Ижевские события и новости

Уютно ли нам в городском транспорте?

ALex_K 06-06-2012 21:36

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Вчера ехал на троллейбусе, водитель вроде бы татарин был. Ехал в 10:20 примерно в сторону ИжГТУ от коммунаров на 6 троллейбусе. 2146 что ли бортовой номер. Водитель этот иногда кондуктором работает на 6 маршруте.
Ехал достаточно аккуратно, остановки объявлял сам, пассажирам подсказывал куда пройти ( в середину салона, вперед, назад), предупреждал когда двери закрывает (а не дурацкий автоинформатор, который то раньше времени лапочет, то позже).
В общем приятно было ехать, чувствовалось что он вез людей, а не кирпичи. побольше бы таких людей на общественный транспорт.


пуговицца - ну у трамваев тоже есть шанс встретить колонну автомобилей на рельсах Конечно более менее точная картина только со связкой ГЛОНАС (GPS) + расписания получится, но начинать нужно с малого

smalSvolo4 спасибо, если продублируете в приемную на сайт МУП ИжГЭТ
http://izhget.ru/index.php?option=com_bookjoomlas&Itemid=103 - водителя может даже поощрят Жалобы и пожелания также приветствуются и рассматриваются. Руководство отвечает по мере возможности.

Василиска 09-06-2012 15:07

Уважаемая пуговицца! Не уверена, что обращаюсь по адресу, но может быть подскажете - в какую ветку нажаловаться можно на кондуктора? У ИжГЭТ вот вижу ссылку для обращений, есть ли что-то подобное в ИПОПАТ? Только что взбесила кондуктор с номером жетона 299 на маршруте 19. При ее весьма немаленьких габаритах она не нашла другого места в автобусе, как самый узкий проход в конце салона, чтобы поболтать со знакомой, при этом воткнув мне в 40-канедельный беременный живот мою сумку. Стояла я в этом проходе не от хорошей жизни, попросить присесть было некого - одни бабульки с рынка ехали, не выгонять же их... На мою просьбу быть поаккуратнее мне было сказано, что нефиг тут сумкой шуровать. Когда я посмотрела на номер ее жетона, то еще и добавлено было, что я могу жаловаться сколько влезет, т.к. премии им все равно не платят, не расстреляют же ее, так что ей пофигу на мою жалобу... Была весьма поражена ее поведением, ибо всегда кондукторы первые бросаются искать для меня местечко, даже если я отказываюсь и норовят даже на свое место усадить... В общем, я почувствовала разницу, что называется, в характерах и наличии совести...вот...
пуговицца 10-06-2012 16:42

quote:
У ИжГЭТ вот вижу ссылку для обращений, есть ли что-то подобное в ИПОПАТ?

http://www.ипопат.рф/internet_reception/
relaxy 11-06-2012 17:48

Только что стоим на перекрестке 10 л.Октября*Щорса (у ТЦ Сэлдом), ждем автобус до Парка Кирова. Проезжает мимо 78 маршрут в 17.11 х273хх (буквы не помню) в сторону гор.Металлургов без какой-либо попытки остановится...
У вас там остановка предусмотрена? Или все на волю случая?..
Олала 20-06-2012 17:17

quote:
Originally posted by Василиска:

Когда я посмотрела на номер ее жетона, то еще и добавлено было, что я могу жаловаться сколько влезет, т.к. премии им все равно не платят, не расстреляют же ее, так что ей пофигу на мою жалобу...



кстати, не раз была свидетелем в автобусе подобной реакции кондитера.
чего вы там с ними делаете что они такие злые?

Mailoff 20-06-2012 18:29

quote:
не раз была свидетелем в автобусе подобной реакции кондитера

Уже в автобусах и конфеты продают?
Олала 20-06-2012 18:40

quote:
Originally posted by Mailoff:

Уже в автобусах и конфеты продают?



я видимо не поняла широкой шутки юмора
Дали 21-06-2012 07:54

quote:
Originally posted by Mailoff:

Уже в автобусах и конфеты продают?



хочешь жить,умей вертеться,раньше газеты продавали
МишуткаАНЯ 21-06-2012 16:46

напишу сюда.
водители 45 маршрутки пдд знают???
пешеходный переход. мой зеленый. эта сцукня с остановки по газам и вперед. будто его зеленый. пришлось нам отпрыгивать , дабы живыми остаться.
Andre_S 23-06-2012 17:48

quote:
пуговицца

Расписание движения размещенное на оф.сайте соответствует действительности ?
пуговицца 25-06-2012 09:07

quote:
Расписание движения размещенное на оф.сайте соответствует действительности ?

ну, в принципе да... правда, я первый день из типа отпуска, может чего-то еще не знаю...
Andre_S 27-06-2012 01:48

Хорошие у Вас принципы , заставлять ждать, по субботам 36 маршрут более 40 минут.
Melod'ka 27-06-2012 10:32

quote:
Originally posted by МишуткаАНЯ:
напишу сюда.
водители 45 маршрутки пдд знают???
пешеходный переход. мой зеленый. эта сцукня с остановки по газам и вперед. будто его зеленый. пришлось нам отпрыгивать , дабы живыми остаться.

12 маршрута автобуса тоже не знают
от ост. Чехова в сторону Эльгрина всегда отходят на любой свет, есть ли пешеходы на пп или нет..

Наталюшечка 02-07-2012 12:35

транспортная карта-проездной на 2 вида транспорта пополняется на полмесяца?
пуговицца 02-07-2012 13:07

нет
motobayker 02-07-2012 14:24

Очень неуютно стало мне опсле повышения цен на проезд. Стоимость московская, а зп ижевская. все как обычно.А очень жаль. И никто же не возмутился. Видимо у меня одной, зп ижевская.(((
Cheberina 02-07-2012 15:26

Я сегодня в автобусе возмущалась)))) а толку? Народ никто не слушает, и 20 р сделают проезд и все будут ездить
пуговицца 02-07-2012 15:48

quote:
Стоимость московская

с вас взяли в транспорте 25 руб? фамилию подлеца в студию - пойдем вместе к прокурору.
Cheberina 02-07-2012 16:15

нет, а чего вы ерничаете? вы действительно считаете что нормально повышать цены два раза в год, причем качество транспорта не меняется, зп наша не повышается в такой же прогрессии
пуговицца 02-07-2012 16:31

quote:
нет, а чего вы ерничаете?

еще даже не начинала.
quote:
ы действительно считаете что нормально повышать цены два раза в год

мы против повышения два раза в год, но если цену сразу поднимать на 3-4 рубля, как то было бы логичным - это кажется местным властям гораздо более проблемным. и они, в общем-то, правы...
quote:
причем качество транспорта не меняется

вы правда так считаете? у нас износ от почти 70% сократился до почти 30%
а сколько из ваших денег съедает бензин, даже и объяснять нет смысла, я думаю.
quote:
зп наша не повышается в такой же прогрессии

вы в сфере транспорта работаете? или этот вопрос просто не по адресу задали по случайности?
Cheberina 02-07-2012 16:41

quote:
Originally posted by пуговицца:

но если цену сразу поднимать на 3-4 рубля, как то было бы логичным



объясните нам глупым, кто не понимает, где логика? я как обыватель не вижу улучшения транспорта, именно того на чем я езжу, хз что у вас там меняется, как ездили дребезжащие развалюхи, где зимой холод собачий, а летом печка шпарит, так и ездят, бензин нас пассажиров почему должен касаться?

а вопрос про зарлату понятно что риторический, но как раз логичен, если два раза в год повышаются не только цены на проезд, но и на продукты и квартплату, то как раз логично получается

пуговицца 02-07-2012 17:07

quote:
я как обыватель не вижу улучшения транспорта, именно того на чем я езжу

при принятии тарифа (это обычно до обывателей журналисты доносят, так что это не секрет) последние много лет не закладывается никакая инвестиционная составляющая. То есть, когда принимают тариф, то транспортникам говорят, что этого вам достаточно на жизнь (бензин-зарплату-ремонт-налоги). на обновление, развитие и тому подобные вещи в тарифе не заложено ничего. если вы сравниваете с Москвой, то там тариф выше, но цены на те же автобусы - те же самые. у них есть этот "жирок" на обновление. Плюс ко всему в Москве и многих регионах со льготами (их финансированием) дела обстоят лучше. А еще дотации на развитие муниципального транспорта. например, я не нашла пока еще ни одного регионального столичного города (не факт, что их нет, может, скрывают), где бы транспортники за свой счет возили школьников и студентов за 30 и 50% от стоимости. У нас же проезд льготников в большинстве случаев должен оплачивать другой пассажир.
Но и в этой ситуации, как я уже писала, "развалюх" на наших маршрутах остается единицы. если сравнивать не только с другими городами, но и хотя бы с ситуацией 3-летней давности. если вы чуть-чуть будете объективнее (я понимаю, что вы расстроены, поднятие цен это всегда неприятно), то отрицать это перестанете.

quote:
а вопрос про зарлату понятно что риторический, но как раз логичен, если два раза в год повышаются не только цены на проезд, но и на продукты и квартплату, то как раз логично получается

у кондукторов и водителей зарплату вряд ли можно назвать достаточной для того, чтобы трясти с них по полной за культуру обслуживания пассажиров. Во многом из-за недостатка персонала пассажиры недовольны и регулярностью на маршрутах. Зарплаты основным работникам транспортники могут только из своих доходов брать - других источников финансирования просто нет.
Дали 02-07-2012 18:44

quote:
Originally posted by пуговицца:

где бы транспортники за свой счет возили школьников и студентов за 30 и 50% от стоимости. У нас же проезд льготников в большинстве случаев должен оплачивать другой пассажир



ИПОПАТу есть куда стремиться,молодцы,только вот одно не понимаю,хоть убейте,почему на пригороде нет повышения за проезд,а ведь всё те же льготники,школьники,автобусы и т.д.
пуговицца 03-07-2012 09:21

quote:
вот одно не понимаю,хоть убейте,почему на пригороде нет повышения за проезд, а ведь всё те же льготники,школьники,автобусы и т.д.

трудно предугадать эту тарифную гос. политику - на чем основываются те, кто... Но явно не экономическим обоснованием. Скорее вопросами социальной напряженности - поднять цены на проезд на огороды летом - перед октябрем... смерти подобно
lyzinedi 03-07-2012 12:10

Ну, конечно. На огороды же люди"ЧАЩЕ" ездят, чем на работу! Т.е, вы хотите сказать, что работающий все стерпит.
пуговицца 03-07-2012 12:46

quote:
Ну, конечно. На огороды же люди"ЧАЩЕ" ездят, чем на работу! Т.е, вы хотите сказать, что работающий все стерпит.

во-первых, пригородными автобусами пользуются не только бабушки
но, видимо, отчасти вы правы - трогать льготные категории, неработающие, у нас будут в крайнем случае.
ЗЫ Заметьте, не я это хочу сказать. я просто делаю некоторые субъективные выводы - не более того
LarsVVS 03-07-2012 16:13

quote:
Originally posted by пуговицца:

Зарплаты основным работникам транспортники могут только из своих доходов брать - других источников финансирования просто нет



Прибыль урезать - не предлагать?
пуговицца 03-07-2012 16:18

quote:
Прибыль урезать - не предлагать?

ну, понимаете.. наши пассажиры против вы ж читаете - открытым текстом пишут. Они не замечают изменений, которые за счет использования прибыли транспортники могут себе позволить. Да и работники такой прибавки, которая всего лишь за счет урезания прибыли, не заметят )
и кому станет хорошо?
LarsVVS 04-07-2012 13:23

quote:
Originally posted by пуговицца:

Да и работники такой прибавки, которая всего лишь за счет урезания прибыли, не заметят



Повышение з/пл кондукторам и водителям в прошлом году можно было увеличить на 20%.
К тому же в этом году "Отчисления на соц.страх"(и кто только додумался так назвать эту строку расходов назвать?) меньше - опять же резерв повышения з/пл..
Можно ещё обратить внимание на "управленческие расходы" которые в 2011 выросли на треть
пуговицца 04-07-2012 13:41

quote:
К тому же в этом году "Отчисления на соц.страх"(и кто только додумался так назвать эту строку расходов назвать?) меньше

кхм в этом - это в каком, осмелюсь спросить?
quote:
Можно ещё обратить внимание на "управленческие расходы" которые в 2011 выросли на треть

можно обратить внимание на многое особенно, если не представляешь, что входит в эту составляющую
quote:
можно было увеличить на 20%.

какая жалость, что не дотянули до ваших ожиданий чуть-чуть
Melod'ka 05-07-2012 22:08

вчера мой любимый 12 автобус попал в дтп
LarsVVS 06-07-2012 13:53

quote:
Originally posted by пуговицца:

кхм в этом - это в каком, осмелюсь спросить?


2012

quote:
Originally posted by пуговицца:

можно обратить внимание на многое особенно, если не представляешь, что входит в эту составляющую


Ну так откройте нам страшную тайну - что именно заставило так сильно вырасти эту статью в прошлом году. Мы конечно надеемся, что не какие-нибудь представительские расходы, но всё-же...
пуговицца 06-07-2012 14:09

quote:
Ну так откройте нам страшную тайну - что именно заставило так сильно вырасти эту статью в прошлом году. Мы конечно надеемся, что не какие-нибудь представительские расходы, но всё-же...

а что, собственно, напрягает Вас в представительских расходах ИПОПАТ? напрягать любимых пассажиров должен (может) лишь рост производственных затрат (бензин, ремонт).. все остальное, ей-богу, не стоит Ваших переживаний
а зарплату кондукторам-водителям, слава богу, удается не такими темпами, которыми государство якобы снижает отчисления в ПФР...
LarsVVS 06-07-2012 15:03

quote:
Originally posted by пуговицца:

а что, собственно, напрягает Вас в представительских расходах ИПОПАТ?



то что они растут быстрее, чем выручка ИПОПАТ как минимум 2-й год подряд (до этого просто не отражались в отчетности).

quote:
Originally posted by пуговицца:

напрягать любимых пассажиров должен (может) лишь рост производственных затрат (бензин, ремонт)



с ремонтом всё нормально (не зря же за государственный счет /т.е. за счет тех же пассажиров/ обновляется автопарк). Цены на бензин(или всё-таки прежде всего д/т?) от ИПОПАТ не зависят - что их обсуждать (хотя как по мне так маловаты ещё)
пуговицца 06-07-2012 15:34

quote:
не зря же за государственный счет

с этого момента поподробнее
quote:
т.е. за счет тех же пассажиров

кроме как денег пассажиров у нас нет других денег вроде... мы должны извиниться, что не торгуем нефтью или не зарабатываем еще чем-то ?
quote:
то что они растут быстрее

вы сейчас это говорите так, будто это правда люди же поверят, что вы в курсе представительских расходов ИПОПАТ, запишут вас в КГБ
quote:
Цены на бензин(или всё-таки прежде всего д/т?) от ИПОПАТ не зависят

разумеется, не зависят. Это мы от них зависим вместе с пассажирами. Поэтому данный вопрос обойти в столь содержательном разговоре про расходы предприятия, размер которых вы подвергли конструктивной критике, невозможно.
Хотя, если вы чисто про тараканов поговорить - то, разумеется, ни бензин , ни приобретение техники - не достойная внимания тема
LarsVVS 06-07-2012 16:13

quote:
Originally posted by пуговицца:

с этого момента поподробнее


По 2009 включительно за чей счет покупались автобусы?

quote:
Originally posted by пуговицца:

вы сейчас это говорите так, будто это правда люди же поверят, что вы в курсе представительских расходов ИПОПАТ, запишут вас в КГБ


Я говорю исключительно про "управленческие расходы", которые за два года взлетели с 60 до 107 миллионов. А то, что ИПОПАТ не хочет их расшифровывать и приходиться делать предположения - так это на совести ИПОПАТа...

quote:
Originally posted by пуговицца:

разумеется, не зависят. Это мы от них зависим вместе с пассажирами. Поэтому данный вопрос обойти в столь содержательном разговоре про расходы предприятия, размер которых вы подвергли конструктивной критике, невозможно.


"Боже, дай мне силы изменить, что могу, мужества принять, что не в силах изменить, мудрости - отделить одно от другого." (древнее изречение).
пуговицца 06-07-2012 16:37

quote:
По 2009 включительно за чей счет покупались автобусы?

На деньги пассажиров
даже трудно себе представить, что вы имеете в виду, задавая такие вопросы.
Если какое-то целевое финансирование бюджета УР на обновление - так это тупо деньги, которые они нам должны были за перевозку по региональным спб...
Если федеральные программы поддержки российского автопрома и их ответвления, касающиеся муниципального транспорта, то почему "по 2009 год включительно"? словом, если бы не пятница, то я бы даже рассердилась на вашу неопределнность
quote:
А то, что ИПОПАТ не хочет их расшифровывать и приходиться делать предположения - так это на совести ИПОПАТа...

в налоговом кодексе (или в ином налоговом документе, регламентирующем данный вопрос - я чесслово не заню) расписано, что именно включается в данные расходы. никакой иной политики ИПОПАТу иметь не полагается законом
LarsVVS 06-07-2012 16:51

quote:
Originally posted by пуговицца:

Если федеральные программы поддержки российского автопрома и их ответвления, касающиеся муниципального транспорта, то почему "по 2009 год включительно"?


Потому что однозначно только про 2009 говориться, а 2010 - только как планы.
Если бы половину тех денег пустить на развитие трамвайной сети...

quote:
Originally posted by пуговицца:
в налоговом кодексе (или в ином налоговом документе, регламентирующем данный вопрос - я чесслово не заню) расписано, что именно включается в данные расходы. никакой иной политики ИПОПАТу иметь не полагается законом

"Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха"
lilek672 09-07-2012 15:08

В выходные ездили на огород цена на школьников теперь не льготная,полная стоимость,дети и так практически не ездят к бабушке дедушке на фазенду,ну да пусть у телика с компом паряться,чем на свежем воздухе отдыхать......
пуговицца 09-07-2012 15:16

quote:
Если бы половину тех денег пустить на развитие трамвайной сети...

а вы вообще в курсе, что это за программа-то?
какой сети? какую половину?
нет, вообще, конечно, пустить надо. и именно прям сети и непременно трамвайной
quote:
дети и так практически не ездят к бабушке дедушке на фазенду

видимо, оочень давно не ездили к бабушке. Не льготная цена для школьников не первый год. зато их бабушкам льготная.
THE HEDGEHOG 10-07-2012 07:49

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

и эти бабушки туда суда из наглости катаются, возят клубнику и другую хрень с огорода, выращенную на химии, а потом продают на стихийных рынках "внучкам". Ну а что за стакан первой клубники по 150-300 рублей просили, скатался 1 раз и тыща в кармане.
Из-за этого 3 год уже вынужден отказаться от услуг ИПОПАТ'а для передвижения за город.
Сделали бы всем платный проезд. Школьникам и пенсионерам (всем) цена 50%, взрослым 100%. И цену ниже сделать. У Ветеранов и тд пенсии достойные. А дети еще не способны зарабатывать. ИМХО, но сразу перестанут из-за всякой чепухи ездить туда суда.

А пока вынужден пользоваться личным автотранспортом, хотя порой и не удобно это: иногда стоя на южной автостанции, прусь к центральному ГИБДД за авто и еду обратно по сарапульском тракту.


Вон как в хохляндии сделано, пенсионеры ездят бесплатно, но если в транспорте уже сидят 2е то 3й и последующие платят 100%.

пуговицца 10-07-2012 11:05

quote:
Школьникам и пенсионерам (всем) цена 50%, взрослым 100%. И цену ниже сделать.

а почему тогда цену ниже сделать? льготы и еще цены ниже?
LarsVVS 10-07-2012 14:21

quote:
Originally posted by пуговицца:

а вы вообще в курсе, что это за программа-то?



учитывая время её старта - поддержка отечественных производителей автобусов.
quote:
Originally posted by пуговицца:


и непременно трамвайной



Пропускная способность у трамваев - значительно выше, нет грязного/чадящего выхлопа, себестоимость ниже - как за счет источника энергии и низкого коэф-та трения, так и за счет огромной долговечности подвижного состава, по сравнению с автобусами (ИПОПАТ вон - уже новые ЛиАЗы списывает, чёрная дыра какая-то)
mrXBOCT 10-07-2012 15:39

ИМХО, но сразу перестанут из-за всякой чепухи ездить туда суда
не в ту сторону буришь уже ругалсо тут (напомню о чем): по дороге на наш с/о массив(которую строили на наши деньги, ну да не в этом суть) вырос массив ипопатовский. ну может не целиком, но изрядно. вот уж кто катается из за всякой чепухи туда суда. а чоб не покататься то - бесплатно же и пох что далеко. но это полбеды) они едут бесплатно - СИДЯ. разумеется те кто за деньги - стоя. Хотя начало маршрута (и какбе пустой автобус) - у платников. Скажете - парадокс? нет - это ИПОПАТ! Скажете - да быть такого не может, врешь? Да не, никакого мошенства - просто водила садит "своих" до начала маршрута. как же, белая кость же. ну как его(ИПОПАТ т.е.) не "любить"?
пуговицца 10-07-2012 16:34

quote:
учитывая время её старта - поддержка отечественных производителей автобусов.

ну так оно.. тогда откуда в принципе вопросы про трамвай?
quote:
Пропускная способность у трамваев - значительно выше

это, в смысле, набить трамвай можно большим количеством народа что ли?
quote:
себестоимость ниже

да-да, особенно себестоимость самого трамвая
quote:
ИПОПАТ вон - уже новые ЛиАЗы списывает

точно даже еще не расплатившись по лизингу, сразу и списываем, как приходят
обожаю ваши сказки, расскажите еще
quote:
они едут бесплатно

а чего бы бесплатно-то?
короче, ты спалился, старый по-соседски теперь твой участок поджигать придем
quote:
Подумайте и пустите его платный для всех.

нифуя нам это делать нельзя. вот
BAZ 10-07-2012 19:03

quote:
Originally posted by LarsVVS:

нет грязного/чадящего выхлопа, себестоимость ниже - как за счет источника энергии и низкого коэф-та трения



откуда электричество в проводах берётся знаете? погуглите на досуге про структуру выработки электроэнергии. и куда девается весь выхлоп, вырабатываемый при этом, и стоимость передачи энергии с учётом затрат и экологических потерь при строительстве оной тоже посчитайте. и ещё туда заплюсуйте стоимость поддержки контактной сети и рельсовых дорог в городе, которую тратит ижгэт в одну харю, в отличие от автобусников, которые транспортный налог платят вскладчину со всеми автовладельцами.
и где там экология с экономическим эффектом?

а что-то я насчёт коэф-та трения недопонял. это не тот ли, который возникает между колесом и поверхностью по которой колесо катится? если тот, то опять же, полистайте учебник физики где про основные законы пишут. в том числе и про трение качения, которое в своём коэффициенте не сильно отличается между парами сталь-сталь и шина-асфальт. но зато радиус колеса автобуса существенно больше, что резко снижает трение качения.

что вы тут бредите всякой хренью?

SNadysha 10-07-2012 22:31

сеня ехала на 28 автобусе
подъезжаем к остановке сосновый, там пешеходный переход.Дорогу переходит девушка, 2 ряда машин остановились пропускают, а 28 взял не пропустил и проехал к остановке и остановился...
И получилось так, что девушка осталась на пешеходном переходе, посреди дороги, перед машинами. ЗХачем так делать?!
THE HEDGEHOG 11-07-2012 07:43

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b] по дороге на наш с/о массив(которую строили на наши деньги, ну да не в этом суть) вырос массив ипопатовский.

Да было дело "Дальний" пах как куча навоза. А дорогу вы сами построили, что-бы 4км ножками от трассы не топать, и Вам пошли на встречу и пустили новый маршрут хотя и могли послать и ездили бы дальше на "Ижевск-Воткинск". Очень редко ездил на 153м, но как ни крути большая часть пенсов всегда держали путь в "Дальний".
mrXBOCT 11-07-2012 08:56

о, так ты в курсе да?
Вам пошли на встречу и пустили новый маршрут хотя и могли послать
рассказывай давай свои сказки кому нибудь другому ок? маршрут пустили потому что там 2 массива по 500 участков(потом еще массивы достроились), ехать далеко и автобусы(даже гармошки) набиты битком, а цена проезда астрономическая. это для ИПОПАТа можно смело сказать золотая жила) а ваши там появились потому что уже была готовая дорога + готовый автобусный маршрут. любите вы халяву, тут и спорить нечего вы как пиявки. да если бы не было тех самых пенсов с "дальнего/ближнего", не было бы и ипопатовцев. 100%
Melod'ka 11-07-2012 09:06

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

да просто ездил раньше на автобусе. И постоянные конфликты со стариками: им и место уступи (да хрен с ним),

пару раз видела случай
свято-михайловский Собор, бабушки вышли со службы, видели что трамвай едут, смотрят номер их, человек 10 как драпанули ! я давненько такого шоу не видела, толпа бабушек БЕЖИТ в припрышку на трамвай !!! и голова не болит, и ноги держат, хотя если так тяжело,то и следующий подождать можно
им место уступать ? в том трамвае никто им места не уступил

Melod'ka 11-07-2012 09:09

quote:
Originally posted by SNadysha:

И получилось так, что девушка осталась на пешеходном переходе, посреди дороги, перед машинами. ЗХачем так делать?!

на ост. Чехова так постоянно
если в сторону центра ехать
и 12 и 27 автобус, для автобуса- красный, машины остановились, у пешеходов- зеленый , но автобус же торопится, зачем ему зеленый ждать ?
вечная проблема на Чехова

Tk1 11-07-2012 09:32

недавно свекрось была на службе в церкви. Редко она туда выбирается, пару раз в год. и после этого лежит весь остальной день, встать не может. Да, она не ездит на трамвае, мы ее возим. Но не у всех есть дети, а церковь для них важна как жизнь. А вы - зачем им место уступать. Хотя о чем я - главное чтобы вам было хорошо. Ну умрет старушка - вам-то какое дело .
пуговицца 11-07-2012 09:39

quote:
вечная проблема на Чехова

вот ты ноешь с этой проблемой уже которую тему. Хоть один номер. Или стучать плохо? можно только стонать, что все козлы?
THE HEDGEHOG 11-07-2012 09:46

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
о, так ты в курсе да?
это для ИПОПАТа можно смело сказать золотая жила) а ваши там появились потому что уже была готовая дорога + готовый автобусный маршрут. любите вы халяву, тут и спорить нечего вы как пиявки. да если бы не было тех самых пенсов с "дальнего/ближнего", не было бы и ипопатовцев. 100%


Ну сами виноваты, кто вас просил так далеко забираться ? скорее всего где дали там и взяли ну и для ипопатовских то-же самое где дали там и взяли.
Если Вы говорите что дорога Ваша, то какого извините кера вы за ней не смотрите.
p.s. и на сколько мне не изменяет память, Вам вроде откупные давали , если до Вас не дошло то вопросы к своему председателю надо было задавать.
p.s.s. И вообще зависть плохое чувство, хотите как Вы выражаетесь "халявки", вэлком в ИПОПАТе вакансий дофига ).
Tk1 11-07-2012 09:57

quote:
Ну сами виноваты, кто вас просил так далеко забираться ?

В то время вариантов выбора не было. У нас еще дальше огород - Хорохоры, еще от этой остановки немало идти. Сейчас-то можно купить, а раньше деньги были заоблачные.
Но к нам никто никогда автобус не пустит.
THE HEDGEHOG 11-07-2012 10:06

quote:
Originally posted by Tk1:

В то время вариантов выбора не было. У нас еще дальше огород - Хорохоры, еще от этой остановки немало идти.
Но к нам никто никогда автобус не пустит.


Это еще фигня, вон теща с тестем за 250 км на дачу каждую неделю ездят правда на кой черт им сдалась дача за 100 км от казани.

Melod'ka 11-07-2012 11:21

quote:
Originally posted by пуговицца:

вот ты ноешь с этой проблемой уже которую тему. Хоть один номер. Или стучать плохо? можно только стонать, что все козлы?

09.07.2012 , 17-30
12 автобус
автозавод - станкостр

пуговицца 11-07-2012 11:28

quote:
09.07.2012 , 17-30
12 автобус
автозавод - станкостр


это он ехал в сторону станкостроя? время примерное ? в это время 12 автобус ходит не так уж и редко: плюс- минус на ваши часы, плюс-минус на соблюдение расписания - и вот мы уже трахаем мозг ни в чем неповинному водителю...
если время с билета - то назовите номер терминала, там он указан - ошибки не будет.
mrXBOCT 11-07-2012 12:19

ок чуть чуть пооффтопим (я думаю ТС глубоко пох )
кто вас просил так далеко забираться ? скорее всего где дали там и взяли
время тогда такое было(год примерно 80ый). брали что дают и радовались что дали. и это уже второе место кстати. если бы ты знал где было первое(реально за 3 пиз@ы по узкоколейке сранья, потом через буреломы типа "тайга" - охренеть не встать, потом вечером обратно), то это место реально людям казалось раем. да, туда ездили или на паровозе ижевск-воткинск, потом км 1.5 ногами через поле (весь груз ессно на горбу), или на автомобиле(те щасливцы кто имел), с трассы 3 км по полю(в дождь дорога превращалась в писец). я отведал и того и этого)
Если Вы говорите что дорога Ваша, то какого извините кера вы за ней не смотрите
неа, увы не наша. только строилась на наши деньги. была бы наша - вы бы арендную плату платили
и на сколько мне не изменяет память, Вам вроде откупные давали , если до Вас не дошло то вопросы к своему председателю надо было задавать
какие откупные если дорога не наша(см.выше)? кто давал то?
хотите как Вы выражаетесь "халявки", вэлком в ИПОПАТ
видишь ли, ваша халява основана на принципе паразитирования на обычных гражданах, что идет вразрез с моим моральным кодексом, так что увы. а если исключить халяву, какой интерес останется?
THE HEDGEHOG 11-07-2012 12:33

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
ок чуть чуть пооффтопим (я думаю ТС глубоко пох )
[b]
неа, увы не наша. только строилась на наши деньги. была бы наша - вы бы арендную плату платили

помоему это уже бред.

какие откупные если дорога не наша(см.выше)? кто давал то?

у бати узнавал, в правлении тогда он был, что то Вашему предсу нехило перепало, после чего претензии шли только от ушибленых пенсов.

видишь ли, ваша халява основана на принципе паразитирования на обычных гражданах, что идет вразрез с моим моральным кодексом, так что увы. а если исключить халяву, какой интерес останется?


хмм в чем же заключается это паразитирование ? в том что удерживают цены, хотя давно пора бы вскрутить? То что пенсов/студень/школоту со скидками возят, а те-же "коммерсанты" плевать на это хотели? То что постоянно приобретаются новые ТС, а в том же ТТУ одно старье, или те-же самые "коммерсанты" возят на корейском списанном барахле ?
LarsVVS 11-07-2012 13:19

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

То что пенсов/студень/школоту со скидками возят, а те-же "коммерсанты" плевать на это хотели?



А что, кто-то "коммерсантам" предлагал платить компенсации из бюджета?
THE HEDGEHOG 11-07-2012 14:41

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А что, кто-то "коммерсантам" предлагал платить компенсации из бюджета?

Данная политика анахронизм, только вот не думаю что "коммерсанты" согласятся на такое предложение. А государство отменять не будет ибо боятся бунта .

пуговицца 11-07-2012 15:01

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А что, кто-то "коммерсантам" предлагал платить компенсации из бюджета?

опыт показывает, что они сами не хотят - это верно. 373 пытались возить льготников. Отказались. Не такая уж давняя история, кстати. Это, действительно, надо быть больными на всю голову, чтоб добровольно согласится, что ты будешь возить людей, а тебе, может быть, заплатят какую-то часть того, что ты потратил на перевозки. и заплатят, скорее всего, не деньгами, а ... например, выделят деньги на автобусы при условии софинансирования...

У нас только два отмороженных, которые на это подписаны ну, деваться-то некуда

LarsVVS 11-07-2012 15:03

quote:
Originally posted by BAZ:

откуда электричество в проводах берётся знаете? погуглите на досуге про структуру выработки электроэнергии

В России - 2/3 это ТЭС(ТЭЦ). Но они:
1. Как правило вынесены на некоторое расстояние от городов
2. Имеют несколько больший КПД при производстве электроэнергии, чем ДВС (что уравновешивается потерями при передаче на расстояние)
3. ~2/3 года обогревают наши жилища (доводя свой КПД до 80%!)

quote:
Originally posted by BAZ:

и стоимость передачи энергии с учётом затрат и экологических потерь при строительстве оной тоже посчитайте. и ещё туда заплюсуйте стоимость поддержки контактной сети и рельсовых дорог в городе, которую тратит ижгэт в одну харю, в отличие от автобусников


Всё это в себестоимости уже сидит. Вон - даже пуговица жаловалась, что у автобусников себестоимость выше, а расценки им одинаковые устанавливают...

quote:
Originally posted by BAZ:
которые транспортный налог платят вскладчину со всеми автовладельцами. и где там экология с экономическим эффектом?


1. Транспортный налог только собираются делать целевым
2. Расходы на строительство/ремонт дорог выше этого налога

quote:
Originally posted by BAZ:
а что-то я насчёт коэф-та трения недопонял. это не тот ли, который возникает между колесом и поверхностью по которой колесо катится? если тот, то опять же, полистайте учебник физики где про основные законы пишут. в том числе и про трение качения, которое в своём коэффициенте не сильно отличается между парами сталь-сталь и шина-асфальт.

ОМГ. Учебник физики читали по диагонали? Чем тверже оба компонента пары опора-колесо, тем ниже трения качения. Пара шина-асфальт в обоих компонентах в этом уступает паре сталь-сталь...

quote:
Originally posted by BAZ:
но зато радиус колеса автобуса существенно больше, что резко снижает трение качения.

Поэтому разница всего в ~2 раза, а не больше:
Паспортные значения 10-12 Вт*ч/пасс-км для трамвая и 18-20 для троллейбуса.
пуговицца 11-07-2012 15:13

quote:
Всё это в себестоимости уже сидит.

ой, ну себестоимость себестоимости рознь. Затраты на поддержание в исправном состянии новых трамвайных линий - одни, а если все оборудование, включая вагоны - изношены (даже если при этом прилично отремонтированы) - это другое...

не, трамвай- это, безусловно, очень нужное столичному городу дело.
Но он не справится с пассажиропотоком во многих направлениях. Да и в городской микрорайон "Медведево" его запускать имеет ли смысл?

LarsVVS 11-07-2012 15:38

quote:
Originally posted by пуговицца:

это, в смысле, набить трамвай можно большим количеством народа что ли?


И это тоже. Для современных моделей + сцепки.

quote:
Originally posted by пуговицца:

да-да, особенно себестоимость самого трамвая


В расчет на количество лет эксплуатации - да.

quote:
Originally posted by пуговицца:

точно даже еще не расплатившись по лизингу, сразу и списываем, как приходят
обожаю ваши сказки, расскажите еще


Ну расскажите, когда были закуплены те два 5256.25, которые списаны были в прошлом году (начали производиться в 1999-м), восемь ПАЗ-4230-03, которые начали производиться в 2001.
Для сравнения - самые массовые трамваи "Татры" ИжГЭТ были СНЯТЫ с производства в 1989-м ("старые") и 1996-м ("новые").
LarsVVS 11-07-2012 15:48

quote:
Originally posted by пуговицца:

Но он не справится с пассажиропотоком во многих направлениях.



Это как раз вопрос развития трамвайной сети.

quote:
Originally posted by пуговицца:

Да и в городской микрорайон "Медведево" его запускать имеет ли смысл?



На малых пассажиропотоках конечно, смысла тянуть ветку нет. Там справится троллейбус А дело автобусов - оперативное реагирование на новые пассажиропотоки и пригородные перевозки
пуговицца 11-07-2012 15:52

quote:
В расчет на количество лет эксплуатации - да.

ну, вы скажете автобус тоже 20 лет может эксплуатироваться. ТОлько кому оно Н?
quote:
И это тоже. Для современных моделей + сцепки.

вы знаете, совеременным пассажирам не нужны даже сцепки. им нужно транспорт каждые 3 минуты.
quote:
Ну расскажите, когда были закуплены те два 5256.25, которые списаны были в прошлом году (начали производиться в 1999-м)

5256 у нас тыщу лет
ПАЗы - ваще такая машина, просто гуано, это вам любой скажет. даже тот частник, который прикупал списываемое и еще планировал заработать на этот два рубля.

quote:
Для сравнения - самые массовые трамваи "Татры" ИжГЭТ были СНЯТЫ с производства в 1989-м ("старые") и 1996-м ("новые").

вот то есть, вы считаете нормальным, что транспортное предприятие является, по сути, автомобилестроительным заводом и производит (опять же, если вникнуть в суть) из металлолома почти новую технику. Это и ИПОПАТ проходил. Ничего хорошего. Новое - оно лучше Просто ИПОПАТ было легче от этого уйти - автобус стоит дешевле, а чтоб разориться на трамваи - нужны другого порядка доходы. Сейчас вот больше перед ГЭТ стоит задача не столько кузова обновлять, сколько модифицировать свои агрегаты на вменяемые современные характеристики по тому же потреблению электроэнергии. Это хорошо, что этим занимаются. Но разве это от хорошей жизни?
BAZ 11-07-2012 16:06

quote:
Originally posted by LarsVVS:

В России - 2/3 это ТЭС(ТЭЦ). Но они:
1. Как правило вынесены на некоторое расстояние от городов
2. Имеют несколько больший КПД при производстве электроэнергии, чем ДВС (что уравновешивается потерями при передаче на расстояние)
3. ~2/3 года обогревают наши жилища (доводя свой КПД до 80%!)



собственно, для экологии всё равно куда выбрасывается СО и прочий продукт сгорания. загазованность - не самое зло. отодвигая его источник от города, не решается проблема общего влияния. не говоря уж о любой аварии на аэс, которая приводит к экологическим катастрофам. рассказывайте про кпд белорусам или украинцам, пострадавшим от чернобыля.
quote:
Originally posted by LarsVVS:

Транспортный налог только собираются делать целевым



да хоть каким. все расходы на дороги = транспортный налог для ипопат. для ижгэт открыть новый маршрут = инвестиции, которые им не по карману. текущие плановые расходы на содержание контактной сети также существенны. интересно было бы их сравнить с суммой транспортного налога, который платит ипопат. кстати, ижгэт же тоже пользуется троллейбусами по дорогам общего пользования. они платят сей налог?
quote:
Originally posted by LarsVVS:

Пара шина-асфальт в обоих компонентах в этом уступает паре сталь-сталь...



ога. согласен. уточнил коэфф., примерно в два раза
quote:
Originally posted by LarsVVS:

Паспортные значения 10-12 Вт*ч/пасс-км для трамвая и 18-20 для троллейбуса.



зимой только вот общий кпд расхода энергии у эл.транспорта падает относительно автобусов. те обогревают салон теплом двс, а не тэнами.
пуговицца 11-07-2012 16:11

quote:
думаете от плохой жизни занимаются ИжГЭТ "тюнингом" трамваев?

я думаю, что покупать новый подвижной состав и не иметь геммороя с огромной ремонтной службой - это мечта любого транспортного предприятия. Каждому свое - одним строить трамваи - другим их эксплуатировать.
и другого мнения не бывает все остальное - вынужденный компромисс
LarsVVS 11-07-2012 16:14

quote:
Originally posted by пуговицца:

5256 у нас тыщу лет



Речь именно о 5256.25

quote:
Originally posted by пуговицца:

ПАЗы - ваще такая машина, просто гуано



так кто же заставлял покупать-то?

quote:
Originally posted by пуговицца:

Но разве это от хорошей жизни?



Действительно берлинские "Татры" - это же от бедности...
пуговицца 11-07-2012 16:14

quote:
Конечно, вам проще сказать что делают они это от безвыходности, а вы такие молодцы - пошли и купили.

и вообще, что за обвинения в мой адрес? я тут душой болею за коллег-конкурентов, а вы...
Да и мы "такие молодцы" два десятка лет такую же волыну тянули с капремонтом на своей базе. Ну это здорово, конечно, спасло в трудные времена. Но что теперь, все время так жить? этак мы из социализму не выедем ни на трамвае, ни на автобусе
Очень хочу покататься на новых трамваях. Почувствовать себя в Чехии
пуговицца 11-07-2012 16:23

quote:
Речь именно о 5256.25

ну, не 89 год, конечно у нас трехсменные машины накатывают по дорогам - не рельсам, свой пробег (600 тыс. км - не уверена по этой марке, но примерно так) за 6-7 лет. Дальше, по идее, должен идти капремонт.
quote:
так кто же заставлял покупать-то?

жизнь ) и цена Да и, если честно, многие марки (модификации марок) именно вот так и обкатываются. Для кого-то они - конфетка, не машина. А у нас в Ижевске при требуемом графике - никак.
quote:
Действительно берлинские "Татры" - это же от бедности

ой, что это я упустила? латать свои мерседесы теперь искренне желает большинство обеспеченных людей?
да и на самом деле, бедностью это назвать тоже нельзя. если посчитать расходы, годами на этот ремонт осуществляемые, то покупка новой техники покажется ерундовыми расходами..
mrXBOCT 11-07-2012 16:24

хмм в чем же заключается это паразитирование ?(далее следует сцена разрыва тельняшки)
милый друг ну зачем ты тень на плетень наводишь? ваше паразитирование в том, что вы пользуетесь услугами своего предприятия БЕСПЛАТНО. т.е. даром. но ты же понимаешь, что бесплатно в этой жизни только солнце ветер и дождь? если не платите вы, за вас это делают другие. закон природы) вот ты представь на минуту, что работники магазинов берут товар бесплатно(ты платишь за них). или ты приходишь в банк за кредитом - а с тебя берут по повышенной ставке(потому что со своих сотрудников банк за кредит разумеется не берет ни копеечки). как тебе будет жить? думаю, несладко. ведь кругом ты платишь за всех. одна радость - ездишь на халяву. правда, только в ваших автобусах, но кому щас легко, да?
пуговицца 11-07-2012 16:36

quote:
вы пользуетесь услугами своего предприятия БЕСПЛАТНО

второй раз спрашиваю - тебе это кто сказал-то?
почему ты думаешь, что при формировании заработной платы такие натуральные формы вознаграждения, как служебный транспорт, не учитываются?
это вообще-то нормально, когда сотрудникам предоставляются бесплатные обеды, льготные кредиты и прочие прелести жизни. Это не ипопат придумал Расширенный соцпакет называется расспроси работодателя, не ценит он тебя
LarsVVS 11-07-2012 16:40

quote:
Originally posted by BAZ:

отодвигая его источник от города, не решается проблема общего влияния.


Которое до сих пор под вопросом...

quote:
Originally posted by BAZ:

не говоря уж о любой аварии на аэс, которая приводит к экологическим катастрофам. рассказывайте про кпд белорусам или украинцам, пострадавшим от чернобыля.


Немедленно выключите все электроприборы! (ибо с дуру можно хоть что сломать - что и показал Чернобыль)

quote:
Originally posted by BAZ:
зимой только вот общий кпд расхода энергии у эл.транспорта падает относительно автобусов. те обогревают салон теплом двс, а не тэнами.

Только не говорите, что расход топлива при включении "печки" не вырастает...
THE HEDGEHOG 11-07-2012 16:40

quote:
Originally posted by пуговицца:

второй раз спрашиваю - тебе это кто сказал-то?
почему ты думаешь, что при формировании заработной платы такие натуральные формы вознаграждения, как служебный транспорт, не учитываются?
это вообще-то нормально, когда сотрудникам предоставляются бесплатные обеды, льготные кредиты и прочие прелести жизни. Это не ипопат придумал Расширенный соцпакет называется расспроси работодателя, не ценит он тебя

Наталья Вы еще забыли о бесплатном тренажерном зале, сауне и бильярде. Оказывается господин Хвост их нам тоже оплачивает.

пуговицца 11-07-2012 16:51

quote:
Которое до сих пор под вопросом...

Кстати, вдруг ваш разговор напомнил одну историю... В 70-80-х годах, когда первые ИКАРУСы покупались в Ижевск немаленьким количеством, то официально считалось, что никакого вредного воздействия люди, работающие с ними не испытывают. Представляете - ИКАРУСЫ! Вредность была только на машинах с каким-то там этилированным бензином. А в это время люди, которые только на несколько минут заходили в ремзону, свою одежду уже домой не заносили... ВОт это был выхлоп, который официально "до сих пор был под вопросом". А щас - детские забавы
пуговицца 11-07-2012 16:53

quote:
Наталья Вы еще забыли о бесплатном тренажерном зале, сауне и бильярде.

бдя пипец, забыла. а еще медики у нас бесплатные Но я ни в сауне, ни у стоматолога ни разу не была - оттого и забыла
BAZ 11-07-2012 17:07

quote:
Originally posted by LarsVVS:

(ибо с дуру можно хоть что сломать - что и показал Чернобыль)



а так же на: АЭС "Чолк-Ривер", АЭС "Святой Лаврентий", АЭС <Браунс Ферри>, АЭС Тримайл-Айленд, АЭС в научном городке Токаймура (префектура Ибараки), АЭС <Михама> и АЭС Фукусима-1.
quote:
Originally posted by LarsVVS:

Только не говорите, что расход топлива при включении "печки" не вырастает...



видимо в той же степени, что и расход тэц при обогреве населения в зимний период.
гы.
mrXBOCT 12-07-2012 09:11

Расширенный соцпакет называется/Вы еще забыли о бесплатном тренажерном зале, сауне и бильярде
вы еще забыли об обьявлениях везде где можно и нельзя - "ИПОПАТу требуются кондукторы и водители"
а кстати чо бы вы выбрали - бесплатный проезд на ваших автобусах как щас или некую прибавку к зп в размере стоимости этого проезда? халявные сауну-бильярд или опять прибавку к зп?
пуговицца 12-07-2012 09:32

quote:
а кстати чо бы вы выбрали - бесплатный проезд на ваших автобусах как щас или некую прибавку к зп в размере стоимости этого проезда?

тебя, наверное, интересует больше, что бы выбрали водители и кондукторы, которых всегда не хватает. так вот, опыт показывает, что натуральная льгота чаще всего оказывается действеннее психологически. И это не только в ИПОПАТ так. Иначе бы расширенные соцпакеты бы вымерли. Но они живут и процветают во всем мире.

quote:
если раньше пригородный 143 ходил с 8 часов с садовой, то теперь стал 443 и ходит с 9 часов. Ну конечно, людям же работать не надо.

а много человеков ездило в 8.00 ? много - это примерно сколько?
mrXBOCT 12-07-2012 10:35

опыт показывает, что натуральная льгота чаще всего оказывается действеннее
т.е. вы провели среди сотрудников опрос и они выбрали натуральные льготы? а кто не согласился(водители и кондукторы?) те разбежались? бильярд у них бесплатный с сауной)) ну да, водиле с кондукторшей после трудового дня расслабицца самое то.

зы щас походу бесплатная сауна не только у работников ИПОПАТа, но и у всех его пассажиров нашли чем гордиться

пуговицца 12-07-2012 10:42

quote:
т.е. вы провели среди сотрудников опрос и они выбрали натуральные льготы?

ну как опрос даже некоторые заменяли в свое время. И сразу после этого ситуация освещалась в курилке не иначе как "отменили, сцуке"
quote:
ну да, водиле с кондукторшей после трудового дня расслабицца самое то.

у нас еще ремотные рабочие есть
quote:
зы щас походу бесплатная сауна не только у работников ИПОПАТа, но и у всех его пассажиров нашли чем гордиться

это да.. я вчера реально думала, что кони двину на улице... в транспорте даже как-то уютнее в этом смысле - если под люком стоять
THE HEDGEHOG 12-07-2012 12:45

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

ну посчитаем.

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

А теперь суда добавляем пенсионеров, которые едут в город утром кто на рынок, кто за пенсией, кто за продуктами....

Дали 12-07-2012 12:56

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

ну посчитаем.
8 массивов на его пути + каменное (ладно там от кен 417 ходит)... Ну 9-тый большой массив можно взять (такой опыт у вас есть)......
Ну если сегодня я видел только с нашего массива 4 человека. 9х4 = 36 (а сколько у вас сидячих мест? 40?)
Ну да это же не люди. А теперь суда добавляем пенсионеров, которые едут в город утром кто на рынок, кто за пенсией, кто за продуктами.... Вот вам и человек 30 в среднем и будет.
Думаете намного больше в 9 едут?

А ещё у них нет автобуса в 9 утра на Люк в вых-ые,ну просто его нету,нелегалы запихивают в Газель по 27 человек,в 13-местную

Melod'ka 12-07-2012 21:39

http://izhlife.ru/crime/22838-...-cheloveka.html
CKA 13-07-2012 11:52

На остановке 12 автобуса Димитрова из центра висит уж совсем непотребного вида табличка с интервалами (даже не видно на ней ничерта).
Не позорьтесь!
пуговицца 13-07-2012 12:49

quote:
8 массивов на его пути

мне не очень интересно, сколько массивов на пути. Важно, сколько из них действительно ездит, когда автобус ходит. Ну, и сколько деньгами платят, тоже не последний вопрос.
K Natali 16-07-2012 22:04

-.
click for enlarge 1280 X 1024 432.0 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 346.6 Kb picture
click for enlarge 1280 X 1024 386.6 Kb picture
марткат 17-07-2012 08:15

quote:
пуговицца

Пркоментируйте пожалуйста ситуацию с водителем 12-маршрута,госN НА198.Сегодня около 7-часов утра возвращяясь с ночной смены подхожу к ост.Станкострой,автобус заведенный стоял у табло,тоесть чуть раньше остановки.Закрывает двери и трогается я бегу за ним,он разворачивается и не останавливаясь едет дальше.Это как понимать? Или у него хобби уезжать от бегущих за ним пассажиров.Если он в зеркала не смотрит и не видит,что за ним челоаек бежит,как такое чудо ещё по дорогам ездит.
Дали 17-07-2012 08:34

quote:
Originally posted by марткат:

Пркоментируйте пожалуйста ситуацию с водителем 12-маршрута,госN НА198.Сегодня около 7-часов утра возвращяясь с ночной смены подхожу к ост.Станкострой,автобус заведенный стоял у табло,тоесть чуть раньше остановки.Закрывает двери и трогается я бегу за ним,он разворачивается и не останавливаясь едет дальше.Это как понимать? Или у него хобби уезжать от бегущих за ним пассажиров.Если он в зеркала не смотрит и не видит,что за ним челоаек бежит,как такое чудо ещё по дорогам ездит.

простите,вы тоже стучите в дверь,которая на замке и ключ есть только у вас?зачем ему останавливаться,если на остановочном пункте нет ни одного человека

марткат 17-07-2012 08:48

quote:
простите,вы тоже стучите в дверь,которая на замке и ключ есть только у вас?зачем ему останавливаться,если на остановочном пункте нет ни одного человека

Если это обозначено внутренним распорядком вашей организации,я не против,такого поведения.На основании чего он решил,что там нет народа?Давайте тогда все остановки пролетать.Вы работаите для пассажиров или просто пришли на работу покататся за рулем?
пуговицца 17-07-2012 08:56

quote:
Если он в зеркала не смотрит и не видит,что за ним челоаек бежит,как такое чудо ещё по дорогам ездит.

Возможно, дело в том, что когда водитель смотрит в зеркала, то он видит только объекты, которые потенциально опасны и их нужно учитывать при маневрах. Сложно замечать все. Может быть, вы бежали в его "слепой" зоне...
Однако, если водитель решил не останавливаться на пустой остановке, то он лишний раз должен был (это я не по инструкции, а по человечески сейчас рассуждаю) убедиться, что его никто не ждет-не догоняет.
В любом случае, ничего не могу сейчас официально прокомментировать - передам пока просто информацию.
quote:
ачем ему останавливаться,если на остановочном пункте нет ни одного человека

Так оно.. Но вот иногда убеждаешься, что если есть определенный порядок действий, который у профессиональных водителей до автоматизма доведен, то заморачиваться тем, что бы его как-то переделывать под ситуацию - неблагодарный труд. Обязательно только хуже выходит. Да и не только у водителей - по себе знаю. как только надоест выполнять какой-нибудь тупой "ритуал" - тут же выясняется, что глубокий смысл в его наличии есть но бывает уже поздно
demon99 17-07-2012 11:35

Ехал давеча на 78 маршруте. Нефаз вроде. Такое чувство - его из мест недавних происшествий пригнали, где наводнения были.
Изнутри оббит некрашенным ДВП (от пола до окон), которое, судя по виду, лежало несколько суток в воде.
Весь выгнут, топорщится. Пештец вобщем, а не средство транспорта.
пуговицца 17-07-2012 11:39

quote:
ну так я давно за то что бы все пассажиры проезд оплачивали в пригородном.

эх, наши бы с вами слова, да богу в уши
quote:
Перевозчики, выходите

мы-то выходим. Вы с нами выходите тоже Только учтите, против нас - бабушки и Андрей Петрович Коновал В гневе они страшны
quote:
Изнутри оббит некрашенным ДВП (от пола до окон), которое судя по виду лежало несколько суток в воде.
Весь выгнут, топорщится. Пештец вобщем, а не средство транспорта.


Судя по описанию, это Волжанин. Спишем до конца ЛиАЗ-677, примемся за них. Они не только внешне уже не катят...
mrXBOCT 17-07-2012 14:30

он в зеркала не смотрит и не видит,что за ним челоаек бежит
как пассажиру-ветерану позвольте впрячься за водилу тут ведь вся тонкость вот в чем:
Закрывает двери и трогается я бегу за ним
если он уже поехал - его внимание направлено вперед и влево/назад, вправо/назад очень мало(смотрят на всякий случай - вдруг какой г.нд.н под колеса кинется), а если до этого он определил что кидаться некому, то и вовсе может не смотреть. тем более что у него график движения, и собирать всех спортсменов - потом по маршруту гнать - нафига это ему? Посему посадка опозданца - просто добрый жест водителя, и не надо так негодовать
а пуговицца может нам сказать точно, есть ли в инструкции водилы пункт "ждать всех кто бежит в его сторону".

зы иногда тоже бегаю в основном навстречу. - если вдруг вдогонку(самый дурацкий случай) - стараюсь как можно быстрее попасть в зеркало. помогает)

mrXBOCT 17-07-2012 14:41

еще немножко из пассажирского опыта
бывало стоишь на остановке поздно вечером(или рано утром - ну вы понимаете ) один, и вот он подьезжает. если я поеду - я поворачиваюсь к нему лицом и делаю шаг к дороге - он останавливается. если не еду - поворачиваюсь спиной - он без остановки едет дальше. давайте будем взаимно вежливы)
марткат 17-07-2012 14:42

quote:
mrXBOCT

Не надо слов из контекста вырывать.Читай полностью.Я побежал за ним,на расстоянии вытянутой руки,для того что бы он остановился уже на остановке и пустил меня в салон.До остановки было метров 70-80.А он именно остановку проигнорировал.Ладно проехали,ответ меня удовлетворил,думаю если водителю просто сделают замечание,этого будет достаточно.
Mackutos 17-07-2012 15:57

Плевать он хотел на это замечание,да и никто его делать не будет ибо тут только водитель решает останавливаться ему или нет в данной ситуации.Остановился,скажите спасибо,нет,ждите следующий.