ИМХО, здесь влияет рассеивание вредных веществ, поэтому когда автомобили остаются за пределами дворов, даже в карманных стоянках с внешней стороны дома, во дворе загрязняющих веществ в разы меньше. Они туда просто не долетают. А еще хорошо, когда и карманная стоянка, и проезжая часть огорожены деревьями и кустами от домов, тогда и до домов гораздо меньше долетает. Это считают специалисты, а затем прописываются нормы санитарного законодательства. Так вот оно. Так что выхлопов во дворах меньше, когда машин там нет.
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Да я буду смеяться, потому что вы только критиковать горазды, а сами предложить ничего не можете для решения вашей проблемы!
Давайте жить дружно.
Предложения есть. И они даже не ущемляют права автомобилистов.
quote:
Давайте жить дружно.
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
вы только критиковать горазды, а сами предложить ничего не можете для решения вашей проблемы!
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Только вряд ли найдутся способы решения этой проблемы.
Эстетмен, ваша непостижимая моему уму логика меня просто "убивает". Давайте все же дружить с головой, или на худой конец поддерживать добрые с ней отношения.
ТС очень недвусмысленно задал вопрос: какая экологическая проблема города на Ваш взгляд является главной? Я на этот вопрос ответил - авто. Вы начали кивать на мегаполисы (причем здесь мегаполисы? речь-то об Ижевске). Далее вы озвучиваете идиотское предложение и предлагаете мне закрепить за ним, идиотским предложением, свое авторство. Потом идет сентенция: что вы предлагаете. Я НИЧЕГО не предлагаю, я отвечаю на вопрос ТС. А затем вот это: вы только критиковать горазды
Где вы увидели критику? Заквотьте, пожалуйста - вместе посмеемся. Я вообще ничего не критиковал. А по поводу предложений хочется сказать следующее: в мировой практике, мне помнится, несколько путей решения большого автотраффика в городе. Все они в той или иной степени непопулярны среди автовладельцев. Где-то авто с четными номерами могут ездить по городу по четным дням месяца и, соответственно, с нечетными - по нечетным. Где-то запрещено передвигаться на авто в одиночку - обязательно должен быть хотя бы один пассажир. И проч., и проч...
Самое смешное было бы, если всех доморощенных "предложенцев" заставить воплотить в жизнь свои предложения - то-то бы посмеялись. Беда в том, что люди, охотно предлагающие решение какого-либо вопроса, в своем решающем большинстве вопиюще безграмотны, некомпетентны и просто глупы. Эта черта и характерная особенность определяет границу между человеком соображающим и откровенным идиотом: умный человек всегда знает, до какой границы распространяется его компетентность в том или ином вопросе. Идиоту мнится, что он знает и умеет все. Именно поэтому от этого идиота сыпятся предложения, как из худого мешка горох.
Я в вопросах экологии не компетентен. А посему ни предложений, ни критики в этих вопросах вы от меня не услышите. )))
quote:
Я в вопросах экологии не компетентен. А посему ни предложений, ни критики в этих вопросах вы от меня не услышите. )))
Главная экологическая проблема Ижевска - огромный автомобильный парк Ижевска. Объективно говоря, по выбросам веществ он впереди всех, заводы рядом не стояли.
)))))
На ваш взгляд, что в ней, в моей цитате, присутствует, предложение или критика? Или вы опять сели в лужу?
quote:
столько пыли на дорогах давно не было, дышать уже нечем.
Соглашусь вот с этим утверждением, дороги у нас зимой посыпают химией, а летом ее поток машин аж до 7 этажа подымает и всем этим мы дышим. А с ветром эта пыль по всему городу летит.
quote:
Originally posted by Shinch:
И? Вы заквотили мою цитату. Выводы, которые в ней сделаны, вовсе не говорят о том, что человек ее писавший компетентен в вопросах экологии. Такие выводы напрашиваются сами собой и представляются мне очевидными.На ваш взгляд, что в ней, в моей цитате, присутствует, предложение или критика? Или вы опять сели в лужу?
По вашему то что вы напостили это не предложение?
quote:
Originally posted by Shinch:
Нет, это сухая констатация факта. Предложение - это сентенция, побуждающая к каким-либо действиям.
Раз я вам ответил, значит вы меня побудили к каким либо действиям!
Так что не будем спорить что то что вы написали не предложение. Другие определения этого слова почитайте, они все подойдут к вашему посту!
quote:
ИМХО, здесь влияет рассеивание вредных веществ, поэтому когда автомобили остаются за пределами дворов, даже в карманных стоянках с внешней стороны дома, во дворе загрязняющих веществ в разы меньше. Они туда просто не долетают. А еще хорошо, когда и карманная стоянка, и проезжая часть огорожены деревьями и кустами от домов, тогда и до домов гораздо меньше долетает. Это считают специалисты, а затем прописываются нормы санитарного законодательства. Так вот оно. Так что выхлопов во дворах меньше, когда машин там нет.
Такая сторона будет актуальна для новых микрорайонов, чтобы там изначально строили отдельные авто стоянки. В нынешней ситуации по городу наверно единственно возможное было бы построить многоэтажные автостоянки, ибо под обычные просто не будет места, да и под эти тоже не везде. Но за их строительство навряд ли возьмутся, потому как не будут на это тратить "лишние" деньги.
По поводу выбросов соглашусь с зимнее время, т.к. машину с утра надо прогревать получается больше выбросов именно во дворе остается. Летом же буквально машину завел и поехал. А вот по поводу грязи, которая есть на дорогах - машины заносят её во двор. Поэтому во дворах да, частично станет чище, но по общему состоянию воздуха навряд ли что-то сильно изменится. У меня достаточно зеленый двор и деревья есть и карманы для машин(слава богу на газон их не ставят) и под утро на машинах толстый слой пыли лежит, как будто рядом с автомагистралью находишься. А во дворе практически движения нет, только с утра и под вечер машины заезжают на стоянку.
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Пруд и еще некоторые места на природе мусором так и засраны, жаль - а места то красивые.
+
quote:
Originally posted by M@k:+
И кто же это интересно красивые места то засирает?
quote:
Originally posted by lsergl:
Такая сторона будет актуальна для новых микрорайонов, чтобы там изначально строили отдельные авто стоянки.
quote:
Печально, что администрация города разрешает такое.
quote:
Вот! А сейчас практикуют точечную застройку
quote:
Администрацию в липовой роще, эта проблема не колышет!
quote:
Originally posted by lsergl:По поводу выбросов соглашусь с зимнее время, т.к. машину с утра надо прогревать получается больше выбросов именно во дворе остается. Летом же буквально машину завел и поехал. А вот по поводу грязи, которая есть на дорогах - машины заносят её во двор. Поэтому во дворах да, частично станет чище, но по общему состоянию воздуха навряд ли что-то сильно изменится. У меня достаточно зеленый двор и деревья есть и карманы для машин(слава богу на газон их не ставят) и под утро на машинах толстый слой пыли лежит, как будто рядом с автомагистралью находишься. А во дворе практически движения нет, только с утра и под вечер машины заезжают на стоянку.
Про рассеивание не я придумала, и ваши рассуждения ставят высшее экологическое образование под сомнение.
quote:
Originally posted by Taurus:
чтобы убрать авто из дворов нада строить не торговые центры, а паркинги во всех районах. ибо в гараж не каждый поставит авто, у меня например гараж в противоположной части города. и туда доедешь фиг знает через сколько, потому что администрация города ничего не делает для постройки дорог, все что сделано это 0,1% от общего объема. правильно мы стоим в пробках, а авто молотят и сидим травимся в пробках.
+1
Я могу ответить на этот вопрос с точки зрения опыта других городов (это Европа), которые решали проблему хранения личного автотранспорта.
Вообще надо начать с понимания, что ни один город мира не вместит число авто равное числу жителей. И второе: строить город для машин - это плохо, город надо строить для людей, так как строительство города под машины решит задачу временно и приведет к увеличению числа автотранспорта.
Поэтому опыт показывает, что надо идти по пути сокращения личного автотранспорта, например, за счет повышения комфортности общественного транспорта, пешеходного и велосипедного движения. А пользование личным автомобилем в городе надо сделать неудобным и дорогим. Это, конечно, перспектива. Не те меры, которыми можно решить проблему прямо сейчас.
Сейчас можно обустроить много карманных автостоянок, использовать в ночное время стоянки у ТЦ. Но количество автотранспорта все равно придется сокращать, а делают это власти обычно путем удорожания пользования личным авто. Меры для автомобилистов весьма непопулярные на первый взгляд. Но если присмотреться к большинству дворов в Ижевске, то они даже днем заполнены машинами на 2/3 от общего числа всех авто этого двора. Следовательно, люди просто полюбили хранить свои машины "на халяву". А тем, кому они нужны действительно для пользования каждый день будут только рады, если поток со временем станет уменьшаться, а не увеличиваться.
Все в конце концов завит от того, какие задачи ставит власть перед собой: бабла заработать или исполнять свои функции. А если мы их не контролируем, то, я думаю, они про функции свои не особо помнят.
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:И кто же это интересно красивые места то засирает?
+1
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Поговорили - успокоились, как говорится: собачка лает - караван идет! И знать она сильна, коль лает на слона!-))
Только караван в данном случае отнюдь не безответственные автомобилисты.
quote:
Originally posted by Shishkina1988:Только караван в данном случае отнюдь не безответственные автомобилисты.
Уж не караван ли это пешеходов?
quote:
Проблему автомобилизации надо решать, лучше сейчас, пока ситуация не тупиковая.
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Проблема эта решается очень просто, руки в ноги и в деревню!
Самый простой способ - это "факел". Есть пару городов, где после этого во дворах стало чисто (конечно факел должен быть приличный тачек на сто-полторасто и желательно раза три-четыре).
Так что не гонись-ка ты за простотой...
quote:
Originally posted by Эстэтмэн67:
Какая экологическая проблема города на Ваш взгляд является главной?
Слуги народа!
Эта проблема не экологическая, она всеобщая. Но... какой народ, такие у него и слуги. Вон сколько тут народа, которому пообещай что в его дворе будет стоять только его автомобиль и чтоб все соседские дети сдохли, они такого слугу сразу и выберут.
quote:
Но... какой народ, такие у него и слуги.
quote:
конечно факел должен быть приличный тачек на сто-полторасто и желательно раза три-четыре).
quote:
Originally posted by Тор:
Вон сколько тут народа, которому пообещай что в его дворе будет стоять только его автомобиль и чтоб все соседские дети сдохли, они такого слугу сразу и выберут.
quote:
Originally posted by Карбофос:
Не в бровь, а в глаз.
Д а чего там, в пятак сразу!
Как сообщил сегодня журналистам глава администрации Ижевска Денис Агашин, принято решение перенести центральный автовокзал <от Сенной на улицу Карла Маркса на место бывшего театра Короленко>.
Он подчеркнул, что здание театра находится в аварийном состоянии, поэтому оно будет снесено и на его месте появится новый автовокзал. Агашин рассказал, что в следующем году будут вестись работы по проектированию, а в 2015 году начнется строительство.
quote:
Originally posted by Ari:
Зачем вам дороги? Задыхаемся от ваших колымаг, стоящих в пробках!!!!
Вы дурак? Дороги как раз для того, что бы пробок не было и чем их больше широких и длинных тем меньше пробок! А вы значит везде и всюду пешочком или на лисапеде?