушек на новом автобусе от касс Аэрофлота до Июльского? Или всё таки ехать по утверждённому маршруту, с утверждёнными остановками? Такая же проблема и с коммерческими 55 и 39. Там тоже успех бизнеса переложен на настроение водителя. Другой коллега так пролетал с 55-м на Ракетной, тот просто не захотел там останавливаться. 2 дня назад, я попросил знакомого вечером остановиться на ост. кинот-р "Октябрь", т.к. мы на его машине обогнали удобный для меня 39-й. Но там тоже толковый и ленивый водила оказался. Не захотел ждать когда отъедут от остановки 1 автобус и 2 троллейбуса, поэтому не стал забирать пассажиров, в т.ч. и меня. Хотя конечная 39-го у меня под окном дома на Первомайской и естественно мне 39-й был очень удобен. В прошлую субботу мне надо было ехать в центр. часть города от работы на мет. комплексе, проезжающий 108-й остановился только, когда я махнул рукой, так как ловят такси. Спросил у кондуктора, почему водила не хотел остановиться, её ответ меня ввел меня в задумку. "За нами едет какой-то там 126 из Якшура", и чё, я понятия не имею куда 126 едет, остановится он вообще или нет, так как никаких табличек по нему на остановке нет. Когда у транспортников займутся дисциплиной в среде водителей.
Blover 12-12-2009 13:04

какая может быть дисциплина если такая текучка кадров, да и бардак в автопарке, из года в год одно и тоже.
МЕ_шуткаАНЯ 12-12-2009 13:58

Пуговица, ИКАРУСЫ уже списаны все

проезд будет 11 рублей с 1 января..

МЕ_шуткаАНЯ 12-12-2009 14:00

quote:
Originally posted by Blover:
какая может быть дисциплина если такая текучка кадров, да и бардак в автопарке, из года в год одно и тоже.


простите, несочтите за нескромность, а Вы какое-то непосредственное отношние к нему имеете? к ИПОПАТу?

Rashid 12-12-2009 14:59

мля, логисты из ипопата, объясните мне какого хрена вчера на ворошилова (примерно в 17.30) я 15-20 минут ждал 29 (в сторону металлурга), зато пустых 12-х проехало штук 7-8. В итоге уехал на 18-ом, ибо 29 так и не было. ах да, один был - ехал в парк.
МЕ_шуткаАНЯ 12-12-2009 15:41

автобусы вообще как попало ходят...
я в толк не могу никак взять, накера снимать 14 маршрут с рейса в вых???? сколько людей в неудобном положении...
AUTOBUS 12-12-2009 16:01

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

автобусы вообще как попало ходят...



Девушка, они ходят не как попало, а строго по графику!
quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

акера снимать 14 маршрут с рейса в вых????



маленький пассажиропоток


сколько людей в неудобном положении..

[/QUOTE]
единицы

o57z2 12-12-2009 16:21

С 16-м и 108-м такая жопа в выходные будет всю зиму? Хоть бы нормальный автобус на 16-й подгоняли. А то скотовоз то приедет, то нет. В городе если автобус слетел с линии не так страшно, доедешь на других, ждать долго не будешь. А тут как быть, люди реально работают в выходные, некоторые в гаражи ездят напротив водоканала. Что теперь это для автопарка - это так отбросы. На 19-м все скотовозы убрали, могли бы и оставить 3-5 шт, пусть городская и республиканская власть радуется уровню нашего города. Известно, общественный транспорт - то же лицо города, например, такие же трамваи как у нас в Праге придают ей определённую романтику и шарм, автобусы в Лондоне и Гонконге - это стиль. В Нижнекамске уже в 2005 году я не видел ни одного скотовоза, хотя был там в командировке 4 раза год. Но трамваи там как Челнах, металлолом из Усть-Катава.
AUTOBUS 12-12-2009 16:23

quote:
Originally posted by o57z2:
С 16-м и 108-м такая жопа в выходные будет всю зиму? Хоть бы нормальный автобус на 16-й подгоняли. А то скотовоз то приедет, то нет. В городе если автобус слетел с линии не так страшно, доедешь на других, ждать долго не будешь. А тут как быть, люди реально работают в выходные, некоторые в гаражи ездят напротив водоканала. Что теперь это для автопарка - это так отбросы. На 19-м все скотовозы убрали, могли бы и оставить 3-5 шт, пусть городская и республиканская власть радуется уровню нашего города. Известно, общественный транспорт - то же лицо города, например, такие же трамваи как у нас в Праге придают ей определённую романтику и шарм, автобусы в Лондоне и Гонконге - это стиль. В Нижнекамске уже в 2005 году я не видел ни одного скотовоза, хотя был там в командировке 4 раза год. Но трамваи там как Челнах, металлолом из Усть-Катава.

Скотовоз на самом деле очень надёжный автобус и сходы у него бывают крайне редко, по сравнению с другими марками автобусов

Mazafak 12-12-2009 16:46

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Скотовоз на самом деле очень надёжный автобус и сходы у него бывают крайне редко, по сравнению с другими марками автобусов


у нефазаф вааааще каропки пиридач отваливаюцца посредь дароги!!!!!!!

zwezdo4ka 12-12-2009 16:46

сколько людей в неудобном положении..

[/QUOTE]
единицы

Уточню: единицы, не имеющие проездных, оплачивающие проезд непосредственно в автобусе.
Интересы именно этой категории пассажиров учитываются ипопат.
Пассажиры, покупающие проездные, учитываются ипопатом только в денежных ведомостях, в транспортном потоке их для ипопата просто нет.
Отсюда и ответ:


[/QUOTE]
единицы

o57z2 12-12-2009 19:27

quote:
Скотовоз на самом деле очень надёжный автобус и сходы у него бывают крайне редко, по сравнению с другими марками автобусов

Возможно так оно и есть. На Нефаз и Волжанин сломаный как-то не натыкался, а вот скотовозы ломались, но в последние годы самыми ненадёжными мне показались ПАЗ-Авроры, старый ПАЗ проще и надёжней, но и "дубовей" конечно. Аврора точно "сырой" автобус, в смысле механической части. В этом месяце коллеги 2 раза обламывались утром из-за поломки 16-го, один раз из них, это было в субботу, там ваще круто опаздали. Может пора пооперативней реагировать на сход автобуса с линии. У коммерсанта "корейцы" летят часто, видеть такой автобус с аварийкой и открытым моторным отсеком уже является нормой.

ТАБ 12-12-2009 22:59

quote:
Originally posted by пуговицца:

серьезно? опять кто-то школьников обманул )) Наш городской транспорт (по крайней мере, автобусный) не дотируется из городского бюджета. и не было такого никогда. если и были дотации, то от республики. Город только компенсирует траснпортникам перевозку льготников. И то только тогда, когда сочтет нужным.
Что такого, интересно в бюджете утвердили депутаты, чтобы транспортники от них (и от бюджета) зависели? Если вы про то, заложит или нет компенсации, то тут в принципе все просто - заложили - возим, не заложили - не возим 9вернее, возим за наличку)... вот и вся зависимость...

А вот я присутствовал на сессиях Горсовета (в начале 90-х), когда из бюджета "подкармливали и ИПОПАТ и ТТУ. Кстати и цены на проезд также депутаты утверждали по очень сомнительным расчетам депутатов Беселева и Засыпкина. Даже слышал как-то их главный аргумент в пользу таких расчетов: "Просим 15 копеек, все взвоют и мы согласимся на 10. Все рады!"

o57z2 12-12-2009 23:05

Давно известно, проси больше, дадут сколько смогут по максимуму. Попросишь меньше, потом не увеличишь.
ТАБ 12-12-2009 23:16

"Наш городской транспорт (по крайней мере, автобусный) не дотируется из городского бюджета. и не было такого никогда. если и были дотации, то от республики."
________________________________________________

А вот я в начале 90-х присутствовал на сессиях Горсовета, где ТТУ и ИПОПАТ очень солидно "прикармливали" из городского бюджета. И еще цены за проезд утверждали по очень сомнительным расчетам депутатов Беселева и Засыпкина.
Помню даже их главный принцип положенный в основу этих расчетов (как-то нечаянно услышал): "Просим 15 копеек - все взвоют и тут мы с сожалением согласимся на 10. Все рады! Занавес!"
Помню обсуждали и вопрос выделения денег из бюджета на покупку транспорта.
Да только ли в этом зависимость? Даже сумма компенсации за проезд льготникам и то вещь очень лоббируемая.
То что руководителей не стоило бы пускать в депутаты - это верно, как дважды два. Хотя бы потому что у рядовых работников будет больше шансов через рядовых депутатов найти защиту от этих руководителей (в случае надобности). Да глядишь и меньше затрат будет на предвыборные "штучки" (по-русски подкуп избирателя).

o57z2 12-12-2009 23:34

Вот опять политика. Теперь будут вам оппонировать с удовольствием, а на мои вопросы по дисциплине водителей и качеству обслуживания на 16, 108 автобусах молчат. Пусть ИжГЭТ и ИПОПАТ сайты создадут, где можно было бы высказать претензию по поведению водителя на маршруте. На любом нормальном предприятии принимают рекламации к их продукции и стремятся ответить лицу, высказывающему свою претензию. На такие вопросы на этом форуме не ответят, потому что тут всё неофициально. Зачем предприятиям ИжГЭТ и ИПОПАТ обратная связь с клиентом. Поучились бы у "373", там свой форум есть, где можно нормально обсудить проблемы, связанными с такси и маршрутками. Также сделать свои предложения и узнать реакцию руководства. Так же можно пообщаться с руководителями жилконтор на Ижкомунал. ру.
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 01:21

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

единицы

почему единицы? вы в парке работаете?)
я напрямую с парком работаю.. и знаю примерно, что и как..
а как попало имелось в виду не когд автобус выезжает в парк, заезжает на обед и окончание смены...

МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 01:22

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Скотовоз на самом деле очень надёжный автобус и сходы у него бывают крайне редко, по сравнению с другими марками автобусов


но тем не менее, почти каждую неделю списывают порядка 2 автобусов...

МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 01:26

очень интересно мне кем автобус работает в автопарке....
AUTOBUS 13-12-2009 01:27

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

но тем не менее, почти каждую неделю списывают порядка 2 автобусов.



Экониомически не выгодно использовать скотики, они устарели в техническом плане!+ у них большой расход топлива, по сравнению с новыми бусами, много издержек
AUTOBUS 13-12-2009 01:28

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

очень интересно мне кем автобус работает в автопарке....



Зачем вам это знать?
AUTOBUS 13-12-2009 01:28

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

я напрямую с парком работаю.. и знаю примерно, что и как..



Что и как ЧТО?конкретно
AUTOBUS 13-12-2009 01:30

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

но тем не менее, почти каждую неделю списывают порядка 2 автобусов...



Если бы так было, автопарк был уже обновлён на 80%))))))
Blover 13-12-2009 01:41

эт откуда такая инфа про списание
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 01:45

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Если бы так было, автопарк был уже обновлён на 80%))))))

я вам всего лишь привожу к Вашему вниманию факты.

МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 01:48

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Если бы так было, автопарк был уже обновлён на 80%))))))

просто как бы списать по тех состоянию, стоящих долгий срок на ремзоне.. а купить-то - это другой разговор... и других денег дело...
ну пришли 42 автобуса нефаза, которые на гарантии) и их в любой момент могут отсюда отоганть)))) а вы про обновление автопарка)))))

Blover 13-12-2009 02:14

быстрей скотин рассыпятся, потому что уже сыпятся
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 02:32

ежедневно смотришь, как едет автобус марки лиаз-677 (скотовозник) и часто тех осмотры, или ремонт...
Blover 13-12-2009 10:15

там больше по кузову ремонтных работ, приварят пришпандорят и впиред
o57z2 13-12-2009 10:46

"там больше по кузову ремонтных работ, приварят пришпандорят и впиред "

Конечно, заднюю площадку ещё на полметра выше приварят, и ништяк. Бейтесь люди головой об потолок и поручни. Да, ещё не плохо бы вместо замены уплотнений в верхних люках, их совсем заварить на всех автобусах. Так проще, опыт уже большой, много таких автобусов с климат контролем от ИПОПАТа ездит, летом дыши чем хочешь.

Blover 13-12-2009 11:04

а лучше чтобы в дождь все в салон текло?)
o57z2 13-12-2009 11:25

Лучше, резиновые уплотнители вовремя менять. Не такое мудрённое дело. В тролликах и трамваях не менее старых это сделано, и люки есть и почти не течёт.
Blover 13-12-2009 11:39

если кузов гнилой никакие уплотнители не помогут
o57z2 13-12-2009 11:49

Крыша сделана с листового металла. Его разве нельзя заменить? Если нет, то нахрена писать про надёжность и простоту ремонта скотовоза, если он уже сгнил. Это совсем глупость называть гнильё надёжным. Почему нормальным считают обслуживать пассажиров на таком транспорте? А то глядишь в час пик ещё и пол отвалится или подвеска отлетит. Я же говорю, пусть ИПОПАТники и ИжГЭТники откроют свои сайты, где картина с подвижным составом и планами его обновления была бы видна в полной ясности. Людей, конечно, волнует будущее, а то вдруг через 2-5 лет половина маршрутов исчезнет, так как не на чем будет возить.
Blover 13-12-2009 12:00

пивошу напишите по сайту
o57z2 13-12-2009 12:42

В том то и дело, где этот сайт-то. В каменном веке живут наши транспортники.
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 15:11

quote:
Originally posted by o57z2:
где картина с подвижным составом и планами его обновления была бы видна в полной ясности. Людей, конечно, волнует будущее, а то вдруг через 2-5 лет половина маршрутов исчезнет, так как не на чем будет возить.

про количество новых автобусов говорилось в местных СМИ. а так.. мне кажется не считают нужным, что б люди знали что и как)

AUTOBUS 13-12-2009 15:52

quote:
Originally posted by o57z2:

Крыша сделана с листового металла. Его разве нельзя заменить?



Меняют весь листовой металл, старый срезают новый наваривают
quote:
Originally posted by o57z2:

Если нет, то нахрена писать про надёжность и простоту ремонта скотовоза,



Это так и есть, в плане ремонта и обслуживания скотовозов
quote:
Originally posted by o57z2:

Почему нормальным считают обслуживать пассажиров на таком транспорте?



Не считают, но в 90-е годы автопарк практически не обновлялся, из-за это сейчас в парке находится около 50 автобусов Лиаз677.сейчас парк обновляется, гораздо быстрее!
quote:
Originally posted by o57z2:

Людей, конечно, волнует будущее, а то вдруг через 2-5 лет половина маршрутов исчезнет, так как не на чем будет возить.



А вы сами знаете что случится с вами через 5 лет????????????????
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 16:01

quote:
Originally posted by AUTOBUS:
сейчас в парке находится около 50 автобусов Лиаз677.сейчас парк обновляется, гораздо быстрее!

больше. гораздо больше, больше 100.
а сейчас просто придумали как и где отмыть деньги можно, гдесъекономить, на чем, точнее
AUTOBUS 13-12-2009 16:06

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

больше. гораздо больше, больше 100.



Уверена???
AUTOBUS 13-12-2009 16:07

Даже ради тебя могу сходить посчитать!
Тор 13-12-2009 16:12

quote:
Originally posted by o57z2:
Вот опять политика. Теперь будут вам оппонировать с удовольствием, а на мои вопросы по дисциплине водителей и качеству обслуживания на 16, 108 автобусах молчат. Пусть ИжГЭТ и ИПОПАТ сайты создадут, где можно было бы высказать претензию по поведению водителя на маршруте. На любом нормальном предприятии принимают рекламации к их продукции и стремятся ответить лицу, высказывающему свою претензию. На такие вопросы на этом форуме не ответят, потому что тут всё неофициально. Зачем предприятиям ИжГЭТ и ИПОПАТ обратная связь с клиентом. Поучились бы у "373", там свой форум есть, где можно нормально обсудить проблемы, связанными с такси и маршрутками. Также сделать свои предложения и узнать реакцию руководства. Так же можно пообщаться с руководителями жилконтор на Ижкомунал. ру.

Политика в том виде, в котором она звучит здесь, это вопрос о качестве управления предприятиями. Качество не возможно без ответственности руководителей. А если они осуществляют депутатский контроль за своей деятельностью, то какая может быть ответственность.
И если большинство избирателей этого не поймут, то никакая обратная связь им не поможет. Хрен ли жаловаться на отсутствие "капусты", если сами выбрали "козла" охранять ее?
В стране вся система управления, во всех сферах, никому не подконтрольна. Вот Вам и вся политика.

МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 16:24

quote:
Originally posted by AUTOBUS:
Даже ради тебя могу сходить посчитать!

будь добр, Костик
я сужу по базе нашей. уверена

o57z2 13-12-2009 16:34

Сегодня утром ехал на 40-м, 182на/18 (вроде бы или 183), с автоматом. Сидел вслева в середине салона, было очень даже тепло, когда вышел, чувствовалось так, как будто с печки слез. Это гуд! Меняйте быстрее старьё на более человеческий транспорт, ещё не одна зима впереди.
AUTOBUS 13-12-2009 16:44

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

будь добр, Костик
я сужу по базе нашей. уверена



Вот завтра если время будет посмотрю, в своей базе, просто много скотов в Филиал угнали ваша база может не соответсвовать действительности Аня
AUTOBUS 13-12-2009 16:46

quote:
Originally posted by o57z2:

182на/18



o57z2 13-12-2009 19:28

Вчера утром коллега пришёл на остановку "Адм. индустр. р-на", чтобы уехать на 108-м, за 4 минуты до его прихода по расписанию. Но увидел, как тот отъезжает. Естественно не успел. Для чего составлено расписание? На улице морозы, а тут такие приколы от водителя. Зачем придерживаться графика, кто не сел, пусть мёрзнет и опаздывает. 108-й не часто ходит. Трудно что ли было постоять, раз приехал раньше. Дисциплины как не было, так и нет. На 131-м таких косяков никогда не замечал, там водители как-то выдерживают график, и останавливаются где положено. Видимо на 108-й отправляют самых "выдающихся" водителей.
AUTOBUS 13-12-2009 19:37

Купите ему автомобиль))))
AUTOBUS 13-12-2009 19:39

а если по существу отвечать, там вроде на этой остановки стоит табло которое отслеживает графичность автобусов, если он отметился по таблу раньше его ждёт лишение премии за графичность
o57z2 13-12-2009 19:56

Про табло я знаю, шутки, про езди на своём авто и такси не уместны. Выполняйте заявленые услуги с надлежащим качеством. Думаю защищать водителя в таком случае не уместно. Работать надо нормально. В этой ветке форума люди возмущены урезкой 14-го автобуса, интересно как бы они отнеслись этой проблеме, если бы каждый день ездили на Мет. комплекс или в Смирново, где работают тысячи людей. Проблема 14-го покажется не существующей.
AUTOBUS 13-12-2009 20:08

эх вы бы знали как возмущены водители на 14-м маршруте новым расписанием!А водителя я не защищаю, а просто излагаю ситуацию вашу с моей точки зрения
o57z2 13-12-2009 20:09

Что за новое расписание 14-го автобуса?
AUTOBUS 13-12-2009 20:17

quote:
Originally posted by o57z2:

Что за новое расписание 14-го автобуса?



я точно не помню когда его внедрили, около 2-х месяцев назад. Автобус 14 маршрута не ездит около 3-4 часов(все автобусы заезжают в парк)Получается что водитель выезжает в рейс около 6-ти часов на линию, отстой в парке 3-4 часа, а заезд в десятом часу!
Tk1 13-12-2009 20:29

а подумать над графиком работы руководство не может? так вообще маршрут закроют, т.к. на нем никто не согласится ездить.
o57z2 13-12-2009 20:29

Год назад ещё ввели такие изменения. Почему бы не пустить 14-й автобус через 10л Октября - ТРК "Столица". ИжГЭТ уже ведёт работы по пуску троллейбуса по 10л Октября, значит там есть ещё потенциал для загрузки транспорта. А так 14-й сильно дублирует несколько маршрутов от "Электротехники" до Ворошилова. Конечно, на нём упал пассажиропоток. А так можно предложить тем, у кого проездной или нет желания переплачивать за маршрутку, доехать удобно до ТРК "Столица", особенно в выходные. Потому что иной раз маршрутки бывают заполнены, и приходится их пропускать. Люди ходят в "Омегу" и "Эльгрин", потом возникает желание съездить в "Столицу", сходить в "Роликс". А выбор у них только маршрутка. А если это компания 4-5 чел. То не могут вместе уехать, т.к. там не всегда бывает столько свободных мест. Вопрос только в организаци официальной остановки на переходе у "Столицы" со стороны Автозаводской, можно сделать остановку у "Десятки" по требованию, особенно летом для огородников.
AUTOBUS 13-12-2009 20:30

quote:
Originally posted by Tk1:

а подумать над графиком работы руководство не может? так вообще маршрут закроют, т.к. на нем никто не согласится ездить.



у нас там целый "Отдел эксплуатации" есть
Tk1 13-12-2009 20:32

такой маршрут многим бы понравился. 52 идут в выходные часто и заполнены.
AUTOBUS 13-12-2009 20:32

quote:
Originally posted by o57z2:

14-й сильно дублирует несколько маршрутов от "Электротехники" до Ворошилова. Конечно, на нём упал пассажиропоток.



Был пассажиропоток большой когда работал Автозавод, сейчас он ездит совершенно пустой, вы правы
o57z2 13-12-2009 20:43

Понимаю, был бы нормальный сайт, где можно писать свои предложения, то с получением информации о том, что происходит на маршрутах была бы какая-то ясность. Действительно в существующих условиях не просто оценить эффетивность маршрутов, потому что не всегда может быть понятно, почему на одном маршруте перегруз, и автобусы ходят часто (например, 12, 29, 40), а на другом нет загрузки. Сухие цифры не отражают поведение людей, и причины их предпочтений при езде по городу. У меня сестра живёт на Труда, ближе к троллейбусам и автобусам. Работает на Красной, она ездит на троллейбусе 6Д вокруг города через Мех. завод, а потом далеко идёт от Долгого моста. Получается на 6Д есть спрос, а в реале она бы ездила на 10-м автобусе. Но его сейчас нет, если ездить с пересадкой на 40-й у РТ или Вашего дома, то выходит дороже, да и там получается переполнение, потому что на Труда и Молодёжке живут приличное количество людей, которые не имеют прямой связи с Цетром. По Центральной улице густонаселённого Устиновского р-на (это Петрова, Барамзиной, Труда, Молодёжная) вообще ничего не ходит в центр. Вот и получается 40-й даёт хорошую выручку, автобусов там море, а всё равно в час пик полно народу. Как буд-то это жильцы Союзной и р-на Автозавода. А их там не самый большой процент. Давайте налаживать Он-лайн контакт.
AUTOBUS 13-12-2009 20:49

quote:
Originally posted by o57z2:
Понимаю, был бы нормальный сайт, где можно писать свои предложения, то с получением информации о том, что происходит на маршрутах была бы какая-то ясность. Действительно в существующих условиях не просто оценить эффетивность маршрутов, потому что не всегда может быть понятно, почему на одном маршруте перегруз, и автобусы ходят часто (например, 12, 29, 40), а на другом нет загрузки. Сухие цифры не отражают поведение людей, и причины их предпочтений при езде по городу. У меня сестра живёт на Труда, ближе к троллейбусам и автобусам. Работает на Красной, она ездит на троллейбусе 6Д вокруг города через Мех. завод, а потом далеко идёт от Долгого моста. Получается на 6Д есть спрос, а в реале она бы ездила на 10-м автобусе. Но его сейчас нет, если ездить с пересадкой на 40-й у РТ или Вашего дома, то выходит дороже, да и там получается переполнение, потомо что на Труда и Молодёжке живут приличное количество людей, которые не имеют прямой связи с Цетром. По Центральной улице густонаселённого Устиновского р-на (это Петрова, Барамзиной, Труда, Молодёжная) вообще ничего не ходит в центр. Вот и получается 40-й даёт хорошую выручку, автобусов там море, а всё равно в час пик полно народу. Как буд-то это жильцы Союзной и р-на Автозавода. А их там не самый большой процент. Давайте налаживать Он-лайн контакт.

Этот вопрос не ко мне)))))кстати МосГорТранс имеется сайт, вроде московкий, а информации там довольно мало!Для этого нужны средства, руководства значит не считает нужнымтакое общение!Есть же тут "Пуговица" которая ведёт беседу с пассажирами

o57z2 13-12-2009 20:59

Понятно, предприятия, не видяшие смысл иметь, свой хорошо информативный сайт, тем более с таким большим количеством сотрудников является постоянно отстающим и идущим в никуда. Я лично с удовольствием пользуюсь услугами и товарами тех фирм, где можно многое узнать в Интернете. Чтобы не стаптывать ботинки в поиске ответа на элементарные вопросы. Так было летом, когда рассматривал варианты отдыха в отпуске. Вообще не понимаю турфирмы, которых нет в интеренете. Представьте, сидит человек на работе, есть доступ в интернет, думает об отпуске, а узнать нормально, что где почём сейчас в городе не может. Очень нравится узнавать о наличии билетов на сайте РЖД, когда сообщают, что сегодня надо ехать в командировку. Вот сидишь и думаешь, надо бежать в кассу брать билет, или их там полно. Также и о городском транспорте тоже нужна информация о маршрутах, интервалах, расписаниях, как и почём можно заказать автобус, какие изменения в маршрутах. Хорошо, если можно задать вопрос и написать предложение, по работе гортранспорта. Также можно узнать какие-то новшевства и мн. другое.
Rashid 13-12-2009 21:17

да просто там банально некому этим заниматься ... инициатив "снизу" нет, а указаний "сверху" тем более. поднять сайт сейчас - это вообще ерунда. хостингов и фирм по разработке, как грязи.
Tk1 13-12-2009 21:17

Она не ведет беседу, а в основном доносит до пассажиров сведения о новшевствах. Это конечно очень хорошо, но мало.
Есть на форуме ветка про магаин Океан. Тоже только общение, но там идет реакция на то, что говорят люди. Не думаю, что на это надо много затрат.
Rashid 13-12-2009 21:20

наполнять сайт, читать форум и модерировать его - занимает море времени. какой дурак, добровольно, согласится взять на себя такое времязатратное мероприятие? когда своей работы и так хватает?

вот и нет сайта

o57z2 13-12-2009 21:21

Даёшь ИПОПАТ. РФ и ИЖГЭТ. РФ! Иначе мы эти адреса вам продадим, где-то так в 2010-году.
Tk1 13-12-2009 21:38

сайт - сложно, затратно. А реагировать на предложения на форуме?
AUTOBUS 13-12-2009 21:39

quote:
Originally posted by Tk1:

сайт - сложно, затратно. А реагировать на предложения на форуме?



платили бы мне деньги, я реагировал)))))))
Rashid 13-12-2009 21:41

quote:
Originally posted by Tk1:
сайт - сложно, затратно. А реагировать на предложения на форуме?

а нафига: если за это не платят, а вот время потраченное на форум могло быть потрачено на те дела, которые потом "спросят".

Tk1 13-12-2009 21:47

вопрос к руководству.
но если предприятию это не надо, значит не надо.
o57z2 13-12-2009 21:49

Реакция должна быть ответственна, т.е. информация и решения должны проходить через лицо имеющее имя и должность, соответствующее данной работе. А то менеджеров у нас полно, а тех кто управляет процессом и принимает решения не найдёшь.
AUTOBUS 13-12-2009 22:08

Дк в ИПОПАТЕ вроде есть своя пресс-служба или я ошибаюсь. Главное на работе газеты раздают ИПОПАТовские
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 22:55

quote:
Originally posted by AUTOBUS:
Дк в ИПОПАТЕ вроде есть своя пресс-служба или я ошибаюсь. Главное на работе газеты раздают ИПОПАТовские

рспространяют только в пределах атп?

МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 22:57

quote:
Originally posted by o57z2:
Что за новое расписание 14-го автобуса?

и еще в вых не ездит.... (

МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 23:01

очень кстати не порадовал сегодня меня ответ кондуктор. спросив *а почему водитель не озвучивает остановки?* кондуктор мне сказала * наверное ,села рация или сломалась, ну а окна то вам зачем?* окна уже давно в инее... в трамваях-троллейбусах не замечала такого..
AUTOBUS 13-12-2009 23:28

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

рспространяют только в пределах атп?


За пределами парка я её не видел)))))

AUTOBUS 13-12-2009 23:29

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

чень кстати не порадовал сегодня меня ответ кондуктор. спросив *а почему водитель не озвучивает остановки?*



вот лишь бы придраться)))))
Rashid 13-12-2009 23:33

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

За пределами парка я её не видел)))))


не дают выносить? даже завернув в нее рыбу? )))

AUTOBUS 13-12-2009 23:39

quote:
Originally posted by Rashid:

не дают выносить? даже завернув в нее рыбу?



Да просто читать там нечего))))Могу принять заказ))))Кто сколько даст за этот единичный экземпляр?
МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 23:39

quote:
Originally posted by Rashid:

не дают выносить? даже завернув в нее рыбу? )))


просвечивают еще поди...)

МЕ_шуткаАНЯ 13-12-2009 23:41

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

вот лишь бы придраться)))))

я по теме поста можешь сказать что-то вразумительное?))

AUTOBUS 13-12-2009 23:44

quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:

я по теме поста можешь сказать что-то вразумительное?))



могу, заломало водителю обьявлять остановки
AUTOBUS 13-12-2009 23:45

сама всё ворчишь как старая, то автобусы плохие, 14 не ходит в выхи, ща остановки не обьявляет, что же будет дальше?
МЕ_шуткаАНЯ 14-12-2009 12:09

а тут, Костя, тема для обсуждения и высказывания мнений тут не мое ворчание)
AUTOBUS 14-12-2009 12:13

ууууу злюка!