quote:
Originally posted by Олала:
клоуны те, кто стесняется самих себя и говорит такие речи. митинг не цирковое представление. если вы считаете что там вас будут развлекать, будете сильно разочарованные. поэтому лучше не тратьте свое время и оставайтесь дома.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
ну что намитинговали?
заметил новое дорожное полотно на ул. пушкинской от майской до кирова...уложено в толщину не>5см, опять на 1,5-2 года максимум хватит(
на ул. ленина дп ижевское скыркает старый асфальст, если на днях дождя не будет, может и нормально сделать успеют.
quote:
Originally posted by Astraved:
Сравните, как сделан мост, ведущий к Ижстали и остальные дороги. Сколько лет тому, а дорога нормальная там. Почему в других местах не так? Не мосты?
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Сегодня кстати президенту всеяруси можно вопросы задавать.
Задали. Оказывается, деньги у всех регионов есть. Такие большие суммы просто освоить не могут, и, поэтому, перераспределяют. Направить средства на приобретение новой техники и освоение новых технологий, да пусть даже на привлечение иностранных специалистов, конкретно, в нашем регионе, просто "не догадываются", или, что более вероятно, не хотят. Поскольку качественные дороги - это потеря стабильного "заработка" и откатов на долгие годы.
"Неэффективное "освоение" - не есть кража" (с). Поэтому невыгодно осваивать эффективно и строить дороги качественно.
quote:
Originally posted by shino be:
Министерство транспорта и дорожного хозяйства купило автолабораторию для контроля за состоянием дорог в Удмуртии
Бред Бред Бред)
Данный авто предназначен для проверки ровности покрытия и поперечных
уклонов! Ну ничем не поможет он в оценке состояния дороги...
quote:
Originally posted by bacss1:
Что то Город Ижевск потерялся!Неужели получил указание не ввязываться?))
Они там всей админисрацией деньги в бюджет возвращают.
http://www.dayudm.ru/news/2013/04/29/59539/
quote:
Originally posted by bacss1:
Что то Город Ижевск потерялся!Неужели получил указание не ввязываться?))
Не вижу темы для вваязывания
quote:
Originally posted by amid62:
Сегодня "зебру" на Пушкинская х Пастухова прямо на ямы наносят. Рабочие матерятся, но красят.
Компания АРКС до смены власти в Москве была подконтрольна отцу и сыну Владимиру и Александру Лавленцевым, первый из которых работал замруководителя тендерного комитета Москвы. Потом она стала терять заказы, пока в декабре 2011-го блокпакет АРКС не купил <Стройтрансгаз> Геннадия Тимченко, давнего приятеля Владимира Путина. И вот результат: за последний год компания выиграла три конкурса правительства Москвы на реконструкцию Каширского, Дмитровского шоссе и Балаклавского проспекта на сумму свыше 37 млрд руб, пишет Forbes.
Второй лидер госзаказа - компания <Мостотрест>, принадлежит Аркадию и Игорю Ротенбергам, тоже хорошим знакомцам нашего президента. Правда, на сей раз в число лидеров госзаказа не попал самый крупный в прошлом дорожный строитель - компания <Трансстрой> Олега Дерипаски. С 2011 года она участвовала во всех крупных конкурсах, но выиграла только один, правда, достаточно крупный - на реконструкцию Щелковского шоссе (9,42 млрд рублей)...".
Вот так - "...Можно констатировать, что самыми крупными дорожными подрядчиками являются <друзья Путина>. Так, может, секрет заключается в том, что деньги, выделяемые на строительство дорог из бюджета, уходят <по своим>?
http://svpressa.ru/economy/article/67392/
По аналогии с вышеизложенным, хранителем денег, направленных на ремонт и строительство дорог Удмуртии был назначен президентом Волковым А.А. его сынок. Из приведённой информации можно сделать определённые выводы.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
заметил новое дорожное полотно на ул. пушкинской от майской до кирова...уложено в толщину не>5см, опять на 1,5-2 года максимум хватит(
я заметил провалившийся асфальт вокруг колодца напротив Искры. уже неделю провал только растет
quote:
я заметил провалившийся асфальт вокруг колодца напротив Искры. уже неделю провал только растет
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
весна кончается,как и обострение
quote:
Originally posted by serg45:
ремонт дорог в америкеhttp://www.ulitka.com/жизнь_в_...рике-47539.html
Вот не надо нам госдеповские идеи впаривать. Наши хозяева больше всего ценят стабильность!
А если заделали яму не полностью, а только половину - это ремонт?
И таких примеров на 40 лет победы просто море
То есть очевидно, что дорожники намеренно оставляют ямы чтобы к следующей весне они СИЛЬНО разбились и требовался большой ремонт. Как их прижать?!
quote:
Originally posted by suslik:
а только половину
quote:
Originally posted by Олала:креативненько. когда фото сделано?
это аварийный ремонт.
Буквально неделю назад.
И ладно если это аварийный и через некоторое время они вернутся и доделают. Но я не верю. Всё так и останется
Но чтобы в следующем году легче было доказать подобный беспрдел дорожников - лично я "складирую" фотки на ИжЯму.
В следующем году наглядно будет видно, что ВО ЧТО превращаются эти маленькие ямки и трещинки
Стабильно.
quote:
Кто-то еще верит продажным СМИ?
quote:
Originally posted by rebrov:
Кто-то еще верит продажным СМИ?
Данная конкретная ситуация никак не не характеризует СМИ.
У них какая инфа есть (в данном случае официальная) - такую они и дают.
Но вот если посмотреть КАК освещают местные телеканалы дорожную тематику, то вас может "удивить" Новый регион. Проблему они замалчивать конечно же не будут, но и на перчинку надеяться не стоит.
quote:
Originally posted by amid62:
А при чем здесь продажность СМИ? Вопросы к сиси-менеджеру и его подчиненным.
Просто захотелось употребить громкое выражение, но получилось не вовремя.
А вообще - да, СМИ продажны. Но некоторым удаётся до конца не потерять лицо.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
почему надо заделывать ямы, которые покрашены активистами
quote:
Originally posted by recollection:
слухи ходят, что ими прокуратура ур занимается...
прокуратура всегда проверяла дорожную сферу. каждый год. и не надо эту новость так шепотом говорить за углом.
2 ночи адский пылесос ползал по тротуарам на 30л.Победы. Шуму от него как от скутера с полуоторванным глушаком. И это ночью.
Я просто не понимаю, что можно делать столько времени на одном квартале? В позапрошлую ночь гдето с 3 до 6 утра (!!!) терся по одной стороне, в эту - по другой. 4-5 часов на 300 погонных метров тротуара - это нормально??? Дворники свои территории быстрее убирают и "без шума и пыли" (еще и за меньшую ЗП скорее всего).
С утра поглядел: качество с трудом на троечку - под бордюрами и вокруг столбов толстенный слой пыли. Ну и нафига это надо было?
quote:
Originally posted by Gypsus:
А уборка тротуаров - это "дорожные службы" или кто?
quote:
я бы на вашем месте в полицию позвонил)))
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
нет, ну почему надо заделывать ямы, которые покрашены активистами(((специально назло так делают. 40лет победы вся в ямах и пофиг.
в году 2000,когда восточный рынок бастовал,неизвестные ночью написали на асфальте крупно Волков и далее мат...оперативно приехали дорожники и положили новый асфальт..намек понят???
quote:
ждать улучшения работы не приходится.
quote:
Originally posted by recollection:
а я вот не пойму-на какой черт по улице Ленина делают бордюр со стороны трамвайных путей?
чтобы по трамвайным путям не ездили?ну-ну...посмотрим, что останется от них до следующей весны(((
Как всегда посмотрим, что останется от всего нового покрытия через год И опять гарантию не с кого будет спросить...
quote:
Originally posted by amid62:Как всегда посмотрим, что останется от всего нового покрытия через год
И опять гарантию не с кого будет спросить...
Надо на новом участке дороги делать метку Кто, Когда, Номер госконтракта.
А то реально не понятно кто и за что отвечает ...
А вот как австрийцы оформляют заплаточный ремонт:
Местные ковырялись у макдональдса. Мастерили нечто подобное. В сравнении с австрийцами, наши умельцы льют из КОВШИКА жидкий гудрон ТОЛЬКО по краям будущей заплатки. Криво, с расходом, явно превышающим расход на фото.
Вывод: раз у дорожников не хватает средств на такую оснастку, то дорог не видать нам никогда. Но у нас будут рояли по 5 млн., если довезут по таким дорогам, так что Венская опера ижевским домам "Высокой" культуры не чета. )
quote:
Originally posted by Udmurt:
Надо на новом участке дороги делать метку Кто, Когда, Номер госконтракта.
quote:
все документы есть в открытом доступе
quote:
Originally posted by amid62:
Пушку от Советской до центр площади делали с применением гео-чего-то-там, совсем недавно
quote:
Originally posted by amid62:
Видимо, да. эти "оптимизаторы" считают, что полив дорожного полотна, это для уборки мусора. Убожество. Не знать техпроцессов, но получать зарплату, это в стиле дениски. Нанял бы в замы не дружков, а спецов, меньше бы пенделей получал ...
Ни разу в Испании не видел, чтобы кто-то поливал дороги.
Почему ?
Не знают техпроцессы ?
Дороги там не чета нашим.
quote:
Ни разу в Испании не видел, чтобы кто-то поливал дороги.
Почему ?
Не знают техпроцессы ?
Дороги там не чета нашим.
quote:
Originally posted by amid62:
Что-то не припоминаю в тех местах годовые перепады температур в 60-70 градусовОриентируйтесь на скандинавов, канаду, аляску - может поймете, о чем я
честно - не могу сообразить про перепад температуры 60-70 градусов и поливание водой... Зимой в скандинавии поливают ? o_O
имеется ввиду, что состав асфальта разный в Испании и Скандинавии ?
quote:
Originally posted by Udmurt:честно - не могу сообразить про перепад температуры 60-70 градусов и поливание водой... Зимой в скандинавии поливают ? o_O
имеется ввиду, что состав асфальта разный в Испании и Скандинавии ?
ну так объясните - почему асфальт разный, к примеру в районе Як-бодьи(наверно Автодор работы делает) и в Ижевске????????????почему руководителей дорожных предприятий принуждают покупать асфальт у определенных поставщиков?
quote:
Originally posted by recollection:ну так объясните - почему асфальт разный, к примеру в районе Як-бодьи(наверно Автодор работы делает) и в Ижевске????????????почему руководителей дорожных предприятий принуждают покупать асфальт у определенных поставщиков?
вопрос точно мне ?
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
за весь аномально-жаркий месяц ни разу не видел спец машин поливающих-охлаждающих асфальт. это лишнее?
Нет, не лишнее, тем более, что поливают каждую ночь основные магистрали.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
кстати, сегодня интервью тарасова слышал..."бордюры со стороны проезжей части на ул. ленина сделали для того, чтобы трамваи ездили быстрее"...
и это говорит человек, который лет 10-ть назад последний раз в трамвае ездил(((наверно опрос водителей трамваев провели, или анализ их движения.
А по мне, так вы этот бордюр для того "впеньдюрили", чтобы каждый год его ремонтировать, пардон-осваивать бюджетные средства на благоустройство дорожной сети силами приближенных подрядчиков и производителей (таких как стройкамень = ск_холдинг)))о, а кто же их хозяин???
Бордюр "впендюрили", чтобы всякие дебилы не ездили по трамвайным путям и не тормозили движение общественного транспорта. А если эти дебилы будут продолжать перемахивать на своих корытах и через эти бордюры, то их, конечно, придется менять каждый год.
quote:
Originally posted by amid62:
Видимо, да. эти "оптимизаторы" считают, что полив дорожного полотна, это для уборки мусора. Убожество. Не знать техпроцессов, но получать зарплату, это в стиле дениски. Нанял бы в замы не дружков, а спецов, меньше бы пенделей получал ...
Это вам Дениска сам так сказал?
quote:
Originally posted by WebDe:
Вернулся с отдыха. Дорог в Ижевске как не было, так и нет. Молодежку, разве что, укатали.А вот как австрийцы оформляют заплаточный ремонт:
Местные ковырялись у макдональдса. Мастерили нечто подобное. В сравнении с австрийцами, наши умельцы льют из КОВШИКА жидкий гудрон ТОЛЬКО по краям будущей заплатки. Криво, с расходом, явно превышающим расход на фото.
Вывод: раз у дорожников не хватает средств на такую оснастку, то дорог не видать нам никогда. Но у нас будут рояли по 5 млн., если довезут по таким дорогам, так что Венская опера ижевским домам "Высокой" культуры не чета. )
Ну еще как минимум Ленина, Новоажимова, Пушкинская, Петрова
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Бордюр "впендюрили", чтобы всякие дебилы не ездили по трамвайным путям и не тормозили движение общественного транспорта. А если эти дебилы будут продолжать перемахивать на своих корытах и через эти бордюры, то их, конечно, придется менять каждый год.
надо было не бордюрами рельсы защищать, а полотно нормально делать. а по ПДД - движение по трамвайным путям попутного направления разрешено, если нет запрещающих знаков. И эти бордюры никак не ускорят движение трамваев однозначно(вот еще некоторые "ездюки" на "пузатерках" по застревают на них вот тогда ТТУ вам еще "СПАСОБО" то скажет)))))100500-в на след год будете их выкорчевывать.
..."то их, конечно, придется менять каждый год." - а Вы и рады стараться)))
quote:
Originally posted by Город Ижевск:Ну еще как минимум Ленина, Новоажимова, Пушкинская, Петрова
так и денег не мало съедено.было бы странно, если бы ямы так и остались.посмотрим как в ноябре в.ш. развалится и денег не будет, ой "забегаете".
quote:
Originally posted by recollection:надо было не бордюрами рельсы защищать, а полотно нормально делать. а по ПДД - движение по трамвайным путям попутного направления разрешено, если нет запрещающих знаков. И эти бордюры никак не ускорят движение трамваев однозначно(вот еще некоторые "ездюки" на "пузатерках" по застревают на них вот тогда ТТУ вам еще "СПАСОБО" то скажет)))))100500-в на след год будете их выкорчевывать.
..."то их, конечно, придется менять каждый год." - а Вы и рады стараться)))
Что значит, "полотно нормально делать"? Вы вообще в теме о чем мы? При полотне любого качества на трамвайных путях, не огороженных бордюрами, скапливается нехилая пробка - посмотрите, что творится в Перми или Нижнем Новгороде. И это я еще не говорю про ДТП, которые там происходят и из-за одного такого ездуна встанут все трамваи. Все-таки хочется верить, что количество дебилов будет уменьшаться хотя бы естественным путем и на "пузотерках" уже мало кто полезет через бордюры. Но если полезут - то это диагноз для человека.
quote:
Originally posted by recollection:так и денег не мало съедено.было бы странно, если бы ямы так и остались.посмотрим как в ноябре в.ш. развалится и денег не будет, ой "забегаете".
И что? Я привел пример улицы, чтобы показать, что не только Молодежную сделали, как тут некоторые, вернувшиеся из отпуска, заявляют.
То что денег выделено много - это хорошо. Сразу результат виден.
Да, ВШ будет разваливаться и дальше, но никто кричать что денег нет и бегать не будет - зимой дороги не ремонтируют, если вы не в курсе. Следующим летом начнется ремонт ВШ.
Кстати, приоритеты определяли сами горожане, что делать, а что нет. Можно было проголосовать за ВШ, но народ выбрал Областную и Союзную.
quote:
честно - не могу сообразить про перепад температуры 60-70 градусов и поливание водой... Зимой в скандинавии поливают ? o_O
quote:
Это вам Дениска сам так сказал?
По данным ведомства, повсеместно муниципальные власти не контролируют исполнение контрактов на ремонт и строительство дорог, а в случае некачественного исполнения работ никакие меры не принимают. Один из таких фактов был выявлен в Ижевске.
В 2012 году ОАО <Дорожное предприятие "Ижевское" провело некачественный ремонт дороги на пересечении улиц Кирова и 30 лет Победы. По закону, городская администрация должна была предъявить подрядчику требование устранить недостатки, чего сделано не было.
Также повсеместно должностные лица подписывали акты выполненных работ, которые по качеству и объемам не соответствовали условиям контрактов.
По одному из нарушений Прокуратура УР привлекла к дисциплинарной ответственности сразу пять чиновников министерства транспорта и дорожного хозяйства республики. Выяснилось, что приказом минтранса председателем комиссии по размещению заказов на ремонт дорог был утвержден заместитель министра. Ранее он работал генеральным директором ОАО "Автодормостпроект". Компания участвовала в конкурсах на общих основаниях, и в течение года эти торги неизменно выигрывала.
Прокуратура признала в этом факте личную заинтересованность председателя конкурсной комиссии в результатах размещения заказов.
quote:
Originally posted by amid62:
Нет - об этом свидетельствуют результаты работы его команды, а также скрип зубов (ну не люблю я материться) при поездках по городу. А все-таки, Город Ижевск, при Феклистове в 90-е денег на дороги выделялось крайне мало, но дороги были, теперь деньги выделяются немалые, а где реальный результат? Только не надо снова петь песни про отремонтированные отдельные участки. Они, конечно, радуют, но вот недавно проехал по Ленина в районе остановки Ваш дом. Вроде бы недавно ремонтировали тот участок, но ведь он уже убит... И где гарантийные обязательства? Обратно проехал через нефтемаш, так дорога от Птички (остановка Гаражи) до Нефтемаша тоже немало нервов вымотала... Тут ведь задача не только в проведении ремонта конкретного участка, но и в поддержании этого участка в приличном состоянии в течении гарантийного срока (за счет исполнителя). Такое ранее было, теперь же поразгоняли комбинаты благоустройства, а конкурсы выигрывают однодневки - какой с них спрос, если через год их уже не существует?
Я, конечно, извиняюсь, но кто такой Феклистов и что он сделал, чтобы говорить "при нем"?
В 90-е годы у нас автомобилизация была в три раза меньше. Соответственной была и нагрузка.
Участок на Ленина у Вашего дома не ремонтировали более 7 лет. А это гарантийный срок. Его будут делать на следующий год.
Конкурсы у нас, действительно, может выиграть любая однодневка. Но такой уж у нас закон ФЗ-94. И комбинаты, кстати, никто не разгонял.
quote:
Originally posted by Город Ижевск:
Ну еще как минимум Ленина, Новоажимова, Пушкинская, Петрова
quote:
Originally posted by 123Марго321:
Или опять зимой на самой горке будем стоять по часу в пробке, так как фуры (по 5 шт. не меньше) не могут физически забраться на эту горку?
quote:
Originally posted by 123Марго321:
едешь по хорошей дороге и тут бац - мимо александровского кладбища начинаются колдобины