quote:
Originally posted by LarsVVS:
В статье не говориться, что это общие затраты.
В статье идет речь о ремонтных работах на нескольких крупных улицах и общих затратах. Вассербургерштрассе не конкретизирована. И эту историю, про "затраты на ремонт покрытия" дублируют чуть ли не все русскоязычные источники, лоббируя интересы в оправдание трат на российские дороги. При чем, авторы, набирая "проплаченную статью", даже не были в курсе сколько полос на вышеупомянутой Штрассе. Многие сами придумывают цифру 4. Вот только речь шла не о РЕМОНТЕ а о замене ВСЕГО старого "шумного" покрытия, на ДВУХСЛОЙНЫЙ* шумопоглощающий асфальт, в целях понижения воздействия уровня децибел на ранимый слух бюргеров в баварской столице, родине автомобиля BMW. Так что делите не только на ШИРИНУ дороги, но и на 2, поскольку количество слоев - два. А однослойный шумопоглощающий немцы испытывали еще в 2002, но он провалил испытания, поскольку вода задерживалась и разрушала структуру.
Источник: maps.google.com
* http://www.membrana.ru/particle/6514
quote:
Originally posted by LarsVVS:
На сколько?
не в курсе конкретно, но то, что не равно обычному с битумом, это точно.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
В пределах города это обычная улица.
Если шесть полос, конкретно для Вас, "обычная улица", то какую Вы считаете "необычной", в пределах города. Улица Удмуртская - это обычная?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
2750 евро - за 20 квадратных метров?
2750 на 22,5 квадратных метров. (ширина полосы 3,75) И делим на 2.
quote:
Originally posted by bacss1:
Да две трети Воткинск(( Хотя тож Удмуртия((
ролик-мечта евроньюс)))
quote:
Originally posted by WebDe:
В статье идет речь о ремонтных работах на нескольких крупных улицах и общих затратах
quote:
Originally posted by WebDe:
2750 на 22,5 квадратных метров. (ширина полосы 3,75)
quote:
Originally posted by WebDe:
И делим на 2.
quote:
Originally posted by WebDe:
то какую Вы считаете "необычной", в пределах города.
quote:
Originally posted by WebDe:
Улица Удмуртская - это обычная?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Основная тема статьи - отрезок в 2.4 км. Остальные идут в ракурсе приблизительно "как это уже сделано там".
"Die Stadt München lässt in diesem Jahr an der Wasserburger Landstraße sowie an einigen anderen großen Straßen einen neuen, sogenannten Flüsterasphalt aufbringen, der den Autolärm deutlich reduzieren soll.
...
Derzeit werden die Autofahrer und Anwohner an der Wasserburger Landstraße auf eine harte Geduldsprobe gestellt."
Выделено жирным.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Autobahn/autostrada/freeway/motorway...
Ценник строительства, "с нуля", 5600 Евро за погонный 1 метр (6 полос) (включает в себя всё, от проектирования до инженерных коммуникаций и сооружений+ само полотно в несколько слоев)
Автострада А20. Германия. Затраты 1,9 млрд.евро. 343 км. Ссылку давал выше.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
122 евро. 5 тыр.
у нас асфальтобетон толкают за 4 тыр. В один слой. Ни о каких замерах под уровень речь не идет. У немцев эти замеры ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость. И у них не примут "косоуровневую" работу.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А что, все работы дублируются? Или только укладка асфальта? Так-то и обычный асфальт в два слоя укладывается...
Да, и прочитайте отзывы о данной инициативе муниципалитета от бюргеров. После статьи. Почему же любые необдуманные траты из бюджета европейских государств наша админисрация ставит в пример и пытается оправдать ценник, сознательно уклоняясь от сравнения с качеством и гарантийным сроком?
quote:
Originally posted by WebDe:
Выделено жирным.
quote:
Originally posted by WebDe:
Автострада А20. Германия. Затраты 1,9 млрд.евро. 343 км. Ссылку давал выше.
quote:
Originally posted by WebDe:
Это не дублирование
quote:
Originally posted by WebDe:
Ни о каких замерах под уровень речь не идет.
quote:
Originally posted by WebDe:
Да, и прочитайте отзывы о данной инициативе муниципалитета от бюргеров.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
В ценах какого года - 1992, 2005, 2010?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ну да, иначе куда вода будет уходить...
И самое главное: если траты оправдывают, приравнивая их к усредненным мировым показателям, то где гарантия и обещанный срок службы? Посчитайте, сколько тратят немцы за 10 лет, на содержание дороги, и сравните с теми цифрами, которые, за этот же период времени, закатывают в наш "асфальт". И значение словосочетания "многократное дублирование" становится роднее. )))
Качество укладки можно вообще не рассматривать.
quote:
Originally posted by ad1980:
youtube.com
quote:
и все таки почему нельзя пригласить тех же немцев, пусть сделают нам дороги.
"мы в России, детка"
quote:
Originally posted by WebDe:
Начали строительство в 1992 закончили в 2005. Общие затраты.
quote:
Originally posted by WebDe:
Так у нас кладут волнами.
quote:
Originally posted by Chuksss:
1. немцы не дадут откат
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Но "одежда" уже убита и машины моментально продавливают колеи - держать-то нагрузку уже нечему...
"Железный аргумент". Не придерешься. Можно любое количество нулей "закатать". Это же "золотые копи".
Этому разве не обучают? Или, банально, не хотят лишаться постоянства заработков? Потому как, 1 раз, сделав на совесть, можно "потерять работу". Когда разом были выведены контроллеры светофорных развязок, "специалисты" заявили о "невероятных климатических условиях", но не о дешевой китайской микроэлектронике.
Проблемы с асфальтом можно еще на "сырость грунтов" списать или на постоянные тектонические сдвиги пород. "Не мы такие, почва такая."
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ну и как можно сравнивать цены в среднем 15-летней давности с нынешними?
Если теория, которой обучают, не работает, то проще пригласить специалистов, у которых практика зиждется на теории 33-38х гг. (80 летней давности)
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
Список подготовлен аналитическим центром провинция на основе мониторинга печатных изданий, выпусков радио- и теленовостей...
аналитический центр провинция для этого и создан, чтобы обелять провинциальных чинуш.
и мониторят они самих себя, то есть аффилированные сми.
Хорошие дороги - это первоочередная и главная задача для экономического подъема и роста. Дороги - это зеркало инвестиционного климата любого региона. Не будет дорог, не будет развития.
"админисрация" пусть что угодно трындит. Те, кому на уши лапшу не навешаешь, прекрасно всё видят и реально оценивают ситуацию. У двоечника губернатора не может быть министров отличников.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
http://susanin.udm.ru/news/2013/04/15/401563
Ижевск. Удмуртия. Благодаря обсуждению темы дорог имя начальника Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска Михаила Тарасова стало одним из самых упоминаемых в СМИ Удмуртии. В рейтинге за 8-14 апреля этого года главный <дорожник> города занял вторую строчку. Список подготовлен аналитическим центром провинция на основе мониторинга печатных изданий, выпусков радио- и теленовостей...
их критикуют критикуют, а они первые места рейтингов занимают(((
PR- у вас "товарищи" ни к "черту" я бы сказал-это анти пиар))))
надо понимать, что Тарасов по большому счету - простой исполнитель, глобальные решения принимаются на более высоком уровне. Вот от этих представителей нетрадиционной ориентации и следует добиваться выполнения наших требований. А то они еще пиариться пытаются на этом. Волков возмущен, понимаешь. Агашин ругается! Ай-яй-яй!
quote:
Originally posted by WebDe:... У двоечника губернатора не может быть министров отличников.
не поспоришь. хоть бы "для вида" отстранил кого нибудь.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:... Вот от этих представителей нетрадиционной ориентации и следует добиваться выполнения наших требований. А то они еще пиариться пытаются на этом. Волков возмущен, понимаешь. Агашин ругается! Ай-яй-яй!
ахаха...советую поаккуратнее про вышеуказанных лиц, а то как у некоторых потом со входом на марк проблемы начнуться))))везде есть такие люди)))
quote:
Originally posted by WebDe:
Потому как, 1 раз, сделав на совесть
quote:
Originally posted by WebDe:
Вы по Германии проследите темпы инфляции.
quote:
Originally posted by WebDe:
Не будет дорог, не будет развития.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Это из-за плохих дорог в европе кризис?
При чем здесь кризис?
Там где есть дороги, существует развитая инфраструктура, производят хорошие автомобили и комфортабельный транспорт. А если перед инвестором встанет вопрос, куда вложить деньги, чтобы они начали работать, то вся Россия (за пределами МКАДа) до сих пор в ряду стран третьего мира.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Нужно будет заново "на совесть" делать через 20 лет. Не считая замены дорожного покрытия через 3-4 года...
Так почему у нас в дороги уходит гораздо больше, за 10 лет содержания, чем в той же Германии? И до сих пор имеем нуль. Виновата погода, природа или совесть конкретных лиц?
quote:
Originally posted by WebDe:
Там где есть дороги, существует развитая инфраструктура, производят хорошие автомобили и комфортабельный транспорт. А если перед инвестором встанет вопрос, куда вложить деньги, чтобы они начали работать, то вся Россия (за пределами МКАДа) до сих пор в ряду стран третьего мира.
quote:
Originally posted by WebDe:
Так почему у нас в дороги уходит гораздо больше, за 10 лет содержания, чем в той же Германии?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Кто сказал, что больше? Вроде цифры сейчас приблизительно сопоставимые.
вот только результат и качество "видны" не водителям, а чинушам, и только на бумаге.
Кто их сопоставляет? "Закатать" так, чтобы расходы были "сопоставимы" со средне-европейскими (вписаться в "вилку")- еще не значит освоить и не замараться.
А плохие дороги, к Вашему сведению, стопорят всю экономику, поскольку:
увеличиваются расходы на ГСМ, расходы на запчасти, ремонт ТС, загрязнение окружающей среды выхлопными газами ускоряется. И, как следствие, цены на ту же питьевую бутилированную увинскую растут быстрее.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
И да, давно были в Германии?
quote:
Originally posted by WebDe:
А плохие дороги, к Вашему сведению, стопорят всю экономику, поскольку:
увеличиваются расходы на ГСМ, расходы на запчасти, ремонт ТС, загрязнение окружающей среды выхлопными газами ускоряется.
quote:
Originally posted by WebDe:
Фото предоставлю.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Хорошие дороги, к Вашему сведению, ведут к росту автомобилизации.
Так вот, оказывается, с чем борется админисрация и дорожники.
На ровных дорогах расход ГСМ меньше. В постоянном режиме "газ-тормоз-газ-тормоз" (на плохих дорогах) расход, в любом случае, выше. Износ двигателя, ходовой, ремонт - это очевидные факты. Доказывать никому не нужно.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
жалуются в сети, что в последнее время дороги стали портиться
Ключевое словосочетание выделено синим. Для немцев любая "паутинка" на асфальте - катастрофа.
Радует, что наши "благоустроители" используют передовые "трендовые" технологии : "Есть вопросы, что на месте ремонта асфальт уложении горкой, - прокомментировал Михаил Тарасов, начальник Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска. - Но по технологии, которую мы сейчас используем, литой асфальтобетон не требует укатки катком. Автомобили сами при плюсовой температуре укатывают эту смесь...Если денег не хватит, выйдем на обсуждение с депутатами ГорДумы."
http://www.kp.ru/daily/26064/2972637/
Особо порадовало: "если денег не хватит..."
До чего дошел прогресс... Как далеки немцы от научных разработок и передовиков производства...Нет чтобы заставить бюргеров своими авто "выравнивать" трассы, они, "глупые", с уровнем возятся. У наших упупидаев бы совета спросили.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Можно не предоставлять. У нас тоже можно выбрать идеальные участки
Вам нужно видео? Есть такое. Ничего не нарезано.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:не поспоришь. хоть бы "для вида" отстранил кого нибудь.
хочу напомнить, что один из "благоустройщиков" даже срок реальный получил http://udm-info.ru/news/udm/07-02-2012/azakurdaev.html
но в системе врядли что-либо изменилось. ямочный ремонт конечно снижает градус нетерпимости автомобилистов, но за свои налоги, которые уже даже приставы лихо снимаю с карточек, любой вправе требовать должных дорог. хотя народ даже не имеет возможности контролировать целевое расходование этих денег, которые поступая как налог дорожный и акцизы на бензин, после сбора становятся просто обезличенной "суммой налогов".
с 2014 года введут налог на недвижимость по рыночной стоимости, вот будет кормушка так кормушка...
quote:
Originally posted by Плазар:
один из "благоустройщиков" даже срок реальный получил
Таких не на бюджетной пайке держать нужно. Если дали срок, так чтобы весь срок, ежедневно, с 7 утра до 7 вечера ЛИЧНО, под наблюдением ответственных лиц (или под web-камерами) занимался укладкой асфальта, уборкой "конюшен", и прочим благоустройством, на глазах у общественности, с табличкой "взяточник". Как "присел отдохнуть", или отработал некачественно, так добавили сутки исправительных работ.
Пускай в ЕСПЧ жалуется.
quote:
Originally posted by WebDe:
Радует, что наши "благоустроители" используют передовые "трендовые" технологии : "Есть вопросы, что на месте ремонта асфальт уложении горкой, - прокомментировал Михаил Тарасов, начальник Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска. - Но по технологии, которую мы сейчас используем, литой асфальтобетон не требует укатки катком. Автомобили сами при плюсовой температуре укатывают эту смесь...Если денег не хватит, выйдем на обсуждение с депутатами ГорДумы."
http://www.kp.ru/daily/26064/2972637/Особо порадовало: "если денег не хватит..."
До чего дошел прогресс... Как далеки немцы от научных разработок и передовиков производства...Нет чтобы заставить бюргеров своими авто "выравнивать" трассы, они, "глупые", с уровнем возятся. У наших упупидаев бы совета спросили.
По его словам, объем произведенных ремонтных работ 8 апреля превысил 700 м2, 9 апреля - 895 м2. В целом с начала ремонта объем выполненных работ в городе Ижевске составил 5 000 м2. Из них за последнюю неделю было отремонтировано 3 426 м2 автомобильных дорог.
Сегодня ямочным ремонтом дорожного полотна занимаются 5 подрядных организаций. Устранение дефектов производится по технологии литого асфальтобетона. При установлении среднесуточной температуры воздуха + 5 градусов начнется капитальный ремонт дорог мелкозернистым асфальтом.
В перечень объектов улично-дорожной сети Ижевска, подлежащих капитальному ремонту в 2013 году, вошли:
- ул. Молодежная от ул. Ленина до заезда к Администрации Устиновского района;
- ул. Сабурова от ул. Петрова до ул. Барышникова;
- ул. Московская от ул. Леваневского до ул. Гагарина;
- ул. Новоажимова от ул. Голублева до <Углеметбанка>;
- ул. Кооперативная от ул. Лихвинцева до ул. Базисной;
- ул. Леваневского от ул. Московская до школы;
- ул. Ленина от ул. Бабушкина до ул. 40 лет Победы;
- ул. Пушкинская от Уральского трастового банка до ул. Майской;
- ул. Автозаводская от ж/д N 18 до кругового движения (перекресток улиц Автозаводская - Петрова) по ходу движения к Автозаводу
и другие объекты улично-дорожной сети.
Также Михаил Тарасов сообщил, что 8 апреля стартовала работа по санитарной очистке и противопожарным мероприятиям на территории Ижевска. За прошедшую неделю с территории города было вывезено 2800 тонн снега, свыше 200 тонн мусора вывезено с улично-дорожной сети.
20 и 27 апреля планируется проведение общегородских субботников. Администрация Ижевска будет содействовать жителям города и организациям, желающим принять участие в субботниках, предоставлять им транспорт для вывоза мусора и необходимый инвентарь. Для этого жителям города необходимо обратиться в районные администрации.
хочу напомнить, что один из "благоустройщиков" даже срок реальный получил http://udm-info.ru/news/udm/07-02-2012/azakurdaev.html
но в системе врядли что-либо изменилось...
даавно это было.человек отсидел по суду и по закону сколько положено. работает и зарабатывает сейчас честным трудом в бизнес структурах г-на Чулкина-младшего(депутата вроде какого то), единственного оставшегося верного друга(наверно). И при нем, кстати, дороги то были получше, чем сейчас)))
quote:
Originally posted by WebDe:Ключевое словосочетание выделено синим. Для немцев любая "паутинка" на асфальте - катастрофа.
Радует, что наши "благоустроители" используют передовые "трендовые" технологии : "Есть вопросы, что на месте ремонта асфальт уложении горкой, - прокомментировал Михаил Тарасов, начальник Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска. - Но по технологии, которую мы сейчас используем, литой асфальтобетон не требует укатки катком. [b]Автомобили сами при плюсовой температуре укатывают эту смесь...Если денег не хватит, выйдем на обсуждение с депутатами ГорДумы."
http://www.kp.ru/daily/26064/2972637/Особо порадовало: "если денег не хватит..."
До чего дошел прогресс... Как далеки немцы от научных разработок и передовиков производства...Нет чтобы заставить бюргеров своими авто "выравнивать" трассы, они, "глупые", с уровнем возятся. У наших упупидаев бы совета спросили.
[/B]
quote:
А что, в Германии каждую ямку площадью 1 кв м. Тоже катком укатывают?
quote:
Originally posted by rebrov:
А что, в Германии каждую ямку площадью 1 кв м. Тоже катком укатывают?
И в Болгарии тоже.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
просьба не выкладывать видео с матом(((
Ижевск. 22 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Следователь следственного управления СКР по Удмуртии направил главе города Ижевска представление о снижении бюджетных расходов депутатского корпуса городской думы, которые народные избранники тратят на обеспечение собственной деятельности.
На сайте СУ СКР по Удмуртии в понедельник сообщается, что, по мнению органов следствия, потраченные на депутатов бюджетные деньги вполне могли бы быть направлены на решение насущных социальных проблем.
По данным следственных органов, всего на такие цели депутатам текущего созыва выплачены деньги в сумме более 27 млн рублей.
Поводом для этого представления стало расследование уголовного дела в отношении одного из депутатов гордумы Ижевска по ч.3 ст.159 УК РФ (хищение чужого имущества путем обмана в крупном размере).
По версии следствия, депутат (юрист по образованию) в период 2010-2013 годов на основании фиктивных документов о якобы оказанных ей юридических услугах организацией, основной вид деятельности которой связан с вывозом мусора, похитила из бюджета Ижевска более 600 тыс. рублей.
"По утвержденным городской думой г.Ижевска нормативно-правовым актам каждый депутат вправе ежемесячно получать из муниципального бюджета деньги в сумме до 30 тыс. рублей для обеспечения своей деятельности, в том числе для оплаты юридических услуг специалистов, привлекаемых депутатом для подготовки проектов муниципальных правовых актов думы и рассмотрения обращений избирателей", - отмечается в сообщении.
По данным управления, депутаты рассмотрят представление следователя 25 апреля.
http://www.interfax-russia.ru/...396677&sec=1671
quote:
Originally posted by bacss1:
Сходить что ли на митинг?)Посмотреть на эту клоунаду!
Вот врачей поддерживаю в их борьбе за свои права)),а клоунов которые думают, что от их криков дороги в России изменятся-НЕТ))
Столько проблем в стране(нищета,распродажа всего и вся и тд. и т.п.),а им дороги видите ли не нравятся))
quote:
Originally posted by Олала:
а, кстати, если вы так поддерживайте врачей, почему не пришли на их митинг?
quote:
Originally posted by Олала:
клоуны те, кто стесняется самих себя и говорит такие речи. митинг не цирковое представление. если вы считаете что там вас будут развлекать, будете сильно разочарованные. поэтому лучше не тратьте свое время и оставайтесь дома.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
ну что намитинговали?
заметил новое дорожное полотно на ул. пушкинской от майской до кирова...уложено в толщину не>5см, опять на 1,5-2 года максимум хватит(
на ул. ленина дп ижевское скыркает старый асфальст, если на днях дождя не будет, может и нормально сделать успеют.
quote:
Originally posted by Astraved:
Сравните, как сделан мост, ведущий к Ижстали и остальные дороги. Сколько лет тому, а дорога нормальная там. Почему в других местах не так? Не мосты?
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Сегодня кстати президенту всеяруси можно вопросы задавать.
Задали. Оказывается, деньги у всех регионов есть. Такие большие суммы просто освоить не могут, и, поэтому, перераспределяют. Направить средства на приобретение новой техники и освоение новых технологий, да пусть даже на привлечение иностранных специалистов, конкретно, в нашем регионе, просто "не догадываются", или, что более вероятно, не хотят. Поскольку качественные дороги - это потеря стабильного "заработка" и откатов на долгие годы.
"Неэффективное "освоение" - не есть кража" (с). Поэтому невыгодно осваивать эффективно и строить дороги качественно.
quote:
Originally posted by shino be:
Министерство транспорта и дорожного хозяйства купило автолабораторию для контроля за состоянием дорог в Удмуртии
Бред Бред Бред)
Данный авто предназначен для проверки ровности покрытия и поперечных
уклонов! Ну ничем не поможет он в оценке состояния дороги...
quote:
Originally posted by bacss1:
Что то Город Ижевск потерялся!Неужели получил указание не ввязываться?))
Они там всей админисрацией деньги в бюджет возвращают.
http://www.dayudm.ru/news/2013/04/29/59539/
quote:
Originally posted by bacss1:
Что то Город Ижевск потерялся!Неужели получил указание не ввязываться?))
Не вижу темы для вваязывания
quote:
Originally posted by amid62:
Сегодня "зебру" на Пушкинская х Пастухова прямо на ямы наносят. Рабочие матерятся, но красят.
Компания АРКС до смены власти в Москве была подконтрольна отцу и сыну Владимиру и Александру Лавленцевым, первый из которых работал замруководителя тендерного комитета Москвы. Потом она стала терять заказы, пока в декабре 2011-го блокпакет АРКС не купил <Стройтрансгаз> Геннадия Тимченко, давнего приятеля Владимира Путина. И вот результат: за последний год компания выиграла три конкурса правительства Москвы на реконструкцию Каширского, Дмитровского шоссе и Балаклавского проспекта на сумму свыше 37 млрд руб, пишет Forbes.
Второй лидер госзаказа - компания <Мостотрест>, принадлежит Аркадию и Игорю Ротенбергам, тоже хорошим знакомцам нашего президента. Правда, на сей раз в число лидеров госзаказа не попал самый крупный в прошлом дорожный строитель - компания <Трансстрой> Олега Дерипаски. С 2011 года она участвовала во всех крупных конкурсах, но выиграла только один, правда, достаточно крупный - на реконструкцию Щелковского шоссе (9,42 млрд рублей)...".
Вот так - "...Можно констатировать, что самыми крупными дорожными подрядчиками являются <друзья Путина>. Так, может, секрет заключается в том, что деньги, выделяемые на строительство дорог из бюджета, уходят <по своим>?
http://svpressa.ru/economy/article/67392/
По аналогии с вышеизложенным, хранителем денег, направленных на ремонт и строительство дорог Удмуртии был назначен президентом Волковым А.А. его сынок. Из приведённой информации можно сделать определённые выводы.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
заметил новое дорожное полотно на ул. пушкинской от майской до кирова...уложено в толщину не>5см, опять на 1,5-2 года максимум хватит(
я заметил провалившийся асфальт вокруг колодца напротив Искры. уже неделю провал только растет
quote:
я заметил провалившийся асфальт вокруг колодца напротив Искры. уже неделю провал только растет
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
весна кончается,как и обострение
quote:
Originally posted by serg45:
ремонт дорог в америкеhttp://www.ulitka.com/жизнь_в_...рике-47539.html
Вот не надо нам госдеповские идеи впаривать. Наши хозяева больше всего ценят стабильность!
А если заделали яму не полностью, а только половину - это ремонт?
И таких примеров на 40 лет победы просто море
То есть очевидно, что дорожники намеренно оставляют ямы чтобы к следующей весне они СИЛЬНО разбились и требовался большой ремонт. Как их прижать?!
quote:
Originally posted by suslik:
а только половину
quote:
Originally posted by Олала:креативненько. когда фото сделано?
это аварийный ремонт.
Буквально неделю назад.
И ладно если это аварийный и через некоторое время они вернутся и доделают. Но я не верю. Всё так и останется
Но чтобы в следующем году легче было доказать подобный беспрдел дорожников - лично я "складирую" фотки на ИжЯму.
В следующем году наглядно будет видно, что ВО ЧТО превращаются эти маленькие ямки и трещинки
Стабильно.
quote:
Кто-то еще верит продажным СМИ?
quote:
Originally posted by rebrov:
Кто-то еще верит продажным СМИ?
Данная конкретная ситуация никак не не характеризует СМИ.
У них какая инфа есть (в данном случае официальная) - такую они и дают.
Но вот если посмотреть КАК освещают местные телеканалы дорожную тематику, то вас может "удивить" Новый регион. Проблему они замалчивать конечно же не будут, но и на перчинку надеяться не стоит.
quote:
Originally posted by amid62:
А при чем здесь продажность СМИ? Вопросы к сиси-менеджеру и его подчиненным.
Просто захотелось употребить громкое выражение, но получилось не вовремя.
А вообще - да, СМИ продажны. Но некоторым удаётся до конца не потерять лицо.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
почему надо заделывать ямы, которые покрашены активистами
quote:
Originally posted by recollection:
слухи ходят, что ими прокуратура ур занимается...
прокуратура всегда проверяла дорожную сферу. каждый год. и не надо эту новость так шепотом говорить за углом.
2 ночи адский пылесос ползал по тротуарам на 30л.Победы. Шуму от него как от скутера с полуоторванным глушаком. И это ночью.
Я просто не понимаю, что можно делать столько времени на одном квартале? В позапрошлую ночь гдето с 3 до 6 утра (!!!) терся по одной стороне, в эту - по другой. 4-5 часов на 300 погонных метров тротуара - это нормально??? Дворники свои территории быстрее убирают и "без шума и пыли" (еще и за меньшую ЗП скорее всего).
С утра поглядел: качество с трудом на троечку - под бордюрами и вокруг столбов толстенный слой пыли. Ну и нафига это надо было?