quote:
Originally posted by WebDe:
официальной ссылкой
quote:
Originally posted by WebDe:
При таких "мастерах" красный ценник у нас должен быть 650 рублей. Имхо.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Dem Nutzer ist bekannt, dass es sich bei der Preisangabe um einen unverbindlichen Kostenvoranschlag handelt
PS Телефон свой указывали?
любой. и адрес подберите по карте. и индекс там же.
Расчет онлайн.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Может займётесь?
"Как отмечает <Сусанин>, Александр Волков отмечает, что у города есть и средства, и люди, и техника для круглосуточного проведения работ и оперативного приведения улиц в порядок."
Пусть по ценникам Германии или Франции (Ниццу-2 тоже ремонтировали дороже оригинала, по смете, в пересчете на кв.м.), но пусть и с таким же качеством и гарантией. Если не могут обязать и проконтролировать, то грош цена таким "указателям-руководителям".
На Венскую оперу-2 население Республики не претендует. Да и неудачный копипаст "Ниццы" не нать. Застой в экономической сфере вида "откатно-коррупционно-блатных схем" нужно изживать. Это мещанская технология, ведущая в никуда.
Плесень, граждане, ниспадает сверху и покрывает весь "подножный корм".
С Понедельника по Субботу(в Воскресенье - звоните мне тел.244-755):
1) с 9-00 до 19-00 в Магазине "Лидеры безопасности и автозвука" (Яндекс картаhttp://maps.yandex.ru/?ol=biz&oid=1060208749 ) (т.к. я работаю в этом магазине поговорил с начальством, вместе с наклейкой выдаётся дисконтная карта + специальная скидка на автозапуск, акустику, магнитолы )
2) с 12-00 до 13-00 рядом с центральным входом ТЦ Петровский (предварительно звонить по тел.8-950-819-86-81 Лидия) Этот вариант пока что под вопросом!
3) с 19-30 до 21-00 на улице Барышникова д.75(звонить по тел.244-755)
Группа в вк http://vk.com/dorognet18
quote:
Originally posted by WebDe:
Расчет онлайн.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ну так потому и написано, что за получившиеся цены они ответственности не несут
В общем, порядок цен все поняли. И раз "у города есть и средства, и люди, и техника для круглосуточного проведения работ и оперативного приведения улиц в порядок", то пусть арбайтен. По-немецки, качественно, на совесть, с гарантией.
quote:
Originally posted by WebDe:
В общем, порядок цен все поняли.
quote:
LarsVVS
quote:
WebDe
quote:
Originally posted by sifon22:
а Вы,правда,думаете,что это очень занимательно для остальных?? какой то нарциссизм устроили...
LarsVVS предполагает, что в Ижевске цены на укладку асфальта соразмерны с Германией.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
1qm - Endpreis (Brutto) - 1.361,40 EUR
Цена за 1 кв. метр (Вы выбрали укладку асфальта под LKW, то есть самую дорогую, в расчете на эксплуатацию под тяжелые грузовики и спецтехнику, а нужно было под PKW - под легковые автомобили, поскольку придомовую территорию рассчитываем)
В расчете получили 1 Паушаль - это проектная документация, расчеты, и остальная "бумага". Стоимость же 1 кв.м - 69 евро. Не забывайте, чем больше кв.метров заказываете, тем дешевле стоимость. А Паушаль будет тот же, он раскидывается на весь ордер. Да и какой индекс Вы указали, укладка асфальта в Кёльне - готическом Центре Европы, там и расценкы выше. Посчитайте нам Ниццу (мы же рядом, вроде как)
Если наши "мастера-асфальтосеятели" работают без проектов, то понятно почему они отбрыкиваются от гарантийных обязательств (10 лет). А кураторы уезжают на отдых куда подальше, но никак не на "Лазурный берег" Ижевского пруда .
quote:
Originally posted by WebDe:
Стоимость же 1 кв.м - 69 евро.
quote:
Originally posted by WebDe:
Не забывайте, чем больше кв.метров заказываете, тем дешевле стоимость.
quote:
Originally posted by WebDe:
поскольку придомовую территорию рассчитываем
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Если сплошным участком, а вот для ямочного ремонта...
для ямочного ремонта обходятся битумной смесью.
1980 рублей за квадрат - ценник озвученный админисрацией и управляющей компанией при асфальтировании придомовых территорий, как я уже обозначал ранее.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Вот так новость!
quote:
Originally posted by LarsVVS:
По вашей первой ссылке конечная стоимость для заказчика от 5000 до 7500 евро за 160 м2. Только за укладку асфальта на гравий/щебень. Калькуляторы есть у всех.
5000 делим на 160 получаем 31 евро за квадрат. (примерно 1200 рублей ). Germany
P.S. Стоимость возведения свинокомплекса в Германии, "с проекта", 60 евро за квадрат. В Завьялово - 370 евро за квадрат. Ни о какой конкуренции в рамках ВТО и привлечении иностранных инвесторов в аграрный сектор и речи быть не может. По асфальтоукладке: люди есть, деньги есть, материал есть. Осталось просто выписать специалистов из заграницы, чтобы стояли "за спиной" и поправляли, т.е. наставляли на путь истинный. Петр I, в свое время, не постеснялся и выписывал пачками мастеров из Голландии. А пока у нас, с нашими "мастерами" откатов, всегда будет наблюдаться повсеместное западлостроительство.
quote:
Originally posted by WebDe:
для ямочного ремонта обходятся битумной смесью.
quote:
Originally posted by WebDe:
Стоимость автобана, с нуля, с ливневкой, эстакадами, эспланадами, круговыми развязками, мостами и туннелями и всем остальным, 5000 евро за погонный метр (шестиполосный автобан). Ценник Германии.
quote:
Originally posted by WebDe:
5000 делим на 160 получаем 31 евро за квадрат. (примерно 1200 рублей ). Germany
quote:
Originally posted by LarsVVS:
7500 почему-то пропущены
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Об этом и писал - от 1250 до 1900
Не сравнивайте укладку "под уровень" с 10-летней гарантией, с нашим "наобум"
Я, к примеру, согласен заплатить 1980. Но приму работу только с уровнем, и обязаловкой исполнения гарантийных работ со стороны подрядчика (который на рынке более 20 лет, а не создан месяц назад, с уставом в 10 тыс.).
quote:
Originally posted by LarsVVS:
"В Мюнхене, в столице Баварии, в августе 2010 года местный муниципалитет ремонтирует уличные автодороги. Специально подчеркну - именно ремонтирует, а не строит с нуля и именно улицы, а не автобаны. На участке улицы Вассербургерштрассе длиной в 2,4 километра снимается верхний слой старого асфальта, и вместо него толщиной в 5-7 сантиметров укладывается так называемый <шумопоглощающий асфальт>. Официальная стоимость работ составляет 6,6 миллиона евро или 2,75 миллиона евро за километр дороги. Или 3,575 миллиона долларов за километр."
Ссылку на немецкий источник можно?
Автобан А20. Протяженность 343 км. Затраты 1,9 млрд.евро. (включено всё, ливневка, развязки, мосты, туннели и пр.) Пруф http://en.wikipedia.org/wiki/Bundesautobahn_20
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники..
"В Мюнхене, в столице Баварии, в августе 2010 года местный муниципалитет ремонтирует уличные автодороги. Специально подчеркну - именно ремонтирует, а не строит с нуля и именно улицы, а не автобаны. На участке улицы Вассербургерштрассе длиной в 2,4 километра снимается верхний слой старого асфальта, и вместо него толщиной в 5-7 сантиметров укладывается так называемый <шумопоглощающий асфальт>. Официальная стоимость работ составляет 6,6 миллиона евро или 2,75 миллиона евро за километр дороги. Или 3,575 миллиона долларов за километр."
Вы перепроверяйте информацию.
Во-первых, Вассербургерштрассе, это не какая-то "уличная" дорога. Это ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса B304 (Wasserburger Landstrasse)
http://de.wikipedia.org/wiki/Bundesstra%C3%9Fe_304
Во-вторых, о плановом ремонте этого ОТРЕЗКА, как и ДРУГИХ, сообщается здесь http://www.tz-online.de/aktuel...-tz-885510.html
В-третьих, "2,75 миллиона евро за километр дороги", то есть 2750 евро за 1 погонный метр. Чтобы рассчитать затраты на квадрат, разделите 2750 на ширину этой ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассы.
В-четвёртых, новая технология (с поперечными бороздами/воздушный/пористый/флюстерный, для эффекта шумоподавления) стоит всегда дороже обычного асфальта. Потому как она более затратная.
В-пятых, упоминается сумма в 6,6 миллионов евро. Но, помимо этой улицы, отмечено, что работы проводятся и на других ОТРЕЗКАХ. А общие затраты составляют как раз, 6,6 млн.евро.
http://www.sueddeutsche.de/mue...sorgen-1.984765
quote:
Originally posted by recollection:
блин, ну вот опять же "Ж***" с пальцем сравниваете...
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Занятное видео, друзья!
http://www.youtube.com/watch?v=52j8PdC9Dak
провалившаяся 7-ка с газелью это в Воткинске...ролик явно не ЕДРосовец делал)))это что касается политики. а по существу-я сейчас понимаю-почему не делают выборы весной))))
quote:
Originally posted by Chuksss:
Гродецкого приняли, так может и до дорожников и до сиси-менагера с презиком доберуться???? (мечтательно)
да ладно вам...мне кажется они и так перемандражировали до расстройства кишечника, а кто работать то будет. надо дела делать, а не ссс**ть за свою шкуру. как говорится работать так, чтобы стыдно не было!
вон 111-й например-центр города на, тоже мне....центр ижевского позора((( тысячу кв метров они ОтРеМаНтИрОвАлИ...сейчас за две ночи с минусовой температурой все заплатки повылетают и что.
quote:
Originally posted by recollection:
понимаю-почему не делают выборы весной))))
quote:
Originally posted by recollection:провалившаяся 7-ка с газелью это в Воткинске...ролик явно не ЕДРосовец делал)))это что касается политики. а по существу-я сейчас понимаю-почему не делают выборы весной))))
quote:
Originally posted by WebDe:
Во-первых, Вассербургерштрассе, это не какая-то "уличная" дорога. Это ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса B304 (Wasserburger Landstrasse)
quote:
Originally posted by WebDe:
Потому как она более затратная.
quote:
Originally posted by WebDe:
В-пятых, упоминается сумма в 6,6 миллионов евро. Но, помимо этой улицы, отмечено, что работы проводятся и на других ОТРЕЗКАХ. А общие затраты составляют как раз, 6,6 млн.евро.
quote:
LarsVVS
quote:
Originally posted by LarsVVS:
В статье не говориться, что это общие затраты.
В статье идет речь о ремонтных работах на нескольких крупных улицах и общих затратах. Вассербургерштрассе не конкретизирована. И эту историю, про "затраты на ремонт покрытия" дублируют чуть ли не все русскоязычные источники, лоббируя интересы в оправдание трат на российские дороги. При чем, авторы, набирая "проплаченную статью", даже не были в курсе сколько полос на вышеупомянутой Штрассе. Многие сами придумывают цифру 4. Вот только речь шла не о РЕМОНТЕ а о замене ВСЕГО старого "шумного" покрытия, на ДВУХСЛОЙНЫЙ* шумопоглощающий асфальт, в целях понижения воздействия уровня децибел на ранимый слух бюргеров в баварской столице, родине автомобиля BMW. Так что делите не только на ШИРИНУ дороги, но и на 2, поскольку количество слоев - два. А однослойный шумопоглощающий немцы испытывали еще в 2002, но он провалил испытания, поскольку вода задерживалась и разрушала структуру.
Источник: maps.google.com
* http://www.membrana.ru/particle/6514
quote:
Originally posted by LarsVVS:
На сколько?
не в курсе конкретно, но то, что не равно обычному с битумом, это точно.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
В пределах города это обычная улица.
Если шесть полос, конкретно для Вас, "обычная улица", то какую Вы считаете "необычной", в пределах города. Улица Удмуртская - это обычная?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
2750 евро - за 20 квадратных метров?
2750 на 22,5 квадратных метров. (ширина полосы 3,75) И делим на 2.
quote:
Originally posted by bacss1:
Да две трети Воткинск(( Хотя тож Удмуртия((
ролик-мечта евроньюс)))
quote:
Originally posted by WebDe:
В статье идет речь о ремонтных работах на нескольких крупных улицах и общих затратах
quote:
Originally posted by WebDe:
2750 на 22,5 квадратных метров. (ширина полосы 3,75)
quote:
Originally posted by WebDe:
И делим на 2.
quote:
Originally posted by WebDe:
то какую Вы считаете "необычной", в пределах города.
quote:
Originally posted by WebDe:
Улица Удмуртская - это обычная?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Основная тема статьи - отрезок в 2.4 км. Остальные идут в ракурсе приблизительно "как это уже сделано там".
"Die Stadt München lässt in diesem Jahr an der Wasserburger Landstraße sowie an einigen anderen großen Straßen einen neuen, sogenannten Flüsterasphalt aufbringen, der den Autolärm deutlich reduzieren soll.
...
Derzeit werden die Autofahrer und Anwohner an der Wasserburger Landstraße auf eine harte Geduldsprobe gestellt."
Выделено жирным.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Autobahn/autostrada/freeway/motorway...
Ценник строительства, "с нуля", 5600 Евро за погонный 1 метр (6 полос) (включает в себя всё, от проектирования до инженерных коммуникаций и сооружений+ само полотно в несколько слоев)
Автострада А20. Германия. Затраты 1,9 млрд.евро. 343 км. Ссылку давал выше.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
122 евро. 5 тыр.
у нас асфальтобетон толкают за 4 тыр. В один слой. Ни о каких замерах под уровень речь не идет. У немцев эти замеры ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость. И у них не примут "косоуровневую" работу.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А что, все работы дублируются? Или только укладка асфальта? Так-то и обычный асфальт в два слоя укладывается...
Да, и прочитайте отзывы о данной инициативе муниципалитета от бюргеров. После статьи. Почему же любые необдуманные траты из бюджета европейских государств наша админисрация ставит в пример и пытается оправдать ценник, сознательно уклоняясь от сравнения с качеством и гарантийным сроком?
quote:
Originally posted by WebDe:
Выделено жирным.
quote:
Originally posted by WebDe:
Автострада А20. Германия. Затраты 1,9 млрд.евро. 343 км. Ссылку давал выше.
quote:
Originally posted by WebDe:
Это не дублирование
quote:
Originally posted by WebDe:
Ни о каких замерах под уровень речь не идет.
quote:
Originally posted by WebDe:
Да, и прочитайте отзывы о данной инициативе муниципалитета от бюргеров.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
В ценах какого года - 1992, 2005, 2010?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ну да, иначе куда вода будет уходить...
И самое главное: если траты оправдывают, приравнивая их к усредненным мировым показателям, то где гарантия и обещанный срок службы? Посчитайте, сколько тратят немцы за 10 лет, на содержание дороги, и сравните с теми цифрами, которые, за этот же период времени, закатывают в наш "асфальт". И значение словосочетания "многократное дублирование" становится роднее. )))
Качество укладки можно вообще не рассматривать.
quote:
Originally posted by ad1980:
youtube.com
quote:
и все таки почему нельзя пригласить тех же немцев, пусть сделают нам дороги.
"мы в России, детка"
quote:
Originally posted by WebDe:
Начали строительство в 1992 закончили в 2005. Общие затраты.
quote:
Originally posted by WebDe:
Так у нас кладут волнами.
quote:
Originally posted by Chuksss:
1. немцы не дадут откат
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Но "одежда" уже убита и машины моментально продавливают колеи - держать-то нагрузку уже нечему...
"Железный аргумент". Не придерешься. Можно любое количество нулей "закатать". Это же "золотые копи".
Этому разве не обучают? Или, банально, не хотят лишаться постоянства заработков? Потому как, 1 раз, сделав на совесть, можно "потерять работу". Когда разом были выведены контроллеры светофорных развязок, "специалисты" заявили о "невероятных климатических условиях", но не о дешевой китайской микроэлектронике.
Проблемы с асфальтом можно еще на "сырость грунтов" списать или на постоянные тектонические сдвиги пород. "Не мы такие, почва такая."
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ну и как можно сравнивать цены в среднем 15-летней давности с нынешними?
Если теория, которой обучают, не работает, то проще пригласить специалистов, у которых практика зиждется на теории 33-38х гг. (80 летней давности)
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
Список подготовлен аналитическим центром провинция на основе мониторинга печатных изданий, выпусков радио- и теленовостей...
аналитический центр провинция для этого и создан, чтобы обелять провинциальных чинуш.
и мониторят они самих себя, то есть аффилированные сми.
Хорошие дороги - это первоочередная и главная задача для экономического подъема и роста. Дороги - это зеркало инвестиционного климата любого региона. Не будет дорог, не будет развития.
"админисрация" пусть что угодно трындит. Те, кому на уши лапшу не навешаешь, прекрасно всё видят и реально оценивают ситуацию. У двоечника губернатора не может быть министров отличников.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
http://susanin.udm.ru/news/2013/04/15/401563
Ижевск. Удмуртия. Благодаря обсуждению темы дорог имя начальника Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска Михаила Тарасова стало одним из самых упоминаемых в СМИ Удмуртии. В рейтинге за 8-14 апреля этого года главный <дорожник> города занял вторую строчку. Список подготовлен аналитическим центром провинция на основе мониторинга печатных изданий, выпусков радио- и теленовостей...
их критикуют критикуют, а они первые места рейтингов занимают(((
PR- у вас "товарищи" ни к "черту" я бы сказал-это анти пиар))))
надо понимать, что Тарасов по большому счету - простой исполнитель, глобальные решения принимаются на более высоком уровне. Вот от этих представителей нетрадиционной ориентации и следует добиваться выполнения наших требований. А то они еще пиариться пытаются на этом. Волков возмущен, понимаешь. Агашин ругается! Ай-яй-яй!
quote:
Originally posted by WebDe:... У двоечника губернатора не может быть министров отличников.
не поспоришь. хоть бы "для вида" отстранил кого нибудь.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:... Вот от этих представителей нетрадиционной ориентации и следует добиваться выполнения наших требований. А то они еще пиариться пытаются на этом. Волков возмущен, понимаешь. Агашин ругается! Ай-яй-яй!
ахаха...советую поаккуратнее про вышеуказанных лиц, а то как у некоторых потом со входом на марк проблемы начнуться))))везде есть такие люди)))
quote:
Originally posted by WebDe:
Потому как, 1 раз, сделав на совесть
quote:
Originally posted by WebDe:
Вы по Германии проследите темпы инфляции.
quote:
Originally posted by WebDe:
Не будет дорог, не будет развития.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Это из-за плохих дорог в европе кризис?
При чем здесь кризис?
Там где есть дороги, существует развитая инфраструктура, производят хорошие автомобили и комфортабельный транспорт. А если перед инвестором встанет вопрос, куда вложить деньги, чтобы они начали работать, то вся Россия (за пределами МКАДа) до сих пор в ряду стран третьего мира.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Нужно будет заново "на совесть" делать через 20 лет. Не считая замены дорожного покрытия через 3-4 года...
Так почему у нас в дороги уходит гораздо больше, за 10 лет содержания, чем в той же Германии? И до сих пор имеем нуль. Виновата погода, природа или совесть конкретных лиц?
quote:
Originally posted by WebDe:
Там где есть дороги, существует развитая инфраструктура, производят хорошие автомобили и комфортабельный транспорт. А если перед инвестором встанет вопрос, куда вложить деньги, чтобы они начали работать, то вся Россия (за пределами МКАДа) до сих пор в ряду стран третьего мира.
quote:
Originally posted by WebDe:
Так почему у нас в дороги уходит гораздо больше, за 10 лет содержания, чем в той же Германии?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Кто сказал, что больше? Вроде цифры сейчас приблизительно сопоставимые.
вот только результат и качество "видны" не водителям, а чинушам, и только на бумаге.
Кто их сопоставляет? "Закатать" так, чтобы расходы были "сопоставимы" со средне-европейскими (вписаться в "вилку")- еще не значит освоить и не замараться.
А плохие дороги, к Вашему сведению, стопорят всю экономику, поскольку:
увеличиваются расходы на ГСМ, расходы на запчасти, ремонт ТС, загрязнение окружающей среды выхлопными газами ускоряется. И, как следствие, цены на ту же питьевую бутилированную увинскую растут быстрее.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
И да, давно были в Германии?
quote:
Originally posted by WebDe:
А плохие дороги, к Вашему сведению, стопорят всю экономику, поскольку:
увеличиваются расходы на ГСМ, расходы на запчасти, ремонт ТС, загрязнение окружающей среды выхлопными газами ускоряется.
quote:
Originally posted by WebDe:
Фото предоставлю.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Хорошие дороги, к Вашему сведению, ведут к росту автомобилизации.
Так вот, оказывается, с чем борется админисрация и дорожники.
На ровных дорогах расход ГСМ меньше. В постоянном режиме "газ-тормоз-газ-тормоз" (на плохих дорогах) расход, в любом случае, выше. Износ двигателя, ходовой, ремонт - это очевидные факты. Доказывать никому не нужно.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
жалуются в сети, что в последнее время дороги стали портиться
Ключевое словосочетание выделено синим. Для немцев любая "паутинка" на асфальте - катастрофа.
Радует, что наши "благоустроители" используют передовые "трендовые" технологии : "Есть вопросы, что на месте ремонта асфальт уложении горкой, - прокомментировал Михаил Тарасов, начальник Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска. - Но по технологии, которую мы сейчас используем, литой асфальтобетон не требует укатки катком. Автомобили сами при плюсовой температуре укатывают эту смесь...Если денег не хватит, выйдем на обсуждение с депутатами ГорДумы."
http://www.kp.ru/daily/26064/2972637/
Особо порадовало: "если денег не хватит..."
До чего дошел прогресс... Как далеки немцы от научных разработок и передовиков производства...Нет чтобы заставить бюргеров своими авто "выравнивать" трассы, они, "глупые", с уровнем возятся. У наших упупидаев бы совета спросили.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Можно не предоставлять. У нас тоже можно выбрать идеальные участки
Вам нужно видео? Есть такое. Ничего не нарезано.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:не поспоришь. хоть бы "для вида" отстранил кого нибудь.
хочу напомнить, что один из "благоустройщиков" даже срок реальный получил http://udm-info.ru/news/udm/07-02-2012/azakurdaev.html
но в системе врядли что-либо изменилось. ямочный ремонт конечно снижает градус нетерпимости автомобилистов, но за свои налоги, которые уже даже приставы лихо снимаю с карточек, любой вправе требовать должных дорог. хотя народ даже не имеет возможности контролировать целевое расходование этих денег, которые поступая как налог дорожный и акцизы на бензин, после сбора становятся просто обезличенной "суммой налогов".
с 2014 года введут налог на недвижимость по рыночной стоимости, вот будет кормушка так кормушка...
quote:
Originally posted by Плазар:
один из "благоустройщиков" даже срок реальный получил
Таких не на бюджетной пайке держать нужно. Если дали срок, так чтобы весь срок, ежедневно, с 7 утра до 7 вечера ЛИЧНО, под наблюдением ответственных лиц (или под web-камерами) занимался укладкой асфальта, уборкой "конюшен", и прочим благоустройством, на глазах у общественности, с табличкой "взяточник". Как "присел отдохнуть", или отработал некачественно, так добавили сутки исправительных работ.
Пускай в ЕСПЧ жалуется.
quote:
Originally posted by WebDe:
Радует, что наши "благоустроители" используют передовые "трендовые" технологии : "Есть вопросы, что на месте ремонта асфальт уложении горкой, - прокомментировал Михаил Тарасов, начальник Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска. - Но по технологии, которую мы сейчас используем, литой асфальтобетон не требует укатки катком. Автомобили сами при плюсовой температуре укатывают эту смесь...Если денег не хватит, выйдем на обсуждение с депутатами ГорДумы."
http://www.kp.ru/daily/26064/2972637/Особо порадовало: "если денег не хватит..."
До чего дошел прогресс... Как далеки немцы от научных разработок и передовиков производства...Нет чтобы заставить бюргеров своими авто "выравнивать" трассы, они, "глупые", с уровнем возятся. У наших упупидаев бы совета спросили.
По его словам, объем произведенных ремонтных работ 8 апреля превысил 700 м2, 9 апреля - 895 м2. В целом с начала ремонта объем выполненных работ в городе Ижевске составил 5 000 м2. Из них за последнюю неделю было отремонтировано 3 426 м2 автомобильных дорог.
Сегодня ямочным ремонтом дорожного полотна занимаются 5 подрядных организаций. Устранение дефектов производится по технологии литого асфальтобетона. При установлении среднесуточной температуры воздуха + 5 градусов начнется капитальный ремонт дорог мелкозернистым асфальтом.
В перечень объектов улично-дорожной сети Ижевска, подлежащих капитальному ремонту в 2013 году, вошли:
- ул. Молодежная от ул. Ленина до заезда к Администрации Устиновского района;
- ул. Сабурова от ул. Петрова до ул. Барышникова;
- ул. Московская от ул. Леваневского до ул. Гагарина;
- ул. Новоажимова от ул. Голублева до <Углеметбанка>;
- ул. Кооперативная от ул. Лихвинцева до ул. Базисной;
- ул. Леваневского от ул. Московская до школы;
- ул. Ленина от ул. Бабушкина до ул. 40 лет Победы;
- ул. Пушкинская от Уральского трастового банка до ул. Майской;
- ул. Автозаводская от ж/д N 18 до кругового движения (перекресток улиц Автозаводская - Петрова) по ходу движения к Автозаводу
и другие объекты улично-дорожной сети.
Также Михаил Тарасов сообщил, что 8 апреля стартовала работа по санитарной очистке и противопожарным мероприятиям на территории Ижевска. За прошедшую неделю с территории города было вывезено 2800 тонн снега, свыше 200 тонн мусора вывезено с улично-дорожной сети.
20 и 27 апреля планируется проведение общегородских субботников. Администрация Ижевска будет содействовать жителям города и организациям, желающим принять участие в субботниках, предоставлять им транспорт для вывоза мусора и необходимый инвентарь. Для этого жителям города необходимо обратиться в районные администрации.
хочу напомнить, что один из "благоустройщиков" даже срок реальный получил http://udm-info.ru/news/udm/07-02-2012/azakurdaev.html
но в системе врядли что-либо изменилось...
даавно это было.человек отсидел по суду и по закону сколько положено. работает и зарабатывает сейчас честным трудом в бизнес структурах г-на Чулкина-младшего(депутата вроде какого то), единственного оставшегося верного друга(наверно). И при нем, кстати, дороги то были получше, чем сейчас)))
quote:
Originally posted by WebDe:Ключевое словосочетание выделено синим. Для немцев любая "паутинка" на асфальте - катастрофа.
Радует, что наши "благоустроители" используют передовые "трендовые" технологии : "Есть вопросы, что на месте ремонта асфальт уложении горкой, - прокомментировал Михаил Тарасов, начальник Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска. - Но по технологии, которую мы сейчас используем, литой асфальтобетон не требует укатки катком. [b]Автомобили сами при плюсовой температуре укатывают эту смесь...Если денег не хватит, выйдем на обсуждение с депутатами ГорДумы."
http://www.kp.ru/daily/26064/2972637/Особо порадовало: "если денег не хватит..."
До чего дошел прогресс... Как далеки немцы от научных разработок и передовиков производства...Нет чтобы заставить бюргеров своими авто "выравнивать" трассы, они, "глупые", с уровнем возятся. У наших упупидаев бы совета спросили.
[/B]
quote:
А что, в Германии каждую ямку площадью 1 кв м. Тоже катком укатывают?
quote:
Originally posted by rebrov:
А что, в Германии каждую ямку площадью 1 кв м. Тоже катком укатывают?
И в Болгарии тоже.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
просьба не выкладывать видео с матом(((
Ижевск. 22 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Следователь следственного управления СКР по Удмуртии направил главе города Ижевска представление о снижении бюджетных расходов депутатского корпуса городской думы, которые народные избранники тратят на обеспечение собственной деятельности.
На сайте СУ СКР по Удмуртии в понедельник сообщается, что, по мнению органов следствия, потраченные на депутатов бюджетные деньги вполне могли бы быть направлены на решение насущных социальных проблем.
По данным следственных органов, всего на такие цели депутатам текущего созыва выплачены деньги в сумме более 27 млн рублей.
Поводом для этого представления стало расследование уголовного дела в отношении одного из депутатов гордумы Ижевска по ч.3 ст.159 УК РФ (хищение чужого имущества путем обмана в крупном размере).
По версии следствия, депутат (юрист по образованию) в период 2010-2013 годов на основании фиктивных документов о якобы оказанных ей юридических услугах организацией, основной вид деятельности которой связан с вывозом мусора, похитила из бюджета Ижевска более 600 тыс. рублей.
"По утвержденным городской думой г.Ижевска нормативно-правовым актам каждый депутат вправе ежемесячно получать из муниципального бюджета деньги в сумме до 30 тыс. рублей для обеспечения своей деятельности, в том числе для оплаты юридических услуг специалистов, привлекаемых депутатом для подготовки проектов муниципальных правовых актов думы и рассмотрения обращений избирателей", - отмечается в сообщении.
По данным управления, депутаты рассмотрят представление следователя 25 апреля.
http://www.interfax-russia.ru/...396677&sec=1671
quote:
Originally posted by bacss1:
Сходить что ли на митинг?)Посмотреть на эту клоунаду!
Вот врачей поддерживаю в их борьбе за свои права)),а клоунов которые думают, что от их криков дороги в России изменятся-НЕТ))
Столько проблем в стране(нищета,распродажа всего и вся и тд. и т.п.),а им дороги видите ли не нравятся))
quote:
Originally posted by Олала:
а, кстати, если вы так поддерживайте врачей, почему не пришли на их митинг?
quote:
Originally posted by Олала:
клоуны те, кто стесняется самих себя и говорит такие речи. митинг не цирковое представление. если вы считаете что там вас будут развлекать, будете сильно разочарованные. поэтому лучше не тратьте свое время и оставайтесь дома.
quote:
Originally posted by BaZuKa777:
ну что намитинговали?
заметил новое дорожное полотно на ул. пушкинской от майской до кирова...уложено в толщину не>5см, опять на 1,5-2 года максимум хватит(
на ул. ленина дп ижевское скыркает старый асфальст, если на днях дождя не будет, может и нормально сделать успеют.
quote:
Originally posted by Astraved:
Сравните, как сделан мост, ведущий к Ижстали и остальные дороги. Сколько лет тому, а дорога нормальная там. Почему в других местах не так? Не мосты?
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Сегодня кстати президенту всеяруси можно вопросы задавать.
Задали. Оказывается, деньги у всех регионов есть. Такие большие суммы просто освоить не могут, и, поэтому, перераспределяют. Направить средства на приобретение новой техники и освоение новых технологий, да пусть даже на привлечение иностранных специалистов, конкретно, в нашем регионе, просто "не догадываются", или, что более вероятно, не хотят. Поскольку качественные дороги - это потеря стабильного "заработка" и откатов на долгие годы.
"Неэффективное "освоение" - не есть кража" (с). Поэтому невыгодно осваивать эффективно и строить дороги качественно.