Ижевские события и новости

Уютно ли нам в городском транспорте?

Тор 06-04-2009 23:47

Может быть. Хотя если честно, то форм государственного правления не так уж и много, а если еще точней, то всего несколько.
Кстати, есть уже работы школьников, которые дошли своим умом и знаниями до того, какая форма государственного правления самая эффективная. Правда у нас таких школьников единицы, в то время как у немцев и прочих шведов это учат в школе.
Visitor 07-04-2009 20:03

quote:
Кстати, есть уже работы школьников, которые дошли своим умом и знаниями до того, какая форма государственного правления самая эффективная.

Какая? Для России в частности.
Тор 07-04-2009 21:57

А какая разница для россии или для Папуа и Гвинеи?
Эффективность систем государственного управления (цивилизованных стран) не определяется национальными особенностями.
Школьники определили что наиболее стабильными являются страны с парламентской формой правления, чем и подтвердили выводы ученых.
Visitor 07-04-2009 22:14

Так эти школьники и эти ученые были из стран с парламентской формой правления.
А что скажут школьники из такой стабильной страны как Арабские Эмираты?
Тор 07-04-2009 22:29

Они вам скажут что в последнее время в Объединенных Арабских Эмиратах стали активно развивать парламентаризм. Теперь там есть представительная власть. Она представлена федеральным Национальным советом, в состав которого входят представители от каждого эмирата, число которых закреплено в конституции и определяется в зависимости от численности населения, политической и экономической ситуации в том или ином эмирате. Каждый эмират вправе выбирать собственный метод избрания представителей в Национальный совет. В настоящее время в состав Совета входят 40 депутатов (по 8 от Абу-Даби и Дубая, по 6 от Рас эль-Хайма и Шарджи, и по 4 от Фуджейры, Эль-Кувейна и Аджмана).
Visitor 08-04-2009 22:15

Очень убедительно!!!

Только жалко НЕцивилизованные страны.

Blover 08-04-2009 22:27

оффтоп господа
Visitor 09-04-2009 22:04

Это плавный возврат к теме.

По уровню уюта в общественном транспорте мы (Ижевск) к какой цивилизации относимся?

Blover 09-04-2009 22:05

каменный век
Visitor 13-04-2009 22:50

Это значит на ком(чем) мы ездим? Или пешком ходим?

А не думали, что те, кто нас возит на гор. транспорте живут среди нас и кому-то являются близкими родственниками.

Visitor 27-04-2009 20:50

Я это к тому, что транспорт - это, наверное, только одна типичная часть всей ижевской цивилизации.
О любой другой части гор. хозяйства без мата тоже сложно разговаривать.
DJ Shur 28-04-2009 01:38

Почему кондукторы говорят:"Оплатите ЗА ПРОЕЗД"?...причём почти все... и вроде даже не только в Ижевске. А когда начинаешь им на это указывать и посмеиваться, типа"таких словов то не бывает" ,то обижаются и огрызаются"вот сам здесь и работай, раз такой умный" ))
SergeyM_1975 28-04-2009 14:55

Не просто "Оплатите за...", а "Оплачиваем за проезд, передаём деньги взад" ))
al-7 05-05-2009 16:19

Спасибо Ипопату, ввёл новый маршрут.
Теперь езжу в основном на автобусе. Даже быстрее стал добираться.
В ижевских автобусах "голоса из динамиков", по сравнению с троллейбусами, не такие навязчивые. Совсем даже не навязчивые.
Единственный недостаток автобусов - выхлопные газы в салоне. Особенно замечал такое на 29 маршруте.
DELOVAYA_18 03-06-2009 23:07

мда уж...наш транспорт оставляет желать только лучшего... Кто-нибудь знает, проводят там какую-нить сан. обработку, или хотя бы просто ген. уборку? Это же рассадник инфекций!
Акустика 05-06-2009 22:29

quote:
Originally posted by al-7:
Особенно замечал такое на 29 маршруте.

Да, 29 автобус, тот ещё экземпляр, в него лучше без противогаза не заходить.

o57z2 08-06-2009 12:18

Вспомнил один репортаж, который был год или чуть более назад. Какой-то крутой чел из ИПОПАТа гордился, что на капремонт скотовоза потратили 1млн. руб. Потом признался, что года через 2-3 придётся делать новый. Тогда Нефаз новый стоил около 2,5-2,8млн. руб. Что за выгода? Учитывая в также, сколько жрёт скотовоз низкокачественого, очень вредного бензина 80-го? Скажу, по паспорту 59л/100км. Нефаз 24л/100км. В реале больше, но разница огромная. Топ менеджеры тупо затыкают дыры в текущих проблемах.
Ещё вспомнил про славный ИПОПАТ, ехал я с вокзала на 25-ом - это был ЛАЗ-699. Кошмар, задохнуться можно, да и двери для дистрофиков.
blanki 08-06-2009 01:29

в Ижевске-один из лучших общественный транспорт в России!
Может успокоитесь?))
o57z2 10-06-2009 16:36

Изменился маршрут 25-го автобуса, теперь он от Ракетной идет через И.Закирова, Перовмайскую, далее Молодёжную. Похоже хотят совсем выдавить 49-й автобус.
АркАнгел 10-06-2009 17:15

quote:
Originally posted by o57z2:
Ещё вспомнил про славный ИПОПАТ, ехал я с вокзала на 25-ом - это был ЛАЗ-699. Кошмар, задохнуться можно, да и двери для дистрофиков.

Прошлым летом был случай, когда я ехал на 29 автобусе и во время остановки задняя дверь (ну знаете, там заедает часто) открылась только тогда, когда автобус собственно уже тронулся с остановки. Учитывая, что почти пассажиры с задней площадки выходят именно через заднюю дверь - чудо, что никто не вывалился.

kino 8 14-06-2009 20:09

Бывают и такие водители .
Статья.

Крокодильчики в автобусе
Очень пожалела о том, что на остановке <Радиозавод> села в автобус 27-го маршрута. Когда автобус дернулся с места, водитель обратился к пассажирам так, что его слова меня шокировали: <Товарищи пассажиры, готовьтесь к выходу заранее. Высиживать крокодильчиков и прочую домашнюю живность будете дома. Не мешайте выходу других пассажиров. Кто сидит до последнего - будет мыть автобус на конечной остановке. Ведра, швабры у меня есть, всем хватит!>.

У остановки <Подшипниковый завод> образовалась <пробка> (очевидно, кто-то <подрезал> наш автобус). Из кабины водителя донесся... мат. Услышав <отборные словечки>, одни пассажиры посмеялись, другие возмутились. Какой-то ребенок спросил у мамы, почему дядя ругается. После некоторого раздумья молодая мама <пояснила>: автобус не может подъехать к остановке, и поэтому дядя водитель сердится.

А поездка продолжалась. Водитель, не уставая, все разъяснял и разъяснял пассажирам, как они должны себя вести. Одну и ту же фразу иногда повторял по нескольку раз. Особенно ему нравилось упоминать крокодильчиков, ведра и швабры.

Народ стал недовольно гудеть, кто-то постучал в кабину водителя. В ответ по микрофону раздалось: <Ты бы так по своей голове постучал!>.

На поворотах автобус кренился то в одну, то в другую сторону. Хотелось пересесть на другой транспорт, но у меня была с собой большая коробка с бытовой техникой, и я мужественно терпела.

После остановки <Ул. Петрова> автобус лихо взял с места и внезапно резко затормозил. Пассажиров мотануло. Водитель раздраженно <просветил>: <Товарищи пассажиры, переходите дорогу в положенных местах. За рулем полно идиотов ездит!>. В автобусе послышались смех и реплики пассажиров: <Мы уже поняли, кто за рулем в нашем автобусе!>.

<К Танюхе Барамзиной готовимся>, - прозвучало по микрофону. Это было единственное объявление, которому я обрадовалась. Наконец-то моя остановка, и мне стало уже неинтересно, кому достанутся ведро и швабра...

Наталья БОНДАРЕНКО

ОТ РЕДАКЦИИ. Как нам сообщил Ясави САЛИХЗЯНОВ, начальник линейно-эксплуатационной службы первого автобусного парка ОАО <ИПОПАТ>, в связи с обращением пассажирки (в письме назывались дата и время прибытия автобуса на остановку) в автопарке состоялось разбирательство. Водитель признал: да, про крокодильчиков, ведро и швабру говорил - хотел пассажиров развеселить.

Не думаю, что Наталью Бондаренко такое признание устроит. Если на каком-то из телеканалов натыкаешься на смехотарарам, так хоть можно переключиться на другую программу, а тут сиди и терпи. За свою же собственную десятку!

Быть может, отношения <водитель-пассажир> и <кондуктор-пассажир> регулирует Закон РФ <О защите прав потребителей>?

Как мы узнали, этот закон регулирует договорные отношения, касающиеся качества товара или услуги и сроков их предоставления. Но не может один закон вобрать в себя все, в том числе меры ответственности за грубость. Тут применим Уголовный кодекс РФ (ст. 130 <Оскорбление, унижение чести и достоинства, выраженное в неприличной форме> ). Между прочим, эта статья предусматривает следующие наказания: штраф до 40 тысяч рублей или в размере зарплаты за период до трех месяцев. Суд может приговорить ответчика и к обязательным работам.

Но проще обратиться не в суд, а в ту организацию, в которой водитель работает. <Если все так, как в письме написано, то это грубейшее нарушение водителем Правил перевозки пассажиров и багажа, своих обязанностей>, - констатировал Василий ВИЧУЖАНИН, заместитель генерального директора по эксплуатации ОАО <ИПОПАТ>. Он так сказал несмотря на то, что с 2006 года (когда увеличилась интенсивность транспортного потока и появились <пробки> ) ощутимо возросла текучесть водительских кадров. В прошлом году ИПОПАТ за свой счет обучил в учебно-курсовом комбинате и в профтехучилище N 42 восемьдесят восемь водителей. Небольшую часть водителей, до 15 человек, пригласили из сельской местности. Для этого объехали тридцать населенных пунктов. И все-таки водителей не хватает. Но мириться с грубостью в ИПОПАТ все равно не будут.

Чтобы уйти от негодного, неграмотного общения с пассажирами, автобусы уже давно оснастили автоинформаторами. Голосом одного человека в вежливой форме сообщается об остановках, напоминаются правила. Почему водитель использовал микрофон, а не включил автоинформатор? Решил развлечься?

Кстати, водитель заверил руководство, что мата не было, а когда он говорил про швабры, то добавил, что это, разумеется, шутка.

А мата не бывает вообще? Тут уже речь не о конкретном водителе. Во время рассмотрения письма Бондаренко я невольно услышала, как в трубке (в ответ на просьбу Вичужанина разобраться, кто именно был за рулем) раздалось: <Если матюки, то знаю, кто>.

Мириться с грубостью нельзя. Тут мнения пассажирки и заместителя генерального директора ИПОПАТ не расходятся. Василий Вичужанин предлагает пассажирам - нашим читателям:

- Если столкнетесь с грубостью в автобусе, постарайтесь запомнить его номер (а не только номер маршрута), дату, время и участок следования, обратите внимание на номер жетона на ремне у кондуктора и, придя домой, позвоните диспетчеру по тел. 45-54-37 (по маршрутам, относящимся ко второму парку; это автобусы маршрутов NN 12, 14, 16, 19, 22, 23, 25, 28, 29, 30к, 31, 32, 33, 36, 37, 40) или по тел. 71-42-17 (по всем остальным маршрутам - они относятся к первому парку). Эти номера телефонов вы увидите и в салонах автобусов. Уже на следующие сутки ваше сообщение станет известно руководителям ИПОПАТ.

...А водителю Сергею Варламову (номер его машины - 397) за нарушение Правил перевозки пассажиров и багажа вынесено дисциплинарное взыскание. По итогам февраля водитель лишится премии. Недешево обойдутся ему <крокодильчики>.
http://www.udmpravda.ru/default/article?article=1235496945

Gektar 14-06-2009 20:24

Очень жаль автора ,у которого напрочь отсутствует чувство юмора
Windy * 15-06-2009 04:21

quote:
Originally posted by kino 8:

Очень пожалела о том, что на остановке <Радиозавод> села в автобус 27-го маршрута.


А как пожалел об этом водитель, учитывая, что крокодильчики недешево обошлись.

quote:
Originally posted by kino 8:

Наконец-то моя остановка, и мне стало уже неинтересно, кому достанутся ведро и швабра...


кстати, интересно чем все закончилось)

Василь 15-06-2009 09:44

quote:
Originally posted by kino 8:

На поворотах автобус кренился то в одну, то в другую сторону. Хотелось пересесть на другой транспорт, но у меня была с собой большая коробка с бытовой техникой, и я мужественно терпела.

1. Автобус кренится в стороны из-за конструктивных особенностей. Вы что никогда не ездили в автобусах?

2. Нафига лезть с большой коробкой в автобус? Есть такси для таких вещей. К тому же не пришлось бы тащить коробку до остановки и от остановки...

kino 8 15-06-2009 18:54

quote:
Originally posted by Василь:

никогда не ездили в автобусах?

это не ко мне.

marcoantonio 17-06-2009 15:18

да бывают водители непрофессиональные,
видел как-то на Пазиках гонялись по удмуртской два автобуса, я в одном из низ ехал 50 маршрут вроде, довольно неприятное переживание.
пара слов об элис 17-06-2009 16:35

quote:
да бывают водители непрофессиональные,
видел как-то на Пазиках гонялись по удмуртской два автобуса, я в одном из низ ехал 50 маршрут вроде, довольно неприятное переживание.


переживаете вот так молча, пока не случилось чего, терпите.. нет у нас культуры пассажирской.. пофигизм полный - пока всерьез не заденет, не случится чего, редко кто обратиться хотя бы по телефону с информацией.

Я, понимаю, конечно, что у нас это непопулярно, т.к. все считают, что сервис в т.ч. транспортный должен сам собой совершенствоваться. но ведь на западе нормальным считается сообщать о нарушениях. У нас же даже если пассажир видит, что ему кондуктор какой-то старый билет выдает или билет на меньшую сумму, чем он заплатил - не скажет ничего до тех пор, пока его контроль не прижмет..

Juta 17-06-2009 17:31

сегодня ехала на троллейбусе, водитель явно озверевший попался, для него сигнал гудка любимая кнопка видимо.
все норовил обогнать кого то, перестроится на другую полосу, причем его мат сквозь открытую дверь слышно было аж на задней площадке.
когда так ездят на машинах еще привычно потому что много таких, но ведь не общественный транспорт так водить
marcoantonio 18-06-2009 11:02

[QUOTE]Originally posted by пара слов об элис:
[B]
переживаете вот так молча, пока не случилось чего, терпите..

я не писал, что молча

пара слов об элис 18-06-2009 12:10

quote:
я не писал, что молча

визжали и ругались матом на кондуктора с водителем?
Trilitra 18-06-2009 12:16

элис, скажите проездной на полмесяца на автобус сколько должен стоить?
пара слов об элис 18-06-2009 12:19

quote:
элис, скажите проездной на полмесяца на автобус сколько должен стоить?

его вообще не должно быть)
Trilitra 18-06-2009 12:36

аха, конечно, скажете тоже, всю жисть его покупаем
продают с 14 по 16 число каждого месяца
пара слов об элис 18-06-2009 12:42

quote:
аха, конечно, скажете тоже, всю жисть его покупаем

это называется проездной на месяц со скидкой )

вы ж спрашиваете - "сколько должен"? вот я и высказала свое суждение, что его вообще не должно быть) и не будет)
про цену узнайте в киоске, где "всю жизнь его покупаете" )))я не помню, что-то там менялось не так давно... а что, есть сомнения в справедливости выставленной вам цены?))

Trilitra 18-06-2009 13:12

аха, есть
он всегда стоил ровно 50% стоимости, т.е. на сегодня 275р, но позавчера жена покупала, в киоске ценник от руки исправлен на 300р, в итоге лишние 50р за 2 проездных отдала
я вот и хотел узнать, это нововведение такое или кассирша себе в карман складывает?

а ещё вот интересно, почему в этих киосках не используют ККМ? или проездной заменяет чек? но на нём цена не указана...

пара слов об элис 18-06-2009 13:23

quote:
он всегда стоил ровно 50% стоимости, т.е. на сегодня 275р, но позавчера жена покупала, в киоске ценник от руки исправлен на 300р, в итоге лишние 50р за 2 проездных отдала
я вот и хотел узнать, это нововведение такое или кассирша себе в карман складывает?


просто скидка стала чуть меньше. Я ж говорю - что-то там изменялось в последнее время с ценой на половинки.
quote:
а ещё вот интересно, почему в этих киосках не используют ККМ? или проездной заменяет чек? но на нём цена не указана...

проездной билет входит в перечень товаров, которые без чека можно продавать.
новые правила федеральные там какие-то дополнительные реквизиты на билетах требуют. Но это уже практически не наша проблема - новые билеты у на в соответствии, а проездных вообще не будет.
GeneKis 18-06-2009 17:24

Если проездных не будет - тогда что?
Denis_13 18-06-2009 18:31

а вот такой вопрос. имеют ли право выпускать на линию троллейбус, у которого неисправен спидометр (не работает вообще)??? ехал недавно из строителя на 9м, забыл написать тогда
пара слов об элис 19-06-2009 09:10

quote:
Если проездных не будет - тогда что?

транспортные карты
https://izhevsk.ru/forummessage/50/466083-8.html
quote:
имеют ли право выпускать на линию троллейбус, у которого неисправен спидометр (не работает вообще)?

конечно нет. правда, об этом механику водитель должен был сообщить перед выездом.
marcoantonio 19-06-2009 12:59

quote:
Originally posted by Denis_13:
а вот такой вопрос. имеют ли право выпускать на линию троллейбус, у которого неисправен спидометр (не работает вообще)??? ехал недавно из строителя на 9м, забыл написать тогда

тебе порулить дали чтоли? )))
вот за этим точно не пассажиры должны следить...

o57z2 20-06-2009 17:36

17 июня напротив Металлургического комплекса на Вотк. шоссе автобус НЕФАЗ 140-гомаршрута с пассажирами врезался в припарокванный за 30 м до пешеходного перехода автомобиль. Полностью раздолбал весь левый бок, в т.ч. и стойку. Машина моего коллеги. Суть такая, автобус ехал по средней полосе, перестроился вправо прямо в автомобиль. Водитель автобуса свои действия объяснить не смог, помех для перестроения не было. Объяснил, что на какой-то момент он не осозновал себя на дороге. На следующий день выяснилось, он после ГАИ в тот же вечер поехал в парк на Буммашевской, по пути врезался в ещё один стоящий автомобиль. При этом тоже свои действия объяснить не смог, хотя был трезвый. Тачку коллеги увезли на эвакуаторе, она практически не восстановима. Вот таки профи из ИПОПАТ долбят тачки без объяснения причин.
Denis_13 21-06-2009 12:35

quote:
Originally posted by marcoantonio:

тебе порулить дали чтоли? )))
вот за этим точно не пассажиры должны следить...


нет, не дали)))) в толкучке впереди стоял, внимание обратил

Mauzеr 21-06-2009 12:38

quote:
Originally posted by Denis_13:
а вот такой вопрос. имеют ли право выпускать на линию троллейбус, у которого неисправен спидометр (не работает вообще)??? ехал недавно из строителя на 9м, забыл написать тогда

Если так посмотреть, то у трети автобусов\троллейбусов спидометры не работают...

Denis_13 21-06-2009 13:26

хз, я не обращал внимания... вы мне скажите, да или нет.. то есть можно им так ездить или нельзя. остальное в топку
Mackutos 21-06-2009 14:03

quote:
Originally posted by o57z2:
17 июня напротив Металлургического комплекса на Вотк. шоссе автобус НЕФАЗ 140-гомаршрута с пассажирами врезался в припарокванный за 30 м до пешеходного перехода автомобиль. Полностью раздолбал весь левый бок, в т.ч. и стойку. Машина моего коллеги. Суть такая, автобус ехал по средней полосе, перестроился вправо прямо в автомобиль. Водитель автобуса свои действия объяснить не смог, помех для перестроения не было. Объяснил, что на какой-то момент он не осозновал себя на дороге. На следующий день выяснилось, он после ГАИ в тот же вечер поехал в парк на Буммашевской, по пути врезался в ещё один стоящий автомобиль. При этом тоже свои действия объяснить не смог, хотя был трезвый. Тачку коллеги увезли на эвакуаторе, она практически не восстановима. Вот таки профи из ИПОПАТ долбят тачки без объяснения причин.

Так твоему дружку и надо, нефиг машины парковать где попало на трассе...

o57z2 21-06-2009 19:13

quote:
Так твоему дружку и надо, нефиг машины парковать где попало на трассе...

Аккруатней с выводами. Машина стояла в разрешённом месте, где нет знака запрещающего стоянку, не на пешеходном переходе, а в 30м от него не на остановке, не на перекрёстке, без заезда не тратуар и газон, параллельно бордюру. Всё по правилам.
МЕ_шуткаАНЯ 21-06-2009 19:21

оч страшно ездить в скотовозниках. особенно на поворотах, крен такой степени, что думаешь куда б убежать, или вправо, или влево...

а так то по идее, оч многие просто гоняют, забив на пассажиров, устраивая своего рода стрит рэйсинг... не особо так же и пропускают пешеходов.... мало видимо имеют их.. хотя кто-то будто бы сильно отслеживает...

Дядя Вова 24-06-2009 02:01

http://news.mail.ru/politics/2684535/
...
В ходе парламентских слушаний во вторник председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев уточнил, что <контролеры лишены права штрафовать безбилетных пассажиров>. Сейчас в Кодексе об административных правонарушениях действует статья, которая предполагает штраф за безбилетный проезд в размере 100 руб. В Госдуме готовятся ко второму чтению поправки к кодексу, которые отменяют эту статью.
o57z2 24-06-2009 22:09

quote:
контролеры лишены права штрафовать безбилетных пассажиров

Потом объявят День зайца! Ура товарищи!
Babatron 25-06-2009 11:59

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

переживаете вот так молча, пока не случилось чего, терпите.. нет у нас культуры пассажирской.. пофигизм полный - пока всерьез не заденет, не случится чего, редко кто обратиться хотя бы по телефону с информацией.

Я, понимаю, конечно, что у нас это непопулярно, т.к. все считают, что сервис в т.ч. транспортный должен сам собой совершенствоваться. но ведь на западе нормальным считается сообщать о нарушениях. У нас же даже если пассажир видит, что ему кондуктор какой-то старый билет выдает или билет на меньшую сумму, чем он заплатил - не скажет ничего до тех пор, пока его контроль не прижмет..


Контроль явление крайне редкое, ежедневно совершаю поездок 6-8 и контроль вижу максимум раза 3-4 в месяц. И ничего плохого не вижу в том, что кондуктор решила немного заработать, контора не обеднеет от этого думаю.

o57z2 28-06-2009 22:43

Странная позиция ИПОПАТ и ИжГЭТ. В выходные дни для дачников, едущих с вокзала и Южной автостанции ИжГЭТ летом в выходные пускает 12 трамвай для тех кто живёт в Ст. Аэропорту и Автозаводе. ИПОПАТ пускает для рентабельности 25 автобус до вокзала, но в выходные он попрежнему не ходит. Какой-то разный маркетинг.
пара слов об элис 29-06-2009 18:09

quote:
Аккруатней с выводами.

это я бы вам посоветовала аккуратнее с выводами. и вообще валите в автоформу, там есть соответствующая тема. А тут название даже говорит: " вы тут лишний нах")
quote:
а так то по идее, оч многие просто гоняют, забив на пассажиров, устраивая своего рода стрит рэйсинг

мне вот интересно, вы лично делали замечание хоть раз такому рейсеру?
quote:
контролеры лишены права штрафовать безбилетных пассажиров

вот вы бы , Дядь Вов, повнимательнее)) контролеры-то типа не имеют права штрафовать, а вот члены административной комиссии могут) и никто не запрещает одному из работников контролерской бригады быть членом этой комиссии. вот.
quote:
И ничего плохого не вижу в том, что кондуктор решила немного заработать, контора не обеднеет от этого думаю.

вот из-за вас придется бабушкам ограничивать кол-во поездок, видимо, и повышать плату за проезд... Поздравляю, эффективно срёте в свой же карман.
quote:
в выходные он попрежнему не ходит

25 в выходные? да в выхи-то ваще ездить летом некому...
o57z2 30-06-2009 12:47

quote:
это я бы вам посоветовала аккуратнее с выводами. и вообще валите в автоформу, там есть соответствующая тема. А тут название даже говорит: " вы тут лишний нах")

Что за манеры? Я как раз в теме, представьте себя пассажиром автобуса, который водит водила с помутнённым сознанием. Проблема в том, кого берут на работу и пускают в рейс.

ФОРТУНА 11-07-2009 12:44

Доброго времени суток!
Пожалуйста, скажите кондукторам, что в жару нужно проветривать транспорт для создания комфортной температуры в салоне.
Иногда заходишь в автобус, все окна и фрамуги закрыты, хоть и за окном +30! Согласитесь, гораздо приятнее, если в транспорте нормальный воздух.
Нужно уважать пассажиров и заботиться об их здоровье!
Спасибо.

пара слов об элис 11-07-2009 14:05

а что, кто запрещает самим открыть? или приятнее, чтоб кондуктор лезла через сидящих у окна пассажиров и открывала окна?
они вообще-то побольше вас находятся в транспорте, поэтому нарочно создавать некомфортные условия в салоне им уж всяко не выгодно..
D_F 11-07-2009 15:57

Что вы за 10 рублей хотите?
Кожанное кресло и кондиционер?
Возят и ладно, а иногда и быстро, за это отдельное спасибо!
Машин на линии в большинстве случаев достаточно, тоже гуд.
Маршруты в большинстве прямые, не то что в Казани (пешком зачастую быстрее).
Я ижевским транспортом доволен.
Renault 11-07-2009 22:52

quote:
Originally posted by D_F:

Кожанное кресло и кондиционер?



Нее нуачо бы и нет?
Тор 11-11-2009 14:56

В понедельник, когда выпал снег и транспорт встал в пробках, опять вспомнил эту тему.
Вот ведь наши транспортные начальники ездят едрена вошь за кардон перенимать какой-то опыт. Какой интересно?
С утра стою на остановке "Радиотехника". Маршрутов до центра нет, ни 40-вого, ни 28-го, ни 32-го. Зато направо за полчаса прошли 12 автобусов 31, 27, 29 маршрутов. Причем минимум 8 из них везли только кондуктора. Кто так управляет транспортом? Ведь в это время на остановках скопилось огромное количество пассажиров мечтающих уехать в сторону центра. Интересно подсчитали во сколько обошлась перевозка воздуха? Потом опять будут пищать о нерентабельности, о нехватке денег, о низких ценах за проезд...
Ведь в том же Штудгарте давным давно работает система регулирования транспортом взависимости от загруженности маршрутов. Я понимаю что остановки у нас не оснащены видеокамерами, но ведь водители и кондукторы не должны быть безмозглыми роботами. В салоне то они как пираты заинтересованы в выручке, карманы готовы вывернуть. А тут хоть бы хрен.
Нет ребята, пока ваши Гликманы будут в депутатах, вы будете идти по самому легкому пути - пробивать увеличение стоимости проезда, выбивать дотации из бюджета... А руководить будете также как и ваши предшественники на пять копеек за билет.
Тор 28-11-2009 20:06

Сегодня в 15.20 недоехав до остановки "ул. Труда" потерял сознание водитель автобуса (29 маршрут). ДТП удалось избежать только потому что он успел нажать на тормоз, а когда автобус поехал опять, один паренек протиснулся через окно из салона в кабину, сумел дотянуться до руля и направить машину на сугроб обочины. Кондуктор закричала чтобы вызывали скорую. Началась паника и пришлось принудительно открыть двери и выпустить пассажиров и ее.
По мобильникам вызвали и скорую и оповеститли диспетчера.
Из стенаний кондуктора стало ясно, что водитель эпилепсик и это у него не первый приступ.
Дорога в этом месте с приличным уклоном в сторону реки Чемошурки, где берега с многометровыми обрывами. А если бы в салоне были одни женщины? А если бы водитель "вырубаясь", вывернул на встречную полосу? Как человек с такой болезнью оказался за рулем пассажирского автобуса?
Едрена вошь! Вот страна, пьяные в доску летчики, психи миллиционеры, больные водители пассажирского транспорта...

Пока в депутатах будут одни руководители - везде будет бардак, в том числе и на пассажирском транспорте.

Дядя Вова 28-11-2009 20:54

quote:
Originally posted by Тор:

недоехав до остановки "ул. Труда" потерял сознание водитель автобуса



Рассказывал водитель 25 м-та. "Помню, как отъехал от Ракетной. Подъезжаю к "Атлантиде" и не помню - останавливался на Нефтемаше или нет . Но по спокойствию в салоне понял, что останавливался "
THE HEDGEHOG 29-11-2009 13:04

Вот опять ругаете ИПОПАТ, на прошлой неделе пришлось на 47 добираться с Южки. Автобус в хлам, одна единственная дверь и так кое как работает, поручень около двери сломан посередине и перемотан изолентой, все трясеться и болтаеться. В добавок пока выходил новую куртку хрен знает где заморал (солидол), но 100% что в автобусе и скорее всего об эту пресловуютую дверь. Да еще и проезд стоит 13 ру. Нефиг ИПОПАТ и ТТУ ругать, доругаете будете вот на таких 47 частниках кататься.

з.ы. где вы такие автобусы в ИПОПАТЕ видели ? Ну а про то, что водилы отрубаються, так сами подумайте как на такую мизерную з\п можно без подработки семью прокормить, если жена не работает и дети маленькие?

ДЕДка 29-11-2009 16:58

quote:
Originally posted by Тор:

Пока в депутатах будут одни руководители - везде будет бардак, в том числе и на пассажирском транспорте.



ну в России без бардака и не бывает!(по поводу транспорта-не руководители его обслуживают.)
ae 29-11-2009 18:45

кстати, в соседней ветке есть чудный топик https://izhevsk.ru/forummessage/12/619896.html
iLENIN 30-11-2009 01:23

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Вот опять ругаете ИПОПАТ, на прошлой неделе пришлось на 47 добираться с Южки. Автобус в хлам, одна единственная дверь и так кое как работает, поручень около двери сломан посередине и перемотан изолентой, все трясеться и болтаеться. В добавок пока выходил новую куртку хрен знает где заморал (солидол), но 100% что в автобусе и скорее всего об эту пресловуютую дверь. Да еще и проезд стоит 13 ру. Нефиг ИПОПАТ и ТТУ ругать, доругаете будете вот на таких 47 частниках кататься.
з.ы. где вы такие автобусы в ИПОПАТЕ видели ? Ну а про то, что водилы отрубаються, так сами подумайте как на такую мизерную з\п можно без подработки семью прокормить, если жена не работает и дети маленькие?


к сведению. 47 маршрут уже давно ИПОПАТовский. Так кого дальше ругать будем?

Asmodey9 30-11-2009 01:45

Да, давайте еще каво-нить поругаем) Или надругаемся ))
THE HEDGEHOG 30-11-2009 08:25

quote:
Originally posted by iLENIN:

к сведению. 47 маршрут уже давно ИПОПАТовский. Так кого дальше ругать будем?


Ошибка вышла, значит 49, из автобусов я езжу только в основном 40,12 и все, а остальное на трамваях...
з.ы. какой там автобус ходит от 7мсч до жд-вокзала

CheBurashka 30-11-2009 12:19

49 там
Дядя Вова 30-11-2009 17:16

quote:
Originally posted by CheBurashka:

49 там


Да, как-то проехал прошлой зимой... Раньше скотовозами называли ЛиАЗы (часто незаслуженно - свежие были весьма теплые и мягкие), так вот этот 49й - точно скотовоз: дверь только одна, холодно, тряско, шумно, кондукторша что пастух, кнута не хватает
o57z2 30-11-2009 17:56

49-й - это ваще металлолом со свалок Кореи.
iLENIN 30-11-2009 18:07

зато импортный )))
o57z2 30-11-2009 18:20

За такой металлом Путин и 50т.р. не даст, импортный. 8-)
iLENIN 30-11-2009 21:11

а в Ижевске и не будет этого - только в десяти крупных городах )
o57z2 30-11-2009 23:52

На той неделе писали уже 19 регионов, в т.ч. и Удмуртия.
jaydee 03-12-2009 12:14

какой мудак придумал выхлопную трубу в нефазах ставить ближе к дверям а не наоборот. К тому же на останвке как пыхнет черным дымом так ожидающие штабелями валятся.
Gektar 03-12-2009 12:46

quote:
Originally posted by Тор:

С утра стою на остановке "Радиотехника". Маршрутов до центра нет, ни 40-вого, ни 28-го, ни 32-го. Зато направо за полчаса прошли 12 автобусов 31, 27, 29 маршрутов. Причем минимум 8 из них везли только кондуктора. Кто так управляет транспортом? Ведь в это время на остановках скопилось огромное количество пассажиров мечтающих уехать в сторону центра. Интересно подсчитали во сколько обошлась перевозка воздуха?



Действительно , почему пустые автобусы нельзя телепортировать, это вышло бы намного дешевле чем порожняком их гонять.
guide2007 03-12-2009 08:19

где-то тут обсуждался 14 маршрут... редко бываю в металлурге, вчера с утра пришлось выбираться от "техносити" на буммаш... это настоящий транспортный пиздец по всем направлениям, я вам докладываю... гид негодуэ))))

раньще 14 вроде чаще ходил?

THE HEDGEHOG 03-12-2009 08:51

quote:
Originally posted by guide2007:
где-то тут обсуждался 14 маршрут... редко бываю в металлурге, вчера с утра пришлось выбираться от "техносити" на буммаш... это настоящий транспортный пиздец по всем направлениям, я вам докладываю... гид негодуэ))))

раньще 14 вроде чаще ходил?


количество выходов на 14 сократили в виду убыточности, основная нагрузка состоит из студентов, со стороны буммаша студенты едут на 29, из центра на трамваях, со стороны татарбазара на тролейбусах и на 36. Грубо говоря 29 и 18 забил 14й.
з.ы. а там ведь 53 маршрутка ходит.

tania7nebo 03-12-2009 09:04

quote:
з.ы. а там ведь 53 маршрутка ходит.

если не ошибаюсь 52
Василь 03-12-2009 09:49

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Да, как-то проехал прошлой зимой... Раньше скотовозами называли ЛиАЗы (часто незаслуженно - свежие были весьма теплые и мягкие), так вот этот 49й - точно скотовоз: дверь только одна, холодно, тряско, шумно, кондукторша что пастух, кнута не хватает

Ну что сказать. Езжу достаточно часто по маршруту Ворошилова - Холмы и обратно. Предпочитаю ехать автобусами СТЭФа, нежели ИПОПАТа (это если одновременно приходят). И это не смотря на иногда более свежие автобусы. Пусть будет одна дверь (на самом деле их две, переднюю некоторые водители открывают), зато достаточно свободно (зря ИПОПАТ проездные отменяет, кончится простор в СТЭФе). А вечером (после 18 часов) 29 старательно едет в парк, а если не в парк, то битком забитый скотовоз - совсем не хочется в него залазить, жду следующего.

При этом ИПОПАТ не хочет пускать 26-й автобус по Холмогорова. Пустили его по Майской, полностью параллельно 7-му маршруту троллейбуса (от центра и до Молодёжной).

А ещё заметил, что ИПОПАТовские автобусы стали медленнее ездить в последнее время - за счёт снижения скорости уменьшается количество рейсов и увеличивается заполняемость автобусов.

guide2007 03-12-2009 10:05

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

количество выходов на 14 сократили в виду убыточности, основная нагрузка состоит из студентов, со стороны буммаша студенты едут на 29, из центра на трамваях, со стороны татарбазара на тролейбусах и на 36. Грубо говоря 29 и 18 забил 14й.з.ы. а там ведь 53 маршрутка ходит.



ну да, наверное, просто редко бываю в металлурге... в итоге уехал на трамвае))))
signLive 03-12-2009 11:10

Хотелось бы узнать о 26 маршруте автобуса. Это взамен 24п или параллельно с 24п? Что-то в последнее время не вижу этого 24п на поликлинике нефтяников.
o57z2 03-12-2009 11:14

Это вместо 24П, только дольше и длинее. 24П больше нет.
THE HEDGEHOG 03-12-2009 11:34

quote:
Originally posted by signLive:
Хотелось бы узнать о 26 маршруте автобуса. Это взамен 24п или параллельно с 24п? Что-то в последнее время не вижу этого 24п на поликлинике нефтяников.

Взамен 24п есть 26, тока у него конечная не на автозаводе, а на союзной.

пуговицца 03-12-2009 13:53

quote:
А ещё заметил, что ИПОПАТовские автобусы стали медленнее ездить в последнее время - за счёт снижения скорости уменьшается количество рейсов и увеличивается заполняемость автобусов.

это субъективное ощущение. Чесслово. никто не пересматривал расписание и эксплуатационной скорости не уменьшал... Наверное, это после СТЭФовских автобусов такое ощущение создается
quote:
ну да, наверное, просто редко бываю в металлурге... в итоге уехал на трамвае))))

я сейчас даже не пытаюсь ждать 14-го. Маршрут практически только в часы пик имеет смысл.
iLENIN 03-12-2009 14:40

quote:
Originally posted by Василь:

При этом ИПОПАТ не хочет пускать 26-й автобус по Холмогорова. Пустили его по Майской, полностью параллельно 7-му маршруту троллейбуса (от центра и до Молодёжной).


точнее от центра до 4 мкрн - потом 26-й уходит в сторону поликлиники нефтяников

Tk1 03-12-2009 15:25

т.е. 14 фактически отменили. иногда пытаюсь еще его ждать, но автобуса нет.
Скоро люди просто от этого маршрута отвыкнут и скажете - незагружен, не пользуется спросом.
Уже приходилось вместо 14 ехать на 18, а потом на троллейбусе.
пуговицца 03-12-2009 15:30

quote:
потом 26-й уходит в сторону поликлиники нефтяников

ага, а с другой стороны - в Строитель
o57z2 03-12-2009 15:51

Больше года назад ИПОПАТ перевел 14 автобус - как автобус, ходящий в рабочие дни в часы пик (как 31, 25 и др.). Какой смысл стоять и упорно его ждать в Металлурге, чтобы уехать на буммаш, холмы или автозавод, куча другого транспорта ходит: 29 (через 2-5 мин), 57, 18, трамвай N7. Моск плохо работает, уже тяжело таблички почитать на транспорте. Спросить тяжело, если заблудился и не знаешь как уехать из Металлруга. Кому так надо именно по Кирова ходщий автобус с интервалом как 29-й? Я когда учился в Механе мечтал, чтоб пустили прямой через Холмы автобус, пустили, отлично, нет дайте 14-й, лучше ехать кругами не понятно через что (Редуктор, НИТИ и несколько пятиэтажек через дорогу) на теже Холмы?
iLENIN 03-12-2009 16:05

quote:
Originally posted by o57z2:

Больше года назад ИПОПАТ перевел 14 автобус - как автобус, ходящий в рабочие дни в часы пик (как 31, 25 и др.). Какой смысл стоять и упорно его ждать в Металлурге, чтобы уехать на буммаш, холмы или автозавод, куча другого транспорта ходит: 29 (через 2-5 мин), 57, 18, трамвай N7. Моск плохо работает, уже тяжело таблички почитать на транспорте. Спросить тяжело, если заблудился и не знаешь как уехать из Металлруга. Кому так надо именно по Кирова ходщий автобус с интервалом как 29-й? Я когда учился в Механе мечтал, чтоб пустили прямой через Холмы автобус, пустили, отлично, нет дайте 14-й, лучше ехать кругами не понятно через что (Редуктор, НИТИ и несколько пятиэтажек через дорогу) на теже Холмы?


а, допустим, до Димитрова с пересадками предлагаете ехать? Не айс это, не айс. До 18-го ещё ведь к Авроре идти надо

пуговицца 03-12-2009 16:14

quote:
Я когда учился в Механе мечтал

а я когда училась в УдГУ мечтала об автобусе до УдГУ из Металлурга. Вместо этого ездила на 14 с пересадкой Так и не дождалась до сих пор)) Может, дочке больше повезет )
Rashid 03-12-2009 16:18

quote:
Originally posted by Василь:

Езжу достаточно часто по маршруту Ворошилова - Холмы и обратно


обратно, а особенно в 17-18 часов лучше ехать на 29, потому как на 10 лет октября (возле Эльгрина) образуется пробка и это место проезжаешь за 15-20 минут, какие-то смешные 200 метров ... а если учесть что там пеш. переход, так и все полчаса.

Rashid 03-12-2009 16:21

quote:
Originally posted by o57z2:

автобус, пустили, отлично, нет дайте 14-й, лучше ехать кругами не понятно через что (Редуктор, НИТИ и несколько пятиэтажек через дорогу) на теже Холмы?


а прикинь - по этому маршруту (до пересечения его с 29) живут люди - и им достаточно далеко тащиться до 29 автобуса.

o57z2 03-12-2009 16:40

Для них есть трамвай, а если надо в район Океана, то можно и на том, что в центр идёт. На Димитрова реально тем кому надо от ИжГТУ - это единицы, у нас есть районы, где нет бешенного транспортного потока из автобусов, троллейбусов и трамваев во все точки города, например Кульбаза, Тимирязева, большие частные секторы на Восточке, Татарбазаре, р-н 25 бараков, Песочная за телецентром, Ракетная, Камбарская и т.д., они мечтать только могут о том, что вообще можно дойти до транспорта за 5-10 мин. На счёт отсутствия связи УдГУ и Металлурга это действительно очень плохо, долгое время почему-то ничего не появляется на этом пути, если учесть, какой микрорайон проживает у Радиозавода.

Девушка, что ездила в УдГУ, думаете, что 14-й ходящий по Кирова только в одном направлении - сильная подмога? По моему, надёжней ездить на 7-м трамвайчике.

Оля-ля 03-12-2009 16:51

Я постоянно ездила на 14 в женскую консультацию на Родниковой с Димитрова. И сейчас с Димитрова удобнее в Металлург доехать на 14. На 18 же только до кольца.
Rashid 03-12-2009 17:08

забавляет другое - 14 невыгоден потому как там ездят в основном обладатели проездных билетов. т.е. как проездные продавать - так нормально, а как маршрут пустить - так это тяжело и невыгодно. не, ну а чо ... ипопат проездные продал, а дальше крутитесь как хотите ... )))

o57z2 03-12-2009 18:28

На 29-м все студенты платят денежку? На 14-м нет потока в дневное время и выходные.
Tk1 03-12-2009 18:52

потока нет. потому что нет автобуса
почему тогда 52 идет по Кирова переполненный, не уехать.
трамвай не полностью дублирует 14.
o57z2 03-12-2009 19:07

На 52-й народ набивается явно не на Кирова, в него нельзя уже сесть в 4-м мкр-не.
Tk1 03-12-2009 19:11

я на Кирова пытаюсь сесть. Освобождаются места только у сельхозакадемии и у ИжГТУ. значит студенты ездят?
а металлург - радиазавод - вообще нет маршрута, даже коммерческого.
14 помогал, но его тоже сейчас нет.
7 трамвай ходит редко.
o57z2 03-12-2009 19:33

Ну, во первых 14 всё таки ходит в рабочие дни, в часы пик. Заметь таких маршрутов в городе много, востребованность которых только в такое время актуально, основные маршруты, которые ходят полный день без выходных вполне удовлетворяют потребности, в разумных пределах конечно. Если же вернуть 14 маршрут на полную смену, то он будет в большей части дублировать кучу другого транспорта от холмов до р-на автозавода. Вот и поубавили его. Сейчас наблюдается тенденция к максимальному удлинению маршрутов, видимо для повышения выручки с единицы транспорта.