quote:
Originally posted by Egor1986:
Лично не пользуюсь этим вонючим общ транспортом уже лет 5 и меня полностью все устраивает и я доволен жизнью.
quote:
Originally posted by TormozOff:
Странно, что сюда заглянули)) Ностальгия по бывшему 5 лет назад "вонючему" транспорту?
Заглянул чисто ради любопытства. Просто интересный народ у нас - ему не нравится, он терпит, но все равно будет ездить и терпеть все это мучая себя, а потом на форуме все выливать, потому как больше негде и некому))))
quote:
Originally posted by Krtek:
некому хамить в личном автоскущщщна. форум - решение.
В каком месте я вам нахамил? Я вполне культурно высказал свое мнение, поставив вас на место, потому как говорите просто полную чепуху!!!
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
из-за наушников/гарнитуры акт накатали , меньше трещать надо было.
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
недолго музыка играла
quote:
сам ты фраер, сам и танцуй, а я в любви до гроба профессии не клялась, думаю что 3 года вполне достаточно (индивидуально для меня)
quote:
но в любви то клялась? а прошла любовь, завяли памидоры - сразу перо в бок и мясо в речку?
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
вот жеж хамло
quote:
Originally posted by пуговицца:
Может, еще уговорим
quote:
здоровье дороже, а кризисы они к психологической усталости относятся больше чем к изношенности организма.
quote:
Originally posted by TormozOff:
Вот как надо пользоваться общ. транспортом:
без комментариев
quote:
Originally posted by Патриот18А:
Что надо было сделать с кондуктором в этом случае?
quote:
Что надо было сделать с кондуктором в этом случае?
quote:
Усы - дело наживное))), хвост бы не отморозил, чтоб денег слупить по страховке.
quote:
Originally posted by Не мент И Не кент:
почти 2 месяца осваиваю общественный транспорт.Если честно для меня это каторга.
quote:
взаимно) как тебя в телике увижу - так не поверишь слезы из глаз сами капаютъ
quote:
не вапрос. ближе к нг поджидай)
quote:
Originally posted by Патриот18А:
одета была в мохеровую кофту и шапка на голове, цифры жетона спрятаны...
Что надо было сделать с кондуктором в этом случае?
косячники всегда прячут номер
кто работает хорошо - номера не прячет
quote:
Originally posted by Не мент И Не кент:
я почти 2 месяца осваиваю общественный транспорт.Если честно для меня это каторга.
думаю, что не только для вас ((((((((((((((((
quote:
Originally posted by TormozOff:
Вот как надо пользоваться общ. транчпортом:
Надо уже устроить обстрел этого общ транспорта, как в Москве ))
quote:
Originally posted by Патриот18А:
Возвращалась 23.11 вечером домой на автобусе. Погода на улице плюсовая, в автобусе толкотня, печка включена на полную мощь. Женщина, сидевшая около дверей в середине салона, спросила кондуктора (вежливо!)нельзя ли уменьшить или отключить печку, так как очень душно. На что кондуктор рявкнула-Нет, нельзя! Женщина спросила-Почему?. Кондуктор в ответ-Холодно!!!
Девушка впереди салона сняла пальто и стояла в кофточке. Форточку открыть не смогли, да и боязно стало после свирепого взгляда кондуктора. Сама она, кстати, одета была в мохеровую кофту и шапка на голове, цифры жетона спрятаны...
Что надо было сделать с кондуктором в этом случае?
В этом случае - не нравится, вышли из автобуса, взяли такси, доехали до подъезда с комфортом, какие проблемы блин, че за терпилы ноющие!!!
quote:
Originally posted by Egor1986:Надо уже устроить обстрел этого общ транспорта, как в Москве ))
не переведётя Земля Русская идиЁтами
quote:
Originally posted by Не мент И Не кент:
GoodGirl
вам холодно в -20 градусов.да уж изнежился народ у нас. я на ЯМАЛЕ в такую погоду работал,и облака от радости целовал,что не так холодно.вот вы ходили по улице в -43 или -52градуса?
Ну, во-первых, мы не на Ямале, климат разный, во-вторых, вряд ли вы там на работу холили в обычном зимнем пуховике и замшевых сапогах (хоть и тоже зимних), а в-третьих, в этом году это первые морозы, организм еще просто не привык к таким температурам.
quote:
Я понимаю, что сегодня пробки и т.п., но в почему тогда они все в парк то едут?!!
По расписанию едут, по концу смены. Представьте ситуацию - пробки, троллейбусы едут с опозданиями. Первая шестёрка уехала вместо Труда только до Нефтемаша (чтобы войти в расписание и в парк ехать по своему времени). Вторая шестёрка поехала до Труда (т.к. успевает войти в расписание и дорабатывать позднюю смену). Третий троллейбус, также как и первый, развернулся через Нефтемаш. Четвёртый встал на обед на Нефтемаше. И с Труда к первому и третьему присоединился пятый, вошедший в расписание. Итог - три троллейбуса в парк подряд. Не было бы пробок и задержек движения - проехали бы по расписанию.
quote:
Ну не каждый же день такое.
Поверьте, таким бывает практически каждый будний день. Простоишь в Металлурге, на Горького, только войдёшь в расписание - пробка на Орджоникидзе вновь выбивает из графика.
quote:
Originally posted by Сергей_иж:Поверьте, таким бывает практически каждый будний день. Простоишь в Металлурге, на Горького, только войдёшь в расписание - пробка на Орджоникидзе вновь выбивает из графика.
дык у нас люди та наивные-думают,что заплатив 14 рублей,они садятся в чудо-технику,которая перелетает через стоящие в пробках машины и набирающие суперскорость,чтоб успевать в интервал 5 минут
quote:
Originally posted by dvidvidvi:
Тогда надо оценить + - время на пробки и создать примерный график и не с интервалом в 20 минут.
дык итак уж плюс-минус заложен.
представьте маршрут,на протяжении которого может встретиться авария,еле тошнящий экономист на летней резине зимой,вскипевшая машина летом,неработающий светофор и т.д.
а может и не встретиться
и как тут гадать?
quote:
Originally posted by dvidvidvi:
Тогда надо оценить + - время на пробки и создать примерный график и не с интервалом в 20 минут.
рука лицо
quote:
Ну как то надо решить проблему,нельзя же отправлять 3 троллейбуса в парк друг за другом,когда люди стоят на остановках после работы именно в час пик.
Вам, к счастью, не знакомы нормы, установленные законодательством о междусменных перерывах и отдыхе водителей трамваев и троллейбусов. Между сменами водителей должно проходить не менее 10-12 часов. Например, по расписанию конец смены водителя - 19:30 (двенадцатичасовая смена). Простояв в пробках, водитель едет как и положено до Труда, не срезая. Приезжает в парк 20:00. Значит на следущий день на работу он должен придти к 6:00. А по составленному графику начало его смены - 5:30. Вот и получается, что по закону выпустить его из парка раньше 6:00 нельзя.
quote:
Вам, к счастью, не знакомы нормы, установленные законодательством о междусменных перерывах и отдыхе водителей трамваев и троллейбусов. Между сменами водителей должно проходить не менее 10-12 часов. Например, по расписанию конец смены водителя - 19:30 (двенадцатичасовая смена). Простояв в пробках, водитель едет как и положено до Труда, не срезая. Приезжает в парк 20:00. Значит на следущий день на работу он должен придти к 6:00. А по составленному графику начало его смены - 5:30. Вот и получается, что по закону выпустить его из парка раньше 6:00 нельзя.
quote:
А причем тут 3 троллейбуса и сразу в парк.
При том, что троллейбус должен заехать в парк по расписанию, или хотя бы с минимальным опозданием. Пример я приводил выше, дополню его. Из-за пробки первый троллейбус опаздывает на 15, второй на 10, другой на 5 минут (т.к. приезжали друг за другом). Получается, что они собираются в "паровозик" и едут втроём до Нефтемаша, а с Нефтемаша в парк.
quote:
Проблема как была так и осталась.
quote:
В крупных городах есть для этого метро
quote:
есть огромное количество городов без метро
quote:Да 28 он как бы есть но его нет))))))))))
А 28 автобус ваще призрак
quote:
он должен создавать удобство а не неудобство в передвижении
quote:
А 28 автобус ваще призрак вечером его нереально поймать все в парк едут
quote:
Это расписание такое, обусловленное пассажиропотоком.
А на 6 маршрут нет пассажиропотока.
quote:
непременно появится удобство перелета через пробки и снежные заторы в ближайшее время... я это чувствую)
10 маршрут видимо летает, так как только 6 маршруту попадаются заторы и пробки.
quote:
А на 6 маршрут нет пассажиропотока.
quote:
При том, что троллейбус должен заехать в парк по расписанию, или хотя бы с минимальным опозданием. Пример я приводил выше, дополню его. Из-за пробки первый троллейбус опаздывает на 15, второй на 10, другой на 5 минут (т.к. приезжали друг за другом). Получается, что они собираются в "паровозик" и едут втроём до Нефтемаша, а с Нефтемаша в парк.
совок есть совок
транспорт должен ехать по маршруту, а если он не укладывается в расписание он обязан хоть и с опозданием но проехать по маршруту,
а так получается сел на конечной, а тебя на середине маршрута высаживают и говорят жди следующего, я не успею в парк и разворачиваюсь((((((((
quote:
совок есть совок
quote:
Вы же сами утверждаете, что даже на двух разных троллейбусных маршрутах в разных частях города ситуация не одинаковая...
Если вы это о 10 и 6 маршруте, то они совсем не в разных частях города ездят, участок с Труда (Нефтемаша) до Ветерана у них совпадает.
quote:
завидую вашей жене, вы не разборчивы в том, что поглощаете
Какой же бред Вы несете.
Здесь собрались на форуме обсудить проблему и решить ее ну не как не спорить.
Если Вы по существу сказать не чего не можете, то писать тут тогда Вам не стоит.
Сегодня ещё раз убедился, что пассажиры могут возмущаться исключительно в пределах одного автобуса/трамвая/троллейбуса (ну или форума, как у нас). Недовольны работой перевозчика? Задумайтесь, возможно перевозчик всё сделал так, как прописано в правилах и инструкциях. И разбираться надо ни с ИжГЭТ и ИПОПАТ, а с ведомствами, разрабатывающими нормативные документы, по которым перевозчики работают. Сам часто привожу в пример ситуацию, когда пассажир сел в троллейбус 10-го маршрута в посёлке Машиностроителей, с целью доехать до Центрального рынка. Но на остановке "ул.Новоажимова", на отметке индуктивной связи, водителю дают команду: "На К.Либкнехта нет движения, едем по Советской". Пассажир (которому эта Советская даром не нужна - ему нужен Центральный рынок) начинает возмущаться, срывать злость на кондукторе и водителе (которые, между прочим тоже заложники этой ситуакции). Затем он догадается позвонить центральному диспетчеру ИжГЭТ и накричать ещё и на неё. Но ни разу этот пассажир не подумает о том, что согласно действующим Правилам Технической Эксплуатации (которые разрабатывались в 1970-е годы и просто дополнялись), все участники всё сделали правильно! В ПТЭ сказано, что "... в случае нарушения движения на каком-либо участке маршрута центральный диспетчер обеспечивает движение троллейбусов по наибольшей протяжённости маршрута..." и "... обязан изменять направление, согласно схемам обходного движения..." Ни водитель, ни кондуктор, ни диспетчер не нарушали этих правил, они их соблюдали. Так что, господа-пассажиры, прежде чем возмущаться, задумайтесь об этом.
quote:
Originally posted by GoodGirl:
Я понимаю, что пробки, аварии и тд и тп, но почему 10й маршрут ходит очень стабильно. Между 10-ками часто даже минуты не проходит.
И Вы считаете что это нормально? То что две десятки прошли друг за другом - явный признак задержки движения.
не каждый день на 6 ом маршруте
quote:
И Вы считаете что это нормально? То что две десятки прошли друг за другом - явный признак задержки движения.
Никогда не было даже мысли обвинять в подобных ситуациях кондуктора или водителя.
quote:
И разбираться надо ни с ИжГЭТ и ИПОПАТ, а с ведомствами, разрабатывающими нормативные документы, по которым перевозчики работают
Подскажите тогда, пожалуйста, куда и как нужно обращаться, и есть ли вообще какой то смысл...Просто в том году еще как то более или менее прилично 6-ка ходила, а в этом совсем плохо стало, видимо расписание изменили...Боюсь приближения морозов..
quote:
Конечно не нормально, но едут то они по маршруту, а не в парк!!
Режим работы у маршрутов разный. На 6 маршруте в будние дни из 19 - 6 "разрывных" расписаний, работающих в часы "пик", и 4 двенадцатичасовых (с 7 до 19). На 10 маршруте из 30 расписаний - 4 разрывных и 5 двенадцатичасовых. Соответственно в 18:30 - 19:30 шестёрок в парк едет больше чем десяток.
quote:
видимо расписание изменили
Ещё бы в расписании указывали где и когда троллейбус не сможет проехать по маршруту... Дело не всегда в расписаниях. Год от года растёт количество автомобилей на дорогах, соответственно и количество ДТП, которые, порой, не дают троллейбусу следовать по маршруту.
quote:
Режим работы у маршрутов разный. На 6 маршруте в будние дни из 19 - 6 "разрывных" расписаний, работающих в часы "пик", и 4 двенадцатичасовых (с 7 до 19). На 10 маршруте из 30 расписаний - 4 разрывных и 5 двенадцатичасовых. Соответственно в 18:30 - 19:30 шестёрок в парк едет больше чем десяток.
Вот, что я и пытаюсь выяснить, куда и как можно обратиться, чтобы расписание чуть чуть изменили и возможно ли это вообще?
quote:
чтобы расписание чуть чуть изменили и возможно ли это вообще?
Замучаются в ИжГЭТ под каждого пассажира расписания переделывать))) Да к тому же, оба парка итак работают на пределе возможных мощностей.
quote:
Замучаются в ИжГЭТ под каждого пассажира расписания переделывать
Значит пусть мучаются пассажиры((( Я не одна такая, почти на каждой остановке кондукторов достают вопросами типа: почему троллейбусы так плохо ездят? когда "нормальная" 6-ка поедет и т.п.? Понятно, что кондуктор не виноват, но выслушивать им приходится. Раньше же как то ездили, еще до этого лета было проще уехать
quote:
Именно Вы на каком направлении и в какое время пользуетесь 6 троллейбусом?
В 18.50 - 19.00 примерно с мельничной до подарков
quote:
quote:
Именно Вы на каком направлении и в какое время пользуетесь 6 троллейбусом?
Какую цель преследуете))))))))).Возить в кабине водителя.
quote:
В 18.50 - 19.00 примерно с мельничной до подарков
По возможности посмотрю время прохождения от к/ст "завод Нефтемаш".
quote:
В 18.50 - 19.00 примерно с мельничной до подарков
6 маршрут - 18:56 отправление от завода Нефтемаш.
quote:
6 маршрут - 18:56 отправление от завода Нефтемаш.
Как раз на него всегда и стараюсь успеть, уходя с работы пораньше на свой страх и риск, но не всегда получается. А следующий тролл. можете написать во сколько с Нефтемаша? Чтобы сильно не торопиться, если на 18.56 не успеваю. Спасибо заранее)))
quote:
А следующий тролл. можете написать во сколько с Нефтемаша?
Отправление от завода Нефтемаш - 19:13
По поводу статистики: я прекрасно помню время, когда трамваи ходили все по 2 вагона (кроме трамваев по маршрутам N3, 6, 8 и 11). Потом появились на остановках пареньки с блокнотиками. По зомбоящику сказали, что это изучается, мол, пассажиропоток. И, ну надо же, пришли к выводу, что не нужны эти двухвагонные трамваи. Одно что утром народ не знает как уехать. Так что со статистикой всё понятно - как во времена совка: "всё по просьбам трудящихся", разумеется. Вот вы, уважаемая пуговица, говорили, что покуда везде совок - то чего ждать. Так вот мне кажется, что совок в самом плохом смысле этого слова для начала было бы неплохо искоренить в отдельно взятых организациях. Пусть даже это организации, обеспечивающие перевозку пассажиров. Дело в том, что если эти организации РЕАЛЬНО заинтересованы в том, чтобы сделать транспорт лучше, то они не стали бы сочинять "лжестатистику" о якобы отсутствующем пассажиропотоке (я приводил в пример уже и маршрут N19 автобуса в этом смысле), не загоняли бы людей в такие рамки безвыходности, в которых приходится мало того, что платить за проезд гораздо больше логично обоснованной суммы, так еще и платить за вынужденные пересадки (это явно сделано специально). Вот и всё. Но, поскольку мы видим, что всё сделано для того, чтобы собирать деньги, но всё оставалось так как есть - о каком развитии может идти речь? ГЛОНАСС? На кой ляд он нужен, если многие автобусы, троллейбусы и трамваи нуждаются в ремонте, если нужны квалифицированные водители, а не те, которых обучают за 2 месяца ездить на автобусе и дают сразу рейсовые маршруты - они потом ездят как попало, и печальные результаты этого мы тоже все видим. У меня крестный всю жизнь проработал водителем автобуса - как в городе, так и по межгороду. Он сейчас в шоке оттого, КОГО набирают водителями и КАК они ездят - это просто жесть. Понятно, что не всякий квалифицированный водитель пожелает ездить за низкую зарплату при такой ответственности. Но может средства, собираемые с продажи билетов пассажирам, стоит расходовать всё-таки по назначению? Тогда, глядишь, и парк обновить можно будет, и водителей профессиональных трудоустроить. С уважением.
quote:
А 28 автобус ваще призрак вечером его нереально поймать все в парк едут
quote:
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/t...y_routes/28.php
в последней графе указано время последнего полного рейса (который идет от конечной до конечной). А остальные, разумеется идут в парк. Это расписание такое, обусловленное пассажиропотоком.
quote:
и конечно в парк должны идти все подряд
quote:
так как тот кто его решает тут не сидит
quote:
Целый большой микрорайон - абсолютно не в счет.
quote:
И, ну надо же, пришли к выводу, что не нужны эти двухвагонные трамваи. Одно что утром народ не знает как уехать.
Проблема в том, что электроэнергия и запчасти к вагонам дорожают гораздо быстрее, нежели проезд в транспорте. Когда транспортники попросили повысить стоимость проезда до 18 рублей, на новостных сайтах это вызвало бурю эмоций читателей. На сайте http://izhlife.ru/ провели опрос "Ради какой услуги вы готовы платить больше за проезд в общественном транспорте?". Подавляющее большинство ответило, что не надо им никаких услуг (свободных мест, кондиционера) лишь бы подешевле. Вот я начинаю не понимать - значит вам и системы трамвайные надо вернуть и проезд не повышать? Пародоксальный у нас всё-таки народ.
quote:
Подавляющее большинство ответило, что не надо им никаких услуг (свободных мест, кондиционера) лишь бы подешевле.