quote:
Originally posted by Udmurt:
Если бы тема была про здравоохранение
quote:
Originally posted by Udmurt:
Что вы докопались то до "города Ижевск".
quote:
Originally posted by Sudar:
построили линию на 10 лет Октября...
quote:
Originally posted by Udmurt:
Что вы докопались то до "города Ижевск".
Человек сидит, общается с вами а вы
Если бы человек в рабочее время занимался своими прямыми обязанностями, работал то есть, и видны были бы результаты работы, никто бы не докапывался. А то тоже мне, нашли занятие - рассказывать населению, как замечательно всё у нас в городе.
quote:
Originally posted by 123Марго321:
а там тролики то ездят?
построили на показуху,троллейбус ходил месяца три,сейчас вообще нет 5,мотировка неофициальная нет водителей троллейбусов
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:Если бы человек в рабочее время занимался своими прямыми обязанностями, работал то есть, и видны были бы результаты работы, никто бы не докапывался. А то тоже мне, нашли занятие - рассказывать населению, как замечательно всё у нас в городе.
А какие у него прямые обязанности ?
quote:
Originally posted by ad1980:
построили на показуху,троллейбус ходил месяца три,сейчас вообще нет 5,мотировка неофициальная нет водителей троллейбусов
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
а на самом деле интересы некоторых всем известных мордастых личностей в автопарке.
хочешь своровать,начни строительство (С)
quote:
Originally posted by Udmurt:
А какие у него прямые обязанности ?
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
рассказывать населению, как замечательно всё у нас в городе.
quote:
Originally posted by Sudar:
Так вот там давно отказались от "рогатого" общественного электротранспорта... А в Ижевске без какого либо обоснования построили линию на 10 лет Октября... в общем "Ижевск меняется"...)))
Если ликвидировать общественный транспорт город встанет в глухой пробке. А парковать машины будем на балконах. Не верите? Дороги строить в городе очень дорого. Снос и выкуп очень дорогой. Надо развивать общественный транспорт. Делать его комфортным и повсеместным.
quote:
Originally posted by 123Марго321:
или построили-поездили и забыли? вроде 5-й маршрут тролика там катался...
слышал, что закрыли из за того, что народ попросту не ездил по этому маршруту. пока 12-24-й автобус не уберут вообще по этому маршруту -5-му ТТУ никто не будет ездить.
quote:
Originally posted by Udmurt:
А какие у него прямые обязанности ?
Вы отвечаете -
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
O_o неужели?
рассказывать населению, как замечательно всё у нас в городе.
Не могу принять за ответ.
Если не знаете - не буду вас осуждать.
я - не знаю его места работы и обязанностей.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:слышал, что закрыли из за того, что народ попросту не ездил по этому маршруту. пока 12-24-й автобус не уберут вообще по этому маршруту -5-му ТТУ никто не будет ездить.
надо было линию вести не на чехова,а в противоположную сторону (там тоже хотели провести общественный транспорт,но усе встало)
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Постеснялся бы в этой теме светиться, щас закидают тебя тапками.
Что в лоб, что по лбу. Все возмущаются этой Пушкинской, а он уверен, понимаешь. 90% ваших троллей бы проголосовали по распоряжению, ага.
Все - это кто? пара марковских бездельников-троллей?
quote:
Originally posted by 123Марго321:
Ой бедные вы несчастные! Все удумались прям над этой проблемой! И так ее решали и сяк-и никак не выходит... Не можете выкупить дома и сделать уширение всей улицы, сделайте там, где это возможно. Например участок от т.ц Вар-мит до остановки завод ВЭМ. Там просто отличнейший участок. Причина уширения-много транспорта идут на поворот с ул. Новоажимова. Общественному транспорту мало кто уступает, т.к там всего одна полоса от остановки. Еще + вышесказанные большегрузы. Далее сама горка. Почему на ней не сделать уширение? Застряла фура-ну и пусть себе стоит хоть до посинения на этом уширении, абы нефиг ездить по левой полосе. ул. Азина единственная улица, через которую можно попасть на трассу М7. Да, конечно, можно и по сарапульскому тракту через объездную выехать, но кто сказал что на сарапульском дела обстоят намного лучше? В пятницу вечером там вообще нечего делать. Вы бы Город Ижевск, вместо того, чтобы сидеть и клавишами на клавиатуре щелкать посидели бы да поразмыслили над реальной проблемой дорог в Ижевске. Автотранспорта становится все больше, открывают новые маршруты-а дороги в том же состоянии.
Дополнительная полоса - это решение проблемы с пробками на 2 месяца. Это научный факт. Почитали бы книжки что-ли умные. Как будто по правой полосе будут ездить только фуры и больше никто. А кроме того, после "горки" они все равно встанут в тот же один ряд, что и раньше, потому что дома вплотную к дороге стоят. И кому будет легче? Вы этим решили проблему? Что мне делать я, позвольте, сам буду решать. А вот вам мозгами пораскинуть над очевидными вещами тоже не помешало бы.
quote:
Originally posted by 123Марго321:
если он как представитель администрации отдал себя на растерзание то уж пусть будет добр принять то, что накипело и не отмазываться перекладывая с больной головы на здоровую, отправив меня решать вопрос большегрузов с ГИБДД.
Я вас никуда не отправлял. Просто задайтесь вопросом - почему так много грузовиков в час пик ездят по той же Азина. Кстати, ГИБДД - это структура МВД, и администрации города она не подчиняется
quote:
Originally posted by Sudar:
Город Ижевск, как не замечать очевидного? Зачем выдавать белое за черное? Давно всем понятно, что ТТУ (общественный электротранспорт)изжил себя. Раньше хоть проезд стоил дешевле чем в автобусах и на фоне "дымящих" РАБОТАЮЩИХ заводов и низкокачественного автотоплива экологичность электротранспорта давала больше пользы. Сейчас же общественный электротранспорт это сплошные проблемы для пропускной способности улиц. Есть же наглядный пример динамично РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ и МЕНЯЮЩЕЙСЯ Тюмени, где численность населения за последние 10 лет выросла в ДВА РАЗА!!! и на сегодня уже превышает численность Ижевска. Так вот там давно отказались от "рогатого" общественного электротранспорта... А в Ижевске без какого либо обоснования построили линию на 10 лет Октября... в общем "Ижевск меняется"...)))
Что за бред вы несете? Сами то понимаете о чем речь? Весь мир отказывается от автомобильного транспорта пв пользу общественного, в том числе, такого экологичного, как трамвай, а он - "изжил себя". Бред!
Проблемы для пропускной способности улиц - это грузовики и большое количество личного транспорта, которое за последние 15 лет выросло втрое. А еще и используется неумно, когда, например, используется только для поездок на работу и домой.
Численностью Тюмени не превышает численности Ижевска. Хотя с учетом мировых цен на нефть более 100 долларов за баррель, оно могло уже утроиться! А то, что они "отказались" от электротранспорта", то, скорее всего, это их потеря и они об этом сейчас горько сожалению. Я не могу себе представить ни одного вменяемого мэра, который скажет: "Нам не нужен электротранспорт, люди будут ездить на маршрутках". Я вас уверяю, даже в очень богатой Тюмени далеко не у всех есть собственные автомобили.
Насчет линии на 10 лет Октября - это вопрос к товарищу Ушакову. Это был его проект.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
потому что дома вплотную к дороге стоят.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Что за бред вы несете? Сами то понимаете о чем речь? Весь мир отказывается от автомобильного транспорта пв пользу общественного, в том числе, такого экологичного, как трамвай, а он - "изжил себя". Бред!
Проблемы для пропускной способности улиц - это грузовики и большое количество личного транспорта, которое за последние 15 лет выросло втрое. А еще и используется неумно, когда, например, используется только для поездок на работу и домой.
Численностью Тюмени не превышает численности Ижевска. Хотя с учетом мировых цен на нефть более 100 долларов за баррель, оно могло уже утроиться! А то, что они "отказались" от электротранспорта", то, скорее всего, это их потеря и они об этом сейчас горько сожалению. Я не могу себе представить ни одного вменяемого мэра, который скажет: "Нам не нужен электротранспорт, люди будут ездить на маршрутках". Я вас уверяю, даже в очень богатой Тюмени далеко не у всех есть собственные автомобили.
Насчет линии на 10 лет Октября - это вопрос к товарищу Ушакову. Это был его проект.
Ну насмешил ))). Вы в администрацию по блату что ли устроились? Думать пробовали? Кроме общественного электротранспорта есть и автомобильный, более маневренный, его и нужно развивать, тем более что экологические нормы по автотопливу постоянно ужесточаются. То что в Тюмени только рады что убрали с улиц троллейбусы это факт. Их центральная улица Республика (по 2 полосы в каждом направлении) стала более пропускной.
В Ижевске нужно строить развязки и альтернативные дороги в нужных направлениях. Например восстановить мост через Иж на Маяковке у пункта ТО и направить поток легковых следующих на ж/двокзал через Хозбазу минуя заторы на Южной Автостанции. Ул. Азина и Кирпичную от их пересечения сделать односторонними либо построить дублирующие дороги (можно односторонние), кстати опять же пример Тюмени где много односторонних 2-х полосных дорог
Табличек, запрещающих въезд грузового транспорта в город по Азина нет. Запрещен проезд большегрузов по Гагарина на отрезке от Московской. Азина-НА-КЛ-Удмуртская-ВШ - это сквозная трасса через город, и поэтому там не может быть запрета на движение грузового транспорта. Альтернатива только развитие объездных качественных дорог в несколько полос. Но раз в черте города есть предприятия, администрация города обязана заботиться о качестве дорог. Про "вменяемого мэра" это в точку. Да и Вам, как рупору администрации, желательно исключить из лексикона слова "бред, дебилы и т.д", обращаясь к жителям города.
quote:
Originally posted by 123Марго321:
где?
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/008703/8703883.jpg][/URL]
И дальше что? Весь поток упрется в перекресток Азина/Областная, который при всем желании не расширить.
И кроме того, а противоположную полосу вы как будете расширять? или в три полосы дорога будет?
quote:
Originally posted by Sudar:Ну насмешил ))). Вы в администрацию по блату что ли устроились? Думать пробовали? Кроме общественного электротранспорта есть и автомобильный, более маневренный, его и нужно развивать, тем более что экологические нормы по автотопливу постоянно ужесточаются. То что в Тюмени только рады что убрали с улиц троллейбусы это факт. Их центральная улица Республика (по 2 полосы в каждом направлении) стала более пропускной.
В Ижевске нужно строить развязки и альтернативные дороги в нужных направлениях. Например восстановить мост через Иж на Маяковке у пункта ТО и направить поток легковых следующих на ж/двокзал через Хозбазу минуя заторы на Южной Автостанции. Ул. Азина и Кирпичную от их пересечения сделать односторонними либо построить дублирующие дороги (можно односторонние), кстати опять же пример Тюмени где много односторонних 2-х полосных дорог
С вами очень сложно дискутировать, поскольку у вас измененная картина мира. Хорошо, считайте автобусы более маневренным и экологически чистым видом транспорта, чем электротранспорт. Чем не угодили трамваи, которые вообще движутся по выделенной полосе, я не понял.
Что значит, восстановить мост через Иж? Он всю жизнь был там пешеходный.
Построить дороги - это конечно, хорошо, я даже обеими руками за. Вот только денег подкопим как в Тюмени и сразу построим. Кстати, за улицу Карла Маркса никто и никогда не брался, а сейчас там ведутся работы по строительству. Дойдет очередь и до Кирпичной.
Кстати, пример с односторонними дорогами в Ижевске далеко не у всех вызывает такой приступ радости как у вас.
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
[b]Город Ижевск, Вы забавный товарищ, читать Вас интересно.
В Тюмени нефти нет, там есть филиальные офисы крупных нефтяных компаний, около нефтяной сервис, несколько небольших промышленных предприятий и всё. Тюмень, благодаря грамотному руководству стала точкой роста и вложения денег, ижевских, пермских да и из многих других мест. Финансовые потоки идут туда, где есть максимальное благоприятствование. Поэтому в Тюмени есть дороги и прочая классная инфраструктура. Хуже дела обстоят в Тюменской области, в этом можно убедиться самому, скатавшись на машине в Ханты, к примеру.Табличек, запрещающих въезд грузового транспорта в город по Азина нет. Запрещен проезд большегрузов по Гагарина на отрезке от Московской. Азина-НА-КЛ-Удмуртская-ВШ - это сквозная трасса через город, и поэтому там не может быть запрета на движение грузового транспорта. Альтернатива только развитие объездных качественных дорог в несколько полос. Но раз в черте города есть предприятия, администрация города обязана заботиться о качестве дорог. Про "вменяемого мэра" это в точку. Да и Вам, как рупору администрации, желательно исключить из лексикона слова "бред, дебилы и т.д", обращаясь к жителям города. [/B]
А филиалы крупных компаний где платят налоги? Особенно НДФЛ, который идет в муниципальный бюджет. Думаю, "дочки" ТНК, Лукойла и Газпрома нехило так пополняют муниципальный бюджет. Так что это нефтяные деньги. Именно поэтому там есть и дороги и инфраструктура и много чего. И у нас будет, вы не волнуйтесь.
Насчет табличек - посмотрите внимательно, там есть знаки по фурам с прицепами (действует с 15.05), а также (например, на Новоажимова) запрет в "час пик" въезд в центр города грузовикам свыше 5 тонн. Выполнение этих нехитрых требований уже позволит уменьшить нагрузку на дорогу. Вы правы, администрация обязана заботиться о качестве дорог, и заботится. Однако никакой заботы не хватит, когда 30-50 тонн везут одномоментно по дороге.
И чем вас объездные дороги вокруг Ижевске не устраивают? Там есть несколько полос, в чем проблема-то?
Насчет "рупора" и обращений. Я себя "рупором" не назначал, это ваша лексика, а насчет обращений. В Ижевске живут разные люди и я выбираю форму общения индивидуально, в зависимости от предложенной собеседником. Кто-то только на бред и дебилов реагирует, а с кем-то можно и вполне спокойно и учтиво поговорить.
quote:
Originally posted by 123Марго321:
хорошо, давайте закроем тогда пятерочки, магниты, ведь весь основной большегруз идет к ним. что то не видела, чтоб где то шныряла ижтрейдинговская фура.
Не надо закрывать, надо чтобы погрузка-разгрузка, а соответственно и подъезд к ТЦ осуществлялся не в "час пик"
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
[b]Город Ижевск, я и не волнуюсь, живя между этих двух городов, остро чувствуешь разницу, заодно сравнивая с Екатом и Пермью. Только в Удмуртии и Ижевске надо заботиться о том, чтобы не оторвало колеса. В этом-то и есть большая проблема.
Дом у меня за городом, езжу каждый день и таблички с запретом движения большегрузов не встречались. Наверное, спрятались...
НДФЛ с пары сотен сотрудников филиалов - это не те деньги, на которые можно построить классные дороги. В другом там дело, и Вы это знаете.[/B]
Пара сотен сотрудников? Вы бы хоть потрудились выяснить какие организации зарегистрированы в Тюмени. Сервисные организации - это не 10-15 человек. Прибавьте "северные" зарплаты.
Можно еще с Казанью сравнить, в которой только муниципальный дорожный фонд - 10 млрд рублей, а у нас весь городской бюджет - 8 млрд. Будем продолжать бесполезный спор?
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Пара сотен сотрудников? Вы бы хоть потрудились выяснить какие организации зарегистрированы в Тюмени. Сервисные организации - это не 10-15 человек. Прибавьте "северные" зарплаты.
Можно еще с Казанью сравнить, в которой только муниципальный дорожный фонд - 10 млрд рублей, а у нас весь городской бюджет - 8 млрд. Будем продолжать бесполезный спор?
пробивать надо деньги,развиваться..кстати,пугачевские 2 миллиарда так и не нашлись????
quote:
Originally posted by ad1980:пробивать надо деньги,развиваться..кстати,пугачевские 2 миллиарда так и не нашлись????
Пробиваем, и развиваемся, в прошлом году на дороги было выделено - 200 млн, в этом - миллиард. На ремонт дворов: в прошлом году - ноль, в этом - 146 млн. Про пугачевские миллиарды не в курсе. Пугачево не является частью Ижевска
Кстати, вопрос по нынешнему ремонту. А почему перекресток Московская-Леваневского стоит до сих пор разбитый? Кап. ремонт Леваневского не тянет на кап. ремонт, а тянет на разбазаривание бюджетных денег. В этом-то и есть отличие от Тюмени.
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
[b]Город Ижевск, ну Вы как дитё малое, чуть что и в крик сразу.
Так я и работаю не дворником в сфере нефтяного сервиса и в курсе обозначенных Ваши вопросов.
Не там ищете, дело в благоприятном инвестиционном климате, которого в Удмуртии и в Ижевске нет и не будет.Кстати, вопрос по нынешнему ремонту. А почему перекресток Московская-Леваневского стоит до сих пор разбитый? Кап. ремонт Леваневского не тянет на кап. ремонт, а тянет на разбазаривание бюджетных денег. В этом-то и есть отличие от Тюмени.[/B]
Говорите, что не дворник в нефтяном бизнесе? Тогда что за доводы про несколько десятков работников сервисных организаций Лукойла, Газпрома и ТНК? Нелогично рассуждаете.
Перекресток обозначенных вами улиц будет ремонтироваться вместе с ул. Московской. Она тоже в планах на это лето.
Если есть претензии к ремонту дорог или подозрения в коррупции - обращайтесь в прокуратуру. Докажите, что это так, все остальное - сотрясание воздуха.
quote:
Originally posted by Михалыыыыыччччч!!!!:
И еще там сидят около 80%, которые вопросы сами (кровью) не решали никогда, они не понимают проблем многих, опыта жизненного нет! "А судьи кто?"
А можно ознакомиться с вашим жизненным опытом? Особенно тем, что написан кровью.
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
[b]Город Ижевск, филиал крупной компании и сервисная организация - это не одно и то же. Да, у топ-менеджмента в филиале НДФЛ будет относительно большим, но не таким, чтоб строить дороги. По поводу северных зарплат у среднего звена сервисных компаний, это по большей частью миф. Тюмень - это не Север. Зарплаты побольше, чем у нас, но не на порядок.
На вопрос ответили вполне понятно. Администрацию, как заказчика, качество ремонта устраивает. Это лишь означает, что если вместо асфальта по колено сделали чуть красивее, это и есть тренд на развитие. Спасибо Вам за честность![/B]
Тюмень - конечно, не Север, но работяги, которые зарегистрированы в сервисных компаниях и филиалах, работают в ЯНАО и ХМАО, которые тоже административно входят в Тюменскую область. И зарплату получают там по самым что ни на есть северным расценкам. Надеюсь, спорить, что Ханты и Ямал - это Север, не будете?
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
[b]Город Ижевск, с Вами никто не спорит. Очевидно, что Вы умеете пользоваться поисковыми системами.
Ханты и Ямал - это Север, но это не Тюменская область. У них свои бюджеты и они не пересекаются. Вам ведь никто не приводит для сравнения дороги в Сургуте, к примеру. Потому, что в сравнении тюменские дороги будут козьей тропой.
Вы мало где бывали в стране и многого не видели.
Позвольте попрощаться.[/B]
Поисковые системы призваны в помощь, чтобы указать вам на первоисточник, а то вы еще на слово не поверите. Ханты и Ямал - это хоть и отдельные субъекты Федерации, но все же входящие в состав Тюменской области. Источник, надеюсь, нагуглите сами.
Я и не говорю о пересечении бюджетов, я просто говорю о том, что рабочие, которые трудятся в компаниях, зарегистрированных в Тюмени,работают в условиях Крайнего Севера, с соответствующим уровнем зарплат. С которых платится НДФЛ в муниципальный бюджет.
Про областные тюменские дороги сказать ничего не могу - не был там. А что касается "мало что видел и мало где бывал", тут вы не правы. Из 83 регионов РФ я был более чем в 60. Чего и вам желаю испытать.
Между верой и знанием есть существенная разница. Высокий профессионализм он от знаний и опыта. О Собянине в Тюмени до сих пор говорят с уважением, чего не скажешь об ижевской администрации.
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
[b]Город Ижевск, так, для справки:
Сургутнефтегаз зарегистрирован в Сургуте;
Ноябрьскнефтегаз - в Ноябрьске
СлавнефтьМегионнефтегаз - в Мегионе
ТНК-Нижневартовскнефть - в Нижневартовске
Газпромдобыча Ямбург и Газпромдобыча Уренгой - в Новом Уренгое
Когалымнефть - в Когалыме
Юганскнефтегаз - в Нефтеюганске.
Это из крупных игроков. Налоги получает местный бюджет или головная компания Роснефть, Газпромнефть, Газпром, Лукойл
В Тюмени зарегистрирована ТНК-Уват с небольшой Уватской группой месторождений. Это даже по удмуртским меркам небольшие месторождения.Между верой и знанием есть существенная разница. Высокий профессионализм он от знаний и опыта. О Собянине в Тюмени до сих пор говорят с уважением, чего не скажешь об ижевской администрации.[/B]
Даже спорить не буду, особенно после заявления, что "налоги получает головная компания". Я искренне полагал, что налоги у нас платятся в бюджет, а не в головные компании.
Для справки, Собянин был не мэром Тюмени, а губернатором области, так что его сравнение с городской администрацией Ижевска, как минимум, некорректно.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Город Ижевск
quote:
Originally posted by 123Марго321:
вот какой ваш пост не почитаю, складывается впечатление, что Удмуртия у нас самая передовая республика, на которую надо равняться всем. Вы вообще можете что либо сказать по недостаткам в нашем регионе? Про то, что действительно плохо. И в чем виновата прежде всего Администрация г. Ижевска. Или вам об этом писать запрещено?
он штатный сотрудник администрации.получает зарплату за общение в сетях и "обеливание" администрации.
quote:
Originally posted by 123Марго321:
вот какой ваш пост не почитаю, складывается впечатление, что Удмуртия у нас самая передовая республика, на которую надо равняться всем. Вы вообще можете что либо сказать по недостаткам в нашем регионе? Про то, что действительно плохо. И в чем виновата прежде всего Администрация г. Ижевска. Или вам об этом писать запрещено?
Вы сначала определитесь - вам Ижевск интересен или вся Удмуртия? Если Удмуртия - то с вопросами не ко мне. Я ни разу не написал, что Удмуртия - передовой регион. Как ни разу не написал, что Ижевск - передовой город. Я просто стараюсь объективно подходить ко всем вопросам и стараться видеть не только негатив, которого действительно хватает.
Какие недостатки? Полно - те же дороги, коммунальная инфраструктура изношена на 70%, люди гадят в своем родном городе как свиньи, точечная застройка, уничтожение сквера у Троицкой церкви под строительство бассейна. Масса проблем. Но всегда надо понимать, что они появились не в последние два года. Те же проблемы с дорогами или ливневка. Если в них 20-30 лет не вкладываться, конечно, где-то рванет. Поэтому я всегда стараюсь объяснить почему происходит то или иное, а вы всегда видите только оправдание в моих словах.
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
Собянин, прежде всего, личность, способная решать проблемы своего региона, таким образом, чтобы привлечь инвестиции и людей. Это главное отличие от властей Удмуртии и Ижевска.
Когда видишь, как растет бурьян по плечи в центре города, не говоря об окраинах, понимаешь, что будущее как-то не просматривается. Дороги откровенно хреновые, мед. обслуживание как попало, дет. садов не хватает - это и есть послужной список администрации. Вы не выполняете ту работу, на которую вас наняли жители города. По вашей версии это дебилы, а дебилам много не надо.
Когда строили дорогу Пермь-Краснокамск губернатор Чиркунов заставил подрядчиков полностью за свой счет переделать участок, что шел по болотам, т.к. была нарушена технология строительства. Что-то я с трудом представляю себе подобное в Ижевске и Удмуртии, не так ли, город Ижевск?
Это где это я всех жителей города назвал дебилами? Там разговор шел конкретно о тех, кто перепрыгивает через бордюры, чтобы ехать по трамвайным путям. Не приписывайте мне лишнего.
Со всем согласен, но даже вы, сказочный персонаж, не смогли бы за два года настроить десятки садом и отремонтировать сотни километров дорог, до которых руки десятилетиями не доходили.
Когда нарушается технология строительства, у нас тоже подрядчики переделывают за свой счет. Яркий пример - из 50 дворов, которые уже отремонтированы в этом году, 5 не приняты и будут переделаны. То же и по дорогам. Подрядчики переделывали участки на Союзной, Холмогорова и других улицах
Надо не ядом плеваться, а помогать. Есть всякие телефоны в администрации, где готовы вас выслушать и принять меры. Не верите? Не пробовали? Не получилось?
Ижевску нужны деньги на развитие. Второго Д.Ф.Устинова пока не наблюдается. Ждем.
quote:
Originally posted by Sudar:
Вчера Волков отчитал городские власти за набережную "А-ля Ницца" )))
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
И в чем виновата прежде всего Администрация г. Ижевска.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
коммунальная инфраструктура изношена на 70%, люди гадят в своем родном городе как свиньи, точечная застройка, уничтожение сквера у Троицкой церкви под строительство бассейна.
quote:
Originally posted by Sudar:
Кстати, по набережной, там в часы пик в районе плотины постоянные пробки, движение однорядное. По обочинам на газонах растут древние ивы и тополя которые не сегодня так завтра будут представлять реальную угрозу безопасности. Неужели нельзя обновить насаждения пересадив их подальше от дороги и расширить за счет этого проезжую часть?
Если сделать это, то бутылочное горло возникнет на плотине.
quote:
Originally posted by Sudar:
Помнится несколько лет назад на всей дорожно-строительной технике в Ижевске висели наклейки "Единой России", "осуществлялся" какой-то политпроект руководимый младшим Волковым на деньги "ПЖиВ" ... итог - ни денег ни дорог (и неудивительно) ))))
Дворы и дворовые проезды ремонтировали.
P.S/ аватарка зачетная )))
Клятву работать дворником дать не могу. Думаю уезжать из УР.
Ижевск можно сделать самым лучшим городом на земле. С отличными дорогами, домами, крупными медицинскими центрами мирового уровня, центром человеской мысли и пр.пр.пр. Весь вопрос кто за этот праздник жизни заплатит? Пока финансовый вопрос не будет решен мы вынуждены будем латать дороги и жить с тем что есть.
quote:
Originally posted by Sudar:
Город Ижевск, проспект Калашникова, ул. К.Маркса (от Ленина до К.Либкнехта), ул.10 лет Октября до Песочной - это похоже проекты не одного десятилетия
проспект Калашникова - точно на десятилетие, продление 10ЛО - реалистичнее, думаю, в ближайшую пятилетку будет реализовано. По Карла Маркса - все проще, дома расселены, начались земельные работы, открытие дороги - 1 августа 2014 года. Приходите резать ленточку!
quote:
Originally posted by 123Марго321:
а кто в этом виноват? а как же Троицкое кладбище?
Смотря в чем? в изношенности коммуникаций, ливневке, которая десятилетиями не строилась - явно виноват тот, при ком все это происходило. Конкретные фамилии назвать затруднюсь. Но факт, что в конце 80-х и 90-х дороги и целые кварталы строились без ливневой канализации.
По Троицкому кладбищу выскажу свою личную позицию - надо было оставить там сквер и не тревожить в очередной раз прах предков. Бассейн реально было разместить в другом месте. Особенно учитывая трафик и отсутствие развязок и парковок. Кстати, у города было другое предложение по месту дислокации.
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
[b]Город Ижевск, Вы герой, хоть и не сказочный, что заставили переделать 5 дворов. Горжусь мужественным поступком, достойным крепкого хозяйственника! Честно!
Как насчет бурьяна? Когда проезжаешь на машине, это не так заметно, а вот когда рискнешь прогуляться, ё-моё, у меня в деревне за городом ухоженнее и без риска переломать ноги, вышагивая по типа брусчатке или там асфальта. Или вот взять нынешний ремонт дорог, местами капитальный. С Леваневского всё понятно, зашибись как качественно сделан. А вот почему такие стыки, прямо как вехи, между участками ремонта на НА? Это ижевское изобретение, чтоб помнили?
Город Ижевск, а Вы отчет держите за последние два года? Более ранние годы это не к Вам? В прокуратуру или так, просто потрепаться?[/B]
5 дворов из уже сделанных в этом году 50 - это 10%. Не самый маленький результат. Или вам отчет по всем годам дать?
Точнее укажите тот бурьян, который вас раздражает, завтра же туда на борьбу с ним будут брошены полчища чиновников-дармоедов!
Если есть претензии к качеству ремонтов - обратитесь в Миндорстрой, или к Тарасову, а еще лучше в общественную организацию "Автомобилисты Удмуртии", которые держат под неусыпным контролем все что касается дорожных ремонтов - сроков, смет, качества. Может, это у вас глаз замылился?
Я готов комментировать то, что происходит в городе с момента начала работы Агашина. За то что было раньше пусть отвечают другие. Кстати, через прокуратуру это сделать очень даже можно!
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
[b]tnvкакой смысл в обидах? Правильно, никакого! Ошибки и неточности есть и у меня в том числе. И желчь тут ни при чем, просто констатация фактов.
Теперь список моего вклада в жизнь Ижевска:
законопослушный гражданин
плачу налоги, т.к. контора в городе
не пользуюсь детскими садами
не пользуюсь мед. учреждениями
отсутствует жилье в городе
парковка не нужна
много езжу, следовательно акцизы на бензин
в городе стараюсь не бывать
мусор не раскидываю
Вроде всё...Клятву работать дворником дать не могу. Думаю уезжать из УР.[/B]
Радует, что хотя бы НДФЛ от вашей деятельности получает город, а не какая-нибудь "головная компания"
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Радует, что хотя бы НДФЛ от вашей деятельности получает город, а не какая-нибудь "головная компания"
Чем Вам не нравятся "головные компании" ?
quote:
Яркий пример - из 50 дворов, которые уже отремонтированы в этом году, 5 не приняты и будут переделаны.

quote:
Originally posted by amid62:
Вот несколько лет назад назад в такую же жару в нашем дворе ремонтировали линию городской канальи, идущей от партлечебницы (заказчик город (управление капстроительства, если я правильно помню), генподрядчик - Зонов О.Б., то бишь его фирма, исполнители - неизвестно кто). Тогда еще моим инженером по технадзору исполнителям было сказано, что нарушается технология обратной отсыпки колодцев. Пофиг. Так и не произвели послойный пролив песка водой. На следующий год - провалы вокруг люков колодцев, так как песок осел. Подремонтировал почему-то дормостстрой (хотя отсыпку не они делали). Теперь опять асфальт просел - теперь вопросы к кому? Адрес проблемы - дворовая территория Пушкинская 215. Администрация окт района в курсе - по телефону. Реакция нулевая
Я думаю, каждый из нас, без напряга,в вспомнит не один случай головотяпства работников. Кто-то где-то чего-то не доложил, не долил, не досыпал. Лодыри, бездельники и просто неквалифицированные сотрудники не только в кабинетах сидят, но и "в поле" работают. Так и живем.
#955 IP
P.M.
Так Вы уважаемый назовись не именем моего родного города а например ВРЕМЯ АГАШИНА или ДЕЛА АГАШИНА ну как нибудь по другому , а то назвался и тут же пытатаетесь отделится , а город Ижевск он был и до , и будет после ПЕРИОДА АГАШИНА. Кстати манию величия лечат и при том успешно.
quote:
Originally posted by ВенецПрироды:
Я готов комментировать то, что происходит в городе с момента начала работы Агашина. За то что было раньше пусть отвечают другие. Кстати, через прокуратуру это сделать очень даже можно!#955 IP
P.M.
Так Вы уважаемый назовись не именем моего родного города а например ВРЕМЯ АГАШИНА или ДЕЛА АГАШИНА ну как нибудь по другому , а то назвался и тут же пытатаетесь отделится , а город Ижевск он был и до , и будет после ПЕРИОДА АГАШИНА. Кстати манию величия лечат и при том успешно.
Про манию величия - это вы точно, особенно, учитывая какой у вас ник 
Назвался так, потому что город Ижевск - и мой родной город и мне небезразлично что в нем происходит.
Кстати, к вашему нику у меня претензий нет.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
странно....СТОЛЬКООО денег потрачено на ремонт дорог Ижевска этим летом, а Агашин еще ни разу не ПРОпиарился на этом фоне(скромничает)))
Вы плохо следите за информационной повесткой дня
По словам сотрудников ведомства, разметка, появившаяся в центре города по инициативе ижевской администрации, не предусмотрена существующими нормами и не согласована с дорожной полицией.
В настоящее время в адрес чиновников направлены требования о ликвидации нестандартной разметки. Однако когда это будет сделано, в ГИБДД не уточняют.
Отметим, что аналогично ситуация развивалась с желто-белыми <зебрами>. Однако цветные пешеходные переходы спас тот факт, что они уже были в других городах России. Только поэтому она была согласована.
Эх, Миша, опять двойка...
quote:
Originally posted by ВКЛючитеСВЕТ:
<Диагональную зебру> сотрут на улице Пушкинской в Ижевске...
http://susanin.udm.ru/news/2013/07/16/406825
Ижевск. Удмуртия. <Диагональную зебру>, появившуюся недавно на пересечении улиц Пушкинской и Красногеройской в Ижевске, намерены стереть. Об этом со ссылкой на Управление ГИБДД МВД России по Удмуртской Республике сообщает ГТРК <Удмуртия>.По словам сотрудников ведомства, разметка, появившаяся в центре города по инициативе ижевской администрации, не предусмотрена существующими нормами и не согласована с дорожной полицией.
В настоящее время в адрес чиновников направлены требования о ликвидации нестандартной разметки. Однако когда это будет сделано, в ГИБДД не уточняют.
Отметим, что аналогично ситуация развивалась с желто-белыми <зебрами>. Однако цветные пешеходные переходы спас тот факт, что они уже были в других городах России. Только поэтому она была согласована.
Эх, Миша, опять двойка...
Не сотрут. А если и сотрут, то только по суду. А все потому, что наши гайцы заточены исключительно на СНИПы и ГОСТы, а то что это удобно и безопасно - им наплевать. Кстати, ГОСТ по этой разметке и соответствующим знакам должен был вступить в силу еще 1 июля. Пока идет суд, думаю, он будет уже принят.
quote:
Originally posted by ВКЛючитеСВЕТ:
....Эх, Миша, опять двойка...[/B]
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Не сотрут. А если и сотрут, то только по суду. А все потому, что наши гайцы заточены исключительно на СНИПы и ГОСТы, а то что это удобно и безопасно - им наплевать. Кстати, ГОСТ по этой разметке и соответствующим знакам должен был вступить в силу еще 1 июля. Пока идет суд, думаю, он будет уже принят.
а как же законность оплаты за несогласованную разметку...
мне одному кажется или тарасов в последнее время "худеет"?)))
(косяк за косяком)-это не реклама наркоты)))
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
Вообще как-то странно пенять ответственным работникам, что они соблюдают СНИПы и ГОСТы. Прям детский сад на выезде...
Там можно и дороги делать и дома строить как левая нога захочет.
Да уж, точно, двойка!
Я думаю, что все разумные люди понимают, что дома-дороги и данный случай с этой разметкой - это не одно и то же. Не надо все сводить к тупому исполнению предписаний перестраховывающихся гаишников. Им лишь бы не оказаться крайними в случае чего. Тем более, что ГОСТ рано или поздно будет принят.
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
ГОСТ - это закон. Не Вами писан и не Вам его отменять/изменять.
Когда находятся креативщики-новаторы-пилильщики, обычно происходят нештатные ситуации.
Точно, детский сад.
Все по своим местам расставит суд, не волнуйтесь так.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Все по своим местам расставит суд, не волнуйтесь так.
да, да, лет 5-7 строгого режима(как вариант)
quote:
Originally posted by ВКЛючитеСВЕТ:да, да, лет 5-7 строгого режима(как вариант)
Действительно, давно пора! 7 лет за разметку.
quote:
Originally posted by tvn:
А за глупость я бы высшую меру давал. Для улучшения породы...
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Действительно, давно пора! 7 лет за разметку.
нет конечно. а вот за нецелевое расходование...почему и нет))
#955 IP
P.M.
Так Вы уважаемый назовись не именем моего родного города а например ВРЕМЯ АГАШИНА или ДЕЛА АГАШИНА ну как нибудь по другому , а то назвался и тут же пытатаетесь отделится , а город Ижевск он был и до , и будет после ПЕРИОДА АГАШИНА. Кстати манию величия лечат и при том успешно.
Про манию величия - это вы точно, особенно, учитывая какой у вас ник
Назвался так, потому что город Ижевск - и мой родной город и мне небезразлично что в нем происходит.
Кстати, к вашему нику у меня претензий нет.
________________________________________________________
Так Вы определитесь дорогой ! либо комментируете только дела при Агашине либо проблемы города Ижевска! или Вы думаете что до Агашина не было данного поселения . Прежде чем отвечать читайте внимательно что Вам говорят и хотят до Вас донести. С Уважением ! PS Кстати кто до Вас от Вашего ника писал был намного сильнее и читать было приятно
quote:
Originally posted by ВенецПрироды:
Я готов комментировать то, что происходит в городе с момента начала работы Агашина. За то что было раньше пусть отвечают другие. Кстати, через прокуратуру это сделать очень даже можно!#955 IP
P.M.
Так Вы уважаемый назовись не именем моего родного города а например ВРЕМЯ АГАШИНА или ДЕЛА АГАШИНА ну как нибудь по другому , а то назвался и тут же пытатаетесь отделится , а город Ижевск он был и до , и будет после ПЕРИОДА АГАШИНА. Кстати манию величия лечат и при том успешно.Про манию величия - это вы точно, особенно, учитывая какой у вас ник
Назвался так, потому что город Ижевск - и мой родной город и мне небезразлично что в нем происходит.
Кстати, к вашему нику у меня претензий нет.
________________________________________________________
Так Вы определитесь дорогой ! либо комментируете только дела при Агашине либо проблемы города Ижевска! или Вы думаете что до Агашина не было данного поселения . Прежде чем отвечать читайте внимательно что Вам говорят и хотят до Вас донести. С Уважением ! PS Кстати кто до Вас от Вашего ника писал был намного сильнее и читать было приятно
Да, авторы же меняются. Просто неудачная смена была.
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
[b]Город Ижевск, исходя из Вашего ответа, администрация не контролирует город. Обращаться можно куда угодно, даже в общественную организацию, только не в администрацию. Хорошо, примем этот расклад на будущее.
Из того, что произошло за последние два года - ноухау с ямочным ремонтом. Бочка с какой-то черной смесью и два рабочих с лопатами. Двумя годами раньше это выглядело как-то иначе, бурили ямы и заливали их. Радости это не доставляло, но хоть держалось не до следующего дождя. Ну да, ведь это вопрос не к администрации. Приснопамятный газопровод под Удмуртской, никчемная брусчатка на кольце КЛ-Пушкинская с бурьяном в центре. Помнится, там цветы высаживали когда-то, было довольно таки красиво...
Вы предлагаете довольно сложную схему взаимоотношений обычного гражданина, зарабатывающего налоги для города и собственно администрации города. Сам заработай, сам сделай, сам сбегай, проконтролируй, прими меры, проверь результат. И после всего ничего не требуй. При этом город сильно нуждается в деньгах. Активное население уезжает вместе с налогами, туда, где власти способны решать проблемы, а не перекладывать их грузом на кормильцев.
Разница между городом и пригородом на Азина видна в полный рост. Как раз на границе три-четыре приличных ямы со стороны города. Добро пожаловать![/B]
Вам очень сложно что-то объяснить. Ограничусь только фактами - при ямочном ремонте "бурят" как и прежде, брусчатка на кольце нормальная и цветы там тоже будут, не волнуйтесь (соответственно, бурьяна там нет). Газопровод - такая ситуация может произойти в любом месте города, где начнут работы без согласования с газовиками. Если помните, была пятница, и конкретный исполнитель очень торопился пораньше закончить свой фронт работа. И начал сверлить, не дождавшись газовиков. Подвигу инициативных дураков в нашей жизни всегда будет место. И никакой схемы я не предлагаю. Просто многое действительно зависит от инициативности граждан. Иначе ничего не будет.
quote:
Originally posted by ВенецПрироды:
Я готов комментировать то, что происходит в городе с момента начала работы Агашина. За то что было раньше пусть отвечают другие. Кстати, через прокуратуру это сделать очень даже можно!#955 IP
P.M.
Так Вы уважаемый назовись не именем моего родного города а например ВРЕМЯ АГАШИНА или ДЕЛА АГАШИНА ну как нибудь по другому , а то назвался и тут же пытатаетесь отделится , а город Ижевск он был и до , и будет после ПЕРИОДА АГАШИНА. Кстати манию величия лечат и при том успешно.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Подвигу инициативных дураков в нашей жизни всегда будет место.
Вы правы, именно так и произошло с диагональной разметкой на пешеходных переходах )))
Бурьян на кольце как был так и остался...
Откуда же будут деньги в бюджете если все (юрлица) кому не лень регистрируются в других регионах. Например все крупные управляющие компании города Ижевска, возглавляемые или курируемые депутатами Гордумы Ижевска и Госсовета УР зарегистрированы в других регионах...
Кстати, а где зарегистрированы активы Агашина?
quote:
Originally posted by Sudar:Вы правы, именно так и произошло с диагональной разметкой на пешеходных переходах )))
Что вы до**ались до диагональной разметки ? Во многих странах она есть. И не сдохли они от этого чегой-то !
quote:
Originally posted by Udmurt:Что вы до**ались до диагональной разметки ? Во многих странах она есть. И не сдохли они от этого чегой-то !
ЗЫ http://rndnet.ru/part-photop/o...odnye-perehody/
Во многих странах есть много чего полезного в соответствии с их НОРМАМИ и ЗАКОНАМИ чего нет в Ижевске )))
И вообще, у Вас железный аргумент с которым даже не поспоришь!!!
quote:
Originally posted by Sudar:
И вообще, у Вас железный аргумент с которым даже не поспоришь!!!

Когда начинаешь что-то строить, то начинаешь понимать, что вся нормативная документация у нас пишется людьми, не ходящими по земле.
Люди говорят - удобно, подрядчик говорит, что сделали из своих средств.
Что еще городским критикам надо?
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
Типичный подход пилильщиков бюджета, главный принцип которых "сегодня и сейчас". Пофигу, что потом набережные съезжают, дороги размывает, дома трескаются, промерзают. Шелковые умники, блин!
Что треснет или сползет от того, что невозможно установить знак строго перпендикулярно проезжей части? Поставьте под углом. Тем более, что действующих знаков никто не трогает. В данном случае ГОСТ - это не более чем документ, который ничего не регулирует. Заметьте, я говорю "в данном случае", чтобы вы потом мне не приписывали слова, что я якобы про все ГОСТы так говорю. При полной фазе светофора, когда пешие могут перемещаться в любом направлении, эти знаки вообще ни к чему.