Greygann 12-02-2013 11:55
Мне кажется, вместо того, чтобы выделять отдельную полосу для ОТ, лучше бы убирали авто, припаркованные на проезжей части. Вот из за них реально ОТ не может проехать, тк 2х полосная дорога превращается в однополосную
amid62 12-02-2013 12:00
quote:
У него согласовательные функции.
Городу нужен ХОЗЯИН, а не согласун. Тогда и порядок будет. Так кто оплатил упомянутые выше эксперименты? ГИБДД и МВД или городская казна? И, вообще-то, должность Агашина не представительская, а хозяйственная. И кто-бы ему что-нибудь не предлагал - именно он отвечает за порядок в городе и эффективное расходование бюджета. А то как в детском саду. Гонор: "Я глава города", а как ответственность: "Я только согласун, я ни за что не отвечаю" Не стыдно?
Город Ижевск 12-02-2013 14:13
quote:
Originally posted by amid62:
Городу нужен ХОЗЯИН, а не согласун. Тогда и порядок будет. Так кто оплатил упомянутые выше эксперименты? ГИБДД и МВД или городская казна? И, вообще-то, должность Агашина не представительская, а хозяйственная. И кто-бы ему что-нибудь не предлагал - именно он отвечает за порядок в городе и эффективное расходование бюджета. А то как в детском саду. Гонор: "Я глава города", а как ответственность: "Я только согласун, я ни за что не отвечаю" Не стыдно?
Нет, не стыдно. Чем кидаться громкими лозунгами, типа "хозяин в городе" и т.д., могли бы для начала задуматься, что вообще, и в городе в частности, необходимо со всеми заинтересованными сторонами находить консенсус. А это вопрос переговоров, убеждений. В принятии решений нельзя руководствоваться принципом: "Я хозяин города, и мне пофигу, что вы думаете по этому поводу". В 90-е мы это уже проходили, когда была война между республикой и городом. Вы хотите, чтобы эти времена вернулись?
amid62 12-02-2013 14:36
А я-то, наивный, думал, что заинтересованная сторона одна - жители города. А, оказывается , все слуги народные, независимо от ранга и подчиненности, тоже заинтересованными стали

rebrov 12-02-2013 14:37
Мое мнение - ОТ нахрен городу не нужна. Там где она была бы к месту - на Удмуртской, пробки не критичны.
Все остальное - флуд. Поговорить больше не о чем? Снова начали перебирать парковки, эвакуацию, переходы. Наплодили тем об одном и том же.
amid62 12-02-2013 15:18
quote:
Мое мнение - ОТ нахрен городу не нужна. Там где она была бы к месту - на Удмуртской, пробки не критичны.
Все остальное - флуд. Поговорить больше не о чем? Снова начали перебирать парковки, эвакуацию, переходы. Наплодили тем об одном и том же.
Согласен. Просто когда видишь бессистемный и какой-то детский (игровой) стиль работы администрации города - поневоле уходишь от обозначенной темы.
rebrov 12-02-2013 15:29
quote:
Originally posted by amid62:
Согласен. Просто когда видишь бессистемный и какой-то детский (игровой) стиль работы администрации города - поневоле уходишь от обозначенной темы.
По моему, наоборот, система очень даже видна. Люди определили приоритеты и медленно, но верно работают над ними. А не мечутся, стараясь исполнить все заявки граждан.
пуговицца 12-02-2013 15:34
quote:
Мое мнение - ОТ нахрен городу не нужна.
городу не нужен ОТ?

идти мылить веревку, что ли? или оговорочка по Фрейду?

ТАБ 12-02-2013 15:37
Выделенные полосы для автотранспорта - это проверенный во многих странах цивилизованный путь борьбы автобардаком. Рано ли поздно ли но полосы придется делать, так как люди по иному не поймут, что дороги любого города со временем частный транспорт не вместят. А поскольку лучше ехать в общественном транспорте, чем часами стоять в личном, то чем раньше начнут решать эту проблему, тем лучше.
пуговицца 12-02-2013 16:18
quote:
А поскольку лучше ехать в общественном транспорте, чем часами стоять в личном, то чем раньше начнут решать эту проблему, тем лучше.
ее, к сожалению, уже не начали решать на таких улицах, как Советская

и сейчас этот самый ужасный для всего ОТ участок сейчас практически нереально переделать... И паралельно только Ленина... Может, ее и сделать выделенной для ОТ? тем более, что выделенная полоса, даже 2 - там существует изначально...
sheldon 12-02-2013 16:24
quote:
Originally posted by пуговицца:
И паралельно только Ленина... Может, ее и сделать выделенной для ОТ? тем более, что выделенная полоса, даже 2 - там существует изначально...
по уму разнести трамвайные линии по краям проезжей части, закатать в асфальт - вот вам и выделенная полоса. Правда тогда наверняка найдутся дебилы которые будут парковаться на трамвайных путях
Levistraus 12-02-2013 16:25
quote:
Выделенные полосы для автотранспорта - это проверенный во многих странах цивилизованный путь
Европа и Россия - две совершенно разные вещи. Бесснежная Европа с НОРМАЛЬНО организованным движением и НОРМАЛЬНЫМИ дорогами, всё на зависть и в укор России.
Перефразирую, что немцу хорошо, то русскому - смерть))

Basil 12-02-2013 16:32
quote:
Originally posted by пуговицца:
ее, к сожалению, уже не начали решать на таких улицах, как Советская и сейчас этот самый ужасный для всего ОТ участок сейчас практически нереально переделать... И паралельно только Ленина...
Есть решение вполне нормальное. Я уже постил его в этой теме.
quote:
Originally posted by Basil:
Если между Орджоникидзе и Горького сделать Советскую и Ленина односторонними в разные стороны, половину Ленина отдать под парковку, на Советской и второй половине Ленина парковку запретить, то вполне можно и выделенные полосы на Советской ввести (на Ленина они и так есть).
MikeS 12-02-2013 16:35
Смысла от нашего флуда "0". Будет как у Ильфа и Петрова в "Золотом теленке":
"Как порешили, так и сделали" (с)
Плевать они хотели на наше мнение, а ответственное лицо тут чисто для хорошей мины с нами общается. Хоть одно решение, не считая бреда с переименование центральной площади на голосование выставляли? Нет. Только газопроводы спасут нас от чрезмерной активности, да недовольные прокуроры (когда дело касается удобства их перемещения).
пуговицца 12-02-2013 16:41
quote:
по уму разнести трамвайные линии по краям проезжей части, закатать в асфальт - вот вам и выделенная полоса.
а зачем по краям разносить? чтоб по ним ездить автобусам и троллейбусам?
пошутили?

пуговицца 12-02-2013 16:42
quote:
Плевать они хотели на наше мнение
они - это кто?
IzhStyle 12-02-2013 16:56
quote:
Originally posted by пуговицца:
они - это кто?
автобусы и троллейбусы
пуговицца 12-02-2013 17:06
quote:
автобусы и троллейбусы

это да, с этим не поспоришь - мнение народа им вообще пофигу. Больше 110 человек не повезут, из принципа глохнут и разваливаются на запчасти

IzhStyle 12-02-2013 17:13
даёш выделенные полосы трамваям!
пуговицца 12-02-2013 17:20
quote:
даёш выделенные полосы трамваям!
смешно, конечно.. но я с дикостью наблюдала казань и ту же Мск, когда свободно поток идет по трамвайной полосе и никому, даже вагоновожатому, это не было в дикость - стоял в пробке, как все)
все-таки какие-то изначально продуманные люди строили наш ИжГЭТ

) я не антисемитка, но с завистью бы даже сказала, генетически обусловленно продуманные

ТАБ 12-02-2013 17:27
quote:
Originally posted by Levistraus:
Европа и Россия - две совершенно разные вещи. Бесснежная Европа с НОРМАЛЬНО организованным движением и НОРМАЛЬНЫМИ дорогами, всё на зависть и в укор России.
Перефразирую, что немцу хорошо, то русскому - смерть))
Есть естественные вещи. Колеса везде делают круглые, в том числе и в России. Когда транспорт на улицах встанет, надо будет решать проблему его сокращения. Как? Строить подвесные дороги?
Во всем мире это решают при помощи выделенных полос для общественного транспорта. И без разницы Европа, Азия или Удмуртия, жизнь заставит. И чем хуже дороги, тем быстрее наступает транспортный коллапс.
sgvwom666403pp 12-02-2013 18:51
ТАБ правильно все говорит. Делаем полосы выделенные для транспорта, в итоге всем насрать тогда рисуем сплошную, ставим камеры и караем всех автолюбителей . Далее когда для массы людей их машины становятся корытами их начинают продавать и меньше покупать => цены на бенз падают => снижение цен на продукты т.к. логистикой явно не все наши автолюбители занимаются. А если и подымут то ненамного. + Транспорта надо больше будет общественного. Все будет компактненько так.
И я довольный езжу по выделенной полосе.
пуговицца 12-02-2013 20:57
quote:
Транспорта надо больше будет общественного.
мы на низком старте, если что

больше пассажиров - больше денег- больше ОТ

хотите - трамваев, хотите - автобусов

sgvwom666403pp 12-02-2013 21:39
quote:
Originally posted by пуговицца:
больше ОТ хотите - трамваев, хотите - автобусов
Вот - это замечательно!
timafon 12-02-2013 22:04
quote:
Originally posted by sheldon:
по уму разнести трамвайные линии по краям проезжей части, закатать в асфальт - вот вам и выделенная полоса. Правда тогда наверняка найдутся дебилы которые будут парковаться на трамвайных путях
по уму везде такие близкие узкие паралельные улицы делают односторонними, но трамвайные пути мешают.
Basil 12-02-2013 22:09
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
в итоге всем насрать тогда рисуем сплошную, ставим камеры и караем всех автолюбителей
Я над вами угораю: "сейчас я разберусь как следует и накажу всех подряд".
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Далее когда для массы людей их машины становятся корытами их начинают продавать и меньше покупать => цены на бенз падают
С чего такой вывод? Производить топлива станут меньше, топливо станет дороже, ибо увеличится количество накладных расходов на единицу продукции.
JJJ 12-02-2013 22:26
КОРОЧЕ, ТС или Модер.
Даешь голосование! как говорилось в известном кино "Сергей Михалыч не любит, когда в него говном кидаются", т.е. хватит терок пустых - выясним мнение народа.
И ссылки на него в основные темы (только на АФ не надо, чистота выборки пропадет в 0 - не в обиду АФ, просто форума пешахидов по факту нет)
Rashid 13-02-2013 12:49
автобус за единицу времени провозит больше народу чем машины той же площади. Так что выделенная полоса нужна. Одиночки на машинах пусть стоят, они никак не важнее 30-50 человек в автобусе.
пуговицца 13-02-2013 11:00
quote:
30-50 человек в автобусе.
да ладно 30-50... в часы пик, о которых идет речь, когда мы говорим о пробках, всяко больше людей.
quote:
хватит терок пустых - выясним мнение народа.
а почему его надо тут выяснять? пусть АФ сходит на проходную завода выяснить. там наваляют народного мнения - всем АФ не унесть

Basil 13-02-2013 12:09
quote:
Originally posted by пуговицца:
когда мы говорим о пробках
Я не понимаю людей стоящих в пробках на Удмуртской. ОТ понять можно. Поэтому делайте ВП. Пусть ОТ ездит по Удмуртской без проблем.
quote:
Originally posted by Rashid:
Одиночки на машинах пусть стоят
Согласен. Пусть стоят. Пока они там стоят, я могу и в другом месте проехать.
Din 13-02-2013 12:54
Помнится совсем недавно еще и велодорожки хотели сделать на Удмуртской. Видимо сами определится не могут что хотят.
rebrov 13-02-2013 15:01
quote:
Originally posted by Din:
Помнится совсем недавно еще и велодорожки хотели сделать на Удмуртской. Видимо сами определится не могут что хотят.
Велодорожки никак не связаны с выделенной полосой для общественного транспорта. Более того, велодорожки будут делаться не за счет проезжей части (в этом случае на них будут парковаться авто), а за счет газонов и тротуаров. В этом году будут вестись проектировочные работы по дорожкам.
amid62 13-02-2013 15:18
quote:
В этом году будут вестись проектировочные работы по дорожкам
Тротуара-то от Базисной до Аврора-парка (у госархива) нормального нет, все ходят по проезжей части...
хренобрень 13-02-2013 16:23
по тротуарам - этьо вам к сумасшедшему одному в соседнюю ветку)))
пуговицца 13-02-2013 17:05
quote:
долой газоны и тротуары!
да здравствуют велодорожки!
да здравствуют больные велосипедисты, которые ходят ездить по городу без газонов вдоль самой загазованной магистрали

sgvwom666403pp 13-02-2013 18:20
да здравствуют ноги! У кого с ними проблемы пусть на велосипеде ездят или общественном транспорте.
KILLaRAMA 13-02-2013 18:42
quote:
да здравствуют ноги! У кого с ними проблемы пусть на велосипеде ездят
Сам то прочитал, не?
sgvwom666403pp 13-02-2013 18:51
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
Сам то прочитал, не?
ага
sgvwom666403pp 13-02-2013 19:19

кент 24 13-02-2013 20:03
не нужна ВП, реально узкая дорога(( Ижевск-это большая деревня..(( Сократить численнось общественного транспорта, очень много его у нас, и таксисты бастовать перестанут, работа у них появится)
alxsev 13-02-2013 20:40
общественный транспорт на широких дорогах и так без проблем ездит. я как водитель стараюсь в правой полосе не ездить, ибо понимаю, что по ней ездит общественный транспорт с остановками. потом объезжать его на остановке, перестраиваться, а там снова стоять пока пропустят. вот и выходит, что полоса и так негласно правая для общественного транспорта используется и тихоходов.
пара слов об элис 14-02-2013 08:28
quote:
я как водитель стараюсь в правой полосе не ездить, ибо понимаю, что по ней ездит общественный транспорт с остановками.
ну вы раритетный водитель... и вообще надеяться просто на сознательность - это как-то странно. если вы сами признаете приоритет правой полосы за ОТ, то вы никак не пострадаете от ее официального выделения.
quote:
общественный транспорт на широких дорогах и так без проблем ездит.
да, по Удмуртской же чисто случайно в два раза дольше в часы пик маршруты идут...
sgvwom666403pp 14-02-2013 10:36
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
то вы никак не пострадаете от ее официального выделения.
Логика неправильная

Все пострадают, те кто тащились в правой еле-еле будут теперь на других полосах тормозить движение + плотность потока повысится.
Но я пассажир ОТ - поэтому я за.
пуговицца 14-02-2013 11:38
quote:
те кто тащились в правой еле-еле будут теперь на других полосах тормозить движение
ну, может быть они тогда восемь раз подумают - есть ли им смысл соваться в этот поток-то

причем их к этому вынудит не совесть, воспитание или какие-то иные жизненные принципы, а жизненные обстоятельства)
Lyke 14-02-2013 11:46
quote:
если вы сами признаете приоритет правой полосы за ОТ, то вы никак не пострадаете от ее официального выделения.
Да ну? Все тихоходы, учебки и прочие вольются в другие ряды. Да и то-Удмуртская почти единственная улица, где эту полосу можно ввести. Овчинка выделки стоить будет или опять как с 5 маршрутом троллейбуса?
пуговицца 14-02-2013 11:49
quote:
Да и то-Удмуртская почти единственная улица, где эту полосу можно ввести.
нет, ну давайте сидеть и дальше пенять на плохую жизнь... 10 ЛО есть еще..
Увеличится пропускная для ОТ там - хоть за счет каких-то участков можно будет какое-то подобие графиков соблюдать...
quote:
Овчинка выделки стоить будет
а мы о какой выделке говорим? это не надземный переход строить

sgvwom666403pp 14-02-2013 11:50
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну, может быть они тогда восемь раз подумают - есть ли им смысл соваться в этот поток-то причем их к этому вынудит не совесть, воспитание или какие-то иные жизненные принципы, а жизненные обстоятельства)
Правильно, и дяди на X5 и каенах будут смотреть на пассажиров и мечтать, - как же я тоже хочу быть там, в этой быстрой карете счастья, она увезет меня туда куда я пожелаю и в разы быстрее. В итоге, будет выезд на полосу для ОТ и езда по ней. Поэтому камеры надо, а лучше забор чтобы полосу вообще максимально от дороги отрезать.
П.С. Кыш, кыш, кыш автолюбители - моя полоса и пуговкина

Lyke 14-02-2013 11:51
quote:
это не надземный переход строить
Отдельные светофоры, разметка там-тоже денег стоят.
quote:
нет, ну давайте сидеть и дальше пенять на плохую жизнь...
Не, ну не на дорогах же, где меньше 6 полос это делать? А таких у нас 3.5 на город.
пуговицца 14-02-2013 12:26
quote:
Правильно, и дяди на X5 и каенах будут смотреть на пассажиров и мечтать, - как же я тоже хочу быть там, в этой быстрой карете счастья, она увезет меня туда куда я пожелаю и в разы быстрее. В итоге, будет выезд на полосу для ОТ и езда по ней. Поэтому камеры надо, а лучше забор чтобы полосу вообще максимально от дороги отрезать.
П.С. Кыш, кыш, кыш автолюбители - моя полоса и пуговкина
ой, да ну ладно) мы их потихоньку будем выдавливать

quote:
Не, ну не на дорогах же, где меньше 6 полос это делать? А таких у нас 3.5 на город.
пусть будет 3,5... Чтобы понять все минусы и плюсы, надо обкатать где-то это именно в нашем городе. набить свои шишки и сделать выводы.
Нам больше-то пока даже не из-за технических условий нельзя - нам головы свои еще править и править в этом направлении... И вашу, и мою

)
Из форумчан только Хвосту не надо править - он каким-то чудесным образом явил собой пример непонятной для нашей глубинки логики

Dron1 14-02-2013 14:31
если конечно и сделают это люди всё равно будут ездить по этой полосе, но есть один метод что бы кроме общественного транспорта там никто не сувался нужно поставить камеры в оба направления залез на эту полосу получи письмо счастья , но я лично считаю что эта полоса Ижевску не нужна , хотя и пользуюся ОТ не считаю что у нас прям супер пробки
Basil 14-02-2013 14:34
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
а лучше забор чтобы полосу вообще максимально от дороги отрезать.
Просто на газон выгнать эту полосу
пуговицца 14-02-2013 14:45
quote:
Просто на газон выгнать эту полосу
и на гусеницы поставить - чтоб по травке была удобнее гонять?

)
sgvwom666403pp 14-02-2013 16:19
quote:
Originally posted by Basil:
Просто на газон выгнать эту полосу
Газон - это святое, итак скоро зелени в городе не останется!
Lyke 14-02-2013 16:28
Никогда не понимал защитников "Зелени" в таких местах, как Удмуртская. Вы "газоном" ту полосу с желтовато-серыми растеньицами называете?
пуговицца 14-02-2013 16:51
quote:
Вы "газоном" ту полосу с желтовато-серыми растеньицами называете?
да ее все никак просто в покое не могут оставить.. не пытались бы облагородить, она б давно неблагородно там заросла зеленью)
tvn 14-02-2013 16:55
quote:
Originally posted by Lyke:
Никогда не понимал защитников "Зелени" в таких местах, как Удмуртская. Вы "газоном" ту полосу с желтовато-серыми растеньицами называете?
Вы не понимаете потому что подумать не хотите.
Под газонами проходят магистральные коммуникации (вода, газ). Кроме того они являются элементом безопасности, чтобы вылетевшая с дороги машина не снесла мирных жителей города.
timafon 14-02-2013 16:55
quote:
В этом году будут вестись проектировочные работы по дорожкам.
ВОт это дело, а то я купил себе велосипед, прокатился два раза по городу и понял, что это опасно для жизни. Надеюсь от проектировочных работ до реализации дойдёт всё таки дело.
amid62 14-02-2013 17:22
quote:
Под газонами проходят магистральные коммуникации (вода, газ).
Что ж тогда магистральный газопровод под осевой на Удмуртской оказался? Или магистраль ХВС под полотном Пушкинской, а канализационная магистраль под тротуаром?
Lyke 14-02-2013 17:23
quote:
Под газонами проходят магистральные коммуникации
Часто совсем не под газонами.
quote:
они являются элементом безопасности, чтобы вылетевшая с дороги машина не снесла мирных жителей города.
Почему-то многие дороги и без этого прекрасно обходятся.
quote:
потому что подумать не хотите.
Сколько процентов защитников думают о коммуникациях и пр.?
sgvwom666403pp 15-02-2013 12:08
Ладно, ладно - мир всем

В общем счастья всем и чтоб никто не ушел обиженным.
Только травку не трожте!!!
Basil 15-02-2013 07:11
quote:
Originally posted by tvn:
чтобы вылетевшая с дороги машина не снесла мирных жителей города.
Там ОТ стеной встанет, ещё лучше защитит
tvn 15-02-2013 08:15
quote:
Originally posted by Lyke:
Часто совсем не под газонами.
Бывает. Но под газонами им самое место.
quote:
Originally posted by Lyke:
Почему-то многие дороги и без этого прекрасно обходятся.
Нравится пешеходов на тротуаре из лужи окатывать?
quote:
Originally posted by Basil:
Там ОТ стеной встанет, ещё лучше защитит
А если не защитит? Ну в смысле в стене дырка появится.
Я думаю, что не дороги надо расширять, а транспорт сокращать. Тогда и газоны останутся в целостности.
sgvwom666403pp 15-02-2013 08:32
quote:
Originally posted by tvn:
Я думаю, что не дороги надо расширять, а транспорт сокращать.
Да, частный надо сокращать, а общественный развивать.
Lyke 15-02-2013 10:44
quote:
Только травку не трожте!!!
Да я не употребляю...
quote:
Нравится пешеходов на тротуаре из лужи окатывать?
Нормальный человек пешеходов окатывать не будет.
quote:
Я думаю, что не дороги надо расширять, а транспорт сокращать.
Только вот эта идея полностью утопична.
пуговицца 15-02-2013 10:55
quote:
Только вот эта идея полностью утопична
отчего же? запрет за въезд в центр города на личном авто в некоторых европейских городах действует. Как раз там, где проблема с расширением исторической части города существует

tvn 15-02-2013 11:01
quote:
Originally posted by Lyke:
Нормальный человек пешеходов окатывать не будет.
По-первых ненормальных у нас полно. Во-вторых правильнее сделать чтобы любой водитель не смог этого сделать при всем желании.
quote:
Originally posted by Lyke:
Только вот эта идея полностью утопична.
Почитайте про Пекин, Сингапур, Лондон. Да я вот про Милан писал в прошлом году. Как там проводят дни без автомобиля регулярно и по 5 евро в день собирают просто за выезд на своем автомобиле в город. И знает, платят и не жужжат. Этим вопросом надо просто заняться серьезно и результат будет. Да это будут непопулярные решения. Никто начинать не хочет.
Lyke 15-02-2013 11:13
quote:
правильнее сделать чтобы любой водитель не смог этого сделать при всем желании.
Забор построить 3 метра вышиной тогда, ага.
quote:
Как там проводят дни без автомобиля регулярно
quote:
Пекин, Сингапур, Лондон. Да я вот про Милан
Ага, в нашем климате страны вечнозеленых помидор не использовать авто половину года-ай, хорошо. По холоду ждать автобус, набиться в него как сельди в банку, вспотеть как конь, выйти в тот же холод и словить мигом простуду. Извольте сами этим заниматься. Летом-то еще приемлемо.
ТАБ 15-02-2013 11:41
И не чего, большинство людей так и живет. Будут выделенные полосы, скорость движения ОТ увеличится, можно будет пересмотреть расписание, увеличить количество машин. Прибыль однако будет больше, если не упрут на Кипр.
tvn 15-02-2013 11:48
quote:
Originally posted by Lyke:
Забор построить 3 метра вышиной тогда, ага.
Уточните, надо ли электрический ток пропускать? Что-то несерьезно просто забор-то. Надо уж капитально, показательно, чтобы глупость наша была видна издалека и надолго.
quote:
Originally posted by Lyke:
По холоду ждать автобус, набиться в него как сельди в банку, вспотеть как конь, выйти в тот же холод и словить мигом простуду. Извольте сами этим заниматься.
Да нет проблем. Я не испытываю фобии перед городским транспортом и регулярно им пользуюсь. Подобные ощущения я испытывал в 2006 году в Москве. На улице -30, в метро +30. Перепад температур просто ужасный. В Ижевске такого у меня не было.
Чтобы ответить на возможные ваши вопросы сообщу, да машина есть, да езжу каждый день (почти), летом гоняю на мотоцикле.
Если у нас сейчас желающих пользоваться ресурсом (дорогами) стало столько что не проехать временами, то это поголовье надо сокращать. Мягко. Высокие цены на бензин и машины, высокие штрафы за нарушение ПДД, выделение полос для общественного транспорта. Это все этапы большого пути.
пуговицца 15-02-2013 11:57
quote:
По холоду ждать автобус, набиться в него как сельди в банку, вспотеть как конь
а вы не думаете, что это происходит во многом потому, что вы изволите заниматься тем, что вам кажется (КАЖЕТСЯ!) удобным - а именно - пересаживаетесь в авто в принципе? А все потому, что у нас это слишком дешевое удовольствие (даже при нынешних ценах на бензин), чтобы задумываться над более глобальными последствиями своего выбора.
пуговицца 15-02-2013 11:58
quote:
Прибыль однако будет больше, если не упрут на Кипр.
да не переживайте) уж год как на Кипре- автобусы-то продолжают покупать

sgvwom666403pp 15-02-2013 13:29
Больше всего поражают личности которым до работы(делам) рукой подать, даже пешком квартал то можно пройти, а едут на машине. Или если живешь ты к примеру в р-не мех.завода то до медведя скажем, если ножками лень пошевелить, можно и на тролле проехать пару остановок.
Вот с этими надо бороться в первую очередь!!!
пуговицца 15-02-2013 13:55
quote:
Вот с этими надо бороться в первую очередь!!!
не надо с ними бороться

это наши будущие пассажиры

amid62 15-02-2013 14:48
Давайте лучше чиновников на ОТ пересадим

, а то так часто в центре кортеж с ауди 001 мешается, да и министерские машинки... Сегодня иду по Коммунаров (по тротуару, а то ведь придеретесь), ладно, что подходя к повороту с Коммунаров к волковской резиденции, осмотрелся. А то прямо бы под колеса тойеты камри попал - водила на полной скорости в поворот вошел и плевать ему на пешеходов... Среди нормальных водителей таких "сдвинутых" меньшинство.
А по выделенке для ОТ. Если и примут чиновники это решение, то не для ОТ, а для своего свободного передвижения по этим полосам

- забили они давно и на народ, и на ОТ.
Lyke 15-02-2013 16:55
quote:
а вы не думаете, что это происходит во многом потому, что вы изволите заниматься тем, что вам кажется (КАЖЕТСЯ!) удобным - а именно - пересаживаетесь в авто в принципе?
Нет. На меня одного в автобусе будет меньше. Странная у Вас логика. То, что моя машина будет еще одной в пробке-да. Только вот все равно на машине доехать гораздо быстрей и удобнее.
quote:
Вот с этими надо бороться в первую очередь!!!
Поддержу. Машина чтоб преодолеть 500 метров-абсолютна не нужна.
quote:
Да нет проблем.
Мазохизм просто. А вообще-все пересаживаемся по летнему времени на мотоциклы/велосипеды и будет счастье. Было бы лето круглый год-вообще бы машину не брал.
sgvwom666403pp 15-02-2013 19:56
Сейчас насколько я могу судить по имеющимся у меня данным система регулирования транспортных потоков осуществляется посредством простого подбора тайминга на светофорах. Следовательно, загруженность дорог крайне неравномерна. Необходима система получения данных о загрузке отдельных участков и их анализа, оптимального распределения, оповещения о текущей нагрузке водителей и автоматическая смена таймингов светофоров.
Так же можно расширять дороги и строить эстакады.
Пока все.
amid62 15-02-2013 22:43
quote:
Так же можно расширять дороги и строить эстакады.
Так это надо нашу администрацию в Пензу отправить - из захолустного городишки за последние 20 лет в приличный город вырос с развитой дорожной сетью и многоуровневыми развязками... Правда последний раз транзитом проскочил, но развитие, по сравнению с 80-ми прошлого столетия, резануло глаз. Зато у нас стабильность

Basil 15-02-2013 23:15
quote:
Originally posted by amid62:
в Пензу отправить - из захолустного городишки за последние 20 лет в приличный город вырос с развитой дорожной сетью и многоуровневыми развязками...
Это где там развитая дорожная сеть и многоуровневые развязки? Что-то в самом городе мне не попадалось ничего такого. А на федералке и у нас три многоуровневые развязки имеются.
tvn 15-02-2013 23:32
Я тоже не сказал бы про Пензу ничего хорошего. Сплошной поток грузовиков, заторы. Развязок не видел. Проезжал транзитом 6 раз.
amid62 15-02-2013 23:35
quote:
А на федералке и у нас три многоуровневые развязки имеются
Я через центр города проскочил - за 20 лет резкие изменения. А к Челябинску у Вас какое отношение? А к Казани, с ее эстакадами для разворота? Вот только у нас стабильность

xdd 16-02-2013 12:56
про Челябинск не знаю, а в Казань сейчас в связи с предстоящей универсиадой вливается просто нескромное количество денег, при таком финансировании у нас бы наверное 3 моста через пруд соорудили, не говоря об 3-х уровневых развязках...
amid62 16-02-2013 09:44
quote:
при таком финансировании у нас бы наверное 3 моста через пруд соорудили, не говоря об 3-х уровневых развязках...
"бы" мешает

Казань, а не Ижевск, выиграла право проведения универсиады, наши власти на что-либо глобальное не замахиваются. Это во-первых. Во-вторых - пример "рачительного" освоения выделенных средств: 4 млрд на Пугачево мало? А ведь вчера зам министра строительства отметил, что вопросов там осталось еще много...
sgvwom666403pp 16-02-2013 14:23
quote:
Originally posted by amid62:
наши власти на что-либо глобальное не замахиваются
Ну и правильно что не замахиваются, только всяких черных обезьян нам тут и не хватало, они же такие - один раз приедут потом будут сюда стаями шастать. Так что нафиг-нафиг.
ТАБ 16-02-2013 19:51
quote:
Так же можно расширять дороги и строить эстакады.
У нас это не реально.
Вадоргурт 16-02-2013 21:24
quote:
Originally posted by ТАБ:
У нас это не реально.
Надо попросить присоединить нас к Татарстану. Тогда ВО заживём! 
И развязки появятся, и эстакады
tvn 16-02-2013 22:34
Посмотри, в провинциальном Татарстане много построили? Казань да, а те же Челны?
sgvwom666403pp 18-02-2013 08:45
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
И развязки появятся, и эстакады
Не патриотично как-то, что уж к татарстану? Может лучше сразу к сша?
sgvwom666403pp 18-02-2013 08:47
quote:
Originally posted by sgvwom666403pp:
Казань да, а те же Челны?
Зря, челны как-раз очень ухоженный город. Посмотрите какие у них переходы надземные, на улицах порядок.
tvn 18-02-2013 09:38
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Надо попросить присоединить нас к Татарстану. Тогда ВО заживём!
quote:
Originally posted by tvn:
Посмотри, в провинциальном Татарстане много построили? Казань да, а те же Челны?
Новой Казанью ведь нас не сделают. Вообще желающим присоединиться лучше выехать туда на ПМЖ. Быстрее будет и всех остальных тащить и уговаривать не надо.
Nag12 19-02-2013 09:21
Татары работают, Удмурты только обсуждают ). Нашему правительству нужно ездить в Татарстан, и брать у них уроки.
А по теме, город Ижевск, подскажите правительству/Агагшину&Со лучше такой проект: Подсветить (снабдить фонарями) ВСЕ не регулиремые пешеходные переходы... Вот за это я б даже руку пожал "проекто-творцам" в правительстве УР.
amid62 19-02-2013 09:30
quote:
Подсветить (снабдить фонарями) ВСЕ не регулиремые пешеходные переходы...
Так это требования действующих нормативных документов. Так за что руку жать? Лучше пусть город Ижевск спросит у них, почему эти требования не на всех переходах соблюдаются.
Nag12 19-02-2013 12:11
quote:
Так за что руку жать?
за спасенные жизни ... Друзей, родственников, и остальных.
sgvwom666403pp 19-02-2013 13:42
quote:
Originally posted by amid62:
Подсветить (снабдить фонарями) ВСЕ не регулиремые пешеходные переходы...
Между прочим очень неплохая идея. Взяли бы ее на вооружение те кто тут читает и поспособствовали реализации.
amid62 19-02-2013 16:57
quote:
Между прочим очень неплохая идея
Это не идея - это требования федеральных стандартов. И очень бы хотелось от нашей администрации получать не очередной "креативчик" или непродуманный эксперимент, а работу по соблюдению федеральных требований во ВСЕХ сферах городской жизни.
amid62 19-02-2013 16:59
quote:
Так за что руку жать?за спасенные жизни ... Друзей, родственников, и остальных.
А может волшебный пендель? За то, что не исполняют свои прямые обязанности?
Город Ижевск 19-02-2013 19:22
quote:
Originally posted by amid62:
Так это требования действующих нормативных документов. Так за что руку жать? Лучше пусть город Ижевск спросит у них, почему эти требования не на всех переходах соблюдаются.
Буду очень признателен, если дадите ссылку на эти нормативные документы. Будет с чем на руках апеллировать.
amid62 19-02-2013 20:31
Странная просьба с учетом наличия в городской администрации специалистов по безопасности дорожного движения. Рекомендую ознакомиться с ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования". Там есть, например, такая фраза:"Пешеходные переходы должны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой, а в случае возможности использования распределительных сетей - стационарным наружным освещением". Думаю, что в черте города вблизи всех пешеходных переходов есть электросети. Тем более, что рекомендованная с 2011 года двухцветная разметка пешеходного перехода уже принята на вооружение

Вот еще ссылка на правила:
"Выдержка из СП 52.13330.2011
7.50. На пешеходных переходах в одном уровне с проезжей частью улиц и дорог категорий А и Б следует предусматривать повышение уровня освещения не менее чем в 1,5 раза по сравнению с нормой освещения пересекаемой проезжей части."
amid62 20-02-2013 09:35
Да и не о выделенной полосе для ОТ Агашину сейчас думать надо - опубликованы данные о плагиате в его кандидатской диссертации
http://www.dayudm.ru/article/56935/ Очередной удар по имиджу? Или ему по барабану?
BaZuKa777 20-02-2013 11:23
администрации выделенная полоса будет выгодна еще тем, что они будут собирать штрафы(по автоматическим камерам)-как в казани...
ТАБ 20-02-2013 12:38
quote:
Originally posted by amid62:
Да и не о выделенной полосе для ОТ Агашину сейчас думать надо - опубликованы данные о плагиате в его кандидатской диссертации http://www.dayudm.ru/article/56935/ Очередной удар по имиджу? Или ему по барабану?
Это для кого он так думать должен?
Для жителей города мысль о том, что в муниципальном управлении, особенно на высших должностях, работает одно жулье - не новость.
Так что это его проблемы, а для нас лучше, чтобы он хоть изредка думал о городе.