пуговицца 20-04-2013 11:20
quote:
Автопарки при СССР построены были.
а кем построены-то? может, бюджетом РФ - то есть страны, которой в то время не существовало?

этак давайте автозаводу тоже давайте будем аренду закладывать, не?

quote:
1-2 года назад только стали заменять новыми автобусами
ошибаетесь, с 2007 - сразу после акционирования пошло массовое обновление.
quote:
Я не про автобусы, а авто для акционеров, руководителей и их родных и близких
а я про автобусы. именно про них. Потому что деньги, которые мы тут обсуждаем, никакого отношения не имеют к служебным авто для руководителей - они льготников не перевозят и не стоят как автобусы.
И вообще, возможно, благодаря удачно обыгранным заголовкам у людей складывается неверное впечатление, что за иск)
ИПОПАТ вовсе не просит бюджет РФ покрывать какие-то убытки, сложившиеся по итогам года, то есть не говорит: "Мы сработали в минус, покройте наши дыры". Это просто просьба оплатить те обязательства, которые взяло на себя государство и обещало профинансировать оказанные (вроде как ему-государству) услуги. Это примерно из области - заказало государство строительство реабилитационного центра большой крупной строительной компании. Стоимость строительства - 100 млн. Государство говорит - ок, подписывается под проектом. но выплатило 50 млн, а остальное - нет. Но при этом стройкомпания планировала по полной материалы, рабочих и т.п. с учетом этого строительства. А удивленная иском общественность начинает обсуждать, на какой машине ездит глава компании. Зашибись?
И эта же общественность говорит, что строительной компании еще и тарифы на свои услуги повышать нельзя...
quote:
это пуговица со своим эффективным руководством лично строила автопарки
Это, разумеется, вообще глупейший разговор, но другой руководитель, который лично строил автопарк (прям лично, в т.ч. своими руками принимал в строительстве участие) совершенно точно так же подавал иски в 90-е - нач 2000 на бюджеты. Потому что ему нужно было платить зарплаты тем, кто также лично строил автопарки, создавал уникальную ремонтную базу, открывал маршруты, работал на допотопной технике. там был чуть-чуть другой бюджет - местный. но суть та же... если другие механизмы не работают, будут работать эти... Варианты решения этой проблемы есть, и мы их предлагаем. Возможно, будут изменения - следите, как говорится, за новостями

только заголовки пропускайте

пуговицца 20-04-2013 11:24
quote:
пуговица то сетует, что в трамваях люди в более менее человеческих условиях ездят (в смысле пассажиров меньше, чем в их задавленных вечно автобусах
я не сетую, я радуюсь. А то судьба трамвая вообще под угрозой была. Сейчас идет рост именно по этому направлению. Да и проекты перспективные отрабатываются... Не очень поняла, почему вы в рамках этой темы трамвай против автобуса ставите... Может, трамвай в суд на бюджеты не подает? ой, не смешите мои тапки

Asedyn20 20-04-2013 13:01
quote:
этак давайте автозаводу тоже давайте будем аренду закладывать, не?
как раз другие перевозчики НИЧЕГО (даже 1 гайки) не получили от СССР и от РФ. Они все купили (арендуют) за СВОИ деньги (автобусы, базы...).
И за 15 руб/поездка получают ПРИБЫЛЬ (при том, что должны "отбить" вложенные деньги).
ALe1XXXXXX 20-04-2013 15:47
quote:
Originally posted by madonna1:
скоро льготы отнимут
не волнуйтесь
можно поподробнее? откуда инфа? или так с кондачка брякнула?
начинаю волноваться
т.к. социальный взрыв тогда неизбежен...
THE HEDGEHOG 22-04-2013 07:57
quote:
Originally posted by Asedyn20:
как раз другие перевозчики НИЧЕГО (даже 1 гайки) не получили от СССР и от РФ. Они все купили (арендуют) за СВОИ деньги (автобусы, базы...).
И за 15 руб/поездка получают ПРИБЫЛЬ (при том, что должны "отбить" вложенные деньги).
Сначала сравните основную транспортную базу в общих чертах, а потом подумайте о том, что несете чушь.
Nag12 22-04-2013 08:24
quote:
Сначала сравните основную транспортную базу в общих чертах,
??? при чем тут это? Зачем сравнивать?
Надо пример с них брать, оптимизировать свои затраты, приобретать надежную технику, увольнять лишние рты, развиваться в сеществующих рыночных условиях - а не заморачиваться сравнением, в ИПОПАТЕ больше половины штата из совка переехало - поэтому работают по "старым схемам", а мир за последние 10 лет изменился очень кардинально, естественно и рынок вместе с ним, в т.ч. и в сфере авто услуг.
THE HEDGEHOG 22-04-2013 08:48
quote:
Originally posted by Nag12:
??? при чем тут это? Зачем сравнивать?
Надо пример с них брать, оптимизировать свои затраты, приобретать надежную технику, увольнять лишние рты, развиваться в сеществующих рыночных условиях - а не заморачиваться сравнением, в ИПОПАТЕ больше половины штата из совка переехало - поэтому работают по "старым схемам", а мир за последние 10 лет изменился очень кардинально, естественно и рынок вместе с ним, в т.ч. и в сфере авто услуг.
"Фигню болтать" все мастера, а как сесть проанализировать, разработать схемы, подготовить базу, и т.д., да еще на "бумаге" оформить, извините но у 99.99% "кишка слаба" это вам не "ларек на остановке", а большое предприятие.
пуговицца 22-04-2013 08:57
quote:
как раз другие перевозчики НИЧЕГО (даже 1 гайки) не получили от СССР и от РФ
почему вы это мне пишете в ответ на вопрос про автозавод?

а другие перевозчики столько и не вложили за все годы существования налогов - в бюджет, денег - в свою же базу... Кроме того, я знаю примеры, когда частный перевозчик получал из бюджета средства на покупку автобусов. Точнее будет сказать, он получал льготу по налогу в счет покупки новых автобусов. Это был прекрасный пример того, когда на рынок вступал перевозчик с серьезными намерениями, а не тупо бабла срубить и выкинуть и без того ржавый хлам через два-три года...
quote:
И за 15 руб/поездка получают ПРИБЫЛЬ
приведите мне пример перевозчика, который сидит не на упрощенке и платит ОФИЦИАЛЬНУЮ зарплату водителям в размере более 20 тыр хотя бы. И который при этом получает прибыль

Не трудитесь даже)
кроме того, чтобы понять, о каких "убытках" идет речь, представьте, что этому замечательному (я серьезно, это героические люди) частному предпринимателю, примерно 25% его пассажиров платят не 15 руб. за поездку, а половину. Остальное они обещают заплатить, но забывают. Вот эти недоплаченные рубли и есть его "убытки", а вовсе не цифры из бухгалтерского отчета. так понятнее немного?
пуговицца 22-04-2013 08:59
quote:
Надо пример с них брать, оптимизировать свои затраты, приобретать надежную технику, увольнять лишние рты
вы сейчас о каких перевозчиках?

с кого надо брать пример и оптимизировать?

вы, наверное, не пользуетесь ОТ, если советуете такое... Вот это будет социальный взрыв.. Хотя, нет) нас просто прикроет налоговка и технадзор) причем каждый из них раза по три прикроет, с упоением и без вазелина

пуговицца 22-04-2013 09:00
а.. еще ведь инспекция по труду подойдет и уже над полумертвым после налоговой и технадзора предприятием поглумится

пуговицца 22-04-2013 09:06
quote:
а мир за последние 10 лет изменился очень кардинально
серьезно? а вы специалист или так, просто лужу подходящую нашли?
если специалист, то что именно изменилось в сфере ОТ так кардинально и что выпало из поля зрения ИПОПАТ? отменили социальную составляющую в перевозках? отменили налоговый кодекс? отменили Устав пассажирского транспорта? Технические регламенты канули в Лету? Если делать вывод на основании работы некоторых ЧП, то да, их отменили и успели забыть

Зато разрешили привлекать нелегальных мигрантов на работу водителями...