Ижевские события и новости

Уютно ли нам в городском транспорте?

ФОРТУНА 11-07-2009 12:44

Доброго времени суток!
Пожалуйста, скажите кондукторам, что в жару нужно проветривать транспорт для создания комфортной температуры в салоне.
Иногда заходишь в автобус, все окна и фрамуги закрыты, хоть и за окном +30! Согласитесь, гораздо приятнее, если в транспорте нормальный воздух.
Нужно уважать пассажиров и заботиться об их здоровье!
Спасибо.

пара слов об элис 11-07-2009 14:05

а что, кто запрещает самим открыть? или приятнее, чтоб кондуктор лезла через сидящих у окна пассажиров и открывала окна?
они вообще-то побольше вас находятся в транспорте, поэтому нарочно создавать некомфортные условия в салоне им уж всяко не выгодно..
D_F 11-07-2009 15:57

Что вы за 10 рублей хотите?
Кожанное кресло и кондиционер?
Возят и ладно, а иногда и быстро, за это отдельное спасибо!
Машин на линии в большинстве случаев достаточно, тоже гуд.
Маршруты в большинстве прямые, не то что в Казани (пешком зачастую быстрее).
Я ижевским транспортом доволен.
Renault 11-07-2009 22:52

quote:
Originally posted by D_F:

Кожанное кресло и кондиционер?



Нее нуачо бы и нет?
Тор 11-11-2009 14:56

В понедельник, когда выпал снег и транспорт встал в пробках, опять вспомнил эту тему.
Вот ведь наши транспортные начальники ездят едрена вошь за кардон перенимать какой-то опыт. Какой интересно?
С утра стою на остановке "Радиотехника". Маршрутов до центра нет, ни 40-вого, ни 28-го, ни 32-го. Зато направо за полчаса прошли 12 автобусов 31, 27, 29 маршрутов. Причем минимум 8 из них везли только кондуктора. Кто так управляет транспортом? Ведь в это время на остановках скопилось огромное количество пассажиров мечтающих уехать в сторону центра. Интересно подсчитали во сколько обошлась перевозка воздуха? Потом опять будут пищать о нерентабельности, о нехватке денег, о низких ценах за проезд...
Ведь в том же Штудгарте давным давно работает система регулирования транспортом взависимости от загруженности маршрутов. Я понимаю что остановки у нас не оснащены видеокамерами, но ведь водители и кондукторы не должны быть безмозглыми роботами. В салоне то они как пираты заинтересованы в выручке, карманы готовы вывернуть. А тут хоть бы хрен.
Нет ребята, пока ваши Гликманы будут в депутатах, вы будете идти по самому легкому пути - пробивать увеличение стоимости проезда, выбивать дотации из бюджета... А руководить будете также как и ваши предшественники на пять копеек за билет.
Тор 28-11-2009 20:06

Сегодня в 15.20 недоехав до остановки "ул. Труда" потерял сознание водитель автобуса (29 маршрут). ДТП удалось избежать только потому что он успел нажать на тормоз, а когда автобус поехал опять, один паренек протиснулся через окно из салона в кабину, сумел дотянуться до руля и направить машину на сугроб обочины. Кондуктор закричала чтобы вызывали скорую. Началась паника и пришлось принудительно открыть двери и выпустить пассажиров и ее.
По мобильникам вызвали и скорую и оповеститли диспетчера.
Из стенаний кондуктора стало ясно, что водитель эпилепсик и это у него не первый приступ.
Дорога в этом месте с приличным уклоном в сторону реки Чемошурки, где берега с многометровыми обрывами. А если бы в салоне были одни женщины? А если бы водитель "вырубаясь", вывернул на встречную полосу? Как человек с такой болезнью оказался за рулем пассажирского автобуса?
Едрена вошь! Вот страна, пьяные в доску летчики, психи миллиционеры, больные водители пассажирского транспорта...

Пока в депутатах будут одни руководители - везде будет бардак, в том числе и на пассажирском транспорте.

Дядя Вова 28-11-2009 20:54

quote:
Originally posted by Тор:

недоехав до остановки "ул. Труда" потерял сознание водитель автобуса



Рассказывал водитель 25 м-та. "Помню, как отъехал от Ракетной. Подъезжаю к "Атлантиде" и не помню - останавливался на Нефтемаше или нет . Но по спокойствию в салоне понял, что останавливался "
THE HEDGEHOG 29-11-2009 13:04

Вот опять ругаете ИПОПАТ, на прошлой неделе пришлось на 47 добираться с Южки. Автобус в хлам, одна единственная дверь и так кое как работает, поручень около двери сломан посередине и перемотан изолентой, все трясеться и болтаеться. В добавок пока выходил новую куртку хрен знает где заморал (солидол), но 100% что в автобусе и скорее всего об эту пресловуютую дверь. Да еще и проезд стоит 13 ру. Нефиг ИПОПАТ и ТТУ ругать, доругаете будете вот на таких 47 частниках кататься.

з.ы. где вы такие автобусы в ИПОПАТЕ видели ? Ну а про то, что водилы отрубаються, так сами подумайте как на такую мизерную з\п можно без подработки семью прокормить, если жена не работает и дети маленькие?

ДЕДка 29-11-2009 16:58

quote:
Originally posted by Тор:

Пока в депутатах будут одни руководители - везде будет бардак, в том числе и на пассажирском транспорте.



ну в России без бардака и не бывает!(по поводу транспорта-не руководители его обслуживают.)
ae 29-11-2009 18:45

кстати, в соседней ветке есть чудный топик https://izhevsk.ru/forummessage/12/619896.html
iLENIN 30-11-2009 01:23

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Вот опять ругаете ИПОПАТ, на прошлой неделе пришлось на 47 добираться с Южки. Автобус в хлам, одна единственная дверь и так кое как работает, поручень около двери сломан посередине и перемотан изолентой, все трясеться и болтаеться. В добавок пока выходил новую куртку хрен знает где заморал (солидол), но 100% что в автобусе и скорее всего об эту пресловуютую дверь. Да еще и проезд стоит 13 ру. Нефиг ИПОПАТ и ТТУ ругать, доругаете будете вот на таких 47 частниках кататься.
з.ы. где вы такие автобусы в ИПОПАТЕ видели ? Ну а про то, что водилы отрубаються, так сами подумайте как на такую мизерную з\п можно без подработки семью прокормить, если жена не работает и дети маленькие?


к сведению. 47 маршрут уже давно ИПОПАТовский. Так кого дальше ругать будем?

Asmodey9 30-11-2009 01:45

Да, давайте еще каво-нить поругаем) Или надругаемся ))
THE HEDGEHOG 30-11-2009 08:25

quote:
Originally posted by iLENIN:

к сведению. 47 маршрут уже давно ИПОПАТовский. Так кого дальше ругать будем?


Ошибка вышла, значит 49, из автобусов я езжу только в основном 40,12 и все, а остальное на трамваях...
з.ы. какой там автобус ходит от 7мсч до жд-вокзала

CheBurashka 30-11-2009 12:19

49 там
Дядя Вова 30-11-2009 17:16

quote:
Originally posted by CheBurashka:

49 там


Да, как-то проехал прошлой зимой... Раньше скотовозами называли ЛиАЗы (часто незаслуженно - свежие были весьма теплые и мягкие), так вот этот 49й - точно скотовоз: дверь только одна, холодно, тряско, шумно, кондукторша что пастух, кнута не хватает
o57z2 30-11-2009 17:56

49-й - это ваще металлолом со свалок Кореи.
iLENIN 30-11-2009 18:07

зато импортный )))
o57z2 30-11-2009 18:20

За такой металлом Путин и 50т.р. не даст, импортный. 8-)
iLENIN 30-11-2009 21:11

а в Ижевске и не будет этого - только в десяти крупных городах )
o57z2 30-11-2009 23:52

На той неделе писали уже 19 регионов, в т.ч. и Удмуртия.
jaydee 03-12-2009 12:14

какой мудак придумал выхлопную трубу в нефазах ставить ближе к дверям а не наоборот. К тому же на останвке как пыхнет черным дымом так ожидающие штабелями валятся.
Gektar 03-12-2009 12:46

quote:
Originally posted by Тор:

С утра стою на остановке "Радиотехника". Маршрутов до центра нет, ни 40-вого, ни 28-го, ни 32-го. Зато направо за полчаса прошли 12 автобусов 31, 27, 29 маршрутов. Причем минимум 8 из них везли только кондуктора. Кто так управляет транспортом? Ведь в это время на остановках скопилось огромное количество пассажиров мечтающих уехать в сторону центра. Интересно подсчитали во сколько обошлась перевозка воздуха?



Действительно , почему пустые автобусы нельзя телепортировать, это вышло бы намного дешевле чем порожняком их гонять.
guide2007 03-12-2009 08:19

где-то тут обсуждался 14 маршрут... редко бываю в металлурге, вчера с утра пришлось выбираться от "техносити" на буммаш... это настоящий транспортный пиздец по всем направлениям, я вам докладываю... гид негодуэ))))

раньще 14 вроде чаще ходил?

THE HEDGEHOG 03-12-2009 08:51

quote:
Originally posted by guide2007:
где-то тут обсуждался 14 маршрут... редко бываю в металлурге, вчера с утра пришлось выбираться от "техносити" на буммаш... это настоящий транспортный пиздец по всем направлениям, я вам докладываю... гид негодуэ))))

раньще 14 вроде чаще ходил?


количество выходов на 14 сократили в виду убыточности, основная нагрузка состоит из студентов, со стороны буммаша студенты едут на 29, из центра на трамваях, со стороны татарбазара на тролейбусах и на 36. Грубо говоря 29 и 18 забил 14й.
з.ы. а там ведь 53 маршрутка ходит.

tania7nebo 03-12-2009 09:04

quote:
з.ы. а там ведь 53 маршрутка ходит.

если не ошибаюсь 52
Василь 03-12-2009 09:49

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Да, как-то проехал прошлой зимой... Раньше скотовозами называли ЛиАЗы (часто незаслуженно - свежие были весьма теплые и мягкие), так вот этот 49й - точно скотовоз: дверь только одна, холодно, тряско, шумно, кондукторша что пастух, кнута не хватает

Ну что сказать. Езжу достаточно часто по маршруту Ворошилова - Холмы и обратно. Предпочитаю ехать автобусами СТЭФа, нежели ИПОПАТа (это если одновременно приходят). И это не смотря на иногда более свежие автобусы. Пусть будет одна дверь (на самом деле их две, переднюю некоторые водители открывают), зато достаточно свободно (зря ИПОПАТ проездные отменяет, кончится простор в СТЭФе). А вечером (после 18 часов) 29 старательно едет в парк, а если не в парк, то битком забитый скотовоз - совсем не хочется в него залазить, жду следующего.

При этом ИПОПАТ не хочет пускать 26-й автобус по Холмогорова. Пустили его по Майской, полностью параллельно 7-му маршруту троллейбуса (от центра и до Молодёжной).

А ещё заметил, что ИПОПАТовские автобусы стали медленнее ездить в последнее время - за счёт снижения скорости уменьшается количество рейсов и увеличивается заполняемость автобусов.

guide2007 03-12-2009 10:05

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

количество выходов на 14 сократили в виду убыточности, основная нагрузка состоит из студентов, со стороны буммаша студенты едут на 29, из центра на трамваях, со стороны татарбазара на тролейбусах и на 36. Грубо говоря 29 и 18 забил 14й.з.ы. а там ведь 53 маршрутка ходит.



ну да, наверное, просто редко бываю в металлурге... в итоге уехал на трамвае))))
signLive 03-12-2009 11:10

Хотелось бы узнать о 26 маршруте автобуса. Это взамен 24п или параллельно с 24п? Что-то в последнее время не вижу этого 24п на поликлинике нефтяников.
o57z2 03-12-2009 11:14

Это вместо 24П, только дольше и длинее. 24П больше нет.
THE HEDGEHOG 03-12-2009 11:34

quote:
Originally posted by signLive:
Хотелось бы узнать о 26 маршруте автобуса. Это взамен 24п или параллельно с 24п? Что-то в последнее время не вижу этого 24п на поликлинике нефтяников.

Взамен 24п есть 26, тока у него конечная не на автозаводе, а на союзной.

пуговицца 03-12-2009 13:53

quote:
А ещё заметил, что ИПОПАТовские автобусы стали медленнее ездить в последнее время - за счёт снижения скорости уменьшается количество рейсов и увеличивается заполняемость автобусов.

это субъективное ощущение. Чесслово. никто не пересматривал расписание и эксплуатационной скорости не уменьшал... Наверное, это после СТЭФовских автобусов такое ощущение создается
quote:
ну да, наверное, просто редко бываю в металлурге... в итоге уехал на трамвае))))

я сейчас даже не пытаюсь ждать 14-го. Маршрут практически только в часы пик имеет смысл.
iLENIN 03-12-2009 14:40

quote:
Originally posted by Василь:

При этом ИПОПАТ не хочет пускать 26-й автобус по Холмогорова. Пустили его по Майской, полностью параллельно 7-му маршруту троллейбуса (от центра и до Молодёжной).


точнее от центра до 4 мкрн - потом 26-й уходит в сторону поликлиники нефтяников

Tk1 03-12-2009 15:25

т.е. 14 фактически отменили. иногда пытаюсь еще его ждать, но автобуса нет.
Скоро люди просто от этого маршрута отвыкнут и скажете - незагружен, не пользуется спросом.
Уже приходилось вместо 14 ехать на 18, а потом на троллейбусе.
пуговицца 03-12-2009 15:30

quote:
потом 26-й уходит в сторону поликлиники нефтяников

ага, а с другой стороны - в Строитель
o57z2 03-12-2009 15:51

Больше года назад ИПОПАТ перевел 14 автобус - как автобус, ходящий в рабочие дни в часы пик (как 31, 25 и др.). Какой смысл стоять и упорно его ждать в Металлурге, чтобы уехать на буммаш, холмы или автозавод, куча другого транспорта ходит: 29 (через 2-5 мин), 57, 18, трамвай N7. Моск плохо работает, уже тяжело таблички почитать на транспорте. Спросить тяжело, если заблудился и не знаешь как уехать из Металлруга. Кому так надо именно по Кирова ходщий автобус с интервалом как 29-й? Я когда учился в Механе мечтал, чтоб пустили прямой через Холмы автобус, пустили, отлично, нет дайте 14-й, лучше ехать кругами не понятно через что (Редуктор, НИТИ и несколько пятиэтажек через дорогу) на теже Холмы?
iLENIN 03-12-2009 16:05

quote:
Originally posted by o57z2:

Больше года назад ИПОПАТ перевел 14 автобус - как автобус, ходящий в рабочие дни в часы пик (как 31, 25 и др.). Какой смысл стоять и упорно его ждать в Металлурге, чтобы уехать на буммаш, холмы или автозавод, куча другого транспорта ходит: 29 (через 2-5 мин), 57, 18, трамвай N7. Моск плохо работает, уже тяжело таблички почитать на транспорте. Спросить тяжело, если заблудился и не знаешь как уехать из Металлруга. Кому так надо именно по Кирова ходщий автобус с интервалом как 29-й? Я когда учился в Механе мечтал, чтоб пустили прямой через Холмы автобус, пустили, отлично, нет дайте 14-й, лучше ехать кругами не понятно через что (Редуктор, НИТИ и несколько пятиэтажек через дорогу) на теже Холмы?


а, допустим, до Димитрова с пересадками предлагаете ехать? Не айс это, не айс. До 18-го ещё ведь к Авроре идти надо

пуговицца 03-12-2009 16:14

quote:
Я когда учился в Механе мечтал

а я когда училась в УдГУ мечтала об автобусе до УдГУ из Металлурга. Вместо этого ездила на 14 с пересадкой Так и не дождалась до сих пор)) Может, дочке больше повезет )
Rashid 03-12-2009 16:18

quote:
Originally posted by Василь:

Езжу достаточно часто по маршруту Ворошилова - Холмы и обратно


обратно, а особенно в 17-18 часов лучше ехать на 29, потому как на 10 лет октября (возле Эльгрина) образуется пробка и это место проезжаешь за 15-20 минут, какие-то смешные 200 метров ... а если учесть что там пеш. переход, так и все полчаса.

Rashid 03-12-2009 16:21

quote:
Originally posted by o57z2:

автобус, пустили, отлично, нет дайте 14-й, лучше ехать кругами не понятно через что (Редуктор, НИТИ и несколько пятиэтажек через дорогу) на теже Холмы?


а прикинь - по этому маршруту (до пересечения его с 29) живут люди - и им достаточно далеко тащиться до 29 автобуса.

o57z2 03-12-2009 16:40

Для них есть трамвай, а если надо в район Океана, то можно и на том, что в центр идёт. На Димитрова реально тем кому надо от ИжГТУ - это единицы, у нас есть районы, где нет бешенного транспортного потока из автобусов, троллейбусов и трамваев во все точки города, например Кульбаза, Тимирязева, большие частные секторы на Восточке, Татарбазаре, р-н 25 бараков, Песочная за телецентром, Ракетная, Камбарская и т.д., они мечтать только могут о том, что вообще можно дойти до транспорта за 5-10 мин. На счёт отсутствия связи УдГУ и Металлурга это действительно очень плохо, долгое время почему-то ничего не появляется на этом пути, если учесть, какой микрорайон проживает у Радиозавода.

Девушка, что ездила в УдГУ, думаете, что 14-й ходящий по Кирова только в одном направлении - сильная подмога? По моему, надёжней ездить на 7-м трамвайчике.

Оля-ля 03-12-2009 16:51

Я постоянно ездила на 14 в женскую консультацию на Родниковой с Димитрова. И сейчас с Димитрова удобнее в Металлург доехать на 14. На 18 же только до кольца.
Rashid 03-12-2009 17:08

забавляет другое - 14 невыгоден потому как там ездят в основном обладатели проездных билетов. т.е. как проездные продавать - так нормально, а как маршрут пустить - так это тяжело и невыгодно. не, ну а чо ... ипопат проездные продал, а дальше крутитесь как хотите ... )))

o57z2 03-12-2009 18:28

На 29-м все студенты платят денежку? На 14-м нет потока в дневное время и выходные.
Tk1 03-12-2009 18:52

потока нет. потому что нет автобуса
почему тогда 52 идет по Кирова переполненный, не уехать.
трамвай не полностью дублирует 14.
o57z2 03-12-2009 19:07

На 52-й народ набивается явно не на Кирова, в него нельзя уже сесть в 4-м мкр-не.
Tk1 03-12-2009 19:11

я на Кирова пытаюсь сесть. Освобождаются места только у сельхозакадемии и у ИжГТУ. значит студенты ездят?
а металлург - радиазавод - вообще нет маршрута, даже коммерческого.
14 помогал, но его тоже сейчас нет.
7 трамвай ходит редко.
o57z2 03-12-2009 19:33

Ну, во первых 14 всё таки ходит в рабочие дни, в часы пик. Заметь таких маршрутов в городе много, востребованность которых только в такое время актуально, основные маршруты, которые ходят полный день без выходных вполне удовлетворяют потребности, в разумных пределах конечно. Если же вернуть 14 маршрут на полную смену, то он будет в большей части дублировать кучу другого транспорта от холмов до р-на автозавода. Вот и поубавили его. Сейчас наблюдается тенденция к максимальному удлинению маршрутов, видимо для повышения выручки с единицы транспорта.
Tk1 03-12-2009 19:44

я просто хочу добраться из одной точки в другую.
от монтажного техникума до радиозавода оказалось можно только пешком.
от монтажного до м/к Север - практически только на 52 через весь металлург.
Mackutos 03-12-2009 20:11

Еще было бы неплохо, чтобы хоть какой нить транспорт поворачивал у Подарков направо на Кирова, пересаживаться надоело, чтобы до пушкинской добраться...
СеМен 03-12-2009 21:40

А еще, заходишь в автобус, а там на всю катушку "Родио шансон" или "Европа+"
Иной раз хочется водилу мотировкой да по темечку.
Василь 03-12-2009 22:09

quote:
Originally posted by Rashid:

обратно, а особенно в 17-18 часов лучше ехать на 29, потому как на 10 лет октября (возле Эльгрина) образуется пробка и это место проезжаешь за 15-20 минут, какие-то смешные 200 метров ... а если учесть что там пеш. переход, так и все полчаса.


Собственно, мне в другую сторону.

zwezdo4ka 03-12-2009 22:27

Не думаю, что желающих проехать в автобусе 14 маршрута в субботу намного меньше, чем в обычный день. Студенты и школьники те же, в учреждениях народ тоже по субботам не везде выходной имеет.
Тор 03-12-2009 22:29

quote:
Originally posted by ДЕДка:

ну в России без бардака и не бывает!(по поводу транспорта-не руководители его обслуживают.)

Да-да, конечно, и не руководители принимают на работу водителей и кадровиков. И вообще руководители ИПОПАТ и ТТУ ни какого отношения к этим предприятиям не имеют. Они депутаты и вязять с них нечего.

AUTOBUS 03-12-2009 22:39

quote:
Originally posted by СеМен:
А еще, заходишь в автобус, а там на всю катушку "Родио шансон" или "Европа+"
Иной раз хочется водилу мотировкой да по темечку.

Уважаемый!А что мешает вам подойти к кондуктору и выявить своё недовольство?чтобы она сообщила водителю и он выкл музыку в салоне

AUTOBUS 03-12-2009 22:41

quote:
Originally posted by zwezdo4ka:
Не думаю, что желающих проехать в автобусе 14 маршрута в субботу намного меньше, чем в обычный день. Студенты и школьники те же, в учреждениях народ тоже по субботам не везде выходной имеет.

14 маршрут является убыточным для автопарка, он несёт только социальную нагрузку, то есть льготников и т.д.В выходные пассажиропоток минимален.

o57z2 03-12-2009 22:55

quote:
Не думаю, что желающих проехать в автобусе 14 маршрута в субботу намного меньше, чем в обычный день. Студенты и школьники те же, в учреждениях народ тоже по субботам не везде выходной имеет.

С школьниками и студентами проблем меньше, у них копеечные проездные, могут и с пересадками ездить. Дороже не станет.

пуговицца 04-12-2009 09:01

quote:
Не думаю, что желающих проехать в автобусе 14 маршрута в субботу намного меньше, чем в обычный день

ну, думайте-не думайте, а так оно и есть. меньше.

quote:
Уважаемый!А что мешает вам подойти к кондуктору и выявить своё недовольство?чтобы она сообщила водителю и он выкл музыку в салоне

обычно в таких случаях мешает лень и комплекс, что попросить сделать что-то - это унизительно.
Многие водители искренне считают, что музыка в салоне - это дополнительный комфорт для пассажира и кондуктора. Они ж от всей души, как можно на это обижаться? Вот если на вашу просьбу огрызаться начнет - тогда да, будет виноват
Rashid 04-12-2009 09:16

Я езжу с плеером, так что музыка в салоне никак не парит - а вот громкие идиотские объявления (особенно когда сидишь под динамиком) - раздражают. ладно хоть на удмуртском не дублируют.
Василь 04-12-2009 09:16

quote:
Originally posted by пуговицца:

Многие водители искренне считают, что музыка в салоне - это дополнительный комфорт для пассажира и кондуктора.

Ага, пока радиостанция не предъявит иск автопредприятию за нарушение прав на трансляцию в общественных местах.

Rashid 04-12-2009 09:24

ой, это еще хуже, они же тогда свои засаленные кассеты с шансоном крутить начнут ... или там ласковый май или еще какую херь ...
пуговицца 04-12-2009 09:24

quote:
а вот громкие идиотские объявления

ну и какие из них идиотские? И без того уже оставили только самый минимум...
Правда, в одном из 29 я слышала, что прошито в аудиоинформатор все объявления по 2 раза - дои после остановки.. Видимо, был спец. рейс для тупых )
quote:
Ага, пока радиостанция не предъявит иск автопредприятию за нарушение прав на трансляцию в общественных местах

а что, уже и радио нельзя слушать в общественных местах? блин, во дела
o57z2 04-12-2009 10:01

Я как-то ехал поздно вечером домой на 40-м, там водила включил в салон "Алису", что-то из очень ранних альбомов, прикольно. Народу было мало, никого это не парило. Улыбнуло. 8-)
LarsVVS 04-12-2009 10:04

quote:
Originally posted by Rashid:
ой, это еще хуже, они же тогда свои засаленные кассеты с шансоном крутить начнут ... или там ласковый май или еще какую херь ...

А они что, охране авторским правом не подлежат?

пуговицца 04-12-2009 10:07

quote:
А они что, охране авторским правом не подлежат?

да ну, водитель просто скажет, что он сам лично прослушивал и для кондуктора включил, а не для массового "проката" )
Василь 04-12-2009 10:29

quote:
Originally posted by пуговицца:

а что, уже и радио нельзя слушать в общественных местах? блин, во дела

Проверьте юридическую чистоту данного вопроса. У вас же есть отличные юристы.

Gektar 04-12-2009 15:03

quote:
Originally posted by СеМен:

А еще, заходишь в автобус, а там на всю катушку "Родио шансон" или "Европа+"Иной раз хочется водилу мотировкой да по темечку.



Надо валерьянку с собой носить, а не водителю по темечку, тем более "Родио шансон" давно в нашем крае нету
Тор 06-12-2009 12:25

А случай-то с водителем-эпилепсиком заболтали.
Интересно, а слепых в ИПОПАТ принимают?
AUTOBUS 06-12-2009 12:35

quote:
Originally posted by Тор:
А случай-то с водителем-эпилепсиком заболтали.
Интересно, а слепых в ИПОПАТ принимают?

КОНЕЧНО ПРИНИМАЮТ, НО ПРИ ЭТО ЕМУ ВЫДАЮТ СОБАКУ-ПОВАДЫРЯ КОТОРАЯ БЕЖИТ ВПЕРЕДИ АВТОБУСА И УКАЗЫВАЕТ ЕМУ ДОРОГУ!

Gypsus 06-12-2009 12:46

дело было вечером, делать было нечего.. Ход конем:
блин, какой чудакомутант проектирует новые повозки? Старый добрый ЛиАЗ-скотовоз - удобен на мой взгляд. А эти новые - что НеФАЗы что троллейбусы - пол-салона пол наклонный, сидений - 10 штук на весь салон, на которые по лестницам нужно забираться. Поручни где-то там.. высоко-далеко.. Бр - половина народу болтается как.. орхидеи в амфоре - при росте ниже 170 зацепиться за что-то малореально при средней наполненности салона..
AUTOBUS 06-12-2009 01:05

Шах-мат)))Ну давайте ещё вспомним. Ах как раньше хорошо было на конях по полю кататься подымая пыль от копыт. Старый добрый ЛиАЗ-скотовоз давно уже устарел и на смену ему пришли более комфортафельные автобусы, как для водителя, так для и пассажира.
Gypsus 06-12-2009 01:06

я написал мнение пассажира. про водителя не спорю.
ВДВ 06-12-2009 02:18

У заводских Лиазов пол наклонный, а те которые с прямым полом, мне кажется просто переделаны во время кузовных работ. У Нефаза больше чем 10 сидений, я насчитал 25, у Лиаза же 23. Поручней у Нефаза так же ничуть не меньше, а то что они находятся выше - это +, те кто ростом выше 165 знают что в Лиазе можно можно удариться головой о поручень. Летом в жару в скотовозах очень душно, во время дождя местами капает вода на пассажиров, часто в салоне пахнет гарью и бензином, что не бывает у Нефазов. Преимущество в комфортности за Нефазами.
AUTOBUS 06-12-2009 17:02

quote:
Originally posted by ВДВ:
У заводских Лиазов пол наклонный, а те которые с прямым полом, мне кажется просто переделаны во время кузовных работ. У Нефаза больше чем 10 сидений, я насчитал 25, у Лиаза же 23. Поручней у Нефаза так же ничуть не меньше, а то что они находятся выше - это +, те кто ростом выше 165 знают что в Лиазе можно можно удариться головой о поручень. Летом в жару в скотовозах очень душно, во время дождя местами капает вода на пассажиров, часто в салоне пахнет гарью и бензином, что не бывает у Нефазов. Преимущество в комфортности за Нефазами.

+ к этому
Характерной чертой изношенных экземпляров ЛиАЗ-677 была повышенная загазованность салона из-за терявшей герметичность (вследствие коррозии) длинной выхлопной трубы, проходившей под всем салоном к заднему свесу, а также негерметичность металлических окантовок сдвижных форточек. Водители жаловались на повышенную шумность и загазованность водительского места, а в летние месяцы и на повышенную температуру от работающего под боком двигателя. Кроме того, автобус отличался низкой надёжностью (сравнительно с <Икарусом> и другими иномарками) и повышенным расходом топлива (50-55л/100км), а так же низким КПД коробки передач. Характерной особенностью автобусов, уже бывших в эксплуатации, было громкое <бренчание> трансмиссии, вызванное износом подшипников промежуточной карданной передачи, идущей от двигателя к коробке передач (у автобуса ЛиАЗ-677 коробка передач не соединена с двигателем в единый агрегат, а установлена отдельно).

Уже к 80-м годам 20-го века данный автобус морально устарел, а в 90-е уровень его комфорта, экономичность и динамика перестали удовлетворять фактическим требованиям эксплуатации..."

Gypsus 06-12-2009 18:04

господа. познавательно, но я вообще-то еще и про новые троллейбусы говорил
Тор 06-12-2009 20:22

Какие бы новые автобусы и тролейбусы не покупали, удобство и безопасность пассажиров гарантированы не будут, если водители и кондукторы на них будут больные, слепые и тупые.
А вообще-то, все проблемы городского транспорта (вплоть до финансовых) упираются в руководство его предприятиями и в руководство города. И пока в депутатах будут руководители этих предприятий, необходимого порядка там не будет, потому что они больше никому не подотчетны. Ну а руководство города таким положением тоже довольно, почему бы не иметь в депутатском корпусе людей зависимых от тебя. Удобно, они лишнего не вякнут и тебя будут поддерживать даже если ты ни хрена не будешь делать.
AUTOBUS 06-12-2009 20:31

quote:
Originally posted by Тор:
Какие бы новые автобусы и тролейбусы не покупали, удобство и безопасность пассажиров гарантированы не будут, если водители и кондукторы на них будут больные, слепые и тупые.
А вообще-то, все проблемы городского транспорта (вплоть до финансовых) упираются в руководство его предприятиями и в руководство города. И пока в депутатах будут руководители этих предприятий, необходимого порядка там не будет, потому что они больше никому не подотчетны. Ну а руководство города таким положением тоже довольно, почему бы не иметь в депутатском корпусе людей зависимых от тебя. Удобно, они лишнего не вякнут и тебя будут поддерживать даже если ты ни хрена не будешь делать.

Если вам не нравится политика государство, то вам в Тему:"Политика" здесь тема: Уютно ли нам в городском транспорте?

Mackutos 06-12-2009 20:47

Самый умный что ли? Без тебя разберемся в каких темах писать!!!...
AUTOBUS 06-12-2009 21:08

А зачем тему засирать постами которой она не относится?Для этого имеются другие темы, если хочется пофлудить, флудите адвокат, флудите
o57z2 06-12-2009 22:46

На то и форум создан, чтоб общаться, узнать чужое мнение, высказать своё, а если и по теме, то с разных сторон.
Gypsus 06-12-2009 22:56

quote:
Originally posted by o57z2:
На то и форум создан, чтоб общаться, узнать чужое мнение, высказать своё, а если и по теме, то с разных сторон.

ключевое - а если и по теме

o57z2 06-12-2009 23:22

Думаю, что связь качество обслуживания в общественном траспорте с особенностью менеджмента траспортными предприятием вполне по теме. Главное слишком далеко не уходить. А затыкать рот - не очень красиво. Лучше, аргументированный контрответ, если он есть.
jumper 07-12-2009 02:51

Нефаз всем хорош, если бы не 2 минуса: а) при минус 20 в салоне уже дубак; б) пол покрыт пластиком, который в этих условиях (см. пункт а) превращается в каток.
AUTOBUS 07-12-2009 03:01

ну что же поделаешь, в России у нас климат такой, в такую температуру в трамваях вообще обморежение можно получить))))
LarsVVS 07-12-2009 05:21

quote:
Originally posted by Тор:
И пока в депутатах будут руководители этих предприятий, необходимого порядка там не будет, потому что они больше никому не подотчетны. Ну а руководство города таким положением тоже довольно, почему бы не иметь в депутатском корпусе людей зависимых от тебя.

В чём ИПОПАТ зависит от города?
AUTOBUS 07-12-2009 14:03

quote:
Originally posted by LarsVVS:

В чём ИПОПАТ зависит от города?

Во многом, в том числе и финансировании

LarsVVS 07-12-2009 14:34

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

Во многом, в том числе и финансировании


Имеются в виду (не)оплаты за льготников или еще что-то?

AUTOBUS 07-12-2009 14:39

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Имеются в виду (не)оплаты за льготников или еще что-то?


В том числе и это, так же правительство имеет акции ИПОПАТа, автовокзала и т.д.

LarsVVS 07-12-2009 15:26

quote:
Originally posted by AUTOBUS:

В том числе и это, так же правительство имеет акции ИПОПАТа, автовокзала и т.д.


имеется ввиду правительство Удмуртии?

AUTOBUS 07-12-2009 15:30

quote:
Originally posted by LarsVVS:

имеется ввиду правительство Удмуртии?


да

LarsVVS 07-12-2009 17:34

Ну а от города тогда как зависит?
AUTOBUS 08-12-2009 23:49

от депутатов очень зависит наше руководство
Тор 09-12-2009 14:25

LarsVVS, вопросы задаешь, как будто из другой страны.
LarsVVS 10-12-2009 09:27

quote:
Originally posted by AUTOBUS:
от депутатов очень зависит наше руководство

каким образом руководство ИПОПАТ зависит от депутатов гор. думы?

LarsVVS 10-12-2009 09:28

quote:
Originally posted by Тор:
LarsVVS, вопросы задаешь, как будто из другой страны.

ну от Тор'а конкретики трудно ожидать...

пуговицца 10-12-2009 10:39

quote:
от депутатов очень зависит наше руководство

Вообще-то ваше руководство и само депутаты )


Ребята, поздравляю вас с новыми тарифами на проезд

quote:
каким образом руководство ИПОПАТ зависит от депутатов гор. думы?

Лучше сформулировать, как сам ИПОПАТ зависит.. А зависит от во многом - это и утверждение маршрутов, и финансирование городских льготников. В общем, много очень конкретных вопросов, потому как сфера общественного транспорта она скорее муниципальный уровень, нежели республиканский.. Просто у нас традиция такая сложилась, что ИПОПАТ - республиканское предприятие...
LarsVVS 10-12-2009 11:50

quote:
Originally posted by пуговицца:

А зависит от во многом - это и утверждение маршрутов, и финансирование городских льготников. В общем, много очень конкретных вопросов

Льготников НЕ финансирует... Насчет утверждения маршрутов - в администрации есть хоть кто-нибудь, регулярно занимающийся анализом ситуации с общественным транспортом, востребованностью маршрутов... Или всё на уровне - утвердить или нет маршрут, предложенный транспортной организацией?

LarsVVS 10-12-2009 11:52

И сколько будет стоить проезд с НГ - 11 или 12?
пуговицца 10-12-2009 12:58

quote:
Льготников НЕ финансирует...

ну как сказать вообще-то финансирует чуток
quote:
Или всё на уровне - утвердить или нет маршрут, предложенный транспортной организацией?

пока так.. но как раз сейчас все должно начать меняться... Законодательство требует.
quote:
И сколько будет стоить проезд с НГ - 11 или 12?

кому как кому, возможно и 6-7-8-9 максимум - 11 Но и это еще не конец
Тор 10-12-2009 13:00

quote:
Originally posted by LarsVVS:

ну от Тор'а конкретики трудно ожидать...


LarsVVS, даже школьникам нормальным известно, что городской транспорт дотируются из городского бюджета (причем во всей стране). Бюджет городской принимают и утверждают депутаты.
Тебе таблицу умножения для "конкретики" повторить не надо?
Ты что такой ленивый? Ну ни в чем сам не хочешь разобраться, но несмотря на это, в споры влазишь и еще огрызаешься.

пуговицца 10-12-2009 13:21

quote:
городской транспорт дотируются из городского бюджета

серьезно? опять кто-то школьников обманул )) Наш городской транспорт (по крайней мере, автобусный) не дотируется из городского бюджета. и не было такого никогда. если и были дотации, то от республики. Город только компенсирует траснпортникам перевозку льготников. И то только тогда, когда сочтет нужным.
Что такого, интересно в бюджете утвердили депутаты, чтобы транспортники от них (и от бюджета) зависели? Если вы про то, заложит или нет компенсации, то тут в принципе все просто - заложили - возим, не заложили - не возим 9вернее, возим за наличку)... вот и вся зависимость...