quote:
Originally posted by ДЕДка:
А не подскажете у них есть остановки (имеется ввиду место преедназначенное для остановки)? за которым они следят, отвечают -просветите.
ух ты а что у нас транспортники следят за остановками? в центре? прибираются?
далеко хождить не буду. остановка автозавод. конечная 40 маршрута. последние 4 года с 2003 по 2007 гг. жаловался зам главы Устиновского района на то что всегда там мусор, обозначал виновных - кондукторов автобусов которые на этой конечной выметали весь мусор из салонов прямо на асфальт.
жаловались заводчане которые летом вдыхали пыль ибо через дорогу остановка и все ждущие автобус видели как пыль облаками взлетает.
жаловался УБиТ, который наводил там порядок.
А ИПОПАТ на все запросы (кстати переписка есть в администрации) отвечал чётко - не виноваты мы, мусор с поля летит.
и так продолжалось 4 года, а может и более, до тех пор пока не пришла в чью то голову идея - а не поставить ли камеру и не заснять ли это - удивительно но поставили и засняли.
показали это лично Главе Администрации и пошло поехало.
с тех пор заставили ИПОПАТ следить за остановкой, да еще биотуалет поставить для водителей, ибо писали они в кустах в полной антисанитарии.
А что делается в центре, мусора почти нет - только заслуга эта не ИПОПАТ и ИЖГЭТ а заслуга частников коммерсов и Управления благоустройства.
Дедка если не согласна, покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ и покажите мне где же статью расходов на это содержание)
quote:
А не подскажете у них есть остановки (имеется ввиду место преедназначенное для остановки)? за которым они следят, отвечают -просветите.
quote:
Населением востребованы минимальные интервалы движения при низком тарифе. Таким условиям отвечают маршрутные газели.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а я развен вас оскорбляла? я рассказала о своих ощущениях, когда приходится комментировать такогго рода посты)вас я назвала людьми с высшим образованием. что уж тут оскорбительного?)
мне вот тоже не рассказывали в вузе про траснпортную экономику, и если б не три с копейками года работы, то мне, наверное, тоже было бы многое непонятно. однако ж люди с высшим образованием, по моим представлениям, должны вести себя немного скромнее в сферах, о которых им мало известно. Я вот не начинаю обсирать закон Ома, несмотря на то, что мне он кажется полной абракадаброй)я с удовольствием и терпением разъясняю, когда задаются конкретные вопросы... а когда мне начинают доказывать, что все вокруг умные, одни начальники в ИПОПАТе - имбицилы, то я сержусь) имею право))
кстати что начальник в ИОПАТ имбицилы я точно не говорил)))
Знаете вспоминается интересный случай, попал я как то на заседание комиссии бюджетной, тогда еще только ваш начальник пришел, а старого сняли.
И вот защита ИПОПАТа идет, денег как обычно не хватает... Жалуются представители ИПОПАТ. И тут один из депутатов, дай бог памяти, кажись господин Краснопёров встает и спрашивает - а вот говорит уважаемый новый начальник ИПОПАТ вы на чём ездите, какая служебная машина?
Ответом служит фраза - да вот купил себе иномарку (не помню марку, но прозвучала цена около 600 тыс.), статус надо поддерживать.
И раздается голос еще одного депутата - да а старый начальник на старенькой волге ездил, ибо средства не в служебный транспорт а в общественный вкладывал.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вообще-то маршрутные газели призваны отвечать требованиям, в первую очередь, высокой эксплуатационной скорости) про интервал движения соглашусь, но не для Ижевска. Потому что интервалы движения в какой-нибудь Москве у общественного траснпорта - 20 мин - это нормально. У нас - редкость.
в нынешними требованиями к безопасности перевозок не будет у нас низких тарифов)
а УФАС пищшет отчеты под копирку, которую им по федеральной линии спускают)) так что - пусть читают отчеты, которые делают на местном материале. Разорились ведь 2 года назад на глобальное исследование...
кстати отчет то по удмуртии я цитировал
quote:
кстати отчет то по удмуртии я цитировал
quote:
а УФАС пищшет отчеты под копирку, которую им по федеральной линии спускают)
Мне вот интересно, а ИжГЭТ признают естественной монополией, раз они единственные, у кого есть такие ресурсы?))
quote:
Originally posted by anhen:
Ненавижу 6-ой троллейбус!!! Хочу автобус или маршрутку в металлург!!! И пусть она стоит 15 рублей - все равно дешевле такси!!! два битком набитых троллейбуса уехали сегодня перед мои носом - не влезла! 30 минут на остановке мерзла - прокляла все на свете.
Элис, где автобус от Ю-2 до Металлурга??? Хоть какой-нибудь старенький и страшненький, а?
обратитесь в администрацию города, курирует транспорт Прямицын, письменно с просьбой запустить такой маршрут. проведут конкурс и вперед)
quote:
Originally posted by Sort2007:
Что предпочтительнее при выборе перевозчика в независимости от стоимости проезда?А - минимальные интервалы движения, обеспечиваемые маршрутными газелями - 8704 - 72%Б - увеличенные интервалы движения, обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28%
quote:
Originally posted by ДЕДка:
обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28% зато целый доедешь.
неужто? в сводке ГИБДД за этот год несколько десятков ДТП по вине водителей крупногабаритных автобусов и около 5 ДТП из за маршруток)
quote:
где автобус от Ю-2 до Металлурга?
quote:
видать аргументы кончились, господа транспортники.
quote:
в сводке ГИБДД за этот год несколько десятков ДТП по вине водителей крупногабаритных автобусов и около 5 ДТП из за маршруток)
quote:
обратитесь в администрацию города, курирует транспорт Прямицын, письменно с просьбой запустить такой маршрут. проведут конкурс и вперед)
1. для всех!- я мужик!
2. закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ я про это и не писал!
3. остальное грамотно! объяснила Наталья.
quote:
На фоне отставания доходов населения оно сразу же негативно сказывается на готовности пассажиров платить
quote:
, у которых иные способы формирования тарифов
quote:
себестоимости перевозок
quote:
покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
кстати, а вот есть места, в которых официальных остановок нет. Но коммерческие перевозчики там остановки соорудили.. Вот за ними кто смотрит? надо будет узнать)
за ними следит Администрация района.
quote:
за ними следит Администрация района.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
Кажется здесь тоже уже из нас из Вас - образовался коллектив, и судя по всему уж точно - безрадостный! Конечная остановка... приехали.
Да нормальный коллектив. Не стоит все так драматизировать. :-)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а продолжение этой фразы должно быть такое - и народ бы не уезжал с остановок по два часа, потому что нереально народ по этому маршруту мерсиками вывозить)) разве что в межпиковое время. Ну, или они должны идти караваном просто) и высвистнуть с улиц всякие легковушки. Тогда нормуль)
Ну а троллейбусы тогда вообще вымрут, им и так-то жизни на Горького просто нет никакой...
вот такая вот она, жизнь)) сильно отличается от ваших стратегических фантазий))
Наталья... выдохните. Лучше объясните мне, - у меня внешность доверия не внушает или еще что??? Почему мне по нескольку раз одно и то же повторять-то надо. Я - не стратег транспортный. И стратегическими транспортными фантазиями не страдаю. Я - потребитель услуги. И, если я говорю, что мне на мерсике ездить уютней/комфортней, чем на ЛИАЗе, то поверьте, я это говорю, только потому, что мне действительно кофмфортней ездить на мерсике, а не потому, что у меня стратегические транспортные фантазии. И если я говорю, что на 27-м маршруте езжу только потому, что это самый удобный для меня маршрут, то именно это я имею в виду без всяких стратегических фантазий. И, если я говорю, что если бы по этому маршруту ездили мерсики, то я бы подумал на чем мне ехать, то я тоже именно это и имею в виду (что если существует выбор, то это всегда лучше, чем когда его нет!). Без стратегических фантазий. Я Вам только хочу сказать, что ЛИАЗ - один из самых неуютных транспортных средств и больше ничего. Говоря это я не прокладываю новых транспортных маршрутов. И не заставляю никого выводить кучу мерсиков на 27-ой маршрут вместо ЛИАЗов. Это ВАши транспортные фантазии и не надо их приписывать мне.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
конкуренция должна быть между перевозчиками, а не между маршрутами))тогда она полезна всем. Когда идет конкуренция между маршрутами, которые дублируют друг друга, то это древний мир.. мезозой)
просто жесть, я себя чувствую, будто пришла в детский сад рассказывать про транспорт) и это люди в высшим образованием
Ткните меня носом туда, где я сказал, что должна быть конкуренция между маршрутами? Нет.. все таки, что то с моей внешностью, видимо на самом деле не так. Вот любят мне какие-то чужие слова приписывать.
Естественно должна быть конкуренция между перевозчиками, но почему бы и не на одних и тех же маршрутах? Или Вы ее боитесь? Я вот например рад, что появились другие перевозчики по направлению "Строитель" - УдГУ. В 27-м, 24-м после этого по утрам чуток посвободнее стало.
quote:
Я - не стратег транспортный
quote:
мне на мерсике ездить уютней/комфортней, чем на ЛИАЗе, то поверьте, я это говорю, только потому, что мне действительно кофмфортней ездить на мерсике
quote:
Ткните меня носом туда, где я сказал, что должна быть конкуренция между маршрутами
quote:
но почему бы и не на одних и тех же маршрутах
quote:
Или Вы ее боитесь? Я вот например рад, что появились другие перевозчики по направлению "Строитель" - УдГУ.
А это смотря за чьим навозом. За навозом вашего руководства лучше сходить к его подчиненным.
У вас мадам на все отговорка. Вы ее замените плакатом "ИПОПАТ г. Ижевска лучше транспортное предприятие мира!" И дальше можно не напрягать фантазии.
quote:
У вас мадам на все отговорка
quote:
Вы ее замените плакатом
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а о чем вы говорите, когда просите еще один маршрут, который бы вместо 27 довез вас из центра в строитель?.. именно о конкурирующем маршруте. Разве не так?)
Ткните меня носом туда, где я кого-то о новом маршруте попросил. Я просто сказал, что если бы мерсики ходили по этому маршруту, то я бы, наверное, на нем уехал, а не на ЛИАЗе. :-) в третий раз это повторяю.. :-)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
потому что это будет уже конкуренция между маршрутами)
к-хм... не согласен.. это будет конкуренция между разными транспортными предприятиями за один и тот же круг потребителей (тех, кто ездит по определенному маршруту). Так сказать конкуренция в чистом виде. А когда у всмех маршруты разные, да еще и не пересекаются.. :-) то это не конкуренция, а монополия на маршрут.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Еще раз повторю, нужно грамотно выстроить работу в целом, чтобы перевозчик занимался вопросом совершенствования качества услуг, а не тем, как бы ему так изловчиться и подрезать конкурента.
В условиях, когда не с кем конкурировать, не будет перевозчик заниматься "вопросом совершенствования качества услуг"...НЕ нужно ему это! Ведь пассажир и так придет, потому как больше некуда.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Однако ж за счет малогабаритных маршруток вопрос решать крайне недальновидно, в том числе и во благо нас с вами...
Опять же сударыня, - я нигде не говорил, что вопрос надо решать за счет малогабаритных маршруток. Мерсик я приводил в качестве всем понятного примера. Мог привести другой пример, в Тюмени еще лет восемь назад конкурируещее с местными муниципалльными транспортниками автопредприятие (хотя может это и муниципалы комм. автобусы запустили, - не суть) закупили автобусы с подогревом внутри салона всего, чего только можно. Автобусы вместительные. Цена была подороже, чем на обычном транспорте. Так зимой очень многие специально дожидались именно этих автобусов.
quote:
если бы мерсики ходили по этому маршруту
quote:
это будет конкуренция между разными транспортными предприятиями за один и тот же круг потребителей
quote:
монополия на маршрут.
quote:
В условиях, когда не с кем конкурировать
quote:
Хорошо еще, что колеса не отпадывают! какая уж тут конкуренция, о чем Вы?
quote:
Originally posted by Nekrasov:
а вот в Сарапуле на рынке общественного транспорта конкуренция даавно
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а.. то есть заменить подвижной состав?)) представьте эту толпу, которая на маршруте была есть и (если не убьет кризис) будет, и которая запихивается в мерсик)) вам в нем сразу станет неуютно)
Повторюсь в тысячный раз - мерсик был приведен для примера. Наглядного примера большего удобства. Или, говоря о домофонах, Вы хотите сказать, что ИПОПАТ начинает заниматься установкой домофонов? Так же и я не призываю ИПОПАТ заменить весь транспорт именно на маломерные мерсики. Вам лучше знать, на что надо менять ЛИАЗы.. :-)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
транспортная специфика такая, что конкуренции напрямую тут быть не может. иначе это бардак, а не рынок)
А вот с этим утверждением я поспорю. И приведу в пример Сарапул. Там местный аналог ИПОПАТа медленно, но верно помирает. Потому как там нормальная конкуренция. Ранее, я помню, в школу и из нее ездил в переполненных автобусах, сейчас же таковых (переполненных) днем с огнем не сыщешь. И возят по одним и тем же маршрутам куча чэпэшников. Да, автобусы у них тоже не ахти. в Сарапуле нет такого пассажиропотока, который позволял бы закупать дорогие автобусы. Но зато теперь пассажир ждет автобуса не больше 5-ти минут.
Так что не вижу ничего плохого в нормальной конкуренции транспортников.
Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
стали выбирать одну и поставили полподъезда один, а полподъезда - другой домофон.. И установщикам не выгодно, и жителям)
аналогия слишком утрированная. Ни один вменяемый человек не согласиться на 2 домофона. При этом каждый, кто пользуется общ. транспортом, будет рад увеличению количества такового.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
стало быть у них нет упорядочивания цен за проезд? тех. состояние и т.д., а как же! при конкуренции частенько приходится закрывать глазки на некоторые вещи( в основном на главные) она есть-ли честная конкуренция вообще? это ж просто слово из лексики( для красоты выражения).
про упорядочивание цен - скажу честно, - не знаю. Ранее в Сарапуле проехать было дороже, чем в Ижевске. Сейчас цены примерно сравниваются. А по поводу конкуренции - поверьте - она есть. Там примерно 5 чэпэшников, - у каждого свой парк автобусов. Все ездят по одним и тем же маршрутам, которые были и раньше. Интервал движение - не больше 5-ти минут. Причем его никто не контролирует и не регламентирует, кроме рынка. Маршрутки ходят буквально друг за другом.
quote:
Originally posted by НеШутник:
Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации.
quote:
Originally posted by НеШутник:
Маршрутки ходят буквально друг за другом.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
надо думать - перезагруженный город? а если еще и нас туда - ну для полной так сказать картины конкуреции, где они будут (ходят буквально друг за другом)?
Вас - это кого?
А город - далеко не перегруженный. К этому привела конкуренция. Сейчас автобусы борются за пассажира, а не наоборот, как было ранее. Конечно есть и недостатки. Такие, например, как то, что после 22-00, по-моему, в Сарапуле уже не ездит ни одного автобуса, - потому как, наверное, невыгодно. НО началось это, насколько я помню, еще когда перевозил монополист - СПАТО.
quote:
Originally posted by НеШутник:
борются за пассажира
quote:
Originally posted by ДЕДка:
знакомо... по такси, довелось... плохая скажу Вам борьба со всеми вытекающими!
А вообще-то Ребята давайте жить дружно! и так проблемм море.
По поводу первой части мессаги - не согласен, - городскими такси (теми, которыми пользуюсь) - доволен. Для меня еть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду. И то, что у меня есть такой выбор - я рад.
А по поводу второй части- согласен на все 100.
quote:
стало быть у них нет упорядочивания цен за проезд?
quote:
а вот в Сарапуле на рынке общественного транспорта конкуренция даавно
quote:
мерсик был приведен для примера
quote:
Так же и я не призываю ИПОПАТ заменить весь транспорт именно на маломерные мерсики. Вам лучше знать, на что надо менять ЛИАЗы
quote:
Там местный аналог ИПОПАТа медленно, но верно помирает
quote:
Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации
quote:
Originally posted by НеШутник:
Для меня еть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду
quote:
При этом каждый, кто пользуется общ. транспортом, будет рад увеличению количества такового.
quote:
Для меня еть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а с женой ездить не боитесь?))
quote:
если это ко мне -сам вожу!
quote:
Originally posted by al-7:
by al-7: опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
quote:
да ничего не помирает.. просто произошло обмельчание рынка..
quote:
и что вот сейчас, например, эта частная мелочь не сдохнет, не продаст свои ПАЗики в лом и не оставит население без половины маршрутов?
quote:
а тот факт, что автобусы на остановку приходят раз в 5 минут.. ну, там и у нас приходят вопрос ведь в том, что это автобусы не всегда одного маршрута))
quote:
Вы забыли о тех, кто экономит, покупая проездные.. забыли об их интересах)
quote:
Если это означает жизнь... ну не знаю.
quote:
С какой стати ей сдыхать - народ как ездал, так и будет ездить
quote:
Просто будут автобусы не через 5 минут, а через 10.
quote:
А вот если ИжГЭТ или ИПОПАТ загнуться
quote:
И поверьте, из этого микрорайона выехать можно гораздо проще и быстрее, чем из Строителя.
quote:
А зачем мне о них помнить?
quote:
Вот сами с клиентами, потребляющими эти ВАши услуги и разбирайтесь.
про ваши запросы я поняла.. с нашей стороны есть понимание, что необходимо покупать новые автобусы и списывать ЛиАЗы... Здесь у нас никакого с вами нет противоречия.
и еще поверьте, если б было выгодно в Строитель ездить маршруткам, то такие маршруты, как 47, например, не загнулся бы)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а мы и разбираемся) а вы пытаетесь доказать, что вы в наших услугах разбираетесь больше, чем мы))
Опять двадцать пять. Я не хочу доказать, что в ВАших услугах я разбираюсь больше чем Вы! Я как Ваш клиент обращаюсь к ВАм и говорю, - что не все меня устраивает в Ваших услугах, а Вы мне говорите, не лезь не в свое дело.
Вы в общении со мной демонстрируете общение монополиста услуги с ее потребителем.
Потребитель: блин, не нравится мне пользоваться Вашими услугами потому-то и потому-то, но вынужден, так как больше нечем.
Монополист: не учи атца и баста.
Потребитель: вот были бы у Вас конкуренты, было бы мне, потребителю получше.
Монополист: не лезь со своим скудным умишком не в свое корыто. Конуренты только общему делу партии мешают.
и т.д.
quote:
Originally posted by НеШутник:
не все меня устраивает в Ваших услугах
Кстати насчёт одного из постов - типа решили что мало народу везут и сократили свои маршруты а пассажир не дождался - чушь. Все интервалы маршрутов должны быть согласованы с органами местного самоуправления. Жаль что у нас в мэрии увеличивают не тех чиновников - до сих пор нет комитета по транспорту. Тех кто бы реально уже занялся монополистами зажравшимися и частниками пока себя дисциплинированно ведущими.
Дальше на конкурс надо выставлять несколько маршрутов в лоте (2 прибыльных и 1 убыточный). Тогда любое предприятие транспортное будет решать стоит или нет бороться за этот лот. Не все коту масленница - любишь прибыль получать - люби и горожанам угождать.
А то я никак таки и не увидел комментов ИПОПАТА по вопросу отмены маршрута 106 в старый игерман. А ведь там живут теже горожане, только меньше их и стало не выгодно туда ездить ипопату.
Насколько я помню хотели сделать 106 обычным маршрутов городским, и компенсировать выпадающие доходы транспортникам (администрация сама предлагала и готова была платить). Но транспортникам захотелось побольше денежек срубить и они тут же выдали аргумент - нам типа больше надо енег. Ведь по этому маршруту будут ездить и садоогородники чьи садоогороды как раз по маршруту 106 и платить будуь 9 рублей - и мы типа будем раззорены.
так ни на чем и не сошлись.
провели конкурс на который ипопат даже не пришёл (и мы с вами тут еще говорим о предприятии которое типа для блага всех горожан работает).
Можно много говорить про работу общественного транспорта - находить огрехи и даже промахи, видеть неуважение и хамство по отношению к потребителю. От этого ничего не изменится.
ИПОПАТ и ИЖГЭТ как были так называемыми монополистами так и остались ими. и не собираются они ничего менять. Зачем? им и так хорошо. Ежегодно зарплаты растут, никого не сокращают, денежки с горожан за хреновые услуги выкачиваются. И не надо говорить типа не нравится - не езди. Не нравится мне, но придется ездить, ибо сытый голодного не разумеет, а голодному деваться некуда.
Лично 2 эллис - вместо того чтобы огрызаться тут и хвалить предприятие, лучше бы сделали вывод и попытались исправить и форум бы этот стал настоящей обратной связью - тем рупором народа, который вы не слышите.
Кстати ДЕДка приношу извинения за ошибку.
quote:
Originally posted by Sort2007:
Кстати ДЕДка приношу извинения за ошибку.
quote:
Нужен нормально работающий нормативно-правовой акт, который расставит все на свои места.
Упорядочит и процедуру конкурса на маршруты и сам алгоритм предоставления услуг.
quote:
чушь. Все интервалы маршрутов должны быть согласованы с органами местного самоуправления.
quote:
Дальше на конкурс надо выставлять несколько маршрутов в лоте (2 прибыльных и 1 убыточный).
quote:
форум бы этот стал настоящей обратной связью
quote:
Зачем? им и так хорошо. Ежегодно зарплаты растут, никого не сокращают, денежки с горожан за хреновые услуги выкачиваются. И не надо говорить типа не нравится - не езди. Не нравится мне, но придется ездить, ибо сытый голодного не разумеет, а голодному деваться некуда.
Кстати эллис а почему бы вам наоборот не снизить цену проезда? Цена топлива то падает, а ваши услуги растут.
пожалуй отправлю я эти сообщения в Администрацию (только в скобочках укажу что мнение эллис это мнение ипопата).
думаю в мэрии тоже поржут.
quote:
Originally posted by Sort2007:
думаю в мэрии тоже поржут.
quote:
я реально смеялся долго над той чушью которую отписала эллис.
quote:
сплошные оскорбления.
quote:
Кстати эллис а почему бы вам наоборот не снизить цену проезда? Цена топлива то падает, а ваши услуги растут.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
http://susanin.udm.ru/news/2008/12/29/81154 posted by Sort2007:ознакомьтесь.
к чему вы это? неужто не понятно что транспортников просто вынудили к этому. вот и все)
причём свои убытки они вновь предъявят бюджету города в след году. вот и все.
придём к тому с чего все начиналось. транспортники искренне желали денег из бюджета, бюджет денег дать не мог и не даст, поверьте в том объёме в котором хотят транспортники.
кстати, Эллис, поучитесь манерам. негоже пресс-службе ИПОПАТа опускаться до оскорблений)
А учебники по экономике транспортных предприятий за 1 курс, думаю Вам самой стоит почитать) уверен что вы и в руках то их не держали)
Но если читали и даже сдавали зачёт)) то я поражён тому какая продвинутая в экономике предприятия пресс служба ИПОПАТа
quote:
Originally posted by Sort2007:
к чему вы это? неужто не понятно что транспортников просто вынудили к этому. вот и все)
quote:
Originally posted by HastaLuego:
а знает ли кто -нибудь, какая должна быть температура в общественном транспорте???на улице 20,в трамвае 15...ну это ж просто пипец... летом, когда все потом обливаются, врублены печки... зимой они тут же все не работают
гы, печки летом врубают чтобы пергрева избежать двигателя и механизмов /)))) зимой же сохраняют тепло /))) Но в трамваях по моему всегда было холодно, сколько себя помню
quote:
гы, печки летом врубают чтобы пергрева избежать двигателя и механизмов /)))) зимой же сохраняют тепло /))) Но в трамваях по моему всегда было холодно, сколько себя помню
quote:
Originally posted by Sort2007:
про температуру у Эллис спроси она все знает)))
quote:
Originally posted by Тор:
а не те кто руководит предприятиями транспорта.
А вы от какой организации уполномочены задавать такие вопросы и с какой целью - очень бы хотелось узнать для следующих постов
quote:
Originally posted by ННИ:
Из клуба любителей Б-3 в баночках, устроит ?
----------------
ненавижу клонов
пы.сы. если здесь есть представители ИПОПАТ/ИжГЭТ, очень прошу - запишите вы нормальные голоса в "объявлялки" остановок и прочей инфы! уши режет от откровенно местного выговора!
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Присоединяюсь к news2007 господа из ИжГЭТ поменяйте прошивки на автоинформаторах, меня тоже это бесит,
quote:
Originally posted by ДЕДка:
а предложьте, а мы-пассажиры обсудим... (безграмотный дурдом, пардон!)а конкурсы - это при соц-ме были конкурсы самодеятельности, чем они заканчивались если вы в них участвовали , всем известно-развалом!
quote:
Originally posted by Тор:
А его кстати поддержали в этом депутаты-руководители транспортных предприятий города.
quote:
про кстати-пока Вам дарят общ. транспорт, ну а дареному коню в зубы не смотрят!
quote:
Уютно ли нам в городском транспорте?
quote:
Originally posted by Nestea_Iced_Tea:
или как еще говорят тетеньки, которые ходят по ногам
Грубиш дедулька. Значит здорово прищемило. Вот кстати, в известном вам Штутгарте, по законам служебной этики разговор в таком тоне в каком его ведете вы, вообще не возможен. Потому что для транспортников, как и для других сфер услуг, потребитель всегда прав.
Вот поэтому всех Гликманов, Панфиловых и др., кто депутатским мандатом создает себе условия для безответственной непыльной руководящей деятельности, надо гнать из представительной власти пока не поздно. Представлять там надо интересы тех, для кого вы работаете.
А дармоедов, посчитайте в своей артели. И не приписывайте себя и своих дармоедов, к тем кто действительно пашет: водителям, техникам, кондукторам...
quote:
Originally posted by Тор:
"Вот поэтому всех Гликманов, Панфиловых и др., кто депутатским мандатом создает себе условия для безответственной непыльной руководящей деятельности, надо гнать из представительной власти пока не поздно.
+1
Только сколько ты их не гони, все равно придут новые ... Закон круговорота мандатов в природе. (с)
quote:
Originally posted by Тор:
кто действительно пашет: водителям, техникам, кондукторам...
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Только сколько ты их не гони, все равно придут новые ... Закон круговорота мандатов в природе. (с)
Это глупость. В мире есть много нормальных стран, где в представительной власти нет руководителей. Неужели мы такие тупые, что всегда будем следовать принципу "капусту должен охранять козел а овец - волк".
quote:
Originally posted by ДЕДка:
смешно стало! я как раз и ...(революционер Вы наш-не хотел обидеть!)by THE HEDGEHOG -Только сколько ты их не гони, все равно придут новые ...Вот умное заключение! и не надо рельсы гнуть. кто действительно пашет: водителям, техникам, кондукторам... (...-это я!) наконец-то хоть оценили ...Рад!
quote:
Originally posted by Тор:
Тогда объясите свою позицию.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
выше нос и все приложиться!
Итак, представляю ИПОПАТ в лице уважаемой Элис кандидата на срочное списание подвижного состава . Автобус ЛиАЗ госномер ЕА 428 (24 маршрут). Давно представляет собой ржавый хлам. Задняя площадка в ходе какого-то из капремонтов поднята на уровень основного пола. В результате мы с батей с нашим ростом 185 см в нём просто не помещаемся стоя ни в одной точке. Что есть однозначное нарушение прав человека
). Крыша сгнила вчистую, сегодня с утра на пассажирские сидения с правой стороны - сплошная течь талой воды
. Потолочные вентиляционные люки снесены, с наступлением лета пассажирам придёт ппц.
Вообще, досадно, что на самые длинные маршруты - 22,24,27,47, соединяющие противоположные концы города, ставится в основном старый лиазовский хлам, иногда просто неспособный вытянуть в гору. Хотя Волжане/НЕФАЗы могли бы ИМХО там же оборачиваться гораздо быстрее.
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Не знаю в какую ветку лучше написать, решил сюда. Ибо тут вроде про уют.
Итак, представляю ИПОПАТ в лице уважаемой Элис кандидата на срочное списание подвижного состава
Запятую нигде не забыли
Может и забыл . Кандидат - это ржавый автобус, там дальше по тексту ясно
.