quote:
Originally posted by Город Ижевск:Бордюр "впендюрили", чтобы всякие дебилы не ездили по трамвайным путям и не тормозили движение общественного транспорта. А если эти дебилы будут продолжать перемахивать на своих корытах и через эти бордюры, то их, конечно, придется менять каждый год.
надо было не бордюрами рельсы защищать, а полотно нормально делать. а по ПДД - движение по трамвайным путям попутного направления разрешено, если нет запрещающих знаков. И эти бордюры никак не ускорят движение трамваев однозначно(вот еще некоторые "ездюки" на "пузатерках" по застревают на них вот тогда ТТУ вам еще "СПАСОБО" то скажет)))))100500-в на след год будете их выкорчевывать.
..."то их, конечно, придется менять каждый год." - а Вы и рады стараться)))
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Ну еще как минимум Ленина, Новоажимова, Пушкинская, Петрова
так и денег не мало съедено.было бы странно, если бы ямы так и остались.посмотрим как в ноябре в.ш. развалится и денег не будет, ой "забегаете".
quote:
Originally posted by recollection:надо было не бордюрами рельсы защищать, а полотно нормально делать. а по ПДД - движение по трамвайным путям попутного направления разрешено, если нет запрещающих знаков. И эти бордюры никак не ускорят движение трамваев однозначно(вот еще некоторые "ездюки" на "пузатерках" по застревают на них вот тогда ТТУ вам еще "СПАСОБО" то скажет)))))100500-в на след год будете их выкорчевывать.
..."то их, конечно, придется менять каждый год." - а Вы и рады стараться)))
Что значит, "полотно нормально делать"? Вы вообще в теме о чем мы? При полотне любого качества на трамвайных путях, не огороженных бордюрами, скапливается нехилая пробка - посмотрите, что творится в Перми или Нижнем Новгороде. И это я еще не говорю про ДТП, которые там происходят и из-за одного такого ездуна встанут все трамваи. Все-таки хочется верить, что количество дебилов будет уменьшаться хотя бы естественным путем и на "пузотерках" уже мало кто полезет через бордюры. Но если полезут - то это диагноз для человека.
quote:
Originally posted by recollection:так и денег не мало съедено.было бы странно, если бы ямы так и остались.посмотрим как в ноябре в.ш. развалится и денег не будет, ой "забегаете".
И что? Я привел пример улицы, чтобы показать, что не только Молодежную сделали, как тут некоторые, вернувшиеся из отпуска, заявляют.
То что денег выделено много - это хорошо. Сразу результат виден.
Да, ВШ будет разваливаться и дальше, но никто кричать что денег нет и бегать не будет - зимой дороги не ремонтируют, если вы не в курсе. Следующим летом начнется ремонт ВШ.
Кстати, приоритеты определяли сами горожане, что делать, а что нет. Можно было проголосовать за ВШ, но народ выбрал Областную и Союзную.
quote:
честно - не могу сообразить про перепад температуры 60-70 градусов и поливание водой... Зимой в скандинавии поливают ? o_O
quote:
Это вам Дениска сам так сказал?
По данным ведомства, повсеместно муниципальные власти не контролируют исполнение контрактов на ремонт и строительство дорог, а в случае некачественного исполнения работ никакие меры не принимают. Один из таких фактов был выявлен в Ижевске.
В 2012 году ОАО <Дорожное предприятие "Ижевское" провело некачественный ремонт дороги на пересечении улиц Кирова и 30 лет Победы. По закону, городская администрация должна была предъявить подрядчику требование устранить недостатки, чего сделано не было.
Также повсеместно должностные лица подписывали акты выполненных работ, которые по качеству и объемам не соответствовали условиям контрактов.
По одному из нарушений Прокуратура УР привлекла к дисциплинарной ответственности сразу пять чиновников министерства транспорта и дорожного хозяйства республики. Выяснилось, что приказом минтранса председателем комиссии по размещению заказов на ремонт дорог был утвержден заместитель министра. Ранее он работал генеральным директором ОАО "Автодормостпроект". Компания участвовала в конкурсах на общих основаниях, и в течение года эти торги неизменно выигрывала.
Прокуратура признала в этом факте личную заинтересованность председателя конкурсной комиссии в результатах размещения заказов.
quote:
Originally posted by amid62:
Нет - об этом свидетельствуют результаты работы его команды, а также скрип зубов (ну не люблю я материться) при поездках по городу. А все-таки, Город Ижевск, при Феклистове в 90-е денег на дороги выделялось крайне мало, но дороги были, теперь деньги выделяются немалые, а где реальный результат? Только не надо снова петь песни про отремонтированные отдельные участки. Они, конечно, радуют, но вот недавно проехал по Ленина в районе остановки Ваш дом. Вроде бы недавно ремонтировали тот участок, но ведь он уже убит... И где гарантийные обязательства? Обратно проехал через нефтемаш, так дорога от Птички (остановка Гаражи) до Нефтемаша тоже немало нервов вымотала... Тут ведь задача не только в проведении ремонта конкретного участка, но и в поддержании этого участка в приличном состоянии в течении гарантийного срока (за счет исполнителя). Такое ранее было, теперь же поразгоняли комбинаты благоустройства, а конкурсы выигрывают однодневки - какой с них спрос, если через год их уже не существует?
Я, конечно, извиняюсь, но кто такой Феклистов и что он сделал, чтобы говорить "при нем"?
В 90-е годы у нас автомобилизация была в три раза меньше. Соответственной была и нагрузка.
Участок на Ленина у Вашего дома не ремонтировали более 7 лет. А это гарантийный срок. Его будут делать на следующий год.
Конкурсы у нас, действительно, может выиграть любая однодневка. Но такой уж у нас закон ФЗ-94. И комбинаты, кстати, никто не разгонял.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Ну еще как минимум Ленина, Новоажимова, Пушкинская, Петрова
quote:
Originally posted by 123Марго321:
Или опять зимой на самой горке будем стоять по часу в пробке, так как фуры (по 5 шт. не меньше) не могут физически забраться на эту горку?
quote:
Originally posted by 123Марго321:
едешь по хорошей дороге и тут бац - мимо александровского кладбища начинаются колдобины
quote:
Originally posted by Олала:
а что мешает объехать через НА по Кирпичной?
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
Город Ижевск-...И комбинаты, кстати, никто не разгонял...
правильно никто.просто велась планомерная работа по их подведению к банкротству.
кстати, за что руководитель ДРЭУ уволил своего зама - родственника В.А.А.?(Давыдова)наверно, опыт подсказал...
Че-то какая-то Санта-Барбара. Родственник, опыт, увольнение. Вы о чем?
quote:
Originally posted by Олала:
сейчас ввели систему голосования за улицы, которые мы (жители) хотим видеть отремонтированными в первую очередь. надеюсь, что в 2014 году ни чего не изменится. предлагаю активнее голосовать за участки, по которым вы ездите.
меня лично тоже напрягает этот участок. там реально опасно ездить. надеюсь, что в 2014 он попадет в титул.
сомневаюсь в реальности таких подсчетов. они так специально сделали, чтобы хоть как то снять напряженность среди автолюбителей.голосование...а кто мешает их штатным "тролям" щелкать по нужным кнопкам круглосуточно?
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Че-то какая-то Санта-Барбара. Родственник, опыт, увольнение. Вы о чем?
а что уже обратно принят? поторопился?
quote:
Originally posted by 123Марго321:
Вот интересно. сделали областную (и то не доделали) а дальше то что? едешь по хорошей дороге и тут бац - мимо александровского кладбища начинаются колдобины. водители выезжают на встречку, а потом куда? на то же кладбище? Город Ижевск горазд бить в грудь-мол вот мы сделали
кому нафиг сдалась эта пушкинская? Наш горячо любимый В.А.А. шишки себе набил на мягком месте? давно были на Азина? Как вообще будет решаться проблема с большегрузами на этой улице? Или опять зимой на самой горке будем стоять по часу в пробке, так как фуры (по 5 шт. не меньше) не могут физически забраться на эту горку? Планируется ли вообще расширение улицы Азина?
Т.е. вы считаете, что ул. Областная важнее и нужнее Пушкинской только потому, что вы там ездите?
Или вы предлагаете все деньги и ресурсы бросить на одну только Областную? (к вопросу - почему не всю сделали).
Проблему с большегрузами должна решать ГИБДД. На въезде в город стоят знаки, запрещающие въезд в дневное время фур с прицепами в город, а в центр города - в "часы пик" вообще всех грузовиков. Почему ГИБДД не выполняет своих прямых обязанностей? Задайте им этот вопрос.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:а что уже обратно принят? поторопился?
Я кадровые вопросы на муниципальных предприятиях как-то не отслеживаю. Тем более не знаю, кто и чей родственник. Тем более, не делаю из этого каких-то интриг.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:сомневаюсь в реальности таких подсчетов. они так специально сделали, чтобы хоть как то снять напряженность среди автолюбителей.голосование...а кто мешает их штатным "тролям" щелкать по нужным кнопкам круглосуточно?
Соответственно, делаем вывод, что все штатные тролли живут на Областной, Автозаводской и Союзной?
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
сомневаюсь в реальности таких подсчетов
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Т.е. вы считаете, что ул. Областная важнее и нужнее Пушкинской только потому, что вы там ездите?
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
На въезде в город стоят знаки, запрещающие въезд в дневное время фур с прицепами в город, а в центр города - в "часы пик" вообще всех грузовиков
quote:
Originally posted by 123Марго321:
вопрос не про знаки, а про выделение дополнительной полосы движения. Улица слишком нагружена. И нужно быть абсолютно (кто вы есть оставлю свое мнение при себе), чтобы этого не понимать!
Хамство - не лучший спутник в диалоге. Особенно если вы хотите донести какую-то мысль. Уверен, если бы стоял выбор какую улицу ремонтировать - Пушкинскую или Областную, 90% ижевчан проголосовали бы за Пушкинскую. В городе есть улицы которые не то, что 20 лет, 35 лет не ремонтировались, например, Молодежная.
По поводу выделенной линии, особенно на Азина - полнейший абсурд. Ее расширять практически некуда, впритык к дороге стоят частные дома, выкуп которых бюджету влетит в копеечку. На Карла Маркса расселяли 8 бараков - дело дошло до Верховного суда., а вы предлагаете всю улицу Азина расселить! Вот что надо понимать!
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Т.е. вы считаете, что ул. Областная важнее и нужнее Пушкинской только потому, что вы там ездите?
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Проблему с большегрузами должна решать ГИБДД. На въезде в город стоят знаки, запрещающие въезд в дневное время фур с прицепами в город, а в центр города - в "часы пик" вообще всех грузовиков. Почему ГИБДД не выполняет своих прямых обязанностей? Задайте им этот вопрос.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Уверен, если бы стоял выбор какую улицу ремонтировать - Пушкинскую или Областную, 90% ижевчан проголосовали бы за Пушкинскую
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Все возмущаются этой Пушкинской, а он уверен, понимаешь. 90% ваших троллей бы проголосовали по распоряжению, ага.
Я не возмущаюсь. Хорошо, что сделали Пушкинскую.
Все таки центральная улица города.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Ее расширять практически некуда, впритык к дороге стоят частные дома, выкуп которых бюджету влетит в копеечку.
quote:
Originally posted by 123Марго321:
Вы бы Город Ижевск, вместо того, чтобы сидеть и клавишами на клавиатуре щелкать посидели бы да поразмыслили над реальной проблемой дорог в Ижевске.
Если бы тема была про здравоохранение, вы бы послали человека иглы точить ?
quote:
Originally posted by Udmurt:
Если бы тема была про здравоохранение
quote:
Originally posted by Udmurt:
Что вы докопались то до "города Ижевск".
quote:
Originally posted by Sudar:
построили линию на 10 лет Октября...
quote:
Originally posted by Udmurt:
Что вы докопались то до "города Ижевск".
Человек сидит, общается с вами а вы
Если бы человек в рабочее время занимался своими прямыми обязанностями, работал то есть, и видны были бы результаты работы, никто бы не докапывался. А то тоже мне, нашли занятие - рассказывать населению, как замечательно всё у нас в городе.
quote:
Originally posted by 123Марго321:
а там тролики то ездят?
построили на показуху,троллейбус ходил месяца три,сейчас вообще нет 5,мотировка неофициальная нет водителей троллейбусов
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:Если бы человек в рабочее время занимался своими прямыми обязанностями, работал то есть, и видны были бы результаты работы, никто бы не докапывался. А то тоже мне, нашли занятие - рассказывать населению, как замечательно всё у нас в городе.
А какие у него прямые обязанности ?
quote:
Originally posted by ad1980:
построили на показуху,троллейбус ходил месяца три,сейчас вообще нет 5,мотировка неофициальная нет водителей троллейбусов
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
а на самом деле интересы некоторых всем известных мордастых личностей в автопарке.
хочешь своровать,начни строительство (С)
quote:
Originally posted by Udmurt:
А какие у него прямые обязанности ?
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
рассказывать населению, как замечательно всё у нас в городе.
quote:
Originally posted by Sudar:
Так вот там давно отказались от "рогатого" общественного электротранспорта... А в Ижевске без какого либо обоснования построили линию на 10 лет Октября... в общем "Ижевск меняется"...)))
Если ликвидировать общественный транспорт город встанет в глухой пробке. А парковать машины будем на балконах. Не верите? Дороги строить в городе очень дорого. Снос и выкуп очень дорогой. Надо развивать общественный транспорт. Делать его комфортным и повсеместным.
quote:
Originally posted by 123Марго321:
или построили-поездили и забыли? вроде 5-й маршрут тролика там катался...
слышал, что закрыли из за того, что народ попросту не ездил по этому маршруту. пока 12-24-й автобус не уберут вообще по этому маршруту -5-му ТТУ никто не будет ездить.
quote:
Originally posted by Udmurt:
А какие у него прямые обязанности ?
Вы отвечаете -
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
O_o неужели?
рассказывать населению, как замечательно всё у нас в городе.
Не могу принять за ответ.
Если не знаете - не буду вас осуждать.
я - не знаю его места работы и обязанностей.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:слышал, что закрыли из за того, что народ попросту не ездил по этому маршруту. пока 12-24-й автобус не уберут вообще по этому маршруту -5-му ТТУ никто не будет ездить.
надо было линию вести не на чехова,а в противоположную сторону (там тоже хотели провести общественный транспорт,но усе встало)
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Постеснялся бы в этой теме светиться, щас закидают тебя тапками.
Что в лоб, что по лбу. Все возмущаются этой Пушкинской, а он уверен, понимаешь. 90% ваших троллей бы проголосовали по распоряжению, ага.
Все - это кто? пара марковских бездельников-троллей?
quote:
Originally posted by 123Марго321:
Ой бедные вы несчастные! Все удумались прям над этой проблемой! И так ее решали и сяк-и никак не выходит... Не можете выкупить дома и сделать уширение всей улицы, сделайте там, где это возможно. Например участок от т.ц Вар-мит до остановки завод ВЭМ. Там просто отличнейший участок. Причина уширения-много транспорта идут на поворот с ул. Новоажимова. Общественному транспорту мало кто уступает, т.к там всего одна полоса от остановки. Еще + вышесказанные большегрузы. Далее сама горка. Почему на ней не сделать уширение? Застряла фура-ну и пусть себе стоит хоть до посинения на этом уширении, абы нефиг ездить по левой полосе. ул. Азина единственная улица, через которую можно попасть на трассу М7. Да, конечно, можно и по сарапульскому тракту через объездную выехать, но кто сказал что на сарапульском дела обстоят намного лучше? В пятницу вечером там вообще нечего делать. Вы бы Город Ижевск, вместо того, чтобы сидеть и клавишами на клавиатуре щелкать посидели бы да поразмыслили над реальной проблемой дорог в Ижевске. Автотранспорта становится все больше, открывают новые маршруты-а дороги в том же состоянии.
Дополнительная полоса - это решение проблемы с пробками на 2 месяца. Это научный факт. Почитали бы книжки что-ли умные. Как будто по правой полосе будут ездить только фуры и больше никто. А кроме того, после "горки" они все равно встанут в тот же один ряд, что и раньше, потому что дома вплотную к дороге стоят. И кому будет легче? Вы этим решили проблему? Что мне делать я, позвольте, сам буду решать. А вот вам мозгами пораскинуть над очевидными вещами тоже не помешало бы.
quote:
Originally posted by 123Марго321:
если он как представитель администрации отдал себя на растерзание то уж пусть будет добр принять то, что накипело и не отмазываться перекладывая с больной головы на здоровую, отправив меня решать вопрос большегрузов с ГИБДД.
Я вас никуда не отправлял. Просто задайтесь вопросом - почему так много грузовиков в час пик ездят по той же Азина. Кстати, ГИБДД - это структура МВД, и администрации города она не подчиняется
quote:
Originally posted by Sudar:
Город Ижевск, как не замечать очевидного? Зачем выдавать белое за черное? Давно всем понятно, что ТТУ (общественный электротранспорт)изжил себя. Раньше хоть проезд стоил дешевле чем в автобусах и на фоне "дымящих" РАБОТАЮЩИХ заводов и низкокачественного автотоплива экологичность электротранспорта давала больше пользы. Сейчас же общественный электротранспорт это сплошные проблемы для пропускной способности улиц. Есть же наглядный пример динамично РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ и МЕНЯЮЩЕЙСЯ Тюмени, где численность населения за последние 10 лет выросла в ДВА РАЗА!!! и на сегодня уже превышает численность Ижевска. Так вот там давно отказались от "рогатого" общественного электротранспорта... А в Ижевске без какого либо обоснования построили линию на 10 лет Октября... в общем "Ижевск меняется"...)))
Что за бред вы несете? Сами то понимаете о чем речь? Весь мир отказывается от автомобильного транспорта пв пользу общественного, в том числе, такого экологичного, как трамвай, а он - "изжил себя". Бред!
Проблемы для пропускной способности улиц - это грузовики и большое количество личного транспорта, которое за последние 15 лет выросло втрое. А еще и используется неумно, когда, например, используется только для поездок на работу и домой.
Численностью Тюмени не превышает численности Ижевска. Хотя с учетом мировых цен на нефть более 100 долларов за баррель, оно могло уже утроиться! А то, что они "отказались" от электротранспорта", то, скорее всего, это их потеря и они об этом сейчас горько сожалению. Я не могу себе представить ни одного вменяемого мэра, который скажет: "Нам не нужен электротранспорт, люди будут ездить на маршрутках". Я вас уверяю, даже в очень богатой Тюмени далеко не у всех есть собственные автомобили.
Насчет линии на 10 лет Октября - это вопрос к товарищу Ушакову. Это был его проект.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
потому что дома вплотную к дороге стоят.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Что за бред вы несете? Сами то понимаете о чем речь? Весь мир отказывается от автомобильного транспорта пв пользу общественного, в том числе, такого экологичного, как трамвай, а он - "изжил себя". Бред!
Проблемы для пропускной способности улиц - это грузовики и большое количество личного транспорта, которое за последние 15 лет выросло втрое. А еще и используется неумно, когда, например, используется только для поездок на работу и домой.
Численностью Тюмени не превышает численности Ижевска. Хотя с учетом мировых цен на нефть более 100 долларов за баррель, оно могло уже утроиться! А то, что они "отказались" от электротранспорта", то, скорее всего, это их потеря и они об этом сейчас горько сожалению. Я не могу себе представить ни одного вменяемого мэра, который скажет: "Нам не нужен электротранспорт, люди будут ездить на маршрутках". Я вас уверяю, даже в очень богатой Тюмени далеко не у всех есть собственные автомобили.
Насчет линии на 10 лет Октября - это вопрос к товарищу Ушакову. Это был его проект.
Ну насмешил ))). Вы в администрацию по блату что ли устроились? Думать пробовали? Кроме общественного электротранспорта есть и автомобильный, более маневренный, его и нужно развивать, тем более что экологические нормы по автотопливу постоянно ужесточаются. То что в Тюмени только рады что убрали с улиц троллейбусы это факт. Их центральная улица Республика (по 2 полосы в каждом направлении) стала более пропускной.
В Ижевске нужно строить развязки и альтернативные дороги в нужных направлениях. Например восстановить мост через Иж на Маяковке у пункта ТО и направить поток легковых следующих на ж/двокзал через Хозбазу минуя заторы на Южной Автостанции. Ул. Азина и Кирпичную от их пересечения сделать односторонними либо построить дублирующие дороги (можно односторонние), кстати опять же пример Тюмени где много односторонних 2-х полосных дорог
Табличек, запрещающих въезд грузового транспорта в город по Азина нет. Запрещен проезд большегрузов по Гагарина на отрезке от Московской. Азина-НА-КЛ-Удмуртская-ВШ - это сквозная трасса через город, и поэтому там не может быть запрета на движение грузового транспорта. Альтернатива только развитие объездных качественных дорог в несколько полос. Но раз в черте города есть предприятия, администрация города обязана заботиться о качестве дорог. Про "вменяемого мэра" это в точку. Да и Вам, как рупору администрации, желательно исключить из лексикона слова "бред, дебилы и т.д", обращаясь к жителям города.
quote:
Originally posted by 123Марго321:
где?
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/008703/8703883.jpg][/URL]
И дальше что? Весь поток упрется в перекресток Азина/Областная, который при всем желании не расширить.
И кроме того, а противоположную полосу вы как будете расширять? или в три полосы дорога будет?
quote:
Originally posted by Sudar:Ну насмешил ))). Вы в администрацию по блату что ли устроились? Думать пробовали? Кроме общественного электротранспорта есть и автомобильный, более маневренный, его и нужно развивать, тем более что экологические нормы по автотопливу постоянно ужесточаются. То что в Тюмени только рады что убрали с улиц троллейбусы это факт. Их центральная улица Республика (по 2 полосы в каждом направлении) стала более пропускной.
В Ижевске нужно строить развязки и альтернативные дороги в нужных направлениях. Например восстановить мост через Иж на Маяковке у пункта ТО и направить поток легковых следующих на ж/двокзал через Хозбазу минуя заторы на Южной Автостанции. Ул. Азина и Кирпичную от их пересечения сделать односторонними либо построить дублирующие дороги (можно односторонние), кстати опять же пример Тюмени где много односторонних 2-х полосных дорог
С вами очень сложно дискутировать, поскольку у вас измененная картина мира. Хорошо, считайте автобусы более маневренным и экологически чистым видом транспорта, чем электротранспорт. Чем не угодили трамваи, которые вообще движутся по выделенной полосе, я не понял.
Что значит, восстановить мост через Иж? Он всю жизнь был там пешеходный.
Построить дороги - это конечно, хорошо, я даже обеими руками за. Вот только денег подкопим как в Тюмени и сразу построим. Кстати, за улицу Карла Маркса никто и никогда не брался, а сейчас там ведутся работы по строительству. Дойдет очередь и до Кирпичной.
Кстати, пример с односторонними дорогами в Ижевске далеко не у всех вызывает такой приступ радости как у вас.
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
[b]Город Ижевск, Вы забавный товарищ, читать Вас интересно.
В Тюмени нефти нет, там есть филиальные офисы крупных нефтяных компаний, около нефтяной сервис, несколько небольших промышленных предприятий и всё. Тюмень, благодаря грамотному руководству стала точкой роста и вложения денег, ижевских, пермских да и из многих других мест. Финансовые потоки идут туда, где есть максимальное благоприятствование. Поэтому в Тюмени есть дороги и прочая классная инфраструктура. Хуже дела обстоят в Тюменской области, в этом можно убедиться самому, скатавшись на машине в Ханты, к примеру.Табличек, запрещающих въезд грузового транспорта в город по Азина нет. Запрещен проезд большегрузов по Гагарина на отрезке от Московской. Азина-НА-КЛ-Удмуртская-ВШ - это сквозная трасса через город, и поэтому там не может быть запрета на движение грузового транспорта. Альтернатива только развитие объездных качественных дорог в несколько полос. Но раз в черте города есть предприятия, администрация города обязана заботиться о качестве дорог. Про "вменяемого мэра" это в точку. Да и Вам, как рупору администрации, желательно исключить из лексикона слова "бред, дебилы и т.д", обращаясь к жителям города. [/B]
А филиалы крупных компаний где платят налоги? Особенно НДФЛ, который идет в муниципальный бюджет. Думаю, "дочки" ТНК, Лукойла и Газпрома нехило так пополняют муниципальный бюджет. Так что это нефтяные деньги. Именно поэтому там есть и дороги и инфраструктура и много чего. И у нас будет, вы не волнуйтесь.
Насчет табличек - посмотрите внимательно, там есть знаки по фурам с прицепами (действует с 15.05), а также (например, на Новоажимова) запрет в "час пик" въезд в центр города грузовикам свыше 5 тонн. Выполнение этих нехитрых требований уже позволит уменьшить нагрузку на дорогу. Вы правы, администрация обязана заботиться о качестве дорог, и заботится. Однако никакой заботы не хватит, когда 30-50 тонн везут одномоментно по дороге.
И чем вас объездные дороги вокруг Ижевске не устраивают? Там есть несколько полос, в чем проблема-то?
Насчет "рупора" и обращений. Я себя "рупором" не назначал, это ваша лексика, а насчет обращений. В Ижевске живут разные люди и я выбираю форму общения индивидуально, в зависимости от предложенной собеседником. Кто-то только на бред и дебилов реагирует, а с кем-то можно и вполне спокойно и учтиво поговорить.
quote:
Originally posted by 123Марго321:
хорошо, давайте закроем тогда пятерочки, магниты, ведь весь основной большегруз идет к ним. что то не видела, чтоб где то шныряла ижтрейдинговская фура.
Не надо закрывать, надо чтобы погрузка-разгрузка, а соответственно и подъезд к ТЦ осуществлялся не в "час пик"
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
[b]Город Ижевск, я и не волнуюсь, живя между этих двух городов, остро чувствуешь разницу, заодно сравнивая с Екатом и Пермью. Только в Удмуртии и Ижевске надо заботиться о том, чтобы не оторвало колеса. В этом-то и есть большая проблема.
Дом у меня за городом, езжу каждый день и таблички с запретом движения большегрузов не встречались. Наверное, спрятались...
НДФЛ с пары сотен сотрудников филиалов - это не те деньги, на которые можно построить классные дороги. В другом там дело, и Вы это знаете.[/B]
Пара сотен сотрудников? Вы бы хоть потрудились выяснить какие организации зарегистрированы в Тюмени. Сервисные организации - это не 10-15 человек. Прибавьте "северные" зарплаты.
Можно еще с Казанью сравнить, в которой только муниципальный дорожный фонд - 10 млрд рублей, а у нас весь городской бюджет - 8 млрд. Будем продолжать бесполезный спор?
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Пара сотен сотрудников? Вы бы хоть потрудились выяснить какие организации зарегистрированы в Тюмени. Сервисные организации - это не 10-15 человек. Прибавьте "северные" зарплаты.
Можно еще с Казанью сравнить, в которой только муниципальный дорожный фонд - 10 млрд рублей, а у нас весь городской бюджет - 8 млрд. Будем продолжать бесполезный спор?
пробивать надо деньги,развиваться..кстати,пугачевские 2 миллиарда так и не нашлись????
quote:
Originally posted by ad1980:пробивать надо деньги,развиваться..кстати,пугачевские 2 миллиарда так и не нашлись????
Пробиваем, и развиваемся, в прошлом году на дороги было выделено - 200 млн, в этом - миллиард. На ремонт дворов: в прошлом году - ноль, в этом - 146 млн. Про пугачевские миллиарды не в курсе. Пугачево не является частью Ижевска
Кстати, вопрос по нынешнему ремонту. А почему перекресток Московская-Леваневского стоит до сих пор разбитый? Кап. ремонт Леваневского не тянет на кап. ремонт, а тянет на разбазаривание бюджетных денег. В этом-то и есть отличие от Тюмени.
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
[b]Город Ижевск, ну Вы как дитё малое, чуть что и в крик сразу.
Так я и работаю не дворником в сфере нефтяного сервиса и в курсе обозначенных Ваши вопросов.
Не там ищете, дело в благоприятном инвестиционном климате, которого в Удмуртии и в Ижевске нет и не будет.Кстати, вопрос по нынешнему ремонту. А почему перекресток Московская-Леваневского стоит до сих пор разбитый? Кап. ремонт Леваневского не тянет на кап. ремонт, а тянет на разбазаривание бюджетных денег. В этом-то и есть отличие от Тюмени.[/B]
Говорите, что не дворник в нефтяном бизнесе? Тогда что за доводы про несколько десятков работников сервисных организаций Лукойла, Газпрома и ТНК? Нелогично рассуждаете.
Перекресток обозначенных вами улиц будет ремонтироваться вместе с ул. Московской. Она тоже в планах на это лето.
Если есть претензии к ремонту дорог или подозрения в коррупции - обращайтесь в прокуратуру. Докажите, что это так, все остальное - сотрясание воздуха.
quote:
Originally posted by Михалыыыыыччччч!!!!:
И еще там сидят около 80%, которые вопросы сами (кровью) не решали никогда, они не понимают проблем многих, опыта жизненного нет! "А судьи кто?"
А можно ознакомиться с вашим жизненным опытом? Особенно тем, что написан кровью.
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
[b]Город Ижевск, филиал крупной компании и сервисная организация - это не одно и то же. Да, у топ-менеджмента в филиале НДФЛ будет относительно большим, но не таким, чтоб строить дороги. По поводу северных зарплат у среднего звена сервисных компаний, это по большей частью миф. Тюмень - это не Север. Зарплаты побольше, чем у нас, но не на порядок.
На вопрос ответили вполне понятно. Администрацию, как заказчика, качество ремонта устраивает. Это лишь означает, что если вместо асфальта по колено сделали чуть красивее, это и есть тренд на развитие. Спасибо Вам за честность![/B]
Тюмень - конечно, не Север, но работяги, которые зарегистрированы в сервисных компаниях и филиалах, работают в ЯНАО и ХМАО, которые тоже административно входят в Тюменскую область. И зарплату получают там по самым что ни на есть северным расценкам. Надеюсь, спорить, что Ханты и Ямал - это Север, не будете?
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
[b]Город Ижевск, с Вами никто не спорит. Очевидно, что Вы умеете пользоваться поисковыми системами.
Ханты и Ямал - это Север, но это не Тюменская область. У них свои бюджеты и они не пересекаются. Вам ведь никто не приводит для сравнения дороги в Сургуте, к примеру. Потому, что в сравнении тюменские дороги будут козьей тропой.
Вы мало где бывали в стране и многого не видели.
Позвольте попрощаться.[/B]
Поисковые системы призваны в помощь, чтобы указать вам на первоисточник, а то вы еще на слово не поверите. Ханты и Ямал - это хоть и отдельные субъекты Федерации, но все же входящие в состав Тюменской области. Источник, надеюсь, нагуглите сами.
Я и не говорю о пересечении бюджетов, я просто говорю о том, что рабочие, которые трудятся в компаниях, зарегистрированных в Тюмени,работают в условиях Крайнего Севера, с соответствующим уровнем зарплат. С которых платится НДФЛ в муниципальный бюджет.
Про областные тюменские дороги сказать ничего не могу - не был там. А что касается "мало что видел и мало где бывал", тут вы не правы. Из 83 регионов РФ я был более чем в 60. Чего и вам желаю испытать.
Между верой и знанием есть существенная разница. Высокий профессионализм он от знаний и опыта. О Собянине в Тюмени до сих пор говорят с уважением, чего не скажешь об ижевской администрации.
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
[b]Город Ижевск, так, для справки:
Сургутнефтегаз зарегистрирован в Сургуте;
Ноябрьскнефтегаз - в Ноябрьске
СлавнефтьМегионнефтегаз - в Мегионе
ТНК-Нижневартовскнефть - в Нижневартовске
Газпромдобыча Ямбург и Газпромдобыча Уренгой - в Новом Уренгое
Когалымнефть - в Когалыме
Юганскнефтегаз - в Нефтеюганске.
Это из крупных игроков. Налоги получает местный бюджет или головная компания Роснефть, Газпромнефть, Газпром, Лукойл
В Тюмени зарегистрирована ТНК-Уват с небольшой Уватской группой месторождений. Это даже по удмуртским меркам небольшие месторождения.Между верой и знанием есть существенная разница. Высокий профессионализм он от знаний и опыта. О Собянине в Тюмени до сих пор говорят с уважением, чего не скажешь об ижевской администрации.[/B]
Даже спорить не буду, особенно после заявления, что "налоги получает головная компания". Я искренне полагал, что налоги у нас платятся в бюджет, а не в головные компании.
Для справки, Собянин был не мэром Тюмени, а губернатором области, так что его сравнение с городской администрацией Ижевска, как минимум, некорректно.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Город Ижевск
quote:
Originally posted by 123Марго321:
вот какой ваш пост не почитаю, складывается впечатление, что Удмуртия у нас самая передовая республика, на которую надо равняться всем. Вы вообще можете что либо сказать по недостаткам в нашем регионе? Про то, что действительно плохо. И в чем виновата прежде всего Администрация г. Ижевска. Или вам об этом писать запрещено?
он штатный сотрудник администрации.получает зарплату за общение в сетях и "обеливание" администрации.
quote:
Originally posted by 123Марго321:
вот какой ваш пост не почитаю, складывается впечатление, что Удмуртия у нас самая передовая республика, на которую надо равняться всем. Вы вообще можете что либо сказать по недостаткам в нашем регионе? Про то, что действительно плохо. И в чем виновата прежде всего Администрация г. Ижевска. Или вам об этом писать запрещено?
Вы сначала определитесь - вам Ижевск интересен или вся Удмуртия? Если Удмуртия - то с вопросами не ко мне. Я ни разу не написал, что Удмуртия - передовой регион. Как ни разу не написал, что Ижевск - передовой город. Я просто стараюсь объективно подходить ко всем вопросам и стараться видеть не только негатив, которого действительно хватает.
Какие недостатки? Полно - те же дороги, коммунальная инфраструктура изношена на 70%, люди гадят в своем родном городе как свиньи, точечная застройка, уничтожение сквера у Троицкой церкви под строительство бассейна. Масса проблем. Но всегда надо понимать, что они появились не в последние два года. Те же проблемы с дорогами или ливневка. Если в них 20-30 лет не вкладываться, конечно, где-то рванет. Поэтому я всегда стараюсь объяснить почему происходит то или иное, а вы всегда видите только оправдание в моих словах.
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
Собянин, прежде всего, личность, способная решать проблемы своего региона, таким образом, чтобы привлечь инвестиции и людей. Это главное отличие от властей Удмуртии и Ижевска.
Когда видишь, как растет бурьян по плечи в центре города, не говоря об окраинах, понимаешь, что будущее как-то не просматривается. Дороги откровенно хреновые, мед. обслуживание как попало, дет. садов не хватает - это и есть послужной список администрации. Вы не выполняете ту работу, на которую вас наняли жители города. По вашей версии это дебилы, а дебилам много не надо.
Когда строили дорогу Пермь-Краснокамск губернатор Чиркунов заставил подрядчиков полностью за свой счет переделать участок, что шел по болотам, т.к. была нарушена технология строительства. Что-то я с трудом представляю себе подобное в Ижевске и Удмуртии, не так ли, город Ижевск?
Это где это я всех жителей города назвал дебилами? Там разговор шел конкретно о тех, кто перепрыгивает через бордюры, чтобы ехать по трамвайным путям. Не приписывайте мне лишнего.
Со всем согласен, но даже вы, сказочный персонаж, не смогли бы за два года настроить десятки садом и отремонтировать сотни километров дорог, до которых руки десятилетиями не доходили.
Когда нарушается технология строительства, у нас тоже подрядчики переделывают за свой счет. Яркий пример - из 50 дворов, которые уже отремонтированы в этом году, 5 не приняты и будут переделаны. То же и по дорогам. Подрядчики переделывали участки на Союзной, Холмогорова и других улицах
Надо не ядом плеваться, а помогать. Есть всякие телефоны в администрации, где готовы вас выслушать и принять меры. Не верите? Не пробовали? Не получилось?
Ижевску нужны деньги на развитие. Второго Д.Ф.Устинова пока не наблюдается. Ждем.
quote:
Originally posted by Sudar:
Вчера Волков отчитал городские власти за набережную "А-ля Ницца" )))
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
И в чем виновата прежде всего Администрация г. Ижевска.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
коммунальная инфраструктура изношена на 70%, люди гадят в своем родном городе как свиньи, точечная застройка, уничтожение сквера у Троицкой церкви под строительство бассейна.
quote:
Originally posted by Sudar:
Кстати, по набережной, там в часы пик в районе плотины постоянные пробки, движение однорядное. По обочинам на газонах растут древние ивы и тополя которые не сегодня так завтра будут представлять реальную угрозу безопасности. Неужели нельзя обновить насаждения пересадив их подальше от дороги и расширить за счет этого проезжую часть?
Если сделать это, то бутылочное горло возникнет на плотине.
quote:
Originally posted by Sudar:
Помнится несколько лет назад на всей дорожно-строительной технике в Ижевске висели наклейки "Единой России", "осуществлялся" какой-то политпроект руководимый младшим Волковым на деньги "ПЖиВ" ... итог - ни денег ни дорог (и неудивительно) ))))
Дворы и дворовые проезды ремонтировали.
P.S/ аватарка зачетная )))
Клятву работать дворником дать не могу. Думаю уезжать из УР.
Ижевск можно сделать самым лучшим городом на земле. С отличными дорогами, домами, крупными медицинскими центрами мирового уровня, центром человеской мысли и пр.пр.пр. Весь вопрос кто за этот праздник жизни заплатит? Пока финансовый вопрос не будет решен мы вынуждены будем латать дороги и жить с тем что есть.
quote:
Originally posted by Sudar:
Город Ижевск, проспект Калашникова, ул. К.Маркса (от Ленина до К.Либкнехта), ул.10 лет Октября до Песочной - это похоже проекты не одного десятилетия
проспект Калашникова - точно на десятилетие, продление 10ЛО - реалистичнее, думаю, в ближайшую пятилетку будет реализовано. По Карла Маркса - все проще, дома расселены, начались земельные работы, открытие дороги - 1 августа 2014 года. Приходите резать ленточку!
quote:
Originally posted by 123Марго321:
а кто в этом виноват? а как же Троицкое кладбище?
Смотря в чем? в изношенности коммуникаций, ливневке, которая десятилетиями не строилась - явно виноват тот, при ком все это происходило. Конкретные фамилии назвать затруднюсь. Но факт, что в конце 80-х и 90-х дороги и целые кварталы строились без ливневой канализации.
По Троицкому кладбищу выскажу свою личную позицию - надо было оставить там сквер и не тревожить в очередной раз прах предков. Бассейн реально было разместить в другом месте. Особенно учитывая трафик и отсутствие развязок и парковок. Кстати, у города было другое предложение по месту дислокации.
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
[b]Город Ижевск, Вы герой, хоть и не сказочный, что заставили переделать 5 дворов. Горжусь мужественным поступком, достойным крепкого хозяйственника! Честно!
Как насчет бурьяна? Когда проезжаешь на машине, это не так заметно, а вот когда рискнешь прогуляться, ё-моё, у меня в деревне за городом ухоженнее и без риска переломать ноги, вышагивая по типа брусчатке или там асфальта. Или вот взять нынешний ремонт дорог, местами капитальный. С Леваневского всё понятно, зашибись как качественно сделан. А вот почему такие стыки, прямо как вехи, между участками ремонта на НА? Это ижевское изобретение, чтоб помнили?
Город Ижевск, а Вы отчет держите за последние два года? Более ранние годы это не к Вам? В прокуратуру или так, просто потрепаться?[/B]
5 дворов из уже сделанных в этом году 50 - это 10%. Не самый маленький результат. Или вам отчет по всем годам дать?
Точнее укажите тот бурьян, который вас раздражает, завтра же туда на борьбу с ним будут брошены полчища чиновников-дармоедов!
Если есть претензии к качеству ремонтов - обратитесь в Миндорстрой, или к Тарасову, а еще лучше в общественную организацию "Автомобилисты Удмуртии", которые держат под неусыпным контролем все что касается дорожных ремонтов - сроков, смет, качества. Может, это у вас глаз замылился?
Я готов комментировать то, что происходит в городе с момента начала работы Агашина. За то что было раньше пусть отвечают другие. Кстати, через прокуратуру это сделать очень даже можно!
quote:
Originally posted by BilboBaggins:
[b]tnvкакой смысл в обидах? Правильно, никакого! Ошибки и неточности есть и у меня в том числе. И желчь тут ни при чем, просто констатация фактов.
Теперь список моего вклада в жизнь Ижевска:
законопослушный гражданин
плачу налоги, т.к. контора в городе
не пользуюсь детскими садами
не пользуюсь мед. учреждениями
отсутствует жилье в городе
парковка не нужна
много езжу, следовательно акцизы на бензин
в городе стараюсь не бывать
мусор не раскидываю
Вроде всё...Клятву работать дворником дать не могу. Думаю уезжать из УР.[/B]
Радует, что хотя бы НДФЛ от вашей деятельности получает город, а не какая-нибудь "головная компания"
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Радует, что хотя бы НДФЛ от вашей деятельности получает город, а не какая-нибудь "головная компания"
Чем Вам не нравятся "головные компании" ?
quote:
Яркий пример - из 50 дворов, которые уже отремонтированы в этом году, 5 не приняты и будут переделаны.
quote:
Originally posted by amid62:
Вот несколько лет назад назад в такую же жару в нашем дворе ремонтировали линию городской канальи, идущей от партлечебницы (заказчик город (управление капстроительства, если я правильно помню), генподрядчик - Зонов О.Б., то бишь его фирма, исполнители - неизвестно кто). Тогда еще моим инженером по технадзору исполнителям было сказано, что нарушается технология обратной отсыпки колодцев. Пофиг. Так и не произвели послойный пролив песка водой. На следующий год - провалы вокруг люков колодцев, так как песок осел. Подремонтировал почему-то дормостстрой (хотя отсыпку не они делали). Теперь опять асфальт просел - теперь вопросы к кому? Адрес проблемы - дворовая территория Пушкинская 215. Администрация окт района в курсе - по телефону. Реакция нулевая
Я думаю, каждый из нас, без напряга,в вспомнит не один случай головотяпства работников. Кто-то где-то чего-то не доложил, не долил, не досыпал. Лодыри, бездельники и просто неквалифицированные сотрудники не только в кабинетах сидят, но и "в поле" работают. Так и живем.
#955 IP
P.M.
Так Вы уважаемый назовись не именем моего родного города а например ВРЕМЯ АГАШИНА или ДЕЛА АГАШИНА ну как нибудь по другому , а то назвался и тут же пытатаетесь отделится , а город Ижевск он был и до , и будет после ПЕРИОДА АГАШИНА. Кстати манию величия лечат и при том успешно.
quote:
Originally posted by ВенецПрироды:
Я готов комментировать то, что происходит в городе с момента начала работы Агашина. За то что было раньше пусть отвечают другие. Кстати, через прокуратуру это сделать очень даже можно!#955 IP
P.M.
Так Вы уважаемый назовись не именем моего родного города а например ВРЕМЯ АГАШИНА или ДЕЛА АГАШИНА ну как нибудь по другому , а то назвался и тут же пытатаетесь отделится , а город Ижевск он был и до , и будет после ПЕРИОДА АГАШИНА. Кстати манию величия лечат и при том успешно.
Про манию величия - это вы точно, особенно, учитывая какой у вас ник
Назвался так, потому что город Ижевск - и мой родной город и мне небезразлично что в нем происходит.
Кстати, к вашему нику у меня претензий нет.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
странно....СТОЛЬКООО денег потрачено на ремонт дорог Ижевска этим летом, а Агашин еще ни разу не ПРОпиарился на этом фоне(скромничает)))
Вы плохо следите за информационной повесткой дня
По словам сотрудников ведомства, разметка, появившаяся в центре города по инициативе ижевской администрации, не предусмотрена существующими нормами и не согласована с дорожной полицией.
В настоящее время в адрес чиновников направлены требования о ликвидации нестандартной разметки. Однако когда это будет сделано, в ГИБДД не уточняют.
Отметим, что аналогично ситуация развивалась с желто-белыми <зебрами>. Однако цветные пешеходные переходы спас тот факт, что они уже были в других городах России. Только поэтому она была согласована.
Эх, Миша, опять двойка...