quote:
Originally posted by ДЕДка:
выше нос и все приложиться!
Итак, представляю ИПОПАТ в лице уважаемой Элис кандидата на срочное списание подвижного состава . Автобус ЛиАЗ госномер ЕА 428 (24 маршрут). Давно представляет собой ржавый хлам. Задняя площадка в ходе какого-то из капремонтов поднята на уровень основного пола. В результате мы с батей с нашим ростом 185 см в нём просто не помещаемся стоя ни в одной точке. Что есть однозначное нарушение прав человека
). Крыша сгнила вчистую, сегодня с утра на пассажирские сидения с правой стороны - сплошная течь талой воды
. Потолочные вентиляционные люки снесены, с наступлением лета пассажирам придёт ппц.
Вообще, досадно, что на самые длинные маршруты - 22,24,27,47, соединяющие противоположные концы города, ставится в основном старый лиазовский хлам, иногда просто неспособный вытянуть в гору. Хотя Волжане/НЕФАЗы могли бы ИМХО там же оборачиваться гораздо быстрее.
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Не знаю в какую ветку лучше написать, решил сюда. Ибо тут вроде про уют.
Итак, представляю ИПОПАТ в лице уважаемой Элис кандидата на срочное списание подвижного состава
Запятую нигде не забыли
Может и забыл . Кандидат - это ржавый автобус, там дальше по тексту ясно
.
quote:
Originally posted by Тор:
отстаивать свои права и интересы
quote:
Originally posted by Тор:
Люди (грамотные) изучают историю и определяют какие формы государственного правления самые эффективные и устойчивые
quote:
Originally posted by ДЕДка:
Сначала коверкаем историю, потом будто бы грамотные становятся и...начинают определять? чей карман шире?А грамотные это кто? тот кто эффективно устойчив? ((пора темку в политику перебросить))
quote:
Originally posted by Кибальчиш:
!!! Впервые учиться по-настоящему захотел.
quote:
Тогда и надо эти науки изучать по интернету, особенно если знаешь языки.
quote:
Кстати, есть уже работы школьников, которые дошли своим умом и знаниями до того, какая форма государственного правления самая эффективная.
Только жалко НЕцивилизованные страны.
По уровню уюта в общественном транспорте мы (Ижевск) к какой цивилизации относимся?
А не думали, что те, кто нас возит на гор. транспорте живут среди нас и кому-то являются близкими родственниками.
quote:
Originally posted by al-7:
Особенно замечал такое на 29 маршруте.
Да, 29 автобус, тот ещё экземпляр, в него лучше без противогаза не заходить.
quote:
Originally posted by o57z2:
Ещё вспомнил про славный ИПОПАТ, ехал я с вокзала на 25-ом - это был ЛАЗ-699. Кошмар, задохнуться можно, да и двери для дистрофиков.
Прошлым летом был случай, когда я ехал на 29 автобусе и во время остановки задняя дверь (ну знаете, там заедает часто) открылась только тогда, когда автобус собственно уже тронулся с остановки. Учитывая, что почти пассажиры с задней площадки выходят именно через заднюю дверь - чудо, что никто не вывалился.
Крокодильчики в автобусе
Очень пожалела о том, что на остановке <Радиозавод> села в автобус 27-го маршрута. Когда автобус дернулся с места, водитель обратился к пассажирам так, что его слова меня шокировали: <Товарищи пассажиры, готовьтесь к выходу заранее. Высиживать крокодильчиков и прочую домашнюю живность будете дома. Не мешайте выходу других пассажиров. Кто сидит до последнего - будет мыть автобус на конечной остановке. Ведра, швабры у меня есть, всем хватит!>.
У остановки <Подшипниковый завод> образовалась <пробка> (очевидно, кто-то <подрезал> наш автобус). Из кабины водителя донесся... мат. Услышав <отборные словечки>, одни пассажиры посмеялись, другие возмутились. Какой-то ребенок спросил у мамы, почему дядя ругается. После некоторого раздумья молодая мама <пояснила>: автобус не может подъехать к остановке, и поэтому дядя водитель сердится.
А поездка продолжалась. Водитель, не уставая, все разъяснял и разъяснял пассажирам, как они должны себя вести. Одну и ту же фразу иногда повторял по нескольку раз. Особенно ему нравилось упоминать крокодильчиков, ведра и швабры.
Народ стал недовольно гудеть, кто-то постучал в кабину водителя. В ответ по микрофону раздалось: <Ты бы так по своей голове постучал!>.
На поворотах автобус кренился то в одну, то в другую сторону. Хотелось пересесть на другой транспорт, но у меня была с собой большая коробка с бытовой техникой, и я мужественно терпела.
После остановки <Ул. Петрова> автобус лихо взял с места и внезапно резко затормозил. Пассажиров мотануло. Водитель раздраженно <просветил>: <Товарищи пассажиры, переходите дорогу в положенных местах. За рулем полно идиотов ездит!>. В автобусе послышались смех и реплики пассажиров: <Мы уже поняли, кто за рулем в нашем автобусе!>.
<К Танюхе Барамзиной готовимся>, - прозвучало по микрофону. Это было единственное объявление, которому я обрадовалась. Наконец-то моя остановка, и мне стало уже неинтересно, кому достанутся ведро и швабра...
Наталья БОНДАРЕНКО
ОТ РЕДАКЦИИ. Как нам сообщил Ясави САЛИХЗЯНОВ, начальник линейно-эксплуатационной службы первого автобусного парка ОАО <ИПОПАТ>, в связи с обращением пассажирки (в письме назывались дата и время прибытия автобуса на остановку) в автопарке состоялось разбирательство. Водитель признал: да, про крокодильчиков, ведро и швабру говорил - хотел пассажиров развеселить.
Не думаю, что Наталью Бондаренко такое признание устроит. Если на каком-то из телеканалов натыкаешься на смехотарарам, так хоть можно переключиться на другую программу, а тут сиди и терпи. За свою же собственную десятку!
Быть может, отношения <водитель-пассажир> и <кондуктор-пассажир> регулирует Закон РФ <О защите прав потребителей>?
Как мы узнали, этот закон регулирует договорные отношения, касающиеся качества товара или услуги и сроков их предоставления. Но не может один закон вобрать в себя все, в том числе меры ответственности за грубость. Тут применим Уголовный кодекс РФ (ст. 130 <Оскорбление, унижение чести и достоинства, выраженное в неприличной форме> ). Между прочим, эта статья предусматривает следующие наказания: штраф до 40 тысяч рублей или в размере зарплаты за период до трех месяцев. Суд может приговорить ответчика и к обязательным работам.
Но проще обратиться не в суд, а в ту организацию, в которой водитель работает. <Если все так, как в письме написано, то это грубейшее нарушение водителем Правил перевозки пассажиров и багажа, своих обязанностей>, - констатировал Василий ВИЧУЖАНИН, заместитель генерального директора по эксплуатации ОАО <ИПОПАТ>. Он так сказал несмотря на то, что с 2006 года (когда увеличилась интенсивность транспортного потока и появились <пробки> ) ощутимо возросла текучесть водительских кадров. В прошлом году ИПОПАТ за свой счет обучил в учебно-курсовом комбинате и в профтехучилище N 42 восемьдесят восемь водителей. Небольшую часть водителей, до 15 человек, пригласили из сельской местности. Для этого объехали тридцать населенных пунктов. И все-таки водителей не хватает. Но мириться с грубостью в ИПОПАТ все равно не будут.
Чтобы уйти от негодного, неграмотного общения с пассажирами, автобусы уже давно оснастили автоинформаторами. Голосом одного человека в вежливой форме сообщается об остановках, напоминаются правила. Почему водитель использовал микрофон, а не включил автоинформатор? Решил развлечься?
Кстати, водитель заверил руководство, что мата не было, а когда он говорил про швабры, то добавил, что это, разумеется, шутка.
А мата не бывает вообще? Тут уже речь не о конкретном водителе. Во время рассмотрения письма Бондаренко я невольно услышала, как в трубке (в ответ на просьбу Вичужанина разобраться, кто именно был за рулем) раздалось: <Если матюки, то знаю, кто>.
Мириться с грубостью нельзя. Тут мнения пассажирки и заместителя генерального директора ИПОПАТ не расходятся. Василий Вичужанин предлагает пассажирам - нашим читателям:
- Если столкнетесь с грубостью в автобусе, постарайтесь запомнить его номер (а не только номер маршрута), дату, время и участок следования, обратите внимание на номер жетона на ремне у кондуктора и, придя домой, позвоните диспетчеру по тел. 45-54-37 (по маршрутам, относящимся ко второму парку; это автобусы маршрутов NN 12, 14, 16, 19, 22, 23, 25, 28, 29, 30к, 31, 32, 33, 36, 37, 40) или по тел. 71-42-17 (по всем остальным маршрутам - они относятся к первому парку). Эти номера телефонов вы увидите и в салонах автобусов. Уже на следующие сутки ваше сообщение станет известно руководителям ИПОПАТ.
...А водителю Сергею Варламову (номер его машины - 397) за нарушение Правил перевозки пассажиров и багажа вынесено дисциплинарное взыскание. По итогам февраля водитель лишится премии. Недешево обойдутся ему <крокодильчики>.
http://www.udmpravda.ru/default/article?article=1235496945
quote:
Originally posted by kino 8:
Очень пожалела о том, что на остановке <Радиозавод> села в автобус 27-го маршрута.
А как пожалел об этом водитель, учитывая, что крокодильчики недешево обошлись.
quote:
Originally posted by kino 8:
Наконец-то моя остановка, и мне стало уже неинтересно, кому достанутся ведро и швабра...
кстати, интересно чем все закончилось)
quote:
Originally posted by kino 8:
На поворотах автобус кренился то в одну, то в другую сторону. Хотелось пересесть на другой транспорт, но у меня была с собой большая коробка с бытовой техникой, и я мужественно терпела.
1. Автобус кренится в стороны из-за конструктивных особенностей. Вы что никогда не ездили в автобусах?
2. Нафига лезть с большой коробкой в автобус? Есть такси для таких вещей. К тому же не пришлось бы тащить коробку до остановки и от остановки...
quote:
Originally posted by Василь:
никогда не ездили в автобусах?
это не ко мне.
quote:
да бывают водители непрофессиональные,
видел как-то на Пазиках гонялись по удмуртской два автобуса, я в одном из низ ехал 50 маршрут вроде, довольно неприятное переживание.
Я, понимаю, конечно, что у нас это непопулярно, т.к. все считают, что сервис в т.ч. транспортный должен сам собой совершенствоваться. но ведь на западе нормальным считается сообщать о нарушениях. У нас же даже если пассажир видит, что ему кондуктор какой-то старый билет выдает или билет на меньшую сумму, чем он заплатил - не скажет ничего до тех пор, пока его контроль не прижмет..
я не писал, что молча
quote:
я не писал, что молча
quote:
элис, скажите проездной на полмесяца на автобус сколько должен стоить?
quote:
аха, конечно, скажете тоже, всю жисть его покупаем
вы ж спрашиваете - "сколько должен"? вот я и высказала свое суждение, что его вообще не должно быть) и не будет)
про цену узнайте в киоске, где "всю жизнь его покупаете" )))я не помню, что-то там менялось не так давно... а что, есть сомнения в справедливости выставленной вам цены?))
а ещё вот интересно, почему в этих киосках не используют ККМ? или проездной заменяет чек? но на нём цена не указана...
quote:
он всегда стоил ровно 50% стоимости, т.е. на сегодня 275р, но позавчера жена покупала, в киоске ценник от руки исправлен на 300р, в итоге лишние 50р за 2 проездных отдала
я вот и хотел узнать, это нововведение такое или кассирша себе в карман складывает?
quote:
а ещё вот интересно, почему в этих киосках не используют ККМ? или проездной заменяет чек? но на нём цена не указана...
quote:
Если проездных не будет - тогда что?
quote:
имеют ли право выпускать на линию троллейбус, у которого неисправен спидометр (не работает вообще)?
quote:
Originally posted by Denis_13:
а вот такой вопрос. имеют ли право выпускать на линию троллейбус, у которого неисправен спидометр (не работает вообще)??? ехал недавно из строителя на 9м, забыл написать тогда
тебе порулить дали чтоли? )))
вот за этим точно не пассажиры должны следить...
quote:
Originally posted by marcoantonio:тебе порулить дали чтоли? )))
вот за этим точно не пассажиры должны следить...
нет, не дали)))) в толкучке впереди стоял, внимание обратил
quote:
Originally posted by Denis_13:
а вот такой вопрос. имеют ли право выпускать на линию троллейбус, у которого неисправен спидометр (не работает вообще)??? ехал недавно из строителя на 9м, забыл написать тогда
Если так посмотреть, то у трети автобусов\троллейбусов спидометры не работают...
quote:
Originally posted by o57z2:
17 июня напротив Металлургического комплекса на Вотк. шоссе автобус НЕФАЗ 140-гомаршрута с пассажирами врезался в припарокванный за 30 м до пешеходного перехода автомобиль. Полностью раздолбал весь левый бок, в т.ч. и стойку. Машина моего коллеги. Суть такая, автобус ехал по средней полосе, перестроился вправо прямо в автомобиль. Водитель автобуса свои действия объяснить не смог, помех для перестроения не было. Объяснил, что на какой-то момент он не осозновал себя на дороге. На следующий день выяснилось, он после ГАИ в тот же вечер поехал в парк на Буммашевской, по пути врезался в ещё один стоящий автомобиль. При этом тоже свои действия объяснить не смог, хотя был трезвый. Тачку коллеги увезли на эвакуаторе, она практически не восстановима. Вот таки профи из ИПОПАТ долбят тачки без объяснения причин.
Так твоему дружку и надо, нефиг машины парковать где попало на трассе...
quote:
Так твоему дружку и надо, нефиг машины парковать где попало на трассе...
а так то по идее, оч многие просто гоняют, забив на пассажиров, устраивая своего рода стрит рэйсинг... не особо так же и пропускают пешеходов.... мало видимо имеют их.. хотя кто-то будто бы сильно отслеживает...
quote:
контролеры лишены права штрафовать безбилетных пассажиров
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
переживаете вот так молча, пока не случилось чего, терпите.. нет у нас культуры пассажирской.. пофигизм полный - пока всерьез не заденет, не случится чего, редко кто обратиться хотя бы по телефону с информацией.Я, понимаю, конечно, что у нас это непопулярно, т.к. все считают, что сервис в т.ч. транспортный должен сам собой совершенствоваться. но ведь на западе нормальным считается сообщать о нарушениях. У нас же даже если пассажир видит, что ему кондуктор какой-то старый билет выдает или билет на меньшую сумму, чем он заплатил - не скажет ничего до тех пор, пока его контроль не прижмет..
Контроль явление крайне редкое, ежедневно совершаю поездок 6-8 и контроль вижу максимум раза 3-4 в месяц. И ничего плохого не вижу в том, что кондуктор решила немного заработать, контора не обеднеет от этого думаю.
quote:
Аккруатней с выводами.
quote:
а так то по идее, оч многие просто гоняют, забив на пассажиров, устраивая своего рода стрит рэйсинг
quote:
контролеры лишены права штрафовать безбилетных пассажиров
quote:
И ничего плохого не вижу в том, что кондуктор решила немного заработать, контора не обеднеет от этого думаю.
quote:
в выходные он попрежнему не ходит
quote:
это я бы вам посоветовала аккуратнее с выводами. и вообще валите в автоформу, там есть соответствующая тема. А тут название даже говорит: " вы тут лишний нах")
Что за манеры? Я как раз в теме, представьте себя пассажиром автобуса, который водит водила с помутнённым сознанием. Проблема в том, кого берут на работу и пускают в рейс.
quote:
Originally posted by D_F:
Кожанное кресло и кондиционер?
Пока в депутатах будут одни руководители - везде будет бардак, в том числе и на пассажирском транспорте.
quote:
Originally posted by Тор:
недоехав до остановки "ул. Труда" потерял сознание водитель автобуса
з.ы. где вы такие автобусы в ИПОПАТЕ видели ? Ну а про то, что водилы отрубаються, так сами подумайте как на такую мизерную з\п можно без подработки семью прокормить, если жена не работает и дети маленькие?
quote:
Originally posted by Тор:
Пока в депутатах будут одни руководители - везде будет бардак, в том числе и на пассажирском транспорте.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Вот опять ругаете ИПОПАТ, на прошлой неделе пришлось на 47 добираться с Южки. Автобус в хлам, одна единственная дверь и так кое как работает, поручень около двери сломан посередине и перемотан изолентой, все трясеться и болтаеться. В добавок пока выходил новую куртку хрен знает где заморал (солидол), но 100% что в автобусе и скорее всего об эту пресловуютую дверь. Да еще и проезд стоит 13 ру. Нефиг ИПОПАТ и ТТУ ругать, доругаете будете вот на таких 47 частниках кататься.
з.ы. где вы такие автобусы в ИПОПАТЕ видели ? Ну а про то, что водилы отрубаються, так сами подумайте как на такую мизерную з\п можно без подработки семью прокормить, если жена не работает и дети маленькие?
к сведению. 47 маршрут уже давно ИПОПАТовский. Так кого дальше ругать будем?
quote:
Originally posted by iLENIN:к сведению. 47 маршрут уже давно ИПОПАТовский. Так кого дальше ругать будем?
Ошибка вышла, значит 49, из автобусов я езжу только в основном 40,12 и все, а остальное на трамваях...
з.ы. какой там автобус ходит от 7мсч до жд-вокзала
quote:Да, как-то проехал прошлой зимой... Раньше скотовозами называли ЛиАЗы (часто незаслуженно - свежие были весьма теплые и мягкие), так вот этот 49й - точно скотовоз: дверь только одна, холодно, тряско, шумно, кондукторша что пастух, кнута не хватает
Originally posted by CheBurashka:
49 там
quote:
Originally posted by Тор:
С утра стою на остановке "Радиотехника". Маршрутов до центра нет, ни 40-вого, ни 28-го, ни 32-го. Зато направо за полчаса прошли 12 автобусов 31, 27, 29 маршрутов. Причем минимум 8 из них везли только кондуктора. Кто так управляет транспортом? Ведь в это время на остановках скопилось огромное количество пассажиров мечтающих уехать в сторону центра. Интересно подсчитали во сколько обошлась перевозка воздуха?
раньще 14 вроде чаще ходил?
quote:
Originally posted by guide2007:
где-то тут обсуждался 14 маршрут... редко бываю в металлурге, вчера с утра пришлось выбираться от "техносити" на буммаш... это настоящий транспортный пиздец по всем направлениям, я вам докладываю... гид негодуэ))))раньще 14 вроде чаще ходил?
количество выходов на 14 сократили в виду убыточности, основная нагрузка состоит из студентов, со стороны буммаша студенты едут на 29, из центра на трамваях, со стороны татарбазара на тролейбусах и на 36. Грубо говоря 29 и 18 забил 14й.
з.ы. а там ведь 53 маршрутка ходит.
quote:
з.ы. а там ведь 53 маршрутка ходит.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Да, как-то проехал прошлой зимой... Раньше скотовозами называли ЛиАЗы (часто незаслуженно - свежие были весьма теплые и мягкие), так вот этот 49й - точно скотовоз: дверь только одна, холодно, тряско, шумно, кондукторша что пастух, кнута не хватает
Ну что сказать. Езжу достаточно часто по маршруту Ворошилова - Холмы и обратно. Предпочитаю ехать автобусами СТЭФа, нежели ИПОПАТа (это если одновременно приходят). И это не смотря на иногда более свежие автобусы. Пусть будет одна дверь (на самом деле их две, переднюю некоторые водители открывают), зато достаточно свободно (зря ИПОПАТ проездные отменяет, кончится простор в СТЭФе). А вечером (после 18 часов) 29 старательно едет в парк, а если не в парк, то битком забитый скотовоз - совсем не хочется в него залазить, жду следующего.
При этом ИПОПАТ не хочет пускать 26-й автобус по Холмогорова. Пустили его по Майской, полностью параллельно 7-му маршруту троллейбуса (от центра и до Молодёжной).
А ещё заметил, что ИПОПАТовские автобусы стали медленнее ездить в последнее время - за счёт снижения скорости уменьшается количество рейсов и увеличивается заполняемость автобусов.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
количество выходов на 14 сократили в виду убыточности, основная нагрузка состоит из студентов, со стороны буммаша студенты едут на 29, из центра на трамваях, со стороны татарбазара на тролейбусах и на 36. Грубо говоря 29 и 18 забил 14й.з.ы. а там ведь 53 маршрутка ходит.
quote:
Originally posted by signLive:
Хотелось бы узнать о 26 маршруте автобуса. Это взамен 24п или параллельно с 24п? Что-то в последнее время не вижу этого 24п на поликлинике нефтяников.
Взамен 24п есть 26, тока у него конечная не на автозаводе, а на союзной.
quote:
А ещё заметил, что ИПОПАТовские автобусы стали медленнее ездить в последнее время - за счёт снижения скорости уменьшается количество рейсов и увеличивается заполняемость автобусов.
quote:
ну да, наверное, просто редко бываю в металлурге... в итоге уехал на трамвае))))