Ижевские события и новости

Уютно ли нам в городском транспорте?

Krtek 21-11-2012 13:58

ой, не понимаете вы иронии - тяжело с вами, люди
Egor1986 21-11-2012 14:16

Ну да! Как на место поставили - так сразу ирония))))))
Krtek 21-11-2012 14:22

нет - новопассит попила
TormozOff 21-11-2012 14:34

quote:
Originally posted by Egor1986:
Лично не пользуюсь этим вонючим общ транспортом уже лет 5 и меня полностью все устраивает и я доволен жизнью.

Странно, что сюда заглянули)) Ностальгия по бывшему 5 лет назад "вонючему" транспорту?

Krtek 21-11-2012 14:37

некому хамить в личном авто скущщщна. форум - решение.
Egor1986 21-11-2012 15:22

quote:
Originally posted by TormozOff:

Странно, что сюда заглянули)) Ностальгия по бывшему 5 лет назад "вонючему" транспорту?


Заглянул чисто ради любопытства. Просто интересный народ у нас - ему не нравится, он терпит, но все равно будет ездить и терпеть все это мучая себя, а потом на форуме все выливать, потому как больше негде и некому))))

Egor1986 21-11-2012 15:24

quote:
Originally posted by Krtek:
некому хамить в личном авто скущщщна. форум - решение.

В каком месте я вам нахамил? Я вполне культурно высказал свое мнение, поставив вас на место, потому как говорите просто полную чепуху!!!

Нулька 25-11-2012 01:45

так, все быстро нацепили наушкники и заткнулись! уровень звука в наушниках такой, чтоб я ваш музон не слышала, я на работе)
кондукторам сейчас акты будут выписывать не просто за наушники, а даже за гарнитуру... ещё меньше молодых, симпатичных и продвинутых кондукторов останется в ИПОПАТ, хотя я ухожу не из за этого, просто здоровья уже не хватает
THE HEDGEHOG 26-11-2012 08:18

ой из-за наушников/гарнитуры акт накатали , меньше трещать надо было.
mrXBOCT 26-11-2012 09:42

хотя я ухожу
"недолго музыка играла, недолго фраер танцевал"
Нулька 27-11-2012 01:17

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

из-за наушников/гарнитуры акт накатали , меньше трещать надо было.



в ТТУ запрещено было сразу, а у ИПОПАТа я про выписывание актов по этому поводу только на последнем собрании услышала, всё диспетчер на меня сердилась, что мобильник в кабине водителя оставляю и до меня не дозвониться когда я на линии, а он мне просто мешается... ну теперь тем более брать с собой нет смысла

quote:
Originally posted by mrXBOCT:

недолго музыка играла



сам ты фраер, сам и танцуй, а я в любви до гроба профессии не клялась, думаю что 3 года вполне достаточно (индивидуально для меня)
пуговицца 27-11-2012 08:43

quote:
сам ты фраер, сам и танцуй, а я в любви до гроба профессии не клялась, думаю что 3 года вполне достаточно (индивидуально для меня)

мне лично очень жаль. Может, просто отдохнуть надо от профессии. 3 года - это кризис, говорят. если перетерпеть, то следующий будет только в 7 лет
а по поводу гарнитуры - я сама езжу в транспорте регулярно. И на самом деле, кондуктор, который обилечивает, параллельно разговаривая по телефону или явно не слыша из-за музыки, что происходит в салоне - напрягает. За последний месяц только через меня несколько жалоб пассажиров было именно на то, что кондуктор была в наушниках и изначально не поняла какой-то ситуации и довела проблему до скандала...
mrXBOCT 27-11-2012 08:50

сам ты
вот жеж хамло все таки "адекватный кондуктор" ета есть оксюморон)
я в любви до гроба профессии не клялась
но в любви то клялась? а прошла любовь, завяли памидоры - сразу перо в бок и мясо в речку?
пуговицца 27-11-2012 09:00

quote:
но в любви то клялась? а прошла любовь, завяли памидоры - сразу перо в бок и мясо в речку?

не плачь, старый. Может, еще уговорим )
Нулька 27-11-2012 12:09

quote:
Originally posted by mrXBOCT:

вот жеж хамло



больше провоцируй, ещё и не таких перлов от меня дождёшься)

quote:
Originally posted by пуговицца:

Может, еще уговорим



я последнюю неделю работаю, хватит на таблетках сидеть, здоровье дороже, а кризисы они к психологической усталости относятся больше чем к изношенности организма. Будто сами не знаете что персоналу приходится перерабатывать, а условия работы далеко не идеальные. Но я это обсуждать не хочу, что возможно в данных условиях работодателем делается, только прочность у каждого разная, у людей старой закалки она несомненно больше.
пуговицца 27-11-2012 12:14

quote:
здоровье дороже, а кризисы они к психологической усталости относятся больше чем к изношенности организма.

прекрасно вас понимаю, равно и то, что изношенность организма к психологической усталости имеет тоже не последнее отношение.
Поэтому уговаривать поменять решение, которое уже принято, нет смысла никакого. Если честно, то пока и аргументов новых нет...
TormozOff 28-11-2012 12:02

Вот как надо пользоваться общ. транчпортом:
click for enlarge 480 X 360  3.6 Mb picture
THE HEDGEHOG 28-11-2012 19:24

quote:
Originally posted by TormozOff:
Вот как надо пользоваться общ. транспортом:

без комментариев

Патриот18А 28-11-2012 21:01

Возвращалась 23.11 вечером домой на автобусе. Погода на улице плюсовая, в автобусе толкотня, печка включена на полную мощь. Женщина, сидевшая около дверей в середине салона, спросила кондуктора (вежливо!)нельзя ли уменьшить или отключить печку, так как очень душно. На что кондуктор рявкнула-Нет, нельзя! Женщина спросила-Почему?. Кондуктор в ответ-Холодно!!!
Девушка впереди салона сняла пальто и стояла в кофточке. Форточку открыть не смогли, да и боязно стало после свирепого взгляда кондуктора. Сама она, кстати, одета была в мохеровую кофту и шапка на голове, цифры жетона спрятаны...
Что надо было сделать с кондуктором в этом случае?
Нулька 28-11-2012 21:55

quote:
Originally posted by Патриот18А:

Что надо было сделать с кондуктором в этом случае?



попытаться проявить чудеса зоркости и рассмотреть фамилию обслуживающего вас кондуктора, фамилия написана чёрным по белому на сумке, но шрифт, мягко говоря некрупный. Если нет фамилии, на сумке, заменяющей бейдж (в супермаркетах бейдж у кассиров есть) то организацию могут оштрафовать, поэтому за наличием фамилий следят ответственные люди. В толкучке шпионить и считывать информацию с сумки лучше всего младшим школьникам низкого роста, они могут подобраться поближе и, по крайней мере, умеют читать. Да, однофамильцы конечно среди кондукторов есть, но чтобы одновременно два однофомильца работали на одном маршруте... спрятанный жетон не спасёт.
Ну а вообще, если по человечески, то кнопки включающие печки находятся явно не у кондуктора, и сквозь толкучку переться к водителю чтобы попросить выключить явно влом, могли бы заинтересованные лица передать другим пассажирам кто рядом с водителем передать просьбу и не надо отнекиваться что водитель не захочет разговаривать, вдруг вы про бомбу хотите сообщить.
Не мент И Не кент 29-11-2012 12:34

я почти 2 месяца осваиваю общественный транспорт.Если честно для меня это каторга.
mrXBOCT 29-11-2012 09:18

отключить печку, так как очень душно
вот меня бесят такие тетки(дядькам почему то никогда не душно ) во первых, не душно а жарко. душно в автобусе просто быть не может - постоянно на остановках свежий воздух через открытые двери заходит. а во вторых, если тебе жарко - не трись рядом с печкой. или езди на такси. или ваще дома сиди
пуговицца 29-11-2012 09:55

quote:
Что надо было сделать с кондуктором в этом случае?

попросить назвать номер жетона
пуговицца 29-11-2012 09:58

на самом деле регулирование температуры в салоне дело неблагодарное зимой. Потому что даже в час пик часть пути автобус идет не таким заполненным и тепло моментально выдувает. Этот же автобус, высадив большинство своих пассажиров, будет холодным.
И Хвост обморозит себе усы
TormozOff 29-11-2012 12:33

Усы - дело наживное))), хвост бы не отморозил, чтоб денег слупить по страховке.
пуговицца 29-11-2012 14:23

quote:
Усы - дело наживное))), хвост бы не отморозил, чтоб денег слупить по страховке.

ну, страховку-то не мы платить будем, а страховая. Да и не уверена, что отмороженный хвост будет отличаться от размороженного
но все равно из чувства сострадания я за него переживаю...
mrXBOCT 29-11-2012 15:53

я за него переживаю
взаимно) как тебя в телике увижу - так не поверишь слезы из глаз сами капаютъ
Нулька 29-11-2012 22:50

quote:
Originally posted by Не мент И Не кент:

почти 2 месяца осваиваю общественный транспорт.Если честно для меня это каторга.



сочувствую, но люди привыкают ко всему, и вы тоже привыкнете к этой " каторге", в кавычках потому, что настоящая каторга страшная бесчеловечная штука, но и к ней тоже привыкали.
пуговицца 29-11-2012 23:12

quote:
взаимно) как тебя в телике увижу - так не поверишь слезы из глаз сами капаютъ

так ты в телике не смотри приходи лучше в гости - ты нам, если помнишь, обещался тортик и дыню.. у меня свидетели же есть... карту-то ить не пополнил еще?
mrXBOCT 30-11-2012 08:36

не пополнил еще?
пополнил
если помнишь, обещался
нет не помню ссылка есть?
приходи лучше в гости
не вапрос. ближе к нг поджидай)
пуговицца 30-11-2012 09:20

quote:
не вапрос. ближе к нг поджидай)

с тортиком. ссылка есть
все свидетели будут, если обманешь)
mrXBOCT 30-11-2012 15:49

ссылка есть
не усматриваю чотта. нет ссылки = нет тортика. хатя наверно зрелище будет забавное - как ты будешь грызть обледеневший насквозь промерзший(патаму чта ехал к тебе 2 часа в вашем уютном автобусе) тортик /сумашедший смайлек
K Natali 30-11-2012 20:48

quote:
Originally posted by Патриот18А:
одета была в мохеровую кофту и шапка на голове, цифры жетона спрятаны...
Что надо было сделать с кондуктором в этом случае?

косячники всегда прячут номер

кто работает хорошо - номера не прячет

K Natali 30-11-2012 20:49

quote:
Originally posted by Не мент И Не кент:
я почти 2 месяца осваиваю общественный транспорт.Если честно для меня это каторга.

думаю, что не только для вас ((((((((((((((((

GoodGirl 30-11-2012 21:34

Хотелось бы обратиться к представителям ИЖГЭТ. Сегодня простояла на остановке ул.Мельничная в сторону центра в ожидании троллейбуса 20 мин., на улице -20! Три (!!!) 6-ки проехали в парк, пришлось садиться на третью, которая ехала в парк, так как просто уже не чувствовала рук и ног, хотя в пустом троллейбусе было не намного теплее, чем на улице. На "Ветеране" пошла на трамвай, который прождала еще минут 15. Никогда наверное так не мерзла. В расписании у вас указано, что с 18-00 до 19-00 интервал движения 6-го маршрута 5-6 мин. на остановке я стояла с 18-50. На каждой остановке в троллейбус заходили люди и спрашивали, когда "нормальная" 6-ка будет. Я понимаю, что сегодня пробки и т.п., но в почему тогда они все в парк то едут?!!
Egor1986 30-11-2012 21:34

quote:
Originally posted by TormozOff:
Вот как надо пользоваться общ. транчпортом:

Надо уже устроить обстрел этого общ транспорта, как в Москве ))

Egor1986 30-11-2012 21:48

quote:
Originally posted by Патриот18А:
Возвращалась 23.11 вечером домой на автобусе. Погода на улице плюсовая, в автобусе толкотня, печка включена на полную мощь. Женщина, сидевшая около дверей в середине салона, спросила кондуктора (вежливо!)нельзя ли уменьшить или отключить печку, так как очень душно. На что кондуктор рявкнула-Нет, нельзя! Женщина спросила-Почему?. Кондуктор в ответ-Холодно!!!
Девушка впереди салона сняла пальто и стояла в кофточке. Форточку открыть не смогли, да и боязно стало после свирепого взгляда кондуктора. Сама она, кстати, одета была в мохеровую кофту и шапка на голове, цифры жетона спрятаны...
Что надо было сделать с кондуктором в этом случае?

В этом случае - не нравится, вышли из автобуса, взяли такси, доехали до подъезда с комфортом, какие проблемы блин, че за терпилы ноющие!!!

Дали 30-11-2012 21:48

quote:
Originally posted by Egor1986:

Надо уже устроить обстрел этого общ транспорта, как в Москве ))


не переведётя Земля Русская идиЁтами

Не мент И Не кент 01-12-2012 03:56

GoodGirl
вам холодно в -20 градусов.да уж изнежился народ у нас. я на ЯМАЛЕ в такую погоду работал,и облака от радости целовал,что не так холодно.вот вы ходили по улице в -43 или -52градуса?
GoodGirl 01-12-2012 08:08

quote:
Originally posted by Не мент И Не кент:
GoodGirl
вам холодно в -20 градусов.да уж изнежился народ у нас. я на ЯМАЛЕ в такую погоду работал,и облака от радости целовал,что не так холодно.вот вы ходили по улице в -43 или -52градуса?

Ну, во-первых, мы не на Ямале, климат разный, во-вторых, вряд ли вы там на работу холили в обычном зимнем пуховике и замшевых сапогах (хоть и тоже зимних), а в-третьих, в этом году это первые морозы, организм еще просто не привык к таким температурам.

dvidvidvi 01-12-2012 13:15

Поддержу GoodGirl,ИЖГЭТ-обращаюсь к Вам,Что за составление графика 3-х троллейбусов в парк подряд????Одно слово тем кто там работает и составляет график "КОЗЛЫ" и при этом еще должны платить за проезд в скором будущем 18 РЭ смешно мля.
Сергей_иж 01-12-2012 18:10

quote:
Я понимаю, что сегодня пробки и т.п., но в почему тогда они все в парк то едут?!!

По расписанию едут, по концу смены. Представьте ситуацию - пробки, троллейбусы едут с опозданиями. Первая шестёрка уехала вместо Труда только до Нефтемаша (чтобы войти в расписание и в парк ехать по своему времени). Вторая шестёрка поехала до Труда (т.к. успевает войти в расписание и дорабатывать позднюю смену). Третий троллейбус, также как и первый, развернулся через Нефтемаш. Четвёртый встал на обед на Нефтемаше. И с Труда к первому и третьему присоединился пятый, вошедший в расписание. Итог - три троллейбуса в парк подряд. Не было бы пробок и задержек движения - проехали бы по расписанию.

dvidvidvi 01-12-2012 18:41

Ну не каждый же день такое.
Сергей_иж 01-12-2012 18:46

quote:
Ну не каждый же день такое.

Поверьте, таким бывает практически каждый будний день. Простоишь в Металлурге, на Горького, только войдёшь в расписание - пробка на Орджоникидзе вновь выбивает из графика.

dvidvidvi 01-12-2012 18:56

Ну как то надо решить проблему,нельзя же отправлять 3 троллейбуса в парк друг за другом,когда люди стоят на остановках после работы именно в час пик.
Gates 01-12-2012 18:57

quote:
Originally posted by Сергей_иж:

Поверьте, таким бывает практически каждый будний день. Простоишь в Металлурге, на Горького, только войдёшь в расписание - пробка на Орджоникидзе вновь выбивает из графика.


дык у нас люди та наивные-думают,что заплатив 14 рублей,они садятся в чудо-технику,которая перелетает через стоящие в пробках машины и набирающие суперскорость,чтоб успевать в интервал 5 минут

dvidvidvi 01-12-2012 19:04

Тогда надо оценить + - время на пробки и создать примерный график и не с интервалом в 20 минут.
Gates 01-12-2012 19:22

quote:
Originally posted by dvidvidvi:
Тогда надо оценить + - время на пробки и создать примерный график и не с интервалом в 20 минут.

дык итак уж плюс-минус заложен.
представьте маршрут,на протяжении которого может встретиться авария,еле тошнящий экономист на летней резине зимой,вскипевшая машина летом,неработающий светофор и т.д.
а может и не встретиться
и как тут гадать?

Дали 01-12-2012 19:23

quote:
Originally posted by dvidvidvi:
Тогда надо оценить + - время на пробки и создать примерный график и не с интервалом в 20 минут.

рука лицо

dvidvidvi 01-12-2012 20:06

Решать надо проблему а не пи........
Сергей_иж 03-12-2012 18:21

quote:
Ну как то надо решить проблему,нельзя же отправлять 3 троллейбуса в парк друг за другом,когда люди стоят на остановках после работы именно в час пик.

Вам, к счастью, не знакомы нормы, установленные законодательством о междусменных перерывах и отдыхе водителей трамваев и троллейбусов. Между сменами водителей должно проходить не менее 10-12 часов. Например, по расписанию конец смены водителя - 19:30 (двенадцатичасовая смена). Простояв в пробках, водитель едет как и положено до Труда, не срезая. Приезжает в парк 20:00. Значит на следущий день на работу он должен придти к 6:00. А по составленному графику начало его смены - 5:30. Вот и получается, что по закону выпустить его из парка раньше 6:00 нельзя.

dvidvidvi 03-12-2012 19:56

quote:
Вам, к счастью, не знакомы нормы, установленные законодательством о междусменных перерывах и отдыхе водителей трамваев и троллейбусов. Между сменами водителей должно проходить не менее 10-12 часов. Например, по расписанию конец смены водителя - 19:30 (двенадцатичасовая смена). Простояв в пробках, водитель едет как и положено до Труда, не срезая. Приезжает в парк 20:00. Значит на следущий день на работу он должен придти к 6:00. А по составленному графику начало его смены - 5:30. Вот и получается, что по закону выпустить его из парка раньше 6:00 нельзя.



А причем тут 3 троллейбуса и сразу в парк.Ответ Вода.
Сергей_иж 03-12-2012 21:31

quote:
А причем тут 3 троллейбуса и сразу в парк.

При том, что троллейбус должен заехать в парк по расписанию, или хотя бы с минимальным опозданием. Пример я приводил выше, дополню его. Из-за пробки первый троллейбус опаздывает на 15, второй на 10, другой на 5 минут (т.к. приезжали друг за другом). Получается, что они собираются в "паровозик" и едут втроём до Нефтемаша, а с Нефтемаша в парк.

dvidvidvi 04-12-2012 09:05

Проблема как была так и осталась.
пуговицца 04-12-2012 09:17

quote:
Проблема как была так и осталась.

примем это, как ваше согласие с тем, что это не ИжГЭТ виноват в проблеме.. Хотя, как не виноват) нифига не работал бы или работал, как во многих крупных городах - до 7 вечера, - вопросов бы никто не задавал, да?
dvidvidvi 04-12-2012 09:25

В крупных городах есть для этого метро,и развито маршрутное такси.А давайте вообще до обеда будут троллейбусы и трамваи работать.
пуговицца 04-12-2012 09:29

quote:
В крупных городах есть для этого метро

есть огромное количество городов без метро
никто не предлагает работать до обеда или вообще не работать. Я просто вашим реакциям на обстоятельные разъяснения удивляюсь... но только чуть-чуть удивляюсь, не расстраивайтесь так
dvidvidvi 04-12-2012 09:38

quote:
есть огромное количество городов без метро

Где по вашему все люди только до 19-00 передвигаются?
GoodGirl 04-12-2012 09:41

Я понимаю, что пробки, аварии и тд и тп, но почему 10й, 2-й маршрут ходят очень стабильно, им пробки не мешают что ли? Или в Ленинский людям нужнее ехать, чем в Металлург? Между 10-ками часто даже минуты не проходит.
dvidvidvi 04-12-2012 09:48

Спорить и пререкаться могут Все,раньше вообще на лошадях передвигались,суть в том что общественный транспорт создан для общества, а не общество для него, и он должен создавать удобство а не неудобство в передвижении, еще раз повторю решать проблему надо а не............
dao-orange 04-12-2012 10:38

да надо решать проблему, а то 10 маршрут ездит друг за другом без сбоев а 6той маршрут дак всегда пробки и все 3 троллейбуса могут легко идти в парк друг за другом. Ваще бред. А 28 автобус ваще призрак вечером его нереально поймать все в парк едут
dvidvidvi 04-12-2012 10:43

quote:
А 28 автобус ваще призрак
Да 28 он как бы есть но его нет))))))))))
пуговицца 04-12-2012 10:48

quote:
он должен создавать удобство а не неудобство в передвижении

непременно появится удобство перелета через пробки и снежные заторы в ближайшее время... я это чувствую)
quote:
А 28 автобус ваще призрак вечером его нереально поймать все в парк едут

http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/t...y_routes/28.php
в последней графе указано время последнего полного рейса (который идет от конечной до конечной). А остальные, разумеется идут в парк. Это расписание такое, обусловленное пассажиропотоком.
dvidvidvi 04-12-2012 10:54

quote:
Это расписание такое, обусловленное пассажиропотоком.

А на 6 маршрут нет пассажиропотока.

dvidvidvi 04-12-2012 10:56

quote:
непременно появится удобство перелета через пробки и снежные заторы в ближайшее время... я это чувствую)

10 маршрут видимо летает, так как только 6 маршруту попадаются заторы и пробки.

пуговицца 04-12-2012 11:19

quote:
А на 6 маршрут нет пассажиропотока.

я сейчас говорила про расписание 28 маршрута автобуса. Никакого отношения это к ситуации, описанной вами на 6 маршруте троллейбуса не имеет.
Вы же сами утверждаете, что даже на двух разных троллейбусных маршрутах в разных частях города ситуация не одинаковая... Для чего же мешать в одну кучу все? или вам так больше нравится? завидую вашей жене, вы не разборчивы в том, что поглощаете
luciferr99 04-12-2012 11:22

quote:
При том, что троллейбус должен заехать в парк по расписанию, или хотя бы с минимальным опозданием. Пример я приводил выше, дополню его. Из-за пробки первый троллейбус опаздывает на 15, второй на 10, другой на 5 минут (т.к. приезжали друг за другом). Получается, что они собираются в "паровозик" и едут втроём до Нефтемаша, а с Нефтемаша в парк.

совок есть совок
транспорт должен ехать по маршруту, а если он не укладывается в расписание он обязан хоть и с опозданием но проехать по маршруту,
а так получается сел на конечной, а тебя на середине маршрута высаживают и говорят жди следующего, я не успею в парк и разворачиваюсь((((((((

пуговицца 04-12-2012 11:30

quote:
совок есть совок

пока он будет в законодательстве, согласитесь, он никуда не денется и из нашей жизни...
GoodGirl 04-12-2012 11:35

quote:
Вы же сами утверждаете, что даже на двух разных троллейбусных маршрутах в разных частях города ситуация не одинаковая...

Если вы это о 10 и 6 маршруте, то они совсем не в разных частях города ездят, участок с Труда (Нефтемаша) до Ветерана у них совпадает.

dvidvidvi 04-12-2012 11:43

quote:
завидую вашей жене, вы не разборчивы в том, что поглощаете

Какой же бред Вы несете.

Здесь собрались на форуме обсудить проблему и решить ее ну не как не спорить.

Если Вы по существу сказать не чего не можете, то писать тут тогда Вам не стоит.

Сергей_иж 04-12-2012 19:01

GoodGirl, принимайте во внимание тот факт, что оборотный рейс 10 маршрута больше оборотного рейса 6-го. Таким образом у десятки шансов нагнать и войти в расписание больше, чем у шестёрки.

Сегодня ещё раз убедился, что пассажиры могут возмущаться исключительно в пределах одного автобуса/трамвая/троллейбуса (ну или форума, как у нас). Недовольны работой перевозчика? Задумайтесь, возможно перевозчик всё сделал так, как прописано в правилах и инструкциях. И разбираться надо ни с ИжГЭТ и ИПОПАТ, а с ведомствами, разрабатывающими нормативные документы, по которым перевозчики работают. Сам часто привожу в пример ситуацию, когда пассажир сел в троллейбус 10-го маршрута в посёлке Машиностроителей, с целью доехать до Центрального рынка. Но на остановке "ул.Новоажимова", на отметке индуктивной связи, водителю дают команду: "На К.Либкнехта нет движения, едем по Советской". Пассажир (которому эта Советская даром не нужна - ему нужен Центральный рынок) начинает возмущаться, срывать злость на кондукторе и водителе (которые, между прочим тоже заложники этой ситуакции). Затем он догадается позвонить центральному диспетчеру ИжГЭТ и накричать ещё и на неё. Но ни разу этот пассажир не подумает о том, что согласно действующим Правилам Технической Эксплуатации (которые разрабатывались в 1970-е годы и просто дополнялись), все участники всё сделали правильно! В ПТЭ сказано, что "... в случае нарушения движения на каком-либо участке маршрута центральный диспетчер обеспечивает движение троллейбусов по наибольшей протяжённости маршрута..." и "... обязан изменять направление, согласно схемам обходного движения..." Ни водитель, ни кондуктор, ни диспетчер не нарушали этих правил, они их соблюдали. Так что, господа-пассажиры, прежде чем возмущаться, задумайтесь об этом.

dvidvidvi 04-12-2012 19:18

Такие ситуации ни каждый день.Вы так это описываете, что кругом на всех улицах не работают светофоры,кругом пробки,и везде ездят водители все на летней резине задерживая движение.
Сергей_иж 04-12-2012 20:14

В последнее время, к сожалению, задержки в движении троллейбусов происходят практически каждый день - обрыв изношенной контактной сети, ДТП постороннего транспорта, которое троллейбус не может объехать и т.д. Если Вы их не видите, это же не значит что их нет!)))
Сергей_иж 04-12-2012 20:17

quote:
Originally posted by GoodGirl:
Я понимаю, что пробки, аварии и тд и тп, но почему 10й маршрут ходит очень стабильно. Между 10-ками часто даже минуты не проходит.

И Вы считаете что это нормально? То что две десятки прошли друг за другом - явный признак задержки движения.

dvidvidvi 04-12-2012 20:21

В последнее время, к сожалению, задержки в движении троллейбусов происходят практически каждый день - обрыв изношенной контактной сети, ДТП постороннего транспорта, которое троллейбус не может объехать и т.д. Если Вы их не видите, это же не значит что их нет!)))

не каждый день на 6 ом маршруте

GoodGirl 04-12-2012 20:29


quote:
И Вы считаете что это нормально? То что две десятки прошли друг за другом - явный признак задержки движения.

Конечно не нормально, но едут то они по маршруту, а не в парк!!

Никогда не было даже мысли обвинять в подобных ситуациях кондуктора или водителя.

quote:
И разбираться надо ни с ИжГЭТ и ИПОПАТ, а с ведомствами, разрабатывающими нормативные документы, по которым перевозчики работают

Подскажите тогда, пожалуйста, куда и как нужно обращаться, и есть ли вообще какой то смысл...Просто в том году еще как то более или менее прилично 6-ка ходила, а в этом совсем плохо стало, видимо расписание изменили...Боюсь приближения морозов..

Сергей_иж 04-12-2012 20:39

quote:
Конечно не нормально, но едут то они по маршруту, а не в парк!!

Режим работы у маршрутов разный. На 6 маршруте в будние дни из 19 - 6 "разрывных" расписаний, работающих в часы "пик", и 4 двенадцатичасовых (с 7 до 19). На 10 маршруте из 30 расписаний - 4 разрывных и 5 двенадцатичасовых. Соответственно в 18:30 - 19:30 шестёрок в парк едет больше чем десяток.

Сергей_иж 04-12-2012 20:42

quote:
видимо расписание изменили

Ещё бы в расписании указывали где и когда троллейбус не сможет проехать по маршруту... Дело не всегда в расписаниях. Год от года растёт количество автомобилей на дорогах, соответственно и количество ДТП, которые, порой, не дают троллейбусу следовать по маршруту.

GoodGirl 04-12-2012 20:47

quote:
Режим работы у маршрутов разный. На 6 маршруте в будние дни из 19 - 6 "разрывных" расписаний, работающих в часы "пик", и 4 двенадцатичасовых (с 7 до 19). На 10 маршруте из 30 расписаний - 4 разрывных и 5 двенадцатичасовых. Соответственно в 18:30 - 19:30 шестёрок в парк едет больше чем десяток.

Вот, что я и пытаюсь выяснить, куда и как можно обратиться, чтобы расписание чуть чуть изменили и возможно ли это вообще?

Сергей_иж 04-12-2012 21:22

quote:
чтобы расписание чуть чуть изменили и возможно ли это вообще?

Замучаются в ИжГЭТ под каждого пассажира расписания переделывать))) Да к тому же, оба парка итак работают на пределе возможных мощностей.

GoodGirl 04-12-2012 21:31

quote:
Замучаются в ИжГЭТ под каждого пассажира расписания переделывать

Значит пусть мучаются пассажиры((( Я не одна такая, почти на каждой остановке кондукторов достают вопросами типа: почему троллейбусы так плохо ездят? когда "нормальная" 6-ка поедет и т.п.? Понятно, что кондуктор не виноват, но выслушивать им приходится. Раньше же как то ездили, еще до этого лета было проще уехать

Сергей_иж 04-12-2012 21:40

К хорошему быстро привыкаешь..))) Вы поживите в городах, где интервал движения трамвая/троллейбуса по 100 минут и зимой и летом, тогда поймёте, что 15-20 минут - пустяки. Именно Вы на каком направлении и в какое время пользуетесь 6 троллейбусом?
GoodGirl 04-12-2012 21:52

quote:
Именно Вы на каком направлении и в какое время пользуетесь 6 троллейбусом?

В 18.50 - 19.00 примерно с мельничной до подарков

dvidvidvi 04-12-2012 22:00

quote:
quote:
Именно Вы на каком направлении и в какое время пользуетесь 6 троллейбусом?

Какую цель преследуете))))))))).Возить в кабине водителя.

Сергей_иж 04-12-2012 22:02

quote:
В 18.50 - 19.00 примерно с мельничной до подарков

По возможности посмотрю время прохождения от к/ст "завод Нефтемаш".

dvidvidvi 04-12-2012 22:56

Целый день добивалась ответа
GoodGirl
Proektirovchik 05-12-2012 08:19

Сегодня утром водитель троллейбуса инв. N2006, 9-й маршрут, на ост.Аксион пожелал всем пассажирам хорошей рабочей смены. Настроение поднялось на все 100!
dvidvidvi 05-12-2012 09:36

Красавчик, на зря тема создана.Будем,Добрее и настроение будет у Всех на 100% каждый день.
Сергей_иж 05-12-2012 19:22

quote:
В 18.50 - 19.00 примерно с мельничной до подарков

6 маршрут - 18:56 отправление от завода Нефтемаш.

GoodGirl 05-12-2012 19:45

quote:
6 маршрут - 18:56 отправление от завода Нефтемаш.

Как раз на него всегда и стараюсь успеть, уходя с работы пораньше на свой страх и риск, но не всегда получается. А следующий тролл. можете написать во сколько с Нефтемаша? Чтобы сильно не торопиться, если на 18.56 не успеваю. Спасибо заранее)))

Сергей_иж 05-12-2012 20:13

quote:
А следующий тролл. можете написать во сколько с Нефтемаша?

Отправление от завода Нефтемаш - 19:13

Korund 05-12-2012 22:28

Вот тут писали по поводу 28-ого автобуса - оказывается нет пассажиропотока? Не стыдно ль такое писать, честное слово? Уважаемые представители ИПОПАТА, постойте как-нибудь утром на остановке 21 гастроном, или вечером на любой остановке по направлению движения в Металлург и насладитесь видом этого самого пассажиропотока. Я тут в соседней ветке как раз возмущался: пока ждешь 28-ой из металлурга (на 21 гастрономе), проезжает около 2-4 (в среднем) автобусов 29 маршрута, сегодня утром, пока ждали 28-ой (было это около 8 утра) друг за другом к остановке подошли 2 36-ых, и вслед за ними через полминуты еще один 36-ой приехал. Ни один не в парк. Далее через 15 минут появился наконец-то 28-ой - и, конечно же, в парк. Писал я и про случай, когда 28-ой ждали более часа (!), там в него так впихивались, что еле живые остались. В то время проехало дофигища пустых 29-ых. Это отсутствие пассажиропотока или всё-таки отсутствие логистики нормальной? Один из самых популярных маршрутов ходит как попало, вечером не уехать, интервалы огромные, в то время как полупустые 36-е и 29-ые катаются каждые 5-6 минут. Это сделано, чтобы все живущие в металлурге вечером платили дважды за пересадку (а этих желающих, вопреки вашей статистике, очень много)? Я не понимаю этого вредительства.

По поводу статистики: я прекрасно помню время, когда трамваи ходили все по 2 вагона (кроме трамваев по маршрутам N3, 6, 8 и 11). Потом появились на остановках пареньки с блокнотиками. По зомбоящику сказали, что это изучается, мол, пассажиропоток. И, ну надо же, пришли к выводу, что не нужны эти двухвагонные трамваи. Одно что утром народ не знает как уехать. Так что со статистикой всё понятно - как во времена совка: "всё по просьбам трудящихся", разумеется. Вот вы, уважаемая пуговица, говорили, что покуда везде совок - то чего ждать. Так вот мне кажется, что совок в самом плохом смысле этого слова для начала было бы неплохо искоренить в отдельно взятых организациях. Пусть даже это организации, обеспечивающие перевозку пассажиров. Дело в том, что если эти организации РЕАЛЬНО заинтересованы в том, чтобы сделать транспорт лучше, то они не стали бы сочинять "лжестатистику" о якобы отсутствующем пассажиропотоке (я приводил в пример уже и маршрут N19 автобуса в этом смысле), не загоняли бы людей в такие рамки безвыходности, в которых приходится мало того, что платить за проезд гораздо больше логично обоснованной суммы, так еще и платить за вынужденные пересадки (это явно сделано специально). Вот и всё. Но, поскольку мы видим, что всё сделано для того, чтобы собирать деньги, но всё оставалось так как есть - о каком развитии может идти речь? ГЛОНАСС? На кой ляд он нужен, если многие автобусы, троллейбусы и трамваи нуждаются в ремонте, если нужны квалифицированные водители, а не те, которых обучают за 2 месяца ездить на автобусе и дают сразу рейсовые маршруты - они потом ездят как попало, и печальные результаты этого мы тоже все видим. У меня крестный всю жизнь проработал водителем автобуса - как в городе, так и по межгороду. Он сейчас в шоке оттого, КОГО набирают водителями и КАК они ездят - это просто жесть. Понятно, что не всякий квалифицированный водитель пожелает ездить за низкую зарплату при такой ответственности. Но может средства, собираемые с продажи билетов пассажирам, стоит расходовать всё-таки по назначению? Тогда, глядишь, и парк обновить можно будет, и водителей профессиональных трудоустроить. С уважением.

dvidvidvi 05-12-2012 22:37

quote:
А 28 автобус ваще призрак вечером его нереально поймать все в парк едут

Как то не любят Металлург,ИЖГЭТ и ИПОПАТ.
Korund 05-12-2012 23:32

Ну, так получается. После 20.00 только с пересадками толпы людей едут домой - ну а как же - это же полное отсутствие пассажиропотока, никак иначе. Целый большой микрорайон - абсолютно не в счет.
dvidvidvi 05-12-2012 23:48

ап
dao-orange 06-12-2012 03:48

quote:
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/t...y_routes/28.php
в последней графе указано время последнего полного рейса (который идет от конечной до конечной). А остальные, разумеется идут в парк. Это расписание такое, обусловленное пассажиропотоком.


сами то заходили по своей ссылке?
а 28 автобус понятно что обеспечен пассажиропотоком и понятно что дебилы составляли его расписание, что по 40 минут не дождешься особенно в выходные и конечно в парк должны идти все подряд тут точно все по правилам так и должно быть, и совершенно точно что все эти обсуждения только способ выплеснуть эмоции а никак не решить вопрос, так как тот кто его решает тут не сидит и ему ваще фиалетова.
пуговицца 06-12-2012 08:15

quote:
и конечно в парк должны идти все подряд

мне кажется, это для вас не очевидно, что после окончания работы маршрута все автобусы идут в парк?
вот просто из соображений логики мне любопытно, как это может быть иначе...
quote:
так как тот кто его решает тут не сидит

пуговицца 06-12-2012 08:34

quote:
Целый большой микрорайон - абсолютно не в счет.

а давайте поконкретнее... какой большой микрорайон по ходу работы 28 маршрута остается без транспорта после 20.00?
что за микрорайон-призрак? что за толпы такие, которые стоят на остановках и желают отдать свои деньги перевозчику, и ни один перевозчик их не замечает?
а вы уверены, что им именно всем по дороге? и что им приходится делать пересадку в одном и том же месте и направлении?
извините, что много вопросов просто у вас эмоции, а у нас реальность... одного наличия больше трех человек на остановке не достаточно, чтобы делать выводы.
Сергей_иж 06-12-2012 08:37

quote:
И, ну надо же, пришли к выводу, что не нужны эти двухвагонные трамваи. Одно что утром народ не знает как уехать.

Проблема в том, что электроэнергия и запчасти к вагонам дорожают гораздо быстрее, нежели проезд в транспорте. Когда транспортники попросили повысить стоимость проезда до 18 рублей, на новостных сайтах это вызвало бурю эмоций читателей. На сайте http://izhlife.ru/ провели опрос "Ради какой услуги вы готовы платить больше за проезд в общественном транспорте?". Подавляющее большинство ответило, что не надо им никаких услуг (свободных мест, кондиционера) лишь бы подешевле. Вот я начинаю не понимать - значит вам и системы трамвайные надо вернуть и проезд не повышать? Пародоксальный у нас всё-таки народ.

пуговицца 06-12-2012 08:50

quote:
Подавляющее большинство ответило, что не надо им никаких услуг (свободных мест, кондиционера) лишь бы подешевле.

да, меня тоже удивило, учитывая, что аудитория явно не самая бедствующая) Хотя, там скорее всего, куча студентов голосовала)