login_login 18-04-2013 14:51
в пост призывается пуговицца

Ижевское ОАО <ИПОПАТ> в суде требует от Минфина России возместить 97 млн рублей убытков
http://dayudm.ru/news/2013/04/18/59423/
Арбитражный суд Удмуртской Республики 12 апреля принял к производству исковое заявление ОАО <ИПОПАТ> из Ижевска о взыскании с Министерства финансов Российской Федерации в лице управления Федерального казначейства по Удмуртии 97,061 млн рублей убытков из средств бюджета РФ. Дело рассматривает судья Марина Лиуконен.
Третьими лицами без самостоятельных требований к судебному процессу привлечены Министерство социальной защиты Удмуртии, Министерство транспорта и дорожного хозяйства УР, Министерство финансов УР и муниципальное предприятие города Ижевска <ИжГорЭлектроТранс> (МУП <ИжГЭТ> ). Предварительное судебное заседание назначено на 8 мая.
материалы по делу
http://kad.arbitr.ru/Card/1154...83-45c3bfb9d8bb
Чего ИПОПАТу недодали?
Monstric 18-04-2013 14:56
За ремонт подвесок отсуживают.

login_login 18-04-2013 15:03
quote:
Originally posted by Monstric:
За ремонт подвесок отсуживают. 
Маловероятно, только если на М-7. В Ижевске это к администрации, и вряд ли там бы на 100 мультов-то настучали
Так-то Минсоцзащиты УР это явно к компенсации за льготников. Вон пуговицца пятый год ворчит, что несчастный ИПОПАТ их себе в убыток возит.
Sort2007 18-04-2013 15:20
скорее всего недодали за федеральных льготников. ведь компенсация транспортным предприятиям идет за 3 категории льготников. После того как ИПОПАТ акционировался скорее всего из бюджета РФ деньги коммерческому предприятию не оплатили, хотя социальный заказ выполнялся
пуговицца 18-04-2013 15:39
quote:
скорее всего недодали за федеральных льготников.
именно так. причем недодали не до фактической стоимости проезда льготников, а до условно-установленной-самим-минфином уровня) все возможные подсчеты пассажиропотока показывают, что даже этот уровень заниженный. Точнее сказать, совсем никак не связанный с реальным объемом перевозки именно льготников.
Сейчас федеральные льготники переложены на бюджет УР, если вы помните)
суд, на самом деле, не первый и не последний. И вновь возникает вопрос - а оно надо? Может, уже-таки начать рассчитываться по факту? ну, или вообще не втягивать никаких транспортников в льготы - выдавать наличными и дальше - добрая воля льготника, на чем ехать...
Sort2007 18-04-2013 16:06
значит я не ошибся
пуговицца 18-04-2013 16:27
ну разве что в вопросе "после того как ИПОПАТ акционировался"

никак не связанные явления.
plexiglas 18-04-2013 17:34
А может, проблемы на Кипре?
студент81 18-04-2013 17:53
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну, или вообще не втягивать никаких транспортников в льготы - выдавать наличными и дальше - добрая воля льготника, на чем ехать...
Льгота составляет 270 руб. Столько же стоит проездной для льготников. ИПОПАт сам будет продавать льготникам проездные за 270?
Или как всем за полную стоимость? Итак пенсии у инвалидов низкие. Еще и проездные уберут-опять они на площадь выйдут бастовать.
пуговицца 18-04-2013 23:58
quote:
А может, проблемы на Кипре?
что, каждый год?

а остальные перевозчики тоже уже там? вот уж не знала

вы не переживайте, это ваше внимание просто вдруг решили заострить именно на ипопат именно сейчас - темы заканчиваются для "скандалов, интриг, расследований"

quote:
Итак пенсии у инвалидов низкие.
и вы готовы оплатить за счет стоимости проезда эту льготу? хотя, если верить нику, то это за вашу льготу пока еще остальные доплачивают из своего кармана...
пуговицца 19-04-2013 01:00
просто ночью спать надо

Cruelty398 19-04-2013 02:59
Ответ достойный) Смысл, видимо, следующий: "это по ночам гл. инженер ИПОПАТ вор. Зато днем - кристальной честности существо"))
Sort2007 19-04-2013 12:37
заочно оклеветали человека
Andrey F 19-04-2013 13:29
quote:
Originally posted by Sort2007:
заочно оклеветали человека
Это оценочное суждение мурмуртянина.
Идите и ищите лучше лес Навального.
Sort2007 19-04-2013 14:02
quote:
Originally posted by Andrey F:
Это оценочное суждение мурмуртянина.Идите и ищите лучше лес Навального.
Лес Навального есть кому искать)
пуговицца 19-04-2013 14:45
quote:
Это оценочное суждение
неужто?

я думала, что именно за такое в суд подают...
тем не менее, главный инженер ипопат совершенно никакого отношения не имеет к иску по компенсации за перевозку льготников...
Asedyn20 19-04-2013 15:29
Из общих соображений.
1. В Ижевске оказывают услуги по перевозке и другие организации (за 15 руб.) и значит прибыль получают.
Конечно они не возят льготников. Но они купили (арендуют) автобусы, базу на СВОИ ДЕНЬГИ. ИПОПАТу база и парк автобусов достался бесплатно.
2. Руководитель ИжГЭТа, якобы очень очень очень убыточной организации, давал интервью в своем кабинете. Убогим этот кабинет никак не назовешь. У него мебель одной на 1.000.000 руб.
ВЫВОД: Перевозчики получают неплохую прибыль. Все их доводы объясняются чрезмерной жадностью (они не хотя авто за 1,5 млн. руб., а хотят за 7,5 млн., еще они им надо заработать на большой коттедж, яхту, ну и остров в Тихом океане).
пуговицца 19-04-2013 16:05
quote:
ИПОПАТу база и парк автобусов достался бесплатно.
прикольная шутка

вам места не хватило логику продолжить про сравнение с другими организациями?
объем налогов и прочих отчислений религия не позволяет во внимание принимать? Объем финансовой нагрузки на выполнение требований ФЗ, которое мало кто выполняет из перевозчиков?
и какие это автобусы достались бесплатно? может быть, мы чего-то не знаем?

а они стоят бесплатные и ждут нас где-то

quote:
Руководитель ИжГЭТа, якобы очень очень очень убыточной организации, давал интервью в своем кабинете. Убогим этот кабинет никак не назовешь. У него мебель одной на 1.000.000 руб.
действительно, кабинет неплохой) после прежнего руководителя кроме схемы маршутов на стене менять даже и не пришлось ничего. Не являясь экспертом по мебели, поверю вам на слово - 1/15 стоимости трамвайного вагона ушла на кабинет. Новому руководителю его нужно было разобрать, пустить с молотка и купить ... хм.. какую же пятнадцатую часть вагона стоило купить? может, обсудим?

quote:
они не хотя авто за 1,5 млн. руб., а хотят за 7,5 млн
нет, 7,5 нам не надо - мы покупаем белорусские МАЗы примерно за 4

примерно по 50 в год. За меньшие деньги и меньшее количество нас пассажиры не поймут

Кстати, честно говорим, что повышать тариф, может, и не нужно вовсе, если отменить льготы (ну, выплачивать людям на руки, например)... Монополистам с т.зр конкуренции не особо выгодно поднимать тарифы - чем выше тариф, тем больше на него ртов, которые
quote:
другие организации (за 15 руб.) и значит прибыль получают.
Asedyn20 19-04-2013 17:48
Автопарки при СССР построены были. Лиазы (1-2 года назад только стали заменять новыми автобусами) при СССР куплены. + в 2008 по-моему из бюджета купили очень много новых автобусов. Т.е. 90% процентов имущества досталось даром.
quote:
нет, 7,5 нам не надо - мы покупаем белорусские МАЗы
Я не про автобусы, а авто для акционеров, руководителей и их родных и близких
madonna1 19-04-2013 18:27
скоро льготы отнимут
не волнуйтесь
Sim 19-04-2013 22:54
Проникся проблемами монополиста. Местами плакалъ

Спарта 20-04-2013 09:44
quote:
Проникся проблемами монополиста. Местами плакалъ
+1
пуговица то сетует, что в трамваях люди в более менее человеческих условиях ездят (в смысле пассажиров меньше, чем в их задавленных вечно автобусах, поэтому ехать комфортнее): пассажирам-то приятно, а вот пуговицу зависть душит, мало денег ей от такой поездки.
то она переживает, почему пенсионеры, студенты, инвалиды, школьники по заниженной цене ездят, то есть почему городской транспорт ей и ее руководству якобы так мало приносит доходов. такие как она и болтают о том, почему скорая помощь доходов не приносит, мол, надо вызовы платные сделать. когда ей говоришь слово "социальный", она вместо разумных ответов начинает кучу смайликов ковырять на клавиатуре пальчиками своими.
Спарта 20-04-2013 09:46
quote:
Автопарки при СССР построены были.
нет, нет, нет. это пуговица со своим эффективным руководством лично строила автопарки, Ижевск поднимала, возводила. им ничего не доставалось по наследству.
sifon22 20-04-2013 10:55
quote:
белорусские МАЗы примерно за 4 примерно по 50 в год
так у девушки просто мания величия.С какой легкостью и двумя смайликами человек по 200 лямов тратит...МОЛОДЕЦ!!!
пуговицца 20-04-2013 11:20
quote:
Автопарки при СССР построены были.
а кем построены-то? может, бюджетом РФ - то есть страны, которой в то время не существовало?

этак давайте автозаводу тоже давайте будем аренду закладывать, не?

quote:
1-2 года назад только стали заменять новыми автобусами
ошибаетесь, с 2007 - сразу после акционирования пошло массовое обновление.
quote:
Я не про автобусы, а авто для акционеров, руководителей и их родных и близких
а я про автобусы. именно про них. Потому что деньги, которые мы тут обсуждаем, никакого отношения не имеют к служебным авто для руководителей - они льготников не перевозят и не стоят как автобусы.
И вообще, возможно, благодаря удачно обыгранным заголовкам у людей складывается неверное впечатление, что за иск)
ИПОПАТ вовсе не просит бюджет РФ покрывать какие-то убытки, сложившиеся по итогам года, то есть не говорит: "Мы сработали в минус, покройте наши дыры". Это просто просьба оплатить те обязательства, которые взяло на себя государство и обещало профинансировать оказанные (вроде как ему-государству) услуги. Это примерно из области - заказало государство строительство реабилитационного центра большой крупной строительной компании. Стоимость строительства - 100 млн. Государство говорит - ок, подписывается под проектом. но выплатило 50 млн, а остальное - нет. Но при этом стройкомпания планировала по полной материалы, рабочих и т.п. с учетом этого строительства. А удивленная иском общественность начинает обсуждать, на какой машине ездит глава компании. Зашибись?
И эта же общественность говорит, что строительной компании еще и тарифы на свои услуги повышать нельзя...
quote:
это пуговица со своим эффективным руководством лично строила автопарки
Это, разумеется, вообще глупейший разговор, но другой руководитель, который лично строил автопарк (прям лично, в т.ч. своими руками принимал в строительстве участие) совершенно точно так же подавал иски в 90-е - нач 2000 на бюджеты. Потому что ему нужно было платить зарплаты тем, кто также лично строил автопарки, создавал уникальную ремонтную базу, открывал маршруты, работал на допотопной технике. там был чуть-чуть другой бюджет - местный. но суть та же... если другие механизмы не работают, будут работать эти... Варианты решения этой проблемы есть, и мы их предлагаем. Возможно, будут изменения - следите, как говорится, за новостями

только заголовки пропускайте

пуговицца 20-04-2013 11:24
quote:
пуговица то сетует, что в трамваях люди в более менее человеческих условиях ездят (в смысле пассажиров меньше, чем в их задавленных вечно автобусах
я не сетую, я радуюсь. А то судьба трамвая вообще под угрозой была. Сейчас идет рост именно по этому направлению. Да и проекты перспективные отрабатываются... Не очень поняла, почему вы в рамках этой темы трамвай против автобуса ставите... Может, трамвай в суд на бюджеты не подает? ой, не смешите мои тапки

Asedyn20 20-04-2013 13:01
quote:
этак давайте автозаводу тоже давайте будем аренду закладывать, не?
как раз другие перевозчики НИЧЕГО (даже 1 гайки) не получили от СССР и от РФ. Они все купили (арендуют) за СВОИ деньги (автобусы, базы...).
И за 15 руб/поездка получают ПРИБЫЛЬ (при том, что должны "отбить" вложенные деньги).
ALe1XXXXXX 20-04-2013 15:47
quote:
Originally posted by madonna1:
скоро льготы отнимут
не волнуйтесь
можно поподробнее? откуда инфа? или так с кондачка брякнула?
начинаю волноваться
т.к. социальный взрыв тогда неизбежен...
THE HEDGEHOG 22-04-2013 07:57
quote:
Originally posted by Asedyn20:
как раз другие перевозчики НИЧЕГО (даже 1 гайки) не получили от СССР и от РФ. Они все купили (арендуют) за СВОИ деньги (автобусы, базы...).
И за 15 руб/поездка получают ПРИБЫЛЬ (при том, что должны "отбить" вложенные деньги).
Сначала сравните основную транспортную базу в общих чертах, а потом подумайте о том, что несете чушь.
Nag12 22-04-2013 08:24
quote:
Сначала сравните основную транспортную базу в общих чертах,
??? при чем тут это? Зачем сравнивать?
Надо пример с них брать, оптимизировать свои затраты, приобретать надежную технику, увольнять лишние рты, развиваться в сеществующих рыночных условиях - а не заморачиваться сравнением, в ИПОПАТЕ больше половины штата из совка переехало - поэтому работают по "старым схемам", а мир за последние 10 лет изменился очень кардинально, естественно и рынок вместе с ним, в т.ч. и в сфере авто услуг.
THE HEDGEHOG 22-04-2013 08:48
quote:
Originally posted by Nag12:
??? при чем тут это? Зачем сравнивать?
Надо пример с них брать, оптимизировать свои затраты, приобретать надежную технику, увольнять лишние рты, развиваться в сеществующих рыночных условиях - а не заморачиваться сравнением, в ИПОПАТЕ больше половины штата из совка переехало - поэтому работают по "старым схемам", а мир за последние 10 лет изменился очень кардинально, естественно и рынок вместе с ним, в т.ч. и в сфере авто услуг.
"Фигню болтать" все мастера, а как сесть проанализировать, разработать схемы, подготовить базу, и т.д., да еще на "бумаге" оформить, извините но у 99.99% "кишка слаба" это вам не "ларек на остановке", а большое предприятие.
пуговицца 22-04-2013 08:57
quote:
как раз другие перевозчики НИЧЕГО (даже 1 гайки) не получили от СССР и от РФ
почему вы это мне пишете в ответ на вопрос про автозавод?

а другие перевозчики столько и не вложили за все годы существования налогов - в бюджет, денег - в свою же базу... Кроме того, я знаю примеры, когда частный перевозчик получал из бюджета средства на покупку автобусов. Точнее будет сказать, он получал льготу по налогу в счет покупки новых автобусов. Это был прекрасный пример того, когда на рынок вступал перевозчик с серьезными намерениями, а не тупо бабла срубить и выкинуть и без того ржавый хлам через два-три года...
quote:
И за 15 руб/поездка получают ПРИБЫЛЬ
приведите мне пример перевозчика, который сидит не на упрощенке и платит ОФИЦИАЛЬНУЮ зарплату водителям в размере более 20 тыр хотя бы. И который при этом получает прибыль

Не трудитесь даже)
кроме того, чтобы понять, о каких "убытках" идет речь, представьте, что этому замечательному (я серьезно, это героические люди) частному предпринимателю, примерно 25% его пассажиров платят не 15 руб. за поездку, а половину. Остальное они обещают заплатить, но забывают. Вот эти недоплаченные рубли и есть его "убытки", а вовсе не цифры из бухгалтерского отчета. так понятнее немного?
пуговицца 22-04-2013 08:59
quote:
Надо пример с них брать, оптимизировать свои затраты, приобретать надежную технику, увольнять лишние рты
вы сейчас о каких перевозчиках?

с кого надо брать пример и оптимизировать?

вы, наверное, не пользуетесь ОТ, если советуете такое... Вот это будет социальный взрыв.. Хотя, нет) нас просто прикроет налоговка и технадзор) причем каждый из них раза по три прикроет, с упоением и без вазелина

пуговицца 22-04-2013 09:00
а.. еще ведь инспекция по труду подойдет и уже над полумертвым после налоговой и технадзора предприятием поглумится

пуговицца 22-04-2013 09:06
quote:
а мир за последние 10 лет изменился очень кардинально
серьезно? а вы специалист или так, просто лужу подходящую нашли?
если специалист, то что именно изменилось в сфере ОТ так кардинально и что выпало из поля зрения ИПОПАТ? отменили социальную составляющую в перевозках? отменили налоговый кодекс? отменили Устав пассажирского транспорта? Технические регламенты канули в Лету? Если делать вывод на основании работы некоторых ЧП, то да, их отменили и успели забыть

Зато разрешили привлекать нелегальных мигрантов на работу водителями...