quote:
Originally posted by ТАБ:
Ну а Ваш ролик вообще не подтверждает никакой организации населения, так как те редких оазисы озеленения (цветами) производятся известным способом (при помощи работников и за плату).
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
И здесь Вы ошибаетесь.Люди которые были награждены букетом цветов на конкурсе совершенно бескорыстно занимались озеленением своей придомовой территории.
Обычно бескорыстные не ходят на такие мероприятия и не берут из рук "городских похеристов" благодарности и подарочки.
quote:
Originally posted by ТАБ:
Обычно бескорыстные не ходят на такие мероприятия и не берут из рук "городских похеристов" благодарности и подарочки.
quote:
Originally posted by buzaesco:
Большая проблема в городе и ур , это чиновники!
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
А разве чиновники город засирают? Может следует проявить активную жизненную позицию и самим что нибудь полезное для города сделать? Не следует ждать что кто нибудь придет и уберет за тебя твои фикальные испражнения.
Это демагогия!
Для чего тогда нужно муниципальное управление?
Эффективность любой деятельности определяется двумя рычагами воздействия: Управлением в рамках правовых требований и принуждением к выполнению этих требований. У нас ни того, ни другого нет. Поэтому и грязь, и бардак, и "пыль в глаза" в виде мероприятий, которое Вы показали здесь.
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Если пруд чистить куда девать зараженный ил? Точнее куда вывозить? Предполагаю в нем присутствует вся таблица Менделеева.
Уже давным давно известны технологии очистки даже более проблемных водных объектов. Было бы желание сделать дело, а не бабла наварить на дурацких миллиардных проектах по оборудованию набережных.
quote:
Originally posted by ТАБ:Уже давным давно известны технологии очистки даже более проблемных водных объектов. Было бы желание сделать дело, а не бабла наварить на дурацких миллиардных проектах по оборудованию набережных.
+ 100500 от такого руководства все беды
quote:
Originally posted by АркАнгел:
Автомобильные выхлопы - да, проблема, но это проблема любого современного города, тут помогут только комплексные меры со стороны государства: новые стандарты топлива, запрет на старые автомобили, запрет на проезд грузовых автомобилей через центр города и т.д.
quote:
Originally posted by ТАБ:
Все-таки основной причиной плохого здоровья наших детей (и их все возрастающей смертности) по "экологическим" факторам видится "автомобилизация" наших дворов.
Я согласен, что при определении главной экологической проблемы города необходимо выбрать критерий и состояние здоровья, по-моему, самый точный.
Согласно Госдокладу "О состоянии окружающей среды в г.Ижевске 2009 года" уровень выбросов загрязнющих веществ от предприятий (стационарных источников загрязнения) снизился с 50,383 тыс.тонн в 1990 году до 17,325 в 2009 году, при этом количество автотранспорта за этот же период увеличилось с 86051 до 165514 шт. и количество выбросов от автотранспорта естественно тоже знительно увеличилось. Вклад автотранспорта в уровень загрязнения атмосферного воздуха за этот период увеличился с 53 до 81%.
Согласно же Госдокладу о "Состоянии здоровья населения УР 2010г" общая заболеваемость детского населения (напомню, самого восприимчивого к загрязнению) в период с 1990 до 2010 года с 2385 (детей на 100 000 тыс населения соответствующего возраста) до 3551, заболеваемость злокачественными новообразованиями (рак) с 202 до 354 (на втором месте в структуре злокачественных новообразований рак органов дыхания), в период с 1999 по 2010 год уровень смертности населения от злокачественных новообразований увеличился со 140 (человек на 100 000 населения) до 170, от болезней системы кровообращения с 588 до 664.
При этом коэффициент корреляции между количеством автотранспорта и всеми приведенными мной показателями состояния здоровья населения близок к 1 (выше 1 он быть не может). А это значит, что связь между ними прямая и очень сильная. Например коэффициент корреляции между количеством автотранспорта в г.Ижевске и общей заболеваемости детского населения составляет 0,902, а между количеством автотранспорта и заболеваемостью злокачественными новообразованиями - 0,899.
Вот и думайте.
quote:
Originally posted by Tk1:
к сожалению опять политика вылезает.
НЕЛЬЗЯ привлекать детей к работе, которая не входит в учебный процесс. Так что это сейчас очень сложно - чтобы дети что-то сделали руками. поэтому педагоги и не откликаются на такие предложения.
Порой даже с доски стереть - уже проблема.
Ну политика тут скажем прямо если присутствует то только в виде подбора управленческих кадров в системе образования. Главное качество директора школы - это преданность вышестоящему начальству и партии.
Что касается запрета привлекать детей к "работе, которая не входит в учебный процесс", то это выдумка. Потому что когда привлекают "нукеры" партии Единая Россия, то никаких запретов нет. А вот как предлагает Экосоюз, то сразу запрещено. Лукавство и безответственность за воспитание детей.
quote:
Originally posted by Basil:
Этого следовало ожидать от ТС. Известный автоненавистник.
Давайте уже не голословно утверждать, что автомобилизация дворов тра-та-та, а официальную статистику о том, что детская смерность всё возрастает и с указанием причин.
Я не очень понял кто такой ТС, так как вроде ко мне такая аббревиатура не подходит. И уж тем боле не понял причем здесь вопросы ненависти к автомобилям. Я современный человек и знаю, что без моторов сейчас не обойтись. Но их наличие не означает отмены культуры поведения владельцев и пользователей автотранспортом, основанной на требованиях элементарной безопасности для здоровья людей и особенно детей.
А вот и аргументы:
AM16: "Согласно Госдокладу "О состоянии окружающей среды в г.Ижевске 2009 года" уровень выбросов загрязнющих веществ от предприятий (стационарных источников загрязнения) снизился с 50,383 тыс.тонн в 1990 году до 17,325 в 2009 году, при этом количество автотранспорта за этот же период увеличилось с 86051 до 165514 шт. и количество выбросов от автотранспорта естественно тоже знительно увеличилось. Вклад автотранспорта в уровень загрязнения атмосферного воздуха за этот период увеличился с 53 до 81%.
Согласно же Госдокладу о "Состоянии здоровья населения УР 2010г" общая заболеваемость детского населения (напомню, самого восприимчивого к загрязнению) в период с 1990 до 2010 года с 2385 (детей на 100 000 тыс населения соответствующего возраста) до 3551, заболеваемость злокачественными новообразованиями (рак) с 202 до 354 (на втором месте в структуре злокачественных новообразований рак органов дыхания), в период с 1999 по 2010 год уровень смертности населения от злокачественных новообразований увеличился со 140 (человек на 100 000 населения) до 170, от болезней системы кровообращения с 588 до 664.
При этом коэффициент корреляции между количеством автотранспорта и всеми приведенными мной показателями состояния здоровья населения близок к 1 (выше 1 он быть не может). А это значит, что связь между ними прямая и очень сильная. Например коэффициент корреляции между количеством автотранспорта в г.Ижевске и общей заболеваемости детского населения составляет 0,902, а между количеством автотранспорта и заболеваемостью злокачественными новообразованиями - 0,899."
quote:
Originally posted by ^Clim:
прикрепить голосование к теме
А так ИМХО - пруд
Намек понял!
Голосование устроим после того, как наберем список экологических проблем.
Постараюсь в их порядке соблюсти очередность поступления и учесть аргументацию. Так сказать принцип прямой демократии.
quote:
Originally posted by ТАБ:
AM16: "Согласно Госдокладу "О состоянии окружающей среды в г.Ижевске 2009 года" уровень выбросов загрязнющих веществ от предприятий (стационарных источников загрязнения) снизился с 50,383 тыс.тонн в 1990 году до 17,325 в 2009 году, при этом количество автотранспорта за этот же период увеличилось с 86051 до 165514 шт. и количество выбросов от автотранспорта естественно тоже знительно увеличилось. Вклад автотранспорта в уровень загрязнения атмосферного воздуха за этот период увеличился с 53 до 81%.
quote:
Originally posted by ТАБ:
При этом коэффициент корреляции между количеством автотранспорта и всеми приведенными мной показателями состояния здоровья населения близок к 1 (выше 1 он быть не может). А это значит, что связь между ними прямая и очень сильная.
quote:
Originally posted by ТАБ:
Я не очень понял кто такой ТС, так как вроде ко мне такая аббревиатура не подходит
quote:
Originally posted by ТАБ:
Но их наличие не означает отмены культуры поведения владельцев и пользователей автотранспортом, основанной на требованиях элементарной безопасности для здоровья людей и особенно детей.
quote:
Originally posted by ТАБ:
Намекаю: это только в докладах Госкомприроды я читал удивительные вещи, что "количество выбросов от автотранспорта за год сократилось по причине его увеличения, причем более чем на 12%.
quote:
Originally posted by ТАБ:
И вообще было бы дешевле и рациональней совмещать транспортные предприятия с детскими садами.
quote:
Originally posted by Basil:
Я и пытаюсь донести, что вред для здоровья людей и особенно детей от автотранспорта, стоящего во дворах, надуман ТАБом.
В соответствии с тем же самым Госдокладом об экологической обстановке в г.Ижевске 2009 года уровень выбросов ЗВ в период с 1990 до 2009 г. увеличился с 58 до 72 тыс.тонн/год. Да данные опять лишь на 2009г., но уж извини все знающий ты наш, что уж есть. Да и судить о точности данных о количестве выбросов от автотранспорта я не возмусь.
А по поводу вреда для здоровья выхлопных газов - это явно не надумано. Думаю, это любому здравомыслящему человеку понятно.
quote:
Originally posted by AM16:
А по поводу вреда для здоровья выхлопных газов - это явно не надумано
quote:
Originally posted by AM16:
Да данные опять лишь на 2009г.
quote:
Originally posted by Basil:
Это не удивительные вещи, это объективная реальность. Если вместо выбывшего по утилизации старого карбюраторного автомобиля добавились два новых, экологического класса 4, то количество вредных выбросов сократилось, а автопарк вырос.
Ага за один год жители города "выбросили" почти тысячу старых машин и купили новые. Особенно это было характерно для 1998-2000 годов
Basil, уже хватит. Или напиши Минприроду, чтобы отменили все требования к автостоянкам и признали выбросы автотранспорта безопасными для здоровья человека. За одним можно и в Минобразование написать чтобы за ненадобностью закрыли все экологические специальности в вузах.
Будем первая в мире экологически благополучная страна.
Хватит людей смешить.
quote:
Originally posted by Basil:
1. Не надо путать транспортные предприятия с легковым транспортом из дворов.
2. Детские сады однако в городе находятся, рядом с теми же дорогами. Так что для детей абсолютно никакой разницы нет, стоят ли авто во дворах или не стоят.
Учебники почитайте, чем отличается транспортное предприятие на сто автомобилей от стоянки во дворе на сто автомобилей таких же марок.
quote:
Originally posted by Basil:
Я уже объяснял, что с 2009-го года многое изменилось в сторону улучшения.
Вам цифры приводят из официальных документов, а Вы утверждаете, что "многое изменилось".
Да изменилось, во дворах количество автомобилей увеличилось в двое и больше.
И что значит "стоящий автомобиль"?
Вот в нашем дворе, который кстати уже провонялся бензином, "стоит" до 130 автомобилей. Поэтому каждые 10 минут минимум один или подъезжает или отъезжает. Но это не в часы пик и не летом, когда есть еще "мальчики" просто катающиеся по дворам на машинках как на велосипедах.
quote:
Originally posted by AM16:
Basil, я не очень понимаю чего ты добиваешься. Высказал ты свое несогласие с тем, что автотранспорт во дворе наносит вред здоровью людям, ну и ладно, все это поняли - ты не согласен, а что еще развозить то это я не понимаю.
Да, и вот еще что: стоящие автомобили имеют свойства заводиться, зимой при низких температурах еще и очень долго прогреваться, а затем еще и ехать.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Еще замечу, что расчет загрязнения выхлопом не изменился со времен ТЭС и карбюраторов. Сейчас первого нет, а вторые составляют несколько процентов автопарка.
Расчет рассеивания выбросов от автотранспорта делается на основе расхода топлива, естественно с учетом его марки.
Все ребята давайте говорить по теме, о "гинекологии", в которой очень сильно разбирается Basil, машинах и кардинальных изменениях в российском автопарке с 2009 года, в другую тему.
А то у нас как в поговорке про Фому и Ерему.
Здесь, напомню, выясняем, какая экологическая проблема города на ваш взгляд является самой важной.
quote:
Originally posted by ТАБ:
какая экологическая проблема города на ваш взгляд является самой важной
Грязная вода в водопроводе (и грязный вечноцветущий/пахнущий Ижевский пруд)
Грязь и соль на дорогах (а также иные непонятные реагенты с неизвестным влиянием, "зато дешевые" и нежелание городских властей убирать по весне КАЧЕСТВЕННО песок, рассыпанный зимой, и ставить высокие бордюры - чтобы земля с газонов не тащилась по всему городу)
Замусоренный город - ни мусор качественно не убирают, ни мусорки не ставят, ни вывоз мусора нормально не организован (пример - в сторону Увы везут мусор на полигон ТБО - и вся ул.Азина и обочины "направления на Уву" - завалены мусором - который летит с мусоровозов по пути - ну неужто это нормально?)
Конечно авторы топика поудаляли ВСЕ посты, где с ними не согласны - не хотят и слышать, что не машины сейчас главная экологическая проблема. С каждым годом машины становятся чище, а очередные "Евро" в том числе каждый раз ужесточают как раз допустимые выбросы в переходных режимах (в т.ч. прогрев).
Обратимся кратенько к Вики (чтобы не оперировать узкоспециальной литературой):
Классическое определение экологии: наука, изучающая взаимоотношения живой и неживой природы.
Так вот загаживание воды (и нежелание чистить ее от сиих отходов) и всего города (дорог, соответственно и всей прилегающей территории) химией - и есть прямое воздействие, вызывающее проблему (и дискомфорт жизни в нашем городе).
И уже ПОСЛЕ этого идут выбросы в воздух. И бороться с машинами - под лозунгом что Удмуртия должна стать второй Калифорнией (исторически почти самые строгие нормы по выбросам автотранспорта) - все равно пока не получится. Не тот климат и нет альтернатив (пока что по крайней мере).
Попытайтесь лучше принудить органы гос. власти заботиться о том, о чем они могут (напомню - чистота воды, реагенты, организация цивилизованных свалок и вывоза мусора) - чем воевать с гражданами :-) Нет, не спорю, что автотранспорта у нас немало, что его выбросы оказывают влияние на экологию в городе - но может стоит Вашу энергию направить на борьбу с тем, с чем можно бороться - начать с принуждения чиновников исполнять то, что они обязаны исполнять? Чтобы не получалось просто "газирования лужи" и воплей "автовладельцы все плохие и вообще корень зла" :-)
quote:
какая экологическая проблема города на ваш взгляд является самой важной
quote:
Originally posted by LarsVVS:
1. Автомобили: город планомерно закатывается в асфальт. Но им всё равно не хватает места и они заезжают на газоны, превращая траву в грязь и потом выволакивая эту траву на асфальт.
Ну так, разнообразия ради - посмотрите, где у нас КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ - огораживающий газон бордюр ВЫШЕ самого газона на 3-5 см? И в дождь смываемая почва бежит на асфальт, откуда и растаскивается.
Нет, "паркующихся на газонах" тоже хватает (кстати как правило когда ГАЗОНА - т.е. травки и цветочков - нет, а есть просто непонятно чем заросший пустырь с проплешинами, тоже ИМХО вопрос к властям и местным жителям - а чего ж не благоустроим), но вот основная грязь - в дожди и при таянии снега, т.к. бордюр ниже уровня грунта свои обязанности исполнять не способен.
quote:
Originally posted by warthog71:
Ну так, разнообразия ради - посмотрите, где у нас КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ - огораживающий газон бордюр ВЫШЕ самого газона на 3-5 см? И в дождь смываемая почва бежит на асфальт, откуда и растаскивается.Нет, "паркующихся на газонах" тоже хватает (кстати как правило когда ГАЗОНА - т.е. травки и цветочков - нет, а есть просто непонятно чем заросший пустырь с проплешинами, тоже ИМХО вопрос к властям и местным жителям - а чего ж не благоустроим)
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Кому не безразлична как выглядит город в котором он проживает у тех все "КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ" и "паркующихся на газонах" не наблюдается.правда чтобы это сделать просто стучать по клавиатуре не достаточно.)))
Собственно у меня вопросов по месту своего проживания и нет - все в порядке как у дома в городе, так и за городом, и у дома и на работе - выделенные парковки (не "во дворе вместо газона").
А вопрос был про видимые проблемы в городе в общем и целом.
quote:
Originally posted by warthog71:
А вопрос был про видимые проблемы в городе в общем и целом.
quote:
Конечно авторы топика поудаляли ВСЕ посты, где с ними не согласны - не хотят и слышать, что не машины сейчас главная экологическая проблема.
quote:
Originally posted by tvn:
приводит к совокупному увеличению выброса вредных и канцерогенных веществ
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Очевидно первое место в перечне экологических проблем займет загрязненность пруда. Может тогда следует уже перейти к решению этой проблемы?
Призыв "перейти к решению проблемы" - к кому направлен?
quote:
Поэтому я не думаю, что наибольшее количество болезней наших детей возникает по причине мусора на улице, свалок за пределами города, состояния ижевского пруда, которое уже лет 30 плохое (да и камской воды мы потребляем больше). Все-таки основной причиной плохого здоровья наших детей (и их все возрастающей смертности) по "экологическим" факторам видится "автомобилизация" наших дворов.
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
сообщение удалено автором темы.
Странно, появился еще один автор темы?!
quote:
Строят у нас в Ижевcке что попало, где попало, да и как попало.
может надо проектировать и устанавливать во дворах жилых домов многоуровневые озеленяемые детские площадки?
некоторые дворы превращают в общественный собачий сортир,крупных собак выгуливают без поводков и не убирают за ними...нужны площадки, даже там, где есть место их не организуют...бесхозяйственность!
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Парковка во дворах автомобилей приносит существенный вред здоровью. Негативно влияет на экологию. С этим злом нужно бороться всеми доступными способами.
И все предложенные и волнующие экологические проблемы (загрязнение пруда, грязь и мусор везде - включая пригороды, грязь на дорогах и химикаты, непонятные продукты питания и т.п.) - причем проблемы, с которыми бороться реальнее - для активистов-автоненавистников веса не имеют, для них только одна проблема - автомобили :-)
quote:
Originally posted by plexiglas:
Хотите услышать мнение горожан, а соми навязываете своё.
Прочитайте пожалуйста еще раз мою фразу ("Поэтому я не думаю, что ...") и скажите, где там "навязывание мнения"?
quote:
Originally posted by b_andy:
непонятная тема.
но поскольку здесь твн и таб-то значит парковка во дворах плохо.
а предложения у вас какие? куда авто парковать?
Внимательно прочитайте название темы.
quote:
ну, собаки не так страшно
quote:
для них только одна проблема - автомобили
Вроде здесь никто такой проблемы не поднимал (если Вы конечно не имеете ввиду проблему автостоянок во дворах и то поданную через призму здоровья детей).
на данном этапе развития цивилизации не решить проблему выхлопов, остается ждать когда закончится нефть, и на какие бяки переведут внутренние двигатели магнаты. несомненно уже есть пути решения данных проблем-но это все упирается в деньги
quote:
Originally posted by ТАБ:
warthog71:Вроде здесь никто такой проблемы не поднимал (если Вы конечно не имеете ввиду проблему автостоянок во дворах и то поданную через призму здоровья детей).
Поднимали - и машин много на дорогах и количество растет и "надо ограничивать" и опять же "парковка во дворах" - избитая тема - машины изгнать надо, это готовы своими силами сделать, а вот тот же двор после "изгнания бесов" благоустроить - так это уже нет, это же не просто гонять, это ж созидать надо (время+деньги) :-) В общем опять парковка во дворах сведена к экологии.
Только вот сколько тех канцерогенов испаряет прогревающееся современное авто (см. выше про ужесточение работы именно в переходных режимах) и сколько всякой гадости копится в снеге/песке/почве у дорог, которые никто не вывозит, которые измельчаются и пылью оседают в легких... Тоже вопрос.
Ну да ладно, надеюсь и другие эко проблемы кроме авто Вы во внимание для себя примете, а вдруг и согласитесь что они не менее важны. Ну вдруг :-)
quote:
Originally posted by warthog71:Поднимали - и машин много на дорогах и количество растет и "надо ограничивать" и опять же "парковка во дворах" - избитая тема - машины изгнать надо, это готовы своими силами сделать, а вот тот же двор после "изгнания бесов" благоустроить - так это уже нет, это же не просто гонять, это ж созидать надо (время+деньги) :-) В общем опять парковка во дворах сведена к экологии.
Только вот сколько тех канцерогенов испаряет прогревающееся современное авто (см. выше про ужесточение работы именно в переходных режимах) и сколько всякой гадости копится в снеге/песке/почве у дорог, которые никто не вывозит, которые измельчаются и пылью оседают в легких... Тоже вопрос.Ну да ладно, надеюсь и другие эко проблемы кроме авто Вы во внимание для себя примете, а вдруг и согласитесь что они не менее важны. Ну вдруг :-)
warthog71, это Ваше понимание текстов.
Вы видимо настолько прикипели к машине под боком и на халяву, что сильнее всего боитесь потерять это свое удобство. Только поэтому воспринимаете всю тему, как угрозу для этой потери.
Ну уж и если Вы такой "радетель" благоустройства дворов, то могу Вам привести результаты обследования дворов Ижевска. Количество автомобилей во дворах летом, колеблется от 60 до 210 и занимают они площади все больше и больше. Уже сейчас в городе есть дворы, где автомобили всех страждущих бесплатной стоянки не помещаются. О каком благоустройстве Вы говорите? И самое смешное, кому Вы кидаете упрек в нежелании благоустроить дворы города?!
Прошу Вас, давайте пока выясним приоритетные проблемы. Спорить по ним можно будет потом в отдельных темах.
quote:
Originally posted by ТАБ:
Призыв "перейти к решению проблемы" - к кому направлен?
quote:Глисты тоже проникают в различные закоулки организма, с аналогичными последствиями. А собаки еще и кусаются иногда (или тоже фигня - заживет?)
Originally posted by Угу:
ну, собаки не так страшно, максимум что от них-глисты, их вывести можно.
а вот канцерогены, что в воздухе, почве от выхлопов оседают в наших легких, печени, и приводят к различным аллергиям,воспалениям, онкологии.
quote:
Originally posted by b_andy:
но поскольку здесь твн и таб-то значит парковка во дворах плохо.
а предложения у вас какие? куда авто парковать?
Парковать.
1.На специализированные автостоянки
2.Гаражи.
3.Гостевые стоянки.
quote:
Originally posted by warthog71:
для активистов-автоненавистников веса не имеют, для них только одна проблема - автомобили :-)
quote:
Originally posted by warthog71:
а вот тот же двор после "изгнания бесов" благоустроить - так это уже нет, это же не просто гонять, это ж созидать надо (время+деньги) :-) В общем опять парковка во дворах сведена к экологии.
quote:
Предложение.
На законодательном уровне внести на рассмотрение закон о запрете продажи автомобилей лицам не имеющим парковочного места.Запретить парковку во дворах. Применять к нарушителям административный штраф в размере 15 000 рублей.
Парковать.
1.На специализированные автостоянки
2.Гаражи.
3.Гостевые стоянки.
quote:
моя машина зимой в гараже, летом периодически во дворе или на стоянке, в этом году летом буду держать на стоянке, поскольку во дворе к вечеру места нет
Вот перечень уже сформированных проблем:
1. Санитарное состояние городской территории (уборка улиц и мест общего пользования, отсутствие урн)
2. Процессы обращения с отходами производства и потребления (сбор, утилизация, состояние пригородных свалок и отсутствие полигонов)
3. Экологическое состояние Ижевского пруда
4. Проблемы градостроительной политики и в частности уплотнительная застройка (с последствиями уменьшения жизненного пространства - зеленых насаждений, газонов, детских и спортивных площадок, мест отдыха)
5. Проблема автостоянок во дворах и рядом с детскими дошкольными и школьными учреждениями (то же, что и проблема хранения частного автотранспорта)
6. Озеленение города
6. Неэффективная деятельность власти и природоохранных органов
7. Экологическое состояние городских рек
8. Уровень экологической культуры населения
9. Отсыпка и уборка дорог в зимний период (безопасность смесей, используемых при антигололедной отсыпке дорог).
10. Качество продуктов питания
11. Качество питьевой воды в городских системе водоснабжения
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Ко всем заинтересованным в решении этого вопроса жителям, участникам форума, организациям.По складу характера не люблю пустословие. Предпочитаю реальные дела. Отсюда предложение.
1.Определить пути решения этой проблемы.
2.Выбрать приемлемый вариант.
3.Определить сумму предполагаемых затрат.
4.Объявить решение этого вопроса региональной инициативой граждан.
5.Бросить клич по сбору денежных средств на решение вопроса.
6.Привлечь все возможные ресурсы.
7.Выполнить работы.
Для того, чтобы осуществить такое объемное предложение нужна сильная общественная организация и представители от нее в депутатском корпусе (причем не один-два).
Часть предложений из этого перечня, связанных в основном с формированием общественного мнения, может осуществить и такая общественная организация как Экологический Союз города Ижевска. Поэтому думаю стоит рассмотреть предложение о проведении голосования по выявлению рейтинга экологических проблем на публичной странице Экосоюза в Контакте?
Как Вы на это смотрите, граждане?
quote:
Originally posted by ShokolaDniCz@:
Для того, чтобы осуществить такое объемное предложение нужна сильная общественная организация и представители от нее в депутатском корпусе (причем не один-два).
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Нужно наличие огромного желания решить эту проблему,любовь к городу, окружающим.Этого вполне будет достаточно остальное сопутствующий товар.
Вы пробовали "с любовью и с желанием" хоть что-то сделать в нынешних условиях безразличия большинства?
В этой связи я всегда вспоминаю эпизод из "Капитанской дочки", помните как там комендант, Иван Игнатьич и Петя Гринев пошли в атаку?
quote:
Originally posted by ТАБ:
Вы пробовали "с любовью и с желанием" хоть что-то сделать в нынешних условиях безразличия большинства?
quote:
Originally posted by ТАБ:
11. Качество питьевой воды в городских системе водоснабжения
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Да я не только пробовал, но и кое что сделал. Не умею болтать предпочитаю свои мечты воплощать в жизнь.
Вы молодец! Остается только вступить в Экосоюз и помочь своим энтузиазмом сделать какое-нибудь значимое для города благое дело.
quote:
Originally posted by Basil:
Меня больше напрягает грязная горячая вода. А с питьевой водой в Ижевске нет проблем. Из водопровода никогда не потечёт вода с качеством бутилированной
Хорошо, давайте слово "питьевой" уберем.
quote:
Originally posted by ТАБ:
Вы молодец! Остается только вступить в Экосоюз и помочь своим энтузиазмом сделать какое-нибудь значимое для города благое дело.
quote:
Originally posted by ТАБ:
6. Неэффективная деятельность власти и природоохранных органов
quote:
Originally posted by Ari:
Считаю, что необходимо менять саму концепцию проживания, а не приводить в соответствие со своими стандартами клетушки жилплощадей. Скученность проживания хороша тогда, когда всё сообщество людское поддерживает одну идею и нет места индивидуальности. Пример: муравейники, улья.
quote:
Originally posted by 12345йцуке:
Для того чтобы творить добрые дела не обязательно куда либо вступать.
Значимое для города благое дело для себя уже определил - очистка пруда.
И как Вы это сделаете в одиночку?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Во-первых это уже второй 6-й пункт, во-вторых аргументированнее он смотрится в конкретных пунктах проблем (1, 2, 4, 9). Аналогично и по 8-му пункту.
Не очень понятное предложение?
Или Вы намекаете, что все перечисленные проблемы это результат неэффективной работы власти и ее природоохранных органов?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Это чтобы по западному образцу было
"Всё меньше окружающей природы
Всё больше окружающей среды"?
Я тоже против излишней скученности и считаю, что оптимально для города иметь застройку в 4-6 этажей. Тогда и в подъезде все друг друга знают и машины можно более-менее разместить цивилизованно... И в то же время ближайший детсад/школа/поликлиника находятся недалеко. И в магазин можно пешком сходить, а не садиться для этого в машину...
...И работа должна быть под боком а не на противоположной стороне города
quote:
Originally posted by всяудмуртиярф:
Какая экологическая проблема города на Ваш взгляд является главной?
> быдло
Вам предлагается сделать выбор из остальных десяти названных на форуме экологических проблем. Обсуждение аргументации приоритетности той или иной проблемы, путей и способов ее решения Вы можете вести в комментариях на <стене> страницы, а также на форуме.
Адрес голосования: http://vk.com/public49914178
quote:
Originally posted by Xpetro:
быдло - хороший вариант.
так просто - не мусорить и будет чисто.
отсутствие урн имеет место, но не дает нам права швырять мусор где попало.
почему у большинства курильщиков бычок не ассоциируется с мусором, равно как и пустая пачка?
все это вопросы культуры и воспитания.
Быдло без власти не победить! Во всех странах, где чистота и порядок, в равной степени эффективно работают два механизма - убеждение (чере воспитание культуры) и принуждение (наказание тех, кого не воспитали и кого воспитать не возможно). Причем во многих странах второй механизм обычно работает очень жестко.
У нас же вся власть живет за пределами городов (в "липовых рощах"), по этому бардак наших дворов и улиц они не ощущают. Кроме того, там уже давно отсортированы люди, озабоченные только личным благополучием. Им абсолютно наплевать на наши проблемы, они о них только болтают.