quote:
Originally posted by lsergl:По поводу выбросов соглашусь с зимнее время, т.к. машину с утра надо прогревать получается больше выбросов именно во дворе остается. Летом же буквально машину завел и поехал. А вот по поводу грязи, которая есть на дорогах - машины заносят её во двор. Поэтому во дворах да, частично станет чище, но по общему состоянию воздуха навряд ли что-то сильно изменится. У меня достаточно зеленый двор и деревья есть и карманы для машин(слава богу на газон их не ставят) и под утро на машинах толстый слой пыли лежит, как будто рядом с автомагистралью находишься. А во дворе практически движения нет, только с утра и под вечер машины заезжают на стоянку.
Про рассеивание не я придумала, и ваши рассуждения ставят высшее экологическое образование под сомнение.
quote:
Originally posted by Taurus:
чтобы убрать авто из дворов нада строить не торговые центры, а паркинги во всех районах. ибо в гараж не каждый поставит авто, у меня например гараж в противоположной части города. и туда доедешь фиг знает через сколько, потому что администрация города ничего не делает для постройки дорог, все что сделано это 0,1% от общего объема. правильно мы стоим в пробках, а авто молотят и сидим травимся в пробках.
+1
Я могу ответить на этот вопрос с точки зрения опыта других городов (это Европа), которые решали проблему хранения личного автотранспорта.
Вообще надо начать с понимания, что ни один город мира не вместит число авто равное числу жителей. И второе: строить город для машин - это плохо, город надо строить для людей, так как строительство города под машины решит задачу временно и приведет к увеличению числа автотранспорта.
Поэтому опыт показывает, что надо идти по пути сокращения личного автотранспорта, например, за счет повышения комфортности общественного транспорта, пешеходного и велосипедного движения. А пользование личным автомобилем в городе надо сделать неудобным и дорогим. Это, конечно, перспектива. Не те меры, которыми можно решить проблему прямо сейчас.
Сейчас можно обустроить много карманных автостоянок, использовать в ночное время стоянки у ТЦ. Но количество автотранспорта все равно придется сокращать, а делают это власти обычно путем удорожания пользования личным авто. Меры для автомобилистов весьма непопулярные на первый взгляд. Но если присмотреться к большинству дворов в Ижевске, то они даже днем заполнены машинами на 2/3 от общего числа всех авто этого двора. Следовательно, люди просто полюбили хранить свои машины "на халяву". А тем, кому они нужны действительно для пользования каждый день будут только рады, если поток со временем станет уменьшаться, а не увеличиваться.
Все в конце концов завит от того, какие задачи ставит власть перед собой: бабла заработать или исполнять свои функции. А если мы их не контролируем, то, я думаю, они про функции свои не особо помнят.
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:И кто же это интересно красивые места то засирает?
+1
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Поговорили - успокоились, как говорится: собачка лает - караван идет! И знать она сильна, коль лает на слона!-))
Только караван в данном случае отнюдь не безответственные автомобилисты.
quote:
Originally posted by Shishkina1988:Только караван в данном случае отнюдь не безответственные автомобилисты.
Уж не караван ли это пешеходов?
quote:
Проблему автомобилизации надо решать, лучше сейчас, пока ситуация не тупиковая.
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Проблема эта решается очень просто, руки в ноги и в деревню!
Самый простой способ - это "факел". Есть пару городов, где после этого во дворах стало чисто (конечно факел должен быть приличный тачек на сто-полторасто и желательно раза три-четыре).
Так что не гонись-ка ты за простотой...
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Какая экологическая проблема города на Ваш взгляд является главной?
Слуги народа!
Эта проблема не экологическая, она всеобщая. Но... какой народ, такие у него и слуги. Вон сколько тут народа, которому пообещай что в его дворе будет стоять только его автомобиль и чтоб все соседские дети сдохли, они такого слугу сразу и выберут.
quote:
Но... какой народ, такие у него и слуги.
quote:
конечно факел должен быть приличный тачек на сто-полторасто и желательно раза три-четыре).
quote:
Originally posted by Тор:
Вон сколько тут народа, которому пообещай что в его дворе будет стоять только его автомобиль и чтоб все соседские дети сдохли, они такого слугу сразу и выберут.
quote:
Originally posted by Карбофос:
Не в бровь, а в глаз.
Д а чего там, в пятак сразу!
Как сообщил сегодня журналистам глава администрации Ижевска Денис Агашин, принято решение перенести центральный автовокзал <от Сенной на улицу Карла Маркса на место бывшего театра Короленко>.
Он подчеркнул, что здание театра находится в аварийном состоянии, поэтому оно будет снесено и на его месте появится новый автовокзал. Агашин рассказал, что в следующем году будут вестись работы по проектированию, а в 2015 году начнется строительство.
quote:
Originally posted by Ari:
Зачем вам дороги? Задыхаемся от ваших колымаг, стоящих в пробках!!!!
Вы дурак? Дороги как раз для того, что бы пробок не было и чем их больше широких и длинных тем меньше пробок! А вы значит везде и всюду пешочком или на лисапеде?