Ижевские события и новости

ИПОПАТ требует от бюджета РФ возместить 97 млн рублей убытков

Asedyn20 19-04-2013 15:29

Из общих соображений.
1. В Ижевске оказывают услуги по перевозке и другие организации (за 15 руб.) и значит прибыль получают.
Конечно они не возят льготников. Но они купили (арендуют) автобусы, базу на СВОИ ДЕНЬГИ. ИПОПАТу база и парк автобусов достался бесплатно.
2. Руководитель ИжГЭТа, якобы очень очень очень убыточной организации, давал интервью в своем кабинете. Убогим этот кабинет никак не назовешь. У него мебель одной на 1.000.000 руб.
ВЫВОД: Перевозчики получают неплохую прибыль. Все их доводы объясняются чрезмерной жадностью (они не хотя авто за 1,5 млн. руб., а хотят за 7,5 млн., еще они им надо заработать на большой коттедж, яхту, ну и остров в Тихом океане).
пуговицца 19-04-2013 16:05

quote:
ИПОПАТу база и парк автобусов достался бесплатно.

прикольная шутка
вам места не хватило логику продолжить про сравнение с другими организациями?
объем налогов и прочих отчислений религия не позволяет во внимание принимать? Объем финансовой нагрузки на выполнение требований ФЗ, которое мало кто выполняет из перевозчиков?
и какие это автобусы достались бесплатно? может быть, мы чего-то не знаем? а они стоят бесплатные и ждут нас где-то
quote:
Руководитель ИжГЭТа, якобы очень очень очень убыточной организации, давал интервью в своем кабинете. Убогим этот кабинет никак не назовешь. У него мебель одной на 1.000.000 руб.

действительно, кабинет неплохой) после прежнего руководителя кроме схемы маршутов на стене менять даже и не пришлось ничего. Не являясь экспертом по мебели, поверю вам на слово - 1/15 стоимости трамвайного вагона ушла на кабинет. Новому руководителю его нужно было разобрать, пустить с молотка и купить ... хм.. какую же пятнадцатую часть вагона стоило купить? может, обсудим?
quote:
они не хотя авто за 1,5 млн. руб., а хотят за 7,5 млн

нет, 7,5 нам не надо - мы покупаем белорусские МАЗы примерно за 4 примерно по 50 в год. За меньшие деньги и меньшее количество нас пассажиры не поймут
Кстати, честно говорим, что повышать тариф, может, и не нужно вовсе, если отменить льготы (ну, выплачивать людям на руки, например)... Монополистам с т.зр конкуренции не особо выгодно поднимать тарифы - чем выше тариф, тем больше на него ртов, которые
quote:
другие организации (за 15 руб.) и значит прибыль получают.

Asedyn20 19-04-2013 17:48

Автопарки при СССР построены были. Лиазы (1-2 года назад только стали заменять новыми автобусами) при СССР куплены. + в 2008 по-моему из бюджета купили очень много новых автобусов. Т.е. 90% процентов имущества досталось даром.
quote:
нет, 7,5 нам не надо - мы покупаем белорусские МАЗы

Я не про автобусы, а авто для акционеров, руководителей и их родных и близких
madonna1 19-04-2013 18:27

скоро льготы отнимут
не волнуйтесь
Sim 19-04-2013 22:54

Проникся проблемами монополиста. Местами плакалъ
Спарта 20-04-2013 09:44

quote:
Проникся проблемами монополиста. Местами плакалъ

+1

пуговица то сетует, что в трамваях люди в более менее человеческих условиях ездят (в смысле пассажиров меньше, чем в их задавленных вечно автобусах, поэтому ехать комфортнее): пассажирам-то приятно, а вот пуговицу зависть душит, мало денег ей от такой поездки.
то она переживает, почему пенсионеры, студенты, инвалиды, школьники по заниженной цене ездят, то есть почему городской транспорт ей и ее руководству якобы так мало приносит доходов. такие как она и болтают о том, почему скорая помощь доходов не приносит, мол, надо вызовы платные сделать. когда ей говоришь слово "социальный", она вместо разумных ответов начинает кучу смайликов ковырять на клавиатуре пальчиками своими.

Спарта 20-04-2013 09:46

quote:
Автопарки при СССР построены были.

нет, нет, нет. это пуговица со своим эффективным руководством лично строила автопарки, Ижевск поднимала, возводила. им ничего не доставалось по наследству.
sifon22 20-04-2013 10:55

quote:
белорусские МАЗы примерно за 4 примерно по 50 в год

так у девушки просто мания величия.С какой легкостью и двумя смайликами человек по 200 лямов тратит...МОЛОДЕЦ!!!

пуговицца 20-04-2013 11:20

quote:
Автопарки при СССР построены были.

а кем построены-то? может, бюджетом РФ - то есть страны, которой в то время не существовало? этак давайте автозаводу тоже давайте будем аренду закладывать, не?
quote:
1-2 года назад только стали заменять новыми автобусами

ошибаетесь, с 2007 - сразу после акционирования пошло массовое обновление.

quote:
Я не про автобусы, а авто для акционеров, руководителей и их родных и близких

а я про автобусы. именно про них. Потому что деньги, которые мы тут обсуждаем, никакого отношения не имеют к служебным авто для руководителей - они льготников не перевозят и не стоят как автобусы.

И вообще, возможно, благодаря удачно обыгранным заголовкам у людей складывается неверное впечатление, что за иск)
ИПОПАТ вовсе не просит бюджет РФ покрывать какие-то убытки, сложившиеся по итогам года, то есть не говорит: "Мы сработали в минус, покройте наши дыры". Это просто просьба оплатить те обязательства, которые взяло на себя государство и обещало профинансировать оказанные (вроде как ему-государству) услуги. Это примерно из области - заказало государство строительство реабилитационного центра большой крупной строительной компании. Стоимость строительства - 100 млн. Государство говорит - ок, подписывается под проектом. но выплатило 50 млн, а остальное - нет. Но при этом стройкомпания планировала по полной материалы, рабочих и т.п. с учетом этого строительства. А удивленная иском общественность начинает обсуждать, на какой машине ездит глава компании. Зашибись? И эта же общественность говорит, что строительной компании еще и тарифы на свои услуги повышать нельзя...

quote:
это пуговица со своим эффективным руководством лично строила автопарки

Это, разумеется, вообще глупейший разговор, но другой руководитель, который лично строил автопарк (прям лично, в т.ч. своими руками принимал в строительстве участие) совершенно точно так же подавал иски в 90-е - нач 2000 на бюджеты. Потому что ему нужно было платить зарплаты тем, кто также лично строил автопарки, создавал уникальную ремонтную базу, открывал маршруты, работал на допотопной технике. там был чуть-чуть другой бюджет - местный. но суть та же... если другие механизмы не работают, будут работать эти... Варианты решения этой проблемы есть, и мы их предлагаем. Возможно, будут изменения - следите, как говорится, за новостями только заголовки пропускайте
пуговицца 20-04-2013 11:24

quote:
пуговица то сетует, что в трамваях люди в более менее человеческих условиях ездят (в смысле пассажиров меньше, чем в их задавленных вечно автобусах

я не сетую, я радуюсь. А то судьба трамвая вообще под угрозой была. Сейчас идет рост именно по этому направлению. Да и проекты перспективные отрабатываются... Не очень поняла, почему вы в рамках этой темы трамвай против автобуса ставите... Может, трамвай в суд на бюджеты не подает? ой, не смешите мои тапки
Asedyn20 20-04-2013 13:01

quote:
этак давайте автозаводу тоже давайте будем аренду закладывать, не?

как раз другие перевозчики НИЧЕГО (даже 1 гайки) не получили от СССР и от РФ. Они все купили (арендуют) за СВОИ деньги (автобусы, базы...).
И за 15 руб/поездка получают ПРИБЫЛЬ (при том, что должны "отбить" вложенные деньги).
ALe1XXXXXX 20-04-2013 15:47

quote:
Originally posted by madonna1:

скоро льготы отнимут
не волнуйтесь



можно поподробнее? откуда инфа? или так с кондачка брякнула?
начинаю волноваться
т.к. социальный взрыв тогда неизбежен...
THE HEDGEHOG 22-04-2013 07:57

quote:
Originally posted by Asedyn20:

как раз другие перевозчики НИЧЕГО (даже 1 гайки) не получили от СССР и от РФ. Они все купили (арендуют) за СВОИ деньги (автобусы, базы...).
И за 15 руб/поездка получают ПРИБЫЛЬ (при том, что должны "отбить" вложенные деньги).

Сначала сравните основную транспортную базу в общих чертах, а потом подумайте о том, что несете чушь.

Nag12 22-04-2013 08:24

quote:
Сначала сравните основную транспортную базу в общих чертах,

??? при чем тут это? Зачем сравнивать?
Надо пример с них брать, оптимизировать свои затраты, приобретать надежную технику, увольнять лишние рты, развиваться в сеществующих рыночных условиях - а не заморачиваться сравнением, в ИПОПАТЕ больше половины штата из совка переехало - поэтому работают по "старым схемам", а мир за последние 10 лет изменился очень кардинально, естественно и рынок вместе с ним, в т.ч. и в сфере авто услуг.
THE HEDGEHOG 22-04-2013 08:48

quote:
Originally posted by Nag12:

??? при чем тут это? Зачем сравнивать?
Надо пример с них брать, оптимизировать свои затраты, приобретать надежную технику, увольнять лишние рты, развиваться в сеществующих рыночных условиях - а не заморачиваться сравнением, в ИПОПАТЕ больше половины штата из совка переехало - поэтому работают по "старым схемам", а мир за последние 10 лет изменился очень кардинально, естественно и рынок вместе с ним, в т.ч. и в сфере авто услуг.

"Фигню болтать" все мастера, а как сесть проанализировать, разработать схемы, подготовить базу, и т.д., да еще на "бумаге" оформить, извините но у 99.99% "кишка слаба" это вам не "ларек на остановке", а большое предприятие.

пуговицца 22-04-2013 08:57

quote:
как раз другие перевозчики НИЧЕГО (даже 1 гайки) не получили от СССР и от РФ

почему вы это мне пишете в ответ на вопрос про автозавод?
а другие перевозчики столько и не вложили за все годы существования налогов - в бюджет, денег - в свою же базу... Кроме того, я знаю примеры, когда частный перевозчик получал из бюджета средства на покупку автобусов. Точнее будет сказать, он получал льготу по налогу в счет покупки новых автобусов. Это был прекрасный пример того, когда на рынок вступал перевозчик с серьезными намерениями, а не тупо бабла срубить и выкинуть и без того ржавый хлам через два-три года...
quote:
И за 15 руб/поездка получают ПРИБЫЛЬ

приведите мне пример перевозчика, который сидит не на упрощенке и платит ОФИЦИАЛЬНУЮ зарплату водителям в размере более 20 тыр хотя бы. И который при этом получает прибыль Не трудитесь даже)
кроме того, чтобы понять, о каких "убытках" идет речь, представьте, что этому замечательному (я серьезно, это героические люди) частному предпринимателю, примерно 25% его пассажиров платят не 15 руб. за поездку, а половину. Остальное они обещают заплатить, но забывают. Вот эти недоплаченные рубли и есть его "убытки", а вовсе не цифры из бухгалтерского отчета. так понятнее немного?
пуговицца 22-04-2013 08:59

quote:
Надо пример с них брать, оптимизировать свои затраты, приобретать надежную технику, увольнять лишние рты

вы сейчас о каких перевозчиках? с кого надо брать пример и оптимизировать? вы, наверное, не пользуетесь ОТ, если советуете такое... Вот это будет социальный взрыв.. Хотя, нет) нас просто прикроет налоговка и технадзор) причем каждый из них раза по три прикроет, с упоением и без вазелина
пуговицца 22-04-2013 09:00

а.. еще ведь инспекция по труду подойдет и уже над полумертвым после налоговой и технадзора предприятием поглумится
пуговицца 22-04-2013 09:06

quote:
а мир за последние 10 лет изменился очень кардинально

серьезно? а вы специалист или так, просто лужу подходящую нашли?
если специалист, то что именно изменилось в сфере ОТ так кардинально и что выпало из поля зрения ИПОПАТ? отменили социальную составляющую в перевозках? отменили налоговый кодекс? отменили Устав пассажирского транспорта? Технические регламенты канули в Лету? Если делать вывод на основании работы некоторых ЧП, то да, их отменили и успели забыть Зато разрешили привлекать нелегальных мигрантов на работу водителями...